Sk20r11 применяемость на машинах

Ликбез по свечам SK20R11 VK20 и IK20TT

Sk20r11 применяемость на машинах

Всем привет, решил тут немного разобраться какие свечи от DENSO лучше и нарыл чуток инфы.

На данный момент линейка свечей Denso выглядит следующим образом

Sk20r11 применяемость на машинах

Как мы видим первое место у нас делят Iridium TT (IK20TT) со свечами SIP

Sk20r11 применяемость на машинах

Чем отличаются SIP от Iridium TT я не стал выяснять так как их в любом случае нет на наши авто, а вот свечи Iridium TT на данный момент являются самыми передовыми и имеют ресурс в 120.000км

Дальше у нас идут свечи из линеек Iridium Power и Iridium Tough (VK20)

Sk20r11 применяемость на машинах

Вдаваться в подробности не буду, но смысл в том что Power рассчитаны на спорт и их не заливает на высоких оборотах (15.000 и более) а ресурс при этом у них до 60.000км
В свою очередь Iridium Tough (SK20) не могут выносить таких диких оборотов, но они имеют ресурс в 100.000 км.

А теперь самое интересное заводские SK20R11

Sk20r11 применяемость на машинах

Тут я не мог найти толковой информации в интернете и обратился в DensoRussia

Изначально я думал что DENSO выпускает только три серии иридиевых свечей TT, Power и Tough но как оказалось их четыре и четвёртая она же самая первая просто Iridium.

В чём же различие между Iridium (SK20R11) и Iridium Tought (VK20)

Iridium (SK20R11) имеет иридиевый электрод толщиной 0,7мм
Iridium Tought (VK20) имеет иридиевый электрод толщиной 0,4мм

Серия Iridium (SK20R11) имеет ресурс 100.000+ км, а потому легенды на счёт того что VK20 живут дольше можно считать глупостью.
Живут они также, а если логично рассудить то скорее всего SK20R11 более живучая из за более толстого электрода, в свою очередь у VK20 будет лучше воспламенение из за более тонкого электрода. (но это так теория)

В целом учитывая сейчас цены на рынке, это всё наверное уже не имеет особого значения с появлением IK20TT её ресурсом, характеристиками и ценою ниже чем у той же VK20 которая уступает по всем параметрам.
Но так как инфу нашел решил поделиться.

На этом пожалуй всё, всем спасибо за внимание, если что спрашивайте)

Источник

14″> Свеча зажигания Toyota Camry/RAV 4 II/RAV 4 III 96>14. DENSO SK20R11 14″>

Вся продукция производителя DENSO, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!

Sk20r11 применяемость на машинах Sk20r11 применяемость на машинах
посмотреть сертификаты в формате pdf: сертификат 1 / сертификат 2

О производителе DENSO

Sk20r11 применяемость на машинахDENSO, основанная в 1949 году в Японии, является лидером среди поставщиков автомобильных запчастей для крупнейших производителей автомобилей. Компания имеет свои представительства в 35 странах мира.

Производственная деятельность компании осуществляется как на территории Японии, так и за границей.

Компания DENSO осуществляет производство и продажу деталей и узлов для автомобилей: системы кондиционирования, приборные блоки, электрические узлы двигателя автомобиля, системы контроля (ABS, TRC и т.д.), стеклоочистительные системы, системы безопасности, свечи зажигания из иридия.

DENSO сегодня, это:

Качество и ассортимент
— Все продукты оригинального качества
— Большое количество программ для большого количества автомобильных марок
— Постоянно расширяющиеся программы

Доверие
— Основано на долгосрочном глобальном сотрудничестве DENSO со всеми мировыми автопроизводителям по поставкам автокомпонентов на конвейер
— 40-летний опыт по поставке высокотехнологичных запасных частей для вторичного рынка Европы

Инновации
— продукты DENSO создаются на основе запатентованных инновационных решений DENSO, которые компания получила за десятилетия исследовательских работ
— Передовые технологии позволяют улучшить рабочие характеристики автомобиля и снизить неблагоприятное воздействие на окружающую среду

Поддержка
— Эксперты по продажам и технические специалисты в вашем регионе
— Широкий спектр услуг по логистике, обучению, маркетинговой и клиентской поддержке

Источник

Свечка, свечечка, свеча…

Sk20r11 применяемость на машинах

Sk20r11 применяемость на машинах

Sk20r11 применяемость на машинах

Но всё-таки хотелось знать, что за свечи стоят и каково их состояние.

Sk20r11 применяемость на машинах

Парт. номер оригинальных свечей зажигания 90919-01210. На форумах встречал немало рассказов о том, что при замене свечей часто выявляется плохое состояние и резиновых колпачков, и катушек зажигания. Как лечить катушки –тоже нашёл на форумах, за это не переживал.

Sk20r11 применяемость на машинах

Для меня было открытием прочитанное в Интернете о том, что качество свечей проверяется тестером, т.е. чем выше буде сопротивление свечи при проверке тестером, тем лучше. На ютубе посмотрел ролики о том, как проверяется качество свечей и как не нарваться на подделку. Проверил купленные свечи: по внешнему виду вроде бы нареканий не было, всё ровно – надписи, резьба, электроды.

Sk20r11 применяемость на машинах

Каждую коробку со свечой пронумеровал и записал в таблицу, чтобы не путать где какая свеча.
№1 — 3,84 кОм
№2 — 4,07 кОм
№3 — 4,3 кОм
№4 — 3,99 кОм
№5 — 3,9 кОм
№6 — 4,4 кОм
№7 — 4,55 кОм
№8 — 4,15 кОм

Хотя я где-то в Инете вроде бы и встречал информацию, что у свечей для инжекторов норма 2-4 кОм, для карбюраторов 6-8 кОм, для себя установил стандарт 4,5-5 кОм.
Среднее значение сопротивления моих новых свечей получилось 4,2 кОм ±0,36 кОм, т.е. из 8 купленных свечей 5 можно было смело выкидывать. Вот и думаю, что же я купил – наверное, китайская подделка…
На будущее – придётся ходить за свечами с тестером и проверять свечи при покупке?
Что делать. Решил всё равно снимать свечи с движка, смотреть в каком они состоянии, и, если среди них есть плохие, заменить хотя бы более подходящими из новых.
Сначала скидываем «минусовую» клемму от АКБ.
Ключом на 10 разбалчиваем 2 гайки и 2 болта и снимаем декоративный кожух.
Так как последний раз менял свечи на «99»-ой, где всё просто и ясно, то как выглядят свечи на этом бегемоте и как их поменять – для меня было новым. Но – «Глаза боятся – руки делают»! По виденным ранее фоткам из Инета понял, где примерно стоят свечи.

Sk20r11 применяемость на машинах

Я пока не стал разбирать впускную систему, а решил набраться опыта, меняя пока 4 свечи левого ряда (по ходу машины).

Источник

Свечи Denso SK20R11 VK20 и IK20TT разбор

Sk20r11 применяемость на машинах

Всем привет, ещё вчера я поставил себе свечи IK20TT и не думал писать данный пост, но мне прилетел комментарий что VK20 самые топовые и что то меня это зацепило.

Итак поехали какие же свечи лучше.

На данный момент линейка свечей Denso выглядит следующим образом

Sk20r11 применяемость на машинах

Как мы видим первое место у нас делят Iridium TT (IK20TT) со свечами SIP

Sk20r11 применяемость на машинах

Чем отличаются SIP от Iridium TT я не стал выяснять так как их в любом случае нет на наши авто,
а вот свечи Iridium TT на данный момент являются самыми передовыми и имеют ресурс в 120.000км

Дальше у нас идут свечи из линеек Iridium Power и Iridium Tough (VK20)

Sk20r11 применяемость на машинах

Вдаваться в подробности не буду, но смысл в том что Power рассчитаны на спорт и их не заливает на высоких оборотах (15.000 и более) а ресурс при этом у них до 60.000км
В свою очередь Iridium Tough (SK20) не могут выносить таких диких оборотов, но они имеют ресурс в 100.000 км.

А теперь самое интересное заводские SK20R11

Sk20r11 применяемость на машинах

Тут я не мог найти толковой информации в интернете и обратился в DensoRussia

Изначально я думал что DENSO выпускает только три серии иридиевых свечей TT, Power и Tough но как оказалось их четыре и четвёртая она же самая первая просто Iridium.

В чём же различие между Iridium (SK20R11) и Iridium Tought (VK20)

Iridium (SK20R11) имеет иридиевый электрод толщиной 0,7мм
Iridium Tought (VK20) имеет иридиевый электрод толщиной 0,4мм

Серия Iridium (SK20R11) имеет ресурс 100.000+ км, а потому легенды на счёт того что VK20 живут дольше можно считать глупостью.
Живут они также, а если логично рассудить то скорее всего SK20R11 более живучая из за более толстого электрода, в свою очередь у VK20 будет лучше воспламенение из за более тонкого электрода. (но это так теория)

В целом учитывая сейчас цены на рынке, это всё наверное уже не имеет особого значения с появлением IK20TT её ресурсом, характеристиками и ценою ниже чем у той же VK20 которая уступает по всем параметрам.
Но так как инфу нашел решил поделиться.

На этом пожалуй всё, всем спасибо за внимание, если что спрашивайте)

Источник

Одна свеча для всех поколений

Sk20r11 применяемость на машинах

Sk20r11 применяемость на машинах

По мере роста цен на бензин и солярку использование сжиженного природного газа в качестве топлива становится все более актуальной темой. Само оборудование, предназначенное для этих целей, также активно совершенствуется. Наиболее популярным на сегодняшний момент является четвертое поколение ГБО, однако, ему на смену уже приходит шестое. Улучшенная система впрыска шестого поколения использует стандартные бензиновые форсунки двигателя для подачи газа в сжиженном виде. Эта система пока не сильно распространена в России ввиду высокой стоимости на сегодняшний день, но прогресс не остановить.

Несмотря на активное развитие ГБО, некоторая специфика в его работе все же сохраняется. В особенности это касается системы зажигания. Известно, что смесь газа с воздухом сложнее воспламенить, чем бензиновую ТВС из-за более плохого смешения и меньшей скорости сгорания газа. Для эффективного зажигания газовой ТВС необходимы свечи с мощной искрой, формирующей интенсивный фронт пламени.

Кроме того, особенностью газовых двигателей является более высокая температура в цилиндре и камере сгорания. Стандартные свечи в такой ситуации гораздо быстрее выходят из строя — оплавляются электроды. При переходе на газ калильное число свечи необходимо менять в сторону увеличения — использовать холодные свечи. При этом, конечно, необходимо сверяться с рекомендованным производителем двигателя калильным числом и выбирать наиболее холодные свечи из возможных.

Итак, свеча зажигания для двигателя с ГБО любого поколения должна стойко переносить высокие температуры и создавать мощный фронт пламени. В ассортименте продукции DENSO имеются свечи, идеально подходящие для таких задач. Это линейка DENSO Iridium Tough. Благодаря использованию иридия в качестве материала центрального электрода эти свечи эффективно противостоят высоким температурам, эрозии и оплавлению. На боковом электроде свечей Iridium Tough присутствует наконечник-наплавка из платинового сплава. Она не только противостоит искровой эрозии свечи, но и в паре с иридием способна создать чрезвычайно мощную искру. Фронт пламени, созданный свечами Iridium Tough, способен воспламенить самую плохо перемешанную, переобогащенную или холодную смесь.

DENSO рекомендует использовать эти свечи зажигания для двигателей на газовом топливе. При этом поколение ГБО не играет никакой роли — в любом случае изделия DENSO обеспечат стабильное искрообразование и исключительную долговечность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *