шаманская практика внутренний хищник

Шаманская практика внутренний хищник

шаманская практика внутренний хищник

Чаще цель путешествия носят практический характер.

шаманская практика внутренний хищник

Техника шаманского путешествия.

Для путешествия шаман использует звук бубна (барабана), живого (тогда нужен партнер, который будет в течение всего путешествия бить в бубен) или в записи (в сети широко распространены записи М. Харнера, которые можно скачать). Удары должны быть одинаковыми и равномерными, в достаточном темпе (3-4 удара в секунду). В конце записи обычно имеется так называемый «зов обратно», сигнал к возвращению (call back) – четыре четких удара в более медленном, чем само путешествие, темпе, затем снова быстрые удары – и снова четыре отдельных удара, обозначающих окончание путешествия и полное возвращение в наш мир.
Путешествие может длиться от 15 до 30 минут, в зависимости от цели и от желания шаман.

Начало путешествия.
Путешествуют обычно лежа, с закрытыми глазами, но если вы боитесь уснуть, можно делать это сидя (важно, чтобы спина, шея и голова удобно опирались на что-нибудь). Выберите место, где вас не побеспокоят ни шум, ни яркий свет, ни чье-то присутствие.
Для начала необходимо расслабить тело – для этого можно пользоваться приемами аутотренинга, или просто пройтись вниманием по всему телу, сбрасывая напряжение там, где оно есть. Можно сосредоточиться на наблюдении своего дыхания – это позволяет расслабиться. Можно последовательно перемещать внимание: какие звуки слышите вокруг – какие картинки мелькают перед закрытыми глазами – какие ощущения испытываете в теле. Другим вариантом расслабления может быть такой – почувствуйте тяжесть своего тела, как сила притяжения действует на него, как тело давит на поверхность, на которой вы лежите.
Вы можете использовать любой вариант – важно расслабить тело и успокоить сознание.

Далее, вы четко формулируете цель своего путешествия: максимально точно, конкретно, в минимуме слов. Эту цель, необходимо помнить во время путешествия – но не фиксируясь на ней, как бы «на заднем плане». Решите, кого вы хотите встретить (животное силы, другого помощника) и зачем, что вы хотите узнать.
Затем включайте барабаны – и вперед. Позвольте ритму барабанов войти в вас, и повести вас за собой. Прочувствуйте ритм, звук, как откликается на него тело.

Путешествие.
Путешествие начинается со входа в тонкий мир. По традиции, он делится на верхний, нижний и средний мир.
Средним миром считается наш, физический мир, но и по нему можно путешествовать – переносясь, например, в другое место, которое расположено далеко от нас.
В верхнем мире, как считается, обитают духи и помощники, которые помогают шаману в глобальных вещах: понимание своего пути как шамана, смысл жизни, большие жизненные решения и т.п. Аналогией, которая помогает понять это, являются понятия «наставник», «учитель» и т.п., которые присутствуют в восточной традиции. Верхний мир наполнен очень тонкими энергиями, цвета там могут быть флюоресцентные, светящиеся, в целом светлые.
Нижний мир часто отождествляют с подсознанием человека, а также ассоциируют с получением помощи в практических ситуациях. Он наполнен помощниками (духами, животными силы и т.п.), к которым вы можете отправиться за советом или практической помощью.
Разделение миров и их описания могут служить ориентиром для начинающего практиковать шаманские путешествия. В дальнейшем приобретенный опыт, а также рекомендации духов-помощников позволяют каждый раз интуитивно выбирать, куда лучше отправиться с данной конкретной целью.

шаманская практика внутренний хищник

Подарки и находки в путешествиях.
Иногда в путешествии можно найти какой-то предмет, или получить его в подарок от проводника. Что делать в таком случае?
На этот счет существует два радикально противоположных взгляда. Есть мнение, что приносить что-либо с собой из путешествия очень опасно, поэтому брать ничего не нужно. Обычно авторы, утверждающие это, не объясняют свою рекомендацию или дают неясные намеки, что никто не знает, что ты нашел и какой смысл оно несет. Иногда рекомендуют не брать, пока не станешь сильным и опытным шаманом.
Другая точка зрения, напротив, приветствует получение разных подарков и посланий в путешествии, с одной оговоркой: прежде, чем взять что-то с собой, нужно прислушаться к своим ощущениям. Если они позитивные, то брать можно, если чувствует негатив, опасность – не стоит.

шаманская практика внутренний хищник

Общение с проводниками в путешествии.
Итак, первые путешествия обычно посвящены поиску проводников, животных силы и т.д. Если же у вас уже есть животное силы, или проводник-помощник в тонком мире, вы можете отправиться в путешествие именно к нему. Вы можете приходить всегда на одно и то же место и находить его там, или же призывать проводника по имени. Общаясь с помощником, запоминайте детали, будьте готовы получить ответ не только в форме слов, но и в виде образа, звука, ощущения, подарка. Во время путешествия не рекомендуется погружаться в толкование увиденного, анализ можно сделать позже. Однако если вам неясен смысл происходящего – задайте вопрос проводнику. Обычно можно получить необходимые пояснения, или больше информации.
Обращаясь за помощью в конкретном деле, спросите проводника, хочет ли он помочь вам. Существует и такой способ: прося о помощи, нужно спросить помощника, что он хотел бы получить от вас. Его просьба может свестись к какому-то действию прямо в путешествии, а может относиться и к действиям в физическом мире – пойти куда-то, что-то сделать.
И конечно же, не помешает спросить, что бы вы сами могли сделать для реализации вашей задачи, в которой вы просите помощи.
Закончив разговор с проводником или заслышав звук бубна, обозначающий возвращение назад, поблагодарите помощника и попрощайтесь. Можете спросить, есть ли у него еще что-то важное сказать вам.

Возвращение.
Вернитесь на то место, где был ваш выход в тонкий мир (можете перенестись туда мгновенно – все в вашей власти). Через уже знакомый вам тоннель двигайтесь назад, пока не окажитесь у входа – той норы, дупла и т.д., с которых вы начинали свое путешествие. Убедитесь, что вы именно в том месте.
Медленно откройте глаза, потянитесь, почувствуйте свое тело – убедитесь, что вы здесь. Прислушайтесь к звукам за окном, рассмотрите предметы в комнате. Можете немного подвигаться, оживляя тело.
По возвращении желательно сразу же записать и/или зарисовать свои впечатления, образы, ответы, пришедшие к вам в путешествии – даже если вы их сейчас не совсем понимаете. Иногда понимание смысла увиденного приходит чуть позже, или во сне, или на следующий день.
После этого можете приниматься за толкование увиденного-услышанного. При этом не забывайте слушать свою интуицию – она в этом деле будет вашим главным советчиком!

Источник

Практики шаманизма: особенности и ритуалы

шаманская практика внутренний хищник

Из этой статьи вы узнаете:

Что такое шаманизм

Каковы особенности практики шаманизма

В какую одежду облачаются шаманы для проведения практик

Какие обряды по исцелению проводят с помощью практик шаманизма

Шаманизм: теория и практика

При помощи практик шаманизма можно достигнуть не только личностного роста, но и иного качества жизни, самоутвердиться, легко добиваться своих целей. Кроме того, изучение практик вовсе не требует от человека отречения от нормальной жизни в обществе, от своих убеждений и моральных ценностей. Давайте разберемся, на чем же основано учение шаманизма.

Шаманы не являются приверженцами определенных религиозных догм. В основе их учения лежит вера в источник вселенский силы, существующей во всех формах жизни. Согласно ему вся окружающая нас природа и ее элементы наделены жизненной силой и являются ее источником в духовном мире. Солнце, ветер, горы, водоемы, растения и животные – все они являются частицами жизни, а значит, заслуживают уважения. Все элементы живой и неживой природы состоят в энергетической взаимосвязи, поддерживают всеобщий баланс, который можно нарушить, лишь следуя определенным правилам.

шаманская практика внутренний хищник

Шаманы практикуют «духовные путешествия», которые позволяют им получить доступ ко всем имеющимся знаниям. По сути – это путешествие к глубинам своего подсознания. Хотя вопрос о том, является ли подсознание «своим» достаточно спорный, учитывая, что получаемые с его помощью ответы бывают столь разнообразными, что закрадываются сомнения относительно его принадлежности отдельной личности.

Это больше похоже на огромную библиотеку, содержащую данные о мировом опыте и знаниях, стекающиеся ото всех участников жизненных процессов. То есть, по сути, шаманизм предполагает умение пользоваться всеми этими познаниями на практике. Это древнейшее учение на планете продолжает существовать и приносить пользу своим последователям, поскольку позволяет достигнуть потрясающих результатов в тех областях, в которых применяется.

Шаманы всегда были прагматиками, они практиковали лишь то, что давало конкретные результаты, а потому звание целителей и провидцев получено ими обоснованно, хотя всегда находились те, кто стремился доказать несостоятельность шаманизма. В глазах людей шаманов выставляли психопатами, хотя исследования, проведенные в последнее время, свидетельствуют об обратном.

Особенности практики шаманизма

С помощью практик шаманизма можно раскрыть природу энергии и принципы ее работы как в природе, так и в теле человека, научиться распознавать и понимать присущую ей силу, вступать в контакт со своим духовным телом, и, развивая навыки общения с ним, достигать нужного уровня здоровья и жизненной силы.

Практики шаманизма позволяют научиться расслаблять свое физическое тело, снижать уровень стресса, более продуктивно и эффективно достигать поставленных целей. Они позволяют останавливать внутренний голос разума, а значит, повышать чувствительность и способность улавливать и понимать сообщения, что приходят к человеку из глубин подсознания.

Используя практики шаманизма, можно понимать и исцелять других людей, видеть сквозь заслоны человеческого разума. Шаманы относятся к жизни с большей долей юмора, будто наблюдают ее со стороны. Они в состоянии пользоваться внешним и внутренним общением одновременно, твердо стоять на ногах и не терять своего пути в каждом из миров.

Эксперты магазина «Ведьмино Счастье» рекомендуют:

шаманская практика внутренний хищник

шаманская практика внутренний хищник

шаманская практика внутренний хищник

Опыт шаманизма дает возможность прикоснуться к огромным возможностям, которые сокрыты в этом учении. Но достигнуть их можно, лишь идя по пути самосовершенствования. В этом плане шаманизм схож с такими общепризнанными учениями, как йога, даосизм или каббала. При помощи практик шаманизма можно открыть в себе почти безграничные возможности самосовершенствования, достижения поставленных целей и повышения качества и уровня жизни.

Ритуальная одежда шаманов для проведения практик

Каждому шаману полагается специальный набор ритуальной одежды, так называемый шаманский костюм. Он состоит из рубахи, маски, пояса, головного убора, халата, металлических досок, подвешиваемых на грудь, спину или пояс и других атрибутов, а также шаманское снаряжение, включающее бубен с колотушкой, посох, фигурки духов (вместилища) и прочие элементы, которые используются в процессе камлания. У шаманов некоторых народностей (например, нанайцев или ульчей) имеется еще и воображаемое снаряжение, вроде нарт особой формы, ездовых животных-духов и прочего.

шаманская практика внутренний хищник

Последнее снаряжение упоминается шаманами в ходе практик шаманизма или камлания, оно помогает переправлять души умерших в иные миры. Порой шаманы уверяли, что помимо их обычного ритуального костюма, есть еще и особый, невидимый наряд, используемый во время обрядов. Это шаманское облачение, как правило, является даром кого-либо из духовных покровителей.

Одежда шаманов, используемая для проведения практик, была различной в зависимости от района проживания, но всегда имела схожие элементы. Даже в тех местах, где как такового ритуального одеяния не существует, шаманы пользуются шапкой, поясом, бубном и другими магическими предметами, применяемыми в процессе общения с духами. Например, лебединские татары не могут приступать к практике шаманизма, если не обмотают голову тканью.

Статьи, рекомендуемые к прочтению:

Атрибуты шаманского ритуального костюма отражают особое мировосприятие этого учения. Подобное одеяние вместе со снаряжением являет собой особый микрокосмос, так называемый мистический код, который раскрывается лишь в контексте шаманского мировоззрения. Именно поэтому процесс облачения в ритуальные одежды – это священное действие, при помощи которого шаман способен перейти из мирского пространства в сакральное, позволяющее общаться с высшими силами.

Процесс переодевания в шаманский наряд является составной частью многочисленных приготовлений к практикам, в это время сознание колдуна настраивается на иную частоту, позволяющую воспринимать более тонкие вибрации. Иными словами, ритуальный костюм и его атрибуты служат своеобразными пусковыми механизмами, вводящими шамана в то измененное сознание, из которого легче попасть в мир духов. Именно облачившись в костюм, он входит в особое мистическое состояние, которое обнаруживается и закрепляется в процессе длительных переживаний и церемоний посвящения.

шаманская практика внутренний хищник

Считается, что прежде чем изготовить собственный ритуальный наряд, шаман должен увидеть его во сне. При этом духи указывают местонахождение будущего наряда, однако его поисками кам должен заниматься самостоятельно. К примеру, шаманы тлингитов и хайда создают ритуальное облачение, следуя указаниям своих духов-покровителей. Если же колдун не слишком силен, то приобретение шаманского костюма происходит более чем прозаично – он выкупается у родственников умершего шамана по стоимости коня (так поступают бирарчены).

Камлание как практика шаманизма

В переводе с языков тюркской группы «камлание» означает проведение камом (или шаманом) любых ритуальных действий. Для того чтобы общение с духами прошло успешно, необходимо строго следовать всем традициям и обычаям. Лучшим временем для проведения камлания считается ночь. Для камлания шаман облачается в свой наряд и вешает на шею круглое медное зеркало – кузунгу. Важной составляющей успешного камлания является духовная подготовка практикующего.

шаманская практика внутренний хищник

Каждой практике шаманизма соответствуют свои определенные священные ритмы. Существуют восемь базовых ритмов, которые соответствуют восьми чакрам человека. В письменном виде эти ритмы обозначают точками, идущими снизу вверх. Сначала шаман стучит в нижнюю часть бубна, потом переходит к середине, а затем к верхней его части.

Во время камлания шаман обычно двигается по кругу. Существует четыре круга – два небесных круга – созидающий и гармонизирующий, и два земных – также созидающий и гармонизирующий. Двигаться по созидающему небесному кругу шаман начинает с юга, затем следует на восток, после перемещается на запад и заканчивает движение на северной стороне. Движение по гармонизирующему небесному кругу начинается на востоке, и, проходя поочередно через юг и запад, заканчивается на севере.

Созидающий земной круг начинается на западе, следует через юг и север и оканчивается в восточной стороне. Гармонизирующий земной круг берет начало на юге, проходит по очереди через запад и север и завершается на востоке. По какому из этих кругов будет проходить практика шаманизма, зависит от того, какой цели она должна достичь. То есть во время камлания шаман движется по одному из этих кругов, сопровождая свое перемещение определенным боем бубна. Это один из важнейших аспектов общения с духами.

За проведение камлания с шаманом расплачиваются различными вещами (астами). Зачастую ему передают цветные ленты, которые он нашивает на свой ритуальный костюм. Цвета лент свидетельствуют о решении в процессе практик шаманизма различных задач. Так, за избавление от шизофрении, наркомании или за изгнание злых духов дается лента черного цвета. За излечение физических травм – красная. Завязанные на лентах узелки означают победу над противником. Считается, что в узелках находятся души побежденных врагов.

Источник

ЧЕТЫРЕ ДУХА ЖИВОТНЫХ В ШАМАНСКОЙ ПРАКТИКЕ

ЧЕТЫРЕ ДУХА ЖИВОТНЫХ В ШАМАНСКОЙ ПРАКТИКЕ

Подобно многим индейцам, шаманы настолько тесно связаны с животным миром, что зачастую называют себя их именами. Таким образом они стремятся обрести силу и энергию избранного животного. Для шаманов особое значение имеют четыре животных: змей, ягуар, орел (или кондор) и колибри. (Вы помните, как призывали этих животных в молитвах при открытии священного пространства?)

— Давайте подробнее рассмотрим каждый из перечисленных архетипов.

1. 3МЕЙ

Змей символизирует знание, сексуальность и целебные свойства природы. Это универсальный архетип. Когда Моисей вел израильтян через пустыню, он нес посох с изображением змея, символизировавшего мудрость. Змей в Эдемском саду искусил Еву попробовать запретный плод древа познания. На Востоке змей символизирует энергию кундалини, которая пребывает, свернувшись у основания позвоночника, и проходит по каналу, соединяющему все чакры. На Западе известный медицинский символ Кадуцей, появившийся еще в Древней Греции, представляет собой двух змей, обвившихся вокруг жезла. Связанный с мудростью и исцелением, змей представляет собой сущностную жизненную силу, которая стремится к единству и созиданию.

Змей также является символом плодородия. В природе плодородие является созидательным принципом, связанным с женским началом. Каждая клетка в организме стремится делиться и размножаться. Перенимая энергию данного архетипа, мы призываем женский созидательный принцип, который способен разжечь в нас новую страсть и помочь избавиться от прошлого, подобно тому как змея сбрасывает старую кожу.

2. ЯГУАР

Ягуар — царь джунглей и самый важный зверь для шамана, поскольку это животное символизирует силу трансформации. Об этом важном качестве пишет антрополог Питер Фюрст: «Шаманы и ягуары не просто равны по значению, в известном смысле они неотличимы друг от друга». Это не должно нас удивлять — в преданиях народов, живущих в джунглях, ягуар является чистильщиком джунглей, потому что он стоит на самой вершине цепи питания. Выше него только один хищник — человек.

Энергия ягуара может принести обновление человеку, организации или сообществу. Иногда в качестве реакции на циклическую смену порядка и хаоса индейцам приходится оставлять обжитое поселение и переходить на другое место. По всей Америке археологи находят поселения индейцев майя и инка, оставленные без видимых причин. Данный факт является отражением цикла смены жизни и смерти, который символизирует ягуар.

Ягуары представляли такую силу для древних людей, что целые цивилизации идентифицировали себя с этим зверем. Ольмеки, жившие три тысячи лет назад в Центральной Мексике, являлись первой развитой цивилизацией в Америке. Они известны как «народ ягуара». Их шаманы называли себя «жрецами ягуара». Среди дошедших до наших дней статуй и барельефов ольмеков половину составляют очеловеченные изображения кошек, а многие взрослые и дети изображены с головами ягуаpa. В джунглях Амазонки обитает аборигенное племя майоруна, также называющее себя «народом ягуара». Они наносят на свои лица татуировки, придающие им сходство с кошками, и даже вставляют кабаний ус в специально проделанные отверстия в носу, чтобы походить на ягуаров.

В книге «Лучезарная Амазонка» («Amazon Beaming») Петру Попеску рассказывает о фотографе и путешественнике Лорене Макинтайре, работавшем на журнал «National Geographic». Макинтайр открыл истоки Амазонки в Перуанских Андах в 1971 году. Кроме того, в 1960-х годах он долгое время жил среди индейцев май-оруна. Макинтайр сообщает, что майоруна использовали не только разговорный язык, но и могли общаться телепатически.

Способность общаться без слов является одной из легендарных особенностей шаманов — «жрецов ягуара». Во время первых поездок в джунгли Амазонки мой наставник, старый шаман, предложил мне провести ночное бдение в джунглях. Он сказал, что пришлет ко мне ягуара.

Перед тем как оправить меня в джунгли, шаман пригласил меня выпить напиток аяхуаска, изменяющий состояние сознания. Я вежливо отказался от этой дурно пахнущей жидкости — ведь даже в моем обычном состоянии сознания мне было достаточно страшно в предвкушении ночи, которую я собирался провести в джунглях в полном одиночестве… Пока я не заснул, со мной не произошло ничего необычного. Но, проснувшись, я уже не был собой — неожиданно я обнаружил, что превратился в большого кота! Пребывание в теле ягуара было незабываемым переживанием.

3. ОРЕЛ

Орел — мощный символ животного мира, воплощающий предвидение, ясность и прозорливость. Шаманы полагают, что энергия орла помогает нам воспринимать всю панораму нашей жизни, одновременно заглядывая в прошлое и будущее, а также осознавать, откуда мы пришли и куда направляемся.

Орел наделяет нас крыльями, позволяющими воспарять к сияющим вершинам, поднимаясь гораздо выше мелких и тривиальных усилий. Орел обладает удивительно острым зрением. Острота его зрения в шесть раз превышает человеческую. Орел может разглядеть мышь в зарослях кустарника с высоты, составляющей примерно полкилометра. Его взгляд охватывает огромные пространства, и орел может стремительно бросаться вниз, с удивительной точностью схватывая свою жертву.

Орел также символизирует принцип развития, или поэтапного восхождения, природы (поэтому его часто ассоциируют не с Нижним, а с Верхним миром). Биологи полагают, что этот принцип лежит в основе всей природы. Он направляет эволюцию, и мы наблюдаем, как молекулы соединяются в клетки, клетки формируют ткани, а затем и органы — и в итоге сложная система органов переходит в качественно новое состояние, становясь самоорганизующимся живым существом, таким как животные или человек. Каждый следующий переход включает все предыдущие этапы; клетки состоят из молекул, но не являются ими; органы состоят из клеток, но значительно превосходят их по сложности; человек состоит из органов, но не может быть сведен кним, так как целое всегда превосходит простую сумму его частей. Проблемы клеток лучше всего разрешаются в органах, а нужды органов лучше всего восполняются организмом.

Тот же принцип действует в нашей обыденной жизни. Орел показывает, что мы не можем восполнить свои эмоциональные нужды с помощью материальных вещей и каждая проблема имеет в первую очередь духовное решение. На крыльях орла мы поднимаемся над своими мелкими проблемами, получаем возможность увидеть перспективу и воспринять жизнь такой, какая она есть.

4. КОЛИБРИ

Эта крохотная, бесстрашная и мужественная птица учит, как следует отправляться в путешествие эволюции и развития. Это самое благородное из странствий, в которые может пуститься человек, — странствие к собственному духу. Каждый год колибри совершают невероятный вояж, мигрируя из Бразилии в Канаду через Карибское море. На первый взгляд может показаться, что эти небольшие существа не приспособлены к столь длительным перелетам — у них гораздо меньший размах крыльев, чем у орлов, и их маленькие тельца не могут запасать достаточно энергии, — тем не менее каждый год колибри предпринимают это невероятное путешествие.

Когда мы прикасаемся к энергии этого архетипа, она подвигает нас к тому самому путешествию, которое возвращает нас к истоку — туда, где рождается наш дух. Когда нам не хватает времени, денег или знаний, чтобы осуществить намеченное, энергия колибри дает нам мужество, силу и направление, необходимые для того, чтобы достичь успеха.

Отказываясь от своего призвания, мы начинаем понемногу умирать, поскольку, как живые существа, мы должны стремиться к открытиям и путешествиям. Когда мы предпочитаем комфорт приключениям или игнорируем стремление своей души к развитию, откладывая свое путешествие до тех пор, пока не появится достаточно денег или времени, — мы начинаем чахнуть. Но когда пример колибри пробуждает в нас природный инстинкт к исследованиям и обучению, наша жизнь превращается в захватывающее приключение.

Читайте также

ЯБЛОКО С ШАМАНСКОЙ ЯБЛОНИ, ИЛИ ДАР, ПОЛУЧЕННЫЙ В НАСЛЕДСТВО

ЯБЛОКО С ШАМАНСКОЙ ЯБЛОНИ, ИЛИ ДАР, ПОЛУЧЕННЫЙ В НАСЛЕДСТВО Начинать рассказ о современных шаманах, удаганках и целителях Якутии, живущих рядом с нами, надо по праву с Владимира Алексеевича Кондакова, имя, книги и взгляды которого уже не раз были упомянуты и процитированы

Истоки монгольской шаманской традиции и шаманский пантеон

Истоки монгольской шаманской традиции и шаманский пантеон Происхождение шаманских духов-помощниковВ Монголии и Сибири самое духовно насыщенное место — область Саяно-Алтайских гор. Большинство сибирских народов, подобно древним монголам, жили там некоторое время, и

О теории и практике

О теории и практике Как много мы с вами обсудили на страницах этой книги… Надеюсь, что информация, которой я с вами поделилась, оказалась для вас своевременной и необходимой.И сейчас мне очень хочется сказать вам:Теория без практики — ничто! Как бы ни были мы подготовлены

Снятие шаманской порчи

Снятие шаманской порчи На шее крест, Господь ступал с небес. Выйду и я, Божия раба (имя), на долину, на такую большую тропину. Возьму на язык землину, сяду под сухую лесину. Как люди из-под ног землю не едят, затылком на икону не глядят, так чтобы меня шаман не обкамлал, духам

Четыре священных животных

Четыре священных животных Китай — страна с богатой и очень развитой мифологией. Откройте любую китайскую книгу, и вы увидите, что мифологические сюжеты так тесно сплетаются с реальной жизнью, как нигде в мире. Четыре мифологические фигуры задействованы в фэн-шуй: Тигр,

Прогресс в практике

Прогресс в практике В этом разделе мы хотели показать, как повлияла первая часть практикума на практикующих. Здесь вы также можете найти полезные моменты для практики ОС.KillerСовсем отупел. Сны снятся исключительно из фрагментов событий и вещей, произошедших в

Как правильно подготовиться к практике МС

Как правильно подготовиться к практике МС На начальном этапе, когда вы только осваиваете технику МС, главное условие: уединение.Дело в том, что в процессе освоения техники вам потребуется затрачивать на тренировки больше времени, чем необходимо для выполнения техники,

Животные Силы и Путь Сердца (Англ. Medicine Eagle) Интервью с Брук «Шаманской Орлицей» Алуна Рафаэль

Животные Силы и Путь Сердца (Англ. Medicine Eagle) Интервью с Брук «Шаманской Орлицей» Алуна Рафаэль Я брала интервью у Брук Шаманской Орлицы в один из теплых августовских дней 2002 года. Брук сказала, что, пока мы говорили по телефону, в небе над ее офисом описывал круги орел,

Тантра на практике

Тантра на практике Этот чрезвычайно важный раздел прежде всего предназначен мужчинам. Я надеюсь, дорогие женщины, что вы проработаете его вместе со своим любимым.Выбор партнера для тантрыКаким же должен быть партнер по тантрическому сексу? Ведь без партнера,

20. Нелокальная медицина на практике

20. Нелокальная медицина на практике «Квантовые системы обладают внутренними взаимосвязями. После встречи каждая из них становится частью чего-то нового, которое больше, чем она сама» Дона Зохар «Для просветленного человека… чье сознание охватывает всю вселенную, для

Подготовка к практике

Подготовка к практике Перед началом сессии прочистите нос и горло, умойтесь, откройте окно и проветрите свою комнату. Затем закройте дверь, убедившись, что сделали всё необходимое, чтобы больше не покидать места медитации и не прерывать практику. Потом расположитесь на

Четыре вида аскезы и четыре вида освобождения

Четыре вида аскезы и четыре вида освобождения 1Всестороннее воспитание и развитие личности, позволяющее человеку стать участником нисхождения и воплощения супраментального сознания, включают в себя четыре вида аскезы и соответственно означает обретение человеком

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *