Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Ошибка SRS — пути решения

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Добрый день читатели моего БЖ и просто гости!
Не так давно загорелся SRS, как и у большинства здесь присутствующих (ибо болезнь постоянная).
В начале были попытки полечить родную, кроме как в добавок ко всему пропавшим сигналом более положительного эффекта я не добился.
Решено было заказывать новую, захожу на экзист, оригиналы от 6900 до 15000, нашел аналог за 2800, ниже будет дан артикул. Какого то отличия от оригинала я не нашел, практически эдентичные. Сложилось ощущение, тот же оригинал, только поставщик продает дешевле в 2 раза))) Ладно, приступим непосредственно к отчету как менять все это дело.

1. Заказываем вот по этому артикулу

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

2. Получили, вертим счастливые в руках, как менять? Для этого нам понадобится ключ на 10, отверта крестовая, отвертка звездочка (6ти гранная), накидной ключ с головкой на 17.

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Берем ключик на 10, скидываем массу с акума.

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Выкручиваем руль в удобное для Вас положение, чтобы добраться до заглушки, открываем ее, размыкаем провода на сигнал и подушку.

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Возвращаем руль в исходное положение, берем 6ти гранную звездочку, и ищем 2 болта по бокам (крепление подушки к рулю), выкручиваем, убираем подушку.

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Забыл совсем про указанный перечень выше необходимого! Обязательно берем маркер и делаем вертикальную черту на болту и корпусе руля! Для чего? Что бы руль у Вас встал ровно на тот же уклон.
Далее берем трещетку с головкой на 17, и выкручиваем ипорную гайку, снимаем руль.

Теперь берем крестовую отвертку, выкручиваем 3 болта, стягивающих 2 половинки защитного кожуха.
Раскрываем, видим 2 саморезика, крепящих подушку. Выкручиваем, аккуратно вынимаем часовой механизм с посадочного места.

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

И вот оно чудо, сверху новая, снизу старая. Как и говорил выше, какое отличие тут наблюдается? Правильно! Практически ни какого!

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Собираем все в обратном порядке, и «О чудо!»

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Надеюсь данный обзор Вам пригодился.
Всем читателям удачи на дорогах, ни гвоздя! ни жезла!

Источник

Ошибка SRS Лечим…

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Всем известная болячка это ошибка SRS, т.е. подушек безопасности. Как вылечить данную болячку много где описано, но не нашел ни одного описания с рулем МОМО. Хотя процедура почти одна и та же.
Решил рассказать это от себя как с этим справиться.

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Начнем…
Скидываем клемму аккумулятора, дабы не сигналить на весь двор.
После чего начинаем разборку и снятие руля.
Нам понадобиться отвертка «звездочка», и откручиваем 2 винта расположенных за рулем с двух сторон.

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Далее снимаем накладку на пибикалке, крепиться она на 3х защелках. После моего снятия она уже держится на 2х защелках ))))

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Далее снимаем заглушку (за рулем) и отключаем два штекера ведущие к пибике и подушке безопасности

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

ОПАНА! и тут я понимаю что с инструментами я пролетел… ((( Во всех отчетах был руль стандартный и для снятие можно было обойтись накидной головкой.
Тут же руль крепиться иначе. Пришлось пару раз бегать в магазин (первый раз не тот ключ купил) в итоге нужен шестигранник на 8.
В качестве усилителя использовал ключ на 19 (накидной-рожковый) после чего погнул (((
Пришлось идти домой за трубой, и после 20 минут мучений мне удаётся открутить данный болт.
Вытаскиваем боль полностью и снимаем руль

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Далее разбираем обшивку рулевой колонки. Для этого откручиваем 3 самореза под рулем, и разбираем пополам (остальное на защелках).

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Видим бублик с желтой наклейкой. Он то нам и нужен.
Откручиваем два маленьких самореза и отстегиваем 2 защелки маленькой отверткой. После чего разъединяем 2 штекера снизу и тащим этот бублик домой.

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

До начала разбора прозваниваем с помощью микрометра эту цепь. И тут понимаем что дело именно в нем, один контакт не разорван.

Далее отщелкиваем 3 защелки внутри бублика и он у нас разбирается пополам.

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Осматриваем шлейф на разрывы в цепи и находим тот самый косяк.

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Зачищаем контакты с помощью паяльника

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Спаиваем аккуратно контакты и изолируем все это дело изолентой

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Проверяем цепь с помощью микрометра! вауля! Цепь восстановилась 🙂

Собираем все в обратном порядке. ВАЖНО когда разбираете шлейф сделайте маркиром отметку его положения, т.к. он должен быть закручен ровно, чтобы хватило оборотов руля до упора в обе стороны. Если не правильно и не равномерно закрутить шлейф, то когда вы выкрутите руль до упора вы его порвете.

Идем в авто ставим все как было, подключаем клему и проверяем.
ВАУЛЯ! Все работает, ошибка пропала SRS пропала 🙂

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Вот и все.
Всем спасибо
Будут вопросы пишите 🙂

Источник

Устранение ошибки SRS / подрулевой шлейф (улитка)

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Подобных постов уже много: парк девятых лансеров не молодеет. Поэтому как обычно постараюсь акцентироваться на тех моментах, которые мало описаны в других бортжурналах.
Начну с истории неисправности
Это моё обычное лирическое вступление, которое смело можно пропустить.
У меня ошибка возникла внезапно. И так уж совпало, что после кривого включения магнитолы. О магнитоле я напишу в блоге — если кому-нибудь интересно, почитаете там. А о том, что в нём было кривого, пожалуй, стоит упомянуть здесь. Покуда я включал магнитолу дома на столе, сделал перемычку между проводами аккумалятора и зажигания, о которой потом забыл.
Как только магнитола была подключена к разъёмам в автомобиле, она тут же включилась, и вместе с ней включилась подсветка перчаточного ящика, что должно происходить только при положении ключа «ACC». Я немного удивился, но быстро понял, в чём дело и устранил перемычку.
А когда я завёл авто, значок SRS на приборке не погас — первый раз за всё время моего владения машиной. И, видимо, вообще первый раз за всю её 14-летнюю жизнь на дорогах России.
Уже потом, когда подрулевой шлейф был разобран, я не обнаружил никаких намёков на то, что описанные выше события могли быть связаны. Тем не менее, как и большинство подобных совпадений, они наводят на мысли о том, что «the Matrix has you». Например, на работе неоднократно было замечено, — и не только мной, — как монитор тестового ПК уходит в спящий режим и гаснет именно в тот момент, когда вы подошли к столу и опёрлись на него рукой.
И если раньше рептилоиды наблюдали за нами из розетки электросети, то теперь они перебрались и в наши автомобили…
А если серьёзно
Я стал слишком стар, чтобы ездить с огоньком.

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Srs что это такое в машине mitsubishi lancer 9

Собственно, это обещаный ответ на вопрос «Кто виноват?»
И тут мы плавно приходим ко второму варианту — поставить «вечный шлейф»
«Вечный шлейф» — это улитка от цедии. Отличается он тем, что там шлейф скручен во много колец вокруг щентральной оси, и радиус изгиба его значительно больше. Дорожки в таком случае никогда не переламываются. Механически по креплениям улитка встаёт 1 в 1.
Ходят легенды, что шлейфы от паджеро или галанта имеют такую же конструкцию и механические размеры. Но это неточно )))
Есть очевидный недостаток варианта: нужно искать разборку цедии, заказывать, ждать. Неочевидный недостаток — другие разъёмы. Вам придётся искать не только улитку, но заказывать и перепаивать разъёмы на баранке и со стороны рулевого вала.
Ну и третий вариант, как вы, наверное, уже догадались — «починить» свой шлейф.
Вариант для тех, у кого руки не только растут из плеч, но и иногда чешутся.

Инструкция по лечению шлейфа
Внимание! Все описанные действия у меня оказались почти бесполезными — смотрите дополнение!

Снимаем подрулевой шлейф.
Определимся с терминами: я расписываю процедуру для стокового рестайлового руля. Если у вас дорестайл — процедура может быть другой (опять же: есть легенда, что баранку там можно снять, не снимая подушку безопасности).

Как «отче наш»: при любом вмешательстве в систему активной безопасности необходимо всё обесточить, то есть снять клемму с аккумулятора. Да, японцы всё предусмотрели. При отключении разъёма контакты пиропатрона замыкаются специальной пластиной, чтобы случайно залетевший дятел не обрушил всей цивилизации не было подано активирующее напряжение. Кстати, не забудьте об этой перемычке, когда будете прозванивать шлейф. Но всё же: шлейф у нас уже переломан, мало ли…

Снимаем подрулевой кожух — он держится на трёх винтах, закрученных снизу (крестовой шлиц, у одного — очень длинная шахта), и защёлках. Фиксатор регулировки руля по высоте будет мешать — его нужно отщёлкнуть вниз, и не забыть о нём при обратной сборке. Я вернул его в исходное положение и долго не мог понять, почему кожух не становится на место.
Попутно рассоединяем все разъёмы улитки: два соединения клаксона и два — подушки безопасности. Найти довольно легко.

Снимаем подушку безопасности — два винта-«звёздочки» симметрично с двух сторон руля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *