Svod инжектор для мотоцикла
Установка инжектора на скутер.
Как и обещал, опишу подробнее весь процесс установки и настройки.
Учитывая, что дело было в начале сезона и оставаться без колес не хотелось, решил не экспериментировать и заказал установочный комплект из Китая. Ценник не особо гуманный, наверняка от японского скутера можно подобрать дешевле запчасти, но не тянуло на подвиги.
И так, что имеем — инжекторный комплект от китайской фирмы ecotrons, НО через посредника (в дальнейшем просто продавана) и скутер на который сие чудо внедряется.
Предварительно продаван задал кучу наводящих вопросов для сборки комплекта к моему мотору.
Я же в свою очередь спросил про размер фланца на дроссельной заслонке и уточнил, что мне нужна меньше, на что китаец заверил, что все хорошо подойдет и на мой мотор, только нужно будет доработать напильником. В общем пришла мне посылка под занавес сезона, я немного обрадовался, что успею установить и обкатать до конца сезона. Но не тут то было свистанул я на этой системе чуть больше 15км и обратно вернулся в диком аварийном режиме (благо, что он в этой системе предусмотрен). Спор с продаваном открыл только после того, как понял, что он не в зуб ногой в том что продает, а к тому времени я уже не плохо освоил их программы для настройки и диагностики инжектора. Не суть, спор я проиграл, заменил ДАД за свой счет (не прогадал взял автомобильный боша, предварительно выкинув два газелешных). Методом долгих расчетов и опытов был устранен косяк продавана (именно его, а не производителя), из-за которого вылетал ДАД. Проблема была в неверном положении топливной форсунки, в следствии чего ДАД заливало топливом и он дох. Я просто (спасибо знакомому токарю) перенес форсунку ближе к цилиндру.
А сегодня я узнал о существовании разных дроссельных заслонок у этой фирмы и они этого не скрывали, в отличии от продавана.
Еще в процессе поисков неисправности поменял поршневую на 110, так ее рекламировали, на самом деле 88 кубиков 52мм в диаметре, да и голову под нее подобрал, ну и соответственно выхлоп пришлось частично поменять. Для установки датчика кислорода выбрал наиболее подходящее место (наверное единственное), взял трубу от 125-кубовика, немного подогнул, чуть-чуть переварил и подогнал по месту (штатная труба реально спирала).
Глушитель остался старый, но вскрыл и увеличил проходной диаметр, старался делать быстрее, чтоб успеть обкатать до завершения сезона.
На самом деле так и не успел завести, за то за зиму успел настроить частично инжектор (остальное только на дороге можно увидеть) и подогнал вариатор.
Еще пришлось немного подрезать подседельный бардачек, но это скорее перестраховка, так как все удачно разложилось и нигде не задевает, позже придумаю крышечку. Установил воздушный фильтр от 150-кубовика Флэша, чисто из жалости к поршневой, в итоге на одно багажное место стало меньше.
По двигателю наверное все.
Всем ровных дорог.
Китайский инжектор ROJO. От любви до ненависти.
Инжектором на автомобилях, квадроциклах и мотоциклах в наше время сложно кого-то удивить. Впервые на серийном авто впрыск появился аж в 1967 году и сегодня, спустя 53 года, используется практически повсеместно. Правда, весь этот высокотехнологичный движ до недавнего времени как будто бы оставался прерогативой «западных цивилизаций». На российский рынок только сейчас начинают поступать произведенные в Китае впрысковые малокубатурные мотоциклы и квадроциклы. О том, что предлагают нам производители из поднебесной на сегодняшний день и стоит ли этими предложениями пользоваться – я и хотела сегодня поговорить.
Первое время мотоцикл действительно радовал и во время обкатки проблем не создавал. Первые проблемы, которые, к слову, так и не закончились, начались при первом выезде в горы.
Фактурные просторы Адыгеи встретили жарой в +30 и ливневыми дождями. Впереди было несколько дней эндуро по горам республики. Было ощущение, что вот наконец мотоцикл попал в свою стихию и уж сейчас точно покажет на что способен. Мелкие броды, не экстремальные подъемы, в меру гряземес. Все, что нужно для «боевого крещения».
Первый день был раскаточный, совсем лайтовый, и мотоцикл работал вполне сносно. Однако начиная со второго дня, когда появилась какая-никакая грязь вкупе с водой и довольно жаркой погодой мотоцикл начал капризничать. Не адекватно отзывался на газ, работал с перебоями, а потом и вовсе начал глохнуть по поводу и без.
Причиной, как выяснилось, стал перегрев температурного датчика. Изучив проблему стало понятно, что мы не единственные, кто столкнулся с подобной ROJOй. Проблемы с датчиками возникли у многих владельцев китайцев с этим инжектором. Заводской баг в миксе с жаркой погодой обернулись технической проблемой. В этой ситуации не понятно как использовать такую технику жителям южных регионов, где столбики термометров не редко переходят отметку +30.
Причину то мы узнали, но разбираться с проблемой в полях то еще «удовольствие». Здесь сразу всплыли минусы «высоких технологий» – инжектор на коленке уже не обслужишь в отличии от карбюратора, на него надо ещё постараться найти мануал и диагностические карты. Отдельно хочется сказать и о его защищенности от внешних воздействий – воды, грязи и т.д. Если, например, на европейских/японских мотоциклах и квадроциклах данный узел с завода неплохо защищен и изолирован, то китайский ROJO разве что без оголенных проводов, и на том спасибо. Карбюратор в этом плане выглядит гораздо более выигрышным решением.
После возвращения в родные края была проведена диагностика работы инжектора при помощи приложения, которое рекомендует устанавливать поставщик. Итогом диагностики стало заключение, что все работает в штатном режиме и никаких проблем нет. Но мотоцикл по прежнему плохо заводился на горячую и глох при динамичной езде. И это при том, что в родных краях температура не велика и лишь в исключительных случаях поднимается выше отметки в +30.
Безусловно, можно легко поменять инжектор на старый и добрый карбюратор, но не для того был сделан выбор в сторону инжектора, что бы возвращаться к истокам.
Наверняка китайцы со временем подтянут качество своих инжекторов, но на сегодняшний день они ещё явно сырые и сулят неприятную возню с техникой.
Подписка на скидки и бонусы
Узнайте первым о горячих акциях и спецпредложениях!
Мотоцикл ZUUM Инжектор SVOD установочный комплект 300NC
Фото галлерея
Купить Мотоцикл ZUUM Инжектор SVOD установочный комплект 300NC
Мотоцикл ZUUM Инжектор SVOD установочный комплект 300NC по выгодной цене в мотосалоне Фаворит с гарантией и доставкой через любую транспортную компанию по всей России.
Чем лучше Мотоцикл ZUUM Инжектор SVOD установочный комплект 300NC?
Модель Инжектор SVOD установочный комплект 300NC выгодно отличается от моделей аналогичного класса. Это одна из лучших разработок от бренда ZUUM. И из всех товаров в категории «Мотоцикл» он однозначно занимает видную позицию. Характеристики товара этому подтверждение.
Если у вас возникли вопросы, связанные с данной моделью, обязательно свяжитесь с нашими консультантами. Они помогут Вам разобраться в многочисленных параметрах модели и помогут выбрать наилучший для Вас вариант.
Характеристики товара на данный момент отсутствуют.
Пожалуйста свяжитесь с нашим отделом продаж, если у вас есть вопросы о параметрах данного товара.
Купить в один клик
Введенный вами номер телефона передан продавцу. Скоро он свяжется с Вами для оформления Вашего заказа.
Спасибо что выбрали нас!
Ваш мотосалон Фаворит.
Купить в кредит онлайн
Положите в корзину все необходимые товары, и при оформлении заказа, выберите способ оплаты «В кредит». Кредит предоставляется онлайн.
Введенные вами данные передаются непосредственно в сам банк. А также передается информация с содержимым вашего заказа. Далее банк связывается с Вами по указанному номеру телефона для принятия решения об одобрении.
Спасибо что выбрали нас!
Ваш мотосалон Фаворит.
ZUUM + Инжектор SVOD, реальный тестПодробнее
Инжектор rojo на эндуро мотоцикл bse m2 двигатель zs177mmПодробнее
Самодельный Инжектор на Мотоцикл|Установка.Настройка.Тест драйвПодробнее
MOTOLAND WRX 450 (инжектор svod)Подробнее
декомпрессор доработка zs194mq 450nc Motoland wrx450ncПодробнее
Инжектор SVOD на китайский мото.Подробнее
Мой мотоцикл BSE M2. Отзыв, спустя пол года владенияПодробнее
Bse m8 на инжекторе “svod”Подробнее
настройка и ремонт китайскокого инжектора ROJOПодробнее
Зонгшенг 450 кубовый отзывы и проверка.Подробнее
НАСТРОЙКА ИНЖЕКТОРА ROJO |AVANTIS 300 |ZONGHEN 177MMПодробнее
инжектор SVOD для китая.Подробнее
Инжектор на Мотоленд WRX450NCПодробнее
Отзыв о BSE M8 450Подробнее
Установка ИНЖЕКТОРА на 172FMM \ первый запуск \ DIY \ тюнингПодробнее
Эндуро покатуха Дрокино горки Motoland WRX 450 и BSE 450 M8Подробнее
Обзор Motoland WRX 450 NC топовость, китайский эндуро!Подробнее
Реальный тест BSE M2 в боевых условиях!Подробнее
ZUUM + Инжектор SVOD, реальный тестПодробнее
Инжектор rojo на эндуро мотоцикл bse m2 двигатель zs177mmПодробнее
Самодельный Инжектор на Мотоцикл|Установка.Настройка.Тест драйвПодробнее
MOTOLAND WRX 450 (инжектор svod)Подробнее
декомпрессор доработка zs194mq 450nc Motoland wrx450ncПодробнее
Инжектор SVOD на китайский мото.Подробнее
Мой мотоцикл BSE M2. Отзыв, спустя пол года владенияПодробнее
Bse m8 на инжекторе “svod”Подробнее
настройка и ремонт китайскокого инжектора ROJOПодробнее
Зонгшенг 450 кубовый отзывы и проверка.Подробнее
НАСТРОЙКА ИНЖЕКТОРА ROJO |AVANTIS 300 |ZONGHEN 177MMПодробнее
инжектор SVOD для китая.Подробнее
Инжектор на Мотоленд WRX450NCПодробнее
Отзыв о BSE M8 450Подробнее
Установка ИНЖЕКТОРА на 172FMM \ первый запуск \ DIY \ тюнингПодробнее
Эндуро покатуха Дрокино горки Motoland WRX 450 и BSE 450 M8Подробнее
Обзор Motoland WRX 450 NC топовость, китайский эндуро!Подробнее
Реальный тест BSE M2 в боевых условиях!Подробнее