Stardew Valley позволяет буквально адаптировать свой гардероб, сшивая собственную одежду. Вот как вы это делаете.
Перед тем, как начать новую ферму в Stardew Valley, вам будет предоставлена возможность выбрать себе наряд. Это трудное решение, так как вы будете носить эту одежду какое-то время, но со временем вы сможете создавать и носить новые наряды. Благодаря обновлению 1.5, выпущенному еще в декабре 2020 года, теперь мы можем создавать множество различных нарядов для любого случая. В этом руководстве мы обсудим все, что вам нужно знать о пошиве одежды.
Эту одежду можно сшить на швейной машинке, которая стоит в доме Эмили и Хейли. К сожалению, сразу пользоваться швейной машиной не получится. Во-первых, давайте рассмотрим шаги по разблокировке швейной машины.
Разблокировка швейной машины в доме Эмили и Хейли
Чтобы разблокировать швейную машину, вам понадобится хотя бы одна ткань в вашем инвентаре.
Рецепт ткацкого станка будет изучен после того, как вы достигнете седьмого уровня фарма, и вам потребуется 60 дерева, 30 волокон и одна сосновая смола. Это довольно просто создать; просто убедитесь, что у вас есть кран на сосне, чтобы получить сосновую смолу. Ваш уровень ведения сельского хозяйства будет повышаться за счет ежедневных сельскохозяйственных работ. Пока вы каждый день ухаживаете за посевами и заботитесь о своих животных, ваш уровень будет расти.
Теперь, когда у вас есть одежда, дождитесь следующего дня и покиньте свой дом с 6 до 11 часов утра. Если не будет дождя, Эмили подойдет к вам и расскажет о своей швейной машинке. По окончании ролика вы можете сразу же начать пользоваться швейной машиной.
Как получить собственную швейную машину
Выполняя специальный заказ для Эмили, вы также сможет иметь свою собственную швейную машинку.
Выполнив заказ «Каменное омоложение», Эмили даст вам швейную машинку, которую вы сможете разместить на своей ферме. Для выполнения этого квеста вам необходимо собрать следующие материалы. Все эти драгоценные камни можно найти в шахтах к северу от города Пеликан. На всех 120 этажах вы увидите узлы для каждого из материалов.
Вашу личную швейную машину можно разместить в любом месте вашего дома и использовать в любое время. Это отличное дополнение к вашей ферме, если вы любите шить одежду, но не хотите путешествовать по ней. Дом Эмили и Хейли. Для получения дополнительной информации о специальных заказах ознакомьтесь с этим руководством.
Как пользоваться швейной машиной
Швейная машина находится в доме Эмили и Хейли в маленькой гостиной. Вы можете использовать его, когда захотите; никого не должно быть дома. Если вы приходите туда, когда дом не заперт с 9 утра до 8 вечера, вы можете сшить столько одежды, сколько захотите.
Затем поместите предмет с правой стороны, над кнопкой питания. Это катушка швейной машины, на которую обычно проходит нить. На правой панели вы увидите фигуру одежды. Если вы шьете новую одежду, это будет отображаться со знаком вопроса с контуром одежды. Если вы делаете что-то уже известное, вы увидите изображение одежды. Нажатие кнопки питания включит машину, и вы получите одежду.
Одна ткань создает один предмет одежды, поэтому, если вы хотите сшить несколько нарядов, обязательно принесите дополнительную ткань. с тобой.
Различные типы одежды
В Stardew Valley есть четыре разных типа одежды; шапки, рубашки, брюки и обувь. На швейной машине вы сможете создавать только шляпы, рубашки и брюки.
Например, кроссовки повысят вашу защиту на единицу, а туфли Genie увеличат защиту на единицу и иммунитет на шесть. В целом, обувь предназначена для помощи в бою. Несмотря на то, что вы не можете создавать или красить обувь, вы можете использовать швейную машину для переноса статистики между разной обувью. Мы вернемся к этому позже.
Изготовление рубашек, штанов и шляп
via Buwaro Elexion/Steam
Хотя вы не сможете определить точный дизайн своей одежды до ее изготовления, вы можете сделать выводы на основе материалов. Например, добавив банановый пудинг в швейную машину, вы получите банановую рубашку.
Штанов и головных уборов стало значительно меньше. Оба этих предмета одежды можно сшить на швейной машине, и при этом для этого потребуется всего одна ткань и предмет. Брюки могут быть обычной длины, шортами, низами, юбками или брюками Genie. Как и рубашки, стиль и дизайн будут отличаться в зависимости от добавленного элемента.
Наконец, у нас есть головные уборы. Существует множество шляп, некоторые из которых выглядят глупее, чем другие. Часто вы получаете обычную шляпу, но для посторонних предметов вы получите маску.
Чтобы получить полное представление обо всех предметах одежды в игре, ознакомьтесь с полным списком на Stardew Wiki.
Как красить одежду
Некоторые вещи можно будет красить. При чтении описания одежды они могут сказать «красящаяся». Чтобы окрасить уже сшитую одежду, добавьте ее обратно в швейную машину в то место, где должна была быть ткань. Затем вам нужно добавить еще один элемент в место над кнопкой питания. На правой панели вы увидите новый цвет одежды, чтобы вы могли опробовать несколько различных красителей из своего инвентаря. Вы сможете разместить практически любой предмет в правом верхнем углу.
Некоторую одежду можно красить несколько раз, чтобы получить более насыщенный цвет. Если вы используете красный предмет на белой рубашке, может потребоваться несколько разных попыток, чтобы получить действительно красный цвет.
Альтернатива красильному горшку
Помимо использования швейной машины для окрашивания одежды, вы можете использовать красильные горшки. Эти горшки находятся в правой части швейной в доме Эмили.
Взаимодействие с горшками вызовет меню, отображающее ваш инвентарь и шесть разных горшков. Горшки будут обозначены цветом. Вам нужно будет добавить в горшок предмет соответствующего цвета. Например, в горшок с красной краской поместите вишню.
Заполните все шесть горшков с красителем, и вы получите краситель, который даст вам возможность изменить цвет элемента на стороне цвета.
В целом, чтобы использовать горшки с красителями, вам потребуются предметы следующих цветов.
Перенос статистики обуви
Наконец, у нас есть ботинки и обувь. На швейной машине вы сможете передавать статистику между предметами.
Для этого поместите обувь с нужными характеристиками в верхний правый квадрат. Затем поместите элемент, статистику которого вы хотите получить, в левый нижний квадрат. При включении устройства статистика передается на элемент слева. При этом элемент с правой стороны будет поглощен, поэтому делайте это только в том случае, если вам определенно этот элемент больше не нужен.
Ваши новые туфли будут отображаться как сделанные на заказ. Благодаря возможности передавать статистику между обувью, вам больше не нужно ходить в яркой обуви, которая не подходит к вашей одежде. Большую часть обуви в игре можно найти, исследуя шахты или подземелья вулканов. Следите за сундуками или выпавшей добычей в этих местах. Вы можете найти идеальную пару обуви, подходящую к вашему любимому наряду.
Это все, что нужно знать о пошиве одежды и использовании швейной машины. Выбирайтесь и шейте одежду на любое время года!
За выполнение Заданий игрок получает награды. Активные задания можно посмотреть в дневнике, который открывается нажатием маленькой кнопки с восклицательным знаком в интерфейсе или горячей клавишей F. В дневнике перечислены названия заданий, на каждое из них можно кликнуть и посмотреть задачи подробнее. Нажатие на крестик в правом верхнем углу экрана закроет окно, для отмены выбранного задания есть кнопка внизу (не от всех заданий можно отказаться). Сюжетные задания можно закончить в любой момент после их получения, они не ограничены во времени и никуда не исчезнут. Задания с доски объявлений нужно выполнить за два дня.
В игре два типа заданий: сюжетные задания и поручения с доски объявлений. Как правило, сюжетные задания игрок получает по почте, однако некоторые из них в начале игры активируются автоматически, чтобы помочь игроку освоиться в игре.
Содержание
Задания с доски объявлений
Ежедневно на доске объявлений у магазина Пьера может висеть случайным образом составленное задание, которое вы можете выполнить в обмен на деньги и в некоторых случаях на очки дружбы с персонажем, который повесил объявление. Когда доступно новое задание, над доской объявлений появляется желтый восклицательный знак. Денежное вознаграждение зависит от количества необходимых для выполнения задания предметов или монстров, навыков игрока и иногда от случайности. Если вы взяли задание, у вас есть два дня на его выполнение: сегодняшний и завтрашний.
Если в один из этих дней проходит праздник, возможно, в праздничный день вы не сможете выполнить задание, так как большинство домов и магазинов в такие дни заперты. Подробнее смотрите в статье Режимы работы магазинов.
Достижения
С выполнением заданий с доски объявлений связано два достижения:
Задание на доске объявлений может быть одного из четырех типов. Если взять задание, а потом отказаться от него или просто его не выполнить, никаких отрицательных последствий не будет.
Собирательство
Клинт попросит вас собрать медную, железную или золотую руду (как правило, 20-40 шт.) или уголь, чтобы их изучить; или Робин попросит вас собрать древесину или камень.
Для завершения такого задания необязательно иметь собранные предметы в инвентаре. Как только собрано достаточно предметов и ваш журнал обновился, для получения награды достаточно просто поговорить с выдавшим задание персонажем.
Истребить чудовищ
Требуется доступ к шахте.
Как только истреблено достаточное количество чудовищ и ваш журнал обновился, для завершения задания нужно поговорить с выдавшим его персонажем.
Рыбная ловля
Вилли или Деметриус попросят вас выловить несколько рыбин определенного вида в качестве испытания ваших рыболовных способностей либо для контроля популяции.
Награда за выполнение таких заданий — базовая цена одной рыбы, умноженная на требуемое количество рыб. После выполнения задания рыба останется у вас.
Для завершения такого задания необязательно иметь собранные предметы в инвентаре. Как только выловлено достаточно рыбы и ваш журнал обновился, для получения награды достаточно просто поговорить с выдавшим задание персонажем.
Доставка
Самый частый тип заданий с доски объявлений. Любой взрослый односельчанин, с которым вы уже знакомы и с которым можно дружить, может попросить доставить ему/ей случайно выбранный предмет.
Предметы могут быть следующие:
В награду за доставку вы получите троекратную стоимость предмета обычного качества, так что такие задания могут быть более эффективным способом зарабатывания денег на дешевых продуктах. Кроме того, вы получите 150 очков дружбы с персонажем, который повесил объявление.
Для выполнения такого задания необходимо передать (подарить) требуемый предмет персонажу. Если просто поговорить с персонажем с нужным предметом в инвентаре, задание не будет выполнено.
Примечание: Джас, Винсент, Кробус, Дварф и ваши супруг/супруга никогда не дают заданий. Сэнди может дать объявление, если вы уже были в пустыне.
Баг: текст некоторых объявлений может быть следующим: «Куплю по цене в два раза выше рыночной / вдвое выше рыночной». Тем не менее, награда за выполнение задания — это всегда троекратная базовая цена предмета.
Квестовые предметы
Эта страница или секция содержит спойлеры к обновлению 1.5 игры Stardew Valley. Игроки на мобильных телефонах могут пожелать избегать подобных страниц или быть предупреждёнными перед прочтением.
Этот вид предметов не имеет какого-либо применения вне своего задания, за исключением пасхалок. Такие предметы нельзя продать. Если вы потеряли квестовый предмет, то забрать его можно в коробке потерянных вещей в доме Льюиса.
Внешний вид
Название
Описание
Связанное задание
Прокаченный пульт ДУ
На этом пульте куча кнопок. Прекрасно подходит для ярого любителя кабельного телевидения!
Жена пирата
Особые задания
В версии 1.5 появляется особая доска с заданиями. Ее смастерят Льюис и Робин, по их словам, специально для вас, т.к. они видят, что вместе с фермой процветает городская экономика. Особая доска с заданиями отличается от обычной тем, что на ней содержатся более интересные и сложные задания. Робин в разговоре упоминает, что из собранных вами предметов она, к примеру, сможет сделать мебель и продавать ее.
Обычно на особой доске с заданиями появляются сразу два задания. Можно выбрать только одно из двух. На выполнение задания дается несколько дней. После выбора одного из заданий второе становится неактивным. О награде в тексте задания говорится не всегда, однако она есть почти во всех заданиях.
Как только вы получили задание, оно отображается в вашем дневнике и содержит в себе все те же детали, что и на особой доске с заданиями. Выбранное на особой доске задание нельзя отменить в дневнике, можно только дождаться истечения времени.
Ресурсы, заявленные в особом задании, нужно собрать после того, как вы приняли это задание, если не указано иное.
Название
Описание
Кем выдан
Условие появления
Время выполнения
Требования
Награда
Повторяемый
Тропические ингредиенты
Я очень хочу попробовать приготовить тропические блюда, но не могу найти ингредиентов. Если кто-то сможет принести мне 100 единиц: [ресурс], этого будет достаточно!
Для завершения можно использовать самоцветы, собранные и до принятия квеста
Предметы должны быть собраны во время задания
Предметы должны быть собраны во время задания
Отправьте 100 единиц одной из перечисленных культуры(в зависимости от сезона):
Соберите, а потом выбросьте в мусорное ведро на железнодорожной платформе:
Мусор из крабовых ловушек засчитывается.
Сок следует создать во время задания
Соберите и положить на витрину справа в магазине Пьера
Овощи должны быть собраны во время задания. Растения собранные Джунимо не засчитваются.
Можно купить в магазине Робин
Предметы должны быть собраны во время задания.
Список особых заданий Мистера Ки
Эта страница или секция содержит спойлеры к обновлению 1.5 игры Stardew Valley. Игроки на мобильных телефонах могут пожелать избегать подобных страниц или быть предупреждёнными перед прочтением.
На Имбирном острове, после получения 100 золотых грецких орехов разблокируется ореховая комната мистера Ки. Внутри он откроет вам доступ к доске особых заданий, схожей с доской в городе. Она обновляет два задания на выбор каждый понедельник. Игрок может выполнять несколько заданий одновременно.
(В отличии от других заданий, вам не нужно добывать осколки в период действия задания. Вы можете использовать 4 радужных осколка, полученные и до задания.)
Список сюжетных заданий
Помимо заданий, которые можно взять на доске объявлений, существует целый ряд сюжетных заданий, открывающихся в ходе игры. Можно взять сюжетный квест на доставку предмета, а потом удалить его из журнала, не завершая: за это нет никаких штрафов.
Обратите внимание, что за задания, в описании которых указана награда в одно сердечко дружбы, игра даёт 255, а не 250 очков дружбы.
Вы можете помочь Stardew Valley Wiki, дополнив её!
Окрашивание одежды — это процесс смены цвета одежды. Окрашивание может быть совершено двумя способами, оба из которых доступны в доме Эмили: с помощью красителей и с помощью швейной машины.
Горшки для окрашивания
Вы можете изменить цвет одежды, используя горшки с краской справа от швейной машины в доме Эмили. Вы должны надеть предмет(ы), которые хотите покрасить (каждый предмет будет окрашен отдельно без дополнительных затрат).
Чтобы создать краситель, вы должны взаимодействовать с горшками и иметь в своем инвентаре предмет, представляющий каждый горшок с красителем (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый). Предметы в вашем инвентаре будут иметь цветной индикатор в левом нижнем углу, соответствующий цвету красителя, которому они принадлежат. При наведении курсора на каждый горшок также отображаются доступные предметы для этого цвета. Как только вы заполните каждый горшок, в меню загорится бутылка с красителем. При нажатии на кнопку появятся цветные полосы из меню «Создать персонажа», в которых вы сможете выбрать нужный цвет для одежды, а предметы в цветовых горшках будут израсходованы.
Ниже показан полный список предметов, которые горшки для окрашивания могут использовать. Предметы выделенные жирным шрифтом можно использовать при выполнении задания Мистера Ки «Радужный сбор Ки».
Швейная машина
Швейную машину также можно использовать для базового изменения цвета, поместив предмет одежды в ячейку в левом нижнем углу швейной машины, а предмет, который будет использоваться в качестве красителя, помещен на катушку в верхнем правом углу. В процессе предмет на катушке расходуется. В меню швейной машины есть предварительный просмотр измененного элемента.
Использование радужного осколка или радужной ракушки откроет меню, где вы можете выбрать любой цвет с помощью ползунка.
При окрашивании одежды на швейной машине, вы получаете комбинацию текущего цвета предмета и предмета, который вы используете. Например, если у вас темно-фиолетовая юбка и вы добавили шерсть (белую) в качестве красящего агента, она станет светло-фиолетовой. Если вы снова добавите шерсть в новую юбку, она станет еще светлее. Если вы добавите шерсть снова, она будет белой. Итак, синяя рубашка + красный предмет = пурпурный. Синяя рубашка + желтый предмет = зеленоватый и т.д.
Dyeing is the process of changing the color of clothing. Dyeing can be done in two ways, both of which are available at Emily’s house: by using the dye pots and by using the sewing machine. Both are unlocked during a cutscene with Emily after obtaining at least 1 Cloth.
Contents
Dye Pots
The color and shade of clothing can be changed using the Dye Pots to the right of the sewing machine in Emily’s house. The item(s) for dyeing must be worn to be dyed (each item is dyed separately at no extra cost).
To create a dye, interact with the pots and have an item in inventory representing each color dye pot (red, orange, yellow, green, blue, and purple). Inventory items have a color dot in the bottom left, corresponding with the color pot they belong in. Alternatively, hovering over each pot shows the available inventory items for that color.
Once each dye pot contains an item, a dye bottle lights up in the menu. Clicking the dye bottle button opens another menu with three separate Hue, Saturation, and Lightness (HSL) sliders (similar to those found in the character creation menu) allowing selection of color options for the item(s) of clothing being dyed. Unlike analog dyeing where the input colors could not be used to make shades such as black, grey and white, the digital sliders allow these to be created. Items used in the dye pots are consumed.
Accepted Dye Pot Items
Shown below are complete lists of all items that dye pots will accept. Items in boldface indicate items accepted in the dropbox for Mr. Qi’s Prismatic Grange quest.
Red
Apple • Bait • Baryte • Bouquet • Bruschetta • Bug Steak • Cherry • Cherry Bomb • Coral • Crab • Cranberries • Cranberry Candy • Cranberry Sauce • Crimsonfish • Dolomite • Dwarf Scroll I • Eggplant Parmesan • Energy Tonic • Explosive Ammo • Fairy Rose • Fire Quartz • Helvite • Holly • Hot Pepper • Jasper • Jelly (any) • Lava Eel • Lobster • Magma Geode • Mega Bomb • Melon • Miner’s Treat • Ms. Angler • Mushroom Tree Seed • Nekoite • Peach • Pink Cake • Pizza • Poi • Radish • Radish Salad • Red Mullet • Red Mushroom • Red Plate • Red Slime Egg • Red Snapper • Rhubarb • Rhubarb Pie • Ruby • Ruby Ring • Salmon • Salmon Dinner • Salmonberry • Sashimi • Shrimp • Shrimp Cocktail • Son of Crimsonfish • Spaghetti • Spicy Eel • Star Shards • Strange Bun • Strawberry • Sweet Gem Berry • Tomato • Tulip • Vampire Ring • Void Mayonnaise
Angler • Baked Fish • Banana • Banana Pudding • Beer • Blobfish • Bone Flute • Bone Fragment • Calcite • Carp • Cheese • Chicken Statue • Complete Breakfast • Corn • Daffodil • Dandelion • Dish O’ The Sea • Dried Starfish • Dwarf Scroll IV • Elvish Jewelry • Fish Taco • Fossilized Ribs • Fossilized Leg • Fossilized Skull • Fossilized Spine • Fossilized Tail • Fried Calamari • Fried Eel • Fruit Salad • Ginger • Glow Ring • Glowstone Ring • Goat Cheese • Gold Bar • Gold Ore • Golden Coconut • Golden Mask • Golden Pumpkin • Golden Relic • Hay • Honey (any) • Hot Java Ring • Jagoite • Lucky Lunch • Lucky Ring • Mango • Mango Sticky Rice • Mead • Mummified Bat • Mummified Frog • Muscle Remedy • Oil • Pale Ale • Parsnip • Parsnip Soup • Perch • Phoenix Ring • Pike • Pineapple • Pufferfish • Pyrite • Rabbit’s Foot • Ring of Yoba • Sandfish • Sandstone • Sap • Savage Ring • Sea Cucumber • Small Glow Ring • Snail • Snake Skull • Snake Vertebrae • Solar Essence • Starfruit • Strange Doll (yellow) • Summer Spangle • Sunflower • Thorns Ring • Topaz • Torch • Treasure Chest • Truffle Oil • Walleye • Warrior Ring • Wheat
Green
Algae Soup • Artichoke • Bean Hotpot • Bok Choy • Burglar’s Ring • Cactus Fruit • Coleslaw • Dinosaur Egg • Duck Feather • Dwarf Scroll II • Emerald • Emerald Ring • Esperite • Fiber • Fiddlehead Fern • Fiddlehead Risotto • Ginger Ale • Green Algae • Green Bean • Green Slime Egg • Green Tea • Hops • Jade • Jade Ring • Jamborite • Juice (any) • Kale • Largemouth Bass • Legend • Legend II • Malachite • Mutant Carp • Oak Resin • Ocean Stone • Oil of Garlic • Petrified Slime • Pickles (any) • Radioactive Bar • Radioactive Carp • Radioactive Ore • Salad • Seaweed • Shad • Slime Charmer Ring • Slimejack • Soul Sapper Ring • Strange Doll (green) • Super Meal • Tea Leaves • Vegetable Medley
Blue
Aerinite • Albacore • Anchovy • Ancient Doll • Ancient Fruit • Aquamarine • Aquamarine Ring • Battery Pack • Blackberry • Blackberry Cobbler • Blue Discus • Blue Jazz • Blue Slime Egg • Blueberry • Blueberry Tart • Bream • Broken CD • Broken Glasses • Clam • Crystal Fruit • Dwarf Scroll III • Frozen Geode • Frozen Tear • Glacierfish • Glacierfish Jr. • Glass Shards • Herring • Ice Pip • Joja Cola • Kyanite • Midnight Squid • Opal • Periwinkle • Qi Bean • Qi Fruit • Sardine • Seafoam Pudding • Spook Fish • Sturdy Ring • Sturgeon • Tuna
Purple
Amaranth • Amethyst • Amethyst Ring • Ancient Drum • Beet • Bug Meat • Crocus • Eggplant • Fairy Stone • Fire Opal • Fluorapatite • Grape • Immunity Band • Iridium Band • Iridium Bar • Iridium Ore • Life Elixir • Midnight Carp • Monster Musk • Pomegranate • Poppyseed Muffin • Purple Mushroom • Purple Slime Egg • Red Cabbage • Refined Quartz • Sea Urchin • Super Cucumber • Sweet Pea • Thunder Egg • Void Essence • Void Salmon • Wedding Ring • Wild Plum • Wine (any)
Sewing Machine
The sewing machine cans also be used for a basic color change by placing the clothing item in the feed at the lower left of the sewing machine and the item to use as dye is placed on the spool at the upper right. The item on the spool is consumed in the process. There is a preview of the changed item in the sewing machine menu.
Using a Prismatic Shard or Rainbow Shell to dye clothing will open a menu where any color can be chosen using slider buttons.
Dyeing using the sewing machine will result in a combination of the item’s current color and the item used. For example, a dark green shirt dyed with a white item will become lighter green. A blue shirt dyed with a red item will become a shade of purple. A blue shirt dyed with a yellow item will become a shade of green, etc.
Dye Strength
Base dye strength is 25%, «Medium» dye strength is 50%, and «Strong» dye strength is 100%. To achieve full color saturation, it may be necessary to dye the clothing up to 4 times.
Shown below is a comparison of the effect of dye strength on a white shirt. Fire Quartz has a normal dye strength, Eggplant Parmesan has a medium dye strength, and Cranberries have a strong dye strength.
Original
25%
50%
75%
100%
Shown below is an expandable table of all items that can be used to dye clothing at the sewing machine, their colors, and dye strengths.