Scrap mechanic первая машина
Советы по Scrap Mechanic (режим выживания)
В Scrap Mechanic появился режим выживания. Из нашего гайда вы узнаете основы игры, где взять ресурсы, как потушить пожар, как построить машину и многое другое.
Управление
Вот некоторые полезные клавиши:
Лутбоксы
Вы можете найти их по всему миру. Большинство из них появляются снова. Ударьте по нему молотом, чтобы забрать предметы.
Точка спавна
Вы можете задать собственную точку спавна. Для этого нужно «поспать» в кровати (достаточно просто лечь и сразу встать). Каждый раз после смерти вы будете возрождаться на этом же месте. Позднее вы сможете построить кровать на машине, таким образом, точка возрождения будет перемещаться вместе с вами.
Игровое время
Каждый день в Scrap Mechanic длится 24 реальных минуты. Время показано в левом верхнем углу интерфейса.
Потушить пожар в космическом корабле
Первое, что нужно сделать — потушить пожар на корабле. Около него вы можете найти небольшой пруд и пару ведер. Возьмите их и наполните водой. Теперь останется только принести воду на корабль и потушить пламя.
Добываем базовые ресурсы
Древесину можно добыть ударяя молотом по деревьям. Бейте по всем частям пока они не станут такого размера, как на скриншоте.
Далее нажмите Е, чтобы переработать ресурс и получить блоки. Позднее вы сможете ускорить этот процесс, как только получите пилу (sawblade), собиратель ресурсов (Resource Collector) и бота-переработчика (Refinery Bot).
Металлолом (Scrap Metal) можно добыть убивая ботов (Haybots), кроме того, его можно найти в разрушенных постройках по всей карте.
Постройка первой фермы
Около пруда, из которого вы брали воду для тушения пожара, можно найти все необходимое, чтобы обустроить свою первую ферму.
Не делайте вашу первую ферму слишком большой. В противном случае ее атакуют боты (farmbots).
Позже вы найдете странного вида коров. Их можно кормить кукурузой и получать молоко (утоляет жажду и используется в некоторых рецептах).
Найдите кукурузу и ударьте ее своей кувалдой. Выпадет несколько початков. Положите их рядом с коровой. Она должна ее съесть, иногда при этом оставляя молоко.
Обеспечьте корабль питанием
Идите по некоему подобию колеи, которая осталась после падения корабля. Вы почти сразу увидите разрушенное здание.
Заберитесь наверх. Здесь вы и найдете элемент питания для корабля. Его нужно будет поставить в соответствующий отсек.
Сражение с ботами
Наиболее часто встречаются два вида ботов: Haybot и Totebot. Обоих можно уничтожить молотом. Вот некоторые советы.
Как построить транспорт
Чтобы обзавестись транспортом нужны следующие материалы:
Постройте базу из строительных блоков. Поместите на нее сиденье водителя и двигатель. Для управляемых колес (передних) расположите детали как на картинке.
Точно так же сделайте и на другой стороне машины. Далее останется только закрепить подшипники для задних колес и поставить сами колеса.
Далее нужно связать узлы автомобиля при помощи инструмента. Можно поднять машину на лифте, чтобы было удобнее работать с ней. Соедините сидение водителя с колесами, чтобы можно было рулить. Правой кнопкой меняйте направление рулежки (кликайте на зеленые иконки)
Соедините двигать с ведущими колесами и сиденьем. Проследите, чтобы у ведущих колес было правильное направление движения. Теперь залейте бензин в двигатель и можно ехать.
Мастерская / магазин
Чтобы найти мастерскую / магазин, пройдите по колее (та же самая, через которую вы шли за батареей) пока не увидите парковку. Пройдите по улице пока не увидите большой гаечный ключ в небе. Туда и направляйтесь.
Батарею, которая нужна для подачи питания на мастерскую, можно найти неподалеку. Осмотрите комнату с цифрой 2 над дверью.
Первая атака на вашу ферму
Если вы сделаете ферму слишком большой, то набегут боты, чтобы уничтожить ее. При этом выскочит предупреждение Unauthorized farming detected.
Также вы увидите обратный отсчет до атаки. Помните, что 1 игровой час равен 1 минуте. То есть, если до атаки 10 часов, значит в реальном времени это всего 10 минут. Никакой дополнительной индикации о начале нападения не будет, так что будьте внимательны.
Как сделать чтобы машина поворачивала в scrap mechanic
Скреп Механик,основы игры,базовые предметы,и их функции.
Сегодня я вам покажу как сделать машину в игре Evertech sandbox.
В этом видео я покажу как построить мотоцикл на двух колесах, который будет автоматически подниматься при падении.
Мастерская / магазин
Чтобы найти мастерскую / магазин, пройдите по колее (та же самая, через которую вы шли за батареей) пока не увидите парковку. Пройдите по улице пока не увидите большой гаечный ключ в небе. Туда и направляйтесь.
Батарею, которая нужна для подачи питания на мастерскую, можно найти неподалеку. Осмотрите комнату с цифрой 2 над дверью.
Обеспечьте корабль питанием
Идите по некоему подобию колеи, которая осталась после падения корабля. Вы почти сразу увидите разрушенное здание.
Заберитесь наверх. Здесь вы и найдете элемент питания для корабля. Его нужно будет поставить в соответствующий отсек.
Scrap mechanic машина крутится на месте и еще один вопрос
Я построил машину в скрэп механик, самую начальную. Поставил ее, но она крутится когда нажимаю W. И еще вопрос, как перекрутить двигатель, к примеру он хочет стать к стенке прямо, а мне его перевернуть вверх, как это сделать?
Вращать предметы — Q
Чтобы машина не вращалась поменяй направление вращения колес на одной из сторон, нажимая ПКМ на подшипники. Там стрелочками показано направление вращения
Управление
Вот некоторые полезные клавиши:
Первая атака на вашу ферму
Если вы сделаете ферму слишком большой, то набегут боты, чтобы уничтожить ее. При этом выскочит предупреждение Unauthorized farming detected.
Также вы увидите обратный отсчет до атаки. Помните, что 1 игровой час равен 1 минуте. То есть, если до атаки 10 часов, значит в реальном времени это всего 10 минут. Никакой дополнительной индикации о начале нападения не будет, так что будьте внимательны.
Как построить транспорт
Чтобы обзавестись транспортом нужны следующие материалы:
Постройте базу из строительных блоков. Поместите на нее сиденье водителя и двигатель. Для управляемых колес (передних) расположите детали как на картинке.
Точно так же сделайте и на другой стороне машины. Далее останется только закрепить подшипники для задних колес и поставить сами колеса.
Далее нужно связать узлы автомобиля при помощи инструмента. Можно поднять машину на лифте, чтобы было удобнее работать с ней. Соедините сидение водителя с колесами, чтобы можно было рулить. Правой кнопкой меняйте направление рулежки (кликайте на зеленые иконки)
Соедините двигать с ведущими колесами и сиденьем. Проследите, чтобы у ведущих колес было правильное направление движения. Теперь залейте бензин в двигатель и можно ехать.
Сражение с ботами
Наиболее часто встречаются два вида ботов: Haybot и Totebot. Обоих можно уничтожить молотом. Вот некоторые советы.
Советы по Scrap Mechanic (режим выживания)
В Scrap Mechanic появился режим выживания. Из нашего гайда вы узнаете основы игры, где взять ресурсы, как потушить пожар, как построить машину и многое другое.
Точка спавна
Вы можете задать собственную точку спавна. Для этого нужно «поспать» в кровати (достаточно просто лечь и сразу встать). Каждый раз после смерти вы будете возрождаться на этом же месте. Позднее вы сможете построить кровать на машине, таким образом, точка возрождения будет перемещаться вместе с вами.
Боты — для чего нужны, как создать. Как расширить список предметов крафта
Обрабатывать материалы при помощи инструментов вручную — утомительное занятие. Для облегчения жизни существуют специальные боты. Создать их можно на станции механика (mechanic station) в гараже заправки. Произвести можно следующих ботов:
Польза от ботов очевидна. Например, если поставить рядом бота-переработчика (Refinery Bot) и собиратель ресурсов (Resource Collector), можно быстро набрать деревянных блоков. В первую очередь стоит позаботиться о создании бота-ремесленника (Craft Bot). Он покажет предметы, которые можно создать и какие ингредиенты для этого потребуются.
Базовый бот-ремесленник (Craft Bot) откроет доступ к следующим начальным рецептам:
Если найти комплект компонентов (component kit), то можно улучшить бота-ремесленника (Craft Bot), что позволит получить доступ к более продвинутым рецептам. В дополнении советуем создать вакуумный (vacuum pump) и водяной насос (water pump). Это поможет не только поливать растения на вашей ферме, но и удобно упаковывать урожай.
Руководство по крафту в Scrap Mechanic
Крафт — одна из важнейших особенностей Scrap Mechanic. В этом руководстве мы расскажем о пользе ботов, как открыть больше предметов для изготовления, и что необходимо для поршневого двигателя.
Потушить пожар в космическом корабле
Первое, что нужно сделать — потушить пожар на корабле. Около него вы можете найти небольшой пруд и пару ведер. Возьмите их и наполните водой. Теперь останется только принести воду на корабль и потушить пламя.
Игровое время
Каждый день в Scrap Mechanic длится 24 реальных минуты. Время показано в левом верхнем углу интерфейса.
Лутбоксы
Вы можете найти их по всему миру. Большинство из них появляются снова. Ударьте по нему молотом, чтобы забрать предметы.
Постройка первой фермы
Около пруда, из которого вы брали воду для тушения пожара, можно найти все необходимое, чтобы обустроить свою первую ферму.
Не делайте вашу первую ферму слишком большой. В противном случае ее атакуют боты (farmbots).
Позже вы найдете странного вида коров. Их можно кормить кукурузой и получать молоко (утоляет жажду и используется в некоторых рецептах).
Найдите кукурузу и ударьте ее своей кувалдой. Выпадет несколько початков. Положите их рядом с коровой. Она должна ее съесть, иногда при этом оставляя молоко.
Добываем базовые ресурсы
Древесину можно добыть ударяя молотом по деревьям. Бейте по всем частям пока они не станут такого размера, как на скриншоте.
Далее нажмите Е, чтобы переработать ресурс и получить блоки. Позднее вы сможете ускорить этот процесс, как только получите пилу (sawblade), собиратель ресурсов (Resource Collector) и бота-переработчика (Refinery Bot).
Металлолом (Scrap Metal) можно добыть убивая ботов (Haybots), кроме того, его можно найти в разрушенных постройках по всей карте.
Как создать поршневой двигатель
Трудно не оценить пользу автомобиля. Быстрое перемещение выгодно во многих ситуациях, особенно когда необходимо вернуться на базу до наступления темноты. Так как топливо для автомобиля достать непросто, следует задуматься об экономном потреблении. В этом плане поршневой двигатель (piston engine) куда лучше газового (gas engine). Однако необходимо позаботиться о наличии дополнительных ресурсов:
Скачать игру Scrap Mechanic v0.5.1 [Новая Версия] на ПК (на Русском)
by DEMA · Published 30.06.2021 · Updated 30.06.2021
Scrap Mechanic (Скрап Механик) – действительно стоящая внимания компьютерная игра, которая сможет понравиться любому пользователю. Здесь тебе предстоит попасть в песочницу, которая также включает в себя конструирование. Здесь тебе предстоит включить свою фантазию и начать воплощать все идеи в жизнь. Строй всевозможные механические конструкции и машины. Возможностей у твоего героя будет предостаточное количество, поэтому действуй, всё в твоих руках. Ты перенесешься в недалекое будущее, где технологии стали очень быстро развиваться. Ты выступишь в роли очень талантливого механика, который постоянно будет получать различные заказы с других планет. Отправившись по адресу заказчика, ты будешь выполнять ремонт либо строительство всяческих механизмов. Ты попадаешь на одну из многочисленных планет, которая на первый взгляд очень даже дружелюбная, но не всё так просто, как кажется.
Обновлено до 0.5.1.660
Информация о игре Год выпуска: 2016
Жанр: Экшен, Приключение Инди, Симулятор,
Разработчик: Axolot Games
Версия: 0.5.1.660 (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует
Scrap mechanic первая машина
Мы собрали и ответили на множество ваших вопросов! Идея этих вопросов и ответов состоит в том, чтобы быть информативными и не оставлять вас в подвешенном состоянии, пока мы работаем над следующей главой.
Мы сосредоточились на ваших наиболее часто задаваемых вопросах, а также на нескольких забавных. Дайте нам знать, если вы хотите, чтобы мы время от времени задавали эти вопросы в комментариях ниже.
История и Следующая глава
Вопрос: Когда будет следующее обновление главы?
Ответ: Честный ответ заключается в том, что мы еще не знаем. Следующая глава-это большое, амбициозное обновление с большим количеством новых локаций. Новые боты для борьбы. Новые интерактивные части для создания и новая игровая механика. Мы пока не хотим связывать себя датой релиза. Если бы мы это сделали, позже нам пришлось бы срезать углы. Это также помешало бы нам добавлять новые идеи, которые сделали бы его лучше, если бы они появились.
Мы позаботимся о том, чтобы в это обновление было действительно весело играть и чтобы оно предлагало много часов игрового времени, прежде чем мы его выпустим. Это может быть позже в этом или следующем году. Но мы работаем над этим так быстро, как только можем, не снижая качества. Приблизительное предположение состоит в том, что мы на 50% закончили. Мы будем продолжать создавать блоги разработчиков, чтобы держать вас в курсе нашего прогресса.
Вопрос: Будет ли биом свалки, показанный на некоторых скриншотах и концепт-арте, добавлен в будущем обновлении или он будет удален?
Ответ: Биом свалки, показанный в dev blog 13, на самом деле не утилизирован, но на данный момент он приостановлен. Причина в том, что мы взяли историю в более интересном направлении, и свалка на самом деле не подходила в качестве следующего места. Однако он может быть включен в более позднее обновление. У нас все еще есть много действительно замечательных идей для установки на свалке.
Вопрос: Принесет ли следующая глава «конечную цель»?
Ответ: В следующей главе впервые будет представлено гораздо больше сюжетных элементов для выживания. Конец главы определенно ответит на множество вопросов. Так что да, конечная цель есть.
Вопрос: Сколько глав вы планируете выпустить и будет ли там Механик-утилизатор 2?
Ответ: Мы не думаем, что будет Механик Лома 2. Главным образом потому, что сейчас мы все еще можем многое добавить к Механику лома, когда дело доходит до глав. Пока многие игроки играют в Scrap Mechanic, мы будем продолжать добавлять в него.
Предстоящие механики, функции и исправления
Вопрос: Почему Механик лома иногда отстает? Планируете ли вы исправить отставание, когда соприкасаются 2 больших творения?
Вопрос: Когда вы собираетесь сделать размер карты творческого режима таким же, как у карты выживания?
Ответ: Это то, что мы можем сделать. Мы просто должны это сделать. Это не было приоритетом, но мы получили много запросов на это, так что нам, возможно, придется найти время.
Вопрос: Будет ли в будущем система погоды? Шторм, дождь (возможно, быстрее растущие культуры во время дождя), волны на море и т. Д.
Ответ: Да! На самом деле мы планировали добавить новую облачную систему и погоду с обновлением Survival. К сожалению, у нас не было времени включить его. Очень возможно, что погода будет включена в следующую главу, поскольку мы уже начали над ней работать.
Вопрос: Будет ли у нас датчик дневного света? Чтобы свет можно было автоматически включать ночью.
Ответ: Сейчас у нас нет никаких планов по датчику дневного света. Но у нас есть будильник в работе, который позволит вам установить время, когда вы хотите, чтобы он активировал творение! Он также будет включать в себя различные варианты звукового сигнала тревоги.
Вопрос: Будете ли вы еще больше улучшать мультиплеер? Временами это очень плохо работает?
Ответ: Да, безусловно. Мы знаем о проблемах мультиплеера и работаем над улучшениями.
Вопрос: Как вы думаете, будет ли когда-нибудь исправлен сбой подвески или будет добавлен другой тип подвески, который не будет иметь эффекта сбоя? Я хотел бы иметь возможность создавать сложные механизмы подвески, не беспокоясь о том, что мое творение улетит.
Ответ: Скорее всего, нет, так как это проблема с физическим движком. Тем не менее, мы добавили новые настройки рулевого управления на сиденье водителя 5-го уровня с выживанием, где, если вы нажмете E на подшипники, подключенные к нему, вы можете изменить радиус рулевого управления. Здесь вы можете настроить и посмотреть, сможете ли вы найти приятное место, где сбой не срабатывает. Может быть, это немного поможет.
Вопрос: Можем ли мы получить большие колеса, пожалуйста? У нас есть диаметр 3 и диаметр 5, колесо диаметром 7 тоже было бы очень хорошо!
Ответ: Когда колеса становятся слишком большими, они иногда начинают покачиваться. Тем не менее, мы планируем добавить больше колес с различными свойствами в целом. Мы хотим еще больше расширить выбор колес в Scrap Mechanic.
Вопрос: Вы, ребята, собираетесь привести Механика на консоли?
Ответ: Сейчас мы проводим некоторую подготовительную работу для этого, поэтому, скорее всего, мы перенесем его на консоли примерно в то время, когда мы оставим ранний доступ в Steam.
Вопрос: Собираемся ли мы в конечном итоге получить детали для воздушных и водных объектов? Двигатели работают, но они не самые лучшие для плавного полета
Ответ: Мы хотим посвятить будущую главу воздушным и водны
Вопрос: Можно ли снять некоторые ограничения вокруг API моддинга? Чтобы у моддеров было больше возможностей для создания контента
Ответ: Ограничения существуют для того, чтобы все работало вместе и для безопасности игроков. Но есть место, чтобы открыть его немного больше. Мы этим займемся.
Вопрос: Когда вы примерно планируете улучшить поддержку модов семинара? Я хотел бы сделать моды, которые могут работать в режиме выживания и вызова без редактирования игровых файлов, а также некоторые улучшения в творческих модах, а также включить новые функции, введенные в survival, такие как животные.
Ответ: Честно. нам просто нужно найти время, чтобы включить его. Мы также хотим, чтобы производители модов могли делать такие вещи. Мы постараемся найти время, чтобы подарить им немного любви.
Вопрос: Будет ли продаваться металлолом?
Ответ: В будущем мы могли бы заняться мерчем. Дайте нам знать в комментариях ниже, какой товар вы хотели бы видеть. Мы будем рады получить некоторые из ваших запросов в комментариях ниже.
Вопрос: Насколько вы продвинулись в оптимизации игры? Будут ли появляться все более и более подробные настройки физики?
Ответ: С момента выпуска мы сделали массу оптимизаций, и нам еще многое предстоит сделать. Введение в опцию геймплея в последнем обновлении-это начало, чтобы дать игроку больше контроля над производительностью игры.
Вопрос: Сможем ли мы когда-нибудь по-настоящему освободить фермеров в клетках?
Ответ: Ну, вы освобождаете их, возвращая в убежище Фермера. После этого они отпирают клетки за закрытыми дверями. или мы на это надеемся.
Вопрос: Планируете ли вы починить скользящие колеса? (когда моя машина стоит под любым углом, она скользит, как масло на колесах)
Ответ: Мы не уверены, почему колеса скользят, когда припаркованы под уклоном. Это то, что нам придется расследовать. Мы думаем, что одна из причин заключается в том, что колеса имеют довольно низкое трение. Это делается для того, чтобы вождение было приятным. Но, возможно, это происходит за счет того, что автомобиль слишком сильно скользит. Мы рассмотрим это подробнее.
Вопрос: Вы упомянули экзоскелет в dev blog 12, который дал вам незначительные льготы. Было ли это отменено или будет реализовано в следующей главе? Кроме того, есть ли какие-либо идеи относительно того, когда он выйдет? Мне не нужна точная дата.
Ответ: Экзоскелет все еще в наших планах. Однако это будет выглядеть иначе, чем концепции, которые мы показали. Он также не будет включен в следующую главу. Может быть, тот, что после этого.
Вопрос: Как у вас дела? Просто проверяю 🙂
Ответ: У нас все отлично! Мы заняты работой над некоторыми действительно интересными функциями для следующей главы. Мы определенно не находимся в аду развития, как мы видели, некоторые игроки думают в сообществе.
Вопрос: Этот вопрос и ответы заменяют блог разработчика?
Ответ: Нет! Мы по-прежнему будем вести блоги разработчиков. Эти вопросы и ответы-это просто то, что мы хотели сделать с тех пор, как заметили, что нам прислали кучу вопросов, и Twitter на самом деле не очень хорошее место для ответа на более длинные.
Вопрос: Какие ваши любимые начинки для бутерброда?
Ответ: Простой ответ! Начинка на багете возрождения!
Спасибо за все замечательные вопросы!
Дайте нам знать, если вы хотите, чтобы мы сделали еще один вопрос и ответ
Для получения всех последних новостей, следуйте за нами на
в наших соц сетях