Seat leon класс авто

Соглашаемся, что хэтчбек Seat Leon уже не тот

На новом Леоне дебютируют обновлённый логотип Сеата (букву S теперь перечёркивает одна полоска, а не две) и светодиодные фары (вроде как впервые в данном сегменте).

Большинство коллег-журналистов, с которыми довелось обменяться впечатлениями, разными словами высказали одну и ту же мысль — Леон уже не тот. Предыдущий, дескать, был своеобразный, более человечный, что ли. А новый весь какой-то унифицированный, в рубленом стиле Ибицы… Да, мол, машина совершенно иного уровня. Да, хороша. Однако не тот это Федот. Конечно, «второй» Leon далеко не идеален, у него присутствуют спорные особенности — ну, блин, за это он и любим. И вот мы приехали на презентацию продолжать любить, а встретили совсем другой автомобиль!

В России прежний Seat Leon если и любили, то, как у нас водится, странною любовью. Граждане открыто признавались модели в симпатиях, но овладевать ею не спешили. С января по октябрь нынешнего года нашими людьми было куплено лишь 866 Леонов. Тем временем родственный Golf продавался в десять с лишним раз лучше.

Причин тому масса, все по-быстрому не перечислишь. Но можно выделить тот факт, что россияне предпочитают «автоматы», а шесть из семи комплектаций Леона предлагались с «механикой» — только топовый вариант шёл с «роботом». Что ж, в новой генерации этот недочёт решено исправить: «третий» Seat Leon будет комплектоваться коробкой DSG и в самой доступной версии с мотором 1.2 TSI (105 л.с.), и в средней вариации со 140-сильным двигателем 1.4 TSI, и с самым мощным движком 1.8 TSI (180 л.с.).

Одна только «автоматизация трансмиссии» должна подхлестнуть продажи, а ведь у нового хэтчбека есть и другие, более серьёзные преимущества в сравнении с предшественником и конкурентами. Шутка ли, перед нами — перелицованный эталон, Его высочество Golf седьмого поколения. Комментируя своё прочтение Гольфа, испанцы говорят, что разработали Leon с чистого листа, замешав свойственное им эмоциональное и традиционное немецкое рациональное. Так посредством сеатовского «инджойниринга» родилась новая корпоративная идентичность, возник новый дизайнерский язык, открылась новая эра развития бренда, и всё это — Леон.

Тот Leon появился на свет два Гольфа тому назад, в 2005 году. Он запомнился как очень понятный, живой честный автомобиль. Жёсткий и шумный, он с чувством собственного достоинства умело компенсировал недостатки, заражая испанским темпераментом, давая немецкую страховку от неприятностей. У того Леона были решётка-фартучек, спокойный и незлой взгляд фар, покоящиеся вертикально у передних стоек дворники, спрятанные ручки задних дверей. Внутри было незатейливо и просторно, в памяти отпечаталась странная комбинация колодцев приборов с тахометром по центру. Словом, тот ещё был оригинал.

В новом, «не том» Леоне никакой эксцентрики нет. Дворники, дверные ручки и приборы находятся на привычных местах, эргономика похвальная. Внешне автомобиль озлобился, напрягся, обострился, а внутренне подрос, заматерел даже, осовременился, хотя былая аскеза в интерьере осталась. Человека, пересевшего в этот Сеат из какого-нибудь Опеля, некоторое время не покидает чувство, что кнопок и крутилок должно быть как минимум вдвое больше. Вскоре, конечно, понимаешь, что все кнопки в Леоне по делу и простота продиктована разумной достаточностью.

В движении новый Seat Leon хорош ровно настолько, насколько позволяют ему рамки сегмента. Будь он удобнее для своих обитателей, то относился бы к премиуму и звался Audi A3 (соплатформенная, кстати, модель). Тот Леон был тряский, у этого комфортная, хоть и не всеядная подвеска, подходящая семейному автомобилю. Предыдущее поколение не могло похвастаться шумоизоляцией, в салоне нового хэтча на удивление тихо. С турбомоторчиком 1.2 TSI на скоростях до 100 км/ч — вообще полное безмолвие.

Вот двигатель 1.4 звучит помногу, сочно, но несколько однообразно. Тем временем дизель 2.0 TDI, понукаемый DSG, ревёт постоянно и навязчиво. Шин на нормальных дорогах в Леоне практически не слышно, шум ветра у передних стоек проявляется на скоростях выше 120 км/ч, аэродинамика на высоте.

В скоростных поворотах Леон не кренится, не уплывает куда не надо, на прямой не прыгает. Очень безопасное поведение. Рулится Leon без остроты и пустоты, точно и внятно. Чёткость переключений «механики» образцовая, да и менять передачи нужно не часто: до 100 км/ч можно доехать и на третьей (если не утомляет звук мотора), и на шестой. Тяги бодренького движка 1.2 TSI в большинстве случаев хватает, недостаток ощущается разве что при штурме гор (1.4 TSI тут не исключение). Также в очередной раз пришлось пожалеть, что замечательные «ти-эс-аи» не хотят прогревать машину нашей зимой…

Если утверждать, что Seat Leon стал однозначно лучше — воспротивятся поклонники второй генерации. Пусть возражают. У перешедшего на иной уровень Леона и потенциальный покупатель уже не тот. Был абстрактный драйвер, не чуждый брутальности, — стал конкретный массовый потребитель из таргет-группы, нежно любимой всеми маркетологами мира. У клиента высшее образование, нет материальных проблем и вредных привычек, есть жилплощадь и чувство юмора, он кучеряв, голубоглаз, окружён улыбками жены и детей, жалоб нет, здоров.

Под спортивного семьянина Leon отныне заточен старательно: благоприятные подвеска и шумоизоляция, просторный салон с удобными креслами, ёмкий багажник, семь подушек безопасности «в базе», серьёзное оснащение с технологическими изысками. И всё это не в ущерб, а в дополнение к управляемости и другим достоинствам лидера гольф-класса, переодетого испанцами в острый гранёный костюм, напоминающий латы.

Прежний Леон по российским ценам разнился с Гольфом в среднем на 8%. Этого разрыва, видимо, у нас больше не будет, как и самых доступных европейских комплектаций, которые зовутся Leon и Reference. Приём заказов в России начнётся в мае будущего года, и дилеры предложат покупателям только две старшие из четырёх возможных версий — Style и FR. Поначалу можно будет заказать лишь варианты с бензиновыми «четвёрками» 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122 силы). Первая возможна и с «роботом» DSG, вторая — только с «механикой».

Модификации с двигателем 1.4 TSI при 140 «лошадях» (DSG или МКПП) и 180-сильным мотором 1.8 TSI (только «робот») появятся ближе к осени 2013 года. Все российские ценники находятся на этапе согласования. Ориентиром может служить базовая стоимость Леона в Германии — от 15 390 евро.

После непродолжительного знакомства с Леоном остались сплошь хорошие впечатления. Однако делясь ими с коллегами, я, по ряду признаков попадающий в целевую аудиторию модели, не обнаружил у себя большого желания купить этот автомобиль. Причём с машиной предыдущего поколения порыв-то был.

Проанализировав положение дел, я нашёл причину — действительно, Seat Leon нынче не тот. Но не уже, а ещё! Кто знает, может, тем самым Леоном окажется версия FR с мотором 1.8, или «горячая» модификация Cupra, или грядущий универсал… Что-то или кто-то подсказывает, будто существует новый Leon лично для меня. Быть может, это нашёптывает мне Тот — древнеегипетский бог мудрости и знаний?

Источник

Отождествляем себя с увальнем в хэтчбеке Seat Leon

Отдельного внимания заслуживают фары. У них человеческий разрез глаз и безмятежный взгляд. В целом облик автомобиля лаконичен и фотогеничен.

В водительское кресло придётся посадить малоприятного человека. Инфантильный, инертный, располневший местами очкарик с мимикой презрительного недовольства. У него, творческого работника, в самом разгаре кризис середины жизни. Это депрессивное состояние выражается в катастрофическом дефиците смыслов. Во что ни ткнёшь — смысла нет. Излишне упоминать, что чудной испанский автомобиль попал к нашему потерпевшему совершенно случайно. Впрочем, не зря говорят, что случайностей не бывает. По всей вероятности, для увальня встреча с Леоном станет роковой!

Машину заказал совсем другой парень — ему потребовался очередной кусочек для сборки в голове глобального автомобильного пазла. Но на того парня обрушилась срочная командировка, и выкидной ключ обречённо принял безрадостный персонаж. Бедняга что-то краем уха слышал о страстности, эмоциональности испанских машин. В его сознании, далеко на горизонте, замаячил если не смысл, то проблески. Однако кризис на то и жизненный, чтобы охлаждать любой пыл в зачатке. Дабы наш антигерой излишне не воодушевлялся, чья-то злая шариковая ручка нацарапала на бирке ключа одно леденящее слово — «Фольксваген».

Накануне ночью очкарик прочитал в Википедии, что Seat Leon — это такой small family car. Предвидя томные малосемейные разъезды, киберстранник за малым не уснул, но тут добрался до строчки, заставившей ворочаться коленчатым валом до самого будильника. Выяснилось, что Леон разгоняется до 100 км/ч за 7 полных секунд… Нет-нет, смысла в высокой скорости наш малоприятный человек тоже не видел, но здесь он вдруг представил, что сможет вот так, чертовски быстро, выехать из середины жизни, в кризисе которой забуксовал.

Индивиду вот-вот стукнет сороковник, и по нему видно. Недавно у него произошёл фейслифтинг наоборот — гражданин за зиму для согрева оплыл и отёк, отрастил волосы поверх ушей и ещё больше поседел. Seat Leon тоже не молод, но это не так заметно. Нынешнее поколение вышло в 2005 году, и в 2009-м автомобиль слегка обновился. Несмотря на более эффективный, чем у горемыки, рестайлинг, испанский хэтчбек отправится на пенсию гораздо раньше — компания SEAT обещает выкатить третью генерацию Леона в октябре этого года на Парижском мотор-шоу.

Мощностные характеристики рефлексирующей личности оценить невозможно, но её дееспособность налицо. Она живо ёрзает, силясь устроиться на водительском месте. Раздавшееся в талии тело погрузилось в кожаный омут кресла, и валики боковой поддержки сомкнулись над ним. Правда, вопреки обилию регулировок сиденья и руля оптимальная посадка в Леоне находится не на первом свидании. Либо руль, либо педали, либо ноги и руки — что-то всё равно оказывается дальше, выше, ближе, ниже, чем по-настоящему удобно. Спасает факт, что человек привыкает к любому несовершенству этого мира.

Акклиматизировавшемуся новосёлу тратить силы в Леоне не на что. Все органы управления податливы. Руль крутится туже только с пользой при росте скорости. Кажущийся пустым длинный ход педали тормоза на деле наполнен смыслом для дозированного замедления, которое начинается одномоментно со сбросом газа. Напрягать шею и вертеть башкой не нужно, обзорность во все зеркала и стёкла оптимальная. От водителя, по сути, требуется лишь одна сила — сила воли, чтобы сдержаться и не натворить делов. Ведь ощутив нажатие на педаль акселератора, Leon ни секунды не готовится к поездке — он сразу едет и показывает на спидометре трёхзначное число.

Медлить нельзя. Это должно быть прописано в инструкции по эксплуатации Леона с мотором 1.8. Но иначе как ползком к районному фитнес-центру, куда неожиданно для себя движется наш малоприятный герой, не пролезешь. Придворовая езда заставляет машину и водителя содрогаться в утробных вибрациях, нагнетаемых турбо, и больно биться о края земли всерьёз ожесточившейся подвеской. Перестаёт казаться безупречной и шумоизоляция: в колёсных арках нагло полощется весенний суп и стучится камнями.

Опасность в том, что пока Seat ползает по грязным лабиринтам, невидимая рука вращает ключ-чебурашку и заводит механический будильник, скручивая тугую пружину. На первом же свободном клочке асфальта раздастся свербящий звоночек, и водитель, каким бы рохлей он ни был, резко проснётся и Леона растолкает пинками. Правая рука непроизвольно перебросит селектор в Sport, правая нога машинально вомнёт педаль, ошарашенно взметнутся стрелки, двигатель криком перережет себе горло… И опять остро потребуется сила воли. Это требование хорошо бы тоже прописать в инструкции.

Активное вождение наш угрюмый чудак поспешил стряхнуть как наваждение, одновременно заподозрив Википедию во вранье. Он посадил в small family car жену с двумя детьми, повёз семью в торгово-развлекательный центр и как-то безотчётно на первом же прямике устроил кикдаун. «Закажи его! Закажи! — перекрикивали мотор дети. — Закажи Деду Морозу! Он подарит тебе эту машину!»

Seat Leon — автомобиль за миллион. Милеон! Но дороговизна познаётся в сравнении. С виду обычный испанский хэтч красивее, быстрее обычного Гольфа, и едет Леон точно не хуже. В гольфовской гамме нет двигателя TSI 1.8 — старшим мотором, работающим в паре с «роботом» DSG, выступает «атмосферник» 1.6. Стало быть, соперничать с Леоном суждено модели Golf GTI 2.0 TSI. Она почти на секунду быстрее Сеата, но стоит «в базе» на 277 тысяч дороже. Выходит, правы дети киберстранника — надо заказывать Seat?

Безрадостный отец восторженных детей не видит в покупке Леона никакого смысла — ведь на подходе третье поколение модели. И вообще, при всей своей затаённой огненности белоснежный Seat на кризисное состояние антигероя практически не повлиял. Чуда не случилось, ну да и бог с ним. Ведь автомобили не меняют людей — это люди приспосабливают машины под свои профили.

Таким образом, эксперимент с депрессивным очкариком следует признать успешным. Если даже малоприятный человек нашёл себя в Леоне, как во взрывном семейном автомобиле на каждый день, то о приятных ребятах, которыми мы все себя считаем, и говорить нечего.

Источник

Обзор Seat Leon 2020

Seat Leon долгое время был ярким примером того, что самые популярные вещи в нашей жизни не всегда самые лучшие. Однако четвертое поколение этого испанского хэтчбека показало, что самая популярная модель Seat может действительно стала не только лучшим автомобилем этого бренда, но и на голову выше своих конкурентов.

Да, вот так сразу, без долгих рассуждений, интриг и прочего. Это действительно лучший автомобиль в своем классе, можете закрывать обзор. А нет, погодите. То, что он более универсален, чем его конкуренты, еще не означает, что он идеально подойдет абсолютно каждому. Есть некоторые области, в которых Leon даже уступает своим соперникам. И, если они являются для вас решающими в выборе автомобиля, то, возможно, вам стоит поискать машину своей мечты в другом месте. В любом случае, чтобы определиться с тем, подходит, ли он вам, стоит прочитать этот обзор до конца.

Если вы не уверены, к какому сегменту автомобильного рынка относится Leon, то его можно классифицировать как семейный автомобиль. По размеру он почти такой же, как Volkswagen Golf или Ford Focus – два основных его конкурента.

Все версии нового Seat Leon 2020, как хэтчбек, так и ST, поставляются с пятью дверями. Пусть выбор кузова и ограничен, зато есть широкий диапазон двигателей, от «хорошо справляется со своей работой» до «блестящий, великолепный, сказочный». Отделки делятся на относительно скромную SE и дерзкую спортивную FR.

Seat leon класс автоSeat Leon 2020

Итак, давайте же наконец выясним, чем так примечателен новый Seat Leon 2020, какие у него слабые стороны, какой двигатель, комплектацию и дополнительные стороны выбрать. Читайте этот обзор дальше и все узнаете.

Производительность и вождение

Двигатель и коробка передач

Самый дешевый двигатель – 1,0-литровый бензин (1.0 TSI 110). Это достаточно популярный мотор для автомобилей такого размера, и работает он более чем великолепно для своих размеров и ценовой категории.

Однако вы наверняка оцените дополнительную мощность 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 128 л.с. (1.5 TSI 130). Его ускорение, конечно, не захватывает дух, но это действительно гибкий двигатель, у которого есть достаточно тяги с низких оборотов вплоть до 6000 об/мин и выше.

148-сильная версия того же 1,5-литрового бензина (1.5 TSI 150) еще мощнее. Она наделяет Leon некоторыми действительно впечатляющими характеристиками. В реальных тестах на ускорение ему удалось разогнаться до 100 км/ч с места всего за 7,7 секунды, что не так далеко от результатов более спортивных хэтчбеков.

Seat leon класс автоДизайн Seat Leon 2020

Подвеска и комфорт езды

Выберите мощную отделку FR, и ваш Leon будет оснащен спортивной подвеской. Очевидно, что она предназначена для более удобного прохождения поворотов, о чем вы узнаете подробнее в следующем пункте, но она также влияет на общий комфорт езды. Не в лучшую сторону.

Сразу стоит сказать, что вы не будете подпрыгивать или скрипеть зубами каждый раз, проезжая по крышкам канализационных люков. И уж тем более не станете возвращаться домой более длинным путем, чтобы избежать контактов с лежачими полицейскими. Однако действительно большие дорожные шрамы и неровности в Leon 2020 FR чувствуются гораздо сильнее, чем в том же Volkswagen Golf.

Если комфорт езды является приоритетом для вас, лучше придерживайтесь отделки SE или SE Dynamic, так как у них обеих более мягкая и щадящая подвеска.

Спортивная подвеска, установленная на моделях FR, действительно помогает Leon блистать на извилистых дорогах, проходя повороты максимально быстро и плавно. Автомобиль хорошо поворачивает с небольшим креном кузова, а благодаря должному уровню сцепления вы можете преодолевать повороты с удивительной скоростью.

Seat leon класс автоУправление

Да, Leon FR не такой резвый, как Ford Focus ST-Line, но у него более естественное рулевое управление, чем у этого автомобиля. Оно дает вам уверенность в том, что вы всегда будете двигаться настолько быстро, насколько сами того захотите, в пределах возможностей автомобиля, естественно. Вес рулевого управления можно регулировать с помощью сенсорного экрана. Вы можете сделать его легче, чтобы вам требовалось прикладывать меньше усилий при парковке или подъеме на многоэтажную автостоянку.

Более мягкая подвеска, установленная на моделях SE и SE Dynamic, немного теряет в маневренности и чуть больше качает кузов на поворотах, но она все еще хороша.

Двигаясь на относительно высокой скорости по автомагистрали, в Leon 2020 вы услышите немного больше шума дороги и ветра, чем в Focus или Golf. Поэтому он вряд ли станет для вас таким же надежным спутником на дальних дистанциях. Однако он великолепно подходит для езды по городу. Его легкая, но надежная педаль сцепления и удобное ручное переключение передач делают поездку в более густонаселенных районах настоящим удовольствием.

Seat leon класс автоЭкстерьер Seat Leon 2020

Среди двигателей 1.5 TSI 130 самый шумный и вибрирующий. Он передает раздражающую вибрацию на подошвы ног и звучит довольно грубо при движении по автомагистрали. Это удивительно, ведь более мощный 1.5 TSI 150 работает намного плавнее и тише.

Интерьер

Водительская позиция и приборная панель

Водительское место в Leon 2020 установлено ниже, чем в Ford Focus. Это не хорошо и не плохо, если только у вас нет особых предпочтений относительно того, как высоко вы хотите сидеть над дорогой.

Но независимо от ваших личных предпочтений, водительское положение Leon достаточно комфортное благодаря педалям, которые аккуратно сочетаются с сиденьем и рулевым колесом, а также сиденью водителя. Последнее особенно удобно в длительных поездках и поддерживает вас при прохождении поворотов. Все отделки поставляются с регулируемой поясничной опорой, и это, безусловно, радует.

Seat leon класс автоМесто водителя Seat Leon 2020

Единственная проблема заключается в том, что у Leon нет физических кнопок и переключателей на приборной панели, вместо них используется сенсорное управление. Кнопки на экране практически невозможно найти на ощупь, поэтому вам нужно отвести взгляд от дороги, чтобы убедиться, что вы не просто так тычете в случайную часть экрана. Это отвлекает даже на скорости 50 км/ч, не говоря уже 100 и больше.

Видимость, парктроники и камеры

У Leon 2020 достаточно тонкие стойки лобового стекла, поэтому видимость впереди прекрасная, но из-за массивных задних стоек при движении задним ходом довольно сложно увидеть, что находится позади. Некоторые конкуренты с этим справляются лучше.

Однако то, что вы не видите позади себя, здесь объявляется вслух. Нет, не скрипом заднего бампера, а датчиками парковки. Чтобы получить такие же сенсоры в передней части автомобиля, выбирайте комплектацию SE Dynamic или выше. Камера заднего вида поставляется только в ограниченной версии FR First Edition.

Мощные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех версий Leon, но значительно улучшаются в отделке FR. Здесь фары получают возможность автоматически менять свет, чтобы избежать ослепления встречных водителей ночью.

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система

Выбирав одну из комплектаций SE начального уровня, вы получите 8,3-дюймовый сенсорный экран, цифровое радио, зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, звуковую систему с семью динамиками и два порта USB-C. Все более высокие уровни отделки салона оснащены увеличенным 10-дюймовым сенсорным экраном и встроенной спутниковой навигацией с распознаванием голоса. Модели FR также имеют пару дополнительных портов USB-C.

Большой экран яркий и четкий, а операционная система, на которой он работает, гораздо более интуитивно понятна, чем у конкурента Volkswagen Golf. В нем все еще отсутствуют физические органы управления, поэтому вам придется отвлекаться от дороги, но благодаря голосовому управлению это сведено к минимуму.

Seat leon класс автоИнформационно-развлекательная система Leon 2020

Функция естественного голосового управления работает очень хорошо. Она активируется бодрым испанским приветствием «Hola, Hola», а затем с системой можно говорить, как с другим человеком. Например, скажите: «Мне жарко», и она включит кондиционер. Работает все это пока только на английском и испанском, однако, технология хорошо распознает даже самый плохой акцент (хоть и не совсем без ошибок), поэтому даже при плохом знании языка серьезных проблем быть не должно.

Leon 2020 имеет более шикарный интерьер, чем Focus. Здесь вы найдете мягкий, плотный на ощупь пластик в верхней части приборной панели и над подлокотниками на дверях. Кнопки на рулевом колесе приятно утяжелены и тоже не кажутся совсем дешевыми.

Внутри он не выглядит так же шикарно, как BMW 1 серии, но вы, скорее всего, этого и не ждете. По качеству он гораздо больше похож на Golf, что не удивительно, ведь они практически родственники по VW Group.

Пространство для пассажиров и багажа

В передней части Leon 2020 очень много места для головы, и его сиденья отодвигаются достаточно далеко, чтобы обеспечить максимальное пространство для ног. Можно с уверенностью сказать, что независимо от того, какого вы роста, вам будет здесь комфортно.

Seat leon класс автоПереднее пространство Leon 2020

Вы также найдете множество отсеков для хранения вещей, разбросанных по всей передней части. К ним относятся приличных размеров бардачок, широкие дверные карманы, лоток для мобильного телефона перед рычагом переключения передач, два подстаканника и емкость под передним подлокотником.

Если вы думаете, что Leon непременно окажется менее практичным, чем Volkswagen Golf, вас ждет сюрприз. На самом деле это более длинный автомобиль, чем его брат из VW, и из-за этого у него намного больше места для ног.

Пространство сзади примерно такое же, как у Ford Focus, но только для двоих. В размещении трех пассажиров Focus неизбежно выигрывает, так как у него нет такого высокого горба от трансмиссионного туннеля посередине.

Seat leon класс автоЗаднее пространство Leon 2020

В задних сиденьях Leon нет ничего особенного, они складываются в пропорции 60/40, если вдруг вам понадобится больше места для багажа.

Также здесь имеется лыжный люк, который позволяет с комфортом перевозить двух задних пассажиров и при этом пропускать между ними длинный узкий груз.

Багажник Leon не соответствует настоящим гигантам в классе семейных автомобилей, таким как Skoda Octavia и Scala, но по объему он превосходит Ford Focus и Volkswagen Golf. В нем легко помещается шесть ручных чемоданов (на один больше, чем у Golf). Единственное, что разочаровывает, это большая губа на входе в багажник.

Seat leon класс автоБагажник Leon

Жаль, что Seat не предлагает регулируемый по высоте пол багажника хотя бы в качестве опции. Помимо избавления от бордюра на входе, он помог бы убрать такую же ступеньку, которая образуется в багажнике при складывании задних сидений.

Расходы и итоги

Цены и расход топлива

Исходя из всего перечисленного выше в обзоре, можно сказать, что лучший Leon для покупки – это 1.5 TSI 130 со спортивной отделкой FR. Это действительно экономный двигатель, как на бумаге, так и в реальном мире, и он значительно дешевле, чем более мощный 1.5 TSI 150. Есть так же гибридный двигатель eTSI, но он дорогой, а расходы почти такие же.

Оборудование и опции

Несмотря на то, что лучшей является отделка FR, это не повод отказываться от версии SE начального уровня. Она на удивление хорошо оборудована. Вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, запуск без ключа, круиз-контроль и даже металлическую окраску в стандартной комплектации. Отделка SE Dynamic тоже стоит своих дополнительных денег, потому что, помимо различных обновлений информационно-развлекательной системы, о которых было написано выше, она добавляет более крупные 17-дюймовые колеса и тонированные задние окна.

Отделка FR включает в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с датчиком дождя, климат-контроль и «динамические» индикаторы – они последовательно загораются светодиодами один за другим, указывая в том направлении, в котором вы собираетесь повернуть. У моделей FR также есть спортивная подвеска, и это определенно то, что вам нужно, если вы цените маневренность выше комфортной езды.

На все версии Leon 2020 распространяется двухлетняя гарантия без ограничения пробега и третий год гарантии, с лимитом на пробег в 100 000 км. Это стандартное предложение для всех семейных автомобилей, хотя и не такое впечатляющее, как семилетняя гарантия на Kia Ceed.

Вы, конечно, можете доплатить за продление гарантии, если планируете оставить Leon на более длительный срок.

Seat leon класс автоОбзор Seat Leon 2020

На момент написания статьи Leon 2020 еще не оценен Euro NCAP с точки зрения безопасности, но нет никаких оснований подозревать, что он не наберет очень высокие баллы.

Все версии поставляются с автоматической системой экстренного торможения (AEB), помощью по поддержанию полосы движения, контролем давления в шинах и монитором усталости водителя. Если вы выберете отделку FR, у вас будет возможность докупить пакет «Вождение и безопасность», который предлагает множество дополнительных средств помощи, включая распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. Его цена не особо кусается, поэтому вам точно стоит подумать над приобретением.

Чтобы защититься от воров, все версии Leon поставляются с сигнализацией и иммобилайзером.

Новый Seat Leon – фантастический автомобиль. Если вы ищете семейный хэтчбек, доставляющий огромное удовольствие от вождения, с просторным салоном и множеством оборудования в стандартной комплектации, то этот автомобиль должен быть первым, на кого вам стоит обратить внимание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *