Stellaris планетные машины раскопки
Stellaris планетные машины раскопки
Я долгое время играю в стелларис, и всё это время мне нравилась такая составляющая игры, как аномалии. Что поделать, но я никак не мог смириться с тем, чтобы какой то компьютер был мне равен по силам, всегда хотелось изначально иметь туза в рукаве. И аномалии дали мне эту карту. С самого начала игры я ловил нужные аномалии и ивенты дающие перманентные бонусы, и тем самым давая мне преимущество над соперниками.
Долгое время я ловил аномалии по всей галактике, судорожно плодя десятки учёных с кораблями, что изрядно выводило из себя, создавая ощущение что я нашёл не всё.
Как итог я дошёл до мысли просмотреть логи консольных команд, и я нашёл все возможные аномалии и проверил в тестовой игре все возможные варианты.
23.04.2020 Добавил в список раскопки (на момент обновления федерации)
Разумеется, перед тем, как вводить консольную команду, нужно выбрать нужную планету, и пробить в консоль следующую команду:
после неё, через пробел уже идёт наша команда на аномалию.
COLD_RESEARCH_CAT (двойная аномалия, 1 из которых из другой категории, о которой будет сказано ниже, в данном случае это энергокредиты +5%)
GEN_MYSTICAL_CAT (Дерево, создаёт флот амёб не выше 1к и проект по итогу которого даётся выбор накинуть лидерам лишние 20 лет, или 5% счастья населению. Решать вам, но я всегда беру счастье, лидерами могут и роботы побыть.)
disco_molluscoid_miners_cat (Очень внимательно отнеситесь к этой аномалии, потому что её нужно создавать на пригодной к жизни планете БЕЗ ЗВЁЗДНОЙ БАЗЫ В СИСТЕМЕ. В противном случае она не активируется. Есть ещё нюанс, даётся текстовый квест, в нём необходимо выбрать вариант в котором мы будем использовать технологии моллюсков, а не тот, где мы якобы поможем им развиться и обрести разум и дружков в нашей империи. У нас ведь и так мало места, а тут ещё какие то моллюски, не так ли? По итогам даёт +10% к минералам)
event colony.2005
Планетарный ивент *под толщей волн*: даёт проект по поднятию крейсера (может провалиться) по итогам которого дают перманентно +10% маневренности.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты (add_anomaly не нужно!):
WAT_PLANET_CAT (Даёт текстовый квест в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выбрать вариант: здоровье команды важнее всего. Счастье +5%, темп исследований биологии и искусства управления +10%)
COLD_RESEARCH_CAT (Двойная аномалия о которой писал ранее. В данном случае получаем трактат телисы сказительницы для учёных. Темп исследований социологии +10%, размер пула лидеров +1)
CON_BIOLOGY_CAT (Получаем трактат телисы сказительницы для торговцев. Рост доверия +100%)
DISTAR_MED_CAT (Технология на + 25% прироста опыта лидеров)
LIFE_FROZEN_CATEGORY (Проводим экспедицию и получаем 1 живой металл, на замерзшей планете)
LIVING_METAL_CATEGORY (Живой металл сразу на любой планете)
GAS_ZRO_ICE_CAT (Даёт 2 зро на замерзшей планете)
AST_ILLICIT_DARK_CAT (Даёт 1 антиматерии на астероиде)
DISTAR_MERCURY_CAT (Живой металл на токсичной, замерзшей планете)
SIGNAL_GASGIANT_CATEGORY (Активирует цепочку сюжета с народом Датнаков )
debris_gasgiant_category_temp (Активирует сюжетную цепочку планеты Paridayda, идеального мира в 25 объёмом, с примитивной расой. Внимание! Чтобы его получить вам нужно всегда выбирать вариант с дальнейшим исследованием, проявлять любопытство, а не бросать всё в варианты, что ничего не нашли и дело с концом. Также будьте готовы защитить этот мир от мощного флота 10к.)
Выделяем планету для раскопок и вводим команду effect create_archaeological_site=
после неё вводим команду с именем раскопок:
site_hunting_ground даёт артефакт КЛИНОК ОХОТНИЦЫ (мораль армии +25%, дальность сенсоров планеты +2 пассивно, субсветовая скорость + 25% активно)
site_trench_world модификатор империи на здоровье оборонительной армии +20%
site_ebb_and_flow модификатор империи на +5% прироста единства
Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition #20
Снова здравствуйте, фанаты консольной версии Stellaris!
С вами AC, и сегодня мы поговорим о ещё одной особенности следующего обновления для Stellaris: Console Edition — реликвиях и раскопках.
Реликвии
Реликвии — невероятно классное нововведение для Stellaris. Это очень мощные артефакты и трофеи, которые вы можете заполучить. Каждая реликвия обладает одним пассивным и одним активным эффектом. Перезарядка у всех реликвий общая, так что вам придётся выбирать, какую использовать.
В будущих дополнениях будут добавляться новые реликвии, но несколько появятся уже вместе со следующим бесплатным обновлением. В основном они будут даваться за победу над кризисами или великим ханом (требуется Apocalypse), но часть вы сможете найти в странствиях по галактике, либо выиграть где-нибудь, либо получить в качестве трофеев за убийство космических чудовищ. Одни реликвии будут открываться, если вы владеете определёнными дополнениями, а другие будут включены в базовую игру (в частности связанные с кризисами).
Общее правило для всех реликвий состоит в том, что они требуют влияния для активации, но иногда могут потребоваться и другие ресурсы. Вы не сможете отобрать реликвии у другой империи, за исключением Галатрона (требует MegaCorp) — владеющему им государству можно будет объявить войну с целью кражи этой реликвии.
Археологические раскопки
Археологические раскопки — новая возможность, которая будет добавлена в следующем обновлении консольной версии. Как и говорилось раньше, вполне возможно, что в будущем дополнении появятся новые места для раскопок, но пара-тройка будут доступны в бесплатном обновлении.
Археологические раскопки, находящиеся внутри ваших границ, могут быть разработаны с помощью учёных. Раскопки состоят из нескольких глав, от одной до шести, а также имеют вступление или пролог. В каждой главе вас ждёт небольшой рассказ и награда, а новые главы становятся видны после открытия предыдущих.
В конце каждой фазы раскопок подбрасывается кубик. Как только учёному, проводящему раскопки, выпадет подходящее значение, будет разблокирован новая глава. По ходу раскопок в рамках одной главы кубик будет подбрасываться снова и снова, добавляя к результату те или иные модификаторы. В итоге учёный либо ничего не узнает, либо получит подсказки, либо совершит прорыв и сможет перейти к следующей главе. Большая часть концовок предусматривает некую награду за завершение главы.
В конце каждой фазы раскопок у учёного появляется шанс на случайное событие — это добавит непредсказуемости истории.
И это всё на сегодня. Увидимся на следующей неделе — мы обсудим планетарные специализации и изменения в запуске цепочки событий Предтеч.
Stellaris планетные машины раскопки
Раз она первая то с неё и начну)
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Социологические исследования
Влияние
Малые артефакты
Секреты Первой лиги
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 минералов
10 энергии
Стоимость изучения Секретов
6000 инженерных исследований
Награда за изучение Секретов
+15% к скорости промышленных исследований
+10% к скорости планетарного строительства
Исследователь получает талант «промышленность» или 200 опыта, если талант уже есть
Наверно самый универсальный предтеч
Родная планета
Разрушенный мир-кольцо
Реликвия
Военная Кузница Сайбрекса
Пассивно: +5% сплавы, можно нанимать военные форма Сайбрекса в столице
Активно: Перековка 10000 минералов в 5000 сплавов
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Инженерные исследования
Энергия
Малые артефакты
Секреты Сайбрекса
Ресурсы в родной системе
Отсуствуют
Стоимость изучения Секретов
12000 инженерных исследований
Награда за изучение Секретов
Технология Мегапроектирования
+10% к постройке мегасооружений
Исследователь получает талант «Покоритель войда» или 200 опыта если талант уже есть
Родная планета
Планета Ирассия
Реликвия
Образец яворской чумы
Пассивно: +20 к продолжительности жизни лидера
Активно: Открывает вид бомбардировки: Бомбардировка яворской чумой
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Физические исследования
Минералы
Малые артефакты
Секреты
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
5 сплавов
5 экз. газов
Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
+20% к скорости биологических исследований
+5% скорости роста поселения
Исследователь получает талант «Биолог» или 200 опыта, если талант уже есть
Родная планета
Планета Вультаум Прайм
Реликвия
Вультаумский перфоратор реальности
Активно: Улучшение на +40% брони, щитов, здоровья или урона кораблей на 12 месяцев
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Инженерные исследования
Физические исследования
Социологические исследования
Малые артефакты
Секреты
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 энергии
5 сплавов
5 экзотических газов
Стоимость изучения Секретов
3000 физических исследований
Награда за изучение Секретов
+15% к скорости компьютерных исследований
+10% производство благ
Исследователь получает талант «Компьютерная техника» или 200 опыта если талант уже есть.
Если у империи игрока есть принцип «Фанатичный материалист», после события «Вникнуть в секреты Вультаум» можно выбрать дополнительно «Вникнуть еще глубже».
Награда:
150 влияния
Единство
И пассивно:
+10% Темп исследований
+15% исследования вычислительной техники
+10% Блага
-20% Счастье
Родная планета
Планета Ютаан Майорис
Реликвия
Ютаанское крио-ядро
Пассивно: +1 население в новых колониях
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Энергия
Минералы
Малые артефакты
Секреты
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 минералов
10 энергии
5 сплавов
5 экз. газов
Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
Открывает Ютаанский процесс очищения (планетарный модификатор дающий +10% пригодность, +50 опустошения)
Исследователь получает талант «Новые миры» или 200 опыта если талант уже есть
Хорошо подходит под биологическое возвышение, доступен только с DLC Ancient Relics
Родная планета
Планета Грунур
Пассивно:+ 10% к скорости роста населения в биологической империи
+ 10% к исследованиям общества в империи машин
Активно: Решение Nu-Baol о посеве жизни (Планета терраформируется в идеальный мир и населяет её четырьмя поселениями Nu-Baol.)
Награда за прохождение цепочки квестов
Секреты
Ресурсы в родной системе
Отсуствуют
Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
Технология Эпигенетические триггеры
-15% стоимость терраформирования
Исследователь получает талант «Биология» или 200 опыта если талант уже есть
Хорошо подходит под псионическое возвышение. Доступен только с DLC Ancient Relics
Родная планета
Планета Зрон Прайм
Реликвия
Псионический Архив
Пассивно: −50% Перезарядка Покрова
Лучшие шансы в покрове
Награда за прохождение цепочки квестов
Секреты
Ресурсы в родной системе
5 зро
Источник подсказок
Археология. После каждых археологических раскопок связанных с Зрони появляется источник зро, который можно добывать без технологии
Стоимость изучения Секретов
6000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
+10% к скорости исследований псионики
Исследователь получает талант «Псионика» или 200 опыта если талант уже есть
Stellaris: Ancient Relics Story Pack — DLC для Stellaris
ДРЕВНИЕ РЕЛИКВИИ СТЕЛЛАРИС
Не прошло и полугода от предыдущего DLC для «Stellaris», как извольте, господа игроки, раскошеливаться на новый. В космические просторы выходит DLC «Stellaris: Ancient Relics Story Pack» — пакет историй о древних реликвиях.
Честно говоря, это становится скучным – рассказывать о дополнениях к «Stellaris». Гораздо веселее произвести подсчет их числа и стоимости.
Итак, статистика. За три года существования игры к ней вышло 13 дополнений. Одно из них бесплатное, 12 платных. О семи сюжетных я рассказывал на страницах сайта. О восьмом расскажу в этом обзоре. Еще четыре – просто косметика.
Еще интереснее сложить стоимость всех DLC – 3326 рублей без учета скидок. При том, что базовая игра стоит 699. Разница почти в пять раз. Правильно говорят некоторые игроки: игры от «парадоксов» давно пора сделать бесплатными, как демо-версии, а зарабатывать на обвешивании их полным функционалом в виде DLC. Да оно во время распродаж так и делается.
Такая вот история. Ну а теперь давайте коротенько к истории древних реликвий. Суть дополнения «Stellaris: Ancient Relics Story Pack» сводится к внедрению новых квестов – археологических раскопок и к появлению еще одного вида расходуемых ресурсов – малых артефактов.
Что такое раскопки? Как ни странно, это раскопки и есть. При исследовании новых звездных систем можно наткнуться на следы древней цивилизации. После чего становится доступна новая команда для исследовательского корабля: «Начать раскопки».
Процесс это случайный, может занять многие годы – как повезет. Нарыть в раскопках можно как раз те самые малые артефакты. Они копятся, копятся в закромах державы. Их можно тратить на какие-нибудь планетарные указы (например, основать музей, выставив часть артефактов – поднимаем настроение на планете), на еще какие-нибудь непринципиальные ништяки.
По итогам раскопок можно выкопать артефакт большой. Его тоже можно потратить на что-нибудь умеренно полезное. Например, на приобретение очков модификации.
В целом эта процедура большого влияния на баланс или на геймплей не оказывает. Так, развлекает игрока и занимает исследовательские корабли, когда всё доступное уже изучено.
По ходу этого занятия наружу выкапывается история супер-пупер-предтеч. Как они там развивались 7 миллионов лет назад, как истребили друг друга. В общем, тоже такая косметика. Косметика, стоящая 249 рублей.
Большого интереса DLC не вызывает. Обязательным к употреблению не является.
Stellaris: Ancient Relics
Stellaris: Ancient Relics 4-й сюжетный пакет для Stellaris. Он был анонсирован 14 мая 2019 года и выпущен в 4 июня 2019 года. Пакет историй сопровождается бесплатным патчем 2.3.
Содержание
Нововведения [ ]
Древние реликвии [ ]
Получайте ценные реликвии за прохождение игровых событий или после завершения комплексных археологических раскопок. Каждая реликвия дает особые бонусы, которые пригодятся империи в межзвездных авантюрах.
Копайте глубже [ ]
Новые археологические раскопки на множестве загадочных инопланетных миров ждут вас! Ваша империя может изучить их. или разграбить. Каждые раскопки начинаются с истории длиной от одной до шести глав. Восстановите события истории, чтобы найти артефакты и реликвии, способные стать толчком к развитию вашей империи.
Наследие древних [ ]
Раскройте тайны двух вымерших цивилизаций Предтеч: Баол и Зрони. Первая — растительный коллективный разум, разросшийся по галактике, вторая же — сильнейшие псионики во Вселенной. Игроки смогут изучить родные системы этих цивилизаций, чтобы узнать их истории и извлечь уроки из их заката.
Реликтовые миры [ ]
Суть в артефактах [ ]
Изучение истории откроет не только притчи и памятники древности: зачастую оно может стать ключом к пониманию собственного места в Галактике. Проводите археологические исследования и находите малые артефакты — новый тип расходуемых ресурсов, который может сделать вашу империю сильнее.