Space engineers как построить буровую машину
Space engineers как построить буровую машину
Total Mass: 15.772 kg
Reactors: 400 kW
Gyroscopes: 4
Medium Containers: 2
— All systems are connected to conveyor system
— Projector System (useful to repair the ship)
— Drone System (fully equipped to work like a dron.
This is a battleship
You can also think this is the aircraft carrier or cargo ship
This is a very large ship
This work does not use any mod
Internal all completed, this is one of my biggest.
NO MODS / SURVIVAL READY
This small miner can get the job done fast. Can drill all the way through if needed. Drone ready.
EDIT2 : And if you want something more stable and sophisticated : [url]http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedeta.
Mining, traveling, docking, unloading, fully automatic.. Saves your time! For those born lazy 🙂 or those who love to see things happen on itself; The AutoMiner! Very suitable for survival mode, I adjusted it so every block is reachable to fix/build.
an Autonomous Auto-miner Auto-docking and Auto-unloading ores in the base containers, and then return to work
Still need more adjustments, also some.
Automated Tunneler Drone
This small and cheap remote controlled mining vessel ensures the saftey of the operator.
Mining is dangerous work with explosive gasses and floating rocks.
This drone can be send out, and activated near a astroid to do the wo.
Here is an automated and improved versio.
Colony Engineering ensures you will be ready for planets with the new Colony Miner.
The Colony Miner features:
2 robotic arms which are equipped with 2 drills for mining planetary ore on a high tech mobile platform.
Mining, traveling, docking, unloading, fully automatic.. What more you need! For those born lazy 🙂 or those who love to see things happen on itself; The AutoMiner! Now updated to support blueprint building in survival.
For a quick/visual guide how to u.
I didn’t see many vehicles on the workshop, so here goes:
Total Mass: 58.896 kg
Reactors: 1,2 Mw
Gyroscopes: 10
Medium Containers: 3
— All systems and cargo containers are connected to conveyor system
— Projector System (useful for repair operation on the ship)
— Drone.
IMDC Protos-class Light Support Corvette Mk.2
[this build is now obsolete for the IMDC and has a design flaw with its front rocket launchers not being connected to the rest of the ship]
This fast and light corvette was created during the great planet.
IMDC Titan-class Cruiser Mk. I
The Titan is a heavy cruiser equipped with four missile batteries for ship to ship combat and a medium hangar for up to 4 fighters. It is the IMDCs answer to the steadily growing demand of many security companies and gover.
As a Variant of the Mini Utillity Mk III by MAHRIANE IND. the «Armadillo» comes along with 4 Drills, 2 Medium Cargo Containers, 14 Small Cargo Containers.
Also installed (like at the Mini Utillity Mk 3 Base variant) a running Lifesupport system.
Как я строил гексапод в Space Engineers. Часть 1
Здравствуйте. Я хочу рассказать про проектирование и программирование системы управления конечностями в гексаподе, построенном в Space Engineers.
Забегая вперед скажу, что всё, что касается программирования в Space Engineer, будет в следующей статье. В этой я расскажу про обратную кинематику и покажу прототип на HTML Canvas в котором я занимался отладкой алгоритмов.
Предыстория и постановка задачи.
Изначально было построено сочлененное шасси, а затем на нем копательный агрегат. Такая конфигурация обеспечивала контакт всх колес с поверхностью на больших неровностях, в том числе и при скручивании.
Но я столкнулся с невозожностью его точно разместить на месторождении, так-как колеса часто соскальзывали вниз (проблема физики — большинство блоков (в том числе и колеса) имеют слишком малый коэффициент трения). Колесная платформа с цельноповоротными колесными модулями оказалась слишком громоздкой и страдала от периодических physics explosion. В результате было решено строить шагающего робота — а именно — гексапод, как самую стабильную шагаюшую платфрому.
С чего начнет строить гексапод нормальный человек? Наверное зайдет в игру и начнет строить тело робота с конечностями, а потом думать как это всё оживлять. Но это не наш метод (ц)
Я начал с теории
Для строения ноги была выбрана следующая схема:
Inner joint — внутренний сустав, качающийся по оси рысканья (yaw)
Mid joint и outer joint — внешние суставы, качающиеся по оси тангажа (pitch). Направление отсчета — от основания ноги к концу ноги.
Угол 0 для всех суставов означает, что нога полностью выпрямлена (прямую ногу будет проще строить в игре).
Задача — при заданной целевой точке найти такие углы поворота сустовов, что-бы конец ноги оказался в заданной точке. Значит время вспоминать тригонометрию.
Угол внутреннего сустава можно найти через арктангенс горизонтальных координат цели.
С двумя другими суставами посложнее. У нас есть длина всех суставов. Можно найти угол к горизонту и расстояние между средним суставом и землей, а так-же расстояние до целевой точки.
Дальше через теорему косинусов нужно найти углы треугольника по известным сторонам.
Так это выглядит в коде:
Движение
Далее. Робот должен ходить, верно? То-есть мы должны передавать N раз в секунду каждой ноге координаты заданной позиции. С учетом того, что ног 6 и 3 из них двигаются в противофазе получается как-то сложно. Нужно ввести новый уровень абстракции.
А что если мы представим что нога движется по окружности и ей нужно передавать угол обозначающий позицию на этой окружности? Удаление в сторону становится постоянным и нужно передавать только один параметр, меняющийся циклично. Тогда целевые координыты находятся через синус и косинус.
Обдумывая как всё будет работать я понял, что задача слишком сложная для того, что-бы всё заработало с первого раза (с дебагом в Space Engineers всё плохо, но об этом в следующей части).
Поэтому я решил написать визуализатор. Мне хотелось его сделать без дополнительных библиотек и иметь возможность запускать его в один клик и без привязки к окружению.
Поэтому был выбран JS + HTML Canvas.
А сейчас нарисуем сову.
Шаг — структура данных для управления ногой:
Но для отрисовки понадобятся еще несколько классов:
Обертка над Canvas:
В классе Leg есть метод для получения текущих координат суставов. Вот эти координаты мы и будем отрисовывать.
Так-же я добавил отрисовку точек, в которых находилась нога в N последних тиков.
И наконец Worker, который будет запускать симуляцию:
Здесь видно, что траектория движения ног отличается от окружности. Движение по вертикали напоминает урезанную синусоиду, а движение по горизонтали линейно. Это должно уменьшить нагрузку на ноги.
Теперь несколько пояснений, что происходит в коде.
Как научить робота поворачивать?
Для поворота я рассмотрел 2 ситуации:
Если робот стоит — ноги двигаются по окружности.
Единственное но — движение именно по окружности сильно усложнило-бы код с текущей реализацией. Поэтому ноги двигаются по касательной к окружности.
Когда робот двигается нужно реализовать что-то вроде Ackermann steering geometry с дифференциалом.
То-есть длина шага ног, двигающихся по меньшему радиусу, — меньше. А угол поворота — больше.
Что-бы реализовать изменение угла поворота для каждой ноги я придумал следующий алгоритм:
1. Считаем угол от изначального положения ноги к центру робота:
2. Считаем угол от изначального положения ноги к (центру робота + смещение, которое отвечает за поворот — это изменяемый параметр):
3. Поворачиваем шаг на разницу этих углов:
Но это не всё. Еще нужно изменять длину шага. Реализация в лоб — домножать длину шага на изменение расстояния до центра — имело фатальный недостаток — внешние ноги слишком широко шагали и начинали задевать друг друга.
Поэтому пришлось усложнить реализацию:
1. Считаем изменение расстояния до центра для каждой ноги:
0.3 — магическое число
2. Находим отношение между минимальным и максимальным изменением
Этот множитель отражает разницу между минимальным и максимальным изменением расстояния до центра. Он всегда меньше 1 и если на него домножать длину шага — она при повороте не будет увеличиваться даже для внешних по отношению к направлению поворота ног.
Вот как это работает (gif 2 мегабайта):
→ Поиграться с результатом можно тут
Для более пристального изучения рекомендую сохранить содержимое в html файл и продолжить в любимом текстовом редакторе.
В следующей публикации я расскажу как заставил всё это работать в Space Engineers.
Спойлер: в Programmable Block можно писать на C# почти последней версии.
Space Engineers Как построить наземный буровой корабль
KOMMENTARE • 144
Как построить зону для сварки из 4 сваршиков не корабль а имено зону сварки покажи пж или дай человека как это делаеться
@Engineer galaxy это слишком сложно и у меня нету столько ресурсов чтобы так много сваршиков ставит в добавок мне сваршики нужны чтобы сделать нормальный буровик так чтобы он от высокой нагрузки не падал и на нём можно было бы верх нагами летать
@Engineer galaxy спасибо сейчас гляну видосик
@Александр Александр если вы платформу делаете та и в принципе корабль сварщик по той же аналогии делал
@Александр Александр вот я тут строил верфь я бу для надежности делал в шахматном порядке а declips.net/video/4lsRZKYsBzk/video.html
@Engineer galaxy так скажите имено какую площатку строить 10 на 10 или нет и сколько сваршиков надо а лучше по этому видео создайте сейчас уже 21 год
спасибо, очень толково и четко! Подписіваюсь!
Недавно познакомился с игрой. Не фига не понятно, но очень интересно! А благодаря твоему контенту всё становится на свои места! Спасибо!
ну может в том году метиориты не падали но я шас выживаю и мне 2 метеора с ураном возле базы упало (также я захожу в игру : метиорит екоторый падает на очист завод :о привет)
это атмосферный корабль
Спасибо да я пишу в 21 году) я недавно играть начал 🙂
@Engineer galaxy Хорошо зайду дс под видео найти смогу? только потом зайду потому-что щас другие дела немного) ещё раз спасибо
@Makson Та заходи решим вопрос я всегда помогу если смогу так что ты не напрягаешь. Спроси любого на канале)
@Engineer galaxy Да ладно что я буду напрягать спасибо что хоть пытался помочь я попробую сам в интернете потом полазить посмотреть может шейдеры установлю какие-то если есть и т.д спасибо тебе
@Makson Фиг его знает зайди к нам в канал дискорд напиши мне посмотрим что и как может сравним настройки скинешь в скриншоты либо мне в лс
Зачем второй сортировщик, когда достаточно одного с белым списком?
Симетрия можно и один
вот чего совсем не понял. Зачем генератор H2 02 ставил если всё равно заряжаешь аккумуляторы на станции. Почему бы не добавить туда водородный генератор?
@Ivan Shipilov на тот момент водородный двигатель жрал очень много водорода и он был бесполезен сейчас уже сбалансировали
@Engineer galaxy а энергию почему с водорода не берешь?
всмысле генератор и генерирует как кислород так и водород ставил так как я использую для разного типа планет так как планеты не все с кислородом
Всё просто и ясно. Спасибо!
и не стесьняйтесь с двигателями.иначе руды наберете а выехать не выедете.
Если бы вы читали коменты но увы это корабль как пример а не 100% рабочая машина. Так что соберите под себя под свои потребности и нужды управляемость и количество движков подберите сами конструируйте и наслаждайтесь игрой ибо в этом смысл игры инженерия.
Первый корабль полное говно.Без обид.он как шило.его не повернуть.двигатели еле тянут.центр масс отстой.слабо управляемый.как по мне майнер должен быть ближе к круглой форме а не как палка)
Есть замечания. Парочка. У тебя сортировщики и извлекатели стоят до контейнера, это сильно замедляет добычу. Вот пример. Камень быстро забивает место в бурах, извлекатель выбрасывает по (185 кг)/сек. Поэтому, ты либо будешь ждать пока из твоих двух буров выкинет 18 тонн, либо будешь просто разрушать жилу. Я с этим сталкивался. Решение нашел быстро. Делаешь так. Ставишь конвееры на свои контейнеры на все свободные точки. К ним подводишь трубу с буров. На свободные слоты ставишь сортировщики и извлекатели. Чем больше поставишь, тем быстрее избавишься от хлама. Можно конечно всю эту ебошь подключать и напрямую к бурам, но там появится нагромождение из всех этих деталей, нигде не спячешь и не красиво. В общем попробуй. Результат тебя приятно удивит.
А еще можно вывести сброс на пару тройку коннекторов и нажать на них выбросить) и будет тоже много сбрасывать вариантов море) Но спасибо за совет
Зачем генератор кислорода на наземном корабле?
за тем что концепт может применяться и ан Марсе и на других бескислородных планетах
Проблема. Когда ставлю на зарядку, корабль отключается и падает. Батареи не заряжает. Что делать?
@Engineer galaxy бро, минут 5 назад догадался. Спасибо тебе большое, очень круто все! Жду новые видео!
@Lybiev и да коннекторы когда стыкуются ты нажимаешь P английскую? что бы они стали зелеными?
@Lybiev странно может что то поменяли в механике игры попробуй создать группу батарей и выбери все кроме одной группу выведи на панель и настрой на зарядку и попробуй еще так
@Engineer galaxy подскажите пожалуйста, что делать. Я уже и на новом мире так делаю, все равно не получается. Коннектор при зарядке горит красным и бур падает
@Engineer galaxy я подлетаю, коннекторы стыкуются, ставлю на зарядку и коннектор корабля отключается и корабль отключается. Бур падает
Спасибо, очень помогло
Собирал подобный агрегат и хочу сказать что с данным кол-вом двигателей при полной загрузке он просто не поднимется. Следом проблема что этот агрегат не сможет бурить вертикально вниз движков назад явно не хватит и он просто упадет, также вообще нет двигателей вниз поскольку если бурить вертикально и хоть на градус перевернуться то он просто упадет на крышу. А бурить горизонтально только вот такие камешки как на видео и пилится горизонтально через гору из ущелья. Также не вижу смысла в генераторе О2/Н2 только место занимает. Как правило начинаешь на земле где есть кислород, а для полетов вожу с собой один балон и все хватает на долго + когда улетаешь на корабле ты в 90% случая сидишь в кабине и водород не расходуется.
ЗЫ. При таком расположении буров при забуривании на весь корпус ты будешь царапать крышей и ломать корабль т.е буры надо поднять на 1 пин чтобы ровно пролазить
@Engineer galaxy Делал похожий с возможностью бурения вниз. Про инженеров согласен)). Больше смотрю ради разных идей чем ради самих моделей иногда встречаются достаточно интересные идеи. Просто не вижу особого смысла в горизонтальном бурильщике. он почти бесполезен. А как транспортный маловат.
Этот корабль не для бурения вниз, есть другие типы кораблей что бы бурить вниз буры в низ должны быть я делал такой корабль и видос есть. Если есть проблемы в какой то конструкции на то и игра называется Инженеры что бы ты проектировал а не делал по шаблону а это пример корабля а не панацея.
Уран не только в космосе когда я выживал то в воронках от метеоритов находил уран 4 раза