Street racing syndicate настройка авто
Руководство и прохождение по «Street Racing Syndicate»
Тяжела жизнь новых имен в известных жанрах. Как же такое возможно: в игре про нелегальные ночные гонки приходится нелегально гоняться по ночным трассам?! Ночь, фонарь, колеса — все это мы уже видели. Street Racing Syndicate была заранее предопределена роль клона, и с этой ролью игра прекрасно справилась. История учит: при отсутствии конкуренции наилучшее предприятие склонно к деградации, так что недооценивать роль уличного синдиката не будем. Итак, ночные гонки, но не Need for Speed — что же это такое?
Эта девушка согласна на что угодно!
На первый взгляд все знакомо до мелочей (но ведь и эльфы похожи друг на друга в разных вселенных?). Второй же взгляд найдет мелочи, способные слегка изменить представление о ночных гонках. Главное отличие Street Racing Syndicate от Need for Speed Underground 2 — повреждение автомобиля. Правда, модель урона сама по себе аркадна — почти независимо от типа аварий сначала разбиваются фары, потом сминается капот, затем — трескается стекло. На ходовые качества автомобиля повреждения не влияют, он либо едет хорошо, либо не едет совсем. Лобовое столкновение с тяжелым грузовиком заставит гонщика лишь задумчиво почесать затылок. Впрочем, при реалистичных повреждениях гоняться стало бы не так интересно.
Второе отличие — нам доступны сразу три города: Лос-Анджелес, Филадельфия и Майми. К сожалению, в свободном режиме предлагается только киностолица, да и даже в сумме все три города проигрывают мегаполису из Need for Speed Underground 2 по площади. К нашей большой радости, герой может посидеть за рулем не только ночью, но и под лучами солнца. Реализована такая возможность нестандартно: время дня зависит от географического положения. Так, в Майами всегда день, на севере Лос-Анджелеса — вечное утро, а в его центре и Филадельфии — бесконечная ночь. Что ж, такая особенность мира побуждает больше путешествовать!
Сейчас стоит ждать удара с тыла.
Есть два режима — аркадный (arcade mode) и городской (street mode). В аркадном все просто: находим в списке наиболее симпатичную машину, выбираем трассу и жмем на газ. Street Racing Syndicate предлагает сразу четыре вида гонок:
Начало прямой — самое место для ускорения. Странно, что компьютер это понимает не в полной мере.
Городской режим — режим карьеры. Никаких сценарных изысков — просто поднимаемся выше и выше в рейтинге нелегальных гонщиков. Живописные улицы Лос-Анджелеса открыты для нас. Впрочем, если пейзажи слишком однообразны, к любой гонке легко “перепрыгнуть” автоматически — через карту (поклон разработчикам).
На заметку: главный принцип городского режима — товарно-денежные отношения. За любые удовольствия нужно платить: деньги нужны и для участия в заездах, и для дуэлей, и для ремонта. Если же с финансами туго, приходится ехать на легальные гонки и терпеливо зарабатывать.
Иногда камера бывает расположена неудобно.
Ситуация с окисью азота также не поощряет игрока. Нет, скорость увеличивается, как и прежде, но само вещество в дефиците. За особо удачный вираж окись азота появится лишь в свободном режиме, а в режиме гонки приходится экономно растягивать драгоценный запас. Искать азот на улицах быстро надоедает, гораздо быстрее купить новую бутылку в мастерской. Ощущения от такого дефицита двоякие: с одной стороны, нехватка действует на нервы, с другой — приятное разнообразие по сравнению с Need for Speed Underground 2, где эта субстанция рождалась сама при любом мало-мальски осмысленном движении.
Зато в других областях царит приятная простота. В городе всего один автосервис (Garage), где и чинят автомобили, и продают всевозможные запчасти. Все усовершенствования доступны изначально — лишь бы хватало денег. Без улучшений шансов выиграть нет — приходится то и дело что-нибудь довинчивать к автомобилю. Только не забывайте: перемудрив с мощностью, вы получите неуправляемого мустанга вместо покорного скакуна.
После улучшения двигателя (Engine tuning) немного вырастут все показатели. Есть и дешевые, и дорогие варианты, так что никто не уйдет недовольным. Подвеска (Suspension) позволит лучше контролировать автомобиль, хотя действие этого улучшение не бросается в глаза и не стоит на первом месте. Хорошие выхлопные трубы (Exhausts) повысят мощность, но улучшение не будет кардинальным. Азотные системы (Nitrous Systems) — одна из наиболее полезных деталей, требующая вновь и вновь приходить в автосервис за очередной “дозой”. Но не все так хорошо: противники также не брезгуют ускорителями.
В поездке по контрольным точкам бывает очень одиноко.
Турбосистемы (Turbos) значительно увеличивают мощность, но и стоят недешево. Электроника (Electronics) позволяет при небольших затратах резко поднять характеристики — прекрасный выбор для начального тюнинга. Дорогие тормоза (Brakes) нужны прежде всего для быстрых машин, у которых не все хорошо с управлением. Шины (Tires) могут как поднять способность к разгону, так и улучшить контроль за машиной. Облегчение машины (Weight reduction) практически бесполезно — внутренности двигателя намного важнее. Наклейки, диски и прочие украшения ничего не дают — в этой игре внешний вид автомобиля влияет лишь на эстетическое удовольствие игрока.
На заметку: починить машины можно и перед стартом соревнований, но в родном автосервисе та же услуга обойдется намного дешевле.
Машины хранятся в личном гараже (The Warehouse) вместимостью в пятьдесят автомобилей. Нового железного коня легко приобрести в магазине (Car Showroom). Почти все автомобили в игре — японские, лишь каким-то чудом среди самураев затесалась пара фольцвагенов. Вот они какие, причуды лицензирования!
На некоторые машины уже поставлены усовершенствования. В такой поставке они дороже, да и улучшать свое средство передвижения гораздо эффективней самому.
Красивая мечта — летать.
Легальных соревнований в игре два — Desert Sanctioned и Storm Drain Sanctioned, а принципы у них общие: три гонки по три заезда по три круга, вход бесплатный. Обычно для заработка достаточно выбрать первую, самую простую гонку. За любое, кроме последнего, место по результатам трех заездов дадут премию. Более того, перед каждым стартом гонщик может заключить пари с одним из соперников, кто придет к финишу первым. Самое интересное, что после победы гонки не исчезают, и приходится вновь и вновь возвращаться к тем же трассам, чтобы заработать денег на новые приключения.
Основными для прохождения считаются нелегальные гонки. За честь поучаствовать в них нужно платить, а выигрыш получает лишь победитель. Изначально доступны только два нелегальных чемпионата (Team Nemesis и VRS Racing), но и они достаточно непросты для начинающего гонщика. Чтобы открыть остальные, необходимо занять первые места во всех гонках одного из чемпионатов. Эти же победы делают доступными и новые автомобили.
Победа в Team Nemesis открывает Lexus IS300 5-Speed, Mazda RX-7 R1, Mitsubishi Eclipse GT-S, Toyota Celica GT-S, Volkswagen Golf GTI VR6, Volkswagen Jetta GLI 2.8L.
Победа в VRS Racing открывает Mazda RX-8, Nissan 350Z, Toyota Supra 3.0L 5Z-R.
Победа в VF Crew открывает Mazda RX-7 Spirit R Type A, Mitsubishi EVO VIII, Nissan 350Z Coupe Track, Nissan Skyline GT-R,Subaru Impreza WRX Sedan, Toyota Supra 3.0L RE, Toyota Supra Turbo 3.0L RZ.
. а теперь — дискотека!
Победа в Street Revolution открывает Mazda RX-7 Spirit R Type B, Nissan Skyline GTR, Nissan Skyline GTR V-Spec II, Toyota Supra 3.0L Twin Turbo RE, Subaru Impreza S202 STi, Subaru Impreza STi Sedan.
Победа в Nitro Xtreme дает Nissan Skyline GTR V-Spec II Nur.
На заметку: получить новые автомобили можно и другим путем — через аркадный режим. Первое место в Los Angeles Iron Man даст Mazda RX-7 Type R Bathurst, Miami Iron Man — Mazda RX-8 Mazdaspeed Edition, Philadelphia Iron Man — Toyota Sprinter Trueno, а выполненная миссия Los Angeles Checkpoint — Mitsubishi Evolution VII GSR.
Лидером в Storm Drain Sanctioned может стать и новичок.
Кроме чемпионатов, доступна возможность погоняться один на один. В условленных местах нас ждут городские дуэлянты (street challenges). Противники зависят от уровня уважения главного героя (и обычно превосходят его), но гоняются лишь по десяти заранее заготовленным трассам. Перечислю эти трассы, присовокупив краткую характеристику.
На заметку: если уровень противника вас не устраивает, попробуйте переместиться по карте в это же место еще раз. Компьютер подберет другого соперника, возможно — чуть более слабого. Но кардинально уровень не изменится, не ждите чуда.
Засмотревшись на Майами, легко и с трассы вылететь.
Не все гонщики спокойно ждут нашего появления — некоторые в свободном режиме катаются по городу и зазывают посостязаться. Несмотря на другие методы рекламы, суть у дуэлей та же, что и в street challenges, и гоняться придется по тем же трассам. Единственное отличие — легко найти соперника послабее.
Завершают выбор автомобилиста маршрутные зоны (cruise zones). Единственное их предназначение — вдоволь налюбоваться на свой автомобиль, не отвлекаясь на управление.
Как ночные гонки могут обойтись без полиции? Ответ на этот вопрос знает лишь Electronic Arts. В Лос-Анджелесе имени Street Racing Syndicate от полиции бывает не продохнуть — стоит выехать из гаража, как туда-сюда начинают сновать машины с мигалками. Впрочем, органы правопорядка в США на редкость тактичны: как только вам вздумается погоняться с кем-нибудь по улицам города, патрульные машины куда-то деваются. Приятно, когда власти заботятся о людях!
Когда вы не заняты никакой гонкой, полиция зорко следит за действиями вашей машины. Впрочем, такие мелочи, как развороты в произвольных местах и езда по встречной, автоинспекцию обычно не беспокоит: ночь же все-таки! Категорически запрещено лишь превышать скорость и таранить полицейские машины.
Вдвоем на фоне заката. Или рассвета.
Погони выполнены нестандартно: полиции достаточно сопровождать гонщика пару минут, чтобы арестовать. Нужно отдать им должное, они честно пытаются заблокировать дорогу и даже вызывают специальные микроавтобусы, но все понимают: остановить гоночную машину невозможно. Скорее всего, ситуацию следует понимать так: бравые полицейские стреляют по колесам, после десятка выстрелов все-таки попадают и герой считается пойманным.
Скрыться от полиции — значит спрятаться от нее. Если автоинспекторы не видят нарушителя некоторое время, они предпочитают просто забыть о нем и вернуться к своим делам. Обмануть правопорядок можно, неожиданно повернув и исчезнув на скорости из виду.
Даже проигрыш полиции ни к чему страшному не приводит: она ограничивается скромным штрафом, а то и просто предупреждением. Остается вздыхать, где же тот адреналин из ранних версий NFS, когда после пары неудачных встреч с полицией игрок прощался с правами и грустным взором провожал машину противника к такой близкой финишной линии?
Ностальгические ощущения сопровождают все время за рулем. Street Racing Syndicate совсем не плоха — в меру интересно, в меру реалистично, в меру разнообразно. Но этой игре немного не повезло с весовой категорией: серия NFS приучила нас к чему-то большему, неуловимому, даже классическому. Сам того не желая, я все время сравнивал — это лучше, это хуже, это так же. Пусть Need for Speed Underground 2 не идеальна, но вся серия NFS — это явление, с которым пока слишком трудно конкурировать. Создатели автогонок даже устремились в новые, малопопулярные ниши: реалистичные симуляторы ралли и сумасшедшие автоаркады. Лишь немногие осмелились и дальше поднимать солнце над гоночными трассами. Опасная ситуация, ведь погубить жанр автогонок способно лишь отупляющее однообразие дорожного полотна. Главное, чтобы было к чему стремиться за рулем: к улыбчивым девушкам, новым приключениям, фантастическим трюкам, свободе или просто солнцу.
Street racing syndicate настройка авто
Тяжела жизнь новых имен в известных жанрах. Как же такое возможно: в игре про нелегальные ночные гонки приходится нелегально гоняться по ночным трассам?! Ночь, фонарь, колеса — все это мы уже видели. Street Racing Syndicate была заранее предопределена роль клона, и с этой ролью игра прекрасно справилась. История учит: при отсутствии конкуренции наилучшее предприятие склонно к деградации, так что недооценивать роль уличного синдиката не будем. Итак, ночные гонки, но не Need for Speed — что же это такое?
Эта девушка согласна на что угодно!
На первый взгляд все знакомо до мелочей (но ведь и эльфы похожи друг на друга в разных вселенных?). Второй же взгляд найдет мелочи, способные слегка изменить представление о ночных гонках. Главное отличие Street Racing Syndicate от Need for Speed Underground 2 — повреждение автомобиля. Правда, модель урона сама по себе аркадна — почти независимо от типа аварий сначала разбиваются фары, потом сминается капот, затем — трескается стекло. На ходовые качества автомобиля повреждения не влияют, он либо едет хорошо, либо не едет совсем. Лобовое столкновение с тяжелым грузовиком заставит гонщика лишь задумчиво почесать затылок. Впрочем, при реалистичных повреждениях гоняться стало бы не так интересно.
Второе отличие — нам доступны сразу три города: Лос-Анджелес, Филадельфия и Майми. К сожалению, в свободном режиме предлагается только киностолица, да и даже в сумме все три города проигрывают мегаполису из Need for Speed Underground 2 по площади. К нашей большой радости, герой может посидеть за рулем не только ночью, но и под лучами солнца. Реализована такая возможность нестандартно: время дня зависит от географического положения. Так, в Майами всегда день, на севере Лос-Анджелеса — вечное утро, а в его центре и Филадельфии — бесконечная ночь. Что ж, такая особенность мира побуждает больше путешествовать!
Сейчас стоит ждать удара с тыла.
Есть два режима — аркадный (arcade mode) и городской (street mode). В аркадном все просто: находим в списке наиболее симпатичную машину, выбираем трассу и жмем на газ. Street Racing Syndicate предлагает сразу четыре вида гонок:
Начало прямой — самое место для ускорения. Странно, что компьютер это понимает не в полной мере.
Городской режим — режим карьеры. Никаких сценарных изысков — просто поднимаемся выше и выше в рейтинге нелегальных гонщиков. Живописные улицы Лос-Анджелеса открыты для нас. Впрочем, если пейзажи слишком однообразны, к любой гонке легко «перепрыгнуть» автоматически — через карту (поклон разработчикам).
На заметку: главный принцип городского режима — товарно-денежные отношения. За любые удовольствия нужно платить: деньги нужны и для участия в заездах, и для дуэлей, и для ремонта. Если же с финансами туго, приходится ехать на легальные гонки и терпеливо зарабатывать.
Иногда камера бывает расположена неудобно.
Ситуация с окисью азота также не поощряет игрока. Нет, скорость увеличивается, как и прежде, но само вещество в дефиците. За особо удачный вираж окись азота появится лишь в свободном режиме, а в режиме гонки приходится экономно растягивать драгоценный запас. Искать азот на улицах быстро надоедает, гораздо быстрее купить новую бутылку в мастерской. Ощущения от такого дефицита двоякие: с одной стороны, нехватка действует на нервы, с другой — приятное разнообразие по сравнению с Need for Speed Underground 2, где эта субстанция рождалась сама при любом мало-мальски осмысленном движении.
Зато в других областях царит приятная простота. В городе всего один автосервис (Garage), где и чинят автомобили, и продают всевозможные запчасти. Все усовершенствования доступны изначально — лишь бы хватало денег. Без улучшений шансов выиграть нет — приходится то и дело что-нибудь довинчивать к автомобилю. Только не забывайте: перемудрив с мощностью, вы получите неуправляемого мустанга вместо покорного скакуна.
После улучшения двигателя (Engine tuning) немного вырастут все показатели. Есть и дешевые, и дорогие варианты, так что никто не уйдет недовольным. Подвеска (Suspension) позволит лучше контролировать автомобиль, хотя действие этого улучшение не бросается в глаза и не стоит на первом месте. Хорошие выхлопные трубы (Exhausts) повысят мощность, но улучшение не будет кардинальным. Азотные системы (Nitrous Systems) — одна из наиболее полезных деталей, требующая вновь и вновь приходить в автосервис за очередной «дозой». Но не все так хорошо: противники также не брезгуют ускорителями.
В поездке по контрольным точкам бывает очень одиноко.
Турбосистемы (Turbos) значительно увеличивают мощность, но и стоят недешево. Электроника (Electronics) позволяет при небольших затратах резко поднять характеристики — прекрасный выбор для начального тюнинга. Дорогие тормоза (Brakes) нужны прежде всего для быстрых машин, у которых не все хорошо с управлением. Шины (Tires) могут как поднять способность к разгону, так и улучшить контроль за машиной. Облегчение машины (Weight reduction) практически бесполезно — внутренности двигателя намного важнее. Наклейки, диски и прочие украшения ничего не дают — в этой игре внешний вид автомобиля влияет лишь на эстетическое удовольствие игрока.
На заметку: починить машины можно и перед стартом соревнований, но в родном автосервисе та же услуга обойдется намного дешевле.
Машины хранятся в личном гараже (The Warehouse) вместимостью в пятьдесят автомобилей. Нового железного коня легко приобрести в магазине (Car Showroom). Почти все автомобили в игре — японские, лишь каким-то чудом среди самураев затесалась пара фольцвагенов. Вот они какие, причуды лицензирования!
На некоторые машины уже поставлены усовершенствования. В такой поставке они дороже, да и улучшать свое средство передвижения гораздо эффективней самому.
Красивая мечта — летать.
Легальных соревнований в игре два — Desert Sanctioned и Storm Drain Sanctioned, а принципы у них общие: три гонки по три заезда по три круга, вход бесплатный. Обычно для заработка достаточно выбрать первую, самую простую гонку. За любое, кроме последнего, место по результатам трех заездов дадут премию. Более того, перед каждым стартом гонщик может заключить пари с одним из соперников, кто придет к финишу первым. Самое интересное, что после победы гонки не исчезают, и приходится вновь и вновь возвращаться к тем же трассам, чтобы заработать денег на новые приключения.
Основными для прохождения считаются нелегальные гонки. За честь поучаствовать в них нужно платить, а выигрыш получает лишь победитель. Изначально доступны только два нелегальных чемпионата (Team Nemesis и VRS Racing), но и они достаточно непросты для начинающего гонщика. Чтобы открыть остальные, необходимо занять первые места во всех гонках одного из чемпионатов. Эти же победы делают доступными и новые автомобили.
Победа в Team Nemesis открывает Lexus IS300 5-Speed, Mazda RX-7 R1, Mitsubishi Eclipse GT-S, Toyota Celica GT-S, Volkswagen Golf GTI VR6, Volkswagen Jetta GLI 2.8L.
Победа в VRS Racing открывает Mazda RX-8, Nissan 350Z, Toyota Supra 3.0L 5Z-R.
Победа в VF Crew открывает Mazda RX-7 Spirit R Type A, Mitsubishi EVO VIII, Nissan 350Z Coupe Track, Nissan Skyline GT-R,Subaru Impreza WRX Sedan, Toyota Supra 3.0L RE, Toyota Supra Turbo 3.0L RZ.
. а теперь — дискотека!
Победа в Street Revolution открывает Mazda RX-7 Spirit R Type B, Nissan Skyline GTR, Nissan Skyline GTR V-Spec II, Toyota Supra 3.0L Twin Turbo RE, Subaru Impreza S202 STi, Subaru Impreza STi Sedan.
Победа в Nitro Xtreme дает Nissan Skyline GTR V-Spec II Nur.
На заметку: получить новые автомобили можно и другим путем — через аркадный режим. Первое место в Los Angeles Iron Man даст Mazda RX-7 Type R Bathurst, Miami Iron Man — Mazda RX-8 Mazdaspeed Edition, Philadelphia Iron Man — Toyota Sprinter Trueno, а выполненная миссия Los Angeles Checkpoint — Mitsubishi Evolution VII GSR.
Внести разнообразие в ночные гонки должны девушки, «фишка» Street Racing Syndicate. Восемнадцать представительниц прекрасного пола ждут героя на улицах города. Завоевать их просто, достаточно выполнить задание (respect challenges): кого впечатлить виражами, кого догнать в личной дуэли, а кого просто покатать по кругу. Признаю, такие приключения вносят разнообразие в рутинную жизнь ночного гонщика. После победы подружки складируются в гараже, а в качестве дополнительного удовольствия их можно проиграть в гонках.
Лидером в Storm Drain Sanctioned может стать и новичок.
Кроме чемпионатов, доступна возможность погоняться один на один. В условленных местах нас ждут городские дуэлянты (street challenges). Противники зависят от уровня уважения главного героя (и обычно превосходят его), но гоняются лишь по десяти заранее заготовленным трассам. Перечислю эти трассы, присовокупив краткую характеристику.
На заметку: если уровень противника вас не устраивает, попробуйте переместиться по карте в это же место еще раз. Компьютер подберет другого соперника, возможно — чуть более слабого. Но кардинально уровень не изменится, не ждите чуда.
Засмотревшись на Майами, легко и с трассы вылететь.
Не все гонщики спокойно ждут нашего появления — некоторые в свободном режиме катаются по городу и зазывают посостязаться. Несмотря на другие методы рекламы, суть у дуэлей та же, что и в street challenges, и гоняться придется по тем же трассам. Единственное отличие — легко найти соперника послабее.
Завершают выбор автомобилиста маршрутные зоны (cruise zones). Единственное их предназначение — вдоволь налюбоваться на свой автомобиль, не отвлекаясь на управление.
Как ночные гонки могут обойтись без полиции? Ответ на этот вопрос знает лишь Electronic Arts. В Лос-Анджелесе имени Street Racing Syndicate от полиции бывает не продохнуть — стоит выехать из гаража, как туда-сюда начинают сновать машины с мигалками. Впрочем, органы правопорядка в США на редкость тактичны: как только вам вздумается погоняться с кем-нибудь по улицам города, патрульные машины куда-то деваются. Приятно, когда власти заботятся о людях!
Когда вы не заняты никакой гонкой, полиция зорко следит за действиями вашей машины. Впрочем, такие мелочи, как развороты в произвольных местах и езда по встречной, автоинспекцию обычно не беспокоит: ночь же все-таки! Категорически запрещено лишь превышать скорость и таранить полицейские машины.
Вдвоем на фоне заката. Или рассвета.
Погони выполнены нестандартно: полиции достаточно сопровождать гонщика пару минут, чтобы арестовать. Нужно отдать им должное, они честно пытаются заблокировать дорогу и даже вызывают специальные микроавтобусы, но все понимают: остановить гоночную машину невозможно. Скорее всего, ситуацию следует понимать так: бравые полицейские стреляют по колесам, после десятка выстрелов все-таки попадают и герой считается пойманным.
Скрыться от полиции — значит спрятаться от нее. Если автоинспекторы не видят нарушителя некоторое время, они предпочитают просто забыть о нем и вернуться к своим делам. Обмануть правопорядок можно, неожиданно повернув и исчезнув на скорости из виду.
Даже проигрыш полиции ни к чему страшному не приводит: она ограничивается скромным штрафом, а то и просто предупреждением. Остается вздыхать, где же тот адреналин из ранних версий NFS, когда после пары неудачных встреч с полицией игрок прощался с правами и грустным взором провожал машину противника к такой близкой финишной линии?
Ностальгические ощущения сопровождают все время за рулем. Street Racing Syndicate совсем не плоха — в меру интересно, в меру реалистично, в меру разнообразно. Но этой игре немного не повезло с весовой категорией: серия NFS приучила нас к чему-то большему, неуловимому, даже классическому. Сам того не желая, я все время сравнивал — это лучше, это хуже, это так же. Пусть Need for Speed Underground 2 не идеальна, но вся серия NFS — это явление, с которым пока слишком трудно конкурировать. Создатели автогонок даже устремились в новые, малопопулярные ниши: реалистичные симуляторы ралли и сумасшедшие автоаркады. Лишь немногие осмелились и дальше поднимать солнце над гоночными трассами. Опасная ситуация, ведь погубить жанр автогонок способно лишь отупляющее однообразие дорожного полотна. Главное, чтобы было к чему стремиться за рулем: к улыбчивым девушкам, новым приключениям, фантастическим трюкам, свободе или просто солнцу.
Street Racing Syndicate — Советы для прохождения
Информация, которая будет Вам полезна при прохождении игры «Street racing sindicate».
В этом руководстве я постараюсь изложить в простой и понятной форме основные моменты прохождения игры, дабы у Вас после нее остались положительные впечатления (и сохранились нервы).
Прохождение Часть 1. Начало.
Перед первой гонкой Вам дают достаточно быстрый Nissan Skyline GTR, поэтому проблем в лидировании быть не должно. После победы Вам необходимо вернуть машину, зато выигрыша 30 000$ за первое место хватит на собственную машину, пусть и не такую мощную.
Прежде, чем купить первое авто, представлю собственную классификацию автомобилей по мощности:
1. Слабые автомобили
Все переднеприводные авто, также автомобили с задним или полным приводом, но по скоростным характеристикам приближены к переднеприводным.
2. Мощные авто.
Все модификации Toyota Supra и Nissan 350z, Subaru Impreza STI и S202, Lancer 7 и 8, Mazda RX-7 и RX-8 (более новые модификации).
3. Скайлайн
Любой Скайлайн. Максимально прокачаный Скайлайн в любой модификации — эта самое быстрое, что есть в данной игре.
Итак, вернемся к автосалону. После прохождения первой гонки к Вашему выбору предстанут:
Внимание!
После обучения выходите в главное меню, выбираете Arcade mode>Chekpoint, выбираете машину помощнее, тот самый Скайлайн из начальной гонки как раз подойдет, сложность «высокая», то бишь город Los Angeles. Заезд сложный и затяжной, но пройти реально. К тому же награда вас очень удивит: на финише вы получите Lancer Evo VII GSR (2002), который вы можете использовать в карьере.
Таким образом вы получаете преимущество в самом начале игры, так как соперникам на слабых тачках будет трудно тягаться с Вами. Так как данный момент не фича и не баг, а вообще так и задумано разработчиками, то пусть вас не тревожит чувство совести.
На Эво 7 частично установлены улучшения, но если прокачать ее до максимума, то можно будет не задумываться о покупке машины вплоть до разблокировки Скайлайна.
Тюнинг
При улучшении автомобиля Вам придется подробно изучить все запчасти, и их характеристики. Или можете не напрягаться и ставить самые производительные запчасти по данному списку:
Двигатель:
Подвеска:
Выхлоп:
Закись азота:
Турбина:
Электроника:
Тормоза:
Шины:
Снижение веса:
Внимание.
Чтобы быстрей запомнить нужные запчасти, вот упрощенная схема:
Двигатель: 2-1, 2-2, 4-3, 4-6, 6-1, 7-2.
Подвеска: 1-1, 2-2, 2-3.
Выхлоп: 3-2.
Закись азота: 2-2.
Турбина: 1-1, 2-3.
Электроника: 1-1, 3-1, 4-2, 4-3.
Тормоза: 2-3.
Шины: 1-2.
Снижение веса: 1-3.
Диски и неоновая подсветка никак не влияют на ходовые характеристики автомобиля, а вот уширение кузова и спойлеры у некоторых моделей автомобилей влияют на аэродинамику, и соответственно, на время разгона. Поэтому нужно смотреть целесообразность их установки индивидуально на каждую машину.
На Evolution VII, который вы выиграли в заезде по чекпоинтам, уже установлена часть улучшений, поэтому чтобы прокачать данный авто до максимума, нужно потратить всего около 10 000$. В итоге вы получаете турбо-монстра мощностью 832 л.с., максимальной скоростью 162 мили в час, и разгоном до 60 миль за 2.4 секунды.
Быстрые деньги
Девушки
Всего в игре присутствует 18 девушек, задания по знакомству с ними открываются после прохождения каждого этапа гонок любой серии уличных гонок, кроме серии Nitro Xtreme:
Прохождение Часть 2. Основной принцип игры
Прохождение Часть 3. Серии состязаний
Легальные серии:
1. Desert sanctioned.
Пожалуй самая легкая серия в игре. Гонки проходят по закрытой от трафика трассе в промышленном районе. Соперники ездят на Subaru Impreza 2.5, Toyota Celica, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Mitsubishi Eclipse, Mazda RX-8.
2. Storm drain sanctioned.
Как и в предыдущей серии гонки проходят на закрытых трассах, в этот раз на дне канализационных каналов. Немного сложнее предыдущей серии, так как некоторые автомобили соперников уже посильнее: Volkswagen Jetta, Toyota MR2, Subaru Impreza 2.5, Toyota Celica, Lexus IS 300, Mazda RX-8, Nissan 350Z, Lancer EVO VIII.
Таким образом, после прохождения обоих легальных серий вы должны получить за них 18 000.
Нелегальные серии:
Самая легкая серия среди нелегальных. Все гонки проходят по Лос-Анджелесу, за исключением последнего заезда, который проходит в Майами. В первой гонке второго этапа Вы будете состязаться с 1 соперником на очень короткой трассе, где сложно набрать 250 очков за стиль вождения (данную гонку я прошел следующим способом: будучи уже на Скайлайне я утолкал слабого соперника на Toyota MR2 на половину карты от финиша, потом резко поехал на финиш, попутно набрав 250 очков стиля и лидируя. Очень долго и муторно, но если очков перед финалом игры не хватает позарез, можете попробовать также.)
Соперники ездят на Volkswagen Jetta, Toyota MR2, Subaru Impreza 2.5, Toyota Celica,
После прохождения серии Вам откроются новые авто:
Брать что то из этого списка не имеет смысла, и не забывайте, вам нужно копить на Скайлайн приличную сумму, поэтому переходите к следующему состязанию:
VRS Racing
То же не сложная серия, все тот же ночной Лос-Анджелес, 2 последних заезда будут в Филадельфии и Майями. Соперники ездят на Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Toyota Celica, Lexus IS 300, Mazda RX-8.
Когда пройдете все этапы, откроются новые авто:
VF Crew
Прокачались? Поздравляю! Вы за рулем самого быстрого авто в игре, мощностью 975 (!) сил, разгоном до 60 миль за 1,8 секунды и максимальной скоростью в 216 миль в час (хотя по факту можно разогнаться свыше 220 миль в час).
На новой машине отправляйтесь на следующую серию:
Street Revolution
Здесь соперники уже дышат в спину, но все же Скайлайн им будет не по зубам. И конечно же последние заезды пройдут по Филадельфии и Майями. Соперники ездят на Mazda RX-7, Mazda RX-8, Lancer EVO VII GSR, Lancer EVO VIII, Nissan 350Z.
После выполнения заездов в серии откроются новые машины:
Lightspeed
Прохождение Часть 4. Финал
Nitro Xtreme
Как и полагается финальному состязанию, оно обладает самым высоким уровнем сложности в игре. К тому же гонки в своем большинстве проходят по извилистым горным дорогам, что тоже усложняет задачу. Соперники ездят на Mazda RX-7, Toyota Supra, Subaru Impreza WRX, Nissan Skyline GTR. В дальнейшем опишу гонки этапов последовательно, дабы предупредить о предстоящих затруднениях по отдельности:
3 Этап:
Описывать гонки последнего этапа не вижу необходимости, так как вы уже находитесь на финишной прямой и вам уже совершенно неважно количество полученных очков.
Просто гоните так, чтобы вас никто и ничто не могло обогнать. Парадоксально, но заезды здесь не особо сложные, сложность составляет Кен, знакомый нам по вступительному ролику, который управляет тем самым Скайлайном с «обложки» игры. А сами заезды не представят вам особой сложности: спринт по горам и шоссе, 3 круга по Филадельфии и спринт- дуэль против Кена по шоссе Лос-Анджелеса.
Ну вот и все! Я вас поздравляю, вы лидировали во всех сериях и стали лучшим гонщиком. Наградой за старания будет Nissan Skyline M-spec Nur (2002), который мы получим в подарок от Кена.
За рулем нового Скайлайна Вы заметите, что он, мягко говоря, СЛАБЕЕ Вашего скайлайна в несколько раз. Прокачиваете Ваш подарок по максимуму, и получаете все те же числа: 975 сил, разгон до 60 миль за 1,8 секунды и максималка 216 миль в час.
Чем заняться после финала
Вы прошли «сюжетные» гонки слишком быстро, и хотите покататься еще? Вот список занятий, которыми можно заняться после финала:
Состязания «Iron man»
Легкий уровень:
Состоит из 3 раундов в Филадельфии и совершенно не представляет никакой сложности. Соперники ездят на Toyota Celica и Volkswagen Jetta. В награду Вы получите самый старый автомобиль в игре: Toyota Sprinter Trueno (1985).
Средний уровень:
Состоит из 6 раундов в Майами, все также легко и просто, если вы на быстром автомобиле.
Соперники ездят на Mazda RX-8 и Nissan 350Z. Наградой после 6 раундов будет автомобиль Mazda RX-8 Mazdaspeed (2004).
Открыть оставшиеся ролики девушек.
Перекатайте всех девушек на этапы уличных гонок, чтобы открыть все оставшиеся ролики с ними. Да, да можно, конечно, возразить, что ролики можно найти в папке с игрой и открыть в медиа-плеере, но ведь можно и вообще в игру не играть, а посмотреть прохождение в интернете.
Скупить все автомобили и прокачать их.
Пополните свою коллекцию красивыми и быстрыми автомобилями, скупайте их в салоне, тюнингуйте на всю, затем замеряйте максималку на шоссе. Недостаточно денег? Читайте раздел «Быстрые деньги».