Starline s96 нет связи с машиной через приложение
Что делать, если Старлайн не в сети? Ловим устройство без невода
Старлайн не в сети, что делать? Попробуйте заново добавить устройство и выполните перерегистрацию. Как вариант, убедитесь, что машина не находится в гараже или подземной парковке, пополните счет, а через 15 минут убедитесь во внесении средств. Ниже рассмотрим, в чем причины такой ситуации, и что делать для ее исправления.
Что значит «Устройство не в сети»
Для начала необходимо понимать, что значит в Старлайн, когда устройство не в сети. Такая ошибка актуальна для охранных систем с GSM связью. Проблема проявляется в том, что при попытке связаться с сигнализацией через приложение или браузер, в последнем постоянно появляются надписи Не в сети.
В таких ситуациях необходимо понять причину и устранить ее. Выделяется несколько объяснений, почему Старлайн не в сети:
Во всех случаях, когда Старлайн не в сети, ситуацию можно исправить своими силами. Для этого необходимо знать, что делать при возникновении сбоев.
Пути решения проблемы
С учетом рассмотренных выше причин, почему сигнализация Старлайн не в сети, можно принимать решение по дальнейшим действиям. Рассмотрим основные шаги, позволяющие своими силами справиться с ситуацией.
Обратите внимание на расположение авто
Причиной, почему автомобиль со Старлайн не в сети, может быть его нахождение в закрытом месте. Чаще всего речь идет о подземной парковке или гараже. В таком случае могут возникнуть помехи по GSM.
Проверьте состояние счета
В большинстве случаев первое, что нужно делать — внести деньги на баланс с учетом тарифного плана оператора. По истечении 15 минут направьте запрос баланса по СМС.
Обновите страницу или приложение
Если запрос показала наличие средств на счету, а в Старлайн пишет, что нет подключения к сети, выждите еще 30 минут и обновите страницу в браузере или перезапустите приложение.
Воспользуйтесь СМС командами
Для устранения проблемы используйте специальные команды по SMS. Сделайте следующие шаги:
В большинстве случаев рассмотренные выше шаги помогают решить проблему.
Заново добавьте устройство
В ситуации, когда Старлайн пишет Не в сети, попробуйте заново добавить устройство. Для этого используйте мобильное приложение или официальный кабинет starline-online.ru. Предварительно авторизуйтесь под личными данными.
Используйте специальные команды
Многие эксперты рекомендуют делать следующие шаги:
Во многих случаях набор команд позволяет решить проблему, когда Старлайн не в сети.
Отключите на время питание
Одна из рекомендаций, что делать при появлении сбоев в подключении — отключить АКБ в машине на несколько минут, а после снова подать напряжение. Если система не начала работать, свяжитесь с оператором и уточните наличие лимита на пользование Интернетом.
Проверьте тариф на ограничения
При рассмотрении путей, что делать для устранения проблемы, проверьте тарифный план на факт ограничений. Наличие таковых может привести к проблемам со связью или быстрой тратой средств на счету. Лучше всего использовать SIM-карту, которая идет в комплекте с оборудованием. В качестве альтернативы можно поменять СИМку или тарифный план.
Привяжите GSM модуль еще раз
В ситуации, когда рассмотренные шаги не дали результата, стоит делать новую привязку GSM-модуля. Алгоритм действий такой:
После этого можно делать настройки с помощью СМС или звонка. При отсутствии результата обратитесь в сервисный центр.
Теперь вы знаете, почему возникает ситуация, когда сигнализация Starline не в сети, что это значит, и какие шаги рекомендуется делать для устранения проблемы. В комментариях поделитесь опытом, возникающими трудностями и путями их решения.
S96. Снова и снова нет связи в приложении с машиной.
Добрый. Logload сделал.
Уже который раз нет связи с машиной в приложении старлайн. При этом баланс положительный. Интернет работает. Смс команды работают. Причем в этот раз аж 2 дня, как не было связи. Пробовал и смс командами реанимировать и т.д. как ни странно, поднялась связь с машиной как раз после того, как отправил logload смской. Вопроса соответственно 2: Как настроить оповещение, когда связь с машиной в приложении утеряна?
И как реанимировать это дело и найти проблему?
Ответы 35
связь восстановилась 14 числа в 1.30- 1.45 где-то
Как настроить оповещение, когда связь с машиной в приложении утеряна?
Когда система не на связи с приложением, нужно отправить в нее смс с текстом
Ответ на это смс нужно переслать сюда.
Качество GSM-сигнала: отл. (23)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.life.com.by
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (18:38 14.01.2021)
До следующей попытки соединения осталось 1 мин.
Здравствуйте. В логе за 2 суток более 2000 обрывов связи с сервером.
Рекомендую проверить работу системы с сим картой другого оператора.
Здравствуйте. Проверяли на 3 операторах. Вызывали Вашего спеца. Крутили вертели как могли. Для РБ, я так понимаю, решения нет. Только вот такая работа. Готов Вам машину дать на тест) приезжайте в РБ и убедитесь, что тут Ваша система не работает ни с 1 из опператоров связи стабильно.
Вызывали Вашего спеца. Крутили вертели как могли.
Укажите, пожалуйста, подробнее: кого именно, когда и куда вызывали?
приезжайте в РБ и убедитесь, что тут Ваша система не работает ни с 1 из опператоров связи стабильно.
Системы работают в РБ без каких-либо ограничений.
Хендэ Автоград. Минск. Устанавливали там. Потом они вызывали кого-то из Ваших. Кто тут в Минске раьотает. Там он химичил долго и в итоге прописали команды, которые хотя бы так заставили систему работать с перебоями. Раньше на двух операторах вообще беда была. Где искать проблему я хз. Установщики валят на систему, система на операторов, операторы у нас все ок. В итоге тачка так и работает. Через раз с отвалами. Вызывали летом этим, илм прошлым. Уже не помню. Системы может и работают, но сами видете как. С отвалами. Если у Вас есть спецы в Минске, готов дать машину. Убедитесь.
Потеря связи S96
В последнее время S96 стал очень часто терять связь, приходит на почту: Сим карта не в сети
Восстанавливается, бывает через час, или два часа
У меня такие вопросы:
— почему так часто пропадает сигнал на ровном месте?
— через какой промежуток времени, блок пытается переподключится? Есть ли какие то может быть скрытые настройки для этого?
Для сравнения, обычный смартфон при потере связи восстанавливается ну от силы за 1-2 минуты. Но почему то у S96 както все печально на этот счет
Ответы 47
Для сравнения, обычный смартфон при потере связи восстанавливается ну от силы за 1-2 минуты.
Смартфон использует 3G и LTE. В системе S96 используется 2G.
— почему так часто пропадает сигнал на ровном месте?
Доступна ли при этом система по звонку? отвечает ли на смс?
Приходит ли ответ на диагностическое смс с текстом
Это 4 буквы и знак вопроса. Всего 5 символов. Без пробелов.
-диагностическое смс отправил, ответ не пришел
У меня вопрос, почему не реализован механизм самовосстановления при пропадании сигнала?
Перепрошивку где то делал примерно в марте этого года
Спасибо за сообщение.
У меня вопрос, почему не реализован механизм самовосстановления при пропадании сигнала?
Все необходимые алгоритмы в системе реализованы.
Когда восстановится связь, прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени отсутствия связи.
Устройство Mazda6: Сим карта не в сети 2020-08-18 в 17:30:40(GMT+3)
по логам не совсем понял, они загрузились на сервер?
ждем ответа от специалистов
что посоветуют нам.
Здравствуйте. Логи выгружаются на сервер разработчикам. Дистанционный разбор занимает время. Сообщу, когда будет результат.
подскажите, логи в итоге выгрузились на сервер? есть какой либо результат?
у меня сигналка продолжает выпадать из сети
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, адрес Вашего установочного центра и дату монтажа системы. Свяжемся с мастером для решения вопроса.
Спасибо за сообщение. Передадим возможные варианты решения установщикам. Прошу записаться в установочный центр.
Еще кстати можно для кучи озвучить-очень плохо реагирует на метку, иногда стою возле машины как дурак и на кнопки брелка не реагирует, вплоть до того что приходится открывать из смартфона
Поменяли симку на билайн
Перепрошили сам модем (он прошивается только со снятием блока)
Немного увеличили дальность действия метки
Сообщите, пожалуйста, какую версию ПО модема Вам установили? Узнать версию ПО можно командой 09#. Актуальная на сегодня версия 16.01.204.
да, эта версия стоит
Дмитрий, подскажите, собственно, а какие варианты решения вы передали установщикам?
Вобщем ситуация такая сейчас, прошло 4 дня с момента как мне перепрошили модем и заменили сим на Билайн
проблемы с потерей связи также остались, вот скриншот с email
причем хочу заметить, что если раньше было четко сообщения последовательно НЕ В СЕТИ/В СЕТИ, то сейчас шлепает подряд В СЕТИ три раза
машинка также стоит на открытой местности, все условия как и ранее
Все таки может быть проблема с центральным блоком? Или это норма такие потери связи?
Здравствуйте. Прошу проговорить работу метки также с мастером. Рекомендую перепроверить батарейку в метке и перепроверить настройки радиуса обнаружения метки. Вероятно нужно его увеличить.
сразу после установки
В Ярославской, Костромской, Ивановской и Владимирской области есть обращения о нестабильной работе систем с сим картами Билайн. Возможно потребуется замена сим карты на другого оператора.
Вы случаем не из перечисленных областей?
у знакомого стоит Билайн, тут рядом, все норм
Сейчас пока понаблюдаю за работой после манипуляций в сервис центре, отпишусь
По ночам сейчас происходит отладка алгоритмов уведомлений. Поэтому нет сообщений об обрыве связи.
Ранее Вы указывали:
-диагностическое смс отправил, ответ не пришел
На текущий момент когда система не в сети, она также недоступна по звонку и по смс сообщениям?
на диагностическое смс ответа нет
еще что заметил, теперь сигналка стала чаще терять связь, но сократилось время восстановления связи, интервалы, то есть если ранее она засыпала на 2-3 часа, то сейчас 15-30 минут
Спасибо за уточнение.
Прошу после очередного обрыва связи, когда система не отвечает даже на звонки отправить смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени отсутствия связи.
LOGLOAD смс я отправил
Время отсутствия связи вы можете видеть на скриншоте который выше☝️
Спасибо за сообщение.
Укажите, пожалуйста, точнее: в какое время система не отвечала на звонок и на смс?
Устройство Mazda6: Сим карта в сети 2020-09-04 в 14:02:03(GMT+3)
Устройство Mazda6: Сим карта не в сети 2020-09-04 в 11:00:28(GMT+3)
Устройство Mazda6: Сим карта в сети 2020-09-04 в 10:32:47(GMT+3)
Устройство Mazda6: Сим карта не в сети 2020-09-04 в 10:28:20(GMT+3)
остальные временные интервалы выше на скриншоте я уже присылал☝️
Спасибо. Информацию переслал разработчикам.
Проблема с потерей связи явно наблюдается после обновления на последнюю версию прошивки.
Жаль что поддержка этого как будто не видит..
Версия модема, судя по всему, тут не причем. посмотрел по истории смс, как минимум год назад у меня уже была версия ПО модема: 16.01.204, но тогда все работало
особенно остро проблема вылезла после обновления в марте
Посмотрим что скажут
Возможно что придется ехать и менять основной блок
а если откатить прошивку?
Я лично использую ПО 2.20.3 на своем автомобиле. Никаких изменений в уровне сигнала не заметил. Мы ежедневно анализируем большое количество обратной связи от пользователей. Наличие массовых трудностей в ПО мы бы сразу заметили. На сегодня таких трудностей нет. Именно поэтому мы рассматриваем каждый случай отдельно, собираем информацию и фиксируем логи. Каждому пользователю с таким обращением даны рекомендации по исправлению и дальнейшей диагностике.
Именно поэтому убедительно прошу соблюдать Правила форума и использовать свою тему для обсуждения своего вопроса. Это существенно упростит сбор и анализ данных, а значит позволит и быстрее найти причины каждой сложности.
Так а какие рекомендации были даны к моему первому посещению сервиса? Мне так и не сообщили вы
Здравствуйте. Прошу не менять ПО системы наугад. Сейчас от этого будет только сложнее провести диагностику.
да я ничего и не меняю
Мое мнение-это глюк основного блока, либо брак, на замену его
Спасибо за сообщение. Прошу дождаться результатов анализа логов.
ну так что решили? Какие рекомендации будут?
Здравствуйте. В установочный центр направлена центральная плата для замены. После получения установщики свяжутся с Вами для назначения даты визита.
Прошу сообщить потом результат.
Посетил сервис центр, плату поменяли, симку оставили Билайн
сейчас пока норм, но пропали вообще все оповещения на почту (в том числе и о срабатывании датчиков удара), где их можно включить? в личкабинете я почту прописал как было раньше у меня
У меня тоже была такая же проблема. Решилось обновить ПО до последний версии. Сделал по воздуху. Отправил с мастер телефона команду FWUPDATE. Теперь работает без потери связи
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
пропали вообще все оповещения на почту (в том числе и о срабатывании датчиков удара), где их можно включить?
Новая плата имеет новый модем и новый imei. Уведомления нужно пересоздать в личном кабинете сайте starline.online
здравствуйте, сигналка s96 периодически теряет связь, что можно сделать?
Нужно создать свою тему и описать проблему более подробно.
такая же ерунда в последние дни, тоже мтс, в приложении не в сети, но могу позвонить, на почту не пришло что не в сети, когда появится, на почту придет что в сети
У них вчера, сегодня и, наверное завтра, технические работы.
S96 нет связи с машиной через программу
как уже неделю глюки были со связью, но в приложении хоть был значок что нет связи с сервером, а вчера после 18 часов пропала связь с машиной в программе. отправка смс 21 доставка есть но машина не заводится, *100# доставлено но ответа нет, 00551 не доставляется, когда звоню то идут гудки обычные, также попробовал с другого номера позвонить, такая же фигня. что делать?
Ответы 4
деньги на счету если что есть, около 500, плюс ещё 100 рублей докинул но толку ноль (МТС)
00551 всё же доставилось, спустя минут 25. но ответа нет
Приходит ли ответ от системы на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса.
скинул аккумулятор на 3 минуты и потом все заработало, прилетели всякие старые смс по запросу. Пока все работает. Может как то можно продиагностировать и понять что было?
Спасибо за сообщение. Наиболее вероятно была сложность с сим картой, которая решилась перезагрузкой системы. Сим карта заново зарегистрировалась в сети сотового оператора и начала работать.
Нет связи в приложении.
Добрый день, не могу настроить приложение.
Пишет нет связи с автомобилем.
При звонке все работает команды принимает.
Ответы 47
Здравствуйте. При таком ответе от системы нужно передобавить устройство на сервер.
Пробовал передобавить,то пишет неверный пинкод то попробуйте позже.
Но при новом добавление меняю название устройства и оно меняется но все равно нет связи.
Прошу последовательно по одной отправить смс в машину и переслать ответы на них
Спасибо за ответы. У Вас используется одна из первых версий модуля GSM.
Попробовал передобавить, пин приходит, меняю название устройства, ввожу пин, пишет неверный пин, отменяю регистрацию, название устройства меняется но связи так и нет.
Как удалить устройство, я не могу найти.
Что делать? Почему нет кнопки удалить устройство?
Спасибо за информацию. Прошу Вас воспользоваться сайтом starline.online а не мобильным приложением.
Тоже нет кнопки удалить.
Спасибо за сообщение.
Нужно открыть сайт с компьютера для исключения влияния ограничений самого мобильного телефона.
Зашел через комп там тоже нет кнопки удалить.
В общем отличная логика. Компьютер должен быть в машине всегда. Респект ребята вам за ваши разработки.
Здравствуйте Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
В ней прошу Вас максимально подробно описать для чего Вам нужен в машине компьютер.
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, скриншот с сайта, где нет кнопки Удалить.
Здравствуйте. Спасибо. Прошу попробовать использовать другой браузер. Ранее не возникало вопросов с этой кнопкой. Сейчас воспроизвести тоже не получается.
Попробовал с другово браузера, с оперы, мозилы, и хрома и с другово компьютера.
Нигде нет этой кнопки.
Спасибо за ответ. В таком случае прошу Вас проделать полный сброс модуля и новую настройку:
1. сброс через смс 009902
2. первичная регистрация через звонок на устройство с номера владельца
3. прописать сервер 0056+185.129.96.11,1025
4. 00551
5. 00581
6. регистрация на сайте телематики
7. инициализация платы (7 валет и зажигание)
Сообщите, пожалуйста, результат.
Регистрация новая под другим @?
Давайте проверим работу системы с использованием другого порта на сервере. Прошу отправить смс с текстом
Спасибо порт вписался не полностью, судя по смс. Давайте проверим формат IP
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переоткрыли другой порт. Давайте проверим на нем:
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Теперь система видит связь с сервером.
Прошу перезагрузить систему аккумулятором или через смс с текстом
Если не поможет перезагрузка, то попробуйте заново добавить в этот же аккаунт это устройство через пин из смс
как Вы делали это выше.
Сообщите, пожалуйста, результат.
Ничего не помогает, пробовал все.
Спасибо за ответ. В таком случае прошу Вас проделать полный сброс модуля и новую настройку:
1. сброс через смс 009902
2. первичная регистрация через звонок на устройство с номера владельца
3. прописать сервер 0056+185.129.96.69,8765
4. 00551
5. 00581
6. регистрация на сайте телематики желательно на новый аккаунт с новым e-mail
7. инициализация платы (7 валет и зажигание)
Сообщите, пожалуйста, результат.
Все сделал, при добавление устройства, написало неверный пин, но устройство появилось но связи нет.