Стрит мотоциклы 125 кубов

Baltmotors Street 125 DD — Китаец из Калининграда

Компания Baltmotors, занимающаяся сборкой «российских» мотоциклов из китайских комплектующих,известна довольно хорошо. А BM Street 125DD – одна из самых популярных её моделей, когда-либо выпускавшихся.

Не все недорогие мотоциклы китайского происхождения похожи друг на друга так же, как их создатели, и Baltmotors Street 125 DD – отличный тому пример. Это исключение из привычного правила «китайское = некачественное», заметно опередившее своё время. Предельно упрощенных байков, произведённых в КНР, в продаже хватает и сейчас, но Балтмоторс Стрит 125ДД, снятый с конвейера давным-давно, на голову превосходит их всех. Сейчас он редко встречается на дорогах, так как произведено было ограниченное количество экземпляров, но, судя по отзывам владельцев, это действительно достойный аппарат.

Дизайн

Стрит мотоциклы 125 кубов

В то время, как большинство мотопроизводителей из Китая продолжает упорно копировать знаменитые японские мотоциклы, стараясь придать своим поделкам хотя бы внешнее сходство с продукцией известных брендов, компания Baltmotors пошла другим путём. Модель Стрит 125 ДД выглядит свежо, привлекательно и оригинально. И никакой вычурности, даже золочёные перья вилки и общая агрессивность силуэта не придают байку облик пародии на «взрослый» стритфайтер. BM Street 125 DD получился одновременно и достаточно броским, чтобы привлекать внимание на дороге, и достаточно скромным, чтобы не претендовать на что-то, чем он не является.

Технические характеристики

Строго говоря, сконструирована эта модель была в Китае, а в России её только собирали. Взяв за основу кое-какие наработки японских коллег по цеху, китайские инженеры собрали их воедино, получив в итоге жизнеспособный гибрид, способный не только на равных конкурировать с аналогами в своей ценовой категории, но и превосходить их по большинству параметров.

Двигатель

Стрит мотоциклы 125 кубов

Китайцы не стали изобретать велосипед, а попросту скопировали простенький 2-клапанный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, устанавливавшийся на японские мотоциклы в конце 80-х годов XX века. Характеристики его скромны, всего 11,5 л.с., и, чтобы получить их все, моторчик придётся нещадно крутить до отметки в 9500 об/мин. Зато донельзя примитивный двигатель чрезвычайно надёжен, и о проблемах с ним никто не слышал. Топливо подаётся посредством карбюратора, который элементарно регулируется, а при необходимости и чистится. Максимальная скорость, которую способен развить Балтмоторс Стрит 125 – 100 км/ч.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач – тоже японское наследие, и тоже родом из прошлого века. Передаточные числа короткие, так что в городе переключаться приходится постоянно, активно работая и сцеплением, и ручкой газа, чтобы поддерживать динамику. На пятую передачу можно переключаться уже на 60 км/ч, так что пользоваться вы будете, скорее всего, в основном ей. Претензий к работе КПП нет никаких.

Ходовая часть и тормоза

Стрит мотоциклы 125 кубов

Одно из главных достоинств BM Street 125 – именно ходовая. В бюджетный байк конструкторы ухитрились всунуть вилку перевёрнутого типа и целых 3 тормозных диска! Сзади, конечно, установлен обычный маятник с моноамортизатором, но, тем не менее, часто ли попадается такой набор на мотоциклах этой ценовой категории? Спереди установлено 2 диска с 2-поршневыми суппортами, сзади – один диск с 1-поршневым суппортом, и этого хватает, чтобы легко останавливать байк даже на максимальной скорости.

Электроника

Так как любые вспомогательные системы в этой модели отсутствуют, по сложности электроники она сравнима с пылящимся в дедушкином гараже «Восходом» или «Уралом». Компактный 12-вольтовый аккумулятор, генератор, коммутатор, предохранители, пучок проводов – вот и всё, больше ничего тут нет. После покупки желательно проверить состояние электропроводки, уделив особенное внимание изоляции – на старых мотоциклах с ней бывают проблемы.

Вес и габариты

Из-за простенькой конструкции и массивной стальной рамы байк весит немало, снаряженная масса превышает 140 кг. Он не кажется тяжёлым, но стоит учитывать, что значительный по меркам класса малокубатурных «дорожников» вес отрицательно сказывается на разгонной динамике и на тормозном пути. Размеры при этом у мотоцикла вполне «взрослые», но треугольник из седла, руля (точнее, клипонов) и подножек сгруппирован таким образом, что рослому мотоциклисту на Baltmotors Street 125 будет тесновато. Эргономика оставляет желать лучшего.

Управляемость

Стрит мотоциклы 125 кубов

Несмотря на приличную массу, управляется байк легко и предсказуемо. Он отлично слушается руля, и лёгким наклоном тела пилот может придать ему нужную траекторию движения. Это достоинство делает его очень хорошо пригодным для обучения езде, и в качестве «учебной парты» он может выступить ничуть не хуже, чем популярнейший YBR-125.

Расход топлива

В среднем Балтмоторс Стрит 125 потребляет около 3 литров на 100 км. Немало для 125-кубового малокубатурника, но такой высокий расход обусловлен старомодным двигателем, простеньким карбюратором и значительной массой байка. Зато он легко переваривает любой бензин, какой вам ни вздумается в него залить.

Цена мотоцикла

Те редкие варианты подержанных Baltmotors Street 125 DD, что попадаются в продаже, стоят столько, сколько захотят продавцы, не больше и не меньше. Это редкая модель, поэтому, выставляя цену, никто не ориентируется на конкурентов из-за их отсутствия. В любом случае платить более 40 тысяч рублей за подержанный байк этой модели смысла нет никакого, и при всех его достоинствах лучше рассмотреть модели 200DD или 250DD.

Ремонт и тюнинг

Конструктивно простой Baltmotors Street 125 DD легко ремонтируется и обслуживается. По понятным причинам специализированного тюнинга на него нет, а вот универсальных вариантов китайского производства хватает.

Стрит мотоциклы 125 кубов

Ремонт

Разобраться в конструкции байка сможет любой новичок, он очень прост и в то же время логичен с точки зрения конструкции. Даже без мануала можно собрать и разобрать его прямо в гараже, были бы инструменты, прямые руки и желание. Техническое обслуживание тем более не составляет труда.

Запчасти

Это головная боль всех владельцев Балтмоторс Стрит 125. Даже когда байк выпускался, запчастей в наличии у дилеров почти не было, а ждать их на заказ порой приходилось по несколько месяцев. Сейчас же, спустя годы после снятия модели с производства, многие узлы найти в продаже и вовсе невозможно, так что приходится их искать «с рук».

Тюнинг

Обычно владельцы Street 125DD ограничиваются небольшими косметическими изменениями – грипсы, подножки, наклейки и тому подобные мелочи. Отчасти это обусловлено нежеланием вкладывать деньги в дешёвый мотоцикл, который через сезон-другой будет продан, а отчасти отсутствием необходимости его тюнинговать. Он и так довольно неплох.

Модификации мотоцикла

За всё время производства BM Street 125 DD не претерпел никаких изменений. Прожил он на сборочном конвейере недолго, но отнюдь не по причине каких-либо «врождённых проблем». Просто конструкторы, оценив заслуженный успех модели, слегка её доработали, поставили более мощный двигатель и выпустили на рынок следующую версию, получившую название Street 200DD.

Плюсы и минусы

Стрит мотоциклы 125 кубов

Большинство произведённых в КНР (или собранных из китайских комплектующих) мотоциклов обладают одним и тем же набором сильных качеств и слабых сторон, но Балтмоторс Стрит 125 является исключением. Когда он ещё выпускался и продавался, он, несомненно, стоил своих денег, предлагая покупателям отличное сочетание технических характеристик по гуманной цене. Даже жаль, что его сняли с производства.

Преимущества

Недостатки

Отзывы владельцев

Лучший в своем классе мот, ёбрик и рядом не стоял, у него ни тормозов, ни подвесок. При этом стоит, как и большинство других китайцев, то есть недорого. Ездил несколько лет с удовольствием, смысла наращивать кубатуру не было, так как все поездки были по городу. В итоге мот угнали, вскрыв гараж, а к тому моменту уже Стрит 250 в продаже был, его и купил. То же самое, по большому счету, только мотор вдвое объёмнее, так что едет он, конечно, поинтереснее. Но и 125-ка в свои деньги была вообще лучшим вариантом, когда производилась. Сергей, Псков.

Претензий к мотоциклу нет, а вот к качеств сборки их накопился вагон и тележка впридачу. Забирал мотоцикл в 2012 году в салоне новым, у себя в гараже в тот же день полез проверять всё,так как знаем мы этих китайцев, и не зря. Сливная пробка на движке недокручена, провода висят абы как, изоляции никакой. На свече тоже сэкономили, сдохла через 200 км пробега. Резина штатная тоже дубовая была. В общем, покупать можно, но надо придирчиво все проверять. Антон, Бологое.

Похожие модели

Часто задаваемые вопросы

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

BM 125DD – очень хороший мотоцикл для своего времени и за свою цену. Выпускался он недолго, вскоре уступив место 200-кубовой модели, но в продаже на вторичном рынке его можно найти и сейчас. Учитывая очень доступную цену и неплохое в целом качество, этот байк может стать хорошим выбором для начинающего мотоциклиста, ограниченного в бюджете. Конечно, китайские корни, общая устарелость конструкции и возраст дают о себе знать, но, если мотоцикл был в хороших руках, проблем с ним, скорее всего, не будет. А что ещё нужно, если вы выбираете себе первого двухколёсного друга?

Источник

Мотоцикл Baltmotors Street 125 DD

Информация по мотоциклу Baltmotors Street 125 DD

Стрит мотоциклы 125 кубов

Baltmotors Street 125 DDBaltmotors Street 125 DD, также известный, как BM Street 125 — лёгкий бюджетный мотоцикл российско-китайского производства, собранный в Калининграде на заводе «Балтмоторс» из произведённых в КНР комплектующих. Как и другие мотоциклы этого производителя, Baltmotors Street 125 — мотоцикл, относящийся к так называемому entr-level, то есть к «начальному уровню». Это означает, что целевая аудитория, на которую рассчитан этот байк — новички, выбирающие свой первый в жизни мотоцикл и пугающиеся 20-летних японских раритетов.

Над дизайном Baltmotors Street 125 DD китайцы поработали на славу, бесспорно. Выглядит мотоцикл приятно, и можно даже сказать, что классическая внешность с небольшой изюминкой в виде вилки золотого цвета и штатно установленных клипонов выделяет его в ряду других китайских малокубатурных мотоциклов. Хотя, конечно, на одном дизайне далеко не уедешь — с технической точки зрения Street 125DD прост, как кирпич, даже проще, чем его более дорогой собрат Baltmotors Street 200 DD. 200-кубовая версия мотоцикла пришла на конвейеры следом за 125-кубовой, она отличается чуть более хорошими техническими характеристиками, и стоит немного дороже.

BM Street 125Двигатель Baltmotors Street 125 DD — 125-кубовый, одноцилиндровый, с двумя клапанами, воздушного охлаждения. По некоторой информации, он построен по лицензии Suzuki и копирует японский двигатель примерно тридцатилетней давности. Да, современностью или мощностью Street 125 DD похвастаться, к сожалению, не может. Максимальная мощность мотоцикла составляет всего 11,5 лошадиных сил, и этого маловато для необычайно тяжёлого по меркам 125-кубового класса мотоцикла. Сухая масса «китайца» составляет почти 160 килограммов — намного больше, чем, например, у Yamaha YBR-125. Такой вес — следствие использования стальной трубчатой рамы и пусть и надёжных, но максимально бюджетных элементов конструкции. Как бы то ни было, для того, чтобы динамично перемещать в пространстве мотоцикл, 11,5 лошадок, которыми может похвастаться BM Street 125 DD, очень не хватает.

Удивляет очень качественная и вполне современная подвеска, соседствующая на этом мотоцикле с архаичным мотором. Спереди установлена вилка перевёрнутого типа, сзади — моноамортизатор, и, по отзывам владельцев Baltmotors Street 125, мотоцикл управляется замечательно, несмотря на массу, и свой положительный вклад в этот вносит достаточно низко расположенный центр тяжести. Тормоза тоже не подкачали — целых три диска. Много вы можете назвать дешёвых 125-кубовых байков с тремя тормозными дисками? То-то же. За тормоза Baltmotors Street 125 DD можно поставить жирную пятёрку. Даже с плюсом. Несмотря на использование простых суппортов, три диска останавливают мотоцикл не просто эффективно, а очень эффективно.

Балтмоторс Стрит 125Baltmotors Street 125 позиционируется, как малокубатурный байк начального уровня для новичков. Он стильно выглядит, он вполне качественно собран, он хорошо управляется и отлично тормозит. Пожалуй, единственное, чего ему не хватает — это ещё толики мощности, но и этот недостаток производитель исправил, выпустив вышеупомянутый Baltmotors Street 200. Так что начинающему мотоциклисту, подбирающему себе первый байк, этот плод российско-китайского сотрудничества может оказаться очень даже впору.

Источник

Baltmotors Street 125 DD легкий городской мотоцикл

Baltmotors — российская компания, которая расположена в Калининграде. С 2004 года, она собирает мотоциклы и квадроциклы под собственным брендом. И также предлагает пользователю комплектующие и аксессуары.

В основе производства — детали из Китая. Неудивительно, что S1, дорожник, представленный компанией в 2011 году внешне, да и по начинке, напоминает хорошо известный мотоциклистам YBR125, на котором многие из них учились на курсах.

В отличие от прототипа производство продолжается.

Дизайн

Стрит мотоциклы 125 кубов

В то время, как большинство мотопроизводителей из Китая продолжает упорно копировать знаменитые японские мотоциклы, стараясь придать своим поделкам хотя бы внешнее сходство с продукцией известных брендов, компания Baltmotors пошла другим путём. Модель Стрит 125 ДД выглядит свежо, привлекательно и оригинально. И никакой вычурности, даже золочёные перья вилки и общая агрессивность силуэта не придают байку облик пародии на «взрослый» стритфайтер. BM Street 125 DD получился одновременно и достаточно броским, чтобы привлекать внимание на дороге, и достаточно скромным, чтобы не претендовать на что-то, чем он не является.

Технические характеристики

Строго говоря, сконструирована эта модель была в Китае, а в России её только собирали. Взяв за основу кое-какие наработки японских коллег по цеху, китайские инженеры собрали их воедино, получив в итоге жизнеспособный гибрид, способный не только на равных конкурировать с аналогами в своей ценовой категории, но и превосходить их по большинству параметров.

Двигатель

Стрит мотоциклы 125 кубов

Китайцы не стали изобретать велосипед, а попросту скопировали простенький 2-клапанный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, устанавливавшийся на японские мотоциклы в конце 80-х годов XX века. Характеристики его скромны, всего 11,5 л.с., и, чтобы получить их все, моторчик придётся нещадно крутить до отметки в 9500 об/мин. Зато донельзя примитивный двигатель чрезвычайно надёжен, и о проблемах с ним никто не слышал. Топливо подаётся посредством карбюратора, который элементарно регулируется, а при необходимости и чистится. Максимальная скорость, которую способен развить Балтмоторс Стрит 125 – 100 км/ч.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач – тоже японское наследие, и тоже родом из прошлого века. Передаточные числа короткие, так что в городе переключаться приходится постоянно, активно работая и сцеплением, и ручкой газа, чтобы поддерживать динамику. На пятую передачу можно переключаться уже на 60 км/ч, так что пользоваться вы будете, скорее всего, в основном ей. Претензий к работе КПП нет никаких.

Ходовая часть и тормоза

Стрит мотоциклы 125 кубов

Одно из главных достоинств BM Street 125 – именно ходовая. В бюджетный байк конструкторы ухитрились всунуть вилку перевёрнутого типа и целых 3 тормозных диска! Сзади, конечно, установлен обычный маятник с моноамортизатором, но, тем не менее, часто ли попадается такой набор на мотоциклах этой ценовой категории? Спереди установлено 2 диска с 2-поршневыми суппортами, сзади – один диск с 1-поршневым суппортом, и этого хватает, чтобы легко останавливать байк даже на максимальной скорости.

Электроника

Так как любые вспомогательные системы в этой модели отсутствуют, по сложности электроники она сравнима с пылящимся в дедушкином гараже «Восходом» или «Уралом». Компактный 12-вольтовый аккумулятор, генератор, коммутатор, предохранители, пучок проводов – вот и всё, больше ничего тут нет. После покупки желательно проверить состояние электропроводки, уделив особенное внимание изоляции – на старых мотоциклах с ней бывают проблемы.

Вес и габариты

Из-за простенькой конструкции и массивной стальной рамы байк весит немало, снаряженная масса превышает 140 кг. Он не кажется тяжёлым, но стоит учитывать, что значительный по меркам класса малокубатурных «дорожников» вес отрицательно сказывается на разгонной динамике и на тормозном пути. Размеры при этом у мотоцикла вполне «взрослые», но треугольник из седла, руля (точнее, клипонов) и подножек сгруппирован таким образом, что рослому мотоциклисту на Baltmotors Street 125 будет тесновато. Эргономика оставляет желать лучшего.

Управляемость

Стрит мотоциклы 125 кубов

Несмотря на приличную массу, управляется байк легко и предсказуемо. Он отлично слушается руля, и лёгким наклоном тела пилот может придать ему нужную траекторию движения. Это достоинство делает его очень хорошо пригодным для обучения езде, и в качестве «учебной парты» он может выступить ничуть не хуже, чем популярнейший YBR-125.

Расход топлива

В среднем Балтмоторс Стрит 125 потребляет около 3 литров на 100 км. Немало для 125-кубового малокубатурника, но такой высокий расход обусловлен старомодным двигателем, простеньким карбюратором и значительной массой байка. Зато он легко переваривает любой бензин, какой вам ни вздумается в него залить.

Стрит мотоциклы 125 кубов Стрит мотоциклы 125 кубов Стрит мотоциклы 125 кубов

Ходовые характеристики

По поводу максимальной скорости модели пользователи спорят по-прежнему. Разработчики относятся более спокойно, заявляя что она равна 110 км/час.

Разгон до максимальной за 12 сек. До 100 км/час— 10 сек. Измерено при помощи GPS.

Расход топлива

Относительно расхода разработчики приводят следующие цифры. Городские условия 2.5 л, смешанные — 2,4 л. Пользователи корректируют. Для города 3.5 л, а для трассы 2.5 л на 100 км.

Цена мотоцикла

Те редкие варианты подержанных Baltmotors Street 125 DD, что попадаются в продаже, стоят столько, сколько захотят продавцы, не больше и не меньше. Это редкая модель, поэтому, выставляя цену, никто не ориентируется на конкурентов из-за их отсутствия. В любом случае платить более 40 тысяч рублей за подержанный байк этой модели смысла нет никакого, и при всех его достоинствах лучше рассмотреть модели 200DD или 250DD.

Купить Балтмоторс Стрит 125

На 2012 год в салоне мототехники этот новый китайский «аппарат» стоит 83 000 руб. Потратив немного времени на поиски неплохого варианта, подержанный мотоцикл можно купить за 30-40 тысяч рублей, но все также зависит от состояния и пробега. По нашему субъективному мнению, уже совсем скоро цена на байк может довольно сильно упасть.

В целом же, китайский Baltmotors Street 125 DD, учитывая его демократичную цену – отличный вариант городского мотоцикла для мотолюбителей начинающего уровня. При тщательном уходе он сможет прослужить владельцу на протяжении продолжительного времени.

Ремонт и тюнинг

Конструктивно простой Baltmotors Street 125 DD легко ремонтируется и обслуживается. По понятным причинам специализированного тюнинга на него нет, а вот универсальных вариантов китайского производства хватает.

Стрит мотоциклы 125 кубов

Ремонт

Разобраться в конструкции байка сможет любой новичок, он очень прост и в то же время логичен с точки зрения конструкции. Даже без мануала можно собрать и разобрать его прямо в гараже, были бы инструменты, прямые руки и желание. Техническое обслуживание тем более не составляет труда.

Запчасти

Это головная боль всех владельцев Балтмоторс Стрит 125. Даже когда байк выпускался, запчастей в наличии у дилеров почти не было, а ждать их на заказ порой приходилось по несколько месяцев. Сейчас же, спустя годы после снятия модели с производства, многие узлы найти в продаже и вовсе невозможно, так что приходится их искать «с рук».

Тюнинг

Обычно владельцы Street 125DD ограничиваются небольшими косметическими изменениями – грипсы, подножки, наклейки и тому подобные мелочи. Отчасти это обусловлено нежеланием вкладывать деньги в дешёвый мотоцикл, который через сезон-другой будет продан, а отчасти отсутствием необходимости его тюнинговать. Он и так довольно неплох.

Плюсы и минусы

Стрит мотоциклы 125 кубов

Большинство произведённых в КНР (или собранных из китайских комплектующих) мотоциклов обладают одним и тем же набором сильных качеств и слабых сторон, но Балтмоторс Стрит 125 является исключением. Когда он ещё выпускался и продавался, он, несомненно, стоил своих денег, предлагая покупателям отличное сочетание технических характеристик по гуманной цене. Даже жаль, что его сняли с производства.

Преимущества

Недостатки

Baltmotors Street 125 DD легкий городской мотоцикл

Стрит мотоциклы 125 кубов
В торговой сети, среди байков, у которых средний объем двигателя мотоцикла, Street 125 DD занимает видное место. Разработчик модели 125 DD китайский мотогигант Qingqi, а производитель российская компания Baltmotors.
Проведенный обзор мотоциклов класса 125 кубов, позволяет сделать вывод, что к лидерам этого класса Yamaha, Honda, Suzuki, Aprilia начинают присоединяться и мотоциклы Baltmotors. BM Street 125 DD отличают — небольшой вес, легкость управления, плавность хода и спокойная динамика разгона. Мощная передняя фара обеспечивает безопасный проезд по ночному городу.

Стрит мотоциклы 125 кубов
У Street 125 DD объем двигателя мотоцикла 125куб.см, но его характеристики, по отзывам некоторых водителей, слабее, чем у японских аналогичных, поэтому реальная скорость байка 80 км/час.

Номинальная скорость и расход бензина мотоцикла не указаны в руководстве по эксплуатации (вариант на сайте). Достоинством руководства является подробное описание и чертежи практически всех узлов мотоцикла.

Подробные схемы позволят собственнику, при необходимости, произвести ремонт агрегатов самостоятельно.

Если провести обзор мотоциклов в части гарантий, то гарантия на модель 125 DD составляет 12 месяцев, или 3000км пробега, за исключением трехмесячной гарантии на некоторые комплектующие, которые, при выходе их и строя, поменяют в гарантийных автомастерских.

Тем не менее, покупателей привлекает не только небольшая стоимость новых мотоциклов составляющая 82 990 рублей (2012 год), но и безопасность движения — тормоза позволяют произвести экстренное торможение, задний тормоз предотвращает занос. Положительно оцениваются комфортное сиденье, отличная шоссейная низкопрофильная резина и информативная приборная панель.

Стрит мотоциклы 125 кубов
Технические характеристики:

Street 125 DD – комфортный мотоцикл для проезда по городу с небольшой скоростью. Для дальних поездок его рекомендовать не стоит, так как посадка водителя приближена к спортивной, нагружающей руки.

Стрит мотоциклы 125 кубов

Baltmotors Street 125 DD отличный вариант городского мотоцикла для новичков.

Отзывы владельцев

Катался на таком в сезонах 2012-2013, брал уже чуток б/у, мот огонь за свою цену! Тормоза хватают намертво, перетормозить легко можно, надо иметь в виду. Едет нормально, но не то чтобы бодро, большой вес всё-таки сказывается. Хотя тяжелым не кажется вроде, катать по гаражу или ворочать на месте легко. Поломок никаких за все время эксплуатации и до момента продажи не было, а что там было у нового владельца — не в курсе. Игорь, Калининград.

Лучший в своем классе мот, ёбрик и рядом не стоял, у него ни тормозов, ни подвесок. При этом стоит, как и большинство других китайцев, то есть недорого. Ездил несколько лет с удовольствием, смысла наращивать кубатуру не было, так как все поездки были по городу. В итоге мот угнали, вскрыв гараж, а к тому моменту уже Стрит 250 в продаже был, его и купил. То же самое, по большому счету, только мотор вдвое объёмнее, так что едет он, конечно, поинтереснее. Но и 125-ка в свои деньги была вообще лучшим вариантом, когда производилась. Сергей, Псков.

Претензий к мотоциклу нет, а вот к качеств сборки их накопился вагон и тележка впридачу. Забирал мотоцикл в 2012 году в салоне новым, у себя в гараже в тот же день полез проверять всё,так как знаем мы этих китайцев, и не зря. Сливная пробка на движке недокручена, провода висят абы как, изоляции никакой. На свече тоже сэкономили, сдохла через 200 км пробега. Резина штатная тоже дубовая была. В общем, покупать можно, но надо придирчиво все проверять. Антон, Бологое.

Часто задаваемые вопросы

Свежие записи Популярные Самые интересные мотоновости

вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости

Стрит мотоциклы 125 кубов
Мотор мотоцикла Baltmotors Street 125 DD включает в себя 125 кубиков, с двумя клапанами, одним цилиндром и воздушным охлаждением. По некоторым данным, он был собран в соответствии с лицензией Suzuki и повторяет японский мотор примерно тридцатилетней давности. Конечно, мощностью или современностью модель Street 125 DD, к сожалению не способна похвастаться. Максимальная мощность этого железного коня достигает лишь 11.5 лошадиных сил, и этого крайне мало для довольно тяжелой модели двигателя в 125 кубиков. Сухой вес модели равен около 160 килограмм – чуть больше, чем, к примеру, у Yamaha YBR-125. Такой вес является следствием применения трубчатой рамы и стали и пускай бюджетных, но максимально надежных элементов конструкции. Как бы ни было, но чтобы перемещаться в пространстве максимально динамично, имеющихся в железном коне 11.5 лошадиных сил очень мало.

Стрит мотоциклы 125 кубов
Достойна похвалы и некого удивления вполне современная и качественная подвеска, которая сочетается на этой модели мотоцикла с архаичным мотором. В передней части находится вилка перевернутого вида, а с задней части – моноамортизатор, и судя по словам его владельцев, управлять таким железным конем – настоящее удовольствие. Одним из преимуществ такого удобного управления является центр тяжести, расположенный довольно низко.

Стрит мотоциклы 125 кубов
Также на высоте находятся и тормоза – целых три диска. Вы можете назвать много дешевых моделей мотоциклов со 125 кубиками, которые бы имели три тормозных диска? Скорей всего, нет. За тормоза в этой модели мотоцикла можно смело ставить пятерку. Невзирая на то, что применяются обычные суппорты, наличие трех дисков способствует эффективному торможению.

Стрит мотоциклы 125 кубов
Модель Baltmotors Street 125 позиционирует себя, как малокубатурный байк, предназначенный специально для новичков. Он вполне качественно собран, имеет стильный внешний вид, он прекрасно тормозит и хорошо управляется. Пожалуй, ему не хватает только единственного, а именно немного мощности, но такой минус производитель решил исправить, выпустив упомянутую модель Baltmotors Street 200. Поэтому мотоциклисту, который решил только начать свою байкерскую карьеру, такой железный конь сможет прийтись весьма кстати, помогая обучиться премудростям вождения.

Вывод

BM 125DD – очень хороший мотоцикл для своего времени и за свою цену. Выпускался он недолго, вскоре уступив место 200-кубовой модели, но в продаже на вторичном рынке его можно найти и сейчас. Учитывая очень доступную цену и неплохое в целом качество, этот байк может стать хорошим выбором для начинающего мотоциклиста, ограниченного в бюджете. Конечно, китайские корни, общая устарелость конструкции и возраст дают о себе знать, но, если мотоцикл был в хороших руках, проблем с ним, скорее всего, не будет. А что ещё нужно, если вы выбираете себе первого двухколёсного друга?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *