Sp1390 колодки для какого авто
Замена колодок Sangsin Hagen GP1390
При пепеобувке на лето, оказалось, что передних колодок почти нет. Новые колодки были куплены еще осенью и ждали своего часа. Я наверно первый, кто поставил на терранодастер такие колодки. Производитель всем известный Sangsin но серии hagen код gp1390. Упакованы в полиэтилен, в хорошую коробку. Колодки этой серии всего на 150р дороже обычных hi-q, но на сайте производителя написано что они с улучшенными характеристиками. На упаковке даже написано Премиум Керамик. Описание с сайта:
БЛАГОРОДНОЕ И ЭЛЕГАНТНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Тормозные колодки HAGEN были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха.
Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс — 35 тыс. км.
-Увеличенный ресурс
-Эффективное торможение
-Минимальный коэффициент шума (неразличимый для человеческого слуха)
-Минимальный износ тормозного диска
-Чистота и экологичность
Любимые колодки — Sangsin Hi-Q
Первый свой пост хотел бы посвятить тормозным колодкам торговой марки Sangsin, а именно широко известным всем, как Hi-Q.
Корейский производитель тормозных колодок Sangsin является поставщиком на конвейер колодок для автомобилей Hyundai/Kia. Большинство наших клиентов, кто менял стоковые колодки находил на них надпись Sangsin, правда хочется сразу отметить, что у них есть три линейки колодок: 1.Hi-Q; 2.HAGEN; 3.HARDRON.
Какая именно линейка колодок поставляется на конвейер, честно говоря я не знаю, но думаю, что либо второй либо третий вариант, так как это более дорогие линейки колодок, они отличаются как внешним видом, так и упаковкой.
Как видно уже из фотографии HARDRON премиальные, HAGEN — середина, Hi-Q — эконом вариант.
Рассказать хотел бы именно об эконом варианте, так как есть неоднократный личный опыт их использования, а также много отзывов клиентов, друзей и знакомых.
Sangsin Hi-Q были первыми и долгое время единственными колодками, которые были у нас в продаже. С первого взгляда подкупил их внешний вид и цена.
Что касается внешнего вида, то колодки сделаны очень аккуратно, на каждой колодке обязательно присутствует маркировка, бренд и страна производитель. Кстате производятся они только в Южной Корее. Насколько я видел в интернете, то людям попадались и Китайские подделки, судя по фоткам подделок, то их отличие это глянцевая упаковка (в корейских она идет только матовая и сделана из очень плотного картона), упаковка же Китайских намного хуже, сами же колодки отличаются качеством исполнения, отсутствия надписи made in Korea, запахом (настоящие Hi-Q совсем не пахнут асбестом, селедкой 🙂 или чем то еще). Текстура самого материала однородной без явной металической стружки.
Так вот, долгое время в магазине мы продавали только колодки Hi-Q, так как качество у них на 5 и цена тоже на 5. Судя по отзывам они ни чем не уступали европейским брендам, а цена была намного ниже. Поэтому мы и решил предлагать клиентам только их, так как это проверенный вариант, да и закупать в магазин по 3 вида разных производителя колодок в начале пути не было средств. В итоге за 5 лет 99% позитивных отзывов. Негативных в принципе не было, пару клиентов говорили, что для их манеры езды нужны Brembo.
Сейчас, конечно, в магазине уже 3 бренда тормозных колодок, но об остальных расскажу в других записях.
Мое личное знакомство с Hi-Q началось после 50 тыс. пробега на стоковых колодках, которыми я в принципе был доволен, кроме постоянной пыли от них на колпаках. Передние колодки устанавливал сам, по времени ушло где-то 40 минут. Фотоотчета к сожалению нет, так как это было давно и тогда о блоге я даже и не думал.
В общем на новых колодках я проехал 60 тыс. остался ими полностью доволен и на пробеге в 110 тыс. поставил такие же снова. К слову задние я менял на 80 тыс., ставил естественно Hi-Q, сейчас пробег 130, думаю что пора менять придет еще не скоро.
Тормозят эти колодки мягко, скрипа писка и прочих шумов нет. Также они абсолютно не пылятся. По поводу износа тормозного диска, по моим наблюдениям ничего плохого не обнаружино.
В общем колодками лично я очень доволен. За адекватные деньги — очень достойные колодки.
Что касается каталожных номеров, то вот некоторые из них:
Hyundai Accent / Kia Rio (2005 — 2010) — пер.SP1186, зад.диск SP1187, зад.барабан SA153
Hyundai Accent/Solaris/Kia Rio (2011 — 2016): пер. SP1399, зад. SP1239 или SP1401.
SP1239 и SP1401 — это абсолютно одинаковые колодки, различие только в прорезях на них. В SP1239 их две, а в SP1401 она одна.
Hyundai i30 / Kia Ceed (2006 — 2011): пер. SP1240, зад. SP1187
Hyundai i30 / Kia Ceed: (С 2012 г.в.) — пер. SP1400, зад. SP1239 или SP1401
Hyundai Elantra HD: (2006 — 2010): пер. SP1202, зад. SP1117 или SP1239 (нужно смотреть по году выпуска).
Hyundai Elantra MD: (2011 — 2015 г.в.): пер. SP1400, зад. SP1239 или SP1401
Hyundai Sonata NF / Kia Magentis (2004 — 2009 г.в.): пер. SP1182, зад. SP1117 или SP1239 (нужно смотреть по году выпуска).
Hyundai Tucson / Kia Sportage (2004 — 2010 г.в.): пер. SP1155, зад. SP1117 или SP1239 (нужно смотреть по году выпуска).
Если нужно подобрать колодки на Ваш автомобиль, пишите, обязательно помогу.
Тормозные колодки Sangsin
Компания SANGSIN BRAKE была образованная в 1975 году в Южной Корее, город Тэгу. На данный момент компания является крупнейшим производителем тормозных колодок в Южной Корее. SANGSIN BRAKE является официальным поставщиком продукции на конвейеры крупнейших производителей: KIA, Hyundai, Daewoo. Продукция компания маркируется надписями: SANGSIN, SBI (Sangsin Brake Industry), а также под собственной торговой маркой Hi-Q. В декабре 2002 года компания Sangsin Brake открыла собственную производственную линию в Китае (Wuxi).
Страна: Южная Корея
Отзывы о тормозных колодках Sangsin
Колодки Sangsin популярны для моделей
Поставил на HYUNDAI HD120 тормозные колодки SA412 производства Sangsin Brake. Впечатления хорошие, на данный момент ничего плохого о них сказать не могу, как и про сам бренд в целом. Что мне понравилось в колодках, так это эффективность торможения и то что они минимум звуков издают. Я прям доволен этим. Ну и сколько уже езжу, колодки почти как новые. Скоро 5 месяцев будет.
Поставил тормозные колодки Sangsin Brake серии Hardron. Хочу сказать очень доволен выбором, не свистят и никаких лишних звуков, встали как литые, хорошее качество за свои деньги. Проездил на них уже 15 тысяч, рекомендую
Уже более 3 лет езжу на Солярисе и всегда пользуюсь колодками SANGSIN BRAKE. Колодки мягкие и очень тихие. Еще не разу не пожалел о их покупке)
После 45 тыс. Пробега, остаток 80%, мастер на то не поверил, )), я не любитель тормозить, и пробег в на 70% трасса, колодки жёсткие, для моего типа езды подходит, для города брал бы что-то помягче и по приемистей, а так нареканий нет, отслоений нет, трещин тоже. За свои деньги хороший вариант, но только для не частых торможения (сожрёт диск).
Лучше оригинал или феродо, эти скрипят и нужно вдавливать педаль сильно
Износил 2 комплекта. При смене колодок после практически полного износа (1,5 мм) на первом комплекте наблюдал трещину поперек колодки, и что примечательно, никакого дискомфорта я не наблюдал. После износа второго комплекта при замене наблюдал отслоение тормозной накладки с края примерно 1 см, которая задевала за диск и издавала неприятные звуки. Но в целом колодки понравились.Диски за 125000 км износились, но еще походят. Сейчас поставил колодки DAEWOO, жалею-свистят.Ждал пока притрутся, уже 2000 км проехал, все равно свистят. Думаю, лучше бы поставил снова Hi-Q.
Пользуюсь не первый год! Отличные колодки
Cтоят сангсин hi-q. По сравнению с родными мягче. Бывает немного поскрипывают, но в целом тормозят уверенно и предсказуемо. Хочу попробовать бош в скором времени.
У меня задние SP1401 Ничего отрицательного про них не могу сказать, машина в целом замечательно сейчас тормозит.
Поставил на выходных сангсин SP 1399. Первые 200 км. тормоза были ватные. Сейчас норма, предсказуемые, не скрипят, не пылят. Конечно колом не встают от легкого нажатия, как оригинал, но и прыгать на педали не нужно, что бы остановиться. Родные отходи 42 тыс.км. и диски подъедены.
Так себе этот SANGSIN, в сравнении с оригиналом более мягкое «ватное» торможение, для спокойной езды, чтобы заблокировать колеса оставив след протектора на асфальте надо постараться. Любителям активной езды лучше выбрать что то другое. Износ у них сравнительно небольшой, за 40 тысяч около 60%, не пылят. На тормозных дисках заметная выработка. Следующие колодки точно буду брать оригинал.
Сегодня заменил передние колодки на SANGSIN HP1390, смесь таки и напичкана медью-имеет крупные вкрапления. Прокатился, не притертые HP1390 начали сразу тормозить как притертый Ferodo. кажется самое то, что я и хотел. думаю в дальнейшем когда притрутся будут тормозить на раз-два.
В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте. Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск. По состоянию на февраль 2016 цены составили
1230 руб. за SP1399 (передние) и
1150 руб. за SP1401 (задние).
Ставил себе два года назад колодки Sangsin SP1399, хорошие колодки, проехал на них порядка 25000 км., с ними и продал машину. Сейчас на новой пришла пора менять, взял бы не думая Sangsin, но что то цена выросла почти в два раза.
Я Сангсин SP поставил на перед и на зад, мне нравится,не пылят,тормозят мягче чем заводские,диск не точут, цена нормальная.
Сангсины после нескольких торможений подряд с высоких скоростей перестают тормозить напрочь,так что кто любит иногда ездить на все деньги, не берите и не ставьте эти колодки.
Пробег уже 49тыс. когда ставил свои не оригинальные колодки Sangsin HQ SP1595 было где-то 35тыс. пробега, короче прошел уж год и выводы думаю будут уместны. Отличные колодки за свои деньги, не свистят, не пылят и отлично тормозят. Ребята не ломайте себе головы и тратя бабло на бешено дорогой оригинал(тем более с нынешними ценами).
Колодки sangsin\Hi-Q за три года и 24к км износились всего на 80%, не скрипят, но эффективность торможения в сравнении с оригиналом неудовлетворительная. В пределах допустимого, но ощущения ватности тормозов не пропали, ничего не притерлось. Может быть поможет замена тормозной жидкости, но не факт. Буду менять на оригинал, жаль цена великовата сейчас (10к заменить по кругу)
Поставил на перед проверенный SANGSIN SP, обошлись в тысячу рублей. До этого стояли они же, хватило на 30ткм, самое главное диски не жрут, не скрипят и тормозят не хуже штатных.
Поставил я после TRW колодки Sangsin sp1260 откатал на них уже пару тысяч не скрипят, по сравнению с TRW тормозят мягче, активной ездой не страдаю по этому мне они пока нравятся,посмотрим на какой пробег хватит.
Хочу добавить отзыв об колодках Sangsin, для тех, кто думает их взять! Поставил себе задние колодки Sangsin. Проехал около 3000 км, впечатление так же, неоднозначное. От АТЕ не было бы отличий если бы не следующее: 1) В мороз скрепят, пока не прогреются; 2) При перегреве «плывут». Стоит один раз в меру сильно затормозить и далее их эффективность заметно снижена.
Sangsin — перелопатив немало информации, поназадовав немало вопросов, остановился на них — опираясь на отзывы — очень неплохо + цена за перед и зад мне обошлась в 1750 рублей. Коды: Sangsin Brake SP1403 (58101A6A20-передние колодки), Sangsin Brake SP1536 (58302A2A30- задние колодки). Проехал я после замены около 100 км пока что, скажу одно — тишина полная, скрипов и свистов нет совсем (сколько менял колодок — все изначально свистели скрипели притирались, а эти — нет), добавилось чуть чуть «ватности» тормозам, хотя, кто ездит на сидах знают, что тормоза очень резкие и поэтому я считаю это даже плюсом, «ватность» не критичная, тормозит хорошо, пока никаких проблем не обнаружено — хвалю и рекомендую Sangsin;)
На Сангсин SP 1260 проехал 45 т. км. Нормальные колодки для повседневной езды. Если бы правильно поставил (с очисткой, смазкой скоб и направляющих, то проходили бы больше). Сейчас поставил назад SP 2091, а вперед GP 1260 (HAGEN), типа улучшенные для премиум авто. Покатаем, посмотрим ресурс и качество. Тормозят лучше SP однозначно. Хотя только притираю.
Я поставил Sangsin SP 1401 задние, а передние Sangsin SP 1399, уже три недели катаю, ни скрипов, торможение хорошее, понравились не хуже оригинала и стоят недорого. Мои знакомые только такие(этой марки) и ставят на другие модели уже несколько лет. Все довольны продукты у этой конторы качественные.
Я поставил Sangsin SP 1401 задние, а передние Sangsin SP 1399, уже три недели катаю, ни скрипов, торможение хорошее, понравились не хуже оригинала и стоят недорого. Мои знакомые только такие(этой марки) и ставят на другие модели уже несколько лет. Все довольны продукты у этой конторы качественные.
Когда заезжал Логан Гараж поставил тормозные колодки Sangsin Hi-Q, по рекомендации Игоря. Поездил на них определённое время. Мне нравится, как тормозит машина. Торможение плавное, мягкое от начала и до конца. Чёткая остановка.
Ставил Sangsin SP1399, дешево и сердито, все устраивает, не переплачиваешь за бренд.
У меня SP стоят, я не очень доволен, при отжиге быстро перегреваются и хуже тормозят, да еще и воняют при этом ужас как, аж в салон запах пробивается. За оригиналом я такого не замечал. Ну а если спокойно ездить то норм.
На перед и зад поставил Sangsin. За все время эксплуатации не заметил писка при торможении. Тормозят так же как и оригинал, разницы не заметил и цена адекват.
Тормозные колодки Sangsin
Поделитесь в соцсетях:
Тормозные колодки являются конечным элементом обеспечивающим торможение автомобиля посредством трения об тормозной диск. Поэтому в процессе эксплуатации они естественным образом изнашиваются, и требуют периодической замены. Тормозные колодки Sangsin одни из тех, которые не только недорогие, но и надежные. Многочисленные положительные отзывы о Sangsin Brake автовладельцев, которые в разное время использовали или используют в настоящее время эти колодки, указывают на то, что они являются чрезвычайно качественными, надежными и долговечными даже при условии их эксплуатации при экстремальных условиях. Однозначно отличным показателем является 11 место в рейтинге среди популярных 38 производителей, но есть ещё и другие рейтинги качественных колодок, но не таких популярных, как Sangsin.
Компании SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD. Территориально она расположена в Южной Корее и является крупнейшим производителем тормозных колодок в этой стране. Она выпускает колодки для всех корейских машин, а также многих китайских, японских и европейских. Sangsin является основным поставщиком тормозных колодок и дисков на такие автомобили как: Киа, Хендай, Дэо. На вторичный рынок их запчасти поступают под брендом Hi — Q, HAGEN, HARDRON. Кроме тормозных колодок компания также выпускает тормозные диски, фрикционные накладки, системы подвески и рулевого управления.
Бренды тормозных колодок Sangsin
Компания с названием Sangsin Brake включается в себя несколько брендов, под которыми выпускаются различные тормозные колодки разного класса. В частности:
Колодки, выпущенные под брендом Hi — Q, имеют обозначение серии, начинающееся на букву S (например, SA, SP, SB). Аналогично, выпущенные под брендом HARDRON, начинаются на букву H (например, HP). Описанные выше свойства стали возможны благодаря использованию в них кевлара и керамики, что значительно повышает износостойкость материала и эффективность торможения. Что касается бренда HAGEN, то колодки начинают на букву G (например, GP).
Отдельно стоит отметить, что компания Sangsin под брендом Hi — Q выпускает колодки и для автомобилей ВАЗ. Поэтому владельцы машин отечественного автопрома могут приобрести качественные колодки по цене оригинальных ВАЗовских, которые все же уступают по техническим характеристикам “корейца”.
Передние колодки | |
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115, 2114 | SP1165 |
ВАЗ 2110-12, Kalina, Priora, Granta | SP1181 |
ВАЗ 2101-2107 | SP1199 |
ВАЗ 2121-213, Chevy Niva | SP1168 |
Lada Largus ABS | SP1243 |
Lada Largus ABS | SP1564 |
Задние колодки | |
ВАЗ 2101-2107, 2123-213, Chevy Niva | SA138 |
ВАЗ 2108-2115, Kalina ABS | SA183 |
Lada Kalina, Priora | SP1709 (Диск) |
Таким образом, у автовладельцев есть возможность купить как более дешевые варианты, так и дорогие колодки для премиумных машин.
Выбор тормозных колодок
Выбор тех или иных тормозных колодок проще всего выполнять при помощи каталога у официальных дилеров компании или непосредственно у производителя. В документации прямо указаны варианты колодок, которые подходят для того или иного автомобиля (как передние, так и задние). Обычно для одной машины подходит несколько вариантов колодок, отличающиеся эксплуатационными характеристиками и, конечно же, ценой. Поэтому у автовладельца всегда есть выбор.
Преимущества и недостатки колодок Sangsin
Широкая популярность тормозных колодок Sangsin была обусловлена наличием большого количества их преимуществ перед конкурентами. В частности:
Что касается недостатков, то они также имеются, хоть и в небольшом количестве:
В целом же колодки Sangsin зарекомендовали себя с хорошей стороны, о чем говорят многочисленные положительные отзывы. Поэтому они рекомендованы к покупке для любого автомобиля.
Как отличить подделку
Самая популярная серия колодок Sangsin, реализуемая на территории Европы — Hi — Q. В связи с этим чаще всего в нашей стране можно встретить подделки этих изделий. Существует несколько нехитрых правил, которые помогут вам свести к минимуму вероятность покупки поддельных колодок Sangsin. К ним относится:
Справа оригинальная упаковка, слева — подделка
Справа оригинальная упаковка, слева — подделка
Что касается непосредственно самой колодки, то у поддельного изделия отмечается:
Справа оригинальная колодка, слева — подделка
В 2002 году компания Sangsin запустила на территории Китая новую производственную линию, выпускающую изделия под маркировкой Sangsin Brake Wuxi. Стоит отметить, что это оригинальная продукция, хотя она и немного отличается названием. Все технологические процессы идентичны оригинальным южнокорейским.
Также чтобы избежать покупки поддельных колодок сомнительного качества старайтесь покупать товар в проверенных магазинах, имеющих соответствующие разрешительные документы и лицензии на продажу. Желательно у официальных дилеров, в том числе через их интернет-магазины. Если же вы хотите купить тормозные колодки Sangsin в обычном магазине, то не стесняйтесь попросить у продавца лицензию на продажу оригинальных товаров. Чем тщательнее вы будете проверять подлинность колодок, тем меньше вероятность того, что вы купите подделку.
ВНИМАНИЕ! Информация по неофициальным заменам и аналогам носит ознакомительный характер, требует проверки в официальных каталогах производителей и не является исключительной при подборе. Для проверки совместимости, мы рекомендуем пользоваться официальными каталогами производителей запчастей!
Также Вы можете обратиться к нашим менеджерам для проверки совместимости детали с Вашим транспортным средством. В некоторых случаях требуется снятие детали, измерение размеров, различных технических параметров!
Необходимо понимать, что разные производители аналогичных запасных частей это не официальные поставщики конвеера при производстве автомобилей, а также возможны расхождения производства аналогичных деталей в зависимости от стран Мира в которые поставляется автомобиль на продажу! Т.к. автомобиль может иметь разную комплектацию и установленные агрегаты, подвеску и прочие технические моменты!
В случае несовместимости детали с Вашим транспортным средством обмен-возврат не является преимущественным правом и осуществляется в общем порядке в соответствии с законом о защите прав потребителей.