success factors web леруа мерлен вход пройти обучение
Success factors web леруа мерлен вход пройти обучение
«Леруа Мерлен Сколково» на юго-западе Москвы (51 км МКАД м.Говорово, м.Озерная). Строительство торгового центра в самом разгаре. Мы ищем в команду увлеченных и активных людей на позиции:
продавец-консультант
кассир-консультант
сотрудник склада
водитель погрузчика
Продавец-консультант
42 000 ₽
м. Озерная (51 км МКАД) Леруа Мерлен Сколково
Отправь короткую форму заявки, а мы рассмотрим твой отклик и вернемся с решением в течение трех рабочих дней
м. Озерная (51 км МКАД) Леруа Мерлен Сколково
Отправь короткую форму заявки, а мы рассмотрим твой отклик и вернемся с решением в течение трех рабочих дней
Кассир-консультант
42 000 ₽
м. Озерная (51 км МКАД) Леруа Мерлен Сколково
Отправь короткую форму заявки, а мы рассмотрим твой отклик и вернемся с решением в течение трех рабочих дней
м. Озерная (51 км МКАД) Леруа Мерлен Сколково
Отправь короткую форму заявки, а мы рассмотрим твой отклик и вернемся с решением в течение трех рабочих дней
Сотрудник склада
42 000 ₽
м. Озерная (51 км МКАД) Леруа Мерлен Сколково
Отправь короткую форму заявки, а мы рассмотрим твой отклик и вернемся с решением в течение трех рабочих дней
м. Озерная (51 км МКАД) Леруа Мерлен Сколково
Отправь короткую форму заявки, а мы рассмотрим твой отклик и вернемся с решением в течение трех рабочих дней
Водитель погрузчика
47 000 ₽
м. Озерная (51 км МКАД) Леруа Мерлен Сколково
Отправь короткую форму заявки, а мы рассмотрим твой отклик и вернемся с решением в течение трех рабочих дней
м. Озерная (51 км МКАД) Леруа Мерлен Сколково
Отправь короткую форму заявки, а мы рассмотрим твой отклик и вернемся с решением в течение трех рабочих дней
«Леруа Мерлен» будет развивать таланты с помощью SAP
Москва, 30 января 2020 года — SAP и «Леруа Мерлен» объявили о старте облачного проекта HR-трансформации на базе SAP SuccessFactors. В компании будет внедрена новая платформа, на базе которой будут автоматизированы процессы обучения, развития и оценки 34 000 сотрудников в 103 магазинах сети, а также центральных офисах в России, Казахстане и Беларуси. Планируется, что в результате внедрения на 15% увеличится вовлеченность сотрудников в процесс обучения и развития, повысится прозрачность и эффективность процессов управления персоналом.
Проектная команда со стороны «Леруа Мерлен» посмотрела на все возможные цифровые продукты, включая глобальный рынок. В итоге предпочтение было отдано решению SAP SuccessFactors, которое позволяет объединить процессы оценки, обучения и развития на одной платформе. Помимо этого, ключевыми факторами выбора решения стало то, что у SAP есть центр обработки данных в России, проекты в сопоставимых масштабах на мировом и российском рынке, а также то, что SAP активно следит за трендами рынка и регулярно работает над улучшением своего продукта.
Реализация проекта будет происходить в несколько этапов. Первый этап — внедрение модуля обучения, результатом которого станет доступ всех сотрудников компании к специальной платформе для прохождения тренингов и профессионального развития. Помимо стандартной инсталляции, решение будет доступно в виде мобильного приложения. Это позволит работникам проходить курсы и тренинги, не отрываясь от рабочего процесса. Следующий этап проекта — внедрение модуля преемственности и развития, а затем – модуля постановки целей и оценки.
«В первую очередь нам важно предоставить любому сотруднику компании (продажи, кассы, логистика) очень простой и понятный инструмент для выстраивания своего собственного пути повышения компетенций, своей карьеры в компании, возможности проходить обучение с любых устройств, измерять свой прогресс, оценивать путь, который нужно пройти», — отметил Патрик Марсель Жан Леффондре, директор по развитию компетенций персонала «Леруа Мерлен».
Комплексным результатом проекта станет единая система, в которой каждый работник сможет самостоятельно ставить цели, оценивать свои результаты и формировать свой план развития в компании. Руководители смогут получать полную информацию о работе команды, оценивать ее достижения, а также принимать решение о программах дальнейшего развития персонала. Благодаря проекту появится возможность осуществлять поиск и назначение преемников на основании актуальных данных, сравнивать и ранжировать сотрудников в команде, быстро идентифицировать потенциальные разрывы в компетенциях и формировать планы развития карьеры.
В компании «Леруа Мерлен» высокие темпы роста сети: ежегодно открываются около 20 новых гипермаркетов. «Леруа Мерлен» критически важно удерживать старых сотрудников, нанимать и иметь возможность быстро обучать новых. При постоянном увеличении численности персонала в компании появилась потребность управлять карьерным развитием каждого. Благодаря внедрению SAP SuccessFactors любой сотрудник сможет сам отвечать за свой индивидуальный план развития, самостоятельно заниматься планированием своего обучения и все это в рамках единой системы.
«Мы предлагаем рынку универсальный продукт, который помогает нашим клиентам эффективно работать с сотрудниками и осуществлять их профессиональную подготовку. Основной и ключевой капитал любого бизнеса – это люди. Мы надеемся, что наше решение позволит «Леруа Мерлен» добиться поставленных целей в части развития талантов. А мы всегда готовы поддерживать любые цифровые инициативы компании», — отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.
О компаниях:
SAP — мировой лидер на рынке корпоративных приложений. Решениями и сервисами SAP пользуется более 413 000 клиентов в 180 странах по всему миру. В 1992 был открыт офис SAP SE в Москве, за прошедшие 27 лет появились представительства в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Сейчас количество сотрудников SAP CIS – около 1300 человек, компания представлена во всех странах СНГ. В 2012 году в Москве был открыл центр исследований и разработки SAP Labs, у которого также есть подразделение в Санкт-Петербурге.
SAP – единственный международный разработчик с Центром обработки данных в России, компания постоянно расширяет его мощности. Более 27 лет SAP помогает отечественным компаниям проводить трансформацию и оптимизацию бизнеса на базе инновационных решений. В июле 2018 года в Москве был открыт Центр цифрового лидерства SAP — инновационный хаб для проведения мероприятий, демонстрации новых технологических решений и совместных разработок с клиентами и партнёрами.
Компания активно инвестирует в обучение, повышая компетенции и развивая экспертизу экосистемы. Более 135 вузов в России и СНГ получают бесплатный доступ к ПО SAP для реализации образовательных целей. С 2017 года было открыто 16 SAP Next-Gen Lab, центров инноваций для студентов и молодых ИТ-специалистов.
Более подробная информация — на www.sap.com и www.sap.ru.
По всем вопросам, связанным с деятельностью компании SAP в России, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Зверевой (tatiana.zvereva@sap.com), по странам СНГ – к Дарье Герасимовой (daria.gerasimova@sap.com).
LEROY MERLIN (в России «Леруа Мерлен») — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции и сегодня занимает первое место в Европе по товарообороту. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открыл свои двери для покупателей в 2004 году в г. Мытищи, МО. В настоящее время 103 гипермаркета «Леруа Мерлен» в 60 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по самым доступным ценам, а также программы обучения, мастер-классы по ремонту, консультации экспертов и др. В «Леруа Мерлен» работает свыше 32 тысяч сотрудников, компания входит в число лучших работодателей России.
Юридическим лицам
Покупка по безналичному расчёту и специальный сервис для юридических лиц. Станьте нашим клиентом и пользуйтесь преимуществами!
С 1 ноября временно работаем только онлайн
Мы работаем для профессиональных клиентов и юридических лиц в дистанционном формате.
Вы можете оформить заказ через форму заявки, персонального менеджера, на нашем сайте и по телефону: 8 800 700‑00‑99.
Кроме того, наши сотрудники с радостью помогут вам оформить онлайн‑покупку в зоне выдачи заказов рядом с магазином.
Преимущества для юридических лиц
Заказ без визита в магазин
Оформим заказ по телефону, почте или мессенджеру и доставим на объект
Консультация по товару
Подберём товар под ваши потребности, подскажем по наличию или аналогам
Сборка заказа в магазине
Соберём ваш заказ заранее при обращении по телефону или почте и подготовим к выдаче
Зарезервируем товары до оплаты, если вам нужно согласовать покупку
Менеджер в курсе ваших заказов, поможет получить документы и ответит на все вопросы
Специальные условия доставки
Оперативно доставим благодаря отдельному потоку и сокращённым временным интервалам по 3 часа
Проконсультируем и закажем для вас товары из профессионального ассортимента, не представленного в магазине
Оплачивайте заказы по счёту без заключения типового договора
Подготовим акт сверки и копии нужных документов
Заполните анкету и пришлите её или ваши реквизиты на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
Мы перезвоним вам для уточнения деталей сотрудничества.
В ответном письме мы отправим пакет документов и номер вашего договора. Теперь можно делать покупки по безналичному расчёту!
Как сделать заказ, если вы уже работаете с нами
Составьте список покупок на сайте и отправьте его себе на почту.
Перешлите полученный список на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
Вопросы и ответы
Как сделать заказ на сайте?
Вы можете заказать товары несколькими способами:
1. Добавьте нужные товары в корзину и выберите способ получения заказа. На этапе оформления заказа укажите тип получателя «Юридическое лицо» и заполните ваши данные. После оформления заказа мы дополнительно свяжемся с вами для подтверждения итоговой стоимости и даты доставки. Если вы подтвердите заказ, мы выставим вам счёт на оплату. Оплатить заказ можно с вашего клиентского счёта.
Обратите внимание, что товары партнёров, представленные только онлайн, недоступны для заказа юрлицами.
2. Составьте список покупок на сайте и отправьте его себе на почту. Перешлите полученный список на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
3. Оставьте заявку на консультацию в форме на этой странице, мы перезвоним и примем ваш заказ.
Как и когда происходит оплата заказа?
Мы не списываем деньги с вашего счёта сразу после оформления. После получения вашего заказа мы дополнительно свяжемся с вами для подтверждения итоговой стоимости и даты доставки. Только после согласования мы выставим вам счёт на оплату.
Вы предоставляете скидки юридическим лицам?
Мы придерживаемся политики низких цен каждый день, поэтому у нас нет дополнительных скидок. Мы максимально снижаем цены на наши товары, чтобы они были доступны без скидок.
Вы используете электронный документооборот?
Нет, ЭДО пока не используется, но мы работаем над его внедрением.
Как получить счёт на оплату?
Чтобы получить счёт на оплату, составьте список нужных товаров и пришлите его на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В ответном письме мы пришлём вам счёт на оплату и информацию по вашему заказу. Также вы можете оставить заявку на консультацию в форме выше. Мы перезвоним вам, примем заказ и отправим счёт на оплату по почте.
Как быстро пройдёт мой платёж?
Обычно платежи поступают на следующий день, но срок может быть увеличен в зависимости от скорости обработки платежей вашим банком.
Могу ли я получить заказ по платёжному поручению?
К сожалению, мы не можем отгрузить товары по платёжному поручению, но обычно платежи зачисляются в течение нескольких часов. Для вашего удобства мы можем собрать и зарезервировать все товары до оплаты.
Чтобы узнать баланс, позвоните по номеру нашего контактного центра: +7 800 700-00-99. В голосовом меню выберите пункт «узнать об обслуживании юридических лиц», далее «узнать баланс». Если у нас сохранён ваш номер телефона, вам подскажет голосовой помощник, либо дождитесь ответа оператора.
Баланс также можно узнать в личном кабинете юридического лица.
Как получить акт сверки?
Чтобы получить акт сверки, пришлите запрос на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В письме укажите ваш ИНН, номер договора и период запроса. В ответном письме мы пришлём вам сформированный акт сверки.
Создать запрос на акт сверки и скачать все запрошенные акты также можно в личном кабинете юридического лица.
Как получить копии документов?
Отправьте запрос на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В письме укажите номер вашего договора или ИНН. В ответном письме мы пришлём вам копии документов.
Как получить доступ в личный кабинет?
Чтобы получить доступ в личный кабинет необходимо заполнить заявление и прислать на почту для бизнес-клиентов
Где я могу скачать все необходимые документы?
Наши банковские реквизиты
БИК 044525700 в АО «Райффайзенбанк» г. Москва
Р/с 40702810300000116486 (используется только для зачисления денежных средств по Договору клиентского счета)
Выгодное предложение для юридических лиц в Москве
Клиенты Леруа Мерлен со статусом юридического лица могут покупать товары оптом по безналичному расчёту без заключения типового договора. Наша политика низких цен каждый день позволяет нам предложить вам тысячи товаров по наиболее привлекательной стоимости, в том числе и при оформлении покупки оптом для юридических лиц. Кроме того, мы разработали целую систему привилегий:
Работаем с частными и государственными юридическими лицами Москвы. Чтобы стать нашим клиентом, пришлите на электронную почту для бизнес-клиентов заполненную анкету или свои реквизиты.
«Леруа Мерлен» будет развивать таланты с помощью SAP
2020: Старт облачного проекта HR-трансформации на базе SAP SuccessFactors
29 января 2020 года компании SAP и «Леруа Мерлен» объявили о старте облачного проекта HR-трансформации на базе SAP SuccessFactors. В компании будет внедрена платформа, на базе которой будут автоматизированы процессы обучения, развития и оценки 34 000 сотрудников в 103 магазинах сети, а также центральных офисах в России, Казахстане и Беларуси. Планируется, что в результате внедрения на 15% увеличится вовлеченность сотрудников в процесс обучения и развития, повысится прозрачность и эффективность процессов управления персоналом.
Проектная команда со стороны «Леруа Мерлен» посмотрела на все возможные цифровые продукты, включая глобальный рынок. В итоге предпочтение было отдано решению SAP SuccessFactors, которое позволяет объединить процессы оценки, обучения и развития на одной платформе. Помимо этого, ключевыми факторами выбора решения стало то, что у SAP есть центр обработки данных в России, проекты в сопоставимых масштабах на мировом и российском рынке, а также то, что SAP активно следит за трендами рынка и регулярно работает над улучшением своего продукта.
Комплексным результатом проекта станет единая система, в которой каждый работник сможет самостоятельно ставить цели, оценивать свои результаты и формировать свой план развития в компании. Руководители смогут получать полную информацию о работе команды, оценивать ее достижения, а также принимать решение о программах дальнейшего развития персонала. Благодаря проекту появится возможность осуществлять поиск и назначение преемников на основании актуальных данных, сравнивать и ранжировать сотрудников в команде, быстро идентифицировать потенциальные разрывы в компетенциях и формировать планы развития карьеры.
«Леруа Мерлен» критически важно удерживать старых сотрудников, нанимать и иметь возможность быстро обучать новых. При постоянном увеличении численности персонала в компании появилась потребность управлять карьерным развитием каждого. Благодаря внедрению SAP SuccessFactors любой сотрудник сможет сам отвечать за свой индивидуальный план развития, самостоятельно заниматься планированием своего обучения и все это в рамках единой системы.
SuccessFactors 4+
SuccessFactors, Inc.
Снимки экрана
Описание
SAP SuccessFactors Mobile helps businesses bring HR closer to their employees, so they are more engaged, more productive, and much smarter about the way they work. SAP SuccessFactors Mobile provides a native, consumer-like experience, ability to meet strict security standards, manageability of features and functionalities in mobile devices and optimized procedures for mobile performance.
Use SAP SuccessFactors Mobile to:
* View employee profiles and call, text, or email them directly
* Approve all your requisitions within seconds
* View your company’s organization chart to see how everyone is connected, including direct reports, matrix reports and new hires
* Post your own text, photo and video updates
* View and add comments to entire documents, presentations, videos and links
* Sign up for courses, connect with experts and complete entire classes
* Manage your active goal plans and update your goal status and progress towards completion
* View your time off balance, submit time off requests to your manager and let colleagues know when you will be away from work
Important: If you are an SAP SuccessFactors customer and are having trouble logging in, contact your SAP SuccessFactors administrator.
About SAP SuccessFactors
SAP SuccessFactors provides the leading cloud-based SAP SuccessFactors HCM Suite, which helps HR drive business execution with solutions that are complete, beautiful, and flexible enough to start anywhere – optimizing your workforce today and preparing them for tomorrow. SAP SuccessFactors solutions are supported by a global partner ecosystem and the experience and commitment of SAP.
- что посмотреть в омске сегодня
- Kess и ktag список авто