Тачки остановки международная вторая кольцевая
По словам Владимира Путина, открытие участка БКЛ от «Мневников» до «Каховской» — важная веха развития всего столичного метро. Впервые в современной истории отечественного метростроения запускается сразу 10 станций.
«Новые станции Большой кольцевой линии, безусловно, заметно улучшат транспортную доступность целого ряда районов на западе и юге Москвы, — отметил Президент России. — Для миллионов людей поездки станут более быстрыми, удобными, разгрузятся радиальные линии подземки, во многом изменится — без преувеличения можно сказать — изменится весь ритм жизни города».
Президент России добавил, что над этим проектом работали все городские службы — тысячи специалистов: «Искренне поздравляю всех вас с этой победой и благодарю за труд, за результаты этого труда. Общими усилиями вы проделали колоссальную работу, решили сложнейшие технологические задачи, в том числе связанные с прокладкой линии в условиях плотной городской застройки с большим количеством коммуникаций и пересечений с действующими радиальными линиями метро».
Новый 20-километровый участок включает в себя 10 станций: «Терехово», «Кунцевскую», «Давыдково», «Аминьевскую», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторскую», «Воронцовскую», «Зюзино» и «Каховскую». Особенность линии от «Мневников» до «Давыдкова» заключается в том, что она сооружена по испанской технологии — в однопутном исполнении с помощью тоннелепроходческих щитов «Надежда» и «Лилия» (их диаметр — 10 метров). От «Давыдкова» до «Каховской» проходку выполнили традиционным для московского метро способом — с устройством двух однопутных тоннелей диаметром шесть метров.
В целом с 2011-го было запущено 100 станций метро и МЦК. Московская подземка стала в 1,5 раза больше, количество действующих станций выросло до 281.
Сергей Собянин подчеркнул, что 70 процентов проекта БКЛ уже реализовано, остается открыть еще девять станций: «Остается 30 процентов — это девять станций, которые мы, безусловно, в основном уже построим в следующем году, и, надеюсь, в 2023 году кольцо полностью замкнется и будет работать уже в полноценном режиме».
Он напомнил, что Большая кольцевая линия метро — ключевой проект развития центрального транспортного узла страны. Сегодня через столицу проходит около 60 процентов всех пассажиров России. БКЛ сможет объединить все пассажирские маршруты. «С Большой кольцевой линии будут пересадки на 44 различных направления. Это и пригородные железные дороги, и МЦК, и МЦД, и радиальные направления метро. То есть это как раз тот ключевой проект, который является вместе с МЦК, по сути дела, новым опорным каркасом всей транспортной системы Москвы и Московского транспортного узла. Он самый сложный и самый востребованный, — рассказал Мэр Москвы. — Сложный, потому что, как мы уже сказали, под Москвой построен и продолжает строиться целый новый подземный город. Всего надо будет пройти 150 километров тоннелей».
Сергей Собянин поблагодарил Президента России за постоянное внимание и поддержку развития столичного транспорта, а также всех людей, задействованных в открытии новых станций метро — от строителей до работников.
Участок от «Мневников» до «Каховской» улучшит транспортное обслуживание жителей многих районов и тех, кто там работает. Речь идет о Хорошево-Мневниках, Кунцеве, Можайском, Филях-Давыдкове, Очаково-Матвеевском, Раменках, Проспекте Вернадского, Обручевском, Ломоносовском, Черемушках, Конькове, Зюзине и Нагорном. Там живут 1,4 миллиона человек, из них 450 тысяч проживают близко от новых станций и могут дойти до них пешком. Ожидается, что первое время новыми станциями будут пользоваться около 600 тысяч пассажиров в сутки.
В дороге они будут экономить до 35–45 минут. Так, от «Проспекта Вернадского» до «Мякинина» (концертный зал «Крокус Сити Холл») можно будет доехать за 31 минуту (экономия — 25 минут), от «Ясенева» до «Нагорной» (горнолыжный комплекс «Кант») — за 27 минут (экономия — 12 минут). Дорога от «Говорова» до «Теплого Стана» («Мега Теплый Стан») займет полчаса (экономия — 34 минуты), а от «Рассказовки» до «Воробьевых гор» — 34 минуты (экономия — 26 минут).
Семь из 10 станций нового участка БКЛ пересадочные. С «Кунцевской» можно пересесть на Арбатско-Покровскую, Филевскую линии и МЦД-1, с «Мичуринского проспекта» — на Солнцевскую линию, с «Проспекта Вернадского» — на Сокольническую, с «Воронцовской» — на станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии, с «Каховской» — на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской, а с «Аминьевской» — на МЦД-4 (Киевское направление Московской железной дороги). С «Новаторской» в будущем можно будет пересесть на одноименную станцию строящейся Троицкой линии метро.
После открытия участка увеличится интенсивность движения поездов. Между «Савеловской» и «Хорошевской» будет курсировать в часы пик 27 пар поездов в каждом направлении вместо 24. Интервал движения сократится с 2,5 минуты до двух минут 13 секунд. После «Хорошевской» в сторону «Мневников» и далее в направлении «Каховской» будет следовать 18 пар поездов вместо 12. Интервал движения сократится с пяти до трех минут 20 секунд. В приложении «Метро Москвы» можно будет посмотреть загрузку прибывающего поезда в режиме онлайн, чтобы выбрать более свободный вагон.
В октябре этого года на Большую кольцевую линию вышел современный поезд «Москва-2020». Теперь здесь будут курсировать составы только этой модели.
Новые станции Большой кольцевой линии приспособлены для маломобильных граждан: здесь, например, есть удобные лифты, на которых можно спуститься с улицы на платформы.
Чтобы москвичам было удобнее приезжать на станции, скорректируют маршруты наземного общественного транспорта. Появятся два новых маршрута, еще 69 изменится.
С открытием нового участка БКЛ разгрузится станция «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии (на 36 процентов), «Кунцевская» Филевской линии (на 27 процентов), «Проспект Вернадского» Сокольнической линии (на 43 процента), «Калужская» Калужско-Рижской линии (на 44 процента) и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии (на 60 процентов). Также снизится нагрузка на участки радиальных линий метро внутри большого кольца — на Арбатско-Покровскую (до 22 процентов), Филевскую (до 21 процента), Серпуховско-Тимирязевскую (до 16 процентов), Калужско-Рижскую (до 15 процентов), Сокольническую (до 13 процентов). С полным вводом БКЛ на МЦК станет свободнее до 17 процентов.
Кроме того, снизится нагрузка на улично-дорожную сеть. Аминьевское шоссе станет свободнее на 17 процентов, улица Каховка — на 15 процентов, Профсоюзная улица и Севастопольский проспект — на шесть процентов, проспект Вернадского и Мичуринский проспект — на пять процентов, Рублевское шоссе — на четыре процента.
«Терехово»: комфортные лифты, яркое оформление
«Терехово» находится в южной части Мневниковской поймы. Это трехпролетная станция с двумя береговыми платформами глубиной 26,6 метра. Она имеет два вестибюля, через которые пассажиры смогут выйти на территорию Мневниковской поймы к перспективной жилой и общественной застройке. Вестибюли свяжут с пересадочными антресолями лестницами, а с уличными павильонами — эскалаторами. Павильоны выходов № 3 и 4 оборудованы лифтами для маломобильных граждан. Для жителей района Филевский Парк и тех, кто там работает, а также посетителей Гребного канала, построят пешеходные мосты через Москву-реку.
Дизайн-проект станции разработала архитектурная компания Buromoscow, победитель открытого конкурса. Специалисты украсили «Терехово» силуэтами человеческих фигур — их нанесли на колонны с помощью технологии цифровой печати по бетону. Для освещения платформы использовали светодиодные светильники в виде колец, подвешенных к потолку на кронштейнах. Стены кассовых залов облицевали гладкими панелями, потолок — панелями с круглыми отверстиями под встроенные светильники. В зоне эскалаторного спуска — отделка из рельефных элементов (каннелюр). Пол выложили гранитом. На ступенях лестниц и в подуличных переходах — специальный термообработанный гранитный камень.
Территорию рядом со станцией благоустроили. Ее площадь — 52,8 тысячи квадратных метров. Построили новый участок Проектируемого проезда № 1078 — бульвар длиной 500 метров с двумя полосами движения в каждом направлении, тротуарами и фронтами посадки и высадки пассажиров наземного общественного транспорта. На одной из сторон бульвара сделали пешеходные дорожки, высадили деревья и кустарники.
Ожидается, что в первое время после открытия станцией будут пользоваться несколько сотен человек в сутки. В будущем пассажиропоток может увеличиться до 20 тысяч человек в сутки.
10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят
Руслан Давлетшин
Мэр Москвы Сергей Собянин совместно с президентом РФ Владимиром Путиным в режиме видео-конференц-связи во вторник, 7 декабря, открыли 10 новых станций Большой кольцевой линии метро. Участок от «Мневников» до «Каховской» соединил западные районы столицы с южными. Рассказываем, где появились новые станции и как они выглядят.
«Терехово»
Это первая станция на новом участке. Расположена она в середине Мневниковской поймы, на искусственном острове, рядом с одноименной деревней, снесенной в 2020 году. Также на этом острове находится станция «Мневники», открытая в начале 2021 года.
«Терехово» будет представлять собой конструкцию на глубине 22,5 метра с двумя береговыми платформами, между которыми поезда движутся в обоих направлениях. Кроме строительства самой станции, вокруг благоустроят территорию. В этом районе пока нет плотной жилой застройки и большого количества крупных объектов.
11 сентября по участку от «Терехова» до «Давыдкова» проехали первые поезда, а 30 октября станцию подключили к электросети.
Фото: Антон Гердо / Пресс-служба мэра и правительства Москвы
«Кунцевская»
Следующая станция БКЛ расположена в районе Кунцево, в Западном административном округе столицы. В отличие от одноименных станций Арбатско-Покровской и Филевской линий метро, она находится под землей на глубине 31 метра. С ее помощью можно быстрее добраться в центр или в Строгино, Красногорск, Можайск. Это будет крупный транспортно-пересадочный узел с пересадкой в рамках трех станций метро и станции Кунцево МЦД-1.
Архитектурно «Кунцевская» практически не отличается от «Терехова». Здесь присутствуют также две береговые платформы, колонны и три пролета.
Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы
«Давыдково»
А вот эта станция с точки зрения оформления уже не типовая, в отличие от двух предыдущих. Ее интерьеры выполнены в синем, оранжевом, бежевом и сером цветах и посвящены работникам МЧС. Помимо всего прочего, «Давыдково» стало первой станцией, построенной в Можайском районе Москвы.
Расположена она вдоль Аминьевского шоссе, рядом с улицей Инициативной. Как и «Терехово», и «Кунцево», внутри она также с двумя береговыми платформами и является объектом мелкого заложения: 33 метра.
Фото: Михаил Колобаев / Пресс-служба мэра и правительства Москвы
«Аминьевская»
Следующие несколько станций — уже с одной островной платформой, как и большинство из них в столичной подземке. «Аминьевская» позволит полноценно пользоваться метро жителям района Очаково-Матвевское. Она расположена вдоль Аминьевского шоссе на пересечении с Очаковским шоссе, рядом с проспектом Генерала Дорохова, на глубине 14 метров. Выйти из метро можно на обе стороны транспортной магистрали.
В ближайшее время здесь также появится одноименная станция Киевско-Горьковского диаметра МЦД, который пройдет через центр Москвы и соединит микрорайон Железнодорожный в Балашихе с Апрелевкой.
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин
«Мичуринский проспект»
«Мичуринский проспект» стал четвертой станцией БКЛ, расположенной в Западном административном округе Москвы. Теперь жители района Очаково-Матвеевское могут быстрее попасть в центр и в район небоскребов «Москвы-Сити». С новой станции можно пересесть на Калининско-Солнцевскую линию метро. При этом и для второй кольцевой линии, и для желтой ветки наземный вестибюль общий.
Как сообщается на сайте Градостроительного комплекса Москвы, основным выразительным элементом станции стали потолочные конструкции с двумя чередующимися панелями со встроенными в нижнее ребро светильниками. В половине панелей, которые выполнены из светопрозрачного материала с тонким листом нержавеющей стали, вырезаны лазером китайские орнаменты. Белое стекло будет подсвечиваться спрятанными внутри светодиодами.
Сама станция является подземной и находится на глубине 19 метров, тогда как станция желтой ветки частично находится на поверхности.
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин
«Проспект Вернадского»
Станция с таким названием уже есть в Московском метрополитене. Каких-либо архитектурных особенностей по сравнению с предшественниками у нее нет: трехпролетная, мелкого заложения, с одной платформой. Она расположена на улице Удальцова на пересечении с проспектом Вернадского на глубине 16 метров.
В плане интерьера она задумана в стиле хай-тек. Под землей пассажиры могут увидеть индивидуальный образ, основанный на сочетании геометрических форм теплого монохрома отделки потолка, пола, колонн и графически яркой темы путевой стены. В зоне пересадки этот образ переходит в такую же тему из цветного стеклянного ограждения пересадочных ходков.
Предполагается, что благодаря открытию станции улучшится транспортная доступность города для студентов и сотрудников МГУ. С «Проспекта Вернадского» на БКЛ можно пересесть на одноименную станцию Сокольнической, красной линии.
Фото: stroi.mos.ru / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
«Новаторская»
Такая же типовая станция, как и три предыдущие. Она расположена на глубине 11 метров. Отличие — в деталях интерьеров. Основной ее фишкой стал «пламенеющий» подвесной потолок. Такой эффект дает триплекс из разноформатных панелей с цветной пленкой оранжевого цвета трех оттенков.
Построили «Новаторскую» на границе Западного и Юго-Западного административных округов Москвы, рядом с улицей Новаторов и Ленинским проспектом. В шаговой доступности от нее находятся Воронцовские пруды. В перспективе здесь планируется организовать пересадку на станцию «Улица Новаторов» Троицкой линии, строительство которой началось в 2019 году.
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Владимир Новиков
«Воронцовская»
Она расположена чуть южнее Воронцовского парка и одноименной усадьбы, в Обручевском районе Юго-Западного административного округа Москвы, на глубине 23 метров. Ее потолок над одной островной платформой украшен в виде Млечного Пути. В общей сложности он состоит из 11 600 тарелок. Причем впервые в истории столичного метро в отделке был использован кварцевый агломерат — искусственный камень, износоустойчивый из-за отсутствия пустот.
Что касается практического применения, то с «Воронцовской» будет организована пересадка на станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии, что в перспективе ее разгрузит.
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Владимир Новиков
«Зюзино»
Из совсем новых «Зюзино» стало последней станцией, впервые открытой в 2021 году. Станция «Каховская», замыкающая новый участок, как известно, работала в составе подземки с 1969 по 2019 год.
Будущее мчится по диаметрам: один из самых масштабных транспортных проектов отметил свое двухлетие
Она расположена на глубине 17,5 метра, и пересесть с нее на другие линии не получится. Тем не менее с практической точки зрения она улучшит транспортную доступность для жителей районов Зюзино и Черемушки, расположившись на улице Каховке и Севастопольском проспекте. Административно она принадлежит двум районам: Зюзино и Черемушки.
В плане отделки ее отличие от предшественников кроется в необычном потолке. Его украсили алюминиевые пластины разных размеров со встроенными светильниками. Благодаря этому он похож на пчелиные соты и объемные кубы. В остальном эта станция типовая, с островной платформой.
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Владимир Новиков
«Каховская»
Самая старая станция из всех на БКЛ открылась после двух лет реконструкции. Когда-то ее запускали в составе Замоскворецкой линии, но затем вместе с «Каширской» и «Варшавской» выделили в отдельную ветку протяженностью 3,3 километра. Теперь их вместе включили в состав Большой кольцевой линии. Но не все сразу. Восточный участок с «Каширской» и «Варшавской» откроют позже.
«Каховская» в целом сохранила свой исторический облик. На ней только обновили облицовку и сделали станцию удобнее для маломобильных пассажиров. Также построят соединительную линию в депо «Замоскворецкое», которое будет обслуживать БКЛ.
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Владимир Новиков
Полностью Большая кольцевая линия метро будет готова в 2022 году. Всего она будет включать в себя 31 станцию и станет самым протяженным маршрутом подземки в мире. Его длина составит 70 километров. 18 станций уже открыты, 9 — еще предстоит открыть, а 4 («Нижегородская», «Лефортово», «Авиамоторная» и «Электозаводская») — работают в составе Некрасовской линии и позже будут включены в состав БКЛ. Таким образом, у жителей столицы появилась возможность быстрее передвигаться по городу, минуя загруженные автомобильные магистрали и не заезжая в центр. Полный круг БКЛ можно будет проехать за 90 минут.
Схема БКЛ на карте метро и время в пути по новому участку
Обновление 07.12 10-52 : Ведем пост с открытия станций большой кольцевой линии.
Путь от «Каховской» до «Мнёвников» составит примерно 35 минут. По всему полукольцу до «Савёловской» можно будет промчаться за 48 минут.
Посты по тегам
Фото-обзор открывшейся станции БКЛ метро «Проспект Вернадского» и видео перехода
Фотографии станции большой кольцевой линии метро «Проспект Вернадского» и видео перехода на радиальную ветку.
Фото-обзор открывшейся станции БКЛ метро «Мичуринский проспект» и видео перехода
Фотографии с новой станции большой кольцевой линии метро «Мичуринский проспект». А также видео перехода на радиальную ветку.
После открытия БКЛ изменяется движение автобусов и электробусов
С 8 декабря изменяется движение автобусов и электробусов, а также переносятся и переименовываются остановки вдоль линии.
Фотографии с открывшихся станций БКЛ
Фотографии с десяти открывшихся станций большой кольцевой линии метро.
Открылась БКЛ от станции «Мнёвники» до станции «Каховская»
7 декабря для пассажиров заработал отрезок большой кольцевой линии метро от станции «Мнёвники» до станции «Каховская». Собрали разные материалы по этому поводу.
7 декабря откроют 10 станций БКЛ: от станции «Мнёвники» до станции «Каховская»
Сроки сдвинулись с 16 на 7 декабря. Слухи: На открытие может приехать президент РФ.
Перегородка на платформе станции Проспект Вернадского демонтирована. Путь на пересадку на БКЛ почти открыт
Пересадка на станции метро «Проспект Вернадского» на БКЛ стала видна обычным пользователям метро.
Платформа станции БКЛ «Мичуринский проспект»
Фотографии из электронного журнала «Транспортная Инфраструктура» за авторством Максима Назарова.
Последние посты
Официальное открытие нового почтового отделения в Переделкино Ближнее
Торжественное мероприятие прошло 8 декабря при присутствии разных людей.
Фото-обзор открывшейся станции БКЛ метро «Проспект Вернадского» и видео перехода
Фотографии станции большой кольцевой линии метро «Проспект Вернадского» и видео перехода на радиальную ветку.
Parkrun в парке Рассказовка. Старт 11 декабря
11 декабря состоится открытие паркран в парке Рассказовка.
Хоккей в субботу 11 декабря
4-й тур регулярки чемпионата лиги «Трудовые резервы».
Сергей Собянин о Солнцево в 2022 году
Долгожданные события по мнению мэра города которые произойдут в районе Солнцево в 2022 году.
Фото-обзор открывшейся станции БКЛ метро «Мичуринский проспект» и видео перехода
Фотографии с новой станции большой кольцевой линии метро «Мичуринский проспект». А также видео перехода на радиальную ветку.
Сбор макулатуры в школе 1788 18 и 19 декабря
Соберите всю свою макулатуру и принесите ее к школе.
Ничейная земля
Каждый год забывают убирать проезд около ресторана Роял на Боровском шоссе.
Популярные посты
Открылась БКЛ от станции «Мнёвники» до станции «Каховская»
7 декабря для пассажиров заработал отрезок большой кольцевой линии метро от станции «Мнёвники» до станции «Каховская». Собрали разные материалы по этому поводу.
Схема БКЛ на карте метро и время в пути по новому участку
Фотографии с открывшихся станций БКЛ
Фотографии с десяти открывшихся станций большой кольцевой линии метро.
Снести завод Кока-Кола в Ново-Переделкино
Власти требуют признать трехэтажное нежилое здание площадью 52 034,5 кв. м на улице Новоорловская, дом 7 самовольной постройкой.
Переделкино которого больше нет: Прогулка по Переделкино в 1962 году
Валентин, Евгения и Тина Катаевы с Аркадием Райкиным. Переделкино, 1962 год.
Открылась станция «Аминьевская» для пассажиров МЦД-4
7 декабря заработала станция на МЦД-4 «Аминьевская». Фотографии с места.
После открытия БКЛ изменяется движение автобусов и электробусов
С 8 декабря изменяется движение автобусов и электробусов, а также переносятся и переименовываются остановки вдоль линии.
Вибрации в доме ЖК Городские истории
27 ноября жители дома опубликовали видео с вибрациями.
РаЁнза — Raenza
Сайт с новостями и событиями некоторых районов ЗАО города Москвы, таких как Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково, а также близлежащих территорий в виде поселения Внуковское, Московский и ЖК на их земле — Переделкино Ближнее, Солнцево Парк. Планируем стать федеральной платформой для районов.
Конституция
Глава 2. Статья 29
Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
МЦК: что нужно знать про Московское Центральное Кольцо
Осенью откроется движение по МЦК (ранее — МКЖД), второму пересадочному контуру метро. «Афиша Daily» изучила, как будет устроен московский аналог берлинской S-Bahn — наземного кольцевого маршрута, благодаря которому разгрузится метрополитен, а поездки станут короче на 20 минут.
Сверхкраткая история МКЖД
Все так и было задумано еще до революции
1905 год, временный деревянный мост Московской окружной железной дороги (МОЖД) через Москву-реку у Нескучного сада
1907–1908 год, строительство МОЖД. Испытание прочности моста в районе современного Нагорного проезда
Построенный в 1907–1917 годах Краснолужский (бывший Императора Николая II) мост на 38-м километре МОЖД. При строительстве ТТК был передвинут вверх по реке и сильно реконструирован, получив имя Богдана Хмельницкого
Тепловозы ТЭ3 на МКЖД, 1982 год. Впереди — Гагаринская площадь и строящийся сейчас одноименный ТПУ МКЖД
Этот переход в центре зала станции метро «Ленинский проспект», построенной в 1962 году, среди местных детей считался замаскированным входом в секретную подземную лабораторию. На самом деле это историческая деталь — спроектированный при постройке станции переход на МКЖД, который все эти годы не использовался.
Аббревиатура МКЖД расшифровывается как Московская кольцевая железная дорога. Запуск пассажирских поездов по ней не такая уж новая идея: для этих целей она была построена и начала использоваться еще в июле 1908 года. В начале XX века это была окружная железная дорога: учитывая тогдашние размеры Москвы, она как раз пролегала по окраинным районам города.
Со временем перевозка пассажиров по ней перестала быть рентабельной, и в 1930-е годы МКЖД перепрофилировали под грузовой транспорт. В 1960-е годы советские власти планировали возобновить пассажирские поездки. Вспомните выход в никуда в центре станции метро «Ленинский проспект» — это спроектированный при строительстве переход на станцию МКЖД, неудачная попытка перезапустить кольцо.
Заняться проектом пытался и мэр Лужков, но тогда история заглохла из-за нехватки средств. Вернулись к этим планам несколько лет назад, начав с модернизации железнодорожных путей, строительства платформ и ТПУ (транспортно-пересадочных узлов). Наконец-таки этой осенью планируется открыть движение по кольцу. По любимой традиции столичных властей премьера назначена ко Дню города.
Как будет работать МКЖД?
Примеры из жизни
Второй кольцевой контур позволит, по словам его проектировщиков, уменьшить на 20 минут время среднестатистической поездки. Допустим, вы живете около метро «Ленинский проспект», а на работу в Сити добираетесь общественным транспортом. Для этого вы доезжаете до станции «Октябрьская-кольцевая», затем — до «Киевской» по кольцу, пересаживаетесь на радиальную ветку и едете две остановки до «Международной». Итого — ад: две пересадки в метро, около 35 минут в пути. С запущенным МКЖД вы сядете на поезд на станции «Площадь Гагарина» и проедете три станции до «Сити». Время в пути — около 10 минут.
Еще пример: вы живете в районе шоссе Энтузиастов и любите гулять по Ботаническому саду. Придется добираться до станции «Шоссе Энтузиастов», ехать три станции до «Третьяковской», пересаживаться и еще восемь перегонов трястись до «Ботанического сада». Около 40 минут, которые превратятся в 20 минут без пересадок от ТПУ «Шоссе Энтузиастов» до ТПУ «Ботанический сад».
Но при этом жителей районов Жулебино, Выхино и Кузьминки, которые вынуждены пользоваться самой загруженной фиолетовой веткой метрополитена, вряд ли сильно обрадует ближайшей к ним станцией «Волгоградская». Для того чтобы пересесть на кольцевой контур наземного метро, им придется около получаса идти от станции метрополитена «Волгоградский проспект» по промзонам. Здесь запросы жителей явно не совпали с контуром МКЖД, построенным, напомним, еще до революции, но к проблемных узлам обещают подвести маршруты наземного транспорта.
Станции МКЖД свяжут важнейшие садово-парковые ансамбли: Михалково, Ботанический сад, территории ВДНХ, Лосиного Острова, Воробьевых гор. Если у вас возникнет желание устроить с друзьями парк-хопинг за пределами Садового, то при помощи нового кольца вы сможете быстро собрать их все!