smm менеджер обучение яндекс практикум

Smm менеджер обучение яндекс практикум

Яндекс.Практикум помогает людям расти — на работе и в жизни. Вы освоите новую специальность, заговорите на иностранном языке и будете получать удовольствие от того, чем занимаетесь — каждый день.

Совсем другой способ
учиться онлайн

(1) Практикум — это образовательная среда,
в которой ваш процесс обучения основан на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.

(2) Среда изначально спроектирована
для онлайн-обучения — вам понадобится
компьютер и спокойное место, где вас не будут
отвлекать. Самостоятельная работа сочетается
с регулярным общением с наставниками
и возможностью поговорить с поддержкой.
Любую проблему можно решить немедленно.

(3) Так, чтобы вы не бросали на полпути.
70% наших студентов завершают начатый курс
и вскоре находят работу или начинают применять
английский в жизни. Эта статистика отражает нашу
идею — из обучения каждый должен получить
осязаемую, практическую пользу.

(4) Технологии помогают сделать так, чтобы
вам было удобно учиться. Все части курса собраны
на одном сайте. Не нужно переключаться
и отвлекаться на что-то ещё. Курсы адаптируются
под ваш уровень знаний.

Павел Моисеев

Всем привет! В сентябре завершил курс от Яндекс Практикума «Критическое мышление», который длился 2 месяца.

Курс могу порекомендовать по следующим причинам:

•хорошая подборка актуальной информации в области логики, креативности и аргументации;

•навыки взаимодействия в командах в условиях онлайн конференции с людьми из разных сфер деятельности;

•отработка навыков работы с новыми системами визуализации и общения (slack и miro)

•хорошая организация процесса, грамотное распределение по времени занятий и в целом длительности курса;

•постоянное сопровождение со стороны наставников курса относительно изучаемых вопросов.

Источник

Бесплатное обучение от Яндекса, о котором вы могли не знать

Меня зовут Артём Сайгин, я веду телеграм канал Growth lab, в котором рассказываю о маркетинге и росте IT-продуктов.

Шесть школ со множеством направлений, курсы, видео с лекций на сотни часов. Решил собрать все бесплатные материалы по обучению от Яндекса в одну статью, т. к. многие не знают о существовании таких возможностей.

Статья будет полезна тем, кто только начинает путь в IT и тем, кто хочет научиться чему-то новому.

smm менеджер обучение яндекс практикум

Академия имеет несколько школ, набор в которые открывается один (или несколько) раз в год. Обучение бесплатное, но есть условия приёма в школу: нужно подать заявку, выполнить тестовое задание и дождаться результатов отбора. Подробнее об поступлении почитайте на сайте школы.

Школа мобильной разработки — имеет два направления: разработка по IOS и разработка под Android.

Школа дизайна — также представлено два направления: продуктовый
дизайн и коммуникаций.

Школа менеджеров Яндекса — представляет аж три направления: управление проектами и продуктами, маркетинг, продуктовая аналитика.

Школа анализа данных — это бесплатная программа и длиться она два года. Рассчитана на тех, кто хочет стать продвинутым датасаентистом или архитектором систем хранения и обработки больших данных.

Так что, если интересно изучить новую профессию, или вы только начинаете свой путь в IT-индустрии — вэлкам. Очень хороший старт и возможность поработать с реальными продуктами Яндекса.

Второе — курсы на coursera.

Источник

Как стать специалистом по таргетированной рекламе

4-й поток стартует 19 ноября.

Зарплата специалиста по таргетированной рекламе

Чему вы научитесь в Практикуме

За 6 месяцев обучения по 10 часов в неделю вы освоите основные инструменты и навыки, которые требуются таргетологу в ежедневной работе:

Учим в собственной образовательной среде

Погрузиться в профессию специалиста по таргетированной рекламе — значит постоянно работать в рекламных кабинетах, взаимодействовать с коллегами и заглядывать в аналитику. Мы создали собственную среду обучения, чтобы вы могли выполнять практические задания и общаться с наставником.

Запуск рекламных кампаний на реальные деньги

Будем работать в рекламных кабинетах социальных сетей, создавать креативы, настраивать рекламу и запускать. Потом анализировать результат и улучшать его на основе данных. Если раньше не работали с рекламными кабинетами — мы научим.

smm менеджер обучение яндекс практикум

Поддержка наставника и команды сопровождения

На протяжении всего обучения c вами будут работать наставники и ревьюеры — практикующие маркетологи. Они помогут с проектами, проведут воркшопы, расскажут о профессии и дадут обратную связь. Поддержка в чате работает 24/7.

smm менеджер обучение яндекс практикум

Интерактивный учебник и мастер-классы с экспертами

Мы обучаем на конкретных задачах: каждое положение теории закрепляется практическими заданиями в симуляторе, который имитирует реальные рабочие ситуации.

smm менеджер обучение яндекс практикум

71,1% выпускников трудоустраиваются

Мы делаем всё, чтобы студенты нашли новую работу: выдаем официальный диплом, учим собирать портфолио проектов, помогаем с поиском работы.

71,1% выпускников находят работу, большинство из них за 4 месяца. Институт образования НИУ ВШЭ подтвердил данные через исследование трудоустройства выпускников.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

Платное продолжение

14 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 84 000 ₽

78 000 ₽ при оплате сразу за
6 месяцев обучения.

+ 10 000 ₽ дополнительно к итоговой сумме, чтобы вы научились запускать и анализировать реальные рекламные кампании.

Программа обучения

Вводный курс

Познакомитесь с основными понятиями таргетированной рекламы, её местом в интернет-маркетинге и поймёте, как она связана с решением бизнес-задач. Научитесь самостоятельно запускать несложные рекламные кампании в социальной сети вконтакте.

+ Проект: Самостоятельный запуск несложной рекламной кампании вконтакте.

Запуск рекламных кампаний вконтакте, myTarget и тиктоке.

Научитесь самостоятельно планировать и запускать рекламные кампании во вконтакте, myTarget и тиктоке: готовить стратегию запуска и проводить исследования аудитории, продукта, конкурентов, рассчитывать медиаплан, подбирать аудитории, писать объявления и создавать графические баннеры, составлять структуру ориентированной на конверсию посадочной страницы, выбирать настройки в зависимости от бизнес-задачи и работать в рекламном кабинете.

Тема 1. Основы интернет-маркетинга.
Тема 2. Погружение в социальную сеть ВКонтакте.
Тема 3. Администрирование рекламного кабинета.
Тема 4. Выбор аудиторий.
Тема 5. Планирование рекламной кампании.
Тема 6. Исследование продукта, аудитории, конкурентов.
Тема 7. Создание креативов.
Тема 8. Конверсии и путь пользователя в контексте посадочной страницы.
Тема 9. Настройка и запуск рекламной кампании.
Тема 10. Как работать с обратной связью и подводить итоги?
Тема 11. MyTarget и тикток.

+ Проект: Подготовка к запуску по одной рекламной кампании вконтакте.

Источник

Профессия интернет-маркетолога от «Яндекс.Практикума» — без говорящей головы и с реальными кейсами

«Где найти хорошего интернет-маркетолога? Посоветуй, если знаешь?» Такой вопрос мне задают регулярно владельцы бизнесов и руководители, которые ищут сотрудника.

Я Алексей Куличевский, маркетолог и аналитик. Из опыта знаю, что хороших маркетологов в России немного. А те, что есть, уже заняты на других проектах, и не все компании могут позволить себе переманить таких специалистов.

С другой стороны, есть люди, которые готовы учиться и расти, чтобы в будущем стать хорошими маркетологами. Но непонятно, как и где это делать. И хотя у крупных образовательных платформ уже есть подобные курсы, выпускникам всё равно трудно дорасти до нужного уровня.

Поэтому с «Яндекс.Практикумом» мы решили сделать школу маркетинга с упором на методику и хороший образовательный дизайн. Поставили цель: во время обучения сделать из студентов крепких средних маркетологов, которые бы могли быстро найти работу и начать строить карьеру. Теперь если меня вновь спросят, я могу сказать с чистой совестью, где взять хорошего маркетолога, — среди наших выпускников.

В этой статье я расскажу, какие вижу проблемы с рынком маркетологов в России и зачем тем, кто уже работает в маркетинге, проходить такой курс. О том, как мы делали этот курс и создавали задания, напишу в следующих статьях.

Изначально мы решили делать курс маркетолога для новичков. Для этого провели несколько десятков интервью с ведущими директорами по маркетингу как в онлайне, так и в офлайне — хотели исследовать рынок и понять, какие навыки работодатели требуют от маркетологов, когда берут их на работу.

Оказалось, что работодателям почти не интересны сертификаты курсов или даже диплом вуза по специальности «маркетинг». Никто не готов брать на работу маркетолога, если у него нет опыта.

Мы поняли, что делать курс, где можно было бы дать знания и опыт с нуля в нужном объёме, проблематично: это потребовало бы от студента слишком много времени и сил. А давать только базовую информацию, чтобы выпускники знали обо всём по верхушкам, значит дублировать те курсы, что уже есть.

Мы расстроились, но решили не сдаваться и зайти с другой стороны. Ведь если на рынке есть хорошие маркетологи, то откуда-то они всё-таки берутся. Поэтому мы стали интервьюировать самих специалистов.

Выяснилось, что в России есть два самых частых пути, чтобы стать хорошим специалистом в маркетинге.

Первый — это пойти стажёром в крупное рекламное агентство. Новичка учат азам маркетинга, а дальше пробуют на реальных задачах. За несколько лет — в среднем три года — человек проходит от стажёра до старшего маркетолога или аккаунт-менеджера.

Второй путь более хаотичный: человек устраивается в небольшую компанию, например офис-менеджером. В какой-то момент его просят ответить на комментарии в соцсетях, а потом — написать несколько постов. Через полтора года он уже отвечает за сайт, соцсети, настраивает рекламу и запускает рассылку.

Но и первые, и вторые сталкиваются в какой-то момент со схожими проблемами. С помощью статей в интернете, документации платформ и информации с разных курсов они учатся неплохо управлять продвижением в одном или нескольких рекламных каналах. Но рано или поздно достигают определённого уровня и упираются в потолок.

Таким маркетологам сложно расти дальше, потому что уже не хватает системных знаний. Например, хороший специалист по контекстной рекламе может идеально собрать список ключевых слов и настроить таргетинг. Но продаж не будет, если на уровне стратегии выбрана не та аудитория либо у этой аудитории не сформирована потребность.

Или ещё пример: СММ-специалист отлично настроил работу с соцсетями: выбрал правильную аудиторию, нашёл незанятую рыночную нишу, но ёмкость канала ограничена. И он не понимает, как ему выйти в другие каналы, как сделать так, чтобы они не просто дополняли, а усиливали эффект друг друга.

И такие вопросы возникают регулярно и по всем фронтам: почему если трафик идёт, конверсия низкая? Как диагностировать проблему? Что поменять в первую очередь?

Кто-то возразит, что если учить маркетолога всему, получится человек-оркестр. И часть функций — это не работа маркетолога. Но мы в «Яндекс.Практикуме» с этим не согласны. Классные специалисты, в которых нуждается бизнес, умеют не только «покупать трафик» и «заниматься продвижением», но и смотреть на бизнес целиком, находить точки, чтобы улучшить продукт, и придумывать решения.

Ещё в середине прошлого века зародилось классическое определение маркетинга по модели 4P: Product, Placement, Price, Promotion. Мы придерживаемся этого определения. Хороший маркетолог должен участвовать в разработке продукта, в его дистрибуции и ценообразовании и, конечно, в продвижении. А не только отвечать за соцсети и настройку рекламы.

В итоге мы решили сделать курс не столько для новичков, сколько для тех, кто уже знает азы и работал с каналами продвижения: контекстологов, таргетологов, сммщиков, имейл-маркетологов, бренд-менеджеров. Мы называем их специалистами одного канала. Курс помогает посмотреть на профессию шире: как работает маркетинг в целом на уровне стратегии, какие ещё есть инструменты, как применять всё на практике и что делать, если продукт не покупают.

Когда мы задумывали курс, у «Яндекс.Практикума» уже было несколько факультетов. Изначально Практикум начинался с технических специальностей — разработки и анализа данных. Факультет бизнеса должен был замкнуть этот круг — потому что прежде чем разрабатывать и внедрять продукт, нужно понять, есть ли в нём потребность, как он будет решать проблемы и вообще позиционироваться на рынке. И для этого нужен маркетолог, причем со знаниями широкого профиля, а не только в продвижении.

Также мы хотели создать курс, который бы снимал барьеры, воодушевлял людей и менял их жизнь к лучшему. Это в целом подход «Яндекс.Практикума»: каждый может освоить новую специальность и научиться новому, даже если страшно.

Параллельно такой курс должен помочь маркетологам чувствовать себя комфортно на рынке труда. Потому что в типичной вакансии интернет-маркетолога на hh.ru об образовании нет ни слова. Только опыт и конкретные навыки.

Обычный формат лекций на курсах — эксперт рассказывает в видеоконференции и одновременно показывает слайды, а студенты смотрят и затем выполняют домашнюю работу. Иногда её проверяют, иногда нет. Мы сразу решили, что уйдём от формата «говорящая голова» и «смотри лекцию» и сосредоточимся на практике.

Как итог — у нас только текст и тренажёр, который помогает погрузить студента в атмосферу его реальной работы. Тренажёр показывает, какие реальные задачи будут встречаться ежедневно. Теория объясняется небольшими порциями там, где она нужна, чтобы разобраться с темой и сделать задание.

Если в первый день на работе выпускника попросят настроить рекламную кампанию в директе или собрать сео-ядро для сайта, он уже знает, как это делается. Потому что делал это на курсе как конкретную задачу.

Источник

Как управлять командой. Курс для руководителей

Чему вы научитесь в Практикуме

За 4 месяца обучения по 5–7 часов в неделю вы освоите навыки управления и научитесь:

Учим в собственной образовательной среде

Путь становления руководителем подразумевает освоение базовых управленческих практик для решения типичных проблем и разбор уникальных случаев с более опытным наставником. Для этого мы создали собственную среду обучения.

Теория в интерактиве

Мы используем в обучении проблемно-ориентированный подход. В каждом модуле мы погружаем вас в проблемную ситуацию и помогаем её решить с помощью теории и практических заданий из интерактивного учебника. Это занимает примерно 30% времени всего обучения на курсе.

Практика в жизни

Важная часть курса — живая работа с командой сопровождения: онлайн-встречи один на один с наставником, домашние задания с обратной связью два раза в месяц, а также дебаты, проектная работа и воркшопы.

Команда сопровождения

Наставники помогут разобрать случаи из вашей работы, извлечь из них опыт и поискать альтернативные способы действий на будущее. Подскажут, как использовать инструменты, которые мы даём на курсе. Разберут важные для вас вопросы профессионального становления.

Ревьюеры будут проверять ваши практические задания и давать обратную связь. Они оценивают сравнительно более сложные процедуры (оценка организационного окружения, анализ процессов и т. п.)

Оценщики работают на групповых практических занятиях, которые проходят в конце каждого месяца. Они наблюдают ваше поведение и оценивают сравнительно простые организационные практики (постановка задач, беседа об эффективности и т. п.).

Кураторы помогут со всеми организационными вопросами.

Курс стоит пройти

1. Если вы — действующий руководитель.
2. Ваш управленческий стаж менее трёх лет.
3. У вас в подчинении есть постоянная по составу команда.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

Вы проверите наш интерактивный учебник в деле: научитесь формулировать и проверять качество целей, ставить задачи по методике SMART и разберёте алгоритм постановки задач.

Модуль включает в себя: 2 часа обучения новым навыкам и знаниям в интерактивном учебнике

Платное продолжение

17 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 68 000 ₽

65 000 ₽ при оплате сразу за
4 месяца обучения.

Программа обучения

Введение в программу

Вы получите доступ к этой части программы за 4 дня до старта. Вы освоитесь в нашем интерактивном тренажёре и узнаете ключевые отличия результата у руководителя и исполнителя, поймёте как формулировать ясные и достижимые задачи, познакомитесь с алгоритмом постановки задачи. Так же мы подготовим вас к встрече с командой сопровождения, расскажем как будет строиться работа с ними на курсе.

Оперативное управление

Вы научитесь расставлять приоритеты, делегировать, проводить локальные изменения в подразделении. Некоторые инструменты и модели:
— Модели принятия решений в ситуации неопределённости
— Матрица Эйзенхауэра
— 6 шагов делегирования
— Кризисная коммуникация
— Регулярный менеджмент

Теоретическая база:
— Система 1 и Система 2 мышления человека
— Принятие решений в ситуации неопределённости по Дитриху Дёрнеру

Практика:
— Знакомство с наставником и сокурсниками
— Изменение структуры ваших ежедневных действий на основе анализа ожиданий от руководителя, команды и коллег
— Практика и оценка навыков постановки задач, делегирования и контроля

Настройка процессов

Развитие команды

Вы научитесь развивать сотрудников, предоставляя им регулярную обратную связь на встречах один на один, планировать их карьеру. Познакомитесь с тем, как развиваются команды, и со способами влияния на этот процесс. Узнаете формальные и неформальные практики для изменения культуры группы. Некоторые практические инструменты и модели:
— Модели вовлечённости и мотивации
— Модель компетентности Юргена Аппело
— Встречи один на один как инструмент развития
— OSKAR — ориентированный на решение коучинг
— Модель развития команд Брюса Такмена

Теоретическая база:
— LMX (leader-member exchange theory)
— Теория социальной идентичности

Практика:
— Две индивидуальные сессии с наставником
— Исследовательский проект с сокурсниками о групповой динамике
— Практика питчинга
— Практика и оценка навыков коммуникации по развитию и карьерному планированию, развивающей обратной связи.

Управление изменениями

Вы научитесь защищать и продвигать интересы своего подразделения внутри компании и предлагать изменения в процессах. Вы познакомитесь с тем, как последовательно повышать уровень полномочий сотрудников и воплощать в жизнь их идеи. Некоторые практические инструменты и модели:
— Трансформационное лидерство
— Модель делового совершенства EFQM
— Мозговой штурм
— «Жёлтая коробка» Марка Рейсона
— «Железный квадрат» ограничений продукта Юргена Аппело

Теоретическая база:
— Спиральная динамика Дона Бека и Криса Коуона
— Ситуационный подход к организационному дизайну

Практика:
— Две индивидуальные сессии с наставником
— Разработка плана изменений в работе с коллегами из других подразделений и вышестоящим руководителем
— Практика продвижения своих идей
— Практика и оценка навыков коммуникации с коллегами из других подразделений и руководителем, обсуждение инициатив сотрудников

Рефлексия и подведение итогов

Это финальная часть обучения, на которой мы поможем оглянуться назад и вместе с наставником оценить прогресс и составить план дальнейшего развития.
Завершающая групповая сессия подведения итогов

Запишитесь на курс

Научитесь расставлять приоритеты, организовывать и улучшать взаимодействие в команде и развивать сотрудников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *