Tcs в автомобиле kia cerato что это такое
TCS в автомобиле Hyundai, Мазда, Kia: что это такое
14.04.2020 754 Просмотры
Каждый автовладелец транспортного средства заботится о безопасности своих пассажиров, поскольку старается передвигаться на автомобиле максимально осторожно на скользком дорожном покрытии.
При неблагоприятных условиях на пути водителю помогает преодолеть контроль устойчивости ТСS – активная антипробуксовочная система, устанавливаемая на моделях транспортных средств, таких как: Hyundai, Мазда, Kia. В нее входят комплексные механизмы и электронные компоненты безопасности, которые предотвращают проскальзывание колес
Принцип работы системы
В основу ТСS входят датчики, которые регулируют состояние и расположение колес, их скорость и уровень проскальзывания.
При буксировании колеса электронный контроль исключает потерю сцепления и преодолевает проскальзывание несколькими способами:
В ТСS устранения пробуксовки колес входят компоненты для работоспособности электронного управления:
Преимущества ТСS
Плюсы антипробуксовочной системы:
При ее отключении подсвечивается индикатор «TCS Off», но, когда такой кнопки нет, система отсоединяется, если извлечь предохранитель. Однако лучше этим не пренебрегать. Популярность ТСS позволяет повысить уровень безопасного передвижения автомобиля за счет контроля сцепления и улучшения управляемости при скоростном режиме.
Установка кнопки TCS + штатная шумка капота
Добрался до установки кнопки включения/выключения TCS (art. 937402F00087)
Установил за 5-10 минут, поддев и сняв боковую крышку а так же открутив 4 болта нижней обшивки. Я отвёл обшивку с блоком кнопоком на 5-6 см. (Что бы пальцы нормально пролезли) и нажав на фиксатор — вытолкнул отдельно заглушку.
При этом тросик открывания капота, можно не снимать. Если хотите полностью снять обшивку и положить на пол — тогда снимайте трос. Но для установки кнопки, это не нужно.
Собрал все в обратном порядке и на этом установка окончена.
Потом установил за пару минут обшивку капота (арт. 811242F000).
Фиксируется она клипсами. В количестве 18 штук.
(art. 81126 37000A или же 81126 37010. Просто одинаковые клипсы, я заказывал и те и те)
Parts
KIA Cerato 2009, 124 h. p. — accessories
Comments 23
Добрый день! После установки шумки на капот что то поменялось? Есть ли смысл ее ставить?
Шумопоглащающего — нет.
Визуальный вид — есть.
Теплосбережение — есть. (Минут на 10-15 дольше, машина остывает зимой в мороз)
Доброго времени суток. Я правильно понял, просто ставишь эту кнопку и начинает работать антибукс и трекшенконтроль?
Добрый. Нет, не правильно.
Нужно заменить блок ABS, на блок ABS+TCS (трекшен… он же «антибукс»). и тогда сразу будет работать TCS.
А данной кнопочной можно посто в ручном режиме выключать TCS, (если например есть желание помесить грязь или нужно «прокопать» колею с пробуксовкой).
После смены блока, трекшн (он же антибукс) будет работать автоматически. И без кнопки его не выключить — разве что вытащить предлхранитель на блок ABS, и отключить систему полностью.
Запись о блоке ABS TCS, есть чуть ранее в моем БЖ
Понял, спасибо. Еще вопросик — система курсовой устойчивости тоже начинает работать? В заносах начинает подтармаживать колеса?
Нет. Это абсолютно другая система — ESP. С уверенностью в 100% не скажу, но на 99% готов заявить, что ею наши Cerato — не комплектуются.
Привет я на этих выходных тоже кнопочку поставил теперь полный комплект TCSки только времени нет это все выложить:-(
Установка TCS
В дорестайлинга вся проводка для TCS заложена,
(в рестайлинга 2.0 надо дополнительно тянуть два провода, в 1.6 Е** не глушыт обороты, соответствено тянуть провода не нужно)
Потребуется заменить гидроблок ABS на FTCS.
Каталожный номер блока для 2.0 58920-2F200, для 1.6 58920-2F100 Визуально ничем не отличается, кроме наклейки. Штатно становится. Ничего не нужно колхозить. Снимаем заглушку и ставим кнопку отключения TCS (93740-2f000nm).
После этого нужно прокачать тормоза. Если включить зажигание, то на приборке кроме привычных пинктограмм появятся ещё две: TCS и TCS off.
Через три секунды они погаснут одновременно с ABS.
Когда одно из колес начинает пробуксоаывать на панели начинает мигать пиктограмма TCS и блок мгновенно начинает суппортом притормажевать буксующие пока дыфференцыал не начнет крутить второе калесо (гребут получается два в место одного) и если обороты двигателя слишком высоки то Е** само снижает их (имитируя натяжку…) Как то так…
Насладиться опцыей ещё не успел так как снег у нас растаял))) ждем снега.