sniper ghost warrior 3 скотобойня спасти пленника
Прохождение Sniper Ghost Warrior Contracts 2: все цели и испытания в игре
Гайд Клуб Романтики: Я охочусь на тебя — 3 сезон 9 серия
Около четырёх тысяч консолей PS4 Pro были изъяты в ходе одного из рейдов СБУ
Моддеры превратили карту GTA 5 в Найт-Сити из Cyberpunk 2077
Содержание
Гайд по прохождению второй части увлекательного шутера от первого лица: как устранить все цели и выполнить контракты. Как лучше всего занять позицию и нейтрализовать цель.
Серая пустыня
Обучающая миссия состоит из нескольких несложных этапов. Научитесь использовать снайперский прицел сверхбольшой дальности, использовать дрона, турель и разные виды боеприпасов.
Существует несколько типов дополнительных патронов. Вы не всегда сможете пользоваться ими, но пройти обучение всё же стоит.
Провинция Зинда. Как устранить Антвана Зарзу, Рональда Пейна и Фёдора Новикова. Как вывести из строя спутниковые антенны
Как устранить Антвана Зарзу
Как устранить капитана Рональда Пейна
Бежим через пещеру ко второй ключевой точке, по пути убиваем всех врагов. Занимаем позицию и помечаем цели. Проще всего устранить капитана Пейна точным выстрелом когда он в очередной раз остановится. Дополнительные варианты ликвидации будут доступны позже.
Как устранить полковника Фёдора Новикова. Как вывести из строя спутниковые антенны
Следуем к последней снайперской позиции и помечаем цели. Полковник Новиков засел в здании справа, его нужно выманить. Справа и слева вы видите антенны с электрощитами. Поразите четыре электрощита и Новиков покинет здание.
Гора Квамар. Как ликвидировать Ларса Хельстрома, уничтожить генераторы помех и выполнить другие цели в Sniper Ghost Warrior Contracts 2
Ниже я рассказал, как просто и быстро пройти миссию «Гора Квамар» в Sniper Ghost Warrior Contracts 2.
Подготовка к миссии «Гора Квамар»
Для выполнения этой миссии выбираем лёгкую снайперскую винтовку JIC 7,62, приобретаем для неё глушитель и бронебойные патроны. Глушитель нужен, чтобы не поднимать тревогу. Бронебойные патроны понадобятся для устранения тяжелых врагов. Без этой экипировки нам будет сложно проходить эту миссию.
Как уничтожить генераторы помех (2/3)
Появляемся в правом нижнем углу карты. Сразу перед нами есть две цели — генераторы помех. Подходим к вышке, пропускаем солдат, забираемся на вышку и убиваем двух снайперов. Первого снайпера допрашиваем, на карте появляются все существующие цели. Избегаем прямых встреч с солдатами и добираемся до первой вышки.
Область вокруг вышек заминирована. Не советую бродить вокруг этих зданий. В самих зданиях с вышками располагаются турели. Обходим их, устраняем охранников и забираемся наверх. Деактивируем генераторы помех по очереди и двигаемся к другим целям.
Так мы избавились от двух из трёх генераторов помех. Если начали уничтожения с правого генератора, то отправляемся к следующей цели (последний генератор помех уничтожим позже).
Как отключить систему охлаждения. Где искать водяные насосы
Открываем карту, находим дамбу с двумя большими трубами. Используем бинокль, находим и убиваем снайпера на другой стороне дамбы, перебираемся на противоположную сторону.
Добираемся до снайперской позиции, устраняем снайперов и другие цели. При убийстве врагов стараемся выполнить дополнительные испытания. Тяжёлых врагов убиваем бронебойными патронами.
Спускаемся к насосам, находим резервуар с водой в правой части станции. Спускаемся под воду, выплываем в центральной части станции. Деактивируем первый насос.
Уровень воды снизится, сможем спуститься и найти проход к центральному насосу. Ждём, пока уровень снизится полностью, возвращаемся в проход с поворачиваем налево. Бежим до конца бассейна и ещё раз сворачиваем налево. Поднимаемся по лестницам наверх и отключаем второй насос.
Возвращаемся в центральную часть насосной станции, находим проход с номером «11» и поднимаемся по лестнице наверх. Слева находим последний насос. Отключаем его и открываем карту.
Когда мы пытаемся покинуть локацию и отправиться к последнему генератору помех в центральной части карты, получаем два заказа на устранение целей. Первая цель, Гиена, находится в локации с генератором помех, который нам нужно уничтожить.
Эта местность хорошо охраняется. Не спешим убивать Гиену. Помечаем цели, находим несколько снайперов. Со снайперской позиции можем наблюдать нашего конкурента, за устранение которого получим дополнительную плату. Конкурент находится на горе, слева от вражеской базы.
Любыми способами избавляемся от Гиены и снайпера-конкурента. Деактивируем последний генератор и перебираемся в правую часть карты.
Как вывести из строя главную антенну
Добираемся до локации с главной антенной, помечаем цели, находим снайперов. Осматриваем главную антенну. На ней есть три зелёных устройства, в которых крутится по три диска. На каждом диске есть зелёная лампочка. Нам необходимо сделать три метких выстрела в каждую лампочку, чтобы отключить устройство.
Устройства расположены очень неудобно, поэтому нам придётся искать удобную позицию для отстреливания зелёных лампочек. Первое и второе устройство отключаем без трудностей, а с третьим придётся играться.
В центре локации находим спуск к зданию, на котором установлена антенна. Убиваем врагов, обходим здание и стреляем по лампочкам с противоположной стороны. Выглядит это примерно вот так.
Главная антенна прекратила свою деятельность. Покидаем локацию, направляемся к финальной цели.
Как устранить Ларса Хельстрома. Как проникнуть в бункер
Добираемся до снайперской позиции, которая показана первой стрелкой на скриншоте и помечаем врагов. Вторая стрелка на изображении показывает оптимальный путь, который приведёт нас на базу. Здесь есть турели, но мы будем действовать быстро.
Убиваем солдата у ворот, спускаемся вниз и пробегаем мимо турелей, пока они повёрнуты в другую сторону. Пробегаем вдоль стены и прячемся от турелей под открытой заслонкой.
Отсюда выбираем более удобный для нас путь. Как бы нам не хотелось, когда мы доберёмся до главного входа в бункер, нужно будет уничтожить одну турель. После этого, в комнате управления сможем использовать электрический щит и отключить питание всех турелей.
Выходим из комнаты управления, обыскиваем помещение и находим вентиляционный спуск. Прыгаем вниз, убиваем солдата.
Любым удобным для нас способом добираемся до центрального лифта и поднимаемся на уровень B1.
На уровне B1 действуем по своему усмотрению. Нам необходимо добраться до центральной платформы напротив лифта. Здесь находим спуск на уровень B2 и убиваем основную цель — Ларса Хельстрома.
На этом миссия не заканчивается. Возвращаемся к лифту и спускаемся на уровень B4. Убиваем всех солдат, добираемся до серверной и загружаем вирус в компьютер.
В зависимости от установленного уровня сложности прибудет небольшая, средняя или большая группа военных. Нас интересует только командир отряда — девушка с ключ-картой. Убиваем её, забираем ключ-карту и покидаем комплекс.
Высоты Таджмид. Как спасти Таджа Тахира, устранить Изабеллу Санчес, Хамзу Хана и Живко Драговича. Как вывести из строя нефтяные месторождения в Sniper Ghost Contracts 2
Для этой миссии вам нужна снайперская винтовка с хорошим уроном и прицел сверхбольшой дальности (32-кратный прицел). Для прямых столкновений с врагами экипируем автомат с глушителем и несколько гранат. Также пригодятся бронебойные патроны.
Как устранить Изабеллу Санчес и спасти Таджа Тахира
Осматриваем левую часть лагеря, находим запертую комнату с Таджем Тахиром. Убиваем единственного солдата перед решёткой, ждём пока Тахир покинет комнату и устраняем все цели, которые встречаются у него на пути. Сразу скажу, что это будет непросто.
Стреляем солдатам чуть ниже головы и обращаем внимание на качание их тел. Пуля летит до цели примерно полторы секунды, за это время цель может сменить положение и вы в лучшем случае промахнётесь, а в худшем — поднимите тревогу. Подняли тревогу? Загружайте последнее сохранение.
Тахир доберётся до турелей, справа от которых будут патрулировать два солдата. Не убиваем их. Избавляемся от турелей, поднимаем прицел выше на дорогу и находим бочки с горючим рядом с бронетранспортером. Взрываем их, Тахир свободен.
Во время побега наша основная цель Изабелла Санчес может покинут свою комнату и направиться в сторону камеры Тахира. Если не убьём её сейчас, то она доберётся до камеры и поднимет тревогу.
Ещё раз повторюсь, что это самый простой способ спасти Тахира и устранить Изабеллу Санчес. Вы можете экспериментировать и выполнять различные контракты, которые доступны в основном меню этой миссии.
Как устранить Хамзу Хана и Живко Драговича
Бежим к следующей снайперской позиции и занимаем её. Нам нужно добраться до локации на юго-востоке. Ориентируйтесь по карте.
Примечание: выстрел следует выполнить так, чтобы пуля попала либо в голову либо в шею Живко Драговича. Выстрелив в бронежилет, скорее всего не успеем произвести второй выстрел и провалим миссию. Чтобы попасть в голову, целимся чуть выше грудной клетки.
Последнюю цель, Хазму Хана убиваем чуть позже. К этому моменту он гуляет по лагерю и останавливается, чтобы ответить на телефонный звонок. Выжидаем оптимальную позицию цели и стреляем.
Как вывести из строя нефтяные месторождения
Вывести из строя нефтяные месторождения не поднимая тревоги очень сложно. Если поднимем тревогу, позади снайперской позиции начнут появляться пехотинцы и снайпера. Уничтожаем все электрощиты и насосы красного цвета, чтобы выполнить задание.
Рашида Квалат. Как устранить Биби Рашиду, вывести из строя ракеты, забрать накладную из депо и чипы с данными в Sniper Ghost Contracts 2
Для выполнения этой миссии понадобится снайперская винтовка с небольшой дальностью, но хорошим уроном. Пригодится несколько турелей и ЭМИ-гранат, а также отвлекающие боеприпасы для снайперской винтовки.
Где найти чип с данными. Как забрать чип не поднимая тревоги в Sniper Ghost Contracts 2
Появляемся в верхней части карты и следуем по дороге к небольшому озеру. На берегу видим два контейнера. Прыгаем прямо в воду и с противоположного берега избавляемся от трёх солдат так, чтобы они не успели поднять тревогу. Ныряем в контейнер, забираем чип и следуем в порт.
Как вывести из строя ракеты в порту. Где находятся ракеты и как их обезвредить
Добираемся до порта, убиваем единственного солдата перед зданием склада рядом с турелью. На стене склада находим панель управления камер видеонаблюдения. Используем её, чтобы найти всех врагов.
Дополнительная цель. Как выполнить заказ и устранить Гази Талиба
Следуем по локации вниз, находим сбитый вертолёт. В разбитом вертолёте находим ящик с камуфляжем.
Устранить Гази Талиба не сложно, достаточно одного меткого выстрела, вот только нам в любом случае придётся подобраться к нему, чтобы забрать награду. Не рискуем, устраняем снайпера на горе справа, движемся к цели по левой стороне.
Убиваем двух солдат рядом с одиноким зданием, ждём, пока Гази Талиб войдёт в дом.
Примечание: убийство Гази Талиба будет раскрыто и поднимется тревога. Забираем награду в его карманах и прячемся в кустах от бронетранспортёров.
Как забрать накладную из депо в Sniper Ghost Contracts 2
В этой локации я рекомендую поднять тревогу специально. Это позволит выманить большую часть солдат наружу, что упростит перемещение по депо. На скриншоте ниже вы видите здания, где находятся ключ-карта и хранилище с данными.
Поступаем следующим образом. Устраняем снайперов на крышах и солдат в правой части депо, поднимаем тревогу. Когда бронетранспортёр с врагами выдвинется в вашу сторону, спускаемся к воде и находим дыру в заборе перед двумя вышками. здесь же видим табличку «мины». Бежим мимо двух вышек, здесь мин нет.
Обходим депо по правой стороне, затем добираемся до здания с ключ-картой. Забираем ключ карту на столе, возвращаемся в здание с хранилищем.
Поднимаемся на второй этаж, открываем хранилище и забираем папку на столе у компьютера. После этого можем покинуть локацию и продолжить выполнение задания.
Как спасти заложников в Sniper Ghost Contracts 2. Как попасть в туннели под дворцом
Справа от входа во дворец убиваем снайпера на лесах, бежим к его трупу и поднимаемся во дворец. Здесь есть три входа в туннели, но два из них заперты. Единственный открытый вход находится по центру локации.
Добираемся до железного моста и падаем в воду. Следуем по затопленным туннелям, проходим мимо тюремных камер и убиваем всю охрану. В последней комнате находим военный ноутбук с видеозаписью казни заключенных. Получаем награду, возвращаемся в замок и переходим к финальному контракту.
Как бесшумно устранить Биби Рашиду и не поднять тревогу в Sniper Ghost Contracts 2
В верхней части замка забираемся на ближайшую башню. На втором этаже ходит пехотинец, а на крыше засел снайпер. Убиваем их, узнаём местоположение всех врагов в этой местности. Здесь же, на крыше подбираем коллекционный предмет «Записная книжка Рашиды».
Мы обновим это руководство в скором времени.
Полное прохождение
После нехитрой тренировки, в процессе которой вам предстоит освоить основные операции и модель стрельбы с прицеливанием через оптический прицел, вам предложат продемонстрировать навыки скрытности. Бегите к ближайшим кустам, засядьте там и не шевелитесь. Новобранцы особо искать не будут.
Затем вас отправят на боевое задание.
Мала-мала советов…
Передвигаться в игре лучше лежа – так меньше шансов, что идиотский противник заметит боковым зрением вас – снайпера, сидящего в кустах за километр и одетого в спецкостюме.
Не стесняйтесь экспериментировать и перезагружаться (и сохраняться) – занимает минимум времени, а может спасти аптечку или энное количество боеприпасов и нервов.
Пули из винтовки проходят навылет. Пользуйтесь: если можно выйти на одну линию с двумя врагами – лучше прогуляйтесь и снимите двоих одним выстрелом. Потешьте себя.
При прицеливании через оптику можно задержать дыхание – клавиша Shift в стандартной раскладке. Помогает не только целиться, но и обнаруживать противников.
Если есть возможность действовать скрытно, рекомендую не палить во все стороны. «Штурмовая» составляющая игры реализована из рук вон плохо.
Один выстрел – один труп
Пробирайтесь по указателям, снимите двух врагов справа и ползите дальше. Чтобы проползти под бревном, удерживайте CTRL (в стандартной раскладке), затем убейте выстрелом в затылок из пистолета очередного врага. Когда повернете направо, приготовьтесь бежать к кустам и залечь там. Мимо пройдёт патруль в составе трех вражин. Продвигайтесь дальше, следуя командам напарника.
В руинах вам придется на некоторое время остаться одному. Из винтовки ликвидируйте врага на мостике, еще одного – между колонн – уберите выстрелом в затылок из пистолета. Пробирайтесь дальше к цели. По пути попадется один охранник на постаменте внизу слева. Из винтовки его. Еще один прямо у вас на пути – подкрадитесь и убейте выстрелом из пистолета в затылок.
Дальше придется проявить чудеса акробатики и поработать веревкой с крюком. Бросайте ее на выступающий сук дерева и поднимайтесь на уступ. Пройдите чуть дальше и занимайте позицию.
После отдачи команды открывайте огонь по цели в окне. Затем отчистите территорию завода от врагов из винтовки и спускайтесь (веревку можно зацепить за сук у вас над головой). Внизу следуйте к маркеру, убивая по пути вражеских охранников.
Подходите к пристани. При вашем приближении катер отчалит и миссия будет закончена.
Никого не бросать
Следуйте указаниям напарника, затем начинайте отстрел врагов на площадке и в хижинах. Нет почти никакой разницы, с какой стороны начинать зачистку – буквально после второго выстрела вас обнаружат и откроют огонь. К счастью, снайпер вы, а не они, поэтому можете смело продолжать ведение огня – сильно ранить вас не успеют. Еще четверо врагов находятся слева у дальней хижины – двое перед ней и двое внутри. Идите к отмеченной точке и смотрите ролик.
После этого вам прикажут пробраться в лагерь и спрятаться в транспорте. Убивать всех в лагере нет надобности – тогда поднимут тревогу и задание будет отменено. Уберите часового за мостом. Затем прокрадитесь в кустах (рекомендую пробираться лежа – так вы менее заметны и можно пробраться, оставшись не обнаруженным), обогнув лагерь слева (последнюю часть пути проделаете вдоль кромки воды у озера с водопадом). Двух врагов у автомобиля, однако, придется зачистить. Подбегите к грузовику.
После длительного переезда сразу спрячьтесь в кустах справа. Поднимитесь на гору и займите позицию за камнем. Сперва нужно зачистить дом с балконом во всю длину. Два снайпера там поначалу стоят рядом и беседуют, затем расходятся в разные концы. Уберите сначала правого, затем – левого. Не стреляйте подряд. Дайте врагам внизу время, чтобы всполошиться и успокоиться. Затем стреляйте еще раз. Пятерых врагов внизу можете убрать как угодно – особых хлопот они причинить вам не успеют.
Опасная территория
Пробирайтесь вперед, держась правой стороны. Подождите, пока противник впереди не пойдет на пирс. Догоните его и всадите пулю в затылок. Затем пробирайтесь, оставив скалу у пристани слева – в конце вас будут ждать два врага. Отпустите дальнего вперед и убейте обоих.
Продвигайтесь к маркеру. За 70 метров до него цель поменяется – быстро бегите к новой точке. Смотрите ролик. После ролика пропустите две пары патрульных влево мимо себя, затем ползите туда же, прячась в кустах. Уберите последовательно обе группы патруля, ликвидируйте возможных противников у развилки слева и заберитесь на вышку. Оттуда хорошо видно местность и можно основательно зачистить территорию, прежде чем продвигаться дальше.
Уничтожить платформы
Союз для спасения Родригеса
Одна группа штурмом пробирается через лагерь, вторая, в лице снайпера – стреляет с маяка, прикрывая напарников. Вы будете поочередно принимать участие то за одну, то за вторую сторону.
Когда будете прикрывать отход группы снайперским огнем, первым делом снимите цель в катере в дальней части пристани. Затем обернитесь, ибо к вам сзади двое подойдут почти в упор. После этого можно бежать, не стреляя, к точке эвакуации.
Ослабить режим
Поначалу предстоит покататься на лодке, отстреливая врагов. Затем – высадка и зачистка берега. Возле моста группа разделится – вы пойдете налево, через мост. Когда дойдете до середины, навстречу выбежит небольшая группа врагов. На каждой из вышек сидит солдат – будьте внимательны, также почти во всех палатках есть враги. В самой дальней найдете документы, аптечку и солдата. После этого можете возвращаться к лодке.
Очередной заплыв со стрельбой. Потом вас высадят для выполнения дальнейшей задачи самостоятельно. Двигайтесь по пути, отмеченном маркерами. Пропустите вертолет и снимите часового. На первой плантации предстоит разместить три передатчика. На подходе к каждому из них, а также после его установки будет появляться группа противников.
На второй плантации задача аналогична. Установив все радиомаяки, поспешите к союзникам, и прикройте их огнем. Используя кошку, спускайтесь вниз. Бегите к точке эвакуации. Смотрите ролик.
Сам по себе
Путь ко второй зенитке уже частично расчищен. Осталась всего пара солдат. Заминируйте её и выдвигайтесь к третьему форпосту. Здесь, кроме троих солдат на мосту, вас ждут значительные силы: около 4-х солдат слева и столько же справа, возле самой ПВО. Заложите последний заряд и взорвите все три (правая кнопка мыши в раскладке по-умолчанию). Следуйте к точке эвакуации.
Простая встреча
Смотрите ролик. Идите вниз по дороге и ликвидируйте там двух врагов. Далее – прыгайте в воду и плывите к зданию, отмеченному маркером. Залезть из воды на деревянный мостик не получится (видимо главный герой – какой-то особый параолимпийский снайпер). Обогните здание справа (не трогайте солдат на вышке, они заняты разговором), и зайдите внутрь. Бойца можно убрать выстрелом в затылок из пистолета.
Маркер переместился – радиостанция находится там. По пути встретится один враг – уберите его также скрытно, из пистолета. Последний супостат орудует возле радиостанции. Пулю ему. После использования радиостанции можете не прятаться – солдаты все равно за вами придут. Идите к месту обороны и отстреливайте силы врага из винтовки. Пулемет не трогайте – толку от него не больше, чем от пистолета. Когда прибудет вертолет, бегите к месту эвакуации, забирая немного влево, т.к. справа вдруг обнаружится большая группа противника. Смотрите ролик.
Украдено из-под самого носа
Спускайтесь с башни, уберите одного часового в доме и подождите, пока наблюдатель не поменяет позицию. Двигайтесь дальше. Проползите под мостиком и дальше – по канаве. Снимите двух часовых прямо и справа. Поднимитесь на высоту домика (ползком, всё ползком), обернитесь и уберите еще двоих, иначе чуть позже они вам доставят неприятностей. Войдите в дом.
После взятия чертежей просто бегите к обозначенным точкам. Перед входом на последний мост пропустите двоих врагов влево.
Конец близок…
Пройдите по крышам, спрыгните в кусты и поднимитесь к последнему дому – на холме. Убейте часового на входе и осмотрите дом. После ролика хватайте пулемет и расчистите дорогу. Некоторые враги могут прийти к вам в тыл – посматривайте на миникарту.
Когда путь будет свободен, действие переключится на отряд, который всё это время ждал. Они пойдут в атаку. Возле бронетранспортера два отряда соединятся, и миссия будет закончена.
Охота началась
Езжайте по дороге за Родригесом и отстреливайте врагов. У места, перегороженного бревнами, сойдите и выстрелите по бочкам на мосту, когда мимо будет проезжать машина. После этого ликвидируйте пехоту на мосту и идите туда. Когда будете в 30 метрах, с другого конца повалят солдаты.
Украдено из-под самого носа II
Счастливый день снайпера
Бегайте по крышам и «стреляйте» биноклем в неугодных демократическому режиму. Если снайперу вашу цель не видно – вооружайтесь пистолетом и стреляйте сами. Двоих противников возле лодки придется завалить самостоятельно. Далее поднимайтесь на холм, установите пару мин (устанавливать их надо двигаясь спиной вперед) и заберитесь на дерево.
Возьмите бинокль. Подождите, пока ближние к снайперу цели разойдутся, укажите сначала ту, что пошла в дом, затем ту, что дальше. Тут же обозначьте солдата, который идет к ним от церкви. Всё. Ждите Салазара. Когда появится машина, укажите ее и сваливайте по тропинке вниз. Далее придется бежать, непрерывно используя аптечки. Затем обойдите врагов на мосту, установите два заряда и идите к месту эвакуации.
Ангел-хранитель
Решающий бой
Солдат сверху справа лучше пока не трогать, зато одинокого стражника у ворот возле джипа можно снять. Разворачивайтесь на 180 градусов и начинайте подниматься к основному лагерю. Здание с двумя охранниками внутри и тремя снаружи нужно оставить слева, обойдя его вдоль скалы. Часового за ним можно убрать. Второго часового за вторым зданием лучше тоже убрать. Затем можно бегом к гаражу – после этого начнется ролик и штурм. Пробирайтесь, следуя указателям и уничтожая всё на своем пути.
Отстреливайте врагов, которые попеременно подходят к Дельте то с фронта, то с тыла. Затем смотрите ролик.
Найти и уничтожить