smart drive вождение с умом
Лаборатория Умного Вождения
Лаборатория Умного Вождения – компания-разработчик современных решений на базе собственной телематической платформы.
Единственный в России телематический оператор полного цикла.
Москва
123290, 1-й Магистральный туп., 5А, офис 203Б
+7(495)150-40-47
Санкт-Петербург
198097, Ул. Маршала Говорова, 29А, офис 239
+7 812 603 41 80
Новосибирск
630102, ул. Восход, 20
8 800 555 42 99
Самара
443110, ул. Лесная, 23
8 800 555 42 99
Краснодар
350002, ул. Северная, 490
8 800 555 42 99
Екатеринбург
620098, ул. Горького, 7а
8 800 555 42 99
Казань
420107, ул. Хади Такташа, 1
8 800 555 42 99
Лаборатория Умного Вождения запись закреплена
До 7 ноября включительно заказывайте цветные метки безопасности «Элемент» в Интернет-магазине Лаборатории по специальной цене!
Лаборатория Умного Вождения запись закреплена
Дайджест новостей Connected Car 21-28 октября
SIXT будет использовать искусственный интеллект для поиска повреждения на арендных авто, голландские следователи расшифровали телематику Tesla, Lytx придумал, как сделать чтобы водители учились на собственных ошибках, канадцы не доверяют UBI, а ABB и Amazon начали тестировать свою систему управления зарядкой в электрических автопарках.
Читайте эти и другие новости в нашем еженедельном обзоре: bit.ly/3jHXe2g
Лаборатория Умного Вождения запись закреплена
MINI запустила в России онлайн-сервис для тест-драйвов и аренды
Вместе с BMW Group мы продолжаем UBERизировать тест-драйвы и переносить управление дилерскими парками в цифровой мир.
Чтобы протестировать MINI, теперь достаточно зарегистрироваться в мобильном приложении, посмотреть в каком салоне есть нужный автомобиль и забронировать его на удобное время. За дополнительную плату любую модель из дилерского парка можно арендовать на длительный срок.
Читайте о том как всё это работает в блоге на нашем сайте
Лаборатория Умного Вождения запись закреплена
Лаборатория Умного Вождения представила на проходящем в Санкт-Петербурге V Международном форуме «SmartTRANSPORT» концепцию «подключения» городского общественного транспорта
Внедрение Connected Car технологий повысит комфорт и безопасность перевозок, упростит техническое обслуживание и превратит каждое транспортное средство в мобильную лабораторию, контролирующую качество дорожного покрытия
Лаборатория Умного Вождения запись закреплена
Дайджест новостей Connected Car 7-14 октября
Lucid рассказала, что противопоставит автопилоту Tesla, Ford переведет похищеные автомобили в «режим угона», Bridgestone будет продавать данные 1,2 млн «подключённых» авто, а в Volkswagen задумались как применять свой ID Buzz, когда он станет бесплиотным.
Читайте эти и другие новости в нашем еженедельном обзоре: https://bit.ly/3BJC3nc
Лаборатория Умного Вождения запись закреплена
Подробнее о системе в небольшом промо ролике
Лаборатория Умного Вождения запись закреплена
Все о полупроводниковом кризисе за 6 минут
Реальные отпускные цены на новые автомобили в этом году выросли настолько, что это сложно было не заметить даже тем, кто не рассматривал покупку транспортного средства. Заодно многие обнаружили, что автопроизводители зависят от микросхем настолько, что вынуждены останавливать производства и консервировать десятки тысяч полностью готовых, но бесполезных без этих небольших деталей автомобилей до лучших времён.
Это новый и совершенно необычный кризис для привыкшей страдать скорее из-за перепроизводств, чем из-за дефицитов автоиндустрии. Чтобы вы могли, не тратя много времени, разобраться в его причинах, развитии и последствиях, мы перевели для вас отличную статью из журнала Popular Science, авторы которой на основе комментариев учёных подробно разобрали происходящее с поставками чипом.
На чтение уйдет всего шесть минут: https://bit.ly/2YtI8FQ
Лаборатория Умного Вождения запись закреплена
Лаборатория Умного Вождения запись закреплена
Чем грозит Connected Car великое переселение пользователей?
Случившиеся вчера проблемы Facebook уже называют самым масштабным в истории мирового интернета сбоем. И если бы дело было только в недоступности Facebook, WhatsApp и Instagram. Масштаб этих сервисов таков, что их вре́менное выпадение из глобальной сети привело к масштабной миграции пользователей, с которой с трудом справлялись серверы других глобальных IT-компаний.
Показать полностью.
На фоне происходящего многие начали задаваться вопросом о том, как всё это может повлиять на работу высокоответственных систем, связанных с потенциально опасными операциями в реальном мире. Connected Car всё больше становится одной из таких систем, поэтому это вопрос в том числе и к нам.
Вообще, безопасность решений для авто на фоне распространения обновлений «по воздуху» и грядущих интернет-зависимых систем помощи водителю — очень сложная проблема, которую только предстоит решить автопрому. Но если исходить из проблем сегодняшнего дня, то есть и хорошая новость — кризисы подобные тому, что произошёл накануне, для большинства пользователей Connected Car представляют минимальную опасность. Для этого провайдеры платформ ведут серьёзную работу. Постараемся коротко объяснить какую на примере особенностей устройства нашей IT-инфраструктуры:
Уже на этапе проектирования одним из требований является минимизация использования облачной инфраструктуры крупных провайдеров. Вся работа платформы резервируется в локальных дата-центрах, которые используются только для работы высокоответственной инфраструктуры, лучше защищены и менее подвержены глобальным сбоям.
В работе инфраструктуры «подключённых» автомобилей используется тот же принцип дублирования, что в авиации. Любой вышедший из строя элемент инфраструктуры тут же заменяется резервным. Чаще всего пользователь это вообще не замечает. К примеру, если один или несколько из серверов кластера выйдут из строя, система просто переключится на резервные и продолжит работать, сохранив все данные. По такому же принципу дублируется и сетевое оборудование.
Работа IT-инфраструктуры круглосуточно отслеживается специальным подразделением, имеющим постоянный физический доступ ко всем её элементам. Эта часть персонала «Лаборатории» никогда не переводилась и не будет переводиться на удалёнку.
Защитное вождение
Защитное вождение – управление автомобилем, при котором водитель не зависит от внешних факторов и участников дорожного движения и не допускает возможность совершения ДТП.
Считаем, что данная программа является обязательной не только для профессиональных водителей, но и абсолютно для всех тех, у кого есть автомобиль.
Именно поэтому мы предлагаем Вам такой вид обучения, который не зависит от времени года. Составленная нами программа адаптирована для водителей любого уровня и позволяет не просто получить в доступной форме максимально подробную информацию по защитному вождению, но и качественно её усвоить, а также выбрать наиболее подходящий для Вас вариант практического занятия:
Теоретическая подготовка проходит с использованием интерактивной презентации. Вы не просто слушаете лекцию, а принимаете непосредственное участие в беседе – с тренером подробно разбираются спорные ситуации и все возникающие в ходе занятия вопросы. На занятии изучается психология безопасного вождения, основные принципы защитного вождения, правильное планирование поездки от начала до окончания и многое другое.
Занятия на автодроме направлены на улучшение понимания физики движения автомобиля.
Вождение с комментариями в городских условиях проходит индивидуально с каждым обучающимся на автомобиле тренера, либо на автомобиле учащегося (на выбор). В ходе этой части занятия мы корректируем полученные в ходе теории знания, а также выявляем ошибки по технике управления автомобилем и в поведении на дороге.
Применяя правила защитного вождения, вы гарантируете себе безопасное движение, а также перевозку пассажиров и грузов.