Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Я долгое время играю в стелларис, и всё это время мне нравилась такая составляющая игры, как аномалии. Что поделать, но я никак не мог смириться с тем, чтобы какой то компьютер был мне равен по силам, всегда хотелось изначально иметь туза в рукаве. И аномалии дали мне эту карту. С самого начала игры я ловил нужные аномалии и ивенты дающие перманентные бонусы, и тем самым давая мне преимущество над соперниками.
Долгое время я ловил аномалии по всей галактике, судорожно плодя десятки учёных с кораблями, что изрядно выводило из себя, создавая ощущение что я нашёл не всё.
Как итог я дошёл до мысли просмотреть логи консольных команд, и я нашёл все возможные аномалии и проверил в тестовой игре все возможные варианты.

23.04.2020 Добавил в список раскопки (на момент обновления федерации)

Разумеется, перед тем, как вводить консольную команду, нужно выбрать нужную планету, и пробить в консоль следующую команду:

после неё, через пробел уже идёт наша команда на аномалию.

COLD_RESEARCH_CAT (двойная аномалия, 1 из которых из другой категории, о которой будет сказано ниже, в данном случае это энергокредиты +5%)

GEN_MYSTICAL_CAT (Дерево, создаёт флот амёб не выше 1к и проект по итогу которого даётся выбор накинуть лидерам лишние 20 лет, или 5% счастья населению. Решать вам, но я всегда беру счастье, лидерами могут и роботы побыть.)

disco_molluscoid_miners_cat (Очень внимательно отнеситесь к этой аномалии, потому что её нужно создавать на пригодной к жизни планете БЕЗ ЗВЁЗДНОЙ БАЗЫ В СИСТЕМЕ. В противном случае она не активируется. Есть ещё нюанс, даётся текстовый квест, в нём необходимо выбрать вариант в котором мы будем использовать технологии моллюсков, а не тот, где мы якобы поможем им развиться и обрести разум и дружков в нашей империи. У нас ведь и так мало места, а тут ещё какие то моллюски, не так ли? По итогам даёт +10% к минералам)

event colony.2005
Планетарный ивент *под толщей волн*: даёт проект по поднятию крейсера (может провалиться) по итогам которого дают перманентно +10% маневренности.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты (add_anomaly не нужно!):

WAT_PLANET_CAT (Даёт текстовый квест в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выбрать вариант: здоровье команды важнее всего. Счастье +5%, темп исследований биологии и искусства управления +10%)

COLD_RESEARCH_CAT (Двойная аномалия о которой писал ранее. В данном случае получаем трактат телисы сказительницы для учёных. Темп исследований социологии +10%, размер пула лидеров +1)

CON_BIOLOGY_CAT (Получаем трактат телисы сказительницы для торговцев. Рост доверия +100%)

DISTAR_MED_CAT (Технология на + 25% прироста опыта лидеров)

LIFE_FROZEN_CATEGORY (Проводим экспедицию и получаем 1 живой металл, на замерзшей планете)

LIVING_METAL_CATEGORY (Живой металл сразу на любой планете)

GAS_ZRO_ICE_CAT (Даёт 2 зро на замерзшей планете)

AST_ILLICIT_DARK_CAT (Даёт 1 антиматерии на астероиде)

DISTAR_MERCURY_CAT (Живой металл на токсичной, замерзшей планете)

SIGNAL_GASGIANT_CATEGORY (Активирует цепочку сюжета с народом Датнаков )

debris_gasgiant_category_temp (Активирует сюжетную цепочку планеты Paridayda, идеального мира в 25 объёмом, с примитивной расой. Внимание! Чтобы его получить вам нужно всегда выбирать вариант с дальнейшим исследованием, проявлять любопытство, а не бросать всё в варианты, что ничего не нашли и дело с концом. Также будьте готовы защитить этот мир от мощного флота 10к.)

Выделяем планету для раскопок и вводим команду effect create_archaeological_site=
после неё вводим команду с именем раскопок:

site_hunting_ground даёт артефакт КЛИНОК ОХОТНИЦЫ (мораль армии +25%, дальность сенсоров планеты +2 пассивно, субсветовая скорость + 25% активно)

site_trench_world модификатор империи на здоровье оборонительной армии +20%

site_ebb_and_flow модификатор империи на +5% прироста единства

Источник

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition #20

Снова здравствуйте, фанаты консольной версии Stellaris!
С вами AC, и сегодня мы поговорим о ещё одной особенности следующего обновления для Stellaris: Console Edition — реликвиях и раскопках.

Stellaris планетные машины раскопки

Реликвии

Реликвии — невероятно классное нововведение для Stellaris. Это очень мощные артефакты и трофеи, которые вы можете заполучить. Каждая реликвия обладает одним пассивным и одним активным эффектом. Перезарядка у всех реликвий общая, так что вам придётся выбирать, какую использовать.

Stellaris планетные машины раскопки

В будущих дополнениях будут добавляться новые реликвии, но несколько появятся уже вместе со следующим бесплатным обновлением. В основном они будут даваться за победу над кризисами или великим ханом (требуется Apocalypse), но часть вы сможете найти в странствиях по галактике, либо выиграть где-нибудь, либо получить в качестве трофеев за убийство космических чудовищ. Одни реликвии будут открываться, если вы владеете определёнными дополнениями, а другие будут включены в базовую игру (в частности связанные с кризисами).

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Общее правило для всех реликвий состоит в том, что они требуют влияния для активации, но иногда могут потребоваться и другие ресурсы. Вы не сможете отобрать реликвии у другой империи, за исключением Галатрона (требует MegaCorp) — владеющему им государству можно будет объявить войну с целью кражи этой реликвии.

Археологические раскопки

Археологические раскопки — новая возможность, которая будет добавлена в следующем обновлении консольной версии. Как и говорилось раньше, вполне возможно, что в будущем дополнении появятся новые места для раскопок, но пара-тройка будут доступны в бесплатном обновлении.

Stellaris планетные машины раскопки

Археологические раскопки, находящиеся внутри ваших границ, могут быть разработаны с помощью учёных. Раскопки состоят из нескольких глав, от одной до шести, а также имеют вступление или пролог. В каждой главе вас ждёт небольшой рассказ и награда, а новые главы становятся видны после открытия предыдущих.

Stellaris планетные машины раскопки

В конце каждой фазы раскопок подбрасывается кубик. Как только учёному, проводящему раскопки, выпадет подходящее значение, будет разблокирован новая глава. По ходу раскопок в рамках одной главы кубик будет подбрасываться снова и снова, добавляя к результату те или иные модификаторы. В итоге учёный либо ничего не узнает, либо получит подсказки, либо совершит прорыв и сможет перейти к следующей главе. Большая часть концовок предусматривает некую награду за завершение главы.

В конце каждой фазы раскопок у учёного появляется шанс на случайное событие — это добавит непредсказуемости истории.

И это всё на сегодня. Увидимся на следующей неделе — мы обсудим планетарные специализации и изменения в запуске цепочки событий Предтеч.

Источник

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Stellaris планетные машины раскопки

Раз она первая то с неё и начну)

Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Социологические исследования
Влияние
Малые артефакты
Секреты Первой лиги

Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 минералов
10 энергии

Стоимость изучения Секретов
6000 инженерных исследований

Награда за изучение Секретов
+15% к скорости промышленных исследований
+10% к скорости планетарного строительства
Исследователь получает талант «промышленность» или 200 опыта, если талант уже есть

Наверно самый универсальный предтеч

Родная планета
Разрушенный мир-кольцо

Реликвия
Военная Кузница Сайбрекса

Пассивно: +5% сплавы, можно нанимать военные форма Сайбрекса в столице

Активно: Перековка 10000 минералов в 5000 сплавов

Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Инженерные исследования
Энергия
Малые артефакты
Секреты Сайбрекса

Ресурсы в родной системе
Отсуствуют

Стоимость изучения Секретов
12000 инженерных исследований

Награда за изучение Секретов
Технология Мегапроектирования
+10% к постройке мегасооружений
Исследователь получает талант «Покоритель войда» или 200 опыта если талант уже есть

Родная планета
Планета Ирассия

Реликвия
Образец яворской чумы

Пассивно: +20 к продолжительности жизни лидера

Активно: Открывает вид бомбардировки: Бомбардировка яворской чумой

Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Физические исследования
Минералы
Малые артефакты
Секреты

Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
5 сплавов
5 экз. газов

Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований

Награда за изучение Секретов
+20% к скорости биологических исследований
+5% скорости роста поселения
Исследователь получает талант «Биолог» или 200 опыта, если талант уже есть

Родная планета
Планета Вультаум Прайм

Реликвия
Вультаумский перфоратор реальности

Активно: Улучшение на +40% брони, щитов, здоровья или урона кораблей на 12 месяцев

Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Инженерные исследования
Физические исследования
Социологические исследования
Малые артефакты
Секреты

Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 энергии
5 сплавов
5 экзотических газов

Стоимость изучения Секретов
3000 физических исследований

Награда за изучение Секретов
+15% к скорости компьютерных исследований
+10% производство благ
Исследователь получает талант «Компьютерная техника» или 200 опыта если талант уже есть.
Если у империи игрока есть принцип «Фанатичный материалист», после события «Вникнуть в секреты Вультаум» можно выбрать дополнительно «Вникнуть еще глубже».
Награда:
150 влияния
Единство
И пассивно:
+10% Темп исследований
+15% исследования вычислительной техники
+10% Блага
-20% Счастье

Родная планета
Планета Ютаан Майорис

Реликвия
Ютаанское крио-ядро

Пассивно: +1 население в новых колониях

Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Энергия
Минералы
Малые артефакты
Секреты

Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 минералов
10 энергии
5 сплавов
5 экз. газов

Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований

Награда за изучение Секретов
Открывает Ютаанский процесс очищения (планетарный модификатор дающий +10% пригодность, +50 опустошения)
Исследователь получает талант «Новые миры» или 200 опыта если талант уже есть

Хорошо подходит под биологическое возвышение, доступен только с DLC Ancient Relics

Родная планета
Планета Грунур

Пассивно:+ 10% к скорости роста населения в биологической империи
+ 10% к исследованиям общества в империи машин

Активно: Решение Nu-Baol о посеве жизни (Планета терраформируется в идеальный мир и населяет её четырьмя поселениями Nu-Baol.)

Награда за прохождение цепочки квестов
Секреты

Ресурсы в родной системе
Отсуствуют

Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований

Награда за изучение Секретов
Технология Эпигенетические триггеры
-15% стоимость терраформирования
Исследователь получает талант «Биология» или 200 опыта если талант уже есть

Хорошо подходит под псионическое возвышение. Доступен только с DLC Ancient Relics

Родная планета
Планета Зрон Прайм

Реликвия
Псионический Архив

Пассивно: −50% Перезарядка Покрова
Лучшие шансы в покрове

Награда за прохождение цепочки квестов
Секреты

Ресурсы в родной системе
5 зро

Источник подсказок
Археология. После каждых археологических раскопок связанных с Зрони появляется источник зро, который можно добывать без технологии

Стоимость изучения Секретов
6000 социальных исследований

Награда за изучение Секретов
+10% к скорости исследований псионики
Исследователь получает талант «Псионика» или 200 опыта если талант уже есть

Источник

Stellaris: Ancient Relics Story Pack — DLC для Stellaris

Stellaris планетные машины раскопки

ДРЕВНИЕ РЕЛИКВИИ СТЕЛЛАРИС

Не прошло и полугода от предыдущего DLC для «Stellaris», как извольте, господа игроки, раскошеливаться на новый. В космические просторы выходит DLC «Stellaris: Ancient Relics Story Pack» — пакет историй о древних реликвиях.

Честно говоря, это становится скучным – рассказывать о дополнениях к «Stellaris». Гораздо веселее произвести подсчет их числа и стоимости.

Итак, статистика. За три года существования игры к ней вышло 13 дополнений. Одно из них бесплатное, 12 платных. О семи сюжетных я рассказывал на страницах сайта. О восьмом расскажу в этом обзоре. Еще четыре – просто косметика.

Еще интереснее сложить стоимость всех DLC – 3326 рублей без учета скидок. При том, что базовая игра стоит 699. Разница почти в пять раз. Правильно говорят некоторые игроки: игры от «парадоксов» давно пора сделать бесплатными, как демо-версии, а зарабатывать на обвешивании их полным функционалом в виде DLC. Да оно во время распродаж так и делается.

Stellaris планетные машины раскопки

Такая вот история. Ну а теперь давайте коротенько к истории древних реликвий. Суть дополнения «Stellaris: Ancient Relics Story Pack» сводится к внедрению новых квестов – археологических раскопок и к появлению еще одного вида расходуемых ресурсов – малых артефактов.

Что такое раскопки? Как ни странно, это раскопки и есть. При исследовании новых звездных систем можно наткнуться на следы древней цивилизации. После чего становится доступна новая команда для исследовательского корабля: «Начать раскопки».

Процесс это случайный, может занять многие годы – как повезет. Нарыть в раскопках можно как раз те самые малые артефакты. Они копятся, копятся в закромах державы. Их можно тратить на какие-нибудь планетарные указы (например, основать музей, выставив часть артефактов – поднимаем настроение на планете), на еще какие-нибудь непринципиальные ништяки.

Stellaris планетные машины раскопки

По итогам раскопок можно выкопать артефакт большой. Его тоже можно потратить на что-нибудь умеренно полезное. Например, на приобретение очков модификации.

В целом эта процедура большого влияния на баланс или на геймплей не оказывает. Так, развлекает игрока и занимает исследовательские корабли, когда всё доступное уже изучено.

По ходу этого занятия наружу выкапывается история супер-пупер-предтеч. Как они там развивались 7 миллионов лет назад, как истребили друг друга. В общем, тоже такая косметика. Косметика, стоящая 249 рублей.

Большого интереса DLC не вызывает. Обязательным к употреблению не является.

Источник

Stellaris: Ancient Relics

Stellaris: Ancient Relics 4-й сюжетный пакет для Stellaris. Он был анонсирован 14 мая 2019 года и выпущен в 4 июня 2019 года. Пакет историй сопровождается бесплатным патчем 2.3.

Содержание

Нововведения [ ]

Древние реликвии [ ]

Получайте ценные реликвии за прохождение игровых событий или после завершения комплексных археологических раскопок. Каждая реликвия дает особые бонусы, которые пригодятся империи в межзвездных авантюрах.

Копайте глубже [ ]

Новые археологические раскопки на множестве загадочных инопланетных миров ждут вас! Ваша империя может изучить их. или разграбить. Каждые раскопки начинаются с истории длиной от одной до шести глав. Восстановите события истории, чтобы найти артефакты и реликвии, способные стать толчком к развитию вашей империи.

Наследие древних [ ]

Раскройте тайны двух вымерших цивилизаций Предтеч: Баол и Зрони. Первая — растительный коллективный разум, разросшийся по галактике, вторая же — сильнейшие псионики во Вселенной. Игроки смогут изучить родные системы этих цивилизаций, чтобы узнать их истории и извлечь уроки из их заката.

Реликтовые миры [ ]

Суть в артефактах [ ]

Изучение истории откроет не только притчи и памятники древности: зачастую оно может стать ключом к пониманию собственного места в Галактике. Проводите археологические исследования и находите малые артефакты — новый тип расходуемых ресурсов, который может сделать вашу империю сильнее.

Трейлер и Дневник Разработчиков [ ]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *