Skymoto военный грузовик 4х4
Радиоуправляемая машина Skymoto SK-2 Грузовая машина 3-х осевая с полным приводом
Производитель: Skymoto
Модель: SK-2 Грузовая машина 3-х осевая с полным приводом
Тип товара: Радиоуправляемая машина
ID: 4048462
Описание
Видео обзоры (3)
МАШИНКИ RC внедорожник на гусеницах с WI-FI камерой с пультом на радиоуправлении 1/16.
Модель грузовика военный УРАЛ 4320 на радиоуправлении масштаб 1/16 WPL B-36 RC 6×6. Про машинки!
Как переделать Грузовик на Радиоуправлении WPL B-24 GAZ-66 «Шишига»
Характеристики (25)
Параметр | Значение |
---|---|
Ширина | 14.5 см |
Колеса | внедорожные |
Срок службы | 2 года |
Вид гарантии | по чеку |
Высота | 17 см |
Габаритные размеры (В*Ш*Г) | 17*14.5*42.5 |
trivialProductName | Радиоуправляемая машина |
Зарядка от USB порта | Да |
Масштаб модели | 1 |
Максимальная скорость | 2.78 м/сек |
Глубина | 42.5 см |
Пользователи оценят | Качественная деталировка модели |
Зарядное устройство | в комплекте |
Хорошо придумано | Передатчик 2.4 ГГц |
Емкость аккумулятора | 500 мАч |
Аккумулятор | в комплекте |
Авт. вкл/выкл подсветки | Да |
Тип управления | пульт ДУ (радио) |
Скорость движения | до 15 км/ч |
Дальность (откр. простр.) | до 50 метров |
Тип двигателя | коллекторный |
Привод колес | полный |
Работа от аккумулятора | до 25 минут |
Тип батарей пульта ДУ | 2 x AA (LR6) |
Вес | 1050 г |
Цены на Яндекс.Маркет
Цены (1)
Как купить или где мы находимся +
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 3990 руб до 3990 руб в 1 магазинах
Бесплатная доставка от 2 499 ₽
Кэшбэк сервис СкидкаГИД
Купить в соседних городах
Сервисы для г.Москва
Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.
оформить Электронный полис ОСАГО
оформить Электронный полис ОСАГО
Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду
оформить Электронный полис ОСАГО
Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.
Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО
«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.
General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.
Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.
Купить в кредит (7)
До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.
ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;
КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».
Радиоуправляемая машина Skymoto SK-1
Производитель: Skymoto
Модель: SK-1
EAN: 4660048975966
Тип товара: Радиоуправляемая машина
ID: 4029099
Описание
Видео обзоры (3)
Распаковка радиоуправляемого грузовика ГАЗ-66 WPL B-24
WPL B-24 1/16 (ГАЗ-66 «Шишига»). Обзор от Hobbycenter.ru
МАШИНКИ RC внедорожник на гусеницах с WI-FI камерой с пультом на радиоуправлении 1/16.
Характеристики (14)
Параметр | Значение |
---|---|
Цвет | Зеленый |
Высота | 14 |
Ширина | 15 |
Глубина | 34.5 |
Вес | 783 |
Материал корпуса | Пластик |
Тип игрушки | Грузовик |
Пульт ДУ | есть |
Тип беспроводного управления | Радио |
Дальность управления | 50 |
Время автономной работы | 25 |
Тип элементов питания игрушки | Съемный аккумулятор |
Емкость аккумулятора | 500 |
Цены на Яндекс.Маркет
Цены (1)
Как купить или где мы находимся +
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 2990 руб до 2990 руб в 1 магазинах
Скидка 5% за оплату онлайн
Бесплатная доставка от 2 499 ₽
Кэшбэк сервис СкидкаГИД
Купить в соседних городах
Сервисы для г.Москва
Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.
оформить Электронный полис ОСАГО
оформить Электронный полис ОСАГО
Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду
оформить Электронный полис ОСАГО
Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.
Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО
«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.
General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.
Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.
Купить в кредит (7)
До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.
ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;
КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».
Радиоуправляемая машина Skymoto SK-1 Грузовая машина 2-х осевая с полным приводом
Производитель: Skymoto
Модель: SK-1 Грузовая машина 2-х осевая с полным приводом
Тип товара: Радиоуправляемая машина
ID: 4048463
Описание
Видео обзоры (3)
Распаковка радиоуправляемого грузовика ГАЗ-66 WPL B-24
МАШИНКИ RC внедорожник на гусеницах с WI-FI камерой с пультом на радиоуправлении 1/16.
Характеристики (24)
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | SK |
Пользователи оценят | Качественная деталировка модели |
Хорошо придумано | Передатчик 2.4 ГГц |
Высота | 14 см |
Световые эффекты | Да |
Ширина | 15 см |
Цвет | зеленый |
Масштаб модели | 1 |
Тип управления | пульт ДУ (радио) |
Материал корпуса | ABS-пластик |
Глубина | 34.5 см |
Тип двигателя | коллекторный |
Вид гарантии | по чеку |
Вес | 783 г |
Срок службы | 2 года |
Зарядное устройство | в комплекте |
Скорость движения | до 10 км/ч |
Зарядка от USB порта | Да |
Габаритные размеры (В*Ш*Г) | 14*15*34.5 |
Дальность (откр. простр.) | до 50 метров |
Привод колес | полный |
Работа от аккумулятора | до 25 минут |
Тип батарей пульта ДУ | 2 x AA (LR6) |
Колеса | внедорожные |
Цены на Яндекс.Маркет
Цены (1)
Как купить или где мы находимся +
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 2990 руб до 2990 руб в 1 магазинах
Бесплатная доставка от 2 499 ₽
Кэшбэк сервис СкидкаГИД
Купить в соседних городах
Сервисы для г.Москва
Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.
оформить Электронный полис ОСАГО
оформить Электронный полис ОСАГО
Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду
оформить Электронный полис ОСАГО
Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.
Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО
«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.
General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.
Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.
Купить в кредит (7)
До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.
ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;
КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».
Предки современных фур: малоизвестные армейские тягачи Второй мировой
Нельзя сказать, что грузовики для буксировки полуприцепов появились исключительно из-за мировой войны – они появились за несколько лет до ее начала. Однако война бесспорно дала ощутимый толчок для их развития. Автопоезда перевозили крупные партии ленд-лизовских грузов на дальние расстояния и оперативно доставляли топливо, понтоны и крупногабаритные конструкции.
Первые военные тягачи представляли собой доработанные колёсные тракторы, специальные короткобазные автомобили и грузовики с короткой задней платформой, на которую укладывали балластные плиты для повышения сцепления ведущих колёс с дорогой.
Созданный специально для Вермахта трактор-тягач Lanz Bulldog с одноцилиндровым 25-сильным мотором. 1939 год
В предвоенные годы благодаря работам немецкого конструктора Августа Фрёхауфа в США появились тягачи, созданные на укороченных шасси обычных грузовиков, у которых вместо кузовов устанавливали опорно-сцепные седельные устройства. Они оказались настолько удачными и практичными, что в союзных странах стали срочно организовать выпуск таких машин.
Германия
В процессе активной подготовки Третьего рейха ко Второй мировой войне, которая привела к созданию новых видов транспортной автотехники, оказалась одна несущественная «недоработка». В обширном вооружении Вермахта не нашлось места для самых простых седельных тягачей, которых заменяли аэродромные машины, обычные грузовики и полугусеничные транспортёры.
Основным специальным тягачом военного времени была машина Hanomag SТ-100W Gigant с предкамерным 100-сильным дизелем и семиместной кабиной для водителя, сцепщиков и экипажей буксируемой техники, которая применялась в основном для буксировки самолетов массой до 20 тонн.
Короткобазный тягач Hanomag SТ-100W «Гигант» со сменными балластными блоками за кабиной. 1938 год
Вторым по значимости был 150-сильный тягач FAUN ZR с удлиненным кузовом для размещения сцепных приспособлений и балласта, способный буксировать 40-тонные прицепы и самолёты. Для сортировки железнодорожных вагонов на крупных станциях служил вариант ZRS, способный перемещаться по рельсам. Таких машин собрали несколько десятков экземпляров.
Восстановленный балластный бортовой тягач FAUN ZR образца 1944 года с семиместной кабиной
Тягач FAUN ZRS с железнодорожными буферами для составления воинских эшелонов. 1941-1942 гг.
В конце 30-х малоизвестная фирма Kaelble изготовила 30 короткобазных аэродромных тягачей Z6WA и 120 трёхосных балластных машин Z8V2A с открытым двухместным кузовом для рабочего персонала. Они оснащались дизельными двигателями мощностью 100 и 130 сил соответственно.
Тягач Kaelble Z8V2A с металлическим кузовом для балласта, сцепных средств и сидений для двух операторов. 1939 год
Великобритания
Во время Второй мировой в Соединенном Королевстве набор военных автомобилей-тягачей был намного скромнее, чем в Америке, хотя в него входили седельные версии многих английских грузовиков. Более того, в британские вооруженные силы поступали лёгкие артиллерийские тягачи с особыми цельнометаллическими кузовами для боевых расчётов буксируемых орудий, а также специальные трёхосные арттягачи Albion и Scammell.
Morris-Commercial C8/FAT (1939-1945 гг.)
В семействе полноприводных автомобилей С8 компании «Моррис Коммершиэл» имелось несколько вариантов лёгких 70-сильных тягачей полевой артиллерии C8/FAT для буксировки прицепов или пушек калибром до 57 мм.
Лёгкий тягач Morris-Commercial C8/FAT Mk-I с 20-дюймовыми колёсами для армий Канады и Австралии. 1939 год
Артиллерийский тягач Morris-Commercial C8/FAT Mk-III Quad c колёсами размером 16-дюймов. 1944 год
Их отличительной чертой были закрытые легкобронированные кузова с верхними наклонными панелями со смотровыми окнами, рассчитанные на шесть человек расчётов буксируемых орудий, кабины с двумя неоткидными лобовыми окнами, люком или брезентовым верхом на крыше и разными размерами колёс. В общей сложности их выпустили 8,5 тысяч экземпляров.
Karrier КТ4 (1939-1944 гг.)
Подобный 80-сильный тягач КТ4 Spider для буксировки орудий калибра до 76 мм выпускала компания «Кэрриер». Высокий кузов с откидными лобовыми стёклами, узкими боковыми окошками и багажником на крыше служил для размещения боевых расчётов и перевозки боеприпасов. Слишком тяжёлый автомобиль поступал лишь в военные подразделения Индии и Северной Африки. Их выпустили 520 единиц.
Полубронированный артиллерийский тягач Karrier KT4 Spider с двигателем от легковушки Humber Snipe. 1939 год
Albion FT15N (1945-1946 гг.)
Наиболее совершенный и оригинальный низкопрофильный арттягач FT15N (6х6) считался родоначальником всего послевоенного поколения автомобилей марки «Альбион». Его особенностями были полукапотная компоновка с частично вынесенным из кабины 95-сильным двигателем и грузопассажирский кузов с отсеком для боевых расчётов, боковой входной дверью и ящиками для боеприпасов.
Артиллерийский тягач Albion FT15N с задним отсеком для орудийного расчёта. 1945 год
Отреставрированный низкопрофильный тягач Albion FT15N на фестивале старинных военных автомобилей
Scammell Pioneer TRMU (1937-1945 гг.)
Особую страницу британской истории военной автотехники составляли тяжёлые односкатные седельные тягачи TRMU-20 и TRMU-30 компании «Скаммелл», которые незадолго до войны составили второе поколение «Пионер» (6х4). Их оборудовали бензиновым двигателем или шестицилиндровым дизелем мощностью 86 и 102 л.с., шестиступенчатой коробкой передач, четырёхдверной кабиной с покатой крышей и пневматическим приводом тормозов низкорамных полуприцепов грузоподъемностью 20 и 30 тонн. Длина такого автопоезда превышала 15 метров, полная масса – 45 тонн.
Седельный тягач Scammell Pioneеr TRMU-30 с танком Matilda на 30-тонном полуприцепе. 1937 год
Армейский танковый седельный тягач Scammell Pioneer TRMU в пустынных регионах Северной Африки. 1939 год
Scammell Pioneer R100 (1939-1945 гг.)
Накануне войны в семействе «Пионер» начался выпуск балластного тягача R100 для буксировки орудийных систем калибра до 155 мм со штатным 102-сильным дизелем или рядным восьмицилиндровым мощностью 140 л.с. От седельной версии он отличался грузопассажирским кузовом для орудийного расчёта из девяти человек, комплекта амуниции и лёгкого крана для их перегрузки.
Балластный односкатный артиллерийский тягач Scammell Pioneer R100 с задней восьмитонной лебёдкой
Наиболее распространенными вариантами были бортовые ремонтно-эвакуационные машины SV/2S с механическим краном и лебёдкой и вариант SV/1S с Г-образной стрелой. В общей сложности было собрано 548 седельных и 786 балластных тягачей.
Ремонтно-эвакуационные машины SV/2S на шасси Scammell Pioneer R100 для Королевских Военно-воздушных сил
В отличие от малой насыщенности армейскими тягачами обеих сторон конфликта в Соединенных Штатах простые многоцелевые седельные машины разных конструкций и назначения входили буквально во все программы двух- и трёхосных войсковых автомобилей капотной, полукапотной и бескапотной компоновки.
International Harvester Н-542 (1944-1945 гг.)
Стимулом для выпуска короткобазных тягачей Н-542 (4х2) компании «Интернэшнл Харвестер» являлась предстоящая высадка союзников в Нормандии, потребовавшая одновременной доставки крупных партий грузов с побережья к местам дислокации войск и обратно. Они работали в составе автопоездов полной массой 18 тонн в сцепе с созданными специально для них одноосными высокобортными полуприцепами и цельнометаллическими фургонами.
Седельный тягач Н-542 компании International Harvester с открытой кабиной и дверными выемками. 1944 год
Автомобили полукапотной компоновки оснащались верхнеклапанным шестицилиндровым двигателем в 124 силы, двойной главной передачей, пневмоприводом тормозов, кабиной со съёмным брезентовым верхом, плоской облицовкой радиатора и мощным бампером. За один год «Интернэшнл Харвестер» собрал 4640 тягачей Н-542.
Сохранившийся тягач H-542 с задними двускатными колёсами и полуприцепным цельнометаллическим фургоном
Autocar U7144Т/U8144Т (1941-1945 гг.)
Известные многоцелевые полноприводные седельные тягачи двух видов выпускала компания «Отокар». На базовый автомобиль U7144Т пятитонной категории устанавливали бензиновый двигатель в 112 сил, двухступенчатую раздаточную коробку с отключением переднего привода, закрытую или открытую кабину с плоской решёткой радиатора.
Тягач Autocar U7144T образца 1943 года с открытой кабиной и задними двускатными колёсами
Пятитонный седельный тягач Autocar U7144T с цельнометаллическим полуприцепом-фургоном
Шеститонный вариант U8144Т отличался удлиненной на 72,5 сантиметра рамой, позволившей установить за кабиной прямоугольный металлический ящик с лебёдкой, запасным колесом, сцепными принадлежностями и погрузочно-разгрузочным инструментарием для самых разнообразных грузов. В годы войны таких тягачей построили 11 тысяч штук.
Седельный тягач U8144T с инструментальным ящиком, собранный в британском городке Пирсон. 1942 год
Federal 94Х43 (1941-1945 гг.)
Параллельно с тягачом Autocar U7144T компания «Федерал» выпускала унифицированный с ним вариант 94Х43, который отличался новыми узлами в трансмиссии и тормозной системе, а также скругленными боковыми панелями капота и наклонной передней облицовкой с выпуклой радиаторной решёткой.
Седельный тягач Federal 94Х43С с брезентовой крышей, практически идентичный модели Autocar U7144T. 1944 год
Mack NJU1 (1941-1942 гг.)
По заказу Инженерного управления армии США компания «Мак» собрала 700 тяжёлых 136-сильных седельных тягачей NJU1 (4х4), служивших для буксировки полуприцепов с оборудованием для наведения понтонных переправ. Специально для них была создана высокая цельнометаллическая кабина с наклонной передней стенкой и защитной решёткой, за которой скрывалась лебёдка.
Инженерный тягач Mack NJU1 с ящиком для монтажного инструментария и приспособлений. 1941 год
В военные годы за разработку и изготовление дорожных седельных тягачей различной компоновки с колёсными формулами 6х4 и 6х6 брались несколько небольших фирм Америки. Подробно рассказать о них в одной статье невозможно, поэтому приводим лишь фотографии и краткие сведения об этих автомобилях.
Опытный тягач Mack NQ (6х6) для седельной буксировки 240-мм гаубицы, собранный в трёх экземплярах. 1940 год
Тяжёлые 165-сильные тягачи Corbitt 50SD6 (6х6) с топливными цистернами для Военно-воздушных сил США. 1940-1941 гг.
Аэродромный топливозаправщик на 15 тысяч литров горючего со 165-сильным тягачом Biederman Т16 (6х6). 1941 год
130-сильный седельный тягач Federal-604 (6х4) для работы в составе автопоездов полной массой до 40 тонн. 1942 год
Капотный тягач REO 28Х6 (6х4) со 130-сильным дизелем и пневматическими амортизаторами передних колёс. 1943 год
Тягач REO 29XS (6х6) со 180-сильным мотором и двухосной цистерной-топливозаправщиком. 1944-1945 гг.
В отличие от седельных тягачей в США на долю балластных конструкций приходились достаточно известные машины компании Diamond Т, выпускавшей 185-сильные модели Т-980 и Т-981 (6х4) для буксировки артиллерийских орудий калибра до 155 мм и низкорамных прицепов-трейлеров, о которых мы уже рассказывали.
Базовый балластный тягач Diamond Т-980 при буксировке трейлера Dyson с тяжёлым танком Churchill. 1945 год
На заглавной фотографии – удлинённый инженерный седельный тягач Autocar U8144Т для буксировки полуприцепов с тяжёлыми понтонами и металлическими секциями сборно-разборных мостов.
Все меры пересчитаны по Международной системе единиц.
В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.