Space engineers машина не едет

Space engineers машина не едет

1) Для начала нужно правильно установить подвеску.
2) Параметр сила не делай слишком большим, именно он отвечает за то с какой силой амартизатор сжимается и разжимается. Я обычно ставлю не более 5%.
3) Огранич максимальную скорость. Чем выше скорость тем хуже управляемость. Из-за высокой скорости опрокинуть технику проще простого.
4) Немного уменьши лемит, предпоследний параметр, примердо до 75%.

По мне так калёсная техника в сравнение с кораблём по эффективности нафиг не нужна. На корабле быстрей и проще.

Space engineers машина не едет

По мне так калёсная техника в сравнение с кораблём по эффективности нафиг не нужна. На корабле быстрей и проще.

Для меня эффективность не сильно важна в этом плане. Само строительство и конечный результат. Да и чем больше возможностей, тем лучше.
Я бы и от гусеничной техники не отказался бы)

Спасибо за пояснения.

Space engineers машина не едет

Для меня эффективность не сильно важна в этом плане. Само строительство и конечный результат. Да и чем больше возможностей, тем лучше.
Я бы и от гусеничной техники не отказался бы)

Спасибо за пояснения.

Space engineers машина не едет

Я думаю колёсная подвестка ведена для разнообразия гемплея.

Именно) Я больше люблю продумывать и создавать механизмы/технику. Поэтому чем больше различных блоков, тем больше возможностей и интереса)

На такой мод ны натыкался ещё, но уже бегу искать

Источник

Space engineers машина не едет

Space engineers машина не едет

Space engineers машина не едет

4) Если ничего этого нет, ну-у-у, тогда, я думаю, что имеет смысл апгрейдить железо (компьютер), на котором ты играешь. Минимальные требования для стабильной работы игры, это процессор 4 ядра, 8Гб оперативки, кажется 1Гб видеопамяти у видеокарты, несколько Гб свободного пространства на жестком диске с установленной игрой в папке SteamLibrary, а так же, привести в порядок жесткие диски, методом дефрагментации, или заменой на электронный SSD диск. На таком железе, игра почти никогда не будет глючить.

Обязательно отпишись, если хоть что-то поможет, из перечисленного в ответах.

Space engineers машина не едет

Space engineers машина не едет

Space engineers машина не едет

Space engineers машина не едет

Space engineers машина не едет

Всем спасибо за ответ. Глюк вылез повторно. Это действительно похоже на залипание клавиш. Сейчас тянет все время вверх. Получилось остановиться только воткнувшись головой в астероид. Осталось понять как это победить. Пробовал много раз нажимать на пробел, но не помогло. Видимо глюк все же программный, а не клавиатура. Тем более тоже пробел «болеет».

Зашел в старый сейв, когда не было проблемы в новой игре. Все было ок. Мотать перестало.

4) Если ничего этого нет, ну-у-у, тогда, я думаю, что имеет смысл апгрейдить железо (компьютер), на котором ты играешь. Минимальные требования для стабильной работы игры, это процессор 4 ядра, 8Гб оперативки, кажется 1Гб видеопамяти у видеокарты, несколько Гб свободного пространства на жестком диске с установленной игрой в папке SteamLibrary, а так же, привести в порядок жесткие диски, методом дефрагментации, или заменой на электронный SSD диск. На таком железе, игра почти никогда не будет глючить.

Обязательно отпишись, если хоть что-то поможет, из перечисленного в ответах.

1. Глюк проявлется в том числе и в не техники. Просто в скафандре. Т.е. дело не в некорректной сборке.

2. Не автопилот, блока управления нет. Тем более в скафандре.

3. Нет нет, ничего такого.

4. С железом вроде как все ок, райзен 3 2600, 16 гб оперативки, 1050 2 гб памяти. Игра на ссд.

Источник

FAQ по ошибкам Space Engineers: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL

Space engineers машина не едет

Необходимое ПО для Space Engineers

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Space Engineers связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.

Низкий FPS, Space Engineers тормозит, фризит или лагает

Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.

Space engineers машина не едет

Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Space Engineers вылетает в случайный момент или при запуске

Space engineers машина не едет

Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.

Space engineers машина не едет

Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL

Space engineers машина не едет

Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.

Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).

Space engineers машина не едет

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда

Распространённые сетевые ошибки

Space engineers машина не едет

Не вижу друзей / друзья в Space Engineers не отображаются

Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:

Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре

Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.

Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.

Источник

Space engineers машина не едет

Space engineers машина не едет

Space engineers машина не едет

Space Engineers

Space engineers машина не едет

Space engineers машина не едет

Space engineers машина не едет

Space engineers машина не едет

Хм тоесть как я понял если добавить кораблю массы то вращение уйдет? А как насчет искуственной массы?

Нет, и нет. Он в вакууме. Масса на способность вращатся не влияет.

Шасси к платформе, прицепленной к астероиду, или гироскоп. Больше никаких способов.

Искусственная масса даст ускорение в одном направлении, и после остановки начнёт его тянуть и раскручиваться. Физика шестого класса.

Space engineers машина не едет

Хм тоесть как я понял если добавить кораблю массы то вращение уйдет? А как насчет искуственной массы?

Нет, и нет. Он в вакууме. Масса на способность вращатся не влияет.

Шасси к платформе, прицепленной к астероиду, или гироскоп. Больше никаких способов.

Искусственная масса даст ускорение в одном направлении, и после остановки начнёт его тянуть и раскручиваться. Физика шестого класса.

Space engineers машина не едет

Хм тоесть как я понял если добавить кораблю массы то вращение уйдет? А как насчет искуственной массы?

Нет, и нет. Он в вакууме. Масса на способность вращатся не влияет.

Шасси к платформе, прицепленной к астероиду, или гироскоп. Больше никаких способов.

Искусственная масса даст ускорение в одном направлении, и после остановки начнёт его тянуть и раскручиваться. Физика шестого класса.

Space engineers машина не едет

Нет, и нет. Он в вакууме. Масса на способность вращатся не влияет.

Шасси к платформе, прицепленной к астероиду, или гироскоп. Больше никаких способов.

Искусственная масса даст ускорение в одном направлении, и после остановки начнёт его тянуть и раскручиваться. Физика шестого класса.

я знаю конечно физику, но проблема в том что другие мои постройки не вращаюсться только это именно поэтому я решил обратиться сюда, а в твоей теорие есть проблемка в вакуме тобишь в космоси при воздействие гироскопов корабль должен находиться в спокойствии как и при остановки их тоесть без ускорение которое не воздействует на мой корабль тело должно находиться в спокойствии но почему то Линда вращаеться (название корабля)

Особенно, если на борту Линды ходит человек или к ней причалены истребители. Но зачем вообще гасить гироскопы? Они жрут смешное кол-во электричества, реакторов должно хаватить на пару лет, а ведь ещё можно пристегнуть солнечные панели.

Но вообще, придётся причалить её к астероиду через станцию.

Да, и со включёнными гироскопами тоже слыхал.

Space engineers машина не едет

я знаю конечно физику, но проблема в том что другие мои постройки не вращаюсться только это именно поэтому я решил обратиться сюда, а в твоей теорие есть проблемка в вакуме тобишь в космоси при воздействие гироскопов корабль должен находиться в спокойствии как и при остановки их тоесть без ускорение которое не воздействует на мой корабль тело должно находиться в спокойствии но почему то Линда вращаеться (название корабля)

Особенно, если на борту Линды ходит человек или к ней причалены истребители. Но зачем вообще гасить гироскопы? Они жрут смешное кол-во электричества, реакторов должно хаватить на пару лет, а ведь ещё можно пристегнуть солнечные панели.

Но вообще, придётся причалить её к астероиду через станцию.

Да, и со включёнными гироскопами тоже слыхал.

Источник

Как я строил гексапод в Space Engineers. Часть 1

Здравствуйте. Я хочу рассказать про проектирование и программирование системы управления конечностями в гексаподе, построенном в Space Engineers.

Забегая вперед скажу, что всё, что касается программирования в Space Engineer, будет в следующей статье. В этой я расскажу про обратную кинематику и покажу прототип на HTML Canvas в котором я занимался отладкой алгоритмов.

Space engineers машина не едет

Предыстория и постановка задачи.

Изначально было построено сочлененное шасси, а затем на нем копательный агрегат. Такая конфигурация обеспечивала контакт всх колес с поверхностью на больших неровностях, в том числе и при скручивании.

Space engineers машина не едет

Но я столкнулся с невозожностью его точно разместить на месторождении, так-как колеса часто соскальзывали вниз (проблема физики — большинство блоков (в том числе и колеса) имеют слишком малый коэффициент трения). Колесная платформа с цельноповоротными колесными модулями оказалась слишком громоздкой и страдала от периодических physics explosion. В результате было решено строить шагающего робота — а именно — гексапод, как самую стабильную шагаюшую платфрому.

С чего начнет строить гексапод нормальный человек? Наверное зайдет в игру и начнет строить тело робота с конечностями, а потом думать как это всё оживлять. Но это не наш метод (ц)

Я начал с теории

Для строения ноги была выбрана следующая схема:

Inner joint — внутренний сустав, качающийся по оси рысканья (yaw)
Mid joint и outer joint — внешние суставы, качающиеся по оси тангажа (pitch). Направление отсчета — от основания ноги к концу ноги.

Space engineers машина не едет

Угол 0 для всех суставов означает, что нога полностью выпрямлена (прямую ногу будет проще строить в игре).

Задача — при заданной целевой точке найти такие углы поворота сустовов, что-бы конец ноги оказался в заданной точке. Значит время вспоминать тригонометрию.

Угол внутреннего сустава можно найти через арктангенс горизонтальных координат цели.

С двумя другими суставами посложнее. У нас есть длина всех суставов. Можно найти угол к горизонту и расстояние между средним суставом и землей, а так-же расстояние до целевой точки.

Дальше через теорему косинусов нужно найти углы треугольника по известным сторонам.

Space engineers машина не едет

Space engineers машина не едет

Так это выглядит в коде:

Движение

Далее. Робот должен ходить, верно? То-есть мы должны передавать N раз в секунду каждой ноге координаты заданной позиции. С учетом того, что ног 6 и 3 из них двигаются в противофазе получается как-то сложно. Нужно ввести новый уровень абстракции.

А что если мы представим что нога движется по окружности и ей нужно передавать угол обозначающий позицию на этой окружности? Удаление в сторону становится постоянным и нужно передавать только один параметр, меняющийся циклично. Тогда целевые координыты находятся через синус и косинус.

Space engineers машина не едет

Обдумывая как всё будет работать я понял, что задача слишком сложная для того, что-бы всё заработало с первого раза (с дебагом в Space Engineers всё плохо, но об этом в следующей части).

Поэтому я решил написать визуализатор. Мне хотелось его сделать без дополнительных библиотек и иметь возможность запускать его в один клик и без привязки к окружению.
Поэтому был выбран JS + HTML Canvas.

А сейчас нарисуем сову.

Шаг — структура данных для управления ногой:

Но для отрисовки понадобятся еще несколько классов:

Обертка над Canvas:

В классе Leg есть метод для получения текущих координат суставов. Вот эти координаты мы и будем отрисовывать.

Так-же я добавил отрисовку точек, в которых находилась нога в N последних тиков.

И наконец Worker, который будет запускать симуляцию:

Space engineers машина не едет

Здесь видно, что траектория движения ног отличается от окружности. Движение по вертикали напоминает урезанную синусоиду, а движение по горизонтали линейно. Это должно уменьшить нагрузку на ноги.

Теперь несколько пояснений, что происходит в коде.

Как научить робота поворачивать?

Для поворота я рассмотрел 2 ситуации:

Если робот стоит — ноги двигаются по окружности.

Единственное но — движение именно по окружности сильно усложнило-бы код с текущей реализацией. Поэтому ноги двигаются по касательной к окружности.

Когда робот двигается нужно реализовать что-то вроде Ackermann steering geometry с дифференциалом.

Space engineers машина не едет

То-есть длина шага ног, двигающихся по меньшему радиусу, — меньше. А угол поворота — больше.

Что-бы реализовать изменение угла поворота для каждой ноги я придумал следующий алгоритм:

1. Считаем угол от изначального положения ноги к центру робота:

2. Считаем угол от изначального положения ноги к (центру робота + смещение, которое отвечает за поворот — это изменяемый параметр):

3. Поворачиваем шаг на разницу этих углов:

Но это не всё. Еще нужно изменять длину шага. Реализация в лоб — домножать длину шага на изменение расстояния до центра — имело фатальный недостаток — внешние ноги слишком широко шагали и начинали задевать друг друга.

Поэтому пришлось усложнить реализацию:

1. Считаем изменение расстояния до центра для каждой ноги:

0.3 — магическое число

2. Находим отношение между минимальным и максимальным изменением

Этот множитель отражает разницу между минимальным и максимальным изменением расстояния до центра. Он всегда меньше 1 и если на него домножать длину шага — она при повороте не будет увеличиваться даже для внешних по отношению к направлению поворота ног.

Вот как это работает (gif 2 мегабайта):

Space engineers машина не едет

→ Поиграться с результатом можно тут

Для более пристального изучения рекомендую сохранить содержимое в html файл и продолжить в любимом текстовом редакторе.

В следующей публикации я расскажу как заставил всё это работать в Space Engineers.
Спойлер: в Programmable Block можно писать на C# почти последней версии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *