шкаф практик ам 0891 s20499080102
Шкаф металлический для документов Практик AM-0891
Характеристики
– Металлический шкаф для офиса Практик AM-0891
– предназначен для хранения больших объёмов документации, служебной и деловой информации;
– изделия сертифицированы на соответствие требованиям ГОСТ 16371-93;
– наличие магнитных защёлок, фиксирующих дверь в закрытом состоянии при открытом замке;
– оригинальная конструкция ригелей из нержавеющей стали и пластиковые втулки обеспечивают бесшумный ход дверей и надёжное запирание шкафа;
– шкафы комплектуются ключевыми замками;
– максимальная нагрузка на полку – 60 кг;
– возможность установки полок типа BBS, BWS;
– поставляются в разобранном виде.
Стандартный цвет: Серый полуматовый (RAL 7038)
Опция: окраска передних панелей в другие цвета из палитры производителя, +10% к стоимости (при заказе от 100 шт).
Доставка по Москве и Московской области, до подъезда (без снятия с машины):
Разгрузка и подъем на этаж считаются отдельной услугой.
2. Время доставки
Доставка осуществляется в Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб с 10:00 до 19:00.
При доставке с 19:00 до 23:00 стоимость доставки увеличивается на 1000 руб., после 23:00 – на 2000 руб.
Доставка за МКАД осуществляется в течение 1-3 дней.
3. Самовывоз
Самовывоз со склада возможен только после предварительной оплаты по безналичному расчету, кредитной картой или квитанцией. Адрес склада: Москва, Калужское ш., 6-й км.
Стоимость подъема СЕЙФОВ в квартиру/офис регионе Москва и Московская область:
Категория | Вес, кг | Стоимость заноса на 1 этаж | Стоимость заноса на 2 этаж | Стоимость заноса на каждый следующий этаж |
0 | до 20 | бесплатно | 100 | +50% |
I | от 21 до 50 | 200 | 300 | +50% |
II | от 51 до 100 | 400 | 600 | +50% |
III | от 101 до 150 | 800 | 1200 | +50% |
IV | от 151 до 200 | 1600 | 2400 | +50% |
V | от 201 до 250 | 2400 | 3600 | +50% |
VI | от 251 до 300 | 3500 | 5250 | +50% |
VII | от 301 до 350 | 4500 | 6750 | +50% |
VIII | от 351 до 400 | 6500 | 9750 | +50% |
IX | от 401 до 450 | 7500 | 11250 | +50% |
X | от 451 до 500 | 8500 | 12750 | +50% |
XI | от 501 | Возможность заноса и цена определяются индивидуально в соответствии с условиями заноса |
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Шкаф для офиса Практик AM-0891
Характеристики
Практик AM-0891 – архивный металлический шкаф, как нельзя лучше подходящий для аккуратного и удобного хранения большого количества деловых бумаг, присутствующих в каждом офисе: папок с документами, брошюр, журналов, рекламной продукции и т.п. Весьма удобен в качестве антресоли для архивных шкафов Практик АМ-1891 и Практик АМ-2091, или может использоваться отдельно, как тумба для оргтехники или цветов. Шкаф удачно совмещает более чем доступную цену с хорошей вместимостью, а именно 24 папки-регистратора формата А4.
Модель целиком отвечает мебельному стандарту ГОСТ 16371-93 и Техническому Регламенту Таможенного Союза ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции».
Шкаф Практик AM-0891 производится из качественных сортов стали, в виде набора отдельных деталей, которые с лёгкостью собираются в прочное и функциональное изделие с помощью идущего в комплекте специального крепежа. Среди достоинств шкафа стоит упомянуть пластиковые втулки, благодаря которым двери движутся легко и бесшумно, и надёжное запирание, обеспеченное ригелями из оцинкованной стали.
На дверь устанавливается ключевой замок «Практик» повышенной надёжности. Магнитные защёлки удерживают дверь в закрытом состоянии, когда она не заперта.
Немаловажным преимуществом модели AM-0891 является прочная полка, способная выдержать до 60 кг; на неё помещается 12 папок типа Корона. Полка вынимается и передвигается по высоте, позволяя использовать объём шкафа наиболее выгодным образом. Кроме того, вы можете заказать требуемое количество полок типа BBM дополнительно.
Помимо функциональности, шкаф отличается приятным внешним видом: матово-серое порошковое покрытие подойдёт к обстановке любого офиса, а также убережёт поверхность от мелких бытовых повреждений. Если цвет передних панелей вас не устраивает, вы можете заказать другой вид окраски (+ 10% к стоимости при заказе от 100 шт.)
Разобранный шкаф приобретается в компактно упакованном виде; инструкция по сборке прилагается.
ООО «Профсейф» предлагает широкий выбор качественной металлической мебели для офисов и различных учреждений, а также предоставляет своевременную доставку и услуги по разгрузке и монтажу. Внутри МКАД доставка будет бесплатной.
Шкаф для офиса ПРАКТИК AM-0891
Внешние размеры: |
| ||||||
Внутренние размеры: |
| ||||||
Вес, кг**: |
| ||||||
Вместимость: |
| ||||||
Количество полок: |
| ||||||
Встроенное отделение: |
| ||||||
Тип замка: |
| ||||||
Цвет: |
| ||||||
Тип покрытия: |
|
Класс огнестойкости | Нет |
Производитель | Практик |
Вес | 24 кг |
Ширина | 915 мм |
Высота | 832 мм |
Глубина | 458 мм |
Доставка
Стандартная доставка осуществляется с понедельника по субботу.
Доставка за МКАД осуществляется в течение 1-3 дней.
Доставка осуществляется ежедневно с 12.00 до 22.00 часов
Под доставкой понимается доставка до подъезда (без снятия с машины). Разгрузка и подъем на этаж считаются отдельной услугой.
Максимальное время ожидания курьером клиента по адресу составляет 15 минут, далее оплачивается доставка в размере 500 р.
Согласно пункту 3 статьи 497 ГК РФ, если вы отказываетесь от заказанного и уже доставленного товара по причинам, которые не зависят от нашего интернет-магазина, вы должны возместить компании транспортные расходы в размере 500 рублей.
Оплата
Возврат и обмен товара
В случае возврата товара оплаченного картой:
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Обмен и возврат товара надлежащего качества
1.1 Вернуть купленный в интернет-магазине товар надлежащего качества или поменять его на другой товар вы можете в течение 7 дней, в случае если:
• вы не являетесь юридическим лицом
• товар приобретен не из категории уцененных товаров
• сохранены документы, подтверждающие покупку
• товар имеет полную оригинальную упаковку (если он был продан в оригинальной упаковке)
• сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта, компоненты, ярлыки и сопроводительная документация, входящие в состав, и не повреждена их упаковка
• сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован)
• товар не имеет следов использования
• не производился крепеж к полу/стене (для сейфов) или сборка (для металлической мебели, поставляемой в разобранном виде)
1.2 Товар надлежащего качества нельзя вернуть, если он изготавливался или привозился под заказ.
1.3 Если товар является частью комплекта, вернуть его можно только в составе полного комплекта.
1.4 Стоимость товара возвращается в течение 10 календарных дней с момента получения продавцом товара и вашей письменной заявки. При этом мы оставляем за собой право в пределах указанного срока провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.
1.5 В случае возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру, цвету и т.д., стоимость фактически оказанных услуг (доставки, заноса на этаж и т.д.) не возвращается. Стоимость оказанных услуг в этом случае рассчитывается по тарифам, указанным в разделе Доставка и оплата
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
2.1 В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене, Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.
2.2 Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.
Шкаф Практик АМ 0891
Доступность: В наличии
Доставка по Москве, сумма заказа: до 35000 руб. | 2500 руб. |
Доставка по Москве, сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | 1500 руб. |
Доставка по Москве, сумма заказа: от 100000 руб. | Бесплатно |
Доставка по Московской области | +30 руб. за км |
Доставка до любой транспортной компании | 1500 руб. |
Разгрузка и подъем мебели | 1500 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.
Для начала работы нам необходима следующая информация:
* Услуга предоставляется квалифицированным специалистом от магазина «nice-office» и не входит в основную стоимость товара.
ООО | Найс Офис |
ОГРН | 5177746349270 |
ИНН | 7720408276 |
КПП | 772001001 |
Юр.Адрес | 111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37 |
Расчетный счет | 40702810910000257512 |
Корр.счет Банка | 30101810145250000974 |
ИНН Банка | 7710140679 |
БИК Банка | 044525974 |
Банк | АО «Тинькофф банк» |
Преимущества покупки в магазине Nice-Office:
Для того чтобы купить Шкаф Практик АМ 0891, достаточно оформить заказ на сайте или позвонить по телефону 8(499)390-89-19. Мы осуществляем доставку по Москве и всей России.
Офисный шкаф Практик АМ 0891
Дорогие клиенты, оформить заказ вы можете несколькими способами, выбирая наиболее удобный для вас!
Спасибо, что вы с нами!
Оплачивайте покупки удобным для вас способом.
Дорогие клиенты, не забывайте, что для получения полного комплекта документов вам необходимо указать ваши данные при оформлении заказа или по электронной почте (mail@safes.ru).
Оплата заказов с доставкой по территории России возможна только по безналичному расчету. Наша компания не работает с наложенным платежом, поэтому доставка в регионы осуществляется при условии 100% предоплаты.
Продукция интернет магазина доставляется по Москве, области, а также по всей территории России (в этом случае мы пользуемся услугами транспортных компаний).
Условия доставки.
Доставка сейфа в МОСКВЕ «до подъезда» в пределах МКАД:
Доставка по территории МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, без разгрузки от МКАД – 25 руб. за 1 км + доставка по Москве.
Доставка по территории РОССИИ:
Сумма заказа определяется исходя из тарифов и стоимости услуг транспортной компании. Вы можете сами выбрать транспортную компанию; стоимость доставки и сдачи товара в терминал составляет 490 рублей. Оплата заказа возможна только по безналичному расчёту. Отгрузка товара производится после получения предоплаты.