шнур школы с низкими результатами обучения

Система работы со школами с низкими образовательными результатами

Цели

Наличие региональной цели и задач:

по определению содержания понятий «низкие результаты обучения» и/или «неблагоприятные социальные условия»

по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

по организации работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими
в неблагоприятных социальных условиях

по совершенствованию предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

по осуществлению сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями
и предприятиями)

Показатели

Наличие региональных показателей:

по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Методы сбора и обработки информации

Наличие методов сбора и обработки информации по показателям

Мониторинг показателей

Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):

по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Анализ результатов мониторинга

Наличие анализа результатов мониторинга показателей:

по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Адресные рекомендации по результатам анализа

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Меры, мероприятия

Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Сетевое сообщество «На пути к эффективной школе» http://do.kiro-karelia.ru/course/view.php?id=286 (для доступа к сообществу логин: guest1 пароль: 12345678 )

Принятие мер по развитию сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Сетевое сообщество «На пути к эффективной школе» http://do.kiro-karelia.ru/course/view.php?id=286 (для доступа к сообществу логин: guest1 пароль: 12345678 )

Принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Сетевое сообщество «На пути к эффективной школе» http://do.kiro-karelia.ru/course/view.php?id=286 (для доступа к сообществу логин: guest1 пароль: 12345678)

Принятие мер по привлечению образовательных организаций, демонстрирующих высокие результаты, в качестве школ-наставников или в качестве ресурсных центров по вопросам качества образования

Сетевое сообщество «На пути к эффективной школе» http://do.kiro-karelia.ru/course/view.php?id=286 (для доступа к сообществу логин: guest1 пароль: 12345678 )

Принятие мер по осуществлению подготовки управленческих команд школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Мероприятия для административных команд школ с низкими образовательными результатами, реализуемые в 2021 году размещены в сетевом сообществе «На пути к эффективной школе» http://do.kiro-karelia.ru/course/view.php?id=286#section-5 (для доступа к сообществу логин: guest1 пароль: 12345678)

Разработка и реализация программ повышения квалификации для педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Курсы повышения квалификации для педагогических команд школ с низкими образовательными результатами, реализуемые в 2021 году размещены в сетевом сообществе «На пути к эффективной школе» http://do.kiro-karelia.ru/course/view.php?id=286 (для доступа к сообществу логин: guest1 пароль: 12345678 )

Управленческие решения

Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа

Утвержденные приказами Муниципальные планы-графики повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами размещены в сетевом сообществе «На пути к эффективной школе» http://do.kiro-karelia.ru/course/view.php?id=286 (для доступа к сообществу логин: guest1 пароль: 12345678 )

Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений

Источник

Министерство просвещения запускает проект «500+» под лозунгом «Важен каждый ученик»

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

шнур школы с низкими результатами обучения

На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

— организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

— активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

— внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Справочно

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Источник

Программа перехода для школы с ШНРО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Рождественка»

Дальнереченского муниципального района Приморского края

в эффективный режим работы (в части улучшения образовательных результатов)

МОБУ «СОШ с. Рождественка» 2020 год

Программа перехода школы в эффективный режим работы (в части улучшения образовательных результатов) (далее – Программа)

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Рождественка»

Дальнереченского муниципального района Приморского края

Качество образования зависит от возможности социума предоставить ребёнку спектр образовательных услуг. Инфраструктура села включает Дом культуры, фельдшерско-акушерский пункт, почту, администрацию сельского поселения.

В школе обучается – 129 обучающихся. В том числе 34 обучающихся, проживающих в близлежащих деревнях: Голубовка, Малая Веденка, поселок Филино.

На основе мониторинга можно сделать вывод об отсутствии командного взаимодействия педагогов на всех уровнях обучения. Усилия педагогических работников разрозненны, и не сформированы общие представления о модели выпускника. Необходимость преемственности образования диктуется внедрением ФГОС. Только преемственность может обеспечить безболезненный переход от уровня к уровню и преодолеть сложности адаптационных периодов. Необходимо создание единого образовательного пространства, включающего уровень дошкольного образования.

В связи с увеличением количества детей, обучающихся по адаптированной образовательной программе, школе необходимо войти в систему инклюзивного образования и обеспечить социальную адаптацию детей данной группы.

Кроме того, нет четкого представления педагогов основного общего образования о подходах, методах и формах, используемых в системе ФГОС.

Таким образом, усиливается роль психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса. Приоритет психолого-педагогического сопровождения делает процесс обучения и воспитания обучающихся последовательным, осознанным и обоснованным.

Аналитические данные итоговой аттестации за три последних года показывают не стабильный результат сдачи ЕГЭ по математике и понижение качества сдачи обязательных предметов в основной школе. Кроме того, качество образования в основном звене неуклонно снижается. У выпускников наблюдается высокий уровень тревожности, низкий уровень самоорганизации и адекватной самооценки.

Педагогические работники имеют достаточный уровень квалификации (30% педагогов имеют первую квалификационную категорию) и методического мастерства, профессиональной мобильности. Но назрела необходимость реорганизации методической работы и форм и методов достижения образовательных результатов.

Таким образом, школа работает в сложных социальных контекстах, что вызывает необходимость в разработке Программы перехода в эффективный режим работы и обогащение образовательного процесса нормативным, кадровым, программным, информационно-методическим и материально-техническим обеспечением.

Обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники, органы управления образованием.

Рабочая группа педагогических и руководящих работников МОБУ «СОШ с. Рождественка», члены родительского комитета.

Рокировка кадрового потенциала, необходимого для перехода школы в эффективный режим работы;

Повысить качество образования (математика и русский язык) посредством преемственности и командного взаимодействия учителей разных уровней образования.

Повысить профессиональную компетентность педагогических работников по вопросам психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

Основания разработки Программы.

Анализ текущей ситуации (на момент запуска Программы). SWOT – анализ.

Цели и задачи Программы.

Сроки реализации Программы.

Порядок осуществления руководства и контроля над выполнением данной Программы.

Ожидаемые результаты реализации Программы.

Карта приоритетов для программы улучшений.

Таблица соотношений целей и задач.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Главный результат реализации Программы – перевод школы в эффективный режим работы в части улучшения образовательных результатов..

Оборудование всех предметных кабинетов компьютерами и мультимедийными проекторами;

Увеличение доли педагогов и обучающихся, получающих образовательные услуги дистанционно, с применением ИКТ;

положительная динамика результатов сдачи ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам;

у 80 % обучающихся снижен уровень тревожности;

увеличение доли участников в олимпиадах, конкурсах по математике и русскому языку;

отсутствие снижения качества образования на всех уровнях обучения, достижение стабильности и повышенной динамики образовательных результатов;

создание управленческих команд для качественного выполнения основных образовательных программ и вывода школы из сложных социальных контекстов.

Управление и структура ОУ:

Разработана нормативно-правовая документация по преемственности и командообразованию;

Найдена возможность введения ставки заместителя директора по тьюторскому сопровождению информационного пространства школы;

создан информационной центр на базе школьной библиотеки.

оптимизирован учебный план школы;

внесены коррективы в систему стимулирования педагогов;

проводится отслеживание результативности реализации Программы;

упорядочена система методической работы в форме коуч – групп.

Взаимодействие с социумом:

обеспечено кураторство школьных проектов сотрудниками МКУ «УНО» ДМР;

ОУ использует ресурсы учреждений района, края, для удовлетворения образовательных потребностей педагогов и обучающихся;

изучен положительный опыт МОУ СОШ ЯМР по изучению проблем преемственности и обеспечению математической грамотности обучающихся, внедрению программы перехода школы в эффективный режим работы.

Жизненное пространство школы:

разработаны новые формы командного взаимодействия обучающихся, педагогов, родительской общественности, социальных партнёров;

в системе дополнительного образования задействовано 80% обучающихся;

переоборудован кабинет математики, русского языка, информатики.

увеличена проходимость кабинета информатики;

увеличено количество учебных и внеклассных мероприятий с использованием интерактивных досок;

ОУ оснащено локальной сетью;

обеспечен качественный доступ к системе «Сетевой город. Образование. всем участникам образовательного процесса.

— 100 % педагогических работников осуществляют психолого-педагогическое сопровождение обучающихся;

— увеличение доли педагогов/обучающихся, вовлеченных во внеурочную и конкурсно-проектную деятельность с применением ИКТ.

— 100% учителей математики, русского языка используют в образовательном процессе современные технологии, направленные на развитие математического мышления;

— увеличение доли педагогического коллектива, вовлеченных в дистанционное обучение;

— проведены обучающие семинары, тренинги, веб-семинары, конференции для педагогов с участием специалистов ПК ИРО.

Ответственные лица, контакты

Приходько Константин Александрович, зам.директора по УВР;

Адрес: 692109 Приморский край Дальнереченский район с. Рождественка, ул. 50 лет Октября,24.

Тел./факс: 8 (42356)75126;

2.Основания разработки Программы

Нововведения в школах России, в том числе в нашей, коснулись содержания образования, организации учебно-воспитательного процесса, досуга и каникул с целью реализации ФГОС. Остался ресурс – модернизация управления жизнедеятельностью школы; повышение квалификации педагогического состава в области эффективности и деятельности.

Целью разработки программы послужила необходимость повышения эффективности совместной деятельности членов педагогического коллектива.

Мы считаем, что значительную роль играют традиции образовательного учреждения, настрой педагогов, их стимулирование со стороны администрации, материально-техническая оснащенность школы, контингент учащихся, участие родителей в деятельности школы, поддержка спонсоров и т.д. Но требования, предъявляемые государством и социумом, требуют поиска новых ресурсов, корректировки целей и задач, разработки новых проектов, установления новых партнерских связей, а это означает, что востребована работа разнообразных педагогических команд.

Командная работа имеет преимущества, связанные в основном с комплексной оценкой ситуации, возможностью выбора из множества решений, творческой рабочей атмосферой.

Наряду с преимуществом в командной работе выделяются такие недостатки, как анонимность конечного результата, затратность по времени.

Введение командной работы сопряжено с рисками недоведения работы до конца, возможным обострением отношений в коллективе, появлением некомандных игроков в ее составе.

По нашему мнению, риски управляемы при применении процедуры их определения, анализа, планирования и последующего мониторинга.

Взвесив все преимущества, недостатки и оценив риски, администрация школы приняла решение о целесообразности введения такой формы работы.

Команда дает большую свободу отношений, поэтому ее члены могут пробовать свои силы в разных «ролях», испытывать себя в осуществлении различных функций, проявлять свой творческий потенциал.

Команда создается не только для решения конкретной проблемы, но и для длительного совместного сотрудничества.

Для этого необходима реализация следующих положений:

— создание управленческих команд, которые в тесном сотрудничестве будут добиваться максимального успеха в достижении целей;

— определить критерии оптимальной организации работы команды;

— оптимизация условий для успешной адаптации педагогов к новой форме работы в команде.

Аналитические данные итоговой аттестации МОБУ «СОШ с. Рождественка» за три последних года показывают отсутствие положительной динамики результатов сдачи ЕГЭ по математике и русскому языку, а также низкий средний балл выпускников ОУ по сравнению результатами школ района и края. Успешная сдача ЕГЭ отражает уровень стрессоустойчивости выпускников, готовность концентрировать внимание и память, умение мобилизовать себя в решающей ситуации, овладеть собственными эмоциями, точно действовать в условиях дефицита времени. Учебная мотивация возможна в условиях психолого-педагогического сопровождения обучающихся в период всего обучения в школе. Речь идёт о модели психолого-педагогического сопровождения школьников педагогическими работниками, родителями (законными представителями), специалистами муниципальных и региональных учреждений. Данная модель позволяет создать психолого-педагогические условия, ориентированные на выявление и развитие способностей, возможностей обучающихся.

Психолого-педагогическое сопровождение предполагает:

оказание помощи при трудностях в обучении, общении или психическом самочувствии;

обучение навыкам самопознания, самораскрытия, самоанализа, использования своих психологических особенностей и возможностей для успешного обучения и развития;

выявление обучающихся, имеющих личностные и познавательные трудности при подготовке и сдаче ЕГЭ, возможно на протяжении всего обучения в школе;

организация консультативной работы с педагогами (психолого-педагогического консилиума), в рамках которой происходит разработка и планирование единой психолого-педагогической стратегии сопровождения каждого ребенка в процессе обучения;

поиск, адаптацию необходимых методик;

оказание методической и консультативной помощи педагога-психолога педагогам и родителям по вопросам подготовки обучающихся к ЕГЭ;

систематическое отслеживание уровня развития и обученности каждого ученика.

Также, среди задач психолого-педагогического сопровождениями рассматриваем:

создание психолого-педагогических условий для развития учебной мотивации, познавательной, творческой активности обучающихся и их успешного обучения;

предупреждение возникновения проблем воспитания и социализации обучающихся;

формирование самоорганизации и адекватной самооценки обучающихся;

развитие у обучающихся психотехнических навыков саморегуляции и управления стрессом.

Решение задач психолого-педагогического сопровождения обучающихся требует повышение профессионального уровня и мобильности педагогов, разработки механизма взаимодействия педагогических работников, родителей, социальных партнёров как участников образовательного процесса, разработку рекомендаций по психологической подготовке учащихся к ЕГЭ; развитие материально-технической базы образовательного процесса.

Решение данных задач обеспечит переход школы в эффективный режим работы.

Аналитическая справка по текущей ситуации (на момент запуска Программы). SWOT – анализ

Анализ школьной документации и сбор информации по основным показателям качества школьных процессов

Результаты в целом по школе

Средний балл ЕГЭ по русскому языку

Максимальный балл ЕГЭ по русскому языку

Минимальный балл ЕГЭ по русскому языку

Средний балл ЕГЭ по математике

Максимальный балл ЕГЭ по математике

Минимальный балл ЕГЭ по математике

Число экзаменов, сданных по выбору

Средний балл ЕГЭ по биологии

Средний балл ЕГЭ по обществознанию

Средний балл ЕГЭ по физике

Средний балл ЕГЭ по истории

Средний балл ОГЭ по русскому языку

Средний балл ОГЭ по математике

Число экзаменов, сданных по выбору

Средний балл ОГЭ по биологии

Средний балл ОГЭ по обществознанию

Средний балл ОГЭ по физике

Средний балл ОГЭ по географии

Средний балл ОГЭ по истории

Средний балл ОГЭ по информатике

По отдельным группам

Доля успешно окончивших начальную школу среди детей с проблемами обучения и поведения

Доля успешно окончивших основную школу среди детей с проблемами обучения и поведения

Доля учеников, обучающихся по коррекционным программам, перешедших на основные программы

Доля обучающихся по коррекционным программам, успешно окончивших основную школу

Организация учебного процесса и содержание образования

Доля посещающих их учеников от общего числа учащихся

Число элективных курсов: 2

Число кружков и занятых в них обучающихся

Число учебных проектов и исследований на начальном уровне образования:

Число учебных проектов и исследований на основном уровне образования:

Число учебных проектов и исследований на старшем уровне образования:

Источник

Институт развития образования

«Региональная система оценки качества образования»

Система работы с ШНОР и ШНСУ

Положение о региональной системе работы с школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» новая редакция
http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/project/shnor-shnsu/2021/220_01-03.pdf

Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/rsoko/81_01-04.pdf

Базовая модель поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (стр. 33-34)
http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/rsoko/111_01-04.pdf

Региональная программа поддержки (повышения качества) общеобразовательных школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения, и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/rsoko/111_01-04.pdf

Вариативные модели поддержки ШНОР и ШНСУ

Положение о региональной системе работы с школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» новая редакция
http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/project/shnor-shnsu/2021/220_01-03.pdf

Региональная программа поддержки (повышения качества) общеобразовательных школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения, и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/rsoko/111_01-04.pdf

Концепция тьюторского сопровождения профессионального развития педагогов ШНОР и ШНСУ (стр. 34-35)

МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

Положение о региональной системе работы с школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» новая редакция
http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/project/shnor-shnsu/2021/220_01-03.pdf

Концепция тьюторского сопровождения профессионального развития педагогов ШНОР и ШНСУ (стр. 34-35)

Информационные письма о проведении мониторинговых процедур в ШНОР и ШНСУ (2020)
https://cloud.mail.ru/public/insV/o5dzE2ysr

Выгрузки данных мониторингов из ИС

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГОВ

Протокол №2 заседания РУМО от 11.06..2020 (о результатах мониторинга вариативных показателей перехода школ в эффективный режим работы)
http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/rumo/2020/110620-protokol-RUMO_2.pdf

Протокол №3 от 27.03.2020 заседания координационного совета по проекту «Повышение качества образования в ШНОР и ШНСУ» (вопрос 1 «Об аналитической справке по результатам идентификации ШНОр и ШНСУ»
https://cloud.mail.ru/public/vZ7Z/6WhMPDiZE

Протокол №6 заседания коллегии департамента образования Ярославской области от 13.10.2020 (О повышении качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях)
https://www.yarregion.ru/depts/dobr/docsDocuments/2020-10-%d0%9f%d1%80%d0%be%d1%82%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%bb-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d0%b8.pdf

Протокол №8 заседания координационного совета по проекту «Повышение качества образования в ШНОР и ШНСУ» (О результатах пилотного мониторинга школьной мотивации обучающихся школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.) 29.09.2020
https://cloud.mail.ru/public/yjwH/FMxvUMv1G

Протокол№ 9 заседания координационного совета по проекту «Повышение качества образования в ШНОР и ШНСУ» (о результатах промежуточного мониторинга ШНОР и ШНСУ: образовательная результативность, школьная мотивация, вариативные показатели, метапредметные компетенции педагогов) от 19.11.2020
http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/project/shnor-shnsu/191120-protokol.pdf

Протокол заседания координационного совета по работе с ШНОР и ШНСУ №2 от 02.06.2021 (протокол, материалы и видеозапись)
http://www.iro.yar.ru/index.php?id=5513

Протокол заседания координационного совета по работе с ШНОР и ШНСУ №1 от 12.04.2021 (вопросы 3-6) : протокол, материалы выступлений и видеозапись)
http://www.iro.yar.ru/index.php?id=5410

АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА

Управление переходом школ в эффективный режим работы (методическое пособие, А.В. Золотарева)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *