Seat что за машина
Автомобили SEAT и CUPRA
Новости и события компании SEAT и CUPRA. Модельный ряд, обзоры автомобилей, полезная информация для автовладельцев, официальные партнеры SEAT в России.
Откройте для себя разнообразный выбор моделей автомобилей компании Seat
Узнайте о службе Seat, гарантиях на автомобили, деталях и т.д.
Узнайте более подробно о техническом обслуживании автомобилей Seat.
Узнайте о компании Seat больше. Новости, выставки, коллекции и т.д.
О компании Seat
SEAT – динамичный, молодой и энергичный бренд. Компания разрабатывает и производит надежные и качественные автомобили. Основной движущей силой команды является стремление превзойти ожидания клиентов.
Цель компании – отличие от конкурентов, предоставляя инновационные, эффективные и легкие технологии, которые заставляют быть уникальными в автомобильной промышленности.
Модельный ряд
Tarraco
Новый SEAT Tarraco. Большой полноприводный внедорожник для любых амбиций.
Leon ST
Великолепный семейный автомобиль с инновационными технологиями подключения и спортивным дизайном.
Новое поколение SEAT Leon обладает еще более дерзким, ярким и стильным дизайном.
CUPRA Leon ST
Полноприводный плагин-гибрид CUPRA Leon ST мощный и экономный. Все, что нужно для семьи.
CUPRA Leon
СUPRA Leon – это спортивный стиль и высокая мощность в городском автомобиле.
CUPRA Leon Competición
Основанный на городской модели, новый Leon Competición является полноценным мощным гоночным болидом.
Ibiza
Стильный, современный, спортивный. Ibiza – выбор молодых и уверенных в себе водителей.
Mii electric
Стильный, современный, полностью электрический – автомобиль новой эры.
CUPRA Leon e-Racer
Спортивный автомобиль с непревзойденной мощностью, полностью работающий на электричестве.
Arona
Надежный и практичный кроссовер, всегда готовый доставить вас куда угодно.
Cupra Born
Первый электрический автомобиль CUPRA с изысканным дизайном и высокой эффективностью.
CUPRA Formentor
Спортивный кроссовер-купе, первый автомобиль, созданный специально для бренда CUPRA.
Ateca
Второе поколение самого продаваемого внедорожника бренда с улучшенным дизайном
CUPRA Ateca
Обновленная версия спортивного внедорожника CUPRA с улучшенной динамикой и дизайном.
Alhambra
Настал момент, чтобы выделиться. Пространство и стиль для вашей семьи.
CUPRA Formentor
Спортивный кроссовер-купе, первый автомобиль, созданный специально для бренда CUPRA.
Ateca
Второе поколение самого продаваемого внедорожника бренда с улучшенным дизайном
CUPRA Ateca
Обновленная версия спортивного внедорожника CUPRA с улучшенной динамикой и дизайном.
Arona
Надежный и практичный кроссовер, всегда готовый доставить вас куда угодно.
Tarraco
Новый SEAT Tarraco. Большой полноприводный внедорожник для любых амбиций.
CUPRA Leon e-Racer
Спортивный автомобиль с непревзойденной мощностью, полностью работающий на электричестве.
CUPRA Leon Competición
Основанный на городской модели, новый Leon Competición является полноценным мощным гоночным болидом.
Alhambra
Настал момент, чтобы выделиться. Пространство и стиль для вашей семьи.
CUPRA Leon ST
Полноприводный плагин-гибрид CUPRA Leon ST мощный и экономный. Все, что нужно для семьи.
Leon ST
Великолепный семейный автомобиль с инновационными технологиями подключения и спортивным дизайном.
Cupra Born
Первый электрический автомобиль CUPRA с изысканным дизайном и высокой эффективностью.
CUPRA Leon
СUPRA Leon – это спортивный стиль и высокая мощность в городском автомобиле.
Ibiza
Стильный, современный, спортивный. Ibiza – выбор молодых и уверенных в себе водителей.
Mii electric
Стильный, современный, полностью электрический – автомобиль новой эры.
Новое поколение SEAT Leon обладает еще более дерзким, ярким и стильным дизайном.
Выбери свой Seat
Лента новостей
SEAT начала кампанию по развертыванию вакцинации на Балеарских островах. Каких результатов пытается добиться бренд, что уже сделано в период пандемии.
Лучшие появления автомобилей SEAT в кино. Награды за лучшую эпизодическую, второстепенную и главную роль моделей компании в мировом кинематографе.
Состоялся выход SEAT Tarraco e-HYBRID. Описание модели, двигатели и шасси, внешний и внутренний дизайн, связь и подключение, технологии безопасности.
SEAT вновь официально поставляется в Россию через прямого импортера — SEAT Россия, входящего в состав концерна Volkswagen. На сайте опубликованы обзоры моделей автомобилей, оригинальные аксессуары и запчасти, адреса и телефоны авторизованных дилеров и сервисных центров. Главными особенностями марки SEAT являются яркий, динамичный, эмоциональный дизайн со спортивным уклоном и высочайшее качество выпускаемой продукции, как и положено любому произведению именитого немецкого концерна.
Главными особенностями марки SEAT являются яркий, динамичный, эмоциональный дизайн со спортивным уклоном и высочайшее качество выпускаемой продукции, как и положено любому произведению именитого немецкого концерна.
История
Оглядываясь назад, двигаться вперед.
От первого в Испании производителя семейных автомобилей до одного из ведущих мировых автопроизводителей SEAT прошел долгий путь. И теперь бренд готов пойти еще дальше.
1950-е годы
SEAT здесь, чтобы начать свою историю. Производство достигает 10 000 автомобилей в год. И с культовым SEAT 600 рождается новая звезда европейского автопрома.
1950
SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) был основан с одной целью: заставить Испанию двигаться.
1953
Первый завод SEAT открывает свои двери в Барселоне, в районе Зона Франка. 925 сотрудников. Одна модель: SEAT 1400.
1956
SEAT уверенно движется вперед. С 10 000 автомобилей, произведенных за один год, бренд продолжает достигать новых рубежей.
1957
SEAT 600 здесь, чтобы разрушить статус-кво, став испанским символом мобильности и свободы.
1960-е годы
Пришло время для большего. SEAT 850 ломает шаблоны. Растущий спрос пересекает границы, увеличивая производство на 1 млн единиц.
1963
Высококачественный SEAT 1500 заменяет 1400 в сегменте класса люкс. Времена меняются, и SEAT тоже.
1964
С открытием новой штаб-квартиры в Мадриде SEAT продолжает двигаться вперед.
1965
SEAT готов осваивать новые рынки. Первый символический экспорт отправился в путь до Колумбии.
1966
Просторный SEAT 850 выходит на сцену. Больше комфорта, больший двигатель. Доступный в 5-дверном, спортивном и кабриолете.
1968
Больше места внутри SEAT 124, с инновационным и очень большим салоном. Впечатляющее десятилетие завершается производством более 1 млн автомобилей.
1970-е годы
Инновации опередили свое время. Производство достигает 3 млн, и передовой технический центр в Мартореле открывает свои двери.
1973
Модели SEAT 132, SEAT 1430 и специальный SEAT 1600 приветствуют мир. Инновации в новом техническом центре.
1974
Автомобиль под номером 2 000 000 зовет всех на праздник. Всплывающие объекты в Памплоне открывают дорогу для более удивительных впечатлений.
1975
SEAT 1200 Sport является первым смелым созданием нового научно-исследовательского отдела технического центра в Мартореле.
1976
Без промедлений. После запуска SEAT 128 бренд отмечает новый рубеж с трехмиллионным выпущенным автомобилем.
1979
Первый в своем роде, SEAT Ritmo, вдохновляет следующее десятилетие дизайна. При поддержке новых объектов в Эль-Прат-де-Льобрегат.
1980-е годы
1980
Яркая, но практичная SEAT Panda быстро становится самым стильным утилитарным транспортным средством Испании, и новое поколение начинает свою работу.
1982
SEAT присоединился к большой семье Volkswagen, и спортивный двоюродный брат SEAT Fura, Fura Crono, инициирует создание конкурса Copa Fura.
1983
С SEAT Ronda начинается официальный экспорт. SEAT Panda превращается в SEAT Marbella, обращаясь к молодежному рынку.
1984
Харизматичный SEAT Ibiza здесь. Итальянский дизайн, немецкая инженерия и испанский дух. Современная революция.
1985
К концу 80-х седан для семейного отдыха возглавляет серию SEAT.
1986
Volkswagen занимает 75% SEAT. Две компании объединяются, чтобы создать новые идеи и передовые разработки.
1989
Начинается строительство завода в Мартореле, нового дома и источника вдохновения в Барселоне.
1990-е годы
Volkswagen ведет SEAT к большему будущему. Открывается завод в Марторелле, благодаря которому производство может превысить 10 млн автомобилей.
1990
Volkswagen занимает 99,99% SEAT. Автомобиль № 8 000 000 сходит с конвейера. Это самая смелая трансформация.
1991
SEAT Toledo – первое творение совместно с Volkswagen, дебютирует на автосалоне в Барселоне. Инновации в прогрессе.
1992
Официальный партнер и спонсор XXV Олимпийских игр. 2000 автомобилей для передвижений организаторов и спортсменов.
1993
Добро пожаловать, SEAT Cordoba. Кроме того, Его Величество Король Хуан Карлос I открывает завод в Марторелле, производящий второе поколение Ibiza.
1995
Автомобиль № 10 миллионов, Толедо, имеет честь быть ведомым первым Его Королевским Высочеством Принцем Астурийским.
1996
Год Ibiza CUPRA. Кроме того, SEAT Ibiza Kit Car выигрывает чемпионат мира по ралли FIA, а SEAT Alhambra дебютирует в Женеве.
1997
SEAT Arosa приходит на смену Cordoba Vario. И еще одна победа на чемпионате мира по ралли FIA для Ibiza Kit Car.
1998
SEAT Cordoba WRC участвует в чемпионате мира по ралли, а новый Toledo очаровывает всех на Парижском автосалоне.
1999
Новая идентичность: синий и белый становятся красными и серебристыми. SEAT Leon поставляется с двигателем мощностью 180 л.с., 6-ступенчатой коробкой передач и полным приводом.
2000-е годы
Бренд отмечает 50-летний рост и успех благодаря новым моделям и услугам, таким как SEAT Leon и сервис SEAT, ориентированный на клиента.
2000
Концепция SEAT Salsa выходит на сцену. Его Величество Король Хуан Карлос I и Принц Астурийский посетили 50- ю годовщину бренда.
2001
Год начала чего-то нового. Дебют нового SEAT Ibiza и спортивного прототипа SEAT Leon CUPRA R.
2002
А вот и семейный SEAT Cordoba. Бренд присоединяется к новым друзьям, Audi и Lamborghini в Volkswagen Group.
2003
Прототип SEAT Altea представлен на автосалоне во Франкфурте. Семейный дизайн с яркой индивидуальностью.
2004
Прототип SEAT Altea дебютирует по всему миру в Женеве. Спортивные SEAT Ibiza FR и SEAT Ibiza CUPRA поднимают компанию еще быстрее.
2005
Барселона встречает новый SEAT Leon и его гоночного брата, SEAT Leon WTCC. Плюс премьера прототипа SEAT Altea FR.
2006
Компания создает больше энергии с SEAT Leon FR и SEAT Leon CUPRA. И Altea XL производит большой бум в автомире.
2007
SEAT Service открывает новый опыт обслуживания. Создан инновационный Центр разработки прототипов и Центр дизайна SEAT.
2008
В дополнение к SEAT Exeo большая семья растет вместе с новыми SEAT Ibiza, SC, CUPRA и Ecomobil, а также зарабатывает 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP.
2009
Год выпуска модели: SEAT Exeo ST, концепт SEAT Leon Ecomobil, новые концепты Leon CUPRA, Ibiza FR и IBZ.
2010-е годы
С новыми перспективами приходят новые связи. Мир приветствует Mii и разнообразную семью Leon. Больше. Лучше. Быстрее.
2010
60 лет за плечами. Здравствуйте, SEAT IBE и нулевые выбросы. Привет, SEAT Ibiza ST и SEAT Alhambra.
2011
Встречайте концепт SEAT IBL, новый Exeo и концепции SEAT IBX и 4WD Alhambra.
2012
Привет, SEAT Mii. Семейство Ibiza получает апгрейд. На арену выходят SEAT Toledo и Leon третьего поколения.
2013
Дебют новой Ibiza CUPRA и Leon SC. В ассортимент iTECH входят Ibiza 5D, Ibiza SC, Ibiza ST, Leon 5D, Leon SC, Altea и Altea XL.
2014
С новыми силами Leon CUPRA появился в кратчайшие сроки. Mii от Mango уже в пути, а пока встречайте Leon ST 4Drive.
2015
План первого внедорожника. Новые технологии подключения уже на пороге.
2016
Дебют легендарной SEAT Ateca – первого внедорожника бренда. Совершенно новая перспектива. Также выходит новый Leon CUPRA с 300 л.с. Больше силы, чем когда-либо прежде.
2017
Появление пятого поколения SEAT Ibiza. Решительный шаг в будущее. Создание SEAT Arona.
2018
С выпуском эксклюзивного бренда CUPRA, CUPRA Ateca и большого внедорожника SEAT Tarraco бренд продолжает расширяться в новых направлениях.
2019
Представление первого самостоятельного концепта от дочернего бренда SEAT – CUPRA Formentor, а также первого электрокара компании SEAT el-Born. Начало развития электрической городской мобильности и новой эры SEAT.
История SEAT с иллюстрациями 🙂
Мыслей написать историю, про марку машины на которой езжу, даже и в голове не было. Началось все с того, что многие стали спрашивать — «а что за машина?» — «сузуки?» и так из раза в раз. Я понимаю, марка в нашем городе не особо популярна, но последней каплей к написанию наверное послужила фраза знакомого садясь в машину «не ездил я еще на китайцах таких!» и так обидно стало.
Многие знают про данную марку, а кто не знает может уделить немного своего времени и прочитать, ведь может именно этой марки будет ваша следующая машина! 😉
«SEAT» (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.), испанская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей.
В 1950 году была основана испанская автомобилестроительная компания «SEAT». Однако история марки началась на 31 год раньше, когда итальянский концерн «ФИАТ» открыл в Испании свой филиал, производственные мощности которого и стали базой после Второй Мировой Войны для этой фирмы. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. В свободной экономической зоне Барселоны началось строительство завода SEAT.
13 ноября 1953-го, выпущен первый Seat. Это была не какая-нибудь новая модель, а Fiat 1400 с другими шильдиками. Под капотом модели расположился 1,4-литровый силовой агрегат, мощностью в 44 лошадиных силы. Благодаря низкой стоимости автомобиля, а так же, практически, полному отсутствию конкуренции со стороны других автопроизводителей, выпуск первой модели «SЕАТ» составлял 5 экземпляров в день, а спрос был настолько высок, что в срочном порядке было начато строительство второго завода компании.
В 1957 году началось производство модели SЕАТ 600, которая имела компактный кузов, а так же целую гамму силовых агрегатов, мощностью от 19 до 39 лошадиных сил. Благодаря невысокой стоимости и повышенной надежности всех узлов автомобиля, именно эта модель сыграла первостепенную роль в массовой автомобилизации Испании, продержавшись в продаже долгих 15 лет. В 1960 году был выпущен стотысячный автомобиль испанской марки.
В 1963 году была представлена модель SЕАТ 1500, которую оснастили 1,5 литровым силовым агрегатом ФИАТ, мощностью в 75 лошадиных сил. В 1966 году были представлены независимые модификации SЕАТ 1500, разработанные колумбийскими инженерами марки.
SEAT 850 был запущен в производство в 1966 году и был основан на базе автомобиля Fiat 850. Автомобиль выпускался в Испании. Была доступна и модель SEAT 850 Спорт, основанная на базе Fiat 850 Spider. Существовали две разновидности: SEAT 850 Sport Spider с кузовом Кабриолет и SEAT 850 Sport Coupe — купе.
В 1968 году был представлен один из самых успешных автомобилей компании за ее недолгую историю – модель SЕАТ 124, построенная на базе ФИАТ 124 и ВАЗ 2101. Под капотом автомобиля был расположен карбюраторный 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 64 лошадиных силы. Кроме того, именно эта модель стала базой для старта спортивной программы марки, в 1969 году была представлена версия модели 124 Sport, а испанские гонщики организовали региональный чемпионат Барселоны по кольцевым гонкам.
Успех 124 модели после первого года продаж подтвердили цифры – 200 тысяч экземпляров было выпущено за 11 месяцев продаж.
Как и в случае с другими моделями Fiat той эпохи, SEAT сделал испанскую версию автомобиля, который получил название SEAT 127. Прототипом создания стал автомобиль Fiat 127, однако, в SEAT 127 имел уникальный вариант двигателя OHV 127, который имел объем 1010 куб.см вместо 903 куб.см и производил 50 л.с. (37 кВт, 51 л.с.) мощности.
Автомобиль SEAT 128 — это 2-дверный хэтчбек купе от испанского автопроизводителя SEAT, сборка началась в 1976 году. Будучи по сути дела двухдверной хэтчбек-версией Fiat 128, машина была доступна с двумя двигателями: 1.2 литра и более мощным — 1430 куб.см. Дизайн автомобиля SEAT 128 был разработан в Испании группой инженеров SEAT. Продавался автомобиль под слоганом «Three Times SEAT», что подчеркивало его тройное сочетание спортивности, универсальности и дизайна.
Автомобиль SEAT 131 начали собирать в начале 1975 года в Барселоне. Как и многие другие модели, данный автомобиль был построен по лицензии завода Fiat и был создан на базе Fiat 131. Автомобиль выпускался в двух версиях: модель Seat 131 L, с 1438 куб.см двигателем OHC, 4-ступенчатой коробкой передач и модель Seat 131 E с четырьмя круглыми фарами, 1592 куб.см двигателем DOHC и 5-ступенчатой коробкой передач.
Уже в 1980 году, казалось бы, вечный союзник испанцев — концерн FIAT — отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с компанией. В связи с чем через год SEAT разрабатывает новую стратегию развития. Первым плодом новой политики становится работа над абсолютно новой линейкой автомобилей: Ibiza, Ronda, Malaga и Marbella.
Годом позже на помощь SEAT приходит немецкий гигант Volkswagen, под контролем которого испанцы находятся и по сей день. А историческим днём в их отношениях можно считать 30 сентября 1982 года, когда между компаниями было подписано соглашение о сотрудничестве. Первым результатом этого союза стал выпуск автомобилей Audi и Volkswagen на мощностях завода SEAT. В 1983 году на испанском заводе «прописывается» такой бестселлер, как Volkswagen Passat. А между тем SEAT отмечает очередной юбилей. С конвейера съезжает пятимиллионный автомобиль. Но на этом останавливаться никто не собирался: летом 1984 года испанцы выпускают новый компактный хетчбэк Ibiza.