штабная тренировка по го и чс образец в детском саду

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

штабная тренировка по го и чс образец в детском саду

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О гражданской обороне» гражданская оборона (ГО) в ДОУ организуется с целью выполнения задач по защите воспитанников и работников детского сада от возможных опасностей в следствие возникновения чрезвычайной ситуации (ЧС) природного или техногенного характера, а также при возникновении военных действий и вследствие этих действий.

Важной задачей Гражданской обороны (ГО) в ДОУ является организация и обеспечение обучения сотрудников дошкольного образовательного учреждения и детей детского сада эффективным способам защиты от опасностей, которые могут возникнуть в следсвие чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий.

При организации работы по Гражданской обороне (ГО) и защите от чрезвычайных ситуаций (ЧС) в ДОУ следует разработать и утвердить следующие виды документации: положения, приказы, должностные и функциональные обязанности ответственных лиц за ГОЧС в детском саду, а также инструкции, планы и журналы по ГО и ЧС.

Функциональные обязанности
должностных лиц ГО и ЧС в ДОУ

Положения по ГО и ЧС в ДОУ (детском саду)

Для слаженной организации работы персонала ДОУ следует разработать положения по гражданской обороне и ЧС, среди которых положения об объектовом звене РСЧС и комиссии по ЧС и ПБ в детском саду, Положение о гражданской обороне и штабе, системе оповещения и информирования в дошкольном образовательном учреждении.

Приказы по ГО и ЧС в ДОУ (детском саду)

В целях организации должной работы в ДОУ по гражданской обороне (ГО и ЧС) следует разработать и ввести в действие приказы о назначении уполномоченного по ГО и ЧС детского сада, Приказ о создании объектового звена РСЧС и комиссии по ЧС и ПБ, а также приказы по организации месячника гражданской обороны, Дня ГО и защиты детей.

Планы по ГО и ЧС в ДОУ (детском саду)

С целью организованного планирования и эффективной подготовки к мероприятиям по гражданской обороне (ГО) и ЧС в ДОУ следует заранее разработать план основных мероприятий по вопросам ГОЧС, план работы КЧС и ПБ в детском саду, а также месячника безопасности и гражданской обороны, Дня защиты детей в дошкольном учреждении.

Руководитель гражданской обороны совместно со специальной комиссией по ГО и ЧС в ДОУ разрабатывает и утверждает план мероприятий с целью обеспечения решению задач в области гражданской обороны, которые направлены на обучение защите от возможных чрезвычайных ситуаций детей и сотрудников детского сада, а также материальных ценностей и ресурсов дошкольного образовательного учреждения от опасности в случае ЧС.

Источник

Занятие по гражданской обороне для дошкольников «Умей себя защитить»

штабная тренировка по го и чс образец в детском саду Светлана Шестакова
Занятие по гражданской обороне для дошкольников «Умей себя защитить»

Тема: «Умей себя защитить»

Цель: расширение, закрепление и углубление знаний детей о гражданской обороне.

Образовательные: познакомить детей с функциями Гражданской обороны, с сигналами ГО и действиями населения в военное и мирное время, сформировать понятие «гражданская оборона»; учить различать и понимать знаки дорожного движения; расширять правила обращения с огнем и правила поведения при пожаре.

Развивающие: развивать навыки самостоятельных действий при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Воспитательные: содействовать воспитанию ответственности за последствия своих поступков, чувства долга, готовности прийти на помощь в трудную минуту.

Ход занятия

— Сегодня мы с вами поговорим о гражданской обороне.

— Что же такое «Гражданская оборона»?

Гражданская оборона – система мероприятий по подготовке и защите

людей от опасностей, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В Гражданскую оборону входит: противопожарная служба, МЧС, Авиация, спасатели поискового подразделения.

У МЧС России есть свой символ – белая звезда надежды и спасения

Может кто-то из вас знает, что же такое чрезвычайная ситуация?

Правильно, ребята, это какое-то плохое событие или несчастный случай или катастрофа.

Чтобы избежать чрезвычайных ситуаций необходимо знать очень много правил, а некоторые из них просто вспомнить.

— Какие же это правила? (ПДД и контакт с незнакомыми людьми и предметами)

— Если по дороге вам встретится незнакомый человек или постучится в квартиру и

начнет вам предлагать что-либо интересное, как следует поступить?

— Конечно, нельзя разговаривать с незнакомыми людьми и открывать двери, куда-либо с ними идти, ни в коем случае не брать ничего у незнакомых, не трогать и не вскрывать подозрительные незнакомые предметы, то есть быть очень внимательными.

— Куда следует позвонить в этом случае?

В этой ситуации необходимо позвать (позвонить) взрослых или полицию, описать внешность незнакомого человека. Дома у вас всегда на видном месте должны лежать номера рабочих телефонов родителей и родственников.

А теперь небольшой экзамен по ПДД:

— О чем говорят цвета светофора?

— Почему нельзя бегать по дороге?

— Какие обозначения указывают место перехода?

— На какой цвет светофора машинам разрешено ехать?

— На какой цвет светофора можно пешеходам переходить дорогу?

Игра «Ловкий пешеход»

А сейчас поиграем в игру, которую вы все хорошо знаете – игра «Ловкий пешеход». Я показываю дорожный знак, а вы называете, что он обозначает и где устанавливается (показ знаков)

Не все пойдут куда-то гулять, кто-то возможно останется дома, но и здесь нельзя забывать правила.

— Какие, как вы думаете?

— Что же необходимо делать, чтобы не случилось пожара?

Не играть со спичками, выключить электрические приборы, пожар может перекинуться на другие жилые помещения.

— Выходя из горящего помещения стараться защитить себя от огня, чтобы не

получить ожоги. Намочить водой ткань.

— При пожаре не прятаться под кровати, одеяла, шкафы и трудно доступные места.

При пожаре, при пожаре

Знает каждый гражданин

При пожаре, при пожаре

— Постарайтесь не забывать эти несложные правила. Они вам пригодятся в жизни.

Просмотр видеоролика «Советы Тётушки Совы – Огонь»

— О чем был этот мультфильм? Чему он учит нас?

Правильно, мультфильм о том, что бывает, когда не правильно и без внимания взрослых, используются пожароопасные предметы.

— Сейчас я проверю вашу внимательность. Я буду называть различные предметы. Если вы услышите название предмета, который может стать причиной пожара, хлопните в ладоши. Если же этот предмет не опасен, ничего не делайте.

— Молодцы, справились с этим заданием. Переходим к следующему.

Конкурс «Задымленный коридор».

Разделяемся на две команды. Ваша задача пройти этот коридор не только быстрее своего соперника, но и правильнее. Выстраиваемся в две колонны друг за другом. По моему сигналу, по одному участнику из каждой команды добегают до ковра, проползают по нему, встают, бегут до стула, оббегают его и возвращаются к своей команде, передав эстафету следующему игроку.

— О чем мы сегодня говорили?

— Что важного вы сегодня узнали?

— Молодцы, я вижу, что вы очень много полезного для себя вынесли из нашего сегодняшнего мероприятия.

В заключение предлагаю прослушать песню «Гимн спасателей.

Каждый из вас должен помнить о своей безопасности, и уметь уберечь себя и близких от беды в любой жизненной ситуации.

Будьте внимательны и осторожны!

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Умей дружбой дорожить» Цель беседы: учить детей анализировать, рассуждать по данной теме. Задачи:воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку вместе.

штабная тренировка по го и чс образец в детском садуГражданской патриотическое воспитание. Подготовительная группа Приуроченное к 70летию Великой Отечественной войны. В 2015году 9мая мы отмечаем 70летие победы над фашизмом. Наш долг-достойно увековечить.

штабная тренировка по го и чс образец в детском саду«Будь готов к труду и обороне!» ГТО в детском саду Физическое воспитание особенно важно в дошкольном возрасте, это один из ответственных этапов жизни ребенка. Именно в этот период закладываются.

Источник

План – график
Проведения тренировочных занятий по эвакуации детей в случае чрезвычайной ситуации в МДОУ №18 на 2017-2018 год

Проведения тренировочных занятий по эвакуации детей в случае чрезвычайной ситуации в МДОУ №18 на 2017-2018 год

Темы проводимых занятий и тренировок

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при возникновении ЧС

Зам.зав. по безопасности Жиркова М.С.

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при возникновении возгорания в музыкальном зале

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников при телефонном сообщении о террористическом акте

Зам.зав. по безопасности

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников при возникновении возгорания в подготовительной группе №4 второго корпуса

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при сообщении о заложенном взрывном устройстве на 1 этаже

Зам.зав. по безопасности

Порядок эвакуации сотрудников и воспитанников при возникновении очага возгорания на 1 этаже 1-го корпуса в музыкальном зале при проведении массового мероприятия

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при возникновении пожара на первом этаже 2- го корпуса

Порядок эвакуации сотрудников и воспитанников по теме «Действия при террористическом акте».

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при возникновении возгорания в спортивном зале

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников при телефонном сообщении о террористическом акте

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при возникновении ЧС

Источник

Проведение объектовых тренировок в образовательном учреждении

Содержание.

1. Введение
1.1. Общие положения
1.2. Подготовка объектовой тренировки
1.3. Проведение объектовой тренировки
1.4. Подведение итогов
2. Методика проведения объектовой тренировки
2.1. Объектовая тренировка “Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание”
3.Приложение:
3.1. Рекомендуемая тематика для проведения объектовых тренировок в образовательном учреждении
3.2. Приказ начальника ГО
3.3. План проведения объектовой тренировки
3.4. Рекомендуемая тематика для проведения командно-штабных учений в общеобразовательных заведениях
3.5. Порядок оповещения о чрезвычайной ситуации (случай угрозы “Возгорание”)
3.6. Схема оповещения руководящего и командно-начальствующего состава
3.7. Схема оповещения персонала в нерабочее время

Введение

1.1. Объектовые тренировки являются наиболее совершенной формой подготовки ОУ к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. При проведении объектовых тренировок выполняются практические мероприятия, предусмотренные “Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС”, основное внимание в ходе тренировки уделяется практической отработке приемов и способов защиты обучающихся и сотрудников ОУ при возникновении ЧС как техногенного, так и природного характера.

Определяя тему и продолжительность объектовой тренировки, необходимо исходить из основного требования – обеспечить глубокую и всестороннюю проработку учебных вопросов. (Приложение №1)

К участию в тренировке привлекаются руководящий состав, обучающиеся, преподавательский и обслуживающий персонал.

К руководящему составу ОУ относятся: начальник гражданской обороны – директор; начальник штаба ГО – зам.директора по БЖ; заместители директора и командно-начальствующий состав невоенизированных формирований – объектовых звеньев (там где они созданы).

Подготовка объектовой тренировки.

При подготовке объектовой тренировки основное внимание следует уделять эффективному вопросу защиты обучающихся и сотрудников в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, проведение спасательных работ и умелым действиям участников учения по сигналам ГО.

Успех проведения объектовой тренировки в значительной степени зависит от тщательности и объема подготовительной работы, полноты и качества разработанных документов, продуманности мероприятия. Предварительно начальник ГО (директор ОУ) должен внимательно изучить имеющиеся руководящие документы, знать в деталях, вероятные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, в той или иной мере угрожающие ОУ.

Подготовка к тренировке осуществляется на основании приказа начальника ГО объекта (директора ОУ), который доводится до исполнения не позднее, чем за месяц до тренировки. (Приложение №1)

В период подготовки, на основании указаний начальника ГО – руководителя тренировки, Начальником штаба ГО объекта (зам.директора по БЖ) разрабатывается План проведения тренировки. (Приложение №2)

После издания приказа и разработки Плана проведения объектовой тренировки, за 2 недели необходимо провести командно- штабное учение (Приложение №3) с целью подготовки руководящего состава к выполнению комплекса поставленных задач. Командно-штабное учение проводится в виде служебного совещания.

В подготовительный период с обучающимися, педагогическим и обслуживающим составом, проводятся инструктивные занятия, в ходе которых уточняются: порядок проведения тренировки, объем и последовательность выполнения учебных мероприятий, меры безопасности и тд.

Качество подготовки всех участников тренировки, наличие и полноту отработанных документов, проверяет руководитель тренировки.

Проведение объектовой тренировки.

Объектовая тренировка проводится на территории ОУ с максимальным использованием имеющейся учебно-материальной базы.

Учебная деятельность при проведении объектовой тренировки не прекращается, а учебные вопросы, требующие привлечения максимально возможного количества людей (например, действия по сигналам оповещения, эвакуации, укрытие и другие) отрабатываются в наиболее удобное для ОУ время при условии максимального сокращения потерь рабочего времени.

В ходе объектовой тренировки могут отрабатываться следующие мероприятия:

Подведении итогов.

Оценка качества проведения объектовой тренировки является заключительной частью учения. Проводит его лично руководитель. Цель состоит в том, чтобы на основе всестороннего анализа действий обучаемых подвести итоги и определить степень достижения учебных целей, оценить уровень подготовки, заострить внимание на слабо усвоенных вопросах и недостаточно отработанных практических действиях.

К разбору руководитель должен готовиться заблаговременно. В ходе учения он накапливает фактический материал, заслушивает доклады заместителей.

Разбор не должен ограничиваться только перечислением недостатков или примеров положительных действий. Основное внимание уделяется всестороннему анализу действий при отработке отдельных вопросов, качеству выполнения поставленных задач с учетом складывающейся обстановки.

В заключении руководитель определяет достижения учебных целей, дает оценку действиям каждой категории обучающихся и ставит задачи по устранению выявленных недостатков в ходе последующего проведения учения.

О результатах проведенной объектовой тренировки представляется доклад (справка) в Управление образования и издается приказ “О результатах проведения объектовой тренировки”.

2. Методика проведения объектовой тренировки

2.1. “Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание”

Начальника ГО МОУ “Средняя

общеобразовательная школа №3”

“___” __________ 200__г.

Содержание: “О проведении объектовой тренировки в МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3”.

В соответствии с планом подготовки по ГО на 2005/2006 учебный год

1. Провести 18 апреля объектовую тренировку по теме: “Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание”

2. Тренировку провести практически с полной отработкой вопросов согласно замыслу.

3. На тренировку привлечь весь персонал школы.

4. Обязать учителей-предметников, ведущих урок, при сигнале ГО осуществлять эвакуацию детей согласно замыслу.

5. Каждому классу следовать при эвакуации на улицу свом выходом.

Директор школы: ______________________

Начальник объекта: ____________________

Начальник ГО школы

Проведения объектовой тренировки в МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3”

Тема: “Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание”

Главная задача:

Получить практические навыки по спасению детей при возникновении чрезвычайной ситуации (возникновении пожара). Определить точное время от подачи сигнала об угрозе до эвакуации детей в безопасное место. Отработать вопрос взаимодействия по спасению детей для невоенизированных формирований объекта.

Время проведения: 18 апреля 2006г.

Место проведения: Муниципальное образовательное учреждении “Средняя общеобразовательная школа №3”

Время проведенияУчебные вопросыКто проводит и где
9.10-9.20Беседа “Действия персонала при пожаре. Ведение спасательных и других неотложных работ”НШГО школы
9.20-9.30Теоретическая отработка сигнала о возникновении пожара. Пути и способы спасения детей.НГО школы
11.45Условное включение “электросирены”. Прослушивание речевого сообщения о пожаре.Звено оповещения
11.47-12.00Практическая эвакуация детей из здания.НГО школы

НШГО школы

12.00Разбор учении:

— доклады НШГО, учителей;

— предложения представителя службы ГО города, НГО школы;

— общее подведении итогов.

Начальник штаба ГО школы: _______________

Директор школы: _______________________

Начальник ГО школы

________ Реутова И.Б.

Замысел проведения объектовой тренировки МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3”

Тема: Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание”

Время проведения тренировки 1 час в три этапа.

Первый этап – 20 минут.

Теоретическая часть, в которой сотрудникам доводится ЧС мирного времени, которая может возникнуть в городе, школе. Способ оповещения. Действия сотрудников в этой ситуации.

Второй этап – то 5 до 10 минут.

Третий этап- 30 минут.

Разбор тренировки, обобщение положительного и недостатков.

Начальник штаба ГО школы: _______________

Зам.начальника ГО школы: ________________

Начальник ГО школы

Выполнение мероприятий при возникновении пожара.

— Немедленно сообщить о пожаре по телефону – 01,02,03.

— Прекратить занятия и срочно эвакуировать учащихся и педагогов из помещения школы в безопасную зону.

— Приступить к тушению пожара и спасению имущества.

— При ведении спасательных работ организовать медицинскую помощь силами сан.поста.

Начальник штаба ГО школы: _______________

Зам.начальника ГО школы: ________________

ПОРЯДОК оповещения сотрудников МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3” в отсутствии администрации

штабная тренировка по го и чс образец в детском саду

Начальник ГО школы: ___________________

ПОРЯДОК оповещения сотрудников МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3” в чрезвычайных ситуациях

штабная тренировка по го и чс образец в детском саду

Начальник ГО школы: ___________________

Порядок оповещения о чрезвычайной ситуации (случай возникновения пожара)

2. В случае отсутствия электроэнергии передвижение по 1 и 2 этажах со звонком – кастрюля с ложкой (непрекращающийся стук).

3. Речевое сообщение (по кабинетам) “Внимание! Пожар! Очаг на 1-ом этаже, кабинет №1. Срочно осуществить эвакуацию!”

Начальник штаба ГО школы: ____________________

МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3”

“___”____________ 200__г. № _________

Об итогах проведения объектовой тренировки

18 апреля 2006 года согласно плана подготовки руководящего и командно-начальствующего состава, формирований, постоянного состава и обучающихся школы по гражданской обороне на 2005 /06 г. был проведена объектовая тренировка по теме “Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание””.

Объектовая тренировка прошла поучительно, организованно, цели и задачи выполнены.

Руководящий и командно-начальствующий состав школы показал твердые знания и практические навыки в выполнении своих функциональных обязанностей, умений управлять формированиями гражданской обороны.

Личный состав формирований показал организованность, дисциплину, умение быстро собираться по сигналу в установленном месте. Постоянный состав и обучающиеся, не входящие в формирования, показали добросовестную подготовку и умение действовать в экстремальных ситуациях.

Обучающиеся показали хорошие результаты и знания по курсу ОБЖ.

Все запланированные мероприятия в ходе объектовой тренировке выполнены.

За активное участие в объектовой тренировке отметить следующие классы:

7 класс, классный руководитель – Васкул Евгения Александровна

10 класс, классный руководитель – Корниенко Любовь Николаевна

Источник

ГО и ЧС в ДОУ

штабная тренировка по го и чс образец в детском саду

Мероприятия по пожарной безопасности, проведенные с 5.04.2021- 12.04.2021 г.
в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №1

Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

Задачи :
Воспитательные:
— воспитывать ответственность за свои поступки;
— воспитывать чувство осторожности и самосохранения;
— воспитывать чувство уважения к труду пожарных.
Развивающие :
— развивать у детей навыки основы пожарной безопасности;
— развивать интегративные качества личности дошкольника
(любознательность, активность, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений о собственной безопасности);
-формировать определенные знания и умения ориентировки в пространстве, пользования различными бытовыми приборами
Обучающие:
— познакомить детей с профессией пожарных, раскрыть значимость их труда;
-познакомить с литературными произведениями по пожарной безопасности;
-обучение детей навыками правильных действий в случае пожара.

Предполагаемый результат:
— овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара
— осознанное выполнение правил противопожарной безопасности
— изменение отношения родителей к данной проблеме

МЕРОПРИЯТИЯ:

Индивидуальная беседа «Не оставляйте детей без присмотра!»

08.04.2021Просмотр мультфильмов: «Пожар в доме».
Чтение Художественной литературы :К.И.Чуковский «Путаница», чтение стихов о правилах пожарной безопасности.
Беседа на тему:«Пожар»
Цель: Дать детям первоначальные знания о том, как действовать во время пожара.
Рассматривание иллюстраций и ситуативная беседа «Опасные бытовые приборы»
Игровое занятие «Кошкин дом»Задачи: повторить стихотворение «Кошкин дом», активизировать словарь детей;
воспитывать у детей желание быть всегда осторожными с огнем;
Игровая ситуация «Как Маша дома осталась одна». Цель : познакомить детей с опасными бытовыми предметами (утюг, плита, чайник, розетки)Консультация: «Что нужно делать при пожаре?»

Наглядная агитация: папка-передвижка «Берегите детей от огня!»

ПАМЯТКА по безопасному применению фейерверков, салютов и других пиротехнических изделий
Скачать файл (*.doc, 208Кб)

О запрете выжигания сухой травы, стерни в весенне-летний пожароопасный период
Скачать файл (*.pdf, 380Кб)

штабная тренировка по го и чс образец в детском саду

штабная тренировка по го и чс образец в детском саду

01.10.2019 г. в 10.00 ч. в соответствии с Планом основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности в «Детском саду № 1» прошла командно-штабная тренировка по теме: «Действия руководящего состава при возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного характера «Пожар на первом этаже», в ходе учения совершенствовалась слаженность действий руководящего состава по принятию решений, управления подчиненными и отработке документов, совершенствовались навыки сотрудников по выполнению мероприятий, Провели отработку схем эвакуации людей из очага пожара. предусмотренных «Планом гражданской обороны» и «Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

В целях выработки навыков эвакуации детей при возникновении чрезвычайной ситуации, был разработан Проект проведения объектовых тренировок по эвакуации в образовательном учреждении и организована учебная тренировка по теме: «Действие руководящего, постоянного состава и воспитанников детского сада при возникновении угрозы пожара».

При подготовке объектовой тренировки основное внимание уделялось эффективному вопросу защиты воспитанников и сотрудников в чрезвычайных ситуациях, проведение спасательных работ и умелым действиям участников учения по сигналам ГО.

Тренировка прошла в три этапа. К участию в тренировке были привлечены руководящий состав педагогический, обслуживающий персонал и воспитанники. К руководящему составу ОУ относятся: начальник гражданской обороны – заведующий детским садом; начальник штаба ГОЧС – старший воспитатель; командно-начальствующий состав объектовых звеньев.

В рамках Проекта прошли следующие мероприятия:

1.Подготовка объектовой тренировки

2. Проведение объектовой тренировки

Объектовая тренировка проводилась на территории ДОУ с максимальным использованием имеющейся учебно-материальной базы. Воспитательно — образовательный процесс при проведении объектовой тренировки не прекращался, а учебные вопросы, требующие привлечения максимально возможного количества людей (например, действия по сигналам оповещения, эвакуации и другие) отрабатывались в наиболее удобное для ДОУ время при условии максимального сокращения потерь рабочего времени.

В ходе объектовой тренировки по теме: «Действие руководящего, постоянного состава и воспитанников детского сада при возникновении угрозы пожара» отрабатывались следующие задачи:

штабная тренировка по го и чс образец в детском саду

штабная тренировка по го и чс образец в детском саду

штабная тренировка по го и чс образец в детском саду

штабная тренировка по го и чс образец в детском саду

штабная тренировка по го и чс образец в детском саду

штабная тренировка по го и чс образец в детском саду

штабная тренировка по го и чс образец в детском саду

С Днем гражданской обороны
Поздравленье шлю тебе.
Мир с порядком пусть синхронно
Даст отпор любой беде.

Будет всё пусть безопасно,
Процветает всюду доброта.
Пусть вообще живут прекрасно
Вся планета… вся Земля!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *