steel division 2 обучение в игре
Steel Division 2 — краткое руководство для начинающих
Небольшой гайд для новичков Steel Division 2.
Управление разными юнитами – общие указания
Пехота лучше всего воюет в поселениях и лесах, где зона прямой видимости ограничена. Никогда не перемещайте пехоту под сильным огнем противника, т.к. движущиеся солдаты намного уязвимее. Танки, наоборот, более эффективны на открытой местности с хорошей обзорностью, при этом они плохо замечают врагов, так что обязательно сопровождайте их другими войсками.
Используйте разведку на линии фронта, чтобы легче обнаруживать вражеские юниты. Атакуйте в направлениях, где враг более уязвим. Если необходимо провести артподготовку и подавить защитные укрепления противника, используйте артиллерию и / или самолеты.
Для защиты позиций применяйте пулеметчиков, ПТ-ружья и ПВО. Большие скопления войск уязвимы для артиллерии и бомбардировщиков. Разведывательные и офицерские соединения хороши для поддержки и управления, а не для непосредственного ведения боевых действий.
Утомление, видимость и опыт
По мере утомления у юнитов понижается точность. Сильно уставшие войска перестают сражаться и могут сдаться в плен ближайшему вражескому соединению. Подразделения, находящиеся рядом с командиром, гораздо лучше справляются с усталостью и никогда не сдаются.
Стационарные юниты и юниты, находящиеся в укрытии, труднее обнаружить. На зеленых участках карты видимость меньше, чем на желтых. Машины и большие орудия легче обнаружить, чем пехоту и маленькие пушки.
Отряды с опытом получают небольшое повышение характеристик. Уровни опыта обозначены соответствующими рангами, которые отображаются в меню юнита и рядом с его значком. При ведении боевых действий, все отряды, находящиеся рядом с командиром, получают характеристики, как если бы имели на один ранг опыта больше.
Управление войсками
В случае с пехотой стандартное движение (нажатие правой кнопки мыши) перемещает юнит по прямой линии, при этом он не остановится, даже если увидит врага.
Также у пехоты есть альтернативный вариант: «охота» (Q + левый клик). Такой режим заставит юнит двигаться через укрытие, а при видимости врага – остановиться и открыть огонь.
Используйте стандартный режим движения при передислокации пехоты по безопасной территории, и режим «охоты» при перемещении на потенциально опасных неразведанных участках.
Также у танков есть два дополнительных режима: «скоростной» и «реверс». В первом юнит поедет к указанному месту с увеличенной скоростью, используя дорогу. Что касается реверса, то он предназначен для отступления от вражеского танка или орудия, и предусматривает расположение в сторону противника более толстой фронтальной брони, а не уязвимой тыловой. При движении по безопасной территории подойдет либо обычный режим, либо скоростной, а по небезопасным – «охота» или «реверс» (по обстоятельствам).
Steel Division 2 — Начальные советы
Продолжение Steel Division: Normandy 44 — военная стратегия, опубликованная в 2017 году. Как и в случае с предшественником, игра разворачивается во время Второй мировой войны, но на этот раз игроки брошены на печально известный восточный фронт.
Steel Division 2 происходит на восточном фронте Второй мировой войны и дает игрокам возможность принять участие в операции «Багратион», которая прошла в 1944 году — это была массированная советская контратака, в которой также участвовала польская армия. Это продолжалось несколько недель и остановилось на правом берегу реки Вислы, недалеко от Варшавы — тогда жители этого города боролись с восстанием. Игра предлагает сотни часов веселья в одиночном и многопользовательском режимах.
Наиболее важным и совершенно новым элементом, присутствующим в Steel Division 2, является динамичная одиночная военная кампания, в которой мы командуем всей армией на огромных картах с максимальным размером 150 на 100 километров. В пошаговом режиме, который происходит на общей карте поля битвы (один ход — полдня во время игры), мы управляем юнитами, заботимся о линиях снабжения и готовим стратегию. В режиме реального времени мы участвуем в прямых боях с противником. Из-за масштаба кампании и динамики сражений, переигровка одних и тех же миссий часто требует свежего подхода, бдительности и гибкости.
Многопользовательский режим предлагает столкновения 10 на 10, а также возможность сотрудничать с другими. Для желающих сыграть матчи с другими игроками есть 25 карт и множество вариантов стычек.
Неоспоримым преимуществом Steel Division 2 является его историческая достоверность. Модели техники и солдат, которые сражались на восточном фронте, были подготовлены с большим вниманием к деталям. Разработчики одинаково подходили к проектам среды и искусственного интеллекта юнитов.
Steel Division 2 может быть трудной для новых игроков. Стоит прочитать несколько советов, чтобы лучше освоить основы управления своей армией.
Передние и стратегические точки
Фронт движется от нижней / верхней границы карты. Почти каждый юнит в вашей армии будет автоматически перемещать фронт. Большинство юнитов имеют собственную зону влияния и перемещают фронт и увеличивают контролируемую зону. Это происходит автоматически — вам не нужно выполнять какие-либо специальные действия или заказывать что-либо.
Вы часто будете видеть, как линии фронта противника движутся в вашу область, но вы не сможете увидеть вражеские подразделения (как в лесах). Он сообщает вам, что враг движется к вам. Кроме того, можно проверить, есть ли поблизости враги. Если вы внезапно получаете большие участки местности, это признак того, что территория свободна от врагов.
Кроме того, чем больше юнитов у вас в одном месте, тем «мощнее» ваша зона контроля. Иногда может случиться, что ваши войска внезапно переместятся на фронт, но на недавно завоеванных территориях все еще могут быть вражеские пехотные отряды. Время от времени группа настолько сильна, что приобретает большую территорию между другими группами противника.
Когда линия фронта перемещается в область со стратегическими точками (символ, флаг), контроль над таким местом происходит автоматически. Чем больше очков вы контролируете, тем быстрее вы добиваетесь победы. В таких точках необходимо оставить не менее 1-2 юнитов, особенно если вы находитесь рядом с противником. Таким образом, вы не сможете легко вернуть захваченную вами территорию.
Steel Division 2 — Основы игры
Подразделения в Steel Division 2 являются основными элементами игры. Победа в любой схватке будет зависеть от пехоты, танков, пушек или самолетов. Таким образом, по крайней мере базовые знания об отдельных единицах необходимы для успеха.
В игре 8 категорий юнитов.
Каждый тип войск имеет свою особую роль на поле битвы, которая будет описана в каждом разделе этой главы. Короче говоря, пехота и танки занимают местность и принимают участие в прямой борьбе с врагом, разведка используется для отслеживания врагов, поддержка имеет множество подразделений, чтобы помочь другим войскам, а артиллерия наносит удары по врагам с большого расстояния. ВВС могут выполнять несколько задач: от разведки, управления воздушным движением, обезвреживания танков и транспортных средств до бомбардировок позиций противника.
Каждое подразделение имеет доступ ко всем категориям, но количество и доступность типов единиц и оборудования значительно различаются.
Мораль и сдача
Каждый юнит в Steel Division 2 имеет свой собственный индикатор уровня подавления. Этот индикатор подавления влияет на эффективность юнита на поле битвы. В самых неблагоприятных условиях войска с очень низким моральным духом могут перестать отвечать на приказы, отступать без приказа и даже сдаться, если вражеские войска находятся поблизости.
Подавление юнитов включает в себя несколько элементов:
Чем больше заполняет полоса подавления юнита, тем хуже юнит справляется на поле битвы. Меньше солдат стреляют, они не могут точно прицелиться и т. Д.
Если полоса заполнена, блок становится закрепленным. В этом состоянии они не сражаются, не двигаются и не отвечают на приказы, за исключением приказа «отступить».
Прижатый юнит может оставить свое снаряжение, и самолет будет вынужден покинуть поле боя. Заброшенные автомобили могут быть найдены, если подойти к ним с помощью универсала. Пехота может оставлять свои посты без заказов. Если какое-то подразделение некоторое время не находится под огнем, а уровень подавления уменьшается, вы сможете снова отдавать приказы этому подразделению.
Подразделения не могут восстановить мораль на вражеской территории. Более того, чем более подавлено подразделение, тем меньше область влияния — и оно не сдвигает линию фронта.
Если ваше подразделение полностью подавлено, на вражеской территории и рядом с вражеским подразделением, то это подразделение сдастся врагу. Обратите внимание, что это работает двумя способами. Это хороший способ избавиться от большой группы врагов, не сражаясь с сильным отрядом, таким как танк Тигр с пехотой и артиллерией. Сдача вражеских подразделений вызывает немедленное расформирование и его удаление с поля боя.
Вы можете повлиять на мораль и немного нейтрализовать негативные последствия подавления. Прежде всего, опытные отряды лучше переносят стресс, а полоса подавления заполняется медленнее. Таким образом, ваши подразделения будут лучше справляться с огнем противника.
Лучший способ уменьшить воздействие стресса — это послать лидера или командира присоединиться к этому отряду. Такие отряды увеличивают опыт ваших ближайших войск, но они также не позволяют сдаваться! Таким образом, вы можете усилить свою оборону или наступление и продолжать сражаться, несмотря на неблагоприятные ситуации.
Опыт, лидеры и командиры
Уровень опыта юнитов в Steel Division 2 — очень полезный показатель, который может сделать слабые юниты чрезвычайно полезными силами ваших войск.
У каждого юнита есть свой уровень опыта, с которым он прибывает на поле битвы. Юниты не получают опыта во время битвы, поэтому новобранцы будут сражаться хуже, чем остальные юниты в течение битвы. И элитные войска никогда не потеряют своей эффективности, даже если они будут повреждены. Конечно, они по-прежнему теряют эффективность, потому что, например, у них меньше солдат или у машины повреждена вышка, но бонусы опыта по-прежнему начисляются полностью.
Лидеры и командиры
Лидеры — это специальные подразделения в Steel Division 2, которые могут сражаться и завоевывать территорию. Однако истинная сила этих подразделений заключается в командных навыках.
Лидерами могут быть пехотные подразделения, боевые машины или танки (они имеют круглый желтый символ со звездой внутри). Подразделение с этой способностью открывает небольшую ауру лидерства. Каждый юнит в такой области получает дополнительное очко опыта. Более того, юниты, находящиеся в пределах досягаемости лидеров, будут устойчивы к сдаче, будут лучше противостоять боевому стрессу (боевой дух падает в два раза медленнее, чем обычно) и не потеряют эффективность в тылу врага. Установите лидера в боевом режиме так, чтобы он «отвечал огнем», чтобы он сражался только тогда, когда это необходимо. Таким образом, такой блок будет жить дольше.
Более того, благодаря лидерам, можно повысить опыт юнитов до недоступного в противном случае уровня 3. Юниты со вторым уровнем опыта автоматически получают другой уровень. Такие подразделения получат статус элитных войск и будут очень эффективны на поле боя. Стоит укрепить верхушку ваших наступающих войск, оборону стратегического пункта или артиллерийских войск.
Эффекты лидеров и командиров не суммируются с другими подразделениями или лидерами!
Кроме того, у командиров есть радио. Если какой-либо другой лидер находится в пределах радиуса действия другого лидера или командира, то бонус +2 уровня опыта также активен в ауре лидерства лидеров в области радио! Таким образом, он может хранить такие юниты в безопасном месте и при этом поддерживать другие юниты на карте. Кроме того, лидеры могут увеличить охват командиров и передать бонус следующим лидерам в пределах их досягаемости. Таким образом, вы можете создать командную сеть и передать бонус многочисленным юнитам в других частях поля битвы.
Радио и артиллерийский огонь
Радиосвязь — это особая способность выбранных юнитов в Стальном дивизионе 2. Немногие юниты оснащены радио, что позволяет увеличить диапазон воздействия на навыки. Конечно, это не значит, что у остальных войск нет радио — ваши войска сообщают вам о своем статусе, а также о передвижениях войск противника.
Способность радио уникальна для некоторых типов подразделений: командиров, лидеров, артиллерийских наблюдателей и отдельных артиллерийских подразделений. В случае с командирами, увеличьте радиус действия цепи управления, чтобы больше юнитов имели доступ к ауре командования (+2 очка опыта). В свою очередь, артиллерия сможет вести более прицельный прицельный огонь. Командир и лидеры должны оставаться в пределах их радиоприемника для передачи информации. Каждый блок может быть «реле», если он находится в диапазоне других блоков. Таким образом, образуется цепочка, которую вы можете развернуть по всей карте, и командир сможет безопасно разместиться в задней части фронта.
Радио позволяет вашим минометам, артиллерии и самоходным орудиям использовать корректированный выстрел. Таким образом, точность ваших юнитов и скорострельность увеличатся вдвое, а время прицеливания будет уменьшено. Конечно, вы все равно можете использовать обычный, нефиксированный выстрел (если вы хотите покрыть большую площадь огнем). Просто нажмите и удерживайте клавишу CTRL, пока не будет оформлен заказ. Каждый юнит с зеленым значком радио генерирует поле зоны обжига. Это могут быть как наблюдатели, так и артиллерийские отряды. Некоторые подразделения командиров также имеют радио и могут поддерживать артиллерию.
Помните, однако, что некоторые артиллерийские подразделения не имеют радио и не могут использовать исправленный выстрел, даже если у вас есть артиллерийские наблюдатели. То же самое касается подразделений, которые требуют артиллерийской поддержки из-за карты.
Единицы брони — как уничтожить танки и машины
Уничтожение бронетехники в Стальном Дивизионе 2 может оказаться проблематичным. Это связано с несколькими зависимостями, такими как броня, калибр орудия, пробивание, дистанция и опыт юнитов. Все это влияет на боевую эффективность бронетехники.
Есть одно простое правило, когда вы сражаетесь с танками — если ваш автомобиль имеет больший калибр, чем броня противника, вы, вероятно, выиграете. Чтобы определить это, используйте два значения, которые находятся на значке каждого устройства.
Верхнее значение на оранжевом фоне указывает на возможность прорыва брони противника. Броня противника ниже этого значения не должна создавать проблем для вашего бега или автомобиля.
Нижнее число на белом фоне обозначает толстую часть брони вашего подразделения. Броня каждого танка, бронемашины и т. Д. Всегда самая толстая спереди. Наоборот, стороны и спина всегда имеют меньшую толщину брони.
Если ваша машина имеет большее проникновение, чем вражеский танк. Он быстро пробивает броню или начинает наносить много критического урона.
Как эффективно уничтожить вражескую технику?
Разведка
Разведчики не сдвигаются с линии фронта! Это имеет свои преимущества и недостатки. С одной стороны, с помощью таких юнитов вы не получите ландшафт и не захватите стратегические точки. С другой стороны, вы можете размещать разведчиков на вражеской территории и наблюдать за передвижением вражеских войск или устраивать засады на грузовиках противника.
Пехота
Танки
Немецкой стороне часто будут доступны некоторые завоеванные французские танки (Panzer 39H (f)), русские танки (Panzer T-70, T-34) или даже польские танки (Panzer 7TP (p)). В свою очередь российская сторона будет располагать большим ассортиментом американских и британских танков на основе соглашения Land-Lease или танков M5, Sherman и Valentine.
Steel division 2 обучение в игре
Решил опубликовать некоторые свои мысли о игре 10 на 10.
В Steel Division 2 я всегда играю только за союзников, поэтому не могу сказать есть ли какие то особенности, выделяющие игру за ось.
Всё написанное характерно для соло игры, если у вас есть союзник с которым можно координировать усилия по голосовой связи, то просто согласовывайте с ним свои действия, это и будет главным залогом успеха.
Дымы полезны как в обороне так и в наступлении.
В обороне дымы позволяют спасти атакуемую позицию от огня прямой наводкой и обеспечить подвоз подкреплений в места, подъезд к которым находиться под вражеским обстрелом.
В наступлении дымы позволяют войскам приблизится к вражеским позициям на дистанцию эффективного выстрела. Дымы незаменимы в штурме переправ, ими можно прикрыть наступление от флангового огня, ими можно обезвредить зенитные орудия.
Польза от такого налёта следующая.
С большой вероятностью будет уничтожено некоторое количество войск прямо в грузовиках, что облегчит первую схватку в центре карты за обладание выгодными позициями. Несколько раз в моей практике потеря войск в начале битвы от авианалёта была настолько обидной для противника, что он выходил из игры.
Противник, опасаясь налёта, может высадить войска не доезжая до позиций, что облегчает их захват.
Противник, натерпевшись от авиации в первые секунды боя, может начать чрезмерные траты очков на ПВО, скупку истребителей, что ослабляет его.
В любом случае шансов успешно осуществить такой налёт в игре 10 на 10 больше, чем 1 на 1, поскольку нам уже известно, где будет пущена вражеская колонна. В 1 на 1 напротив, можно не угадать с направлением подъезда основной колонны, поэтому в игре 1 на 1, как правило, колонны не бомбят.
В начале боя и/или когда ПВО противника ослаблено авиация преимущественно используется в нападении.
При сильной вражеской ПВО авиация преимущественно используется в обороне.
В игре 10 на 10 всегда есть возможность задействовать авиацию в обороне. Даже если на нашем участке фронта всё спокойно, всегда есть союзник, которому требуется авиационная помощь, при этом использование авиации будет относительно безопасно.
При плотной ПВО авиация может быть использована в нападении, в таком случае применяется массированный авианалёт, при котором вражеская ПВО не может сбить все самолёты.
Некоторые дивизии больше подходят для тактической игры, с меньшим количеством очков, некоторые для стандартной игры 10 на 10. Некоторые хороши в играх 1 на 1 и редко применяться в игре 10 на 10. По большому счёту выбор конкретной дивизии это дело вкуса, однако при игре любой дивизией есть общие закономерности, помогающие в игре.
Чем больше войск можно призвать на поле боя тем меньше значение имеет опыт (звёзды) юнитов. И наоборот, если очков мало и возможности по вызову войск изначально ограничены (в тактической игре 10v10), то будет лучше вызывать войска с 2 звёздами опыта и играть только ими.
Есть дивизии, которые позволяют вызывать большое количество юнитов определённого типа, сотни единиц танков или пехоты. Столько войск как правило не требуется, будет разумно взять меньшее их количество, но уже элитных.
В дивизии не должно быть лишних войск. При комплектации дивизия должна быть составлена достаточно гибко, чтобы иметь возможность противостоять различным тактиками противника. Но при этом в дивизии не должны находиться невостребованные юниты.
Анализируйте состав своей дивизии по итогам сражений и убирайте из неё всё, в чём не возникает надобность.
При комплектации дивизии необходимо иметь план стандартного развития игры, которому будет благоприятствовать состав войск в дивизии. Игрок должен понимать, что он будет делать на каждой стадии игры, как он будет решать те или иные задачи, возникающие на поле боя.
В любом случае необходимо представлять:
-каким образом будет происходить развёртывание войск в А стадии;
-какой план на B и С стадию;
-как будет происходить штурм укреплённой позиции;
-как будут уничтожаться танки соперника и его авиация;
-как будут убиваться королевские тигры и другая тяжёлая техника;
-чем будет заниматься артиллерия.
Оборона всегда выгоднее нападения. Для успешной обороны в любом случае требуется меньшее количество очков, чем для успешного штурма. В конечном итоге любой успешный штурм заканчивается обороной, но на новых позициях, с захваченными вражескими флагами, защита которых открывает путь к победе.
Чем дальше расположен вражеский флаг, чем он ближе к месту из которого выезжают вражеские подкрепления, тем сложнее его захват, тем больше требуется для этого ресурсов и умения.
Так ли нужно, достигнув успеха и захватив ближайшие к центру карты флаги, продолжать атаку? На мой взгляд это оправдано, если оборона противника рассыпается и если есть ещё флаги, которые реально можно было бы захватить.
Если это не так, то не стоит тратить войска на бесперспективные атаки и лучше всего занять оборону. Свободные войска необходимо направить на помощь союзникам, часто где то на фланге карты дела идут плохо и оборона прорвана. Как правило помощь союзнику в возвращении потерянных флагов (где противник ещё не успел закрепиться) будет гораздо эффективнее, чем атака на хорошо обороняемые позиции противника на своём участке фронта.
Удачная помощь союзнику может восстановить благоприятный счёт, открывающий путь к победе. Иногда это единственная возможность выиграть или свести игру к ничьей.
Если каждый второй игрок захватит хотя бы один вражеский флаг, то вероятнее всего игра будет выиграна.
В случае если видно, что позицию не спасти, то не стоит посылать в гибельное для войск место подкреплений (там они будут уничтожены без всякой пользы). Лучше начать строить второй эшелон обороны, который станет основой для последующей массированной контратаки.
Необходимо использовать командиров, войска с ними гораздо живучее, это неоспоримый факт.
Необходимо брать в плен войска противника, пренебрегающего командирами.
Хороший штурм в идеале должен выглядеть следующим образом.
Итак, враг закрепился в городе/ на холме/ в лесу или пролеске.
1) Проводим разведку. Нам необходимо знать где конкретного расположены вражеские войска, где спрятаны пушки, пехота, танки и т. д. Разведка из 2 человек/дешёвый развед. самолёт для таких задач идеальны. Если позиции врага и так известны, то разведку можно не проводить.
2) Проводим артподготовку. Кидаем на позицию врага «оффмэп» артиллерию, желательно калибром от 152 мм. Если нет возможности доехать корректировщиком, то задымляем соответствующий простреливаемый участок и едем под дымами.
3) Штурм. Пока работает «оффмэп» артиллерия на позиции врага уже едет штурмовая группа, состоящая из пехоты и огневой поддержки (средние танки, броневики) + командир. Пехоту следует высадить как можно ближе к противнику, танки подвести на дистанцию работы их пулемётов.
Нужно подгадать так, чтобы вся группа ворвалась на позиции врага одновременно, в момент когда артиллерия прекратит работать. Скорость движения грузовиков с пехотой выше, чем скорость движения танков, поэтому стоит пускать танковую колонну первой, а уже на пол пути отправлять вдогонку танкам пехоту.
При таком подходе и пехота и танки обрушаться на врага прикрывая друг друга, при этом враг будет наполовину в панике из за предшествующего обстрела.
Если всё сложиться удачно, то позиции будут взяты. Главное не бояться штурмовать, часто бывает, что игроки через чур увлекаются аробстрелом и враг успевает подвести подкрепления, подготовиться к дальнейшим действиям, в то время как успешный штурм должен быть быстрым и ошеломляющим.
4) Оборона. Подтягиваем ещё пехоты, пушки, ПВО, тяжёлый танк и закрепляем успех.
Подобный штурм (но без арт подготовки и разведки) можно проводить и в самом начале матча, сразу после развёртывания, выбрав заранее подходящее место, куда точно поедет враг. Часто противник бывает не готов к такой агрессии и отдаёт позиции, а это + 1 к счёту нашей команды с самого начала игры.
Игры 10 на 10 могут быть очень непредсказуемыми, успех не всегда сопутствует одной стороне всё время боя. Напротив, за успехом может следовать откат, «камбэк» противника и наоборот. Такова механика игры, чем больше флагов захватил противник, чем сильнее он вклинился в оборону, тем, в целом, проще развернуть контратаку и выровнять ситуацию. Чаша весов может колебаться, в конченом итоге, при равных силах побеждает та сторона, которая проявит больше упорства.
Игрок который не доигрывает партию до конца наносит серьёзный вред своей команде, бейтесь до конца и успех придёт.