Sedi такси работа на своем авто

РАБОТА В такси sedi

Сервис SeDi (или СеДи) расшифровывается как Serviсe Direct System (услуга напрямую). Это единственная система, в которой можно регистрировать иномарки старше 10 лет и автомобили Lada. Серьезный плюс системы – отличная адресная база. Поэтому, если Вы очень плохо знаете город, начинать лучше с SeDi. Из минусов – цены на перевозки ниже рынка, комиссия с заказа от 12 до 32%.

Минимальный заказ – 150 руб.

Средний заказ – 320 руб.

Комиссия – от 12 до 32%.

Цена километра – около 22 руб.

Для работы с SeDi подойдет любое устройство (телефон или планшет) с любой операционной системой и выходом в интернет. Главное, чтобы экран был не менее 3,5 дюймов (около 9 см.) для отображения заказов. Заказы показываются списком. Каждый заказ (прямо в общем списке) сопровождается подробной информацией – маршрут, цена, комиссия, время подачи. Сверху списка могут быть ближайшие от вас заказы или заказы с самой высокой ценой (устанавливается в настройках программы).

Приложение SeDi устанавливается из PlayMarket на ваш телефон или планшет на Android. В приложении заказы приходят в виде окна, в котором есть:

– две кнопки «ПРИНЯТЬ» и «ОТКЛОНИТЬ».

Заказы можно не принимать или отклонять сколько угодно раз. Также в приложении можно настроить «робот», который автоматически будет брать для вас заказы. Например, в радиусе 2 км. и ценой километра не меньше 25 рублей. Или, к примеру, вы хотите начать рабочий день в 7-00 утра и «робот» может подобрать для вас заказ в вашем районе на это время.

Sedi такси работа на своем авто

Требования к автомобилям

В системе можно зарегистрировать любой автомобиль. Однако, чем лучше у вас автомобиль, тем большее количество заказов вам будет доступно.

Требования к водителю

Для работы в такси необходимо хорошо ориентироваться в городе. Однако, в SeDi удается работать и новичкам. Удачный вариант для набора опыта.

Требования к оборудованию

Смартфон или планшет на Android. Если такого нет, то подойдет любой смартфон или планшет с выходом в интернет и размером экрана от 3,5 дюймов (9 см).

Для подключения к SeDi звоните по телефону: 8 (812) 426-11-48.

Источник

Личное мнение о современном Такси (Часть 4)

Sedi такси работа на своем авто

Часть 4. Как организована работа современного Такси.

Начну с того как организована система взаиморасчетов в службе такси.
Изначально, в далекие советские времена, водители, как и все, сидели на окладе + колымили попутно кто как мог. Позже ситуация несколько изменилась. Бомбил и частников затрагивать смысла особого не имеет, а вот о крупных службах оговориться не помешает.
На определенном этапе становления современного рынка, основные ДС установили определенную Норму выработки за смену/сутки. Т.е. сперва водитель работал на компанию от которой получал автомобиль и заказа и только заработав определенный минимум начинал работать на себя. Оговоренная сумма наличности сдавалась водителем в конце смены или раз в несколько дней. В принципе схема работала, но устраивала далеко не всех. Смена смене рознь, от дня недели и времени суток тоже многое зависит. Поломки, особенно личного или арендованного у сторонних собственников автомобилей тоже ощутимо давали о себе знать.
Со временем система трансформировалась и превратилась в своего рода биржу. Взаиморасчеты м/у водителем и ДС перешли на безналичный расчет. На свет появились онлайн базы данных заказов, к которым водитель мог получить доступ, заключив Договор с какой-либо из диспетчерских служб.
На начальном этапе это было не плохим решением. Не все водители оперативно перестроились и обзавелись необходимым оборудованием (гаджетами), те же кто шагал в ногу со временем значительно сократил время простоев в ожидании заказа от Своей ДС, да и сами ДС сократили время подачи, за счет привлечения сторонних перевозчиков в случае отсутствия собственного автомобиля в районе заказа.Примером подобной онлайн базы заказов, для Питера, может служить замечательная программа «Sedi».

Работа через Sedi
Как работает «Sedi». Есть общая база, по сути Биржа, с перечнем заказов. В нее так или иначе вносится большая часть заказов получаемых ДС от клиентов. Сама база разделена на внутреннюю (ДС) и общую. Ко внутренней базе конкретной ДС имеют доступ водители конкретной службы.Они видят все заказы и могут выбирать, какой из них взять. Невостребованные заказы выкидываются во внешнюю часть, где их видят все водители подключенные к программе не зависимо от ДС, через которую работают.
За пользование базой данных взымается плата, но не с водителя, а с диспетчерской службы. Водитель в свою очередь, заключив Договор с одной из ДС, по своему усмотрению, получает индивидуальный Логин учетной записи, вносит первоначальный взнос для активации (минимальный баланс 100-500 руб), устанавливает приложение на свой телефон и планшет и приступает к работе.
К учетной записи привязывается электронный счет, на который водитель и вносит авансовый платеж. Размер может быть любым, главное не пускаться ниже установленного минимального порога (0-300 руб), в случае если не уследил за балансом просто не сможешь взять заказ. Счет можно пополнять через различые платежные системы, терминалы или с банковской карты, что весьма удобно т.к. экономит время.
В каждом заказе наряду со стоимостью, заложена определенная комиссия ДС, как правило 10-20% от стоимости заказа. По выполнения заказа (его закрытия) сумма процнтов автоматически списывается со счета водителя на счет ДС, от которой был размещен заказ.
Есть еще отельная категория заказов, где процент изначально не зафиксирован и водители самостоятельно его устанавливают в процессе торгов. Как правило это поездки на длинные расстояния за значительную стоимость, бывали случаи когда отдельные индивидуумы поднимали процент до 35-40, а иногда и 50-ти… лишь бы взять…

Работа в Sedi относительно удобна для новичков по целому ряду критериев:
1.В заказе изначально прописан маршрут с указанием всех адресов (понятно откуда и куда, а главное будут ли промежуточные адреса).
2.Достаточно часто встречаются предварительные заказа через несколько часов, а иногда и дней (удобно для подработчиков, подвезти кого-то по пути на работу или совместить поездку куда-либо с перевозкой пассажира).
3.От выполнения заказа можно отказаться в любое время, без каких-либо штрафных санкций, главное не позднее чем за 15-ть мин. до времени подачи автомобиля по адресу.
4.Как правило, указаны данные клиента, включая контактный телефон для прямой связи Всегда можно связаться, послушать насколько человек трезв/адекватен и т.п., уточнить конкретное место подачи.
5.Дополнительным бонусом является встроенная система навигации, не сильно удобная и информативная, но общее понимание маршрута с привязкой к карте города дает.
На первый взгляд все хорошо, но по факту на определенном этапе работа (не путать с подработкой) по данному приложению стала малоэффективна:
1.Сумасшедшая конкуренция. В основном в лице выходцев из ближнего зарубежья, готовых везти кого угодно, куда угодно и за любые деньги. Только ленивый, не подключился.
2.Отсутствие реального контроля за техническим состоянием и внешним видом автомобилей. В том же «Народном» или «Ведерко» встречались экземпляры к которым и подходить-то страшновато было.
3.Увеличение аппетитов ДС. Поднятие процентов, Повышение требований к возрасту а/м, внешнему виду, наличию документов, ежемесячные взносы за лицензии, оформленные через ДС и т.п.
По состоянию на сейчас, Sedi жива и работает, но уже не настолько массово, как это было еще пару лет назад.

Работа на машине компании.
Как ни странно это прозвучит, но таксопарки в том или ином виде все еще существуют. Достойным примером для СПб будут «Таксовичков», «6 000 000», «068». По сути это те же ДС, но в отличаю от тех, что работают по Sedi данные службы имеют собственный парк автотранспорта. Стоит отметить, что автомобили выведены под отдельное Юр лицо, водители принимаются на работу под 3-ю контору, но факт остается фактом: у них есть свои машины и не мало. Кроме того, наряду с собственным автопарком, все без исключения компании не брезгуют и привлеченным автотранспортом, отвечающим стандартам компании.
Плюсы работы на машине компании:
1.Обслуживание и текущий ремонт за счет собственника. Не маловажный момент, особенно для тех, кто не разбирается в технических тонкостях.
2.Возможность оперативной замены автомобиля в случае поломки. Экономит время и позволяет стабильно работать и получать прогнозируемый доход.
3.Относительная стабильность. Компании не однодневки и со дня на день не лопнут.
4.Зарплата хоть и сдельная, но как правило выплачивается 2 раза в месяц. Это скорее плюс, для большинства людей, т.к. деньги меньше разбегаются и доход более ощутим.
5.Автомобили компании всегда в приоритете у ДС и первыми получают заказы. Меньше простои, меньше пробеги, большезаработок.
Недостатки работы на машине компании:
1.Высокие требования, не всегда обоснованные к водителям.
2.Жесткий согласованный график работы. Фиксированная продолжительность смены.
3.Трудности с выполнением сторонних заказов (от других ДС) в т.ч. и при подборе пассажиров «с руки» (голосующих).
4.Необходимость выполнения практически всех назначенных заказов, не зависимо от пробок, расстояния и времени подачи и т.п.

Работа в ДС с привлеченным автопарком.
Примерами в СПб выступают «777» и «Везет».
Отличие данных ДС в том, что 95-97% автотранспорта, выполняющего заказы в том числе «брендованные» – это частные автомобили. Пусть в значительной степени укомплектованные лицензиями и необходимыми документами, но все равно частные, не имеющие никакого отношения к ДС. К слову, для себя, на текущий момент, выбрал «Везет».
Плюсы:
1.Абсолютно свободный график.
2.Гуманные требования к возрасту, типу, классу автомобилей.
3.Большое количество доступных заказов.
4.Вменяемая комиссия ДС 10-15% в зависимости от дополнительных условий.
5.Необязательное наличие лицензии и т.п. (никто не запрещает возить пассажиров на свой страх и риск на собственном или арендованном автомобиле).
6.Возможность самостоятельного выбора заказа из внутренней базы данных. Не сильно просто, но при ловкости рук и должном подходе – возможно.
Недостатки:
1.Значительная конкуренция. Стало чуть меньше «гостей» зато прибавилось местных, подавшихся в такси на волне кризиса.
2.Отсутствует прямая связь с клиентом. Все звонки через коммутатор, в случае эксцессов концы найти не просто.
3.Ограничения по выбору заказов. Находясь на линии можно отказаться от 3-ех заказов в сутки. В случае если привысил лимит – снимают с раздачи (перестают назначать заказы) и приходится ждать, либо посещать офис, для профилактической беседы с бригадиром. Тем самым водитель вынужден выполнять не только интересные ему заказы, но и не сильно прибыльные в плане выполнения заявки.

Резюмируя:
Что есть современное Такси:
1.Перечень ДС с различными брендами, логотипами, ценами, уровнем сервиса, которые по факту ни за что не отвечают и в случае форс-мажора ответственности не несут.
2.Автотранспорт, принадлежащие неким юр. или физ. Лицам, на котором осуществляется перевозка пассажиров, по сути на страх и риск водителей, собственников ТС и пассажиров, благо вне зависимости от наличия, шашек, логотипов, лицензий и т.п. за техническим состоянием автомобиля и физическим состоянием водителя никто не следит.
3.Водитель, которые выходит на смену в 8-12 часов или сутки, либо подработчик (на 1-2,4 часа), который осуществляет перевозку, получает наличные деньги от пассажира, переводит безналично устаноленную комиссию ДС, получает свою копеечку и счастливый или не очень идет домой.
4.Пассажир, который платит за поездку и тем самым содержит всех участников процесса. Размер оплаты зависит исключительно от «Бренда» и условного уровня комфорта, выбранного пассажиром.
5.»Биржа», которую представляет из себя вся структура, по большому счету ориентированная на зарабатывание и отмывание денежных средств в первую очередь и уже потом на оказание конкретных услуг по перевозке.

Источник

Как устроиться в такси на своем авто в Москве?

Работа таксистом имеет ряд неоспоримых преимуществ, таких как регулярный (и немаленький) заработок, а также относительно свободный график работы. Однако столь приятные условия имеют и свои ограничения. Так, например, частный извоз является лицензируемой деятельностью, и отсутствие данного документа при осуществлении периодических перевозок грузов и пассажиров – это прямое нарушение закона. С нелизензированными водителями ограничивают сотрудничество масштабные агрегаторы такси, а это подрывает деятельность на корню. Получить лицензию не всегда так уж просто, но все-таки выход в данном случае присутствует. Итак, как устроиться в такси на своем авто в Москве? – Разберемся подробно.

Барьеры закона и доступные «объезды»

Закон определяет, что каждый, кто периодически оказывает услугу по доставке сторонних людей и/или грузов, используя собственное автотранспортное средство, обязан получить соответствующую лицензию. Отсутствие данной бумаги может быть расценено, как посягательство на неуплату налогов при ведении бизнеса, поэтому (если поймают) проблемы у водителя могут быть помасштабнее, чем простой штраф.

Многие исходят из того, что шанс быть «выцепленным из толпы» настолько несущественен, что имеет смысл им пренебречь, нежели:

Однако это не так. Работа государственных органов по искоренению водителей-нелегалов стала крайне эффективной:

А лазейка здесь кроется в формулировке закона: «…периодическое оказание услуги». Где проходит та узкая грань, отделяющая регулярную деятельность от периодической или вообще, от эпизодической? Но в данном случае, как это ни странно, простого заявления о том, что «…я это делаю в первый раз», иногда оказывается достаточным. И оказывается, что можно выйти буквально сухим из воды при взаимоотношениях с теми же проверяющими органами.

Правда, здесь есть одна существенная деталь. Дело в том, что если вы занимаетесь извозом не первый год, то вы обязательно попадете (и не раз) во всевозможные информационные базы (самых разных ведомств). И эти базы красноречиво опишут и изобличат вашу коммерческую деятельность. Так что избежать ответственности смогут лишь те, кто в действительности является либо новичками в коммерческом извозе, либо реально подвезли знакомого.

Но вот как же все-таки быть тем, у кого существует обоснованная обстоятельствами невозможность получить лицензию на извоз? То есть, ситуация выглядит так:

В этом случае нужно договориться с частными компаниями, предоставляющими услуги такси, о работе под их юридической «крышей», то есть, буквально, устроиться работать в такси в Москве по найму.

Как устроиться в такси в Москве?

Почему же официальные компании, рискующие собственным бизнесом, все-таки идут на сотрудничество с таксистами-нелегалами? Очевидно, что в данном секторе существуют некоторые особенности рыночной конъюнктуры, а именно:

То есть, водителей не просто мало, а мало именно профессионалов, поэтому как частные диспетчерские, так и крупные агрегаторы стремятся «закрепить» такие кадры за собой, сделав их партнерами на тех или иных условиях.

Так что желающим сделать карьеру в такси можно не волноваться – перспективы здесь немалые и вакансий хватит очень многим. Именно для того, чтобы сформировать свой парк профессиональных, компетентных и лояльных водителей, частные компании идут на то, чтобы легализовать труд водителей без лицензии. Суть сотрудничества – компании, специализирующиеся на такси-перевозках, предлагают всем имеющим права и стаж устроится водителем такси (к примеру, в Москве) на следующих условиях:

В данном случае работа желающих легализоваться таксистов-частников начинается с поиска такой компании и заключением с ней договора найма, где кстати, будут прописаны все условия сотрудничества (то есть, и требуемый к выплате в пользу компании процент).

Почему это выгодно компании-диспетчерской?

Почему это выгодно водителям?

В какое такси устроиться в Москве?

Чем хороша конкуренция, так это тем, что она выравнивает условия, существующие на рынке. У всех компаний-диспетчерских существуют примерно одинаковые условия для привлечения новых водителей (в том числе, и нелегалов). Наберите в интернет-поисковике «такси в Москве» и он выдаст вам добрую сотню вариантов диспетчерских, о которых шла речь выше.

Но что самое интересное – даже всемирно известные, глобальные агрегаторы также совсем не против работать с нелегалами и даже стремятся помогать им в процедуре обретения ими лицензии. Это:

Более того, на рынке наметился свежий тренд: диспетчеры осознают свою роль в качестве посредников между крупными агрегаторами и нелегалами и напрямую предлагают свои услуги по привлечению водителей без лицензии… агрегаторам.

Резюме

Как устроиться в такси на своем авто в Москве? Для начала, очевидно, что рынок здесь благоволит водителям. В отрасли объективно присутствует дефицит компетентных и лояльных специалистов, поэтому отсутствие у них лицензии на частный извоз – это даже преимущество (своеобразный способ удержания ценных кадров, если таковые появляются в штате компании-диспетчерской). Так что водителю нужно просто обратиться в администрацию такой компании и после обсуждения условий заключить договор найма в штат.

Sedi такси работа на своем авто

Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.

Источник

Работа водителем на личном автомобиле

Служба «Своё такси» приглашает водителей для работы на своих машинах

ПОЧЕМУ С НАМИ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ

В связи с интенсивным расширением клиентской базы и открытием новых филиалов, компания «СвоеТакси» объявляет дополнительный набор сотрудников на должность водителя такси в Санкт-Петербурге. Если Вы стремитесь к приличному доходу, стабильной оплате труда и возможности работать в дружном коллективе, наши условия сотрудничества достойны вашего внимания. Мы предлагаем работу водителем своего автомобиля. Основными требованиями для соискателей, при этом, являются:

Возможная подработка водителем со свободным графиком.

С нами работа водителем такси становится практичным решением для каждого соискателя. Удобный график, оплата по договоренности и прозрачность отношений работодатель/сотрудник позволят воплотить любые пожелания о достойной работе в комфортных условиях труда.

Работа водителем такси в СПБ: преимущества трудоустройства в нашей компании

Если Вы водитель со стажем, и желаете работать честно и легально — наши предложения то, что нужно. С нами вы реализуете мечту о движении вперед и любимом ощущении дороги, получая, при этом, приличную заработную плату. Важно отметить, что работа в такси, предоставленная нами, раскрывает и другие возможности. Мы создаем все условия для стабильного заработка. К основным преимуществам выбора наших предложений, относятся:

Также сотрудничество с нами позволяет использовать удобную систему расчетов. При отсутствии опыта мы также готовы помочь провести регистрацию в Агрегаторах, таких как: Яндекс.Такси, РБТ и СеДи, и др.

Как устроиться на работу в «СвоеТакси»

Принимая решение стать участником в конкурсе соискателей на открытую вакансию, Вам необходимо заполнить анкету водителя, форма которой доступна на сайте компании. Для уточнения актуальных условий трудоустройства и технических характеристик транспортного средства рекомендуем обратиться к менеджеру 8-812-980-19-19 или заполнить форму ниже. Звоните, работа в СПБ водителем в такси доступна уже сегодня. Консультационные услуги доступны бесплатно.

Sedi такси работа на своем автоSedi такси работа на своем автоSedi такси работа на своем авто
Подключение к Яндекс.ТаксиПодключение к РБТПодключение к СЕДИ

Требования

Требования к автомобилю:
Личный легковой автомобиль в хорошем состоянии
Устойчивый сигнал мобильной связи – обязателен.

Требования к водителю:
Минимальный возраст — 20 лет,
Стаж вождения не менее 3 лет.
Аккуратность и ответственность в работе
Стрессоустойчивость

Регламент по правилам и нарушением, штрафам вы можете посмотреть здесь.

АНКЕТА ВОДИТЕЛЯ

Заполните анкету и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

ДРУГИЕ ВАКАНСИИ

В связи со значительным ростом заказов и увеличением клиентской базы, мы объявляем конкурс на должность оператора, помощника менеджера и курьера. Если Вас заинтересовали текущие вакансии, Вы можете выслать на электронную почту краткое резюме (в произвольной форме), и мы рассмотрим Вашу кандидатуру.
info@svoetaksi.ru

Sedi такси работа на своем авто

Sedi такси работа на своем авто

Sedi такси работа на своем авто

Инструкции для водителей

ВИДЕО: КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ QIWI КОШЕЛЁК

Видео: как пополнить QIWI кошелёк

При пополнении на сумму более 500 рублей – комиссия 0%, до 500 рублей включительно – 3% по всей России.

При внесении суммы большей, чем необходимо остаток денег может быть зачислен непосредственно на счет рабочего мобильного телефона или на счет QIWI-кошелька по Вашему выбору.

Замечание: используйте PIN-код, если на Вашем QIWI-кошельке есть хоть какие-то средства. Для этого Вам потребуется зарегистрировать кошелек в системе. Это оградит Вас от потери денег. Также это позволит заранее пополнять кошелек, а потом или на любом компьютере оперативно оплачивать сформированный счет.

Кроме этого, Вы можете пополнить Ваш QIWI кошелек, путём обмена имеющихся у Вас электронных денежных средств: WebMoney, Yandex.Деньги, RBK Money и пр.

С другими способами оплаты счета можно ознакомиться на официальном сайте платежной системы QIWI.

Регламент по правилам и нарушением, штрафам вы можете посмотреть здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *