Sp1247 тормозные колодки для какой машины
Обновил диски и колодки по кругу
Предыдущий хозяин этой машины менял тормозные колодки один раз — на оригинал Hyundai/Kia (колодка синего цвета, маркировка MANDO SBR 6082 FF).
После него я катаю уже почти два года, а колодки всё не кончаются и не кончаются. 🙂
Скоро еду на своей машине в Минск, заметил остаток колодок около 30% — перед, зад чуть больше, на дисках бортик 1-1,5мм на глаз. Не критично, но решил обновить разом диски и колодки на две оси.
Otto Zimmermann 285.3516.20 Диск тормозной вентилируемый Coat Z (2шт) =8222р
Otto Zimmermann 320.3807.20 Диск тормозной вентилируемый Coat Z (2шт) =7355р
BMW 83 19 2 158 851 Смазка направляющих тормозного суппорта (2шт) =108р
Castrol 4008177071591 Жидкость тормозная dot 4, BRAKE FLUID 1л (1шт) =500р
Sangsin SP1247 Колодки тормозные дисковые задние, комплект =1447р
Sangsin SP1194 Колодки тормозные дисковые передние, комплект =2146р
Диски Зиммерман беру уже на третью машину, немецкого производства, качеством доволен.
Колодки хотел взять оригинал (он же Mando перед MPH38, зад MPH45), но их нужно было ждать дольше. По совету многих драйвовчан, которых я читаю, решил попробовать корейские Sangsin.
Катаюсь с таким комплектом уже неделю, скрипов нет, тормозят не хуже оригинала.
Ну и конечно, 90% времени практикую спокойную манеру вождения. Бывает «наваливаю», но редко.
Тормозные колодки. Общая информация и опыт эксплуатации Sangsin (Hi-Q)
Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок и смазывания направляющих я уже писал ранее. Изложенное ниже касается совместимых с Hyundai Solaris тормозных колодок в целом и о корейских тормозных колодках Sangsin (Hi-Q) в частности.
Общая информация
Тормозные колодки, как и тормозные диски, являются типичными расходниками, которые неоднократно меняются в процессе эксплуатации автомобиля. Что именно выбирать — ваше право, но до сих пор нет оптимального решения, что лучше ставить — жесткие колодки, которые будут медленно изнашиваться, стирая диск, либо мягкие, которые будут сами стираться, щадяще изнашивая тормозной диск. Материальные затраты в целом одинаковы — что частая замена мягких колодок, что редкая, но дорогостоящая замена тормозных дисков.
Про диски будет отдельный пост, а в этом подробнее про тормозные колодки. Для Hyundai Solaris/Accent IV штатные колодки имеют следующие размеры:
Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV.
Колодки передние дисковые:
— Оригинал Mobis [в комплекте пружинящие скобы] (артикул 58101-1RA05);
— Sangsin Brake SP1399 [обычные] (артикул SP1399);
— Sangsin Brake HP1399 [премиум кевлар] (артикул HP1399);
— Hankook Frixa FPH27 [обычные] (артикул FPH27);
— Hankook Frixa S1H27 [полуспорт/кевлар] (артикул S1H27);
— TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);
— Textar 2534801 (артикул 2534801);
— Mando MPH46 (артикул MPH46);
— Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);
Колодки задние дисковые:
— Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);
— Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);
— Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);
— Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);
— Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
— Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);
— Hankook Frixa FPH26R [обычные] (артикул FPH26R);
— Hankook Frixa FPH17R [обычные, идентичны FPH26R] (артикул FPH17R);
— Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
— TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
— Textar 2533701 (артикул 2533701);
— Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
— ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
— HSB HP0046 (артикул HP0046);
— NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
— YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).
В случае, если ваш личный опыт противоречит информации в посту, прошу отписаться в комментариях. Список будет пополняться и обновляться по мере поступления новой информации.
Тормозные колодки Sangsin Brake
Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.
Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.
В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.
Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок я уже писал ранее, поэтому повторно описывать не буду.
Впечатления
Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск.
По состоянию на февраль 2016 цены составили
1230 руб. за SP1399 (передние) и
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!
Тормозные колодки Sangsin Brake
Sangsin Brake (Южная Корея) — один лидеров по производству тормозных механизмов для автомобилей.
Официальный поставщик на конвееера практически всех корейских автопроизводителей. На моей машине такие колодки установлены с завода. Отличные колодки.
В каталоге производителя представлены 3 типа тормозных колодок: HI-Q, HAGEN и HARDRON. Отличия тут: sangsin.ru/
Артикулы для Сида ED, FL
Комментарии 12
Хорошие колодки у меня стоят, прошли уже 55 т. км буду менять на такие же.
З.Ы. Только не берите SP они дешевле и хуже качество, я брал HP!
Поставил себе такие же, Как у тебя? что можешь сказать о них?
Я себе еще не ставил. У меня ATE. Несколько раз ставил друзьям на Сиды, Церато, и на один I30. Хорошие колодки, не скрипят, тормозят немного лучше оригинала. Кстати, я оригинал считаю очень хорошими колодками. Просто цена на них нереально завышена.
Сйчас вон и на Сангшин у нас стали цены драть, ввиду их популярности и покупаемости.
Оригинал ща у нас стоит перед 6500 зад 5000 саншинг брал перед 800 зад 600р тормозят отлично)
А где это такие цены?
в новосибирске, когда доллао попер цены подскочили. я осенью саншинг ставил до скачка и зял их по такой цене, всего 1400 обошлись
А что за магазин? Я просто в плане цен на Exist ориентируюсь.
экзист тоже цены задрал я дешевле нахожу в обычных магазинах, что-то за наличку дешевле и скидку сделают, хожу и смотрю, а это магазин был евразия, я у них покупал все со скидкой мне ходовка обошлась в 9 штук вся амортзаторы втулки и стойки стабилизаторов, но потомони не выдержали конкуренции и закрылись
Конкуренции, особенно сейчас многие не выдерживают. Мне чем Экзист нравится, он у меня рядом с домом и там ребята толковые работают, за качеством следят, если им чего не нравится и кажется подозрительным, они отзваниваются и заворачивают поставку, потом перезаказывают детальки. Ни разу не было такого чтобы мне выдали запчасть сомнительного происхождения или в повреждённой или мятой упаковке. А так, я тоже несколько раз в магазинах помельче закупался. Там дешевле конечно немного, но то запчасть под длительный заказ, то привезут не то, что заказывал.
А вы какие еще какими колодками пользовались?
Я вот хочу как следует протестить колодки от Zimmerman и Herth+Buss (Jakoparts)
Пользовался только оригинальными) а вот jackopparts можете побробовать) у друга такие стоят, ) ему нравятся, хорошие) у нас экзист один, но в последнее время, поставщики стали плохо работать, много заворачивать стали
Конкуренции, особенно сейчас многие не выдерживают. Мне чем Экзист нравится, он у меня рядом с домом и там ребята толковые работают, за качеством следят, если им чего не нравится и кажется подозрительным, они отзваниваются и заворачивают поставку, потом перезаказывают детальки. Ни разу не было такого чтобы мне выдали запчасть сомнительного происхождения или в повреждённой или мятой упаковке. А так, я тоже несколько раз в магазинах помельче закупался. Там дешевле конечно немного, но то запчасть под длительный заказ, то привезут не то, что заказывал.
А вы какие еще какими колодками пользовались?
Я вот хочу как следует протестить колодки от Zimmerman и Herth+Buss (Jakoparts)
прям чудеса в решете, в Челябинске все наоборот)
Тормозные колодки Sangsin
Поделитесь в соцсетях:
Тормозные колодки являются конечным элементом обеспечивающим торможение автомобиля посредством трения об тормозной диск. Поэтому в процессе эксплуатации они естественным образом изнашиваются, и требуют периодической замены. Тормозные колодки Sangsin одни из тех, которые не только недорогие, но и надежные. Многочисленные положительные отзывы о Sangsin Brake автовладельцев, которые в разное время использовали или используют в настоящее время эти колодки, указывают на то, что они являются чрезвычайно качественными, надежными и долговечными даже при условии их эксплуатации при экстремальных условиях. Однозначно отличным показателем является 11 место в рейтинге среди популярных 38 производителей, но есть ещё и другие рейтинги качественных колодок, но не таких популярных, как Sangsin.
Компании SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD. Территориально она расположена в Южной Корее и является крупнейшим производителем тормозных колодок в этой стране. Она выпускает колодки для всех корейских машин, а также многих китайских, японских и европейских. Sangsin является основным поставщиком тормозных колодок и дисков на такие автомобили как: Киа, Хендай, Дэо. На вторичный рынок их запчасти поступают под брендом Hi — Q, HAGEN, HARDRON. Кроме тормозных колодок компания также выпускает тормозные диски, фрикционные накладки, системы подвески и рулевого управления.
Бренды тормозных колодок Sangsin
Компания с названием Sangsin Brake включается в себя несколько брендов, под которыми выпускаются различные тормозные колодки разного класса. В частности:
Колодки, выпущенные под брендом Hi — Q, имеют обозначение серии, начинающееся на букву S (например, SA, SP, SB). Аналогично, выпущенные под брендом HARDRON, начинаются на букву H (например, HP). Описанные выше свойства стали возможны благодаря использованию в них кевлара и керамики, что значительно повышает износостойкость материала и эффективность торможения. Что касается бренда HAGEN, то колодки начинают на букву G (например, GP).
Отдельно стоит отметить, что компания Sangsin под брендом Hi — Q выпускает колодки и для автомобилей ВАЗ. Поэтому владельцы машин отечественного автопрома могут приобрести качественные колодки по цене оригинальных ВАЗовских, которые все же уступают по техническим характеристикам “корейца”.
Передние колодки | |
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115, 2114 | SP1165 |
ВАЗ 2110-12, Kalina, Priora, Granta | SP1181 |
ВАЗ 2101-2107 | SP1199 |
ВАЗ 2121-213, Chevy Niva | SP1168 |
Lada Largus ABS | SP1243 |
Lada Largus ABS | SP1564 |
Задние колодки | |
ВАЗ 2101-2107, 2123-213, Chevy Niva | SA138 |
ВАЗ 2108-2115, Kalina ABS | SA183 |
Lada Kalina, Priora | SP1709 (Диск) |
Таким образом, у автовладельцев есть возможность купить как более дешевые варианты, так и дорогие колодки для премиумных машин.
Выбор тормозных колодок
Выбор тех или иных тормозных колодок проще всего выполнять при помощи каталога у официальных дилеров компании или непосредственно у производителя. В документации прямо указаны варианты колодок, которые подходят для того или иного автомобиля (как передние, так и задние). Обычно для одной машины подходит несколько вариантов колодок, отличающиеся эксплуатационными характеристиками и, конечно же, ценой. Поэтому у автовладельца всегда есть выбор.
Преимущества и недостатки колодок Sangsin
Широкая популярность тормозных колодок Sangsin была обусловлена наличием большого количества их преимуществ перед конкурентами. В частности:
Что касается недостатков, то они также имеются, хоть и в небольшом количестве:
В целом же колодки Sangsin зарекомендовали себя с хорошей стороны, о чем говорят многочисленные положительные отзывы. Поэтому они рекомендованы к покупке для любого автомобиля.
Как отличить подделку
Самая популярная серия колодок Sangsin, реализуемая на территории Европы — Hi — Q. В связи с этим чаще всего в нашей стране можно встретить подделки этих изделий. Существует несколько нехитрых правил, которые помогут вам свести к минимуму вероятность покупки поддельных колодок Sangsin. К ним относится:
Справа оригинальная упаковка, слева — подделка
Справа оригинальная упаковка, слева — подделка
Что касается непосредственно самой колодки, то у поддельного изделия отмечается:
Справа оригинальная колодка, слева — подделка
В 2002 году компания Sangsin запустила на территории Китая новую производственную линию, выпускающую изделия под маркировкой Sangsin Brake Wuxi. Стоит отметить, что это оригинальная продукция, хотя она и немного отличается названием. Все технологические процессы идентичны оригинальным южнокорейским.
Также чтобы избежать покупки поддельных колодок сомнительного качества старайтесь покупать товар в проверенных магазинах, имеющих соответствующие разрешительные документы и лицензии на продажу. Желательно у официальных дилеров, в том числе через их интернет-магазины. Если же вы хотите купить тормозные колодки Sangsin в обычном магазине, то не стесняйтесь попросить у продавца лицензию на продажу оригинальных товаров. Чем тщательнее вы будете проверять подлинность колодок, тем меньше вероятность того, что вы купите подделку.
Любимые колодки — Sangsin Hi-Q
Первый свой пост хотел бы посвятить тормозным колодкам торговой марки Sangsin, а именно широко известным всем, как Hi-Q.
Корейский производитель тормозных колодок Sangsin является поставщиком на конвейер колодок для автомобилей Hyundai/Kia. Большинство наших клиентов, кто менял стоковые колодки находил на них надпись Sangsin, правда хочется сразу отметить, что у них есть три линейки колодок: 1.Hi-Q; 2.HAGEN; 3.HARDRON.
Какая именно линейка колодок поставляется на конвейер, честно говоря я не знаю, но думаю, что либо второй либо третий вариант, так как это более дорогие линейки колодок, они отличаются как внешним видом, так и упаковкой.
Как видно уже из фотографии HARDRON премиальные, HAGEN — середина, Hi-Q — эконом вариант.
Рассказать хотел бы именно об эконом варианте, так как есть неоднократный личный опыт их использования, а также много отзывов клиентов, друзей и знакомых.
Sangsin Hi-Q были первыми и долгое время единственными колодками, которые были у нас в продаже. С первого взгляда подкупил их внешний вид и цена.
Что касается внешнего вида, то колодки сделаны очень аккуратно, на каждой колодке обязательно присутствует маркировка, бренд и страна производитель. Кстате производятся они только в Южной Корее. Насколько я видел в интернете, то людям попадались и Китайские подделки, судя по фоткам подделок, то их отличие это глянцевая упаковка (в корейских она идет только матовая и сделана из очень плотного картона), упаковка же Китайских намного хуже, сами же колодки отличаются качеством исполнения, отсутствия надписи made in Korea, запахом (настоящие Hi-Q совсем не пахнут асбестом, селедкой 🙂 или чем то еще). Текстура самого материала однородной без явной металической стружки.
Так вот, долгое время в магазине мы продавали только колодки Hi-Q, так как качество у них на 5 и цена тоже на 5. Судя по отзывам они ни чем не уступали европейским брендам, а цена была намного ниже. Поэтому мы и решил предлагать клиентам только их, так как это проверенный вариант, да и закупать в магазин по 3 вида разных производителя колодок в начале пути не было средств. В итоге за 5 лет 99% позитивных отзывов. Негативных в принципе не было, пару клиентов говорили, что для их манеры езды нужны Brembo.
Сейчас, конечно, в магазине уже 3 бренда тормозных колодок, но об остальных расскажу в других записях.
Мое личное знакомство с Hi-Q началось после 50 тыс. пробега на стоковых колодках, которыми я в принципе был доволен, кроме постоянной пыли от них на колпаках. Передние колодки устанавливал сам, по времени ушло где-то 40 минут. Фотоотчета к сожалению нет, так как это было давно и тогда о блоге я даже и не думал.
В общем на новых колодках я проехал 60 тыс. остался ими полностью доволен и на пробеге в 110 тыс. поставил такие же снова. К слову задние я менял на 80 тыс., ставил естественно Hi-Q, сейчас пробег 130, думаю что пора менять придет еще не скоро.
Тормозят эти колодки мягко, скрипа писка и прочих шумов нет. Также они абсолютно не пылятся. По поводу износа тормозного диска, по моим наблюдениям ничего плохого не обнаружино.
В общем колодками лично я очень доволен. За адекватные деньги — очень достойные колодки.
Что касается каталожных номеров, то вот некоторые из них:
Hyundai Accent / Kia Rio (2005 — 2010) — пер.SP1186, зад.диск SP1187, зад.барабан SA153
Hyundai Accent/Solaris/Kia Rio (2011 — 2016): пер. SP1399, зад. SP1239 или SP1401.
SP1239 и SP1401 — это абсолютно одинаковые колодки, различие только в прорезях на них. В SP1239 их две, а в SP1401 она одна.
Hyundai i30 / Kia Ceed (2006 — 2011): пер. SP1240, зад. SP1187
Hyundai i30 / Kia Ceed: (С 2012 г.в.) — пер. SP1400, зад. SP1239 или SP1401
Hyundai Elantra HD: (2006 — 2010): пер. SP1202, зад. SP1117 или SP1239 (нужно смотреть по году выпуска).
Hyundai Elantra MD: (2011 — 2015 г.в.): пер. SP1400, зад. SP1239 или SP1401
Hyundai Sonata NF / Kia Magentis (2004 — 2009 г.в.): пер. SP1182, зад. SP1117 или SP1239 (нужно смотреть по году выпуска).
Hyundai Tucson / Kia Sportage (2004 — 2010 г.в.): пер. SP1155, зад. SP1117 или SP1239 (нужно смотреть по году выпуска).
Если нужно подобрать колодки на Ваш автомобиль, пишите, обязательно помогу.