Танк для перевозки жидкостей на авто

Виды и классификация танк-контейнеров

Танк-контейнер – грузовая тара, используемая для транспортировки жидких и газообразных грузов. Его классическая конструкция представляет собой металлическую цистерну, заключенную в жёсткий каркас. Прочные стальные рамы по размерам совпадают с размерами стандартных сухогрузных контейнеров. Для разных типов грузов (пищевых, химических, опасных, газообразных и т.п.) существуют различные модели контейнеров-цистерн. Контейнеры мультимодальны, т.е. при смене транспорта не требуется перетарка груза, достаточно просто переместить тару с одного транспорта на другой. Производство контейнеров регламентируется требованиями международных стандартов ISO. Освидетельствование осуществляется под надзором Российского Регистра Морского Судоходства.

Танк для перевозки жидкостей на авто

Разновидности танк-контейнеров по эксплуатационному назначению

В зависимости от планируемого назначения, цистерны изготавливают из различных марок стали с разной толщиной стенки. В большинстве случаев эту продукцию производят из стали марок AISI 304 (нержавеющая кислостойкая сталь) или AISI 316 (особо устойчивая сталь с добавлением молибдена).

Назначение контейнеров-цистерн отражено в маркировке. Ранее использовалась классификация IMO. IMO 0, IMO 1, IMO 2 характеризуют виды танк-контейнеров, предназначенных для транспортировки жидкостей, IMO 5 – сжатых и сжиженных газов. Новый аналог этой классификационной системы – T-коды, регламентируемые Portable Tank Instruction.

Таблица технических характеристик 20-футовых (стандартных и увеличенных) танк-контейнеров ISO, рассчитанных на перевозку грузов с различными характеристиками

Наименование характеристикIMO 0IMO 1IMO 2
стандартувеличстандартувеличстандартувелич
Объем, м 3172611261726
Масса тары, т2,23,03,56,02,54,0
Толщина стенки цистерны, мм2 — 35,2 — 8,03,0 — 4,0
Наличие предохранительных устройствКлапанКлапан + вырезной дискКлапан
Рабочее давление, бар (атмосфер)1,752,54636

В категорию IMO 5 входит широкий перечень сжиженных и сжатых газов, поэтому стандартной спецификации для таких моделей танк-контейнеров не существует. Можно только сказать, что рабочее давление сред составляет 7 атмосфер и более.

Танк-контейнер типа SWAP BODY

Наиболее распространенной разновидностью танк-контейнера является 20-футовый блок. Но все большую популярность приобретают SWAP BODY – альтернатива стандартным ISO-контейнерам.

Эта тара для жидких и газообразных сред отличается от стандартного 20-футового танк-контейнера более обтекаемой формой каркаса. Такая конструктивная особенность позволяет снизить пустое пространство в раме. SWAP BODY удобны для погрузки на автотягачи и имеют ряд приспособлений, упрощающих и ускоряющих автомобильные перевозки. Цистерны этого формата выпускаются в широком перечне моделей, предназначенных для транспортировки неопасных и опасных жидких грузов, газообразных сред. Объем цистерн SWAP BODY превышает объем цистерн ISO-контейнеров.

Таблица характеристик распространенных моделей SWAP BODY

Источник

Танк-контейнер для наливных грузов: виды, характеристики, устройство

Танк-контейнер – вид специализированных морских контейнеров для перевозки наливных грузов. «Танки» удобны при интермодальных перевозках, поскольку перегружаются с одного транспортного средства на другое без разгрузки и новой погрузки содержимого. Танк-контейнеры широко используются для транспортировки пищевой и непищевой продукции – воды, соков, молока, спиртсодержащей продукции, химических веществ (в том числе энергоресурсов) железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом.

Танк для перевозки жидкостей на авто

Особенности устройства танк-контейнеров для наливных грузов

Классический конструктивный вариант танк-контейнера – жесткая металлическая цистерна, зафиксированная в прочной стальной раме, которая надежно защищает емкость от механических повреждений во время складирования и транспортировки. В конструкцию входят – сливная и наливная арматура, лестницы, площадки для обслуживания, поручни. Цистерна имеет днище эллиптической формы.

Габариты рамы соответствуют стандарту ISO, что обеспечивает удобное размещение и закрепление танк-контейнера на разных видах транспорта. Наиболее распространены блоки, соответствующие по габаритам 20-футовым универсальным модулям. Все более популярны модели SWAP BODY, которые являются альтернативным вариантом ISO-контейнеров. Они отличаются более обтекаемой формой каркаса. Такие модели удобны для погрузки и разгрузки, поскольку оснащены рядом специализированных приспособлений. Имеется широкий ряд конструкций SWAP BODY, адаптированных для жидкостей и газов с самыми разными свойствами.

Технические характеристики танк-контейнеров для наливных грузов

В зависимости от характера перевозимого груза, цистерну производят из углеродистых «черных» или коррозионностойких сталей. Чаще всего для изготовления емкостей, в которых перевозятся химически активные среды, используются: кислотостойкая сталь AISI 304 и особо устойчивая с добавками молибдена AISI 316.

Внутренняя поверхность при необходимости обрабатывается составами, устойчивыми к воздействию перевозимых грузов. Снаружи цистерны из «черных» сталей покрываются составами, защищающими металл от коррозии.

Тара, предназначенная для перевозки жидкостей и сжиженных газов, которые требуют создания особых температурных условий, покрывается теплоизоляционным слоем и оснащается отопительным или холодильным агрегатом.

Виды танк-контейнеров, предназначенных для транспортировки жидкостей и сжиженных газов

Контейнеры Tank по эксплуатационному назначению, в соответствии с международной классификационной системой, разделяются на несколько видов.

Модели IMO 0, IMO 1 IMO 2 предназначены для перевозки жидких грузов, IMO 50 – для сжатых и сжиженных газов. T-коды – новый аналог классификационной системы IMO.

Использование танк-контейнеров обеспечивает экономически эффективную и безопасную транспортировку жидкостей и газов, в том числе химически активных и легковоспламеняющихся.

Источник

Танк-контейнеры для перевозки жидкостей и пр. продуктов

Танк-контейнеры для перевозки жидкостей и пр. продуктов.

Танк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на авто

Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов) и цистерны, оборудованной сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки как под действием силы тяжести, так и под давлением.

Танк-контейнеры:

Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов ) и цистерны, оборудованной сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки как под действием силы тяжести, так и под давлением.

Такие устройства идеально подходят для мультимодальных перевозок (различным транспортом), потому что даже при смене транспорта не требуется перегрузка содержимого.

Продукты, рекомендованные к перевозке и хранению в танк-контейнерах:

пищевые продукты: спиртосодержащие жидкости (пиво, вино, коньяк, водка), пищевые масла, пищевые добавки, концентрированные фруктовые соки, минеральные воды, молоко и т.д.

промышленные продукты: нефть и нефтепродукты, масла и смазки, сжиженные газы, химические вещества, краски, солевые растворы, жирные кислоты, гранулированные и сыпучие вещества, сжиженные газы и пр.

Танк-контейнеры могут иметь различные габариты. Так, самыми популярными вариантами исполнения считаются 20- и 30-футовые изделия. При этом важно отметить, что размеры контейнеров определяются в соответствии с параметрами каркаса, куда установлена цистерна. То есть даже тара в одном и том же габаритном исполнении может иметь различную вместимость. Для 20-футовых контейнеров — это 20-31 тысяча литров, для 30-футовых — 31-42 тысячи литров.

Преимущества танк-контейнеров:

– эффективность. Танк-контейнеры особенно удобны при перевозке в мультимодальном сообщении с использованием нескольких видов транспорта (автомобиль, железная дорога, водный транспорт). Так как базовым транспортным модулем является 20 футовый контейнер (20’x8’x8’6″), танк-контейнеры можно перевозить без перетарки груза при смене транспорта в отличие от ж/д и авто цистерн. Это свойство танк-контейнеров обеспечивает сохранность и безопасность транспортировки грузов.

использование для хранения жидкостей. Танк-контейнеры так же удобны для хранения жидкостей как на оборудованной территории (контейнерные терминалы), так и на необорудованной, поскольку они не требуют подготовленной площадки.

– снижение затрат. Использование танк-контейнеров значительно снижает затраты на перевозку в сравнении с транспортировкой жидкости того же объема в бочках: танк-контейнеры вмещают на 60% больше перевозимого продукта, занимая то же пространство и имея ту же стоимость перевозки.

простота использования,

– надежность и качество. Цистерна танк-контейнера изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, устойчивой к воздействию перевозимых продуктов и не воздействующей на них. Внутренняя поверхность цистерны танк-контейнера имеет специальное покрытие для защиты от воздействия агрессивных сред. Танк-контейнер имеет более жёсткую и массивную конструкцию каркаса контейнера, которая укреплена дополнительными ребрами жёсткости. Это делает конструкцию танк контейнера более прочной, способной выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому эти танк-контейнеры надежны при осуществлении перевозок и штабелировании. Танк-контейнеры оборудуются сливной арматурой, которая надежно защищает груз от утечки. Танк-контейнеры могут быть оснащены слоем теплоизоляции и системой пароподогрева, что значительно облегчает разгрузку в зимних условиях.

– контроль. Танк-контейнеры изготавливаются под контролем Международных классификационных обществ: Bureau Veritas, ABS, Lloyd’s Register, Det Norske Veritas, SGS, Germanyscher Lloyd, Российский Морской Регистр Судоходства. Танк-контейнеры проходят освидетельствование под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Типы и виды танк-контейнеров:

Танк-контейнеры подразделяются на несколько типов, которые в свою очередь, означают пригодность к перевозке того или иного груза:

ИМО 0 пригодны к перевозке неопасных пищевых грузов, не требующих выгрузки под давлением (молоко, минеральные воды, растительные масла, неконцентрированные соки) емкость от 20 до 30 тысяч литров, толщина стен колбы цистерны – 2 мм. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом.

ИМО 1 пригодны к перевозке всех видов наливных химических грузов. Емкость от 14 до 30 тысяч литров, толщина стен цистерны от 4 до 7 мм, наличие верхнего слива зависит от характера груза. Рабочее давление колбы цистерны от 2,65 до 6 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом. Танк-цистерны IMO 1 могут применяться для транспортировки грузов, относящихся к группе IMO 2, но не наоборот.

IMO 2 пригодны к перевозке широкого спектра пищевых продуктов, также имеющих низкий класс опасности химических продуктов, допустимых к перевозке с нижним сливом. Емкость от 21 до 30 тысяч литров, толщина стен цистерны от 3 до 4 мм. Рабочее давление колбы цистерны от 1,75 до 3 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

IMO 5 пригодны к перевозке газообразных и сжиженных веществ. Это пропан, бутан, сжиженный нефтяной газ и другие. Танк-контейнеры, использованные для доставки газов, не могут применяться для транспортировки других сред.

В современных танк-контейнерах вместо IMO-кодов используется также система Т-кодов — от T1 до T75. Среди наиболее распространенных вариантов следующие виды тары:

Т50 – танк-контейнеры для газов.

T14 – танк-контейнеры с верхней загрузкой и максимальным давлением до 4 баров.

Т12 – танк-контейнеры с разрывной мембраной.

Т11 – танк-контейнеры с рабочим давлением 4 бар и с нижней загрузкой.

Класс танк-контейнера указывается в виде маркировки на корпусе, а также в документации к таре.

В качестве отдельного типа тары принято выделять SWAP-контейнеры. Подобные изделия отличаются более обтекаемой формой цистерны, что позволяет уменьшить количество пустого пространства в раме, а соответственно — увеличить полезный объем.

Технические характеристики танк-контейнеров:

ISO 20’x8’x8’6”, 20’x8’x8′ IMO 0 IMO 1 IMO 2
Емкость (литров)
Min-Max17 000 26 00011 000 26 00017 000 26 000
Вес тары (кг)
Min-Max2 200 3 0003 500 6 0002 500 4 000
Толщина стенки контейнера
Min-Max2 мм 3 мм5,2 мм 8 мм3 мм 4 мм
Предохранительные устройства согласно международным требованиямклапанклапан + серийный вырезной дискклапан
Термоизоляция (Ккал/м²х°С)
Min-Max0,7 0,170,7 0,280,7 0,17
Паровой подогрев поверхности
Min-Max1,5 м² 5 м²2,5 м² 10 м²2,5 м² 5 м²
Рабочее давление1,75 2,5 бар4 6 бар3 6 бар

Особенности офшорных отечественных танк-контейнеров:

До настоящего времени оффшорные танк-контейнеры на территории Российской Федерации не выпускались.

Оффшорные отечественные танк-контейнеры предназначены для перевозки 36% соляной кислоты.

Диаметр емкостей составляет 1900 мм с толщиной стенок 6 мм. Это позволяет хранить и перевозить соляную кислоту под давлением не более 0,4 МПа при температурах окружающей среды от — 40 до + 500 С. Вместимость резервуаров составляет 14,5 м³.

Получены Свидетельства о допущении типа конструкции контейнера от Российского морского регистра судоходства.

Танк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на автоТанк для перевозки жидкостей на авто

продам флекси танк контейнер фото цистерна платформе размеры т11 т 50 б у купить т 20 40 футов футовый россии санкт петербург сервис для сжиженного газа жд украина химический
перевозка доставка модели стоимость аренда слив устройство виды типы мойка продажа производство ремонт производители транспортировка танк контейнеров
перевозки опасных грузов в танк контейнерах
танк контейнеры характеристики
газовые танк контейнеры цена б у купить для суг
чертеж объем танк контейнера для наливных грузов

Источник

Танк для перевозки жидкостей на авто

Танк для перевозки жидкостей на авто Танк для перевозки жидкостей на авто Танк для перевозки жидкостей на авто Танк для перевозки жидкостей на авто

Танк для перевозки жидкостей на авто

Танк для перевозки жидкостей на авто

Танк для перевозки жидкостей на авто

с полноценным сервисом

Танк для перевозки жидкостей на авто

в любую точку страны

Танк для перевозки жидкостей на авто

Танк для перевозки жидкостей на авто

Средний опыт работы

Танк для перевозки жидкостей на авто

Танк-контейнеры 20 футов

Танк-контейнеры для хлора

Танк для перевозки жидкостей на авто

Танк-контейнеры для газа

Танк для перевозки жидкостей на авто

Танк-контейнеры для топлива

Танк-контейнеры для наливных грузов

Танк-контейнеры для опасных грузов

Покупке танк-контейнера стоит уделить особое внимание. Стоимость груза внутри гораздо выше, чем цена танк контейнера. Также, сам груз и перевозка представляют повышенную опасность в случае, если контейнер-цистерна окажется не качественной или подобрана не правильно. Некоторые нюансы в работе, которые характеризуют компанию Танк Плюс.

Консультации по использованию танк-контейнера для перевозки опасных грузов.

Опыт по работе с танк-контейнерами более 17 лет позволяет профессионально проконсультировать каждого клиента:

Подбор танк-контейнера для конкретного груза по ООН коду.

Правильно подобранный контейнер позволяет избежать негативных ситуаций. Это очень важный момент, т.к при неправильном выборе, вы можете потерять свой груз и подвергнуть опасности жизни людей.

Постоянное наличие от 150 танк-контейнеров для наливных грузов и сжиженных газов

Небольшие компании с низким рейтингом доверия иностранных поставщиков не могут позволить себе держать даже незначительный парк контейнерного оборудования в наличии в России, чтобы обеспечить оперативную поставку контейнеров клиенту. Наша компания предоставляет клиентам более 150 танк-контейнеров в наличии, можно в день обращения приехать на терминал, осмотреть, выбрать и оплатить любой понравившийся контейнер, убедиться в наших возможностях. Также, мы можем сделать подробный фото и видео-обзор.

Работа с крупнейшими операторами и перевозчиками танк-контейнеров по всему миру.

Работа с крупнейшими операторами и перевозчиками танк-контейнеров дает нам возможность предложить клиенту максимальное количество вариантов контейнеров под заказ, в случае их отсутствия на терминале. Контейнеры на Европейском терминале, или даже уже в пути в Россию, что также значительно экономит время для заказчика и минимизирует % предоплаты или заморозки денежных средств при заказе. Отсутствие посредников позволяет предлагать справедливую цену за лучшее Европейское качество.

В наличии танк-контейнеры для 3700 грузов.

Поставка контейнера под любой груз — только компании с самым широким спектром поставщиков дает клиенту возможность 100% уверенности в выполнении заказа точно и в срок. За последние

Работаем с танк контейнерами 17 лет

Проверенный поставщик не продает «кота в мешке», он дорожит своей репутацией и именем, что особенно важно при покупке танк контейнера для опасных грузов — где качество контейнера и безопасность его эксплуатации стоят на первом месте. Европейский сервис по проверке качества стали в колбах, сюрвейерские компании с мировыми именем, продажа только проверенных и освидетельствованных контейнеров — все это получит каждый клиент при работе с нами. Клиенту останется только загрузить танк-контейнер и спокойно заниматься подсчетом прибыли, не думая о том, что контейнер не герметичен или поврежден.

Гарантированное качество контейнеров.

Отсутствие ситуаций по возврату контейнеров клиентом из-за плохого качества контейнеров.

Освидетельствование крупнейшими мировыми классификационными обществами.

Bureau Veritas, LLoyd’s Register, SGS, Российский Морской Регистр Судоходства — организации, ответственные за освидетельствование контейнеров по всему миру. Получение от нашей компании акта освидетельствования от данных организаций дает возможность каждому клиенту беспрепятственно перевозить танк контейнер всеми видами транспорта по всему миру и также гарантирует качество приобретаемого контейнера. Именно качество нашего контейнера в сочетании с актом освидетельствования указанных компаний дает уверенность в том, что клиент получает максимальный уровень сервиса.

Запасные части

Некоторые узлы танк-контейнера в ходе эксплуатации требуют замены. Также многие детали теряются или пропадают в ходе перевозки. Уплотнители люка-лаза, прокладки сливной арматуры, манометры, заглушки патрубков подогрева и сливных клапанов и многое другое — все это также можно приобрести у нас.

Клиенты по всех областях России и СНГ.

Вы получите контакты, кто уже покупал в вашем регионе или работают в вашей отрасли. Они дадут обратную связь по компании Танк Плюс.

Сервисы на терминале.

Собственный терминал позволяет провести полноценную и возможно лучшую в России предпродажную подготовку:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *