star wars jedi fallen order тренировка падавана на датомире
Полное прохождение Star Wars Jedi: Fallen Order
Кэл Кестис — беглец и один из последних оставшихся в живых членов Ордена джедаев, уничтоженного по приказу 66. Инквизиторы Империи идут по вашим следам и не остановятся, пока не уничтожат вас. Вы должны бороться за жизнь, изучая тайны давно вымерших цивилизаций в надежде на восстановление ордена джедаев.
В нашем руководстве вы найдете всю полезную информацию, которая поможет вам в этом приключении: советы для новичков, полное прохождение всех миссий, карты с отмеченными местами нахождения коллекционных предметов, а также различные гайды, новости и статьи по игре.
Прохождение | Пролог
Прохождение | Глава 1
Прохождение | Глава 2
Прохождение | Глава 3
Прохождение | Глава 4
Прохождение | Глава 5
Прохождение | Глава 6
Гайды для новичков
Все сундуки и секреты
Коллекционные предметы
Общие советы по игре
Здоровье не восстанавливается само по себе, поэтому внимательно следите за своим индикатором здоровья во время боя. Если он падает до опасного уровня, используйте стим, специальную аптечку, которую носит ваш маленький дроид BD-1.
Помните, что в местах медитации можно не только сохранить игру, но и восстановить свои силы и развить новые способности героя. Однако учтите, что после отдыха все враги вновь появятся на карте.
Постарайтесь внимательно осмотреть места, которые вы проходите, и, если возможно, сканировать все возможные объекты. Благодаря этому вы не только получите информацию об игре, но и сможете узнать слабые места оппонентов и набрать много очков опыта.
Не беспокойтесь, если во время исследования места вы не сможете использовать некоторые переходы (отмеченные на голографической карте красным). В настоящее время у вас просто нет нужной способности или инструмента, но по мере прохождения игры переход определенно станет доступным. Вы сможете исследовать мир игры даже после полного прохождения.
Если игра кажется слишком сложной или слишком простой, то в любой момент вы можете изменить параметры в главном меню и изменить уровень сложности на вкладке «Геймплей».
Интерфейс и обозначения на экране
Ниже приведены наиболее важные сведения, которые появляются на экране во время игры.
Внутреннее меню
После запуска внутреннего меню появится экран с несколькими вкладками, в которых мы можем проверять и изменять различные элементы. Слева направа каждая из них.
Датомир: Деревня братьев, руины, воспоминания, побег от сестер | Прохождение
В предыдущей части прохождения Star Wars Jedi: Fallen Order, Кэл участвовал в бою с Горгарой и получил когти, благодаря которым он может быстрее карабкаться по стенам и достигать ранее недоступных мест.
Пройдя через пропасть, вы доберетесь до участка, где сразу же начнется еще один бой. Можете бороться с противниками или игнорировать их и сразу же сбежать. На месте, используйте деревянную решетку (1), и, когда она столкнется со стеной, бегите по ней, прыгайте на следующую.
Поднимитесь наверх, идите вперед, а затем перейдите к следующей стене слева. Прыгайте с моста на балку (2) и таким образом преодолевайте пропасть. Войдите в коридоры и найдите щель возле стены с рисунками.
Спустившись, попробуйте сразиться с ними один за другим, потому что соперников много, и они могут окружить героя. Кроме того, попробуйте сначала отразить стрелы лучников, устраняя их таким образом. После зачистки области найдите клетку (4), которую следует переместить под узкое окно (5), где находился один из лучников.
Запрыгните на клетку и затем на платформу, где был стрелок. Пройдите по коридору, уничтожая врагов. Наконец, вы вернетесь в основную часть деревни, где сможете разрезать веревку (6), чтобы разблокировать короткий путь. После этого идите к лестнице (7) справа.
Перепрыгните пропасть на веревке и идите к каменной двери. Откройте их, чтобы разблокировать другой короткий путь. Затем найдите место с двумя веревками (8), после чего доберитесь до другой стороны.
Используйте точку сохранения игры, наверх, а затем идите направо. Продолжайте, пока не достигнете места, которое посетили ранее, на каменных платформах (9), где вы встретили странника.
Перепрыгивайте пропасти и двигайтесь прямо вперед до стены (10), после чего вы сможете подняться на этот раз.
Когда это произойдет, двигайтесь к руинам и подойдите к (11). После взаимодействия, перейдите в ближайшую точку медитации и используйте её.
Во время медитации вы будете погружены в прошлое, в юность Кэла во время его пребывания на базе.
Двигайтесь по другим блокам и стенам, пока не доберетесь до места, где вас обстрелит клон (13). Отбейте выстрелы и прыгайте к стене, с которой вы доберетесь до своего учителя. Во время сцены начнется восстание клонов, которые нападут на Джаро.
После ролика идите в коридор и бегите вперед, пока не дойдете до металлической решетки (14), которую вы притягиваете с помощью силы. Вы откроете щель, через которую нужно пройти. В следующей комнате замедлите вентилятор, затем потяните платформу и переберитесь на другую сторону пропасти, используя веревку.
Поднимитесь по канату и двигайтесь вперед, преодолевая препятствия. В конце концов вы доберетесь до коридора, где подойдите к консоли. За стеклом вы увидите своего учителя (17), сражающегося с группой врагов. Когда он победит их, пройдите через две пары дверей слева. Через некоторое время начнется бой с Джаро.
Тарон Маликос, побег и возвращение на корабль
Star Wars Jedi: Fallen Order — прохождение
PlayStation VR 2? В сети появились патентные изображения новой компактной VR-гарнитуры Sony
В Совфеде объяснили, почему детей стоит отгородить от определённых игр
Два месяца особых событий, подарков и скидок: Ubisoft приглашает отпраздновать её 35-летний юбилей
Кто какую музыку слушает?
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Fatal Frame [V]: Maiden of Black Water
Новая игра по мотивам звездных войн, вышедшая в 2019 году, охватывает временной отрезок после событий Эпизода III – Месть ситхов. Игрок примеряет на себя роль падавана, сумевшего избежать чистки, начавшейся после Приказа 66. Ему необходимо восстановить Орден, чтобы завершить свое обучение, научиться сражаться на световых мечах и использовать Силу. При этом в путешествии герою нужно опередить Империю и ее безжалостных инквизиторов.
Star Wars Jedi: Fallen Order (deluxe edition) – общая информация
Для того, кто ранее не играл в проекты такого типа, Павший Орден может показаться довольно сложным. Здесь необходимо продумывать собственную тактику ведения боя и прокачки навыков. Однако, даже имея опыт, можно расслабиться и стать жертвой, казалось бы, безобидного штурмовика.
Чтобы стать настоящим магистром, необходимо с умом прокачивать персонажа и учиться использовать его навыки и умения.
Виды атак
Кел Кестис может подвергаться двум видам атак: блокируемым и неблокируемым. Первые он автоматически отражает мечом, пока не обнулится счетчик выносливости. Тогда герой будет оглушен на некоторое время.
Важно! Блокируемые атаки можно парировать, блокировать, уклоняться от них или использовать при этом Силу.
Если атака неблокируемая, то над врагом появляется красная метка. Единственное, что можно сделать – это попытаться увернуться. Наиболее опасные соперники могут комбинировать варианты нападения, поэтому надо быть постоянно наготове.
В чем Сила
Поначалу Кел может использовать только замедление Силы, чтобы успеть нанести несколько ударов. Но не стоит считать, что она бесполезна. По мере прохождения игры появится возможность открыть новые, более мощные навыки. Получаемые очки умений можно потратить на три ветки развития:
Сочетая с умом все умения, можно научиться эффектно и эффективно сражаться с толпами штурмовиков и даже более опасными врагами. Главное – не пытаться победить более сильного противника. Лучше прокачаться и вернуться к нему снова.
Какие навыки лучше
Из всех возможных вариантов прокачки персонажа лучше всего выбирать следующие 5 навыков:
Star Wars Jedi: Fallen Order – прохождение основной компании на русском языке
Приступая к путешествию, следует определиться со сложностью. От этого зависит, сколько времени займет игра. При неторопливом темпе и выборе среднего уровня сложности игры «Звездные войны Джедаи: павший орден» прохождение займет около 18-20 часов. За это время игрок успеет выполнить все основные задания пролога и пройти 6 глав.
Важно! При игре на ПК рекомендуется использовать геймпад.
Бракка
Это обучающая глава, поэтому пройти ее можно довольно быстро. Келу Кестису необходимо исследовать большой корабль. В это время герой учится основам управления и взаимодействия с окружающими предметами. Кел использует Силу, чтобы спасти напарника, чем привлекает внимание Империи. В битве со штурмовиками герой научится наносить удары и уклоняться от атак. Двигаясь вперед, падаван оттачивает свои навыки, пока не столкнется со Второй Сестрой. Победить ее не получится – нужно дождаться кат-сцены. После нее герою помогут убежать и скажут о том, что он должен восстановить Орден Джедаев.
Богано
Цере дает задание Келу попасть в Хранилище Академии Джедаев, чтобы пройти тест и помочь в восстановлении Ордена. Герой находит первое место медитации (точка сохранения и распределения навыков). После него он встретит BD-1 – дроида, который будет помогать герою.
Теперь герой может воспользоваться картой, чтобы увидеть свой маршрут. На ней будут указаны места, где он уже был, и еще неизведанные уголки. Там можно найти предметы, помогающие улучшить навыки.
Необходимо следовать по основному пути и спуститься по тросу вниз. Здесь с помощью Силы надо замедлить скорость вращения вентиляторов и пройти через них. Затем нужно продолжить спуск вниз, попутно убивая врагов. В одном из залов Кел вспомнит, как бегать по стенам, и воспользуется этим навыком, чтобы попасть в Хранилище.
Хранилище
Внутри необходимо обнаружить голограмму Кордовы и вернуться на Зеффо, чтобы продолжить обучение. Нужно выйти из Хранилища и вернуться на корабль.
Зеффо
На планете нужно найти гробницу Миктрулла, в которой кроется ключ к дальнейшим действиям. Кел поднимается по тропинке, попутно убивая штурмовиков. Продвигаясь по деревне, герой сражается с врагами и подбирает сундуки с полезными предметами. Затем он заходит в пещеру. Здесь следует двигаться осторожно, пока не получится включить свет. Придется пройти через вращающиеся платформы и лопасти. Для этого используется замедление. Далее герой продолжает путь по ледяным склонам, пока не окажется в локации Истерзанные ветром руины. Нужно найти подъемник и спуститься в древнюю гробницу.
Герой окажется в большом зале с огромным шаром посередине. Нужно открыть проем рядом с ним, тогда ветром его сдует к стене, за которой находится отголосок. Кел закрывает проем и открывает два других. Таким образом, шар оказывается там, где и нужно. Открывается секретный проем с эссенцией Силы.
Используя навыки, герой выбирается из Хранилища и возвращается к «Богомолу». На пути ему встречается AT-ST. Необходимо вовремя отражать его выстрелы и атаковать лапы, чтобы одержать победу. После этого можно покинуть планету.
Кашиик
Келу сразу же предстоит поучаствовать в битве между силами Республики и штурмовиками. Он помогает повстанцам, после чего попадает внутрь завода Империи. Здесь надо добраться до пульта управления, чтобы открыть дверь и встретить первого босса в лице дроида-охранника.
Важно! Для победы нужно блокировать удары и уклоняться от захватов, а также, используя заморозку, наносить дроиду удары.
После победы с помощью пульта надо освободить Вуки и продолжить свой путь. Герою нужно опустить цистерну, пройти по вращающимся платформам, победить АТ-СТ и освободить всех Вуки. Затем можно замкнуть светлую панель и идти на корабль, чтобы вернуться на Зеффо.
Боганно (возвращение)
Необходимо спуститься на нижний уровень, попутно собрав эссенцию Силы и отголосок. На планете надо идти по старому пути до места крушения. Здесь герой плывет влево и встречается с мини-боссом Бешеным Джотазом. После победы герой продолжает путь, пока не дойдет до лифта.
Нужно спуститься вниз и двигаться навстречу Второй Сестре. Бой с ней будет очень сложным. Джедаю нужно постоянно уклоняться от ее ударов и наносить свои. Но победить ее не удастся. Когда у Сестры останется половина здоровья, последует кат-сцена.
Кел продолжает двигаться вглубь гробницы и сражаться со штурмовиками. На одном из этажей ему предстоит бой с Хранителем. После победы герою предстоит дальше двигаться по пещерам, пока он не найдет трос для поднятия наверх. На свежем воздухе предстоит встреча с Бум-Бумом. Бой заканчивается неудачно, и игрок попадает в плен.
Кел выбирается из-за решетки и попадает на арену. Здесь предстоит несколько сражений и финальный бой с Бум-Бумом. После победы можно возвращаться на Кашиик.
Кашиик (возвращение)
Герою предстоит с помощью лиан и веревок добраться до Первого озера. Здесь он встречает Мари и вождя, которые дают ему маску для плавания под водой. С ее помощью нужно продвигаться дальше, до пещеры, находящейся под водопадом. Затем Келу нужно продолжить путь, убивая по пути местную фауну, пока ему не встретится Девятая Сестра.
Важно! В бою с Девятой Сестрой не обязательно проводить комбинации – можно наносить одиночные удары и уклоняться от ее атак.
После победы нужно возвращаться на корабль.
Датомир
На планете необходимо двигаться вглубь, убивая различных врагов на пути. Келу предстоит встретить пауков, лучников, Сестер ночи. Ему нужно добраться до входа в пещеру, где он встретится с местным боссом. Чтобы победить Горгару, нужно вовремя уклоняться от ее ударов и сразу же контратаковать. После победы герою достанутся когти, с помощью которых можно карабкаться по стенам.
Воспользовавшись новым навыком, герой побеждает монстра и затем движется к базе Братьев Ночи. Затем джедай оказывается в прошлом. Побеждая всех на своем пути, Кел добирается до спасательной капсулы. Вернувшись в реальность, он встречает своего учителя, выходит из гробницы и возвращается на корабль.
Кел посещает новую планету, чтобы починить свой меч. Ему нужно попасть в храм. Здесь ему надо решить небольшую головоломку – направить кристалл так, чтобы луч света растопил ледяную стену и открыл проход. После этого герой двигается дальше, плывет через туннель и забирается на гору. Здесь находится ледяной верстак, на котором можно выбрать цвет меча и починить его. Теперь нужно вернуться на корабль и по пути уничтожить несколько шагоходов.
Датомир (возвращение)
Кел возвращается в гробницу, где предстоит одна из самых сложных битв. Победить Маликоса поможет Меррин. После того как враг повержен, нужно лететь на Богано.
Богано (финал)
Келу необходимо попасть в Хранилище. По пути ему предстоит бой с роботом «Негодный протокол». В Хранилище нужно взаимодействовать с платформой и стеной. После этого герой встречается с Зеффо и общается с ним. Когда разговор окончен, нужно взаимодействовать с голокроном в центре зала и ждать появления Триллы.
Бой с ней будет очень сложным – герою нужно использовать все навыки, которые он приобрел за время прохождения игры. После победы предстоит вернуться на корабль.
Здесь Келу предстоит попасть в крепость инквизиторов. Для этого надо проплыть под водой. Внутри герой двигается вперед и сражается с врагами. В последнем помещении надо уничтожить всех стрелков и активировать консоль. Затем джедай идет дальше и снова сражается с Триллой.
После победы Келу нужно попытаться покинуть крепость. Последует финальная кат-сцена. Игра пройдена.
Эта игра считается одной из лучших в серии Стар Варс – прохождение Падшего Ордена может увлечь на несколько вечеров и позволит еще раз окунуться во вселенную далекой-далекой галактики.
Star Wars Jedi: Fallen Order
Глава 1. Бракка
После видеоролика следуйте в область левее. Вы увидите другую кат-сцену. Лестница, которой воспользовался Прауф, свалится. К счастью, вы можете скользить по склону справа. Продолжайте движение по следующей области, обращая внимание на красное свечение и пробиваясь через корабль. Как только выйдите наружу, заберитесь по веревке. В следующем отрезке нужно раскачиваться между подъемниками, в то время как Прауф будет пытаться поднять вас на вершину.
Запустится видеоролик. Кэл спасет Прауфа, используя Силу джедая. Герой попросит своего приятеля никому об этом не рассказывать. Вместе друзья отправляются на поезде домой. Кэл засыпает и во сне видит своего бывшего учителя, Джаро Тапала.
После зловещего предвидения Кэл проснется и обнаружит, что поезд был остановлен. Империя обнаружила всплеск Силы на Бракке, поняв, что среди рабочих прячется джедай. И Вторая Сестра пытается узнать, кто он. Прауф пожертвует собой, чтобы спасти Кэла, однако последний сам выдаст себя, и в конечном итоге упадет на поезд.
В конце концов, поезд будет вынужден остановиться, и Империя разнесет его. Соскользну вниз, вы столкнетесь лицом к лицу со Второй Сестрой. В настоящее время победить ее нереально, но вы должны выживать до тех пор, пока не запустится QTE-последовательность. После этого таинственные незнакомцы с «Богомола» помогут Кэлу сбежать, после чего объяснят, что он – единственная возможность на восстановление Ордена джедаев. Первая остановка – Богано, где находится Хранилище с инструментом для борьбы против Империи.
Богано
Богано – вторая планета, которую вы посетите во время прохождения Star Wars Jedi: Fallen Order. Здесь вы раскроете истинный масштаб Истребления, а также поймете, как именно Кэл может восстановить павший орден. Наряду с тем данная планета является первым местом, где можно получить двусторонний световой меч. По приземлению на Богано Цере поведает вам первую миссию. Нужно добраться до Хранилища и пройти тест джедаев, чтобы помочь восстановлению Ордена.
Отправляйтесь вперед от «Богомола» (космического корабля) и обнаружите первую точку медитации. Благодаря этим точкам вы можете сохранить игру, распределить очки навыков и восстановить ХП Кэла. Обязательно используйте их, когда видите. Вместе с тем помните, что при сохранении (отдыхе) восстанавливаются очки здоровья Кэла и запасы инъекций, но при этом возрождаются все обычные враги (за исключением мини-боссов с отдельной шкалой здоровья).
Когда закончите первую медитацию, встретите БД-1 – крошечного дроида, который будет сопровождать вас на протяжении всего путешествия. Он сопроводит вас к Хранилищу. Вы обнаружите, что сейчас у героя намного больше возможностей для изучения. По крайней мере, теперь можно свернуть с основного пути, чтобы отыскать нечто полезное. В определенных местах вы найдете коллекционки. А в других – заблокированные маршруты, которые могут быть изучены только после повторного визита на Богано, когда Кэл разблокирует подходящие умения. Впрочем, в сравнении с остальными планетами размеры Богано не так велики, поэтому секретов здесь немного.
Таким образом, на первой развилке вместо того, чтобы двигаться прямо, куда ведет вас БД-1, можете пойти в другом направлении. В конечном итоге вы попадете в тупик, где нужно сразиться с несколькими врагами, а затем забрать первый отзвук Силы. Поиск таких отзвуков вознаградит вас какой-то интересной информацией и очками опыта. Получив предмет, вернитесь назад и следуйте за БД-1. В конце концов, маленький дроид приведет вас к канатной дороге, и поможет вам спуститься по ней вниз. Так вы обнаружите вторую точку медитации. Сохранитесь и идите в правую сторону от двери. Двигайтесь по трубам. На другой стороне ямы есть важный секрет, но если вы попытаетесь пройти через вращающиеся лопасти, то будете отброшены назад.
Используйте силу замедления, чтобы уменьшить скорость вращения и пробраться вперед. Затем поспешите пройти между ними (спустя некоторое время действие способности прекратится, и лопасти начнут вращаться с полной силой), остановите еще один-два винта внизу и доберитесь до отзвука с эссенцией силы. Каждые три такие эссенции раз и навсегда повысят максимальный запас Силы Кэла Кестиса. Так что ищите их!
Вернитесь к точке медитации. Можете пойти по соседней трубе, но в данном случае вы попадете к огромному и опасному монстру Оггдо-Богдо. Победить его не выйдет. Следуйте влево от второй точки медитации. Убейте монстров, которые нападут на БД-1. Замедлите вращение винта и пройдите мимо лопастей, чтобы обнаружить верстак. Как правило, на каждом таком верстаке есть какое-то улучшение для БД-1, а после его установки данное место может использоваться для изменения внешнего вида светового меча.
Отремонтируйте БД-1, после чего станет доступна карта. Пройдите через приоткрывшуюся дверь неподалеку и поднимитесь по лианам на стене. Подойдите к искрящимся проводам и ударьте по ним, из-за чего Кэл Кестис получит урон. Впрочем, БД-1 достанет стим. Такие стимы используются для восстановления очков здоровья и восстанавливаются при отдыхе в точках медитации. Двигайтесь далее и сверните влево, чтобы отыскать контейнер. В таких контейнерах содержатся различные предметы для кастомизации Кэла, «Богомола», светового меча, БД-1 и так далее. Они не делают вас сильнее! Идите назад и перережьте веревку на металлическом столбе, чтобы создать короткий путь назад. Затем продолжайте идти к Хранилищу.
Воспользуйтесь следующей канатной дорожкой, прыгните вниз и сразитесь с несколькими монстрами. Обернитесь и разблокируйте контейнер, который находится прямо позади героя, а затем при помощи веревки прыгните в другую область. С левой стороны есть отзвук. Взяв его, идите вправо, чтобы воспользоваться новым тросом. В следующем районе действуйте предельно осторожно, поскольку рядом есть опасный враг. Огромный монстр может очень быстро и легко прикончить Кэла, поэтому сейчас лучше всего пробраться мимо него. Вы можете это сделать, пока враг занят уничтожением мелких тварей, но если вы не успеете и противник вас заметит, можете замедлить его силой и пробежать дальше. У вас будет достаточно времени, чтобы взобраться по лозам и оказаться вне досягаемости.
Кроме того, нет необходимости исследовать данную область, поскольку здесь нет ровным счетом ничего. По крайней мере, пока. На вершине горы находится третья точка медитации. Используйте ее, а затем двигайтесь вниз и влево. В конце пути Кэл вспомнит тренировки со своим учителем и изучит технику бега по стенам. Восстановив эту способность, бегите вдоль стен, пока не вернетесь в предыдущую область. Затем вновь используйте бег по стенам, чтобы добраться до лиан и вернуться к точке медитации. Теперь, вместо того чтобы следовать вниз к большому монстру, держитесь на возвышенности и используйте новое умение, чтобы пробежать по металлической стене и скале, добравшись до подъемника.
Здесь вы обнаружите короткий путь с канатной дорожкой, но пока не спешите им пользоваться. Если спуститесь вниз, то назад уже не сможете вернуться. Вместо этого продолжайте движение наверх и двигайтесь вниз до предыдущей области. теперь, когда можете бегать по стенам, преодолейте яму и доберитесь до Хранилища. Если хотите, вернитесь в самое начало карты, чтобы подобрать еще одну эссенцию здоровья. Для этого двигайтесь влево от первой точки медитации (смотря на Хранилище), затем убейте врагов, пробегите по стенам, убейте другую группу и спрыгните в яму, чтобы подобрать этот предмет.
На этом этапе вы можете игнорировать Хранилище и пойти в противоположную сторону к большому плато. Так вы сможете разблокировать сразу два отзвука (при взаимодействии с трупами) и область, которая используется для создания короткого пути ко второй точке медитации. Тем не менее, не стоит это делать прямо сейчас, поскольку вы в любом случае будете вынуждены сходить в данном направлении. Что бы вы не решили, следуйте в Хранилище. Пройдите внутрь и проверьте комнату, чтобы найти отзвук и точку медитации. Затем используйте Силу, чтобы взаимодействовать со светящимся символом. Пройдите внутрь. БД-1 должен отсканировать область в центре комнаты, чтобы вы увидели голограмму Кордовы.
Хранилище найдено и изучено, но чтобы его открыть, придется отправиться на родную планету Зеффо и пройти еще больше испытаний. Кордова подстраховался и создал эти испытания для того, чтобы информация не могла попасть не в те руки. После утверждения следующих действий начните двигаться к выходу из Хранилища. Когда откроете дверь, ведущую ко второй точке медитации, перед этим БД-1 отсканирует настенное изображение, а вы узнаете о Датомире. Это чрезвычайно опасная планета, особенно на текущем этапе игры. В настоящее время посещать ее необязательно, однако если вы рискнете, то сможете найти ранний апгрейд для двустороннего светового меча.
Пришло время вернуться к «Богомолу». Покиньте Хранилище и спуститесь вниз по грязевому склону. И здесь вас атакует тот самый огромный монстр. бегите между двух скелетов и прыгните вниз, чтобы разблокировать быстрый маршрут ко второй точке медитации. Пробегите по стене напротив и заползите вверх по лианам, чтобы максимально быстро вернуться к первой точке медитации. А оттуда – уже рукой подать до космического корабля. Поговорите с Цере, чтобы сообщить следующее место назначения – Зеффо. Если хотите получить двусторонний световой меч раньше, то вместо этого отправляйтесь на Датомир. Нужно будет продвинуться вглубь локации (настолько, насколько это возможно без способностей джедая) и найти верстак с улучшением.
Глава 2. Зеффо
Отправляйтесь на новую планету, Зеффо. К сожалению, Империя уже здесь, а вам нужно отыскать гробницу Зеффо и выяснить дальнейшие действия по восстановлению Ордена джедаев. От «Богомола» можно пойти в три разных места. Дверь с левой стороны закрыта, но позже вы создадите короткий путь через нее. Вместо этого следуйте внутрь ангара, чтобы найти парочку отзвуков и контейнер. Уже после поднимайтесь по горной дорожке справа от ангара, поскольку дверь внутри него заперта. Продолжайте идти по этому маршруту, пока не обнаружите пещеру. Войдите внутрь и примените световой меч, чтобы подсветить территорию. Здесь вы обнаружите контейнер с дополнительным стимом.
Выйдите из пещеры, затем следуйте вперед, чтобы, в конце концов, попасть на крышу ангара. Спуститесь вниз по лестнице, чтобы отпереть дверь и получить короткий путь к «Богомолу». Открыв дверь, поднимитесь на ближайший холм и наткнетесь на штурмовиков. Разберитесь с ними и двигайтесь в сторону заброшенного поселения Зеффо. Прикончите всех солдат, вставших на вашем пути, затем поднимитесь на крыши здания, чтобы найти путь дальше и точку медитации.
Продолжайте следовать прямо и используйте свет от меча, чтобы перемещаться по темной пещере с турбинной установкой. Замедлите вращающуюся турбину, когда будете достаточно близко к ней, чтобы можно было прыгнуть дальше. В следующем районе вы встретите нового противника – филлака. Будьте осторожны в бою с ним. Замедление никогда не будет лишним. Также опасайтесь первого штурмовика с ракетницей.
Совет. Вы не можете отражать летящие в вас ракеты, но позже такая возможность появится за счет способности джедая «Толчок».
Продолжайте идти через турбину и победите следующую толпу штурмовиков. Дверь справа – короткий путь к точке медитации через турбинную установку. Воспользуйтесь этой точкой, если хотите потратить очки навыков, а затем вернитесь назад уже коротким путем и двигайтесь дальше, чтобы соскользнуть вниз по ледяному склону.
Однако не стоит расслабляться, поскольку по вам будут вести стрельбу штурмовики. В скольжении можно отражать их выстрелы, поэтому обязательно делайте это (или просто защищайте себя блокированием атак). Также нужно выбирать направление скольжения, чтобы Кэл не упал вниз.
Продолжайте двигаться дальше, побеждая монстров и штурмовиков, пока не окажетесь у обветренного монумента. В этой области есть сразу несколько проходов и стен, с которыми сейчас нельзя взаимодействовать, но к ним мы вернемся позже. А пока поднимитесь на небольшой холм к большой потрескавшейся стене и вскоре обнаружите там точку медитации (после того, как пробежите по стене). Используйте ее, затем двигайтесь вверх по мостику. Опасайтесь тяжелого штурмовика, использующего мощный пулемет.
Совет. Вы можете парировать пули из пулемета, однако штурмовики этого типа используют щит. Да и постоянные выстрелы из пулемета постепенно истощают выносливость Кэла. Не забывайте об этом и используйте замедление, чтобы быстрее сблизиться с врагом.
Как только разберетесь с противниками, перережьте ближайшую веревку, чтобы получить возможность вернуться назад, к точке медитации на холме. Двигайтесь далее и в конечном счете окажетесь в другой темной локации. Взаимодействуйте с компьютером неподалеку, чтобы узнать больше о проекте «Бур», который Империя пыталась найти на Зеффо и, в конце концов, сдалась. Идите далее, убивая штурмовиков и замедляя платформы, пока не доберетесь до пещеры. Пройдите мимо двух платформ, замедлите третью, когда та уходит влево. Бегите по правой стене, чтобы успеть запрыгнуть на эту платформу и выбраться наружу. Вскоре вы найдете очередную точку медитации. Продолжайте движение, скользите вниз и бегите по стенам и вскоре обнаружите истерзанные ветром руины. Там будет очередная точка медитации.
Совет. Сейчас не лучшее время для изучения этого места, поскольку представители местной фауны могут навалять вам. Вместо этого ищите дверь чуть левее точки медитации, а затем как можно скорее доберитесь до нее. Не останавливайтесь и не оглядывайтесь. Просто бегите через нее, исключая столкновений с филлаками.
Оказавшись в следующей области. используйте Силу, чтобы замедлить механизм в центре и спуститься вниз к гробнице Эйлрама.
Гробница Эйлрама
Добро пожаловать в вашу первую гробницу! Здесь вас ждет головоломка. В данном случае нужно научиться перемещать шары, размещая их в отверстиях и открывая путь дальше. Тем не менее, сейчас вы не можете переместить в отверстие шар. Поднимитесь по лестнице, а затем спуститесь вниз в новую область.
Пока что ничего делать не нужно. Продолжайте идти, пока не доберетесь до места, похожего на тупик. Здесь можно взобраться наверх. Откройте клапан, чтобы ветер передвинул платформу, а затем закройте его, чтобы она раскачивалась взад-вперед подобно маятнику. Прыгайте через пропасть на другую сторону и продолжайте движение, пока не обнаружите точку медитации. Здесь есть много разных направлений, в которых вам пока не нужно двигаться. Используйте ветер, чтобы передвинуть шар в отверстие.
В следующей области скользите вниз. Обязательно прыгните на веревку в конце пути. Далее нужно совершить несколько сравнительно легких прыжков, однако задача будет усложнена постоянными потоками ветра, поэтому компенсируйте это, прыгая чуть ближе к направлению, откуда дует ветер.
К счастью, чуть позже ветер поможет вам прыгнуть на большое расстояние. Продолжайте прохождение, стараясь отмечать направление ветра, и вскоре окажетесь в области, которая заполнена взрывными растениями. Взрываться они будут в том случае, если вы их ударите или приблизитесь. Здесь нужно активировать еще один клапан с воздухом, чтобы сорвать растения с места и разрушить стену, срывающую путь дальше. Прежде чем прыгнуть через эту большую пропасть, найдите еще одно растение с левой стороны и разрушьте его, чтобы можно было воспользоваться точкой медитации неподалеку. Затем прыгайте на другую сторону, и ветер подхватит Кэла. После этого вы столкнетесь с боссом – Хранителем Гробницы.
В этот момент одолеть стража непросто, но вы можете заманить его к взрывному растению, затем активировать его и нанести взрывом большой урон. После того ка нокаутируете Хранителя, идите вверх и двигайтесь в конец коридора. Взаимодействуйте с ближайший объектом, чтобы увидеть очередное воспоминание и восстановить новое умение – «Толчок». С его помощью вы можете отталкивать врагов, различные объекты и даже разрушать слабые стены. Кордова также расскажет вам о том, куда нужно двигаться дальше – на Кашиик.
Прежде чем вы сможете покинуть комнату, нужно будет победить еще одного Стража Гробницы. На этот раз, используя «Толчок», вы можете воздействовать на ядро противника, вводя его на несколько секунд в стан. Теперь побеждать этих монстров намного проще! Прежде чем двигаться дальше, вернитесь в длинный коридор и используйте толчок, чтобы пройти через боковую стену и отыскать контейнер. Затем идите через дверь, которую блокировал Страж, и вернетесь в предыдущую область с точкой медитации. Это первая часть головоломки!