шкаф металлический практик амт 1891
Шкаф-купе ПРАКТИК AMT 1891
Фотогалерея
Похожие товары
Характеристики
Купить
С этим товаром покупают
Описание товара
Новинка
Рекомендуем
удобно и компактно
Новости
Неподскажите, нужно сменить замок. Где можно приобрести новый? 26/ 11 /2012
У нас можете приобрести замок 27/ 11 /2012
Можно ли заказать/установить еще одну полку? 11/ 04 /2018
Можно дополнительно устанавливать практически любое кол-во полок, в данный шкаф подходит полка BBT
Потеряны ключи, можно ли заказать у вас комплект?
12/ 04 /2019
новый комплект ключей без наличия старых изготовить невозможно, можно только сменить замок с новым комплектом ключей 11/ 09 /2019
Имеется ли к этому шкафу антресоль?
09/ 09 /2019
к этому шкафу есть антресоль ПРАКТИК AMT 0891
Здравствуйте, нужен замок и ролики направляющие 4 шт, можно их у вас преобрести? 14/ 12 /2019
Оставить сообщение
Мы дорожим Вашим мнением и учитываем все сообщения наших клиентов. После обращения, сотрудник компании ответит на него в ближайшее время (или чуточку позже, если вы написали нам во время выходных или праздничных дней).
Мы обязательно направим копию Вашего обращения и статус его обработки Вам на почту.
Предложить свою цену
Не устроила цена или нашли где то дешевле? Мы готовы обсудить и предложить более выгодную цену
Шкаф Практик AMT 1891
Доступность: В наличии
Доставка по Москве, сумма заказа: до 35000 руб. | 2500 руб. |
Доставка по Москве, сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | 1500 руб. |
Доставка по Москве, сумма заказа: от 100000 руб. | Бесплатно |
Доставка по Московской области | +30 руб. за км |
Доставка до любой транспортной компании | 1500 руб. |
Разгрузка и подъем мебели | 1500 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.
Для начала работы нам необходима следующая информация:
* Услуга предоставляется квалифицированным специалистом от магазина «nice-office» и не входит в основную стоимость товара.
ООО | Найс Офис |
ОГРН | 5177746349270 |
ИНН | 7720408276 |
КПП | 772001001 |
Юр.Адрес | 111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37 |
Расчетный счет | 40702810910000257512 |
Корр.счет Банка | 30101810145250000974 |
ИНН Банка | 7710140679 |
БИК Банка | 044525974 |
Банк | АО «Тинькофф банк» |
Преимущества покупки в магазине Nice-Office:
Для того чтобы купить Шкаф Практик AMT 1891, достаточно оформить заказ на сайте или позвонить по телефону 8(499)390-89-19. Мы осуществляем доставку по Москве и всей России.
Шкаф архивный ПРАКТИК AMT 1891
Шкаф архивный ПРАКТИК AMT 1891
Цветовая схема :
RAL1018 | RAL3000 | RAL3020 | RAL5002 | RAL5015 | RAL6018 | RAL9016 |
Наличие | В наличии |
Гарантия | 1 год |
Наличие цены | 1 |
Скидка создана | 2 |
Размеры внешние, мм (ВхШхГ) | 1830x918x458 |
Вес, кг | 53 |
Количество полок | 3 |
Цвет | Серый полуматовый (RAL 7038) |
Тип покрытия | Порошковое |
Количество дверей | 2 |
Вместимость, количество папок Корона (75мм) | Не менее 48 |
Максимальная нагрузка на полку, кг | 60 |
Доставляем собственным автотранспортом или через транспортные компании — чаще всего работаем с ТК ПЭК, «Деловые линии», КИТ, «Желдорэкспедиция». Но в зависимости от местонахождения и требований заказчика поможем выбрать самый дешевый и быстрый вариант доставки в Москву. Срок доставки от 1 до 7 дней, причем это в любую точку России, также отправляем во все страны СНГ.
Шкаф ПРАКТИК AMT 1891
Описание
Шкаф архивный ПРАКТИК AMT 1891 предназначен для максимальной вместимости документов. Отличное решение для экономии офисного пространства.
Изделия сертифицированы на соответствие требованиям ГОСТ 16371-2014.
Характеристики
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.
Выберите оптимальный способ оплаты.
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Для физических лиц:
Для юридических лиц:
Внимание:
Доставка осуществляется в рабочие дни ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 в течение 1-4 рабочих дней после оплаты.
Доставка осуществляется до подъезда (без разгрузки и снятия с машины). Разгрузка и подъем на этаж считаются отдельной услугой.
Услуга | Стоимость, руб. |
Доставка на 1 адрес | 700 |
Сумма заказа свыше 20 000 руб. | бесплатно на 1 адрес |
Если для въезда на закрытую территорию необходим пропуск, то необходимо заранее оповестить об этом менеджера, чтобы он Вам передал данные для оформления пропуска.
Доставка осуществляется в рабочие дни ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 в течение 1-4 рабочих дней после оплаты.
Доставка осуществляется до подъезда (без разгрузки и снятия с машины). Разгрузка и подъем на этаж считаются отдельной услугой.
Услуга | Стоимость, руб. |
в пределах 30 км от границ города | 1 500 |
в пределах 60 км от границ города | 2 500 |
в пределах 90 км от границ города | 3 500 |
более 90 км от границ города | 4 500 |
за пределы области но не более 200 км | 25 руб/км (туда/обратно) |
г. Москва, Новомосковский округ, поселение Сосенское, промзона «Промет».
Мы осуществляем доставку по всей России с помощью транспортных компаний: КИТ (GTD), ПЭК, Деловые линии, Magic Trans.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Офисный шкаф Практик AMT 1891
Дорогие клиенты, оформить заказ вы можете несколькими способами, выбирая наиболее удобный для вас!
Спасибо, что вы с нами!
Оплачивайте покупки удобным для вас способом.
Дорогие клиенты, не забывайте, что для получения полного комплекта документов вам необходимо указать ваши данные при оформлении заказа или по электронной почте (mail@safes.ru).
Оплата заказов с доставкой по территории России возможна только по безналичному расчету. Наша компания не работает с наложенным платежом, поэтому доставка в регионы осуществляется при условии 100% предоплаты.
Продукция интернет магазина доставляется по Москве, области, а также по всей территории России (в этом случае мы пользуемся услугами транспортных компаний).
Условия доставки.
Доставка сейфа в МОСКВЕ «до подъезда» в пределах МКАД:
Доставка по территории МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, без разгрузки от МКАД – 25 руб. за 1 км + доставка по Москве.
Доставка по территории РОССИИ:
Сумма заказа определяется исходя из тарифов и стоимости услуг транспортной компании. Вы можете сами выбрать транспортную компанию; стоимость доставки и сдачи товара в терминал составляет 490 рублей. Оплата заказа возможна только по безналичному расчёту. Отгрузка товара производится после получения предоплаты.