школа россии 1 класс проверочная работа за 1 полугодие по обучению грамоте
Проверочная работа по обучению грамоте (чтение) УМК «Школа России» 1 класс 1 полугодие
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Проверочная работа по обучению грамоте (чтение) 1 класс за 1 полугодие.
2.Разделите слова на слоги.
3.Составьте схему предложения.
Сколько слов в предложении-
4.Составь схему слова.
5.Подчеркни слова в которых буквы Е и Я обозначают 2 звука.
Маяк, поля, ели, реки, моет
6.Сосчитай сколько предложений в рассказе-
8.Подчеркни гласные которые обозначают мягкость согласного.
9.Поставь в словах ударение.
Кубики, малина, сапоги, яблоки, ветер
10. Соедини слова с картинкой и правильной схемой.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-628483
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочная работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1 полугодие). Школа России
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Проверочная работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1 полугодие).1 вариант
1.Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён . Подлетели вороны . Они сели на ветки клёна . Ветки закачались .
К оля Пилил дрова
коля пилил дрова .
К оля пилил дрова .
К оля пилил дрова
4. В предложении подчеркни гласные буквы.
Наступила холодная зима.
5. Подчеркни буквы мягких согласных звуков:
Корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка
6. В предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков.
Роман красиво рисует.
7. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
сова ворона кусты сом
8.Составь схемы слов:
9.Составь из слогов 3 слова, запиши их.
вол ки са ла су пы ли бан ты
10. Спиши с печатного текста.
Ира кормит кур. Куры пили воду.
*11. Найди и выпиши 2 слова.
Проверочная работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1 полугодие).2 вариант
1.Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён . Подлетели вороны . Они сели на ветки клёна .
3.Выбери предложение, отметь его.
Дима Пилил дрова
дима пилил дрова .
Д има пилил дрова .
Дима пилил дрова
4. В предложении подчеркни гласные буквы.
Пришла суровая зима.
5. Подчеркни буквы мягких согласных звуков:
комета, дом, белка, корабли, маяк, пили, лягушка
6. В предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков.
7. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
дыня кусты сорока сом
9.Составь из слогов 3 слова, запиши их.
ла ки су вол пы ли бан ты
10. Спиши с печатного текста.
Ира кормит кур. Куры пили воду.
*11. Найди и выпиши 2 слова.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-1170019
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочная работа по обучению грамоте, 1 класс, 1 полугодие, УМК «Школа России
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Проверочная работа по обучению грамоте
в 1 ….. классе (1 полугодие)
2016-2017 учебный год
Цель: проанализировать процесс накопления знаний, связанных с формированием первоначального навыка чтения и письма.
Работу выполняли: ______чел.
Недопустимый (фамилия, имя)
Обведи картинки, в названии которых первый звук согласный
Обведи картинки, в названии которых последний звук гласный
Запиши эти буквы письменно
Подчеркни гласные буквы
Составь звуковую схему слов:
Составь предложение и запиши его
Найди слово, обведи его
Запиши под диктовку учителя :
У Нины была малина.
Подчеркни заглавные буквы одной чертой:
а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н
Обведи картинки, в названии которых первый звук согласный
Обведи картинки, в названии которых последний звук гласный
Запиши эти буквы письменно:
Подчеркни гласные буквы:
ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р
Составь звуковую схему слов (слоги, звуки, ударение)
Н и к и т а с о к к и т
_________ ______ ______
Составь предложение и запиши:
Запиши под диктовку учителя:
9*. Найди слово, обведи его.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-628971
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочная работа по обучению грамоте 1 класс 1 полугодие «Школа России»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Проверочная работа за 1 полугодие (для учителя)
Фамилия, имя___________________________ Класс 1 « »
1. Запиши под диктовку слоги:
МА БЫ СИ ЛУ НО
2. Запиши под диктовку слова. Подчеркни гласные буквы:
КОТ ОНА ЛУНА ЛИМОН
3. Спиши с печатного текста. Поставь ударение над словами в 3-ем предложении.
Никита был на пруду. Там был кот. Котик ловил рыбу.
5. Графический диктант ( обозначь схемой)
У Нины была малина.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-343455
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочные работы по обучению грамоте 1 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Составила Золотарева Л.Н.
учитель начальных классов
МОУ СШ №2
В процессе обучения важное значение имеет систематический учет знаний, умений и навыков. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса
Проверочные работы могут использоваться не только педагогами, но и родителями, которые хотели бы иметь информацию об успешности обучения своих детей и в случае необходимости оказать им своевременную помощь.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Подойдём к любому УМК.
1. Проверочная работа№1 по теме «Предложение, слово слог»……………стр.4
2. Проверочная работа»2 по теме
«Гласные и согласные звуки. Как образуется слог»……………………….стр.5
3. Проверочная работа №3 по теме: «Гласные: а, о, и, ы, у» …………………стр.6
4. Проверочная работа№4 по обучению письму
5. Проверочная работа №5 по обучению письму………………………… стр.9
6. Проверочная работа №6 за 1 четверть……………………………….стр.10-11
7. Проверочная работа №7 по обучению письму за 1 четверть……..стр.12-15
10. Проверочная работа по письму №10…………………………………стр.19-20
12. Проверочное списывание с заданием за 2 четверть(№12)…………стр.23
13. Проверочное списывание с заданием после
завершения работы в прописях(№13)……………………стр. 24
14. Проверочная работа (послебукварный период) (№14)……………стр.25-28
16. Проверочное списывание с заданием (№16)………………………. стр.30
17. Проверочная работа по теме: «Работа с текстом» (№17)………..стр.31-32
18. Проверочная работа по развитию речи (№18)……………………..стр.33-34
Проверочная работа №1 по теме «Предложение, слово, слог».
1. Под одушевлёнными предметами квадрат закрась красным карандашом, под
3. Рассмотри картинки. Раздели каждое слово вертикальной чертой на слоги.
4. Начерти схемы предложений.
Звонкой песней разбудил всех петушок!
5.* Раздели слова на слоги, поставь ударение:
Проверочная работа№2 по теме
«Гласные и согласные звуки. Как образуется слог».
1. Обведи схему слова.
2. Обведи слово, в котором ударение падает на второй слог.
3. Дополни схему предложения.
5. Начерти схемы к предложениям:
Мила мала. ________________________________________________
У Милы мыло.______________________________________________
-Раскрась на схемах гласные звуки:
Проверочная работа №3 по теме: «Гласные: а, о, и, ы, у»
Выбрать из картинок слова, в названии предметов которых есть изученные звуки, соединить букву и картинку.
Начерти схему предложения. Обозначь красным карандашом слова-предметы.
Осенью собирают урожай овощей.
3. Найди и обведи гласные буквы:
4. Раскрасьте столько кружков, сколько звуков [а] вы услышите в словах:
аист, пони, каша, мастер, кино, мама
6. Рассмотри картинки. Назови словом и соедини картинку с буквой, которая обозначает последний звук в слове.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №4 ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ
«ПИСЬМО ГЛАСНЫХ БУКВ»
1.
2.
4. Записать букву, на которую начитается слово (картинный диктант):
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №4 ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ
«ПИСЬМО ГЛАСНЫХ БУКВ»
1.
2.
3.
4. Записать букву, на которую оканчивается слово (картинный диктант):
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №5 ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ
1. Подумай, как может кричать мальчик в лесу и выбери правильный ответ.
2. Составь из слогов возможные имена девочек
4. Прочитай предложение с картинкой. Напиши предложение, заменив картинку словом.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №6 ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
1. Обведи картинки, в названии которых первый звук согласный
ни, ка, мы, ни, ин, но, ни, во, ты, ке, ни, ва, ни
Рита увидела в реке рака.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №6 ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
1. Обведи картинки, в названии которых первый звук согласный
2. Обведи картинки, в названии которых последний звук гласный
ви, ка, мы, ви, ив, во, ви, ва, ты, ке, ви, ву, ви
5. Начерти схему предложения:
Папа повесил полку на стену.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №7 ПО ПИСЬМУ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
1. Начерти звуковые схемы слов, поставь ударение.
Напиши, сколько букв и звуков в каждом слове
__с__б___з __с__б__з __с__б___з
2.Запиши письменными буквами: Р, у, Т, н, А
3. Составь предложение, запиши.
4. Подчеркни заглавные буквы одной чертой:
а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н
5. Раздели слова на слоги:
— В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.
-В 3 предложении в словах поставить ударение.
-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №7 ПО ПИСЬМУ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
1. Начерти звуковые схемы слов, поставь ударение.
Напиши, сколько букв и звуков в каждом слове
__с__б___з __с__б__з __с__б___з
2. Запиши письменными буквами: Т, ы, П, к, У
3. Составь предложение, запиши.
4. Подчеркни заглавные буквы одной чертой:
а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н
5. Раздели слова на слоги:
— В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.
-В 3 предложении в словах поставить ударение.
-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.
Диктант за 1 четверть
У Милы кот Плут. Он мил. У кота красивые усы. Кот ест молоко и сметану.
— В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.
-В 3 предложении в словах поставить ударение.
-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ №8
Определи на слух количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.
Запиши первую бук ву, с которой начинается каждое предложение.
Спиши слова: лес Ира волк ворона
Выпиши под словом буквы, которые образуют слоги.
Выдели дугой слоги в словах.
Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла су пы пи бан бо кон кло ты
Спиши с печатного текста (текст на доске): Ира кормит кур. Куры пили воду.
Спиши с письменного текста (текст на доске):
Мы были в парке. Там липы и сосны.
6. Запиши под диктовку: Лиса рыла норку.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9
Зачеркни заглавные буквы красным карандашом.
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
Обведи гласные буквы красным карандашом.
Раздели слова на слоги.
КАРАНДАШ, МЕТЕЛЬ, КРАСНЫЕ
Поставь ударение в словах.
ДЫМОК, ПОДУШКА, УЧЕНИК, СТУЛЬЧИК, ДИВАН
Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?
Плотник, кедр, лошадь, пальто, гроза, Ольга, врач, ноябрь, зебра.
Посчитай количество букв и звуков в словах.
Осень (___б., ___зв.), яма (___б., ___зв.), ива (___б., ____зв.),
улитка (___б., ___зв.), деньги (___б., ____зв.)
Составь из данных букв как можно больше слов: А, О, К, Т, И, М
Выдели зелёным карандашом мягкие согласные в словах:
МЕДВЕДЬ, ВИНОГРАД, УЧАСТОК, СИНЯК, СНЕГОВИК
В ыдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:
ТЕЛЕВИЗОР, ПУШИНКА, ДЯТЕЛ, КАРТИНА, КРЕСЛО
10. Составь из слов предложение и запиши его.
ПАДАЕТ, МОКРЫЙ, С, НЕБА, СНЕГ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9
Зачеркни строчные буквы красным карандашом.
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
Обведи согласные буквы синим карандашом.
Раздели слова на слоги.
РИСУЕТ, ИГРУШКИ, КАРТИНА
Поставь ударение в словах.
ПРЕДМЕТЫ, ИГРАЕТ, УЧЕБНИК, ПЕЧКА, СНЕГОВИК
Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос ЧТО?
Повар, сосна, конь, платок, молния, Вера, роза, октябрь, тигр.
Посчитай количество букв и звуков в словах.
Олень (___б., ___зв.), енот (___б., ___зв.), слива (___б., ____зв.),
коньки (___б., ___зв.), клоун (___б., ____зв.)
Составь из данных букв как можно больше слов: А, О, М, Р, И, Т
Выдели зелёным карандашом мягкие согласные в словах:
ПЛАНЕТА, СНЕГИРЬ, КРОЛЬЧАТА, ВИШНЯ, ПЕРИНА
Выдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:
РУЧКА, ЗЕРКАЛО, КОРЗИНА, МАШИНА, УЧЕНИК
10. Составь из слов предложение и запиши его.
ЛЕЖИТ, ПУШИСТЫЙ, В, ЛЕСУ, СНЕГ
Проверочная работа по письму №10
Зима, куличики, санки, горка, пластилин
Тигр, косуля, белка, выдра, земляника
4. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Удар, Мария, белка, доктор.
5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
в, яркие, аквариуме, рыбки, плавали
6. Внимательно прочитай и спиши текст.
Скоро в детском саду праздник. Мама купила Светочке новые чулочки и тапочки. У Светы сестричка Ирочка. Ирочка мала. Светочка прочитает сестричке сказку про лисичку.
Проверочная работа по письму №10
Весна, лето, тепло, зонт, собака
Зонт, дождь, ливень, гроза, тепло.
Утро, магазин, молния, сметана.
4. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Свет, молния, утро, дятел.
5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
в, крупная, росла, земляника, лесу
6. Внимательно прочитай и спиши текст.
Недаром дятла назвали лесным доктором. Он лес лечит. Сядет дятел на старое дерево и стучит по коре. Достанет из-под коры паучков и личинок.
Проверочная работа №11
1.Записать первую букву слов:
кирпич, Зина, вершина, Николай, Москва, Волга, диван, Россия
2.Записать первый слог слов:
снежинка, чудеса, прыжок, глаза, ели, лисица, пеньки
3.Записать слова, которые подходят к схеме:
Санки, сосны, крыша, бежит, крошка, кисти, кошки.
4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.
Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.
5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков
Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.
6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение. Начертить схему предложения
У Пети есть собака Гром.
7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ
Проверочная работа по письму №11
1.Записать первую букву слов:
2.Записать первый слог слов:
3.Записать слова, которые подходят к схеме:
Санки, яблоки, сосны, кисти, ели.
4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.
Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.
5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков
Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.
6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.
Начертить схему предложения.
7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ
ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ С ЗАДАНИЕМ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ (№12)
Пришла зима в лес. Ели и сосны укрылись пушистым
снегом. На снежной поляне видны следы птиц и зверей.
1. Прочитай внимательно текст. Спиши его.
2. Подбери к тексту название. Запиши его перед текстом
3. Подчеркни в словах первого предложения
1 вариант: буквы гласных звуков;
2 вариант: буквы согласных звуков
4. Обозначьте в словах второго предложения ударение
5. Подчеркните в третьем предложении слово, которое соответствует схеме:
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ В ПРОПИСЯХ(№13)
Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше, и можно было пить.
Выбери заголовок, который соответствует содержанию текста.
Подпиши название выше текста.
Галка 2) Находчивая галка 3)Кувшин с водой
Как галка смогла добыть воду из кувшина?
Найди и подчеркни ответ в тексте.
ПРО ВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД) (№14)
Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались. Ответ: _______
-Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.
Раздели слова на слоги, поставь ударение
лес Ира волк огород деревня белые
Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла да ра пи но ки кло ты
Спиши предложения с печатного текста.
Пришла зима. Весь день идёт снег.
Покрылись снегом деревья и кусты.
Выбери предложение, отметь его.
Валя Поливала астры
валя поливала астры.
Валя поливала астры.
Валя поливала астры
В предложении подчеркни согласные буквы.
Роман красиво рисует.
Подчеркни мягкие согласные:
Корабль, почки, жир, белка, комета, маяк, лягушка
Прочитай. Составь из слов предложение. Запиши.
В, ёжика, у, норке, тепло.
Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.
картина, рыбак, зонтик;
Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
Белка, пила, ехал, игра, мясо, маяк.
Какие буквы никогда не пишутся перед буквой ы?
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД) (№14)
1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.
— Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.
собака персик яблоко крот Аня красивая
3. Составь из слогов слова, запиши их.
КО РА ВЕ ДЫ ЛА СЕ МЕ МА СИ НО РА ВО
4. Спиши предложения с печатного текста.
Дети пришли в лес. На дереве стучат дятлы.
5. Выбери предложение, отметь его.
6. Подчеркни твёрдые согласные:
Корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка
7. В предложении подчеркни гласные буквы.
После обеда Митя моет посуду.
8. В предложении подчеркни согласные буквы звуки.
Закружились первые снежинки.
9. Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши.
10. Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой
все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.
11. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
ДИКТАНТ (№15)
Лес приносит много пользы.
Он очищает воздух и защищает водоёмы.
Зелёные деревья украшают землю.
2. Спиши слова, поставь ударение. Раздели их на слоги.
Банка, язык, стол, майка, пальто, снег, зной.
3.Выполнить звуко-буквенный анализ слова ЗЕЛЁНЫЕ.
4.В первом предложении подчеркни слово, которое начинается со звонкого
ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ (№16)
1. Спиши, подчеркни орфограммы.
Тёплые лучи согрели землю. Заплакал сугро_. Побежали звонкие руч_и. На р_ке Быструхе надулся лёд. Он стал тонким. Опасно ходить по такому льду. Сёстры Ивановы идут в школу дальней д_рогой. Там широкий мост.
1. Запиши цифрой, сколько всего предложений в тексте._____________
2. В 4 предложении поставь в словах ударение и раздели слова на слоги.
3.Подчеркни в словах встретившиеся орфограммы красным карандашом.
4. Напиши, как фамилия сестёр:_________________ и составь схему этого слова__________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «РАБОТА С ТЕКСТОМ» (№17)
1.Сколько месяцев длится весна?
2.Перечисли весенние месяцы:
3.Кто прилетает в наши края раньше: жаворонок или стриж? (подчеркни)
4.Какие цветы распускаются весной?
5.Кто просыпается вместе с медведем?
6.О чём рассказывает журавлиная стая?
7. Подчеркни, какое название больше всего подойдёт к рассказу:
8. Кто автор данного рассказа?
9. Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (№18)
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (№17)
1. Крылова О.Н.: Тесты по обучению грамоте. Часть 1 и 2 : 1 класс: к учебнику В.Г.
2. 1 класс. Тиринова О.И. Обучение грамоте. Тетрадь для проверочных работ.
Минск: Аверсэв, 2012.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-1027055
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.