шкода практик размеры грузового отсека
Сочетание продуманных решений: технические характеристики Шкоды Практик
В 2007 году чешская компания Skoda Auto представила компактный фургон Шкода Практик, за основу которого был взят автомобиль Skoda Roomster — семейный компактвэн с довольно нестандартным внешним видом и повышенной практичностью. Салон автомобиля представляет собой своего рода комбинацию из заимствованных из разных моделей элементов. Так, удобные эргономичные кресла позаимствованы у Фабии, руль с четырьмя спицами позаимствован у Октавии. Необычная форма окон передних дверей выделяет автомобиль среди остального модельного ряда Шкода и гарантирует водителю отличный обзор.
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Клиренс |
4213 мм | 1684 мм | 1607 мм | 2620 мм | 140 мм |
Краткая история
Производство двигателей для автомобилей Шкода началось с того, что инженеры думали, как сделать мотор хорошего качества, надежный и в тоже время доступный по цене. Решение пришло само собой. После разработки первого прототипа, компания поняла, что нужно внедрять другие решения, чтобы найти выход. Совместными усилиями Шкода и Фольцваген разработали первый бензиновый двигатель, который стоял на первом поколении.
В последствии, все остальные модели моторов проектировались совместно, и неважно, что на верхней крышке стояла эмблема «Skoda». Инженеры VW вносили в двигатель показатели мощности и расчеты соответствия к каждому поколению чешского авто.
На сегодняшний день, все двигатели, которые устанавливаются на Шкоду, проектируются и собираются концерном Volkswagen. Это послужило мнению среди автомобилистов, что двигатели надежные и качественные, поскольку сделаны немцами.
Интерьер
Салон Skoda Практик, как и во всех автомобилях чешской компании, радует своей эргономичностью и продуманностью деталей. Кресла имеют регулировку по трем позициям, а рулевая колонка может быть настроена по высоте. Базовая комплектация оснащена также гидроусилителем руля, электроприводом зеркал и подушкой безопасности для водительского места. В числе дополнительных опций Skoda Praktik — кожаный салон, аудиосистема и множество добавочных предложений, направленных на обеспечение максимального комфорта — активные противотуманки, омыватель фар, круиз-контроль, кондиционер и т.д.
Двигатель MPi
MPi – последнее поколение ДВС, которые устанавливаются на Октавию. Они пришли взамен ненадежного TSi. Это атмосферник, который имеет объем в 1.6л и мощность 110 лошадок. Довольно простой и легкий в обслуживании, но по сравнению с другими на нем увеличен расход горючего.
Принято считать, что он более надежный, устранены дефекты предыдущих поколений, внедрены новые технологии и срок эксплуатационного ресурса увеличен в 1,5 раза.
В будущем Skoda планирует выпустить еще один автосферник в 2,0 объем, который должен выдавать до 160 л.с. Автолюбители не особо верят в данную доработку и развитие, но время покажет.
Каталог запчастей SKODA 105,120 (744) 1.2 120 GLS
тип | SKODA 105,120 (744) 1.2 120 GLS |
вид сборки | седан |
тид привода | Привод на задние колеса |
год выпуска от | 1983/02 |
год выпуска до | 1990/12 |
мощность двигателя (кВт) | 43 |
мощность двигателя (л.с.) | 58 |
объём двигателя (куб.см) | 1174 |
объем двигателя (литры) | 1.2 |
кол-во цилиндров | 4 |
кол-во клапанов на одну камеру сгорания | 2 |
код двигателя | 742.12 X |
тип двигателя | Бензиновый двигатель |
тип топлива | бензин |
заправка горючего | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
тормозная система | гидравлический |
Двигатель TSi
TSi – это бензиновый ДВС с турбонаддувом. У производителя существует несколько объемов, с которым он выпускался: 1.2, 1.4, 1.8. Конечно стоит отметить, что в зависимости от объема колеблется и цена на автомобиль. Рассмотрим, каждый мотор по отдельности:
1,2 TSi – малолитражный мотор, который, по мнению покупателей СНГ, не оправдывает себя, поскольку ему не хватает мощностных характеристик. 105 лошадей, которым оснащен эта рядная четверка для любителей «погонять» – это конечно мало. Цилиндр в 71,0 мм и ход поршня – 75,6 не дают ощущения драйва. Есть и другая сторона, средний расход составляет около 7 литров, что позволяет экономить на горючем. На сегодняшний день модель с данными двигателем не выпускается на территории СНГ и предназначено только для европейского потребителя.
1,4 TSi – бензиновый мотор с турбиной среднего класса. Очень нравится покупателям, поскольку 140 л.с. вполне хватает для хорошей поездки по трассе. Их оснащали довольно неплохими КПП: 6-МКПП и 7-АКПП, которые предавали больше мощности и динамике при поездках. Также, радовал владельцев и расход топлива в 7 литров, хотя по техническим данным должен быть 5,5-6 л. Авто с этим ДВС довольно хорошо набирало динамику и показывала резкие переходы с плавного до рывка ритма поездки. Недостатком мотора была слабая система ГРМ, что неоднократно приводило к обрыву ремня и гнутым клапанам.
1,8 TSi – самый мощный бензиновик всей линейки. Турбина только добавляла мощности, но и без нее машина вела себя уверенно. Оснащался он 7-ступенчатым автоматом, который довольно хорошо и быстро реагировал на все команды водителя. Преимуществом этого ДВС было то, что рабочий диапазон широкий и мощность в 180 лошадок чувствуется уже при 1500 оборотах. Средний расход топлива составляет 7-7,5 л, вместо заявленных 6,2-6,5.
По отзывам владельцев и механиков одним минусом этой линейки двигателей Skoda Octavia остается слабый механизм газораспределения. Конечно, существует и ряд других проблем, которые стоит учесть – это немного дорогие запасные части и обслуживание.
Skoda 105,120 (744) 1.2 120 GLS (58 л.с., бензин, 1983)
Марка | Skoda |
Серия | 105,120 |
Модель | (744) 1.2 120 GLS |
Первый год выпуска | 1983 |
Последний год выпуска | 1990 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2400.00 мм (миллиметров)7.87 ft (фуов)94.49 in (дюймов)2.4000 м (метров) |
Колея передняя | 1390.00 мм (миллиметров)4.56 ft (фуов)54.72 in (дюймов)1.3900 м (метров) |
Колея задняя | 1350.00 мм (миллиметров)4.43 ft (фуов)53.15 in (дюймов)1.3500 м (метров) |
Длина | 4200.00 мм (миллиметров)13.78 ft (фуов)165.35 in (дюймов)4.2000 м (метров) |
Ширина | 1610.00 мм (миллиметров)5.28 ft (фуов)63.39 in (дюймов)1.6100 м (метров) |
Высота | 1400.00 мм (миллиметров)4.59 ft (фуов)55.12 in (дюймов)1.4000 м (метров) |
Минималный объём багажника | — |
Максимальный объём багажника | 400.0 л (литров)14.13 ft3(кубических футов)0.40 м3(кубических метров)400000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1290 кг (килограммов)2843.96 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1690 кг (килограммов)3725.81 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 37.0 л (литров)8.14 имп.гал. (имперских галлонов)9.77 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | карбюратор |
Расположение двигателя | сзади, поперечно |
Объём двигателя | 1174 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.50 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра | 72.00 мм (миллиметров)0.24 ft (фуов)2.83 in (дюймов)0.0720 м (метров) |
Ход поршня | 72.00 мм (миллиметров)0.24 ft (фуов)2.83 in (дюймов)0.0720 м (метров) |
Максимальная мощность | 58 л.с. (английских лошадиных сил)43.3 кВт (киловаттов)58.8 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | — |
Максимальный крутящий момент | — |
Максимальный крутящий момент достигается при | — |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 17.00 с (секунд) |
Максималная скорость | 150 км/ч (километров в час)93.21 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100 км (литров на 100 км)1.94 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)26.73 мили/галлон (мили на галлон)7.06 мили/литр (мили на литр)11.36 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.2 л/100 км (литров на 100 км)1.36 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.64 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)37.94 мили/галлон (мили на галлон)10.02 мили/литр (мили на литр)16.13 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 7.8 л/100 км (литров на 100 км)1.72 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)30.16 мили/галлон (мили на галлон)7.97 мили/литр (мили на литр)12.82 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | задний (RWD) |
Рулевой механизм | — |
Сервопривод | — |
Диаметр поворота | — |
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Передние тормоза | — |
Задние тормоза | — |
ABS (антиблокировочная система) | — |
Размер дисков | — |
Размер шин | — |
Колесная база | — 10% |
Колея передняя | — 8% |
Колея задняя | — 10% |
Длина | — 6% |
Ширина | — 9% |
Высота | — 7% |
Максимальный объём багажника | — 71% |
Снаряжённая масса | — 9% |
Максимальная масса | — 14% |
Объём топливного бака | — 40% |
Объём двигателя | — 48% |
Максимальная мощность | — 63% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 66% |
Максималная скорость | — 26% |
Расход топлива в городе | — 13% |
Расход топлива на трассе | + 0% |
Расход топлива — смешанный | + 5% |
Двигатель TDi
TDi – дизельный мотор с турбиной. Как известно, дизельные ДВС рассчитаны на мощность, что и доказывает производитель. 143 лошадиных силы при объеме в два литра достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на загородном и в городском цикле. Довольно неплохой показатель по расходу – 5,5л.
Каждый владелец дизеля знает, что он надежный, экономичный и качественный. Ресурс рассчитан на 650-700 км, что позволяет с уверенностью много путешествовать.
Недостатком является дорогое обслуживание, поскольку производитель рекомендует лить только фирменное масло и использовать расходники производства Шкода. В тоже время, некачественное отечественное дизтопливо, приводит к ремонту ТНВД и топливной, каждые 60-70 тыс. км. В свою очередь, расходные материалы стоят довольно хороших средств, что сказывается на объеме кошелька владельца.
Ограниченная серия
Ограниченная версия или люкс двигатель L&K, которые собираются вручную и ставятся на Octavia с объемом 1,8 турбо. Двигатель имеет довольно высокие мощностные характеристики. V-образный двигатель с 20 клапанами, выдает мощность в 180 лошадок. Основное отличие от остальных, то, что их ограниченная серия и ставится он на автомобили Skoda Octavia премиум класса. На данный момент, эта линейка считается одной из лучших и надежных, но цена на нее слишком высока.
Багажное отделение
Основные технические характеристики в Praktik аналогичны модели, использованной в качестве базы. Однако Skoda Praktik имеет лишь передний ряд сидений (водительское и пассажирское кресла), в то время как задняя часть полностью занята под грузовой отсек. Объем грузовой части Практик составляет 1810 л, максимальная грузоподъемность автомобиля равна 640 кг, что достаточно эффективно для такой компактной модели. Габариты багажного отделения составляют 1645 мм в длину, 1434 мм в ширину и 990 мм в высоту.
В отличие от своего легкового предшественника, Praktik имеет усиленную подвеску и пол багажного отсека.
Багажный отсек отделен от сидений водителя и пассажира сдвижной металлической перегородкой, что обеспечивает безопасность и практичность использования грузового отделения. В верхней части перегородки расположена решетка, что обеспечивает водителю обзор заднего вида. Задние боковые стекла в Skoda Praktik заменены на стальные листы, окрашенные в цвет кузова. При дополнительной оплате можно также усилить металлической решеткой стекло пятой двери. До 2010 года Практик выпускался только в трехдверном варианте, затем был освоен выпуск пятидверной версии, которая значительно удобна с точки зрения доступа к грузу.
Пол багажного отделения Praktik состоит из водоотталкивающего противоскользящего материала и разделен на три части, что позволяет размещать металлическую перегородку в максимально удобном месте. Отсек оборудован большим количеством различных крюков и колец для оптимального закрепления груза.
Сравнение характеристик двигателей
Сравнить один и другой двигатель между собой довольно тяжело, поскольку нужно учитывать много факторов, которые отыгрывают роль в этом. Сюда может входить, от объема двигателя до цены на ТО.
Лучше всего рассмотреть основные характеристики для сравнения в таблице:
Двигатель | 1.6 MPi | 2.0 TDi | 1.2TSi | 1.4TSi | 1.8TSi |
Тип горючего | бензин | дизель с турбиной | бензин с турбиной | бензин с турбиной | бензин с турбиной |
Объем | 1598 | 1968 | 1197 | 1395 | 1798 |
Цилиндры, кол-во | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядник | рядник | рядник | рядник | рядник |
Сжатие | — | 16,2 | 10,5 | 10,5 | 9,6 |
Клапана, кол-во | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощностные характеристики, л.с. | 110 | 143 | 105 | 140 | 179 |
Крутящий момент, Н*м | 155 | 320 | 175 | 250 | 250 |
Контрактные двигатели SKODA 105,120 (744)
Поставка б.у. двигателей SKODA 105,120 (744) из Европы. В предоставленном каталоге Вы можете осуществить поиск необходимого контрактного двигателя SKODA 105,120 (744), узнать его цену и купить. Осуществляем доставку во все регионы России. Двигателя поставляются со всеми необходимыми документами для постановки на учет в ГИБДД. Для поиска конкретного двигателя выберите его из списка ниже
Двигатель | Начало | Конец | КВТ | Л.С. | КУБ.СМ. |
105,120 (744) 1.0 105 S,L — 742,10 | 02.1988 | 12.1990 | 32 | 44 | 1038 |
105,120 (744) 1.0 105 S,L,LS — 742,10 | 10.1983 | 12.1990 | 33 | 45 | 1038 |
105,120 (744) 1.2 120 GLS | 02.1983 | 12.1990 | 43 | 58 | 1174 |
105,120 (744) 1.2 120 L — 742,12 | 10.1983 | 12.1990 | 38 | 52 | 1164 |
105,120 (744) 1.2 120 L — 742,12 | 08.1987 | 12.1990 | 35 | 48 | 1164 |
Какой двигатель лучше
Каждому автолюбителю двигатель, который нравится и есть лучшим. Если рассматривать со стороны тяговой мощности, то конечно дизель вне конкуренции. Он выдерживает нагрузки лучше, нежели бензиновые. Вариант, со стороны скорости, это бензиновый с турбинной, который развивает скорость быстро и резко.
Если смотреть на практическую точку, то лучший вариант малолитражная турбинка или атмосферник. 1,2 TSi – употребляет наименьше всего горючего, а 1,6 MPi – недорогой в обслуживании и ремонте.
Рассматривая вопрос, какой двигатель лучше, однозначно можно сказать, тот который не ломается. Но, таких нет. Поэтому, к выбору двигателя, каждый владелец подходит с индивидуальной стороны и смотрит, что для него лучше. Кто-то может позволить себе оплатить ремонт топливной и ТНВД, а кому-то простой атмосферник станет в тягость.
как установить двигатель ШКОДА 744-об1174-58л от рефрейжератора алка…: ru_auto
как установить двигатель ШКОДА 744-об1174-58л от рефрейжератора алка на ЛУАЗ кта сталкивался с этим
Почему так? Все мы боимся помереть раньше срока, не надо отрицать. Сели за руль автомобиля и об этом забыли.
Мне 17 лет, купил машину ( по документам утилизированную), номера ворованные, собираюсь ездить недалеко от дома
Зачем люди в Москве покупают кабриолеты с откидным верхом, если у нас зима восемь месяцев?
какую машину можно купить от 3500-5000 доларов.? купе на автомате.
Вообще сейчас есть смысл покупать электрокар? Или уже лучше какой-то дизель с расходом 4 литра типа Тойоты Йарис?
Сколько нужно времени что бы загрузить большую фуру?
Собираюсь покупать машину, но из документов у нее только ПТС. Можно ли купить если есть только ПТС?
будут ли гнаться за мной если я без шлема- много раз видел что гонятся, но если что то случится с мотоциклистом-отвечать доложны гаишники
почему с похмелья так тяжело ремонтировать авто? осталось рычаг поменять, лобовое вклеить, и решетки в бампер!))
А что, теперь что бы сдать на права нужно учиться полгода? И трудно ли сдать? ребята, кто сдавал, кто знает?
как отнесетесь если в вашей машине бегает паучок, и спрячется гдето в щели салона?
что мне будет если показало сперва 0,22 а потом 0,16 промилле? машину увезли на эвакуаторе а права отдали.
Откуда у девушек в 20 лет машина? Причем не простая какая-нибудь, а Ford Focus или Mazda 3 например.
Запрет на автомобили старше 15 лет, и принудительная замена автомобиля от АВТОВАЗ. Какие бумаги нужно собрать.
МКПП это кормушка для автошкол, инструкторов, гаишников. Как же они бедные выживать то будут когда МКПП исчезнет?
По вашему мнению, мужчине на Фольксвагене Жук ездить зазорно?
Если я поеду на велосипеде и мне еще не исполнилось 14-ти лет (скоро исполнится), то стоит мне опасаться гаишников?
Недостаток двигателей линейки Октавия
Основным недостатком всей серии Октавии то, что ЭБУ прошит неверно, и для достижения максимальной мощности и уменьшения расхода некоторые владельцы прошивают «Custom» софтом свои автомобили. Конечно, это может повлечь за собой проблемы с бортовым компьютером, но это не останавливает владельцев Октавии.
Нередко, бывали случаи, когда после такой прошивки ДВС выходил из строя, и владельцу пришлось выкладывать немалую сумму за ремонт, а что хуже, и замену самого силового агрегата. Так, что не стоит прошивать блоки управления не известным софтом.
Новая жизнь Praktika — продолжение
И так умеренными темпами движусь к цели переделки моего Практика в полноценного Румика 🙂 Уже на этой недели договорился со своим знакомым вставить стекла в форточки и задние двери потом по плану сварные работы…ну давайте по порядку уже с фото и коментами.
Начну с того, в чем конструктивные отличия Практика от Румика и с чем мне приходится сталкиваться по ходу переделки. От себя хочу сказать что занимаюсь этим впервые, но опыт владения болгаркой и полуавтоматом имею и руки вроде из правильных мест растут))) Первая проблема это крепежные места обшивки багажника ( на фото красным где должны быть крепеж, а зеленым где уже срезал мешающий элемент крепежа Практика)
Точно такие же точки и с правой стороны. Стрелочкой показаны места крепления ремня безопасности где отсутствуют резьбовые элементы, а это значит что мне придется их приваривать
Такое-же крепежное место под ремень безопасности есть и в полу и тоже без резьбы 🙁
И точно такое-же место крепежа ремня безопасности отсутствует и на потолке
Снял штатную решетку на крышке багажника и заменил ее на сеточки
Чтобы поставить потолок от Румстера пришлось срезать крепежные места на потолке под разделительную решетку салона с багажным отсеком. Пара минут работы болгаркой и их нет.
Самый большой сюрприз меня ждал когда открутил пол в Практике ( пол из очень качественного материала, как морская фанера и состоит из трех частей…в будущем одна часть пойдет на изготовление багажной полки, но это будет другая история) помимо приваренных опор для поддержания фанеры, которые я с легкостью срезал болгаркой, не оказалось прута и наверший для крепежа штатных задних сидений 🙁
Теперь вот сижу и думаю, решить проблему еще одной поездкой в Литву к донору и срезать недостающие детали или выдумывать новые по размеру.
Пока не решил эту проблему т.к голова забита другими делами.
Ко всей этой работе добавляется замена обшивки дверей на штатные, но это не проблема т.к они очень легко снимаются и все места под крепление подъемника и тросика замка на месте, а сама заглушка стекла просто снимается путем извлечения ее из уплотнительных резинок.
Ну и конечно вырезка и вклейка задних форточек
Так-же заменил путем отреза и склейки ковра от донора т.к в Практике ковер с дырками под крепежи фанеры пола и частично вклеил отсутствующие места в подложке ковра
Ну вот на первом этапе моих работ по переделки Практика наблюдается маленькая заминка в продолжении работ, но я надеюсь не на долго 😉 Продолжение следует! P.S Большое спасибо за помощь и фото своей машины Игорю Михайлову ака lacodamo
Всем добра и мира