шкаф металлический практик мдс а4 910 9 а4
Многоящичный шкаф Практик MDC-A4/910/9
Дорогие клиенты, оформить заказ вы можете несколькими способами, выбирая наиболее удобный для вас!
Спасибо, что вы с нами!
Оплачивайте покупки удобным для вас способом.
Дорогие клиенты, не забывайте, что для получения полного комплекта документов вам необходимо указать ваши данные при оформлении заказа или по электронной почте (mail@safes.ru).
Оплата заказов с доставкой по территории России возможна только по безналичному расчету. Наша компания не работает с наложенным платежом, поэтому доставка в регионы осуществляется при условии 100% предоплаты.
Продукция интернет магазина доставляется по Москве, области, а также по всей территории России (в этом случае мы пользуемся услугами транспортных компаний).
Условия доставки.
Доставка сейфа в МОСКВЕ «до подъезда» в пределах МКАД:
Доставка по территории МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, без разгрузки от МКАД – 25 руб. за 1 км + доставка по Москве.
Доставка по территории РОССИИ:
Сумма заказа определяется исходя из тарифов и стоимости услуг транспортной компании. Вы можете сами выбрать транспортную компанию; стоимость доставки и сдачи товара в терминал составляет 490 рублей. Оплата заказа возможна только по безналичному расчёту. Отгрузка товара производится после получения предоплаты.
Шкаф Практик MDC-A4/910/9
Характеристики
Детали картотеки изготавливаются из качественных сортов стали высокой прочности с расчётом на длительное интенсивное использование. Ящики плавно и без усилий выдвигаются на всю глубину.
Шкафы Практик MDC состоят из нескольких ящиков, которые запираются одновременно посредством центрального ключевого замка Практик, допускающего две тысячи комбинаций, среди достоинств которого следует отметить возможность смены цилиндра и прилагающийся мастер-ключ.
Поверхность обрабатывается уникальным антикоррозийным составом порошкового типа, придающим шкафу не только сопротивление к износу, но и эстетичный светло-серый оттенок, который подойдёт к интерьеру любого офиса.
Каждый ящик комплектуется информационной табличкой
ООО «Профсейф» предоставит вам помощь в выборе нужного товара и квалифицированные услуги по сборке мебели, а также обеспечит быструю и аккуратную доставку, в пределах МКАД предоставляемую бесплатно.
1. Оплата наличными при получении заказа
Принимая товар у нашего курьера, пожалуйста, проверьте наличие ключей, работу замка, отсутствие вмятин и царапин, а также наличие гарантийного талона. Если все в порядке, расплатитесь с курьером и подпишите предоставленные им документы.
2. Электронные платежи
Вы можете оплатить наши товары с помощью интернет-сервисов и платежных систем:
— банковской картой
— Сбербанк Онлайн
— Яндекс.Деньги
— WebMoney
и т.д.
При оплате банковской картой деньги поступают как правило моментально, при других указанных выше способах оплаты поступление может занять до нескольких дней.
еще один вариант оплаты с помощью системы CloudPayments
3. Банковский перевод (по счету или квитанции)
Сообщите, пожалуйста, оператору ваше ФИО и e-mail и на ваш почтовый ящик придет счет или квитанция на оплату (по вашему выбору). Обращаем ваше внимание, что при этом способе оплаты деньги могут поступить к нам через несколько дней.
4. Безналичный расчет
Для выставления счета на организацию, пожалуйста, пришлите на адрес info@profsafe.ru письмо с реквизитами вашей компании, названием товара, адресом доставки и контактной информацией. Доставка товара происходит, как правило, в течение 1-2 дней после получения оплаты на расчетный счет.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Доставка по Москве
Стандартная. доставка осуществляется с понедельника по субботу, с 10 до 19
По Москве и МО до 5 км от МКАД | от 5 до 20 км от МКАД | от 20 до 35 км от МКАД | от 35 до 60 км от МКАД | от 60 км от МКАД |
490 | 1 000 | 1 500 | 2 500 | 3 500 |
Доставка с 19:00 до 23:00 оплачивается по тарифу +1000 руб. к стоимости стандартной доставки.
Доставка после 23:00 оплачивается по тарифу +2000 руб. к стоимости стандартной доставки.
Стоимость доставки не учитывает разгрузки и подъёма на этаж. Стоимость разгрузки и подъёма рассчитывается отдельно в зависимости от веса сейфа, наличия лифта и этажа (тарифы указаны ниже).
Подъём/спуск на этаж
Вес, кг | Стоимость заноса на 1 этаж | Стоимость заноса на 2 этаж | Стоимость заноса на каждый следующий этаж |
до 20 | 0 | 100 | 50% |
21-50 | 200 | 300 | |
51-100 | 400 | 600 | |
101-150 | 800 | 1200 | |
151-200 | 1600 | 2400 | |
201-250 | 2400 | 3600 | |
251-300 | 3500 | 5250 | |
301-350 | 4500 | 6750 | |
351-400 | 6500 | 9750 | |
401-450 | 7500 | 11250 | |
451-500 | 8500 | 12750 |
Стоимость подъёма Металлических шкафов, Стеллажей, Верстаков рассчитывается из расчета 10 руб. за 1 кг, но не менее 300 руб. за изделие.
Многоящичный шкаф ПРАКТИК MDC-A4/910/9
Многоящичный шкаф ПРАКТИК MDC-A4/910/9
Наличие | В наличии |
Гарантия | 1 год |
Наличие цены | 1 |
Скидка создана | 2 |
Размеры внешние, мм (ВхШхГ) | 910x277x405 |
Вес, кг | 23 |
Тип замка | Ключевой |
Цвет | Серый полуматовый (RAL 7038) |
Тип покрытия | Порошковое, антикоррозийная обработка |
Количество ящиков | 9 |
Внутренние размеры ящика, мм (ВхШхГ) | 85x239x367 |
Доставляем собственным автотранспортом или через транспортные компании — чаще всего работаем с ТК ПЭК, «Деловые линии», КИТ, «Желдорэкспедиция». Но в зависимости от местонахождения и требований заказчика поможем выбрать самый дешевый и быстрый вариант доставки в Москву. Срок доставки от 1 до 7 дней, причем это в любую точку России, также отправляем во все страны СНГ.
Картотечный шкаф ПРАКТИК MDC-A4/910/9
Описание
Картотечный шкаф ПРАКТИК MDC-A4/910/9 предназначен для систематизации и удобного хранения документов формата А4, канцелярских принадлежностей и мелких предметов.
Характеристики
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.
Выберите оптимальный способ оплаты.
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Для физических лиц:
Для юридических лиц:
Внимание:
Доставка осуществляется в рабочие дни ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 в течение 1-4 рабочих дней после оплаты.
Доставка осуществляется до подъезда (без разгрузки и снятия с машины). Разгрузка и подъем на этаж считаются отдельной услугой.
Услуга | Стоимость, руб. |
Доставка на 1 адрес | 700 |
Сумма заказа свыше 20 000 руб. | бесплатно на 1 адрес |
Если для въезда на закрытую территорию необходим пропуск, то необходимо заранее оповестить об этом менеджера, чтобы он Вам передал данные для оформления пропуска.
Доставка осуществляется в рабочие дни ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 в течение 1-4 рабочих дней после оплаты.
Доставка осуществляется до подъезда (без разгрузки и снятия с машины). Разгрузка и подъем на этаж считаются отдельной услугой.
Услуга | Стоимость, руб. |
в пределах 30 км от границ города | 1 500 |
в пределах 60 км от границ города | 2 500 |
в пределах 90 км от границ города | 3 500 |
более 90 км от границ города | 4 500 |
за пределы области но не более 200 км | 25 руб/км (туда/обратно) |
г. Москва, Новомосковский округ, поселение Сосенское, промзона «Промет».
Мы осуществляем доставку по всей России с помощью транспортных компаний: КИТ (GTD), ПЭК, Деловые линии, Magic Trans.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.