Scion что это за авто
История компании Scion
Scion (что в переводе означает «Отросток») – бренд транспортных средств, производимых Toyota Motor Corporation для североамериканского рынка.Первые модели Scion, xA хэтчбек и xB универсал поступили в продажу в Калифорнии в 2003 году, а позже к ним добавилось спортивное купе tC. Весь модельный ряд Сцион.
Начало
В 1999 Тойота стала принимать ряд мер для того, чтобы привлечь молодёжь к продукции Тойота в Соединенных Штатах. Данный проект направлен на создание «бренда в бренде» в области продаж и рекламной стратегии для компактных и купе моделей, продаваемых Toyota. Toyota решила начать отдельную марку, этот проект получил название Project Exodus. Позже этот проект стал известным как Сцион.
Сцион, представлен как молодежный бренд в марте 2002 году на нью-йоркском Автошоу. Было показано два концептуальных транспортных средства, bbX (поступивший в продажу как xB), и ccX (поступивший в продажу как tC). xA и Scion xb были представлены через год в Лос-Анджелесе. Автомобили сначала продавались исключительно в 105 представительствах Тойоты в Калифорнии.
В следующем году произошла постепенная экспансия бренда на Юг, Юго-восток и Восточное побережье. 2005 году состоялся выпуск tC. А через два года компанией публично представлены xB следующего поколения, созданный на базе концепта t2B, и новый xD, преемник xA.
Канадское подразделение Тойота стала продавать бренд Сцион во второй половине 2010 года у 45 отобранных дилеров в Торонто, Монреале и Ванкувере и других городах. В продаже имелись модели tC, xD и xB. Toyota IQ, продается в Канаде как одна из моделей Scion.
Тойота также дублировала их усилия достигнуть той же самой цели на их национальном рынке в Японии, переименовав свои дилерские каналы Toyota Vista Store в «Магазин Netz» в 2004 году, со всеми транспортными средствами Сцион под брендом Netz, предназначенным для внутреннего рынка. По объяснениям руководства Тойоты, акроним «Netz» означает «N etwork E nergetic T eams для Z enith»
Современные продажи
Марка Сцион в настоящее время содержит в себе пять моделей: Второе поколение tC, 3-дверный хэтчбек, основанный на продаваемом в Европе седане Avensis; второе поколение xB, 5-дверный компактный фургон, известный своими прямоугольными формами, продаваемый как Toyota Corolla Rumion на японском рынке; IQ, ультракомпактный городской автомобиль; xD – пятидверная малолитражка.
История компании Lexus
История компании Infiniti
История компании Jaguar
Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество
История компании Honda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
История автомобильного бренда Scion
Марка «Scion» принадлежит японской корпорации «Toyota». С 2003 года под этим брендом выпускаются легковые автомобили для молодежи. Они имеют простой, но в то же время весьма привлекательный дизайн, и невысокую цену.
Первые машины были представлены на Чикагском автосалоне, после чего продажи стартовали весьма и весьма успешно. Эти хэтчбэки, xA и xB, были сделаны на базе Toyota Yaris, и ранее продавались под материнской маркой в Японии, поэтому производитель уже успел обкатать все технологии, и предоставить весьма качественный продукт американским потребителям. В 2005 году модельный ряд «Scion» был расширен, в нем появилось купе tC с довольно мощным мотором в 2,4 литра рабочего объема. Спустя еще 2 года в ассортименте марки были представлены новые модели — 2-е поколение xB и хэтчбек-субкомпакт xD. Последняя машина комплектовалась 4-цилиндровым двигателем с мощностью 128 лошадиных сил, и имела значительно более просторные салон, чем предшествовавшая ей xA, оказавшаяся тесноватой для американских потребителей. Комплектация модели также была довольно широкой, несмотря на то, что вся марка в целом позиционировалась как бюджетные авто для начинающих водителей. В автомобиле имелся кондиционер, тормозная система с антиблокировкой, гидроусилитель руля, подушки безопасности и многое другое. Благодаря этому, xD получила огромный спрос среди молодежи, хотя на фоне моделей материнской марки «Toyota» ее продажи смотрелись скромно, но для молодого бренда это был значительный успех.
В 2008 году был выпущен концепт-кар Scion Hako, который получил высокие оценки на Нью-Йоркском автосалоне. Машина имела ретро-дизайн и вертикальное лобовое стекло, и привлекла огромное внимание к себе.
В 2012 году компания «Scion» отметилась выпуском оригинального купе FR-S.
Марка авто Scion: история создания и современные модели
История создания марки Scion – это масштабное исследование авторынка, которое, по словам представителей Toyota, позволило получить ценный опыт. На закрытии марки история бренда Scion не закончилась. Несмотря на потерю интереса со стороны клиентов, представители Toyota считают опыт с «Сцион» вполне удачным, позволившим им получить ценную информацию о потребностях и интересах клиентов. Представители автоконцерна заявляют не о закрытии «Сциона», а о вливании его в Toyota.
Торговая марка принадлежит компании Toyota. История бренда Scion началась 20 лет назад и состояла из взлетов и падений. Целевая аудитория автомобилей — американская молодежь. Поэтому машины марки Scion отличаются простым дизайном и низкой ценой.
История создания марки Scion
История бренда Scion стартовала в 2002 году. «Сцион» создавался для привлечения внимания американской молодежи к автомобилям Toyota. До 2000-х годов основной целевой аудиторией знаменитого японца являлись люди зрелого возраста. Представленная на автошоу в Нью-Йорке автомобильная марка Scion состояла из двух моделей: xA и xB. Сразу началось продвижение «Сциона» в южные и восточные штаты.
Реализация машин проводилась по упрощенной концепции продаж – «чистая цена». Ее изюминка заключалась в отсутствии нескольких комплектаций. Каждая модель имела единый набор функций и продавалась по неизменной цене.
В 2007 году интерес у американских покупателей к японским авто начал спадать. Руководство Toyota организовало активную поддержку марки Scion. Вложения позволили расширить реализацию автомобилей за пределы страны. В 2010 году автомобильный бренд занял часть рынка Канады.
Вместе с популярностью марки рос и ее модельный ряд. Повышающийся интерес к «Сциону» подвиг автоконцерн Toyota представить марку на внутреннем рынке Японии под брендом NETZ.
Scion — это марка, чья стремительно нарастающая популярность сменилась резкой потерей интереса со стороны покупателей. К 2015 продажи автомобилей на американском рынке резко сократились. Постоянные вложения со стороны Toyota в развитие молодежного бренда не смогли повлиять на ситуацию. И известный автопроизводитель был вынужден отказаться от убыточной марки.
История создания марки Scion – это масштабное исследование авторынка, которое, по словам представителей Toyota, позволило получить ценный опыт. На закрытии марки история бренда Scion не закончилась. Несмотря на потерю интереса со стороны клиентов, представители Toyota считают опыт с «Сцион» вполне удачным, позволившим им получить ценную информацию о потребностях и интересах клиентов. Представители автоконцерна заявляют не о закрытии «Сциона», а о вливании его в Toyota.
Отделение от материнского бренда Toyota
Бренд Scion принадлежал японскому автопроизводителю Toyota, однако изначально позиционировался как отдельная марка.
Современные марки автомобилей
К марке автомобилей Scion принадлежат машины, имеющие привлекательный внешний вид, практичные и легко управляемые.
К коллекции бренда относятся следующие модели:
Остальные модели — FR-S, iQ, xD, iA, iM — не были столь популярны, общее количество продаж составило 100 тысяч экземпляров. Несмотря на это, все модели бренда Scion соответствовали качественному уровню японского основателя.
Статья про тест-драйв Scion tC 2005 г.в. (8/10 баллов)
Мы протестировали совершенно новую модель Scion tC новой марки компании Toyota — недорогой спортивный автомобиль, который, безусловно, будет пользоваться огромным успехом у молодых водителей.
ScionМы считаем, что компания Toyota основала еще одну успешную марку (после Lexus), которую назвала Scion. Тем более что в модельном ряду Scion сейчас три различных машины: семейный седан xA; мини-джип категории SUV — модель xB; двухдверное спортивное купе tC.
Стандартная комплектация модели Scion tC включает в себя такие черты, как люк с электроприводом, аудио систему Pioneer MP3 Stereo мощностью 160 Вт, систему круиз-контроля, полный электропакет, электронный ключ доступа в салон, дисковые тормоза на всех колесах с антиблокировочной системой ABS, складывающиеся спинки передних сидений, подушки безопасности на уровне коленей водителя и многое другое. И в базовой комплектации машина стоит всего 15.950 долларов США! Если вас и это не впечатляет, то уже больше ни что удивить вас не сможет.
Модель Scion tC оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра и стандартной ручной пятиступенчатой трансмиссией. Вырабатывая 160 лошадиных сил и крутящий момент 163 фунт-сила-фута (221 Нм), двигатель умеренно экономичен: в городе машина на галлоне (3,79 куб. дм) топлива проходит 22 мили (35 км), на автомагистрали — 29 миль (46 км). При этом на шоссе у машины отличное ускорение. Во время нашего тест-драйва ускорение от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) составило 7,5 секунды. (В качестве опции можно заказать машину с автоматической трансмиссией.)
Четко проходить повороты модели Scion помогает передняя подвеска на направляющей колонке и одном поперечном качающемся рычаге (MacPherson) со спортивным тюнингом и задняя подвеска с двумя треугольными балансирами и гидравлическими амортизаторами. А высокотехнологичная опционная выхлопная система TRD (Toyota Racing Development) (525 долларов) позволяет сделать звук модели Scion именно таким, о каком мечтает молодое поколение — потенциальные покупатели новой машины.
Приятный сюрприз — салон. Судя по предыдущему опыту, в двухдверных купе обычно мало места для ног, особенно для тех бедолаг, которые сидят сзади. У модели Scion все по-другому. И спереди, и сзади для ног и головы предусмотрено много места, хотя доступ к задним сидениям ограниченный, и людям постарше садиться назад будет неудобно.
В эстетическом плане интерьер салона сделан хорошо, практично, но, безусловно, по меньшей себестоимости. И передние, и задние сидения комфортабельны.
Регулировки подвески смещены в сторону жесткости, но так и должно быть у спортивного автомобиля, который дополнительно может быть укомплектован передней подвеской Hotchkins Tuning. Эта опция стоит 225 долларов, но в результате автомобиль гораздо лучше управляется, и мы рекомендуем заказывать эту подвеску.
Наша модель Scion была укомплектована всесезонными шинами P215/45ZR17, но есть и опционные покрышки диаметром 18 дюймов с легкосплавными дисками EMX с семью «спицами». Этот вариант обойдется еще в 1565 долларов, но он стоит того, потому что молодые водители любят ставить другие колеса — так или иначе.
Для тех, кому всего этого кажется недостаточно, предусмотрен дополнительный аэродинамический пакет стоимостью 995 долларов. Другие опции модели с передним приводом, предоставленной нам для тест-драйва, включали в себя боковые подушки безопасности (650 долларов), коврики (145 долларов), покрытие багажника (104 доллара), протектор заднего бампера (58 долларов) и ручку переключения скоростей OBX (59 долларов). Если прибавить к этому 515 долларов за доставку, то итоговая цена нашей машины поднялась бы всего лишь до 18.231 доллара. Очень удачная покупка, учитывая такую комплектацию.
Среди других важнейших характеристик машины нужно отметить следующее: длина колесной базы составляет 106,3 дюйма (270 см) (что не очень-то мало), полный вес — 2905 фунтов (1316 кг), объем багажника — 12,8 куб. фута (362 куб. дм), бензобак объемом 14,5 галлона (55 литров) (обычный неэтилированный бензин), вместимость — 5 человек (но удобно будут себя чувствовать только четыре человека).
Разумеется, если какая-то машина стоит менее 20.000, то пришлось чем-то пожертвовать и пойти на компромиссы. Некоторые материалы, использованные для отделки салона, нельзя назвать первоклассными, но зато у Тойоты общепризнанная репутация производителя, который делает отличные автомобили с высоким уровнем надежности.
Мы полагаем, что механика модели Scion будет работать на традиционно высоком уровне, но мы не сильно удивимся, если в салоне что-то будет дребезжать или скрипеть. Впрочем, весь этот шум (и любой другой шум) подавит стерео система Pioneer с шестью колонками.
По десятибалльной шкале мы оценили новую модель Scion на восемь баллов.
Scion iM 2016: молодежный хэтчбек с уклоном на спортивность
Обзор Scion iM 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Scion iM 2016 года! Обзор Scion iM 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Scion iM 2016 года!
Автомобильный бренд Scion малоизвестен на российском рынке — впрочем, это и не удивительно, так как компания создавалась специально для американского потребителя.
Scion («Сайон») является суббрендом японского автоконцерна Toyota, который был создан в середине 2002 года и позиционируется как производитель молодежных автомобилей. В начале 2016 года руководством Toyota было принято волевое решение о закрытии марки, которое пришлось на август 2016 года, а уже с начала 2017 года автомобили «Сайон» будут реализовываться под брендом своего прародителя.
Последней моделью марки Scion стала модель iM, которая впервые была показана в ноябре 2014 г. в рамках Лос-Анджелесской автомобильной выставки. Сразу стоит отметить, что автомобиль не стал откровением и являет собой несколько перелицованный Toyota Auris второй генерации, получивший более агрессивную внешность, которая непременно придется по душе молодежи, являющейся основной покупательской аудиторией марки.
В отличие от своего «родителя» автомобиль предлагается только с одним двигателем, при этом потенциальные покупатели могут дополнительно заказать специальный пакет от гоночного подразделения Toyota, включающий в себя переработанную систему впрыска, спортивные амортизаторы и ряд прочих элементов, призванных сделать машину более динамичной.
Экстерьер Scion iM 2016
Новый Scion iM обладает динамичной и стильной внешностью, которая выполнена в лучших традициях последних автомобилей Toyota. Лицевая часть хэтчбека готова похвастать слегка прищуренной головной оптикой с новомодными LED-огнями дневного света, стильной фальшрадиаторной решеткой, рисунок которой в отличие от Auris выполнен в виде пчелиных сот, а также спортивным передним бампером с огромным воздухозаборником.
При взгляде на профиль хэтчбека нельзя не отметить наличие заваленного в направлении кормы ветрового стекла, благодаря которому коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,28 Сх, а также плавно ниспадающей крыши, благодаря чему машина выглядит более динамично и спортивно.
Отдельного внимания заслуживают аккуратные колесные арки, оригинальная задняя стойка треугольной формы и стильные легкосплавные колесные диски. Корма хэтчбека получила компактную дверь багажника, оригинальной формы светотехнику габаритных огней, а также массивный задний бампер с по-спортивному оформленным диффузором, которые лишний раз подчеркивает молодежную направленность марки.
Габариты нового Scion iM составляют:
Колесная база автомобиля равна 260 см, что представляет собой один из лучших показателей в классе. Высота дорожного просвета составляет 120 мм, что на 20 мм ниже, чем у одноплатформенной Toyota Auris, но даже этого достаточно, чтобы автомобиль смог уверенно преодолевать «лежачих полицейских» и въезжать на бордюры.
Нам импонирует внешний облик Scion iM, который буквально настраивает на агрессивный стиль вождения (благо с динамическими характеристиками у хэтчбека все в порядке).
Интерьер хэтчбека Scion iM 2016
Внутреннее убранство новинки полностью повторяет таковое в модели Auris, и это радует, поскольку японцам удалось создать действительно привлекательный, эргономичный и современный интерьер.
Прямо перед водителем располагается трехспицевый мультируль, обеспечивающий удобный хват, а также современная приборная панель с крупными циферблатами показателей скорости и оборотов, а также дисплеем бортового компьютера. Центральная часть торпедо представлена информационно-развлекательным и блоком регулировки микроклимата.
Японцы подчеркивают, что при создании интерьера ими были использованы более качественные материалы отделки, а также улучшена подгонка деталей друг к другу, впрочем, сборка «тойотовских» салонов уже давно ни у кого не вызывает никаких вопросов.
Передние сидения отличаются хорошей эргономикой, а благодаря большому диапазону регулировок с легкостью примут пассажира любой комплекции. Между креслами располагается небольшой подлокотник, у основания которого находится небольшой бокс для различной мелочевки.
Диван второго ряда рассчитан на троих взрослых седоков, при этом свободного места достаточно не только в высоту и ширину, но и в длину.
Объем багажника Сайон iM составляет 360 л., что пусть и не является рекордным показателем в классе, но будет достаточно большей части потенциальных покупателей модели.
Интерьер хэтчбека привлекает качественными материалами отделки, хорошо продуманной эргономикой рабочего места водителя, а также просторным салоном, рассчитанным на пятерых взрослых седоков. Сам производитель подчеркивает, что салон автомобиля за счет улучшенной шумоизоляции и использования современных материалов является одним из самых тихих в классе, и это действительно так.
Технические характеристики Scion iM 2016
В отличие от своего собрата, который предлагает на выбор один из трех бензиновых моторов, двух дизелей или гибридного бензиново-электрического силового агрегата, Scion iM представлен только одним мотором – 1,8-литровым 137-сильным бензиновым двигателем, стандартно агрегатирующимся 6-ступенчатой механической КПП.
За дополнительную плату покупатель может оборудовать машину CVTi-S вариатором, который настроен таким образом, чтобы обеспечить более динамичную и резвую езду. Этот двигатель обеспечивает хэтчбеку неплохие динамические характеристики: разгон от 0 до 100 занимает менее 10 сек, а максималка ограничена отметкой в 195 км/час. Несмотря на спортивный нрав, расход топлива машины варьируется в пределах 5,5-7,5 литров на 100 км пути.
Машина построена на платформе Тойота Аурис первого поколения, что предполагает наличие стоек Макферсон спереди и балки – сзади.
Автомобиль предлагается исключительно в переднеприводной компоновке, однако ходили слухи о том, что модель может получить также полноприводную трансмиссию. Специально для Scion iM японскими инженерами была перенастроена подвеска и амортизаторы, что положительно сказалось на управляемости, однако назвать автомобиль «мягким» нельзя – подвеска хорошо сбита и весьма нервно отрабатывает мелкие неровности.
Впрочем, это никоим образом не портит впечатления от вождения, да и не стоит забывать, что в отличие от «семейно-практичного» Auris, iM настроен как более драйверский автомобиль.
Безопасность Scion iM 2016
Компания Toyota уже давно снискала славу надежных и чрезвычайно безопасных автомобилей, поэтому было бы удивительно, если Scion iM оказался бы другим. Как и подобает современному хэтчбеку, машина оснащена большим количеством электронных помощников, в числе которых:
Высокие показатели безопасности достигаются также за счет использования более прочных сортов стали, а также расширенным зонам деформации, задача которых — погасить силу удара при лобовом и боковом столкновении.
Примечательно, что Toyota Auris (она же Scion iM) второй генерации уже успела пройти международные краш-тесты EURO NCUP, где завоевала максимальные пять звезд.
Комплектация и цена Scion iM 2016 года
Минимальная цена Scion iM на американском рынке составляет 18,6 тыс. долларов (около 1,14 млн. руб.) за которые покупатель может рассчитывать на следующий уровень оснащения:
В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно может комплектоваться:
За отдельную плату покупателям доступен спорт-пакет TRD, в состав которого входят иная система впуска, амортизаторы, а также усовершенствованные стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость хэтчбека.
За топовый вариант исполнения потенциальному покупателю придется расстаться более чем с 25 тыс. долларов.
Заключение о новом Scion iM 2016
Scion iM 2016 модельного года представляет собой несколько улучшенную внешне Toyota Auris, отличающуюся более агрессивной внешностью, по-спортивному настроенной подвеской и рулевым управлением, а также улучшенными динамическими характеристиками.
При этом машина сохранила главные фишки «Аурис»: просторный салон, отменную эргономику рабочего места, вместительный багажник и широкий список стандартного и опционального оборудования.
Тест-драйв Scion iM 2016 года: