tales of zestiria храм огня
Tales of zestiria храм огня
Для тех кто ищет все и сразу.
Нормины, монолиты, находки, травы, сундуки, минибосы,горнила зла, зачем открывать 6 руководств? Откройте одно.
Большинство тутошних руководств очень узконаправлено. я же решил добавить одно где на картах указано сразу все что можно там найти. Карты взяты с Японского сайта и переводить их мне лень. Но они и так очень подробные и понятные.
Условные обозначения:
город, подземелья и прочие локации. \city and dungeon
интересные метса (находки) \ intresting place
сильный монстр. \mini boses
руины испытания (горнила зла) \ chalenge dungeons
точка перехода (между этажами подземелий) \
stairs to another floor
сундуки (деревянный, бронзовый (нужен бронзовый ключ) серебряный (нужен серебряный ключ) золотой (нужен золотой ключ) \chests (wood. bronze. silver and gold. need keys to open)
золотая дверь. что бы открыть нужен золотой ключ (находится в Руинах Арктус №26 в списке подземелий этого руководства) \loked dors (need keys. same as chests)
препятствия. для прохождения нужно использовать силу определенного серафима (ветер телепорт через яму. землю сломать камень и т д) \elemental blockade
точка сохранения \save point
трактирщик(поесть и отодохнуть) \ inn
Черепашеги (что бы попасть в Котеград) \ turtless (to get into cats town)
Локации в этом руководстве размещены так, как они расположены в списке в игре, и по тем же категориям.
Элизия. дом Серафимов.
Марлинд. город великого древа.
Фиолетовым обозначены «большие миазмы» которые по сюжету изгнать надо.
Ластонбэл
Пендраго
Годдодин забытое селение.
Логрин.
Котеград.
Как попасть в котеград? Для начала при первом посещении озерного града НЕ отдавайте дедову трубку стражнику чтоб попасть в церковь. Пользуйтесь другими двумя способами. Потом пройдитесь и найдите всех «Черепашегов» (на картах обозначены) попутно верните в элизию трубку деду. Ближе к концу игры когда вас пригласят в котеград найдите в богатом квартале озерного града ребятню что над котом издеваются. После чего возвращайтесь в дом деда и из шкафа забираете трубку обратно, показываете коту и он отправит вас в Котеград.
Tales of zestiria храм огня
Нормины. Это маленькие, милые создания, которые очень могут помочь Вашей партии, но из-за стечения некоторых, кхм, «обстоятельств» они разбрелись по всему игровому миру и ждут, пока Вы их найдете.
1. После того, как по сюжету Вы получите первого Нормина, в меню любого Хранителя, Вы можете выбрать в помощь любого доступного Нормина. В начале вы можете выбрать в помощь лишь одного, но с увеличением уровня Хранителя, у него появится дар «Нормин-служака». Активация дара добавит еще один слот Нормина. Этот дар появляется 2 раза. На 10 и 20 уровнях. То есть Хранитель 20 уровня сможет использовать помощь трех Норминов.
2. Что собственно они делают? Как только Вы назначите Нормина(ов) Хранителю, в районе действия его благодати монстры с большей вероятностью будут оставлять экипировку с навыками назначеных Норминов. Вы же заметили, что у Норминов имена навыков, встречающихся в игре? Собственно, каждый Нормин отвечает за свой навык-имя.
Так что, если Вы хотите получить экипировку с нужным навыком и у Вас есть для этого навыка Нормин, то ставьте Хранителю в месте, где вы планируете качаться/выбивать этого Нормина и вы достигните этой цели. Но учтите, шанс не 100%. Не каждая экипировка будет попадаться с навыком, но в любом случае шансов станет гораздо больше. В новой игре плюс, перед началом в магазине рейтинга можно так же приобрести «Двойной Нормин». Действие, удваивающее шансы на срабатывание Нормина.
Кстати, когда вы только находите Нормина, он предлагает сразу присвоить свой навык на любую вещь, которая есть у Вас. Можете подождать и вернуться к этому Нормину позже, если планировали сделать предмет с его навыком, уже имея при себе этот предмет.
3. Есть еще один способ использовать Норминов. Так же это факт, который необходимо знать. Нормины не помогают безвозмездно. Взамен на их помощь у монстров, обитающих в зоне их действия будет повышеный уровень. Разные Нормины повышают уровень врагов по-разному, от 1 до 10.
Всего-то 10 уровней? Но не забывайте, что назначать можно больше одного Нормина и повышение уровня от разных Норминов будет суммироваться. В главном меню Хранителя, справа, ниже места, где указаны действующие Нормины есть «Сила монстров». Этот пункт показывает суммарное количество уровней, на которое будет повышен уровень монстров.
Теперь звучит внушительнее? Но эту особенность Норминов тоже можно использовать. Вы не задумывались над тем, какие факторы зависят на выпадающую Вам экипировку? С этих монстров мне падал этот меч, в следующей локации мне падает меч сильнее. Логично, другие монстры, другие вещи, но вот вы случайно или специально собрали вместе несколько монстров и получили «Опасного противника». И тут меч выпал еще лучше. Почему? Монстры же остались те же. Правильно, монстры те же, но уровень у них был выше. В игре экипировка падает в зависимости от уровня монстров. С монстров 60-70 уровней будут падать одни вещи, но в статусе «Опасного противника» эти же монстры будут, например 80+ уровня и вы получите вещи лучше. Тут то и могут пригодиться Нормины. Они сделают монстров выше уровнем и позволят Вам выбить экипировку лучше той, которую Вы выбивали до этого, да еще и с нужными навыками.
Стоит заметить, что повышение действует на обычных монстров и Горнила зла. Не работает на мутантах.
Сразу добавлю, Нормины, назначеные в помощь одному Хранителю, будут служить лишь на его территории. Если вы использовали Нормина (например, Атакк) в месте действия благодати одного Хранителя (допустим, Уно) и переходите в место, где действует благодать другого Хранителя (допустим, Алкен), Вам нужно будет выбрать и назначить Атакка в меню Алкена. Он станет служить Алкену, но перестанет действовать в районе Уно.
Полезные зверьки, не так ли? Впрочем, если Вы не увидели в них пользы, то есть еще одна причина их собирать: достижение. Есть для этой игры достижение: «Укротитель Норминов». Для его получения нужно найти 40 из 50 Норминов.
Так или иначе, Норминов приходиться искать. В этом Вам помогут: впомогательный навык Эдны и Лайлы (будет отмечать на карте Норминов, как сокровища или монолиты), желание изучить весь мир игры (они достаточно хорошо запрятались, почти в каждой локации), желание собрать идеальную экипировку для себя и партии (с идеальными навыками), желание получить достижение (как ни странно это тоже придает некий стимул) и этот гайд.
Если Вам не хватает конкретного Нормина, то Вы может посмотреть в игре его имя или порядковый номер. Как узнать, что у Вас нет Нормина какого-то навыка или какого именно не хватает? Когда Вы наводите на навык, то при наличии Нормина, его изображение будет отображаться в описании и давать Вам подсказку. Если же Нормин еще не найден, то в описании будет только эффект навыка. Ниже примеры:
Узнав кого Вам не хватает, Вы легко сможете найти его в данном гайде. Нормины в том же порядке, что и в игре.
В любом случае, приступим к поискам.
Кстати, если Вам не по душе письменный гайд, можете воспользоваться видео-гайдом:
Итак, Вы победили Феникса. Посмотрите еще одну сценку и он станет служить Вам.
Поздравляю, Вы получили всех Норминов в игре!
Тема: Путеводитель по Tales of Zestiria
Опции темы
Отображение
1. Для получения максимального очков Grade для новой игры плюс, советую прокачать одного хранителя на максимум, остальных до 12 уровня. Тогда вам с лихвой должно хватить очков, чтобы скупить весь магазин.
2. Качайте магазин для приобретения новых вещей. Можно этим заняться и в конце.
3. Отдыхайте абсолютно во всех гостиницах. Перед сном кушайте еду и смотрите скиты, в каждой гостинице отдыхайте до посинения, пока не закончатся скиты, и после квестов или сюжетных действий не забывайте повторять это действие. У вас должно быть 50 сцен. Это нужно для трофея. В одном месте на бустить не получиться, по крайне мере у меня не получилось.
4. Скит сцены в случае чего, можно прикупить в городе Котегов.
1. Найти три ключа.
— Медный. Дается за босса в акведуке Вивия.
— Серебряный. Руины Тинтагель, в сундуке не далеко от находки с фреской.
— Золотой. Руины Арктус, в конце руин.
2. Иметь уровень не ниже 70.
3. У хранителя данной территории должен быть выучен скилл «Дар Восстановления Сокровищ».
4. В Логрине прокачать магазин до появления флакона богатств. Как только появятся, затариваемся по максимуму.
5. В Логрине отдохнуть в гостинице и съесть креветки во Фритюре.
6. Вместо тысячи слов:
Шаг 1. Первое прохождение, выполнение всех квестов и максимальное изучение мира.
Отдыхайте во всех гостиницах до упора. После того как вы останавливаетесь в гостинице вам предложат скушать что нибудь перед сном. Кушаем и отдыхаем. За 10 таких остановок получите Checking Inn / Поход по трактирам. Так же с гостиницами связан еще один трофей
Bookwyrm / Книжный змей, смотрите советы пункт 3.
В игре присутствует система талантов. Существует несколько видов талантов. Очень рекомендую сразу качать поиск реликвий и готовку. Готовку не в коем случае не убираем, пока не в качаем максимум, как только у остальных персонажей получите навык готовки ставьте его всем без исключения, к этому вернемся чуть позже.
Не забываем прокачивать хранителей и уровень магазинов. Способ фарма денег смотри в советах. В магазинах можно соединять вещи, что то типа крафта. Прокачайте любую вещь до 10 уровня и осветите ее у хранителя, хранитель должен быть 5 уровня. Так же прокачайте одного хранителя до 20 уровня.
Касательно навыков, тут просто заморочили до не могу. Особо ничего сложного некоторые трофеи получите во время прохождения игры. К примеру собрать 5 навыков по вертикали. Но есть два трофея которые просто дико раздражали, о них тоже чуть позже.
Во время игры вам будут встречаться, монолиты, на них будут написаны советы по игре. Вам нужно собрать абсолютно все монолиты за одно прохождение. Советую взять ручку и листочек и записать расположение всех монолитов, для того что бы не смотреть постоянно видео.
Еще в игре присутствуют аномальные сферы, так или иначе вам потребуется собрать все.
Так же у вас будет присутствовать шкала ОСВ. Благодаря ОСВ можно будет выполнять мистик арты, либо делать слияние. Вам нужно довести свое ОСВ до 9. Так же во время слияние ОСВ суммируется. Так что вам достаточно набрать одному персонажу 5 ОСВ второму 4 ОСВ либо 6 на 3, тут как вам будет угодно.
А еще, вам нужно управлять всеми персонажами в ручную в 100 битвах. Подумаете, что это муторно? А вот и нет. Выставляйте всем персонажем ручное управление в бою и вуаля, будет засчитано, что вы ими сами управляли. Дезель и Завед считаются как один персонаж, Алиша в счёт трофея не идёт.
Около точки сохранения, у вас периодически будет загораться кнопка L3.Нажимаем её и смотрим скит сцены. Всего вам нужно посмотреть 235 сценок. Если вам не хватает сценок, то не беда, оставшиеся вы сможете докупить в городе Котегов. Цена одного скита 50.001 золота. Запаситесь деньгами.
Трофей за сбор предметов смотри в советах. Ибо добавить больше нечего.
Ну и как обычно нужно повстречать определенное количество монстров, а если быть точнее, то 171.
Ну и на по следок вам нужно зачистить Горнила Зла.
1- локация «Луг триумфа» герой Сорей
2- локация «Хлебные поля» герой Миклео
3- локация «тропа Бироклеф » герой Лайла
4- локация «Охотничья тропа Айфреда» Герой Роза
5- локация «Ущелье Вестронболт» герой Эдна
6- локация «Пустошь Зафготт» Сорей+любой серафим
7- локация «Топи Блтцербэк» герои Роза+любой серафим
8- локация «Заклятый остров» герой Завейд
Теперь смотрим самый первый совет, выполняем его, убиваем фин босса еще разочек и запускаем новую игру+
Шаг 2. Прохождение игры на уровне сложности Hard.
Можете идти по спид рану, у меня ушло 16 часов 15 минут на повторное прохождение, да что там, я почти все по новой собрал за это время. Так что, управитесь довольно быстро.
В первую черед выставите уровень сложности Сложный (HARD) и сражайтесь со всеми подряд рано или поздно вам выпадет вещь с двойным скилом.
Так же не вам нужно будет победить самих себя из прошлого прохождения, кстати после победы вам дадут ваше старое снаряжение. Сделать это можно в Озёрных Вершинах, найдите там зеркало и в бой.
И еще вам нужно получить 50 Grade очков за один бой, думаю получите за какую нибудь из битв.
Перед тем как восстановить мост, будет битва с боссом.
Впадина Глайвенд.
Храме Испытания Огнем Игрейн
Храме Испытания Землей Моргаузе
Храме Испытания Водой Лефэе
Храме Испытания Ветром Гвиневер
Впадина Глайвенд
Священный пик Рейфалк
Шаг 3. Добивание оставшихся трофеев.
После прохождения игры идем в секретное подземелье и проходим его на сложности не ниже нормала.
Самое муторное это трофеи за навыки. Первый Sweet 16 Сердечки не забываем ставить. И второй это Divine Intervention
Ну и третий по муторности A Knack for Stacks / Надежная связка.
Ну а теперь запускаем игру, идём в Логрин, ыбираем всем персонажам навык готовки, зажимаем стики и пускай доблестный Пастырь и его друзья бегают и готовят еду. У меня трофей баганул. У меня была сготовлена вся еда, но трофея не было, я начал играть дальше и Миклео еще раз приготовил нужное блюдо трофей выпал. Тут ребят полный рандом, у меня Пастырь и Ко бегали 16 часов, у некоторых людей время доходило до 30 часов. Список блюд:
Ну и по завершению всего выше описанного Master of Zestiria / Мастер Зестирии
Прохождение игры Tales of Zestiria
Дата: 03.10.2015 15:36
0
Поделитесь с друзьями:
26 268
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Tales of Zestiria, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Tales of Zestiria. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Tales of Zestiria читайте у нас на сайте.
Mt. Mabinogio Ruins
Как только получите контроль над персонажами, следуйте на запад и проверьте цветок, чтобы найти мудреца. Продолжайте и сохраняйте игру, если хотите этого. Вам нужно помочь девочке. Продолжайте, прорезайте себе путь через паутину.
После победы над первыми врагами, продолжайте и открывайте свой первый сундук с сокровищами. Вы пройдете обучение про снаряжение. После выполнения его, осмотритесь и проверьте серый камень (монолит). Продолжайте, пока вы не достигните большой квадратной комнаты с местом для сохранения. Тут же находится ещё один монолит, поэтому зайдите.
Продолжайте следовать за пометкой в виде звездочки, открывайте сундук с сокровищами, чтобы получить предмет. Следуйте маленькой дорожкой рядом, и проверьте ростение, чтобы получить Лаванду. Следуйте за пометкой в виде звездочки, теперь возвращайтесь к квадратному помещению и следуйте к звездочке на карте. Переходите по мосту и находите невидимый мостик. Продолжайте, чтобы помочь девочке. После события, следуйте к пометке как можно быстрее, не опускайтесь вниз, потому что дверь будет закрыта. Elysia, home of the Seraphim Здесь не будет противников, поэтому можете попросту бежать к месту назначения, если вы этого захотите. Вы также можете просто исследовать местность, чтобы найти ещё монолитов. В поселке, откройте сундучок с сокровищами возле дома Сори. Следуйте к домику, чтобы увидеть происходящее действие. Теперь следуйте к предыдущему зданию, чтобы обзавестись «украденным» сокровищем от Миклео. Теперь поговорите с женщиной. А затем вам нужно будет поймать кабана. Следуйте за отметкой, чтобы найти одного такого. Побеждайте, но вам будет мало, поэтому исследуйте эту локацию, для нахождения ещё нескольких, пока Сорея не скажет, ей этого будет достаточно. Теперь следуйте обратно к домику Сореи. Вечером, проверьте цветы возле водопада, чтобы получить вербен. Следуйте к домику дедушки, чтобы закончить этот день.
После ухода Алиши, появится ещё одно событие. Сохраняйтесь и следуйте к отметке на карте. Последует сражение с боссом, воспользуйтесь умением Сорея. Также не забывайте пользоваться яблочным гелем, когда он будет вам нужен.
Aroundight Forest
Вы не можете сейчас сделать ничего особенного на этой территории сейчас. Но вы можете пробраться дальше, воспользовавшись мечом, который подарил вам Сорей. Здесь находятся целых два ящика с сокровищами. Просто следуйте на восток, чтобы выйти из леса.
Lakehaven Heights
Здесь также не особо разгуляешься, разве что найдете очередной монолит. Поговорите с Миклео и проходите к Лэдилейк.
Ladylake
На этой локации находятся два сундука с сокровищами, один возле входа и второй неподалеку от него. Теперь открывайте карту, вы должны увидеть три пометки в виде звезды на карте, последуйте к каждой из них, чтобы активировать действие. После исчезновения пометок, направляйтесь в Noble District. Следуйте к пометке, чтобы активировать событие. Обратно к центральному округу. Там направляйтесь к Ladylake Sanctuary. Там есть розмарин возле толпы, и также монолит неподалеку. Вы не сможете войти в святилище с главных врат, поэтому направляйтесь обратно к святилищу. (Посмотрите по карте).
На заднем проходе к святилищу, произойдет бой с боссом. После расправы над ним, это будет легко, попробуйте пройти в святилище, через задний проход. Но вам это не позволит сделать охрана. Поговорите с леди у которой звездочка над головой. Вам нужна тысяча золотых, чтобы пробраться внутрь. Продайте какие-то ненужные вам предметы. И затем вы сможете пройти внутрь святилища, чтобы начать очень длинное задание. Сохраняйте игру.
Vivia Subterranean Aqueduct
Сохраняйте игру и направляйтесь к отметке. Вы будете сражаться с огромным слизнем, но для начала убейте того, что поменьше. Вы заполучите медный ключ после битвы. Следуйте к отметке в виде звезды, вы можете открыть дверь используя «королевский нож». После открытия двери, следуйте на запад и вы должны увидеть монолит. Продолжайте идти к ещё одной пометке в виде звезды. Следуйте к Noble District и поговорите с Алишей.
Falkewin Hillside
Vivia Aqueduct
Вы можете легко скупится в лавке. Попробуйте взять с собой снаряжение, которое будет отражать урон от огня. Сконцентрируйтесь, чтобы победить всех Ламий, перед тем, как напасть на Эчидну. После победы над ней, проверьте огонь рядом, и используйте серебряное пламя. Следуйте к выходу через двери, они теперь должны быть открытыми. Продолжайте и следуйте наружу.
Rayfalke Spiritcrest
Данная локация довольно линейная. У входа сразу же будет противник. Следуйте к точке сохранения и затем будьте уверены, что вы сохранились. Следуйте к отметке на карте. Вам не нужно будет убивать всех монстров, ваша задача заключается в том, чтобы попросту выжить несколько секунд. Поэтому набегайте круги вокруг поля битвы, пока она не будет закончена. Итак, теперь бой с боссом. Бой будет сложным, но ваша задача не в убийстве, нужно лишь довести линейку его здоровья до двадцати процентов. После битвы проверьте все, что можно, забирайте те предметы, что найдете. Продолжайте следовать, игнорируйте провал, вы не сможете сейчас пройти через него. Проходите, пока не увидите путь для переправы.
Выбирайтесь из пещеры.
Marlind
Вы будете сражаться с агрессивными псами, когда зайдете в городок. Игнорируйте пометку в виде буквы Н, туда вам сейчас не нужно. Для начала проходите к пометке в виде «!». Поговорите с черепахами, а затем прикупите себе карту местности за двести золотых. Теперь проходите к святилищу, чтобы запустить событие. Следуйте к отметке в виде звезды, чтобы запустить ещё одно событие. У вас на карте появятся две пометки в виде звезды, вам же нужно следовать к той, что находится на востоке.
Dummonia Museum
Вы можете разрушить паутину, воспользовавшись серебряным огнем. Исследуйте пещеру, каждый её уровень. Затем последует сражение с боссом этой территории – это рыцарь Артур. Бой будет легким, после чего поговорите с Нормином, выходите из музея. Затем выполните задание, которое было помечено буквой «Н». После разгона всего тумана, Эдна скажет вам, чтобы вы пошли к деревянной базе. Сохраняйте игру и направляйтесь туда.
Сейчас вы будете сражаться против Дрейка. Побеждайте его и говорите с Роханом, а затем идите к основным землям и заканчивайте эту главу.
Bors Ruins
Проходите к пещере, которая находится под отметкой в виде звезды на вашей карте. Есть множество путей, которые будут перекрыты камнями, поэтому можете вернуться сюда, когда будете иметь возможность разрушить их. Сражайтесь со злым фантазмом. Лучше всего против него использовать огонь. После победы, следуйте обратно к Marlind. Поговорите с Лукасом и идите к открытым землям. А затем идите к Рохану и поговорите с ним. Миклео покинет празднование, затем направляйтесь к открытой местности, чтобы активировать действие.
Перед разговором с Лукасом, убедитесь, что подготовили все, что вам нужно, вы не сможете вернуться к территории Hyland какое-то время.
Lastonbell
Следуйте к двум звездным отметкам на карте, вы должны идти к святилищу. Перед тем как туда отправится, исследуйте город и заполучите все сокровища, монолиты и так далее. Сохраняйте игру перед тем, как зайти в святилище. Теперь нужно побороть Сергея. Это будет сражение один на один. Защищайтесь все время, отступайте вправо и влево, и контратакуйте его удары. Довольно легкое сражение, даже на сложном уровне сложности. После сражения, следуйте в парк, там теперь и будет находится Сергей, поговорите с ним. Действие будет происходить в Пендраго, но перед тем, как туда пойти, убедитесь, что вы поговорите со всеми людьми на карте, чтобы изучить состояние города. Наиболее важным неигровым персонажем является Сераф, он находится возле хранилища. У него над головой еще находится фиолетовая звезда. Он скажет вам про властелина земель этого городка. Теперь выходите из этого города через западные врата. Перед вами откроется просто огромнейшая локация для исследования и со множеством мест для исследования. Но южный и южно-западный путь не будет сейчас доступен. Сейчас, просто собирайте все возможные предметы, вроде монолита, нормина и так далее. Можете выполнить несколько дополнительных заданий в Malory Forest.
Pendrago
Кк олько вы зайдете в город, вы должны заприметить фонтан, осмотрите его, чтобы открыть секретную точку. Также здесь присутствует Нормин слева от этого фонтанчика.
Поговорите с Сергеем, перед тем, как пройти к Рыцарской башне, следуйте на исследование города, чтобы собрать монолит и ещё Нормин. У северной части Пендраго находятся черепахи, поэтому следуйте туда и покупайте карту. Следуйте к рыцарской башни, и вы увидите действие.
Следуйте опять к открытым землям, в вечернее время, найдите Розу и Дизеля. Сейчас проходите к церкве и поговорите со священником. Сейчас начнется задание, выходите из церкви. Вы обзаведетесь очередной способностью, направляйтесь к рыцарской башне и поговорите с Сергеем. Он научит вас также новой способности. Теперь выходите из города. После того, как выйдете, используйте точку сохранения, чтобы перелететь к Meadow of Triumph-Exit Leading South Ridge. Если вам не будет доступна эта локация, то просто телепортируйтесь к точке сохранения в этой территории и направляйтесь к пещере. На этом прохождение основных квестов будет окончено, следовательно игра будет пройдена.