Во враждебном океанском мире, по которому плавает человек в Subnautica, мало союзников, а значит, игроку придется пробиваться самостоятельно в этой красивой, но беспощадной подводной игре на выживание. Однако вскоре после аварийной посадки на планету 4546B человек начнет получать сообщения от другого корабля, который может прийти на помощь.
Как спасти корабль «Солнечный луч»
Этот корабль, «Солнечный луч», посылает множество передач, которые игрок может прослушивать во время исследования Subnautica. Вскоре становится ясно, что «Солнечный луч» попытается высадиться на одном из немногих островов планеты, чтобы спасти игрока, но, к сожалению, при попытке высадки часто случается трагедия. Войдя в атмосферу планеты 4546B, «Солнечный луч» будет сбит с неба оборонительной лазерной пушкой карантинной платформы.
Это прискорбное событие призвано продемонстрировать игроку, почему покидать планету крайне опасно, и указывает геймерам на необходимость деактивировать лазер. Это можно сделать, получив возможность покинуть планету 4546B на самодельной ракете, однако многие задаются вопросом, можно ли деактивировать лазерную пушку Карантинной платформы до того, как «Солнечный луч» попытается осуществить свою обреченную миссию спасения.
Как деактивировать лазерную пушку
Прежде чем начать новое прохождение игры и устремиться к платформе карантина, чтобы деактивировать ее, игрокам следует помнить, что для выполнения необходимых действий необходимо найти также термальную станцию пришельцев и первичный исследовательский центр.
Чтобы деактивировать лазерную пушку на карантинной платформе, игрокам нужно будет доказать ИИ платформы, что они больше не заражены бактерией Хараа, а это значит, что они уже вылечились в Первичном исследовательском центре с помощью морского императора Левиафана.
Более того, игроки даже не смогут попасть в комнату управления Карантинной платформы, не активировав Главную инопланетную арку на Термальной станции пришельцев.
Помимо этих требований, игрокам также придется собрать Фиолетовую скрижаль, чтобы открыть вход на платформу, хотя, к счастью, некоторые из этих ключевых предметов можно найти на гористом острове прямо рядом с платформой карантина.
Шаги деактивации и координаты важных мест:
Можно ли деактивировать пушку до прибытия корабля «Солнечный луч»?
Несмотря на то, что это довольно сложно сделать до прибытия корабля, да, действительно возможно деактивировать лазерную пушку на платформе карантина, чтобы успеть спасти «Солнечный луч». В игре даже есть специальная передача с «Солнечного луча», когда они пытаются приземлиться на планету 4546B, но не могут этого сделать, несмотря на отсутствие смертоносного энергетического луча.
Когда «Солнечный луч» приближается к планете после того, как игрок деактивировал лазерную пушку на платформе обеспечения карантина, капитан корабля, Эйвери Куинн, отправит игроку сообщение о том, что «Солнечный луч» не может войти в атмосферу из-за слишком большого количества мусора на орбите, возможно, вызванного атакой платформы обеспечения карантина на «Аврору». После этого сообщения «Солнечный луч» улетит, и о нем больше никогда не будет слышно, хотя экипаж останется цел и невредим.
Странно, но это оставляет вопрос: если обломки мешали «Солнечному лучу» войти в атмосферу, то почему он почти приземляется, если игрок не деактивирует лазерную пушку на платформе карантина до их прибытия?
Многие, кто играл в Subnautica, знают о трагических событиях, связанных с Sunbeam, однако можно ли спасти этот корабль и его команду?
О враждебном мире океана, в котором плавают в Subnautica, есть несколько союзников, а это означает, что игрок должен сделать это самостоятельно в этой красивой, но безжалостной игре на выживание под водой. Однако вскоре после аварийной посадки на Планету 4546B человек начнет получать передачи от другого корабля, который может прийти на помощь.
СВЯЗАННЫЕ С: Subnautica: Где искать рубины
Это прискорбное событие призвано продемонстрировать игроку, почему покидать планету чрезвычайно опасно, и указывает игрокам на необходимость отключить лазер. Это можно сделать, предоставив человеку возможность покинуть Планету 4546B на самодельной ракете, однако многие задавались вопросом, можно ли отключить лазерную пушку карантинной платформы до того, как Солнечный Луч попытается обречь себя на гибель. спасательная миссия.
Как отключить лазерную пушку платформы Quarantine Enforcement
Все требования для отключения лазерной пушки платформы принудительного карантина
Перед тем, как начать новое прохождение, чтобы броситься к платформе принудительного карантина, чтобы деактивировать ее, игрокам следует иметь в виду, что нужно также найти инопланетную тепловую установку и центр первичных исследований, чтобы выполнить необходимые шаги.
Чтобы отключить лазерную пушку на платформе соблюдения карантина, игрокам необходимо доказать ИИ платформы, что они больше не заражены бактериями Kharaa Bacterium. вылечились в Центре первичных исследований с помощью Морского Императора Левиафана.
Более того, игроки даже не смогут попасть в диспетчерскую платформы карантина, не активировав основную арку пришельцев на теплоэлектростанции пришельцев.
Помимо этих требований, игрокам также нужно будет собрать Фиолетовую Табличку, чтобы в первую очередь открыть вход на платформу, хотя, к счастью, некоторые из этих ключевых предметов можно найти на горный остров прямо рядом с платформой карантина.
СВЯЗАННЫЕ: Subnautica: ниже нуля — все, что вам нужно знать о светящемся ките Левиафане
amp; Координаты жизненно важных локаций
Можно ли деактивировать платформу принудительного карантина до прибытия солнечного луча?
Несмотря на то, что сделать это до прибытия корабля довольно сложно, да, действительно можно отключить лазер орудие на платформе принудительного карантина вовремя, чтобы спасти Солнечный Луч. В игре даже есть специальная передача от Солнечного Луча, когда они пытаются приземлиться на Планету 4546B, но все еще не могут сделать это, несмотря на отсутствие смертоносной энергии луч.
Когда Солнечный Луч приближается к планете после того, как игрок деактивировал лазерную пушку на Платформе принудительного карантина, капитан корабля, Эйвери Куинн, отправит игроку сообщение, указывающее, что Солнечный Луч не может войти в атмосферу из-за слишком большого количества мусора. на орбите, возможно, вызванный атакой платформы карантина на Аврору. После этой передачи «Солнечный луч» уйдет, и о нем больше никогда не будет слышно, хотя и невредимым, а его экипаж жив.
Как ни странно, возникает вопрос: если обломки мешали Солнечному лучу войти в атмосферу, то почему он может почти приземлиться, если игрок не отключит лазерную пушку на карантине? Платформа принуждения до их прибытия?
Subnautica доступна на macOS, Microsoft Windows, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.
БОЛЬШЕ: No Man’s Sky Vs Subnautica: как ранний доступ влияет на перспективы игрока
Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.
Солнечный Луч
Информация [?]
Судьба:
Выжившие:
Локация:
Содержание
Описание
Игрок начнет получать сообщения от Эвери Куинна через радио спустя некоторое время после крушения Авроры. После того, как корабль подойдет к планете, у игрока будет 40 минут на то, чтоб добраться до места посадки (Горный остров).
Крушение «Солнечного луча»
Солнечный луч планирует приземлиться на Горный остров для спасения выживших с Авроры, но в момент подлёта к Горному острову, будет уничтожен выстрелом из пушки Системы ПВО Предтеч.
Увидеть разрушение Солнечного луча Пушкой Предтеч можно также с помощью консольной команды «Precursorgunaim«
В том случае, если игрок отключит Систему ПВО Предтеч до прибытия Солнечного луча, Эвери Куинн сообщит, что невозможно совершить посадку из-за огромного количества обломков на орбите планеты, которые оставила там Аврора во время крушения. После чего Солнечный луч улетает за помощью домой. Капитан и весь экипаж Солнечного луча выживают.
Спасение от гибели
Чтобы спасти «Солнечный луч», нужно выполнить определённую последовательность действий. Для этого нужно пройти игру без использования радио. Не чинить в капсуле, не устанавливать на базе или Циклопе, не отвечать на сигналы. Использовать радио можно после получения лечения и доступа к отключению терминала охранной платформы. «Солнечный луч» пришлёт сообщение, что из-за обломков на орбите не может прийти на помощь и отправляется домой.
Разное
Важный момент указывающий на недоработку в игре. Разработчики не учли тот момент, что пользователь будет игнорировать сообщения по радио. Это связано с выстрелом уже отключенного ПВО. Нужно или не чинить и не устанавливать радио (вообще не прикасаться), или отвечать на сообщения (по возможности сразу). По сюжету СЛ должен погибнуть до момента получения лечения и отключения ПВО. Игнорирование сообщений по радио, специально для того, чтобы отстрочить прилёт до момента отключения ПВО, не даст возможности избежать катастрофы. Это условие не учтено разработчиками. Спасение СЛ срабатывает только при условии неиспользования радио с самого начала игры. Любое действие с радио запускает процедуру уничтожения СЛ при посадке.
ВНИМАНИЕ: использование консольной команды ‘sunbeamcountdownstart’, которая активирует обратный отсчет до прибытия Солнечного Луча, автоматически запускает событие уничтожения корабля выстрелом инопланетного орудия, даже если оно было отключено раньше и радио не использовалось всю игру.
Если перенести сохранения на иную версию игры, то СЛ пришлет сообщение об обломках, даже если до этого был уничтожен.
Subnautica является одной из лучших игр о выживании в диком океане, и порой не все знают как её пройти, я постарался составить достаточно подробный алгоритм прохождения игры!
1) Потушить пожар в капсуле.
2) Изучить свой КПК.
3) Вылезти из капсулы.
4) Поплавать в нескольких метрах от своей капсулы.
5) Попытайтесь взять несколько рыб разных видов.
6) Приплывите в капсулу и воспользуйтесь изготовителем, попытайтесь сделать еду и воду из пойманных рыб.
10) Найти пещеру, попытаться найти и собрать кварц, остерегайтесь камикадзе (круглая, пищащая и опасная рыба (взрывается)), после их взрыва, найдите их кокон и соберите серу.
11) Найти водоросли, и собрать ягоду водорослей (жёлтая).
13) Починить аппаратуру капсулы.
14) Прослушайте сигналы радио (если есть).
15) Нырнуть в океан и найти 2 кислотных гриба и ранее из известняка добыть 2 меди, чтобы скрафтить батарейку! Вернуться в капсулу и в изготовителе сделать сканер (позволяет изучать каждый объект планеты и себя самого).
16) Ранее из полученного кварца делаем стекло и также батарейку, крафтим фонарик (освещает тёмные помещения).
17) Выныриваем из капсулы и пытаемся в местности найти малые обломки Авроры (огромный корабль на воде), вместе с этим должны валяться хорошие вещи, и чтобы открыть вещь нужно найти нужное количество чертежей!
18) Пытаемся найти чертежи морского глайдера и мотылька.
19) Для морского глайдера ищем 1 титан, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки.
21) Если есть сообщения для радио прослушиваем и отправляемся на поиски! После всего этого вам должно придти минимум 3 сообщения (от Авроры, где капсула 3 и где капсула 17).
22) Находим чертёж переносного сборщика транспорта и крафтим его, нужно 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку, и ягода водорослей для 1 смазки!
23) Выкидываем переносной сборщик транспорта и смотрим что можно сделать, если есть мотылёк то отлично!
24) Находим песчаник (обычно на скалах и пещерах, и на песке), (выпадает: золото, свинец и серебряная руда).
25) Крафтим мотылёк = 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек, чтобы сделать 1 энергоячейку, 4 кварца для 2 стекла, 1 ягоду водорослей для 1 смазки и 1 свинец! Встаём на сборщик транспорта и создаём мотылёк!
26) Для наглядности, создайте в изготовителе кислородный баллон высокой ёмкости (из обычного баллона = 3 титана; Обычный баллон, 4 кварца для 2 стекла, 4 титана и 1 серебряную руду); Ласты (1 ягода водорослей для 2 силиконовых резины) и Ребризер (2 серебряных руды для 1 комплекта проводов и 2 водоросли для сетчатого волокна).
27) Подождите взрыва Авроры, если произошёл ранее то поздравляю с приобретением противорадиационного костюма.
28) Крафтим противорадиационный костюм = 4 водоросли для 2 сетчатых волокна и 2 свинца.
29) Плаваем на мотыльке, ищем чертежи пропульсионной пушки и лазерного резака.
30) Крафтим пропульсионную пушку = 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислородных гриба для 1 батарейки и 1 титан; лазерный резак = 2 алмаза (можно найти в глубине огромныхфиолетовыхгрибов (плавают змеи-глисты), найдёте также литий и магнит если нужно), 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 1 титан и 1 пещерная сера (после взрыва камикадзе в пещерах).
31) Подберите ещё огнетушитель, если нет то скрафтите из 3 титанов.
33) Находим вход и исследуем сушу, остерегайтесь ползунов (чем-то на крабов похожи), подбираем, что в капсулах-сундучках находится (возможно = вода, еда, батарейка, аптечка, энергоячейка), тушим пожары по дороге, находим вход и 2 прохода налево и направо! Сходите сначала направо, потушите пожар и возьмите данные, если что можете просканировать что там будет! Идём налево и исследуем!
34) Находим отсек с крабами, сканируем 4 фрагмента краба.
35) Чиним реакторную, так как после починки будет угасать радиация с каждым днём, но остерегайтесь кровопускателей (если не убьёте его ножом он убьёт вас), кулаками будет долго!
36) Получаем все возможные плакаты если хотите! Взять все модули улучшения на мотылька и идти дальше!
37) Самое таинственное место каюта капитана, пароля от каюты нет, вообще нигде нет! Но нас это не пугает заходим внутрь (пароль: 2679), находим данные о спасательной ракете Нептун, на которойв принципеулетим домой!
38) Плывём домой, создаем строитель (2 серебренных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки и 2 меди для медной проволоки, 1 медь и 2 образца пластинчатого коралла для компьютерного чипа).
39) Пытаемся импровизировать и создаём свою на свой вкус базу, куда будете складывать все прелести исследования!
40) Если вам пришло по радио сообщение о Солнечном Луче хорошо!
41) Солнечный Луч говорит, что спасёт главного героя через 40 реальных минут!
42) Понимаем, что координаты привели нас на горный остров!
43) Осмотрите оставшееся время весь остров! Энергетическое поле не впустит нас пока мы не всунемфиолетовуюскрижаль в панель доступа, чтобы поле исчезло! Сканируем скрижаль, понимаем как он крафтится и идём дальше, по дороге как раз валяется одна такая скрижаль, которую можно вставить в панель доступа!
44) В местных пещерах полно сланца откуда выпадает (литий, алмаз, золото), если что пригодится!
45) Смотрим как прилетает Солнечный Луч.
46) Из-за системы ПВО (высокая башка смотрящая вверх) мы видим как он уничтожает Солнечный Луч, так как он защищал планету и не хотел, чтобы кто-то заразился вирусом «Хараа» (местный карантин).
47) Заходим внутрь системы ПВО и глазеем на красивые коридоры, дальше встретятся ионные кубы (нужны для крафта скрижалей), дальше по коридору будет некий лифт который воздухом вас отправит вниз, дальше чуть повыше, подбираем ещё скрижаль и открываем доступ к главному месту системы!
48) Пытаемся отключить систему, чтобы улететь домой, но не получается так как система говорит, что мы заражены смертельным вирусом, и отключить смогут только те, кто им не заражен).
49) Искать лекарство от болезни.
50) Система выдает координаты следующих их баз где-то в океане!
51) Подплываем к Авроре, точнееэтажомниже и подбираем также из сундучков припасы!
52) Пытаемся найти 3 фрагмента по 3 чертежа Циклопа, который также нужно будет скрафтить в сборщике транспорта!
55) Если нашли все капсулы с кусками и исследовали их, то у вас должны быть новые крафты!
56) Плывите от задницы Авроры на восток, пока не найдёте новый остров!
57) Также остерегайтесь ползунов, исследуйте 3 базы, которые есть на базе, из чертежей может пригодится и на своей базе.
58) Крафтим модификационную станцию (1 свинец, 1 алмаз, 1 титан и 2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки, чтобы скрафтить компьютерный чип).
59) Крафтим кислородный баллон сверхвысокой ёмкости (баллон который у вас и 4 лития), будете дышать максимально долго.
60) Крафтим сверхскользкие ласты (ласты которые у вас, 1 ягода для 2 силиконовых резин, 1 титан и 1 литий), будете плавать максимально быстро.
61) Крафтим из сборщика транспорта Циклоп (30 титана и 6 лития для 3 пласталевых слитков, 6 кварца и 3 зуба Сталкера (в водорослях валяется обычно) для 3 эмалевых стекла, 1 ягода водорослей для 1 смазки, 3 свинца и комплект проводов (2 серебряных руды), 2 золота и компьютерный чип (2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки).
62) Крафтим из сборщика транспорта скелет КРАБ (20 титана и 4 лития для 2 пласталевых слитков, 2 кварца и 1 зуб сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 алмаза, 2 свинца и 2 аэрогеля (2 гелеобразных мешочков и 2 рубина (гелеобразный мешочек и рубин можно найти в Большом Рифе).
63) Улучшаем как хотим Циклоп и костюм Краб, но главное, чтобы был максимальный модуль глубины, а то лекарство от болезни находится на глубине
64) Погружаемся на циклопе к капсуле номер 2, не забудьте в циклоп засунуть краба, находим огромный вход в пещеру, сходим в неё!
65) Идём плавно вперёд.
66) Дальше покажется спуск вниз, спускаемся.
67) Вторая база находится слева, под названием «Центр по исследованию болезни», исследуем его!
68) Теперь идём уже вправо, относительно пункта 67.
69) Видим загадочное фиолетовое дерево и проплываем дальше.
70) Спускаемся поканьону, и поворачиваем налево.
71) Видим уже горящие гейзеры, проплываем вперёд.
72) Вы в нужном биоме и идём вперёд, остерегайтесь морского дракона-левиафана.
75) Забираемся внутрь базы и обнаруживаем тепловую энергию и в центре находятся данные, забираем их.
76) Сканируем и забираем уже синею скрижаль, для этого нужна фиолетовая скрижаль, и ещё одна, чтобы открыть терминал с данными.
77) Одна синяя скрижаль у вас есть, и ещё одну придётся скрафтить, это важно.
78) После данных у вас появится координаты главного изоляционного комплекса, который находится ещё ниже!
79) Выходим из пещеры тем же путём, и ищем так сказать кратор, спускаемся в него и поворачиваем в сторону прохода, он один!
80) Плывём дальше и находим главный изоляционный комплекс, то есть уже последнюю четвертую базу инопланетян!
81) Открываем одной синей скрижалью проход внутрь.
82) После коридора с автоматическим загоранием света, находим ещё один проход.
83) Открываем этот проход ещё одной синей скрижалью и ныряем вниз.
84) Немного погодя мы встречаем собственной персоной самую крупную особь планеты Морской Император!
85) Слушаем, что она говорит.
86) Вам нужно найти 5 ингредиентов для инкубационных ферментов.
87) С помощью 5 ионных кубов активируем 5 порталов в те биомы, где находятся те самые 5 ингредиентов.
88) Крафтим инкубационные кубы и отправляем их в инкубатор.
89) Смотрим как детёныши вылупляются, а их мама умирает.
90) Суём руки в фермент 42 который лечит от Хараа.
91) Отправляемся обратно на базу.
92) Находим опять горный остров и отправляемся в системы ПВО.
93) На этот раз уже получается деактивировать систему, чтобы мы улетели домой.
94) Строим в сборщике транспорта ракету, которая состоит из 5 объектов ракеты.
96) Забираемся в ракету и активируем все панели.
97) Находим капсулу времени (некий подарок, чтобы оставлять другим игрокам те вещи, что Вы туда положите, и в своих поисках этот человек найдёт её)! Заполняем её (Фото, подарки и небольшое сообщение (Желательно, чтобы оно было на Английском языке)).
98) Забираемся в кабину и летим домой.
99) По дороге жахнет камнем, но это нас не пугает и летим дальше через ионное измерение.
100) В последний раз слышим голос морского императора и вы прошли игру! Поздравляем!
Ну я, конечно, надеюсь, что хоть как-то вам помог, хоть и алгоритм не совсем такой подробный, но хоть что-то! Надеюсь, помог и всем удачи в прохождении игры Subnautica! =)