Tdu лучшие машины по классам
Тест-драйв всех автомобилей
Часть 1. Методика тестирования.
1) На прямом отрезке в районе Вайкики с 5 установленными радарами.
2) На «Петле Нардуччи».
3) На длинном прямом участке для определения максимальной скорости.
Всё тестировалось на руле Logitech G25 при настройках из шапки и угле поворота в драйверах в 520 градусов, если кому-то это интересно.
В детальных описаниях машин я постарался описать ощущения и плюсы и минусы для каждой из них, изменения после тюнинга, влияние ассистов на поведение машины и результат. Это записывалось сразу после обкатки каждой машины.
1) Тюнинг вообще никак не влияет на динамику машины на разгоне. Если вы откроете общую таблицу машин, где содержатся результаты как машин с тюнингом, так и без него, то увидите, что скорости на отсечках на прямой не изменяются ни на йоту. Тюнинг влияет только на максимальную скорость у машины, и то не у всех, это можно увидеть из той же таблицы, также я обращаю на это внимание в описании машин.
4) Аналогично п. 3 дело обстоит и с включением ассистов. У большинства машин время на трассе с включённой помощью лучше, у некоторых практически не меняется и, на память, только у 2х становится немного хуже.
5) Про разницу во времени с ассистами и без.
6) Про управление с клавиатуры.
7) Машины тестировались на той коробке передач, которая на них стоит.
Часть 2. Таблицы и результаты тестов.
Синим отмечены лучшие скорости на радарах в классе.
Отсюда можно посмотреть разницу во времени между версией с тюнингом и без, а также только тут указаны вообще все имеющиеся характеристики, дальше таблицы для сокращения размера приводятся в усечённом варианте.
ЛУЧШИЕ АВТО В КАЖДОМ КЛАССЕ
а то машин столько что и голова кругом.
В Gran Turismo не играл человек.
Audi TT такое же дубовое г что и в первой части. Как её вообще можно сравнивать в игре c субару.
Audi TT с геймпадом нормально.
Первый раз вижу игру где у Subaru Impreza такое отвратительное управление.
S.t.a.l.k.e.r_Smitt
я в курсе спасибо кэп
мне так проще
Ксати про машины кто сколько максимум делал на мерине МЛ?Прямую всё лень искать..а в поворотах он много теряет..у меня чего около 260 получилось..самое смешное спидометр всего до 200..в жизни даже на обычном больше
330 км/ч, наверное 200 это в милях. А разгоняться до максимума лучше на Гавайях на автобанах.
Хех, и тишина. Ребят, подскажите авто в А5, А4, А3, А2 и А1
Даже смешно что для класса А1 никто не пишет бугатти))
Этой машине нет равных в игре, в прямом смысле и даже кёинигзегг не стоит рядом хотя по ТТХ даже выигрывает.
От себя назову те классы которые действительно конкурентоспособны:
В остальных классах (имхо) есть такие машины которые просто рвут своих конкурентов вне сомнений.
классика не нравится, не играю
Серьёзно, ты не прав. у бугатти полный привод, это помогает на поворотах скидывать скорость и даже не тормозить и после чего давить на газ в этот момент происходит резкий рывок на что не способна ни одна другая машина класса А1.
Я уже не говорю про прокачку, то что у зонды доходит до 380км/ч, то «бугая» будет топить все 430-440.
Пс: если уже говорить об управляемости то большую степень будет зависть от водилы))) если оба игрока «про», то с бугатти может тягаться только такая же бугатти!
В-А-Й-Л-О, у меня есть и та, и та машины, и на обоих порядочно наездил. Pagani, за счёт заднего привода, обладает избыточной управляемостью, а Bugatti из-за полного привода очень устойчива к заносу. Поэтому там, где Буге придётся оттормаживаться, чтобы вписаться в поворот, Зонда пролетит его в лёгком скольжении. Но ей требуется куда более умелый водитель, т.к. управлять ею заметно сложнее.
Спорить можно вечно, а в итоге ни к чему не прийти))
ПС: 400км/ч это с апгрейдом 4го уровня*?
ПС: Да, с 4-м. Если точнее, то 398, дальше оборотов не хватает, нужна 7-я передача=)
Из Астонов мне DB9 понравились, в своём классе просто супер. Ну и DBS, т.к. статус обязывает xD
И всё таки не прав ты, ибо как я и говорил у неё предел 378(+-5км/ч)
400 ей даже не светит.
Пс: посмотрел в мастерской последний уровень движка!
Нет, это не предел. Вот доказательство
По спидометру могу сказать что это скорее всего Триколор, и даже если показатели у них одинаковые то не факт что cinque тоже возьмет такую скорость!
Во многих местах в игре разрабы накосячили, поэтому по ТТХ cinque и триколор будут одинаковыми, а на деле разными. чем ты и доказал)
Да, это Триколора, характеристики у неё те же, что и у Cinque.
Но ты меня заинтриговал. Завтра куплю казино, подниму денег и проверю Цинку в тюнинге.
Вячеслав Бутусов, Зонду зря не брал. Если к ней приноровиться, то она будет самой лучшей. Другое дело, что привыкание требует времени. Я в начале на Триколоре вообще ездить не мог, а сайчас Бугатти в сетевых заездах уделываю =) А Феррари попадаются в тюнинге в магазине б/у авто.
Димарик05, в мастерской европейских авто на Оаху.
P.S. Зря Koenigsegg взял, самая плохая машина в А1 (при соотношении цена/возможности).
Вячеслав Бутусов
Не, я про другой способ. Выигрыш там не особо большой, зато стабильный.
Кстати, как SLR себя ведёт после тюнинга? Я на нём ездил только в миссии по доставке, и это был первый Мерин, на котором я не боялся топить газ до отказа среди трафика. После него у меня поменялось мнение о Мерсах в лучшую сторону (я их ещё с 1-й чати недолюбливал).
Раз тут речь зашла про А2, то. как насчёт британца? Я про TVR Sagaris. Просто прокатитесь. И вы поймёте, о чём я)) Считаю лучшей машиной в своём классе по соотношению цена\возможности.
А так конечно в игре не всё зависит от скорости, куда важнее реакция(как и в жизни) и умение водить.
Но это моё мнение есть и лучше конечно, но я так прохожу игру)
ЗЫ Я все гонки прошёл на стоковых машинах, только в А1 затюнил Tricolore на 2 уровень
Пс: ты сравнил cinque с триколором?
у меня Koenigsegg разгоняется до 420, я ускорение прокачал до 4 уровня и все вроде разгоняется нормально, но действительно бугатти быстрее разгоняется, мне Koenigsegg больше нравится я с ним(из-за тупого искусственного интеллекта) всех спокойно обошел
Tdu лучшие машины по классам
П.С. Пожалуйста описывайте почему тот или иной автомобиль лучший.
А1 тут либо Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (pre-order) если её нет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport это для прямых участков трассы
или Pagani Zonda Tricolore (pre-order) если её нет Pagani Zonda Cinque
ВСЁ больше в этом классе отличных машин нет! Ну еще Koenigsegg CCXR Edition но он быстрее всех только на драге, 700-800 метров! Выбор мой проверенный временем!
А3 Тут вообще всё просто это Spyker C8 Aileron Spyder (casino bonuscar) если нет её то
Aston Martin DBS Coupe!
А4: Здесь я долго гадал: Aston Martin DB9 или Jaaaaaaaaaag XKR. И остановился на последнем, ибо он куда легче управляется, но имеет меньшую максималку. 250 км/ч против 308 у Астона.
А5: Lotus Evora «Solar Krown». Ибо на других особо не ездил. Лотус на мой взгляд великолепен, и уступает лишь M-B SLK по скорости. Однако на поворотах и горных спусках вы сделаете всех. Если руки растут откуда надо.
А6: Subaru Impreza WRX STI рвёт всех. На нём можно победить с 50% вероятностью: Либо да, либо нет. Однако это ещё зависит от владельца. Лучшее ускорение в классе, отличное шасси, обеспечивающее хорошую управляемость и стиль WRX.
А7: Alfa Romeo Brera. Самый дорогой в классе, но имеет лучший разгон, максимальную скорость и неплохую поворачиваемость.
В3: ML63. Лично я так думаю. Пускай Spyker имеет более высокую цену. Но его дизайн меня отпугивает. Слишком он крут для меня. А посмотрите на его сидения! (Особенно на крайнюю переднюю часть. Что это? Переключатели между ног? Ужас.) А «Эм-Эль» мне нравиться. Хоть у него и спидометр внутри салона неправильный (Он должен быть в MpH, а показывает KpH), но он мне нравиться, чёрт побери!
В4: LR Range Rover Sport. Или Touareg. Отличные авто. Хаммер не берите: у него самая низкая скорость в классе, и он для одной фотографии.
С3: Не определился. Либо 308 GTS или что-то из металлолома.
С4:HOT ROD либо Lancia Delta однозначно. Хотя на высоких скоростях Hot rod нормально поворачивает. Lancia же на высоких скоростях почти недоворачивает, всё же Лянча является лучшей в своём классе (если не ломать игру).
Лучшие авто из каждого класса
Если кто-нибудь может, то напишите здесь лучшие автомобили в каждом классе. Желательно еще указать их характеристики и цену.
В классе-А Keninseg я его предел выжал на слипстриме 466км,ч.
Не плохо, а я из Макларена почти 460 выжал.
У Энцо на 420 движок упирается в ограничитель. Мерседесы кроме СЛР и ЦЛК ДТМ для гонок не бери. У них максималка действительно в районе 270-290, а этого мало.
Че лучше McLaren (1.500.000$) или Keninseg (500,000$)??
Энцо:-) И не ломай голову.
А про портрет, так где ты его нашел, что он сбил тебе IQ. Если ты про скрин вверху, то там смотреть нужно только макс. скорость.
Моё ИМХО 1 класс это Салеен с 7 и кёниг
MV Agusta F4 Tamburini. пусть не самая быстрая, не самая резвостартующая, зато самая приятная в управлении лошадка о двух колесах.
Японские Моцики и только!
Пацаны че по лучше будет Мазерати МС12, Ферарри ЕНЦО, Кенинсег или Салин
И еще какие 3 самых лучших мотоцикла
Из перечисленных лучше Енцо, а так бери Пагани Зонду, имхо
Мотики: Дукати 999Р, МВ Агуста Тамбурини (это все А класс)
Из мБ класса лучше триумф, имхо
спасибо, а из класса Б авто самое лучшее
ЗЫ Пагани разве из класса А
В А классе лучшая машина однозначно Saleen, хоть и многие ругают его за отстойный хандлинг и макс. скорость, уступающую макларену Ф1, эта тачка рвет макларен и других в онлайне. Посмотрите рекорды онлайна-почти все поставлено на салине. Притом он набирает скорость быстрее макларена (т.е. этим самым он догоняет макларен в поворотах, ведь чтобы войти в поворот на салине-это целая наука-приходится раньше тормозиить чем макларен).
Так значит лучшая машина в классе А Салин
redox. Посмотри как я описал в «секреты TDU» 11.01.08 22:42 пользование Корвета 🙂 при этом он на самом старе делает Салин на пол корпуса (тестил не с ботами) приблизительно до 150км-ч! Мне после таких шоу там все кричат че я читер (а в натуре что это?)
2 Hedge
ВОт это интересная тема. Помню на другом форуме это обсуждалось. Парень ндоумевал, когда играл в онлайне и стартовал на АБСОЛЮТНО одинаковых машинах, где в первые 2 секунды соперник уделывал его как-раз на полкорпуса. Интересно, СпасиБо за наводку.
Saleen s7 Самая крутая тачка.
зато самая быстрая макларен обычная!
NedViD
В игре Макларен на втором месте (459 км/ч в слипстриме давал PaHaR)
Кенинсег в ТДУ на первом месте (466 км/ч в слипстриме давал Hedge129)
Так что лучше САЛИН Енцо или Кенинсег
А как в классе В Ферарри Ф-430
Энзо красива, но ей нельзя рулить рзко-заносит моментально и капитально.
Кенинсег-хз, н гонял на нем.
Салин-очень быстр и очень быстро набирает скорость, но страдает недостатком энзо.
Итог-на вкус и цвет товарищи.
Все сказанное ИМХО.
А как Мазерати МС12
NISSAN SKYLINE THE BEST CAR ON THE CLASS E
Я типов/пакетов развозил на Lombargini класса B и на Enzo Ferrari. Мне на геймпаде легче их контролировать. ИМХО.
А что такое слипстрим. Я из Кёнигсека кое-как 430 выжимаю.
Догадался войти в хардкор-режим. Но даже при выкл АИД, с вырубленным трафиком, на северном побережье Кёниг выдает 440. И всё же, что такое слип-стрим?
serban2002
Cлипстрим это когда твой Кёнигсег поедет 467:) Слипстрим- это воздушный мешок за впереди идущей машиной, в котором разгон быстрее из-за меньшего сопротивления воздуха.
Но есть и минусы в этом! Тормозить раньше приходится, а то потом будешь в песочницу играть. В поворотах наоборот проигрышь. Если идешь близко за кем-то, в скоростном повороте, то появляется андерстир, вследствие ослабления прижимной силы на переднюю часть машины.
Hedge129 Спасибо. Я это всё знал, только не знал термина слипстрим.
Я считаю что максималка не главное.Смотрите на разгон до 100км/ч.Мне нравиться Shelbi.
блин люди, почитаешь посты, решишь что вы все нубы (без обид), не важно сколько вашина выжимает, важно как пилот её водид, я допустим енцо разогнал до 445 км\ч, а вообще люблю galardo spider и F430 и 612 Scagaletti
Как ты Енцо разогнал до 445? о_О У нее где то на 415-425 мотор упирается в ограничитель оборотов на 6 передаче.
в сетевой гонке, непомню как называется, на я сам охренел, просто там дорога под небольшим уклоном идёт, и там все на енцо гнали не меньше, а про ограничитель, я даже не слышал как скачут обороты, т.е. на 8500 об\мин застыла и всё
ды вроде не подталкивал меня никто, эта дорога идёт от (примерно) магзина астонов и до магадина ламб прямо почти по центру остнова, гонка сетевая, но занешь, там я по ходу ехал быстрее всех, но, до первого поворота, но, 445 на энцо, + со мной рядом стоял мой друг, так что есть свидетели, стояли с открытими ртами, НО, 445 после того злополучного поворота я болше не ехал, не мог, на 420 летел(((
Не смешите мой подковы
Самая лучшая машина в игре это SALEEN S7 потомучто
Она развивает 478+(поворот был я врезался)
До ста за 2.8 сек
До 300 за 10 секунд
И вы вобще заметили как SALEEN S7 быстро развивается до 400км/ч
Ага. А еще мы заметили как у Салиина Ы7 держится зад на скорости за 250, и как он проходит повороты. Именно по этому Энцо лучше.
Chrysler ME FOUR-TWELVE ну или Ензо.
Пацаны, я недавно играю в ТДУ, так что пока я нуб. Подскажите плз что такое ИМХО? Что такое хардкор-режим ( и как его использовать вкл/выкл)? Что такое АИД?
И что такое геймпад?
Резуан, иди ты в. ))) Не переходи на личные оскорбления, ни к чему хорошему не приведет 😉
Нравиться, езди на Салине себе на здоровье. Вот только не стоит рвать на себе одежду и кричать что он лучше всех.
Вобщем пацаны!
Самая лучшая машина в классе Е это Audi S6
вот ссылка на список всех машин с характеристиками,ценами,по классам,лучшие выделены tdu.net.ru/files/TC.xls
А мне больше всего chrysler me four twelve нравится).Жаль что только тюнить нелзя((
А вот мне интересно : почему Ferrari 575 Moranello запихнули в С класс хотя она делает Ferrari 430 из В класса (не Spider а обычную)?
McLaren F1 LM зверь
или cadilak cien хоть он и самый быстрый но плохое управление
Chrysler Me Four-Twelve гавно
McLaren F1 LM круче
Люблю здоровую критику, давно не видел в деле )))
А про MC12 все забыли? Кстати если сделать вид из салона в McLaren F1 GT и посмотреть назад с помощью кнопки V, то будут видны внутренности.
Ага, а если сделать вид из салона и посмотреть назад в МС12, то будет видна глухая стена. И зеркала у нее сильно в стороне. Плюс аэродинамика загнанна в рамки регламента FIA GT. Мне МС12 показалась демо-версией Энцо.
Ок, я Энцо до 420 разгонял.
Энцо до 420 разгонял?
на третем пакете.
А я mclaren f1 lm не тюнингавал.
401 км\ч ferarri 575 maranelo
Однофигственно в слипстриме. Своими силами он едет 340-350. Хотя не ручаюсь, на нем ездил давно и мало.
что лучше ruf rt 12 или ford gt
и почему
PaHaR, ты прям как Джереми Кларксон. Кстати MC12 быстрее чем Enzo на Нюрбургринге благодаря аэродинамике. А в McLaren (он с дополнением Carpack добавляется) правда недоработка. И ещё у Ferrari 512 TR тень исчезает.
Какая лучше, решать тебе. Ruf Rt 12 быстрее на прямой, а Ford GT на треке: время Ruf Rt 12 1.46.07, Ford GT 1.44.33.
В каком плане я как Джереми Кларксон? )))
ПС. Про Нюрбургринг, то это что интересное. Если учесть, что Энцо мощнее, легче, имеет больше прижимной силы и при этом меньшее лобовое сопротивление. :-\ Никак пилоту денег дали XD
какая лучшая машина из D класса
P.S. у меня maserati gransport
Lambo Countach скоростной, но разгоняется долго и аэродинамика не очень. По мне, то это Ruf RGT, о котором я писал выше )
daytona 1.000.000$ или Miura 160.000$
Джереми Кларксон говорил что она уродливая и у неё нет заднего окна. В некоторых журналах я читал, что MC12 легче чем Enzo, а в некоторых наоборот, а в одном что у Maserati двери от Fiat Punto.
Вот время на Нюрбургринге: Maserati MC12 7.24.29, Ferrari Enzo 7.25.21, Koenigsegg CCX 7.33.55, Pagani Zonda F Clubsport 7.24.65
По скорости из D класса ещё Ford Mustang GT-R Concept нормальный. А из С класса мне Chevrolet Corvette C6 нравится.
Что до корветта, то да, особенно родстер) А звучит как. ) У меня звук его мотора даже головные боли снимает XD
ПС Кстати, в реале не ездил я ни на МС12, ни на Энцо, но вот в ТДУ я бы не сказал, что на мазерати можно нажимать газ раньше чем на Энцо. Как по мне, то у МС12 явные проблемы с дифференциалом в игре.
daytona 1.000.000$ или Miura 160.000$
хотел бы такую машину
разгон 100
макс. скор. 100
управление 100
торможение 100
макс. скор.500
разгон до 60 миль за 1,0
мощность 1000
и стоила 10.000.000$
Если умеешь ездить, то на первых порах и ягуара типа Е ($40k) хватит. Или додж чарджер, если совсем умеешь ездить ) А Кобра Дайтона потом для коллекции обязательна )
Но MC12 мне больше нравится (наверное одному мне).Статью я из журнала списал. PaHaR, у тебя какая самая любимая машина?
Прошёл сегодня гонку Прогулка по острову на Maserati GranSport, правда к финишу приехал вторым. Прошёл за 49.41.23. Максимальную скорость 199 Миль в час (320 км/ч) развил в слип-стриме. Всю гонку боролся с McLaren F1 LM и с Pagani Zonda. Saleen S7 Twin Turbo меня обогнал. Там есть место в начале гонки, где можно срезать. Два указателя будут показывать влево, а можно поехать прямо. Я раньше проходил эту гонку на Saleen S281 Extreme Coupe и выиграл по случайности – свернул в конце гонки на короткий путь, там где много мостов начинается. Проехал рядом со стадионом и вернулся на дорогу рядом с финишем.
А я без улучшений. Проходил Прогулку по острову на MC12 раз 12, один из них на ручной коробке. Один раз на Saleen S281 Extreme Coupe, один раз (в самый первый) ездил на Ford GT, правда приехал или седьмым или последним.
Я с рулем, потому последние года 2 езжу только на ручной, хотя до этого даже в GTR2 ездил на автомате. rFactror с F1 модом сильно меняет стиль пилотирования )))
самая лучшая машина с макс. скор. на 3 пакете
Вот ребята, которые пишут, что лучше всех Салин Ы7, Зонда и ME412, вы мне скажите, с помощью какого девайса вы играете в ТДУ? С помощью руля с педалями и с выключенной помощью в управлении, или как-то иначе?
на какой машине самая большая макс. скор.
я думаю mclaren f1 gt (карпак)
pasha27=pasHA2727
просто какой глюк был
я не был зарегестрирован
я пытался ввести новый пароль но не получилось
я заново зарегестрирован под именем »pasha27»
что лучше
galardo SE
или
ruf rt 12 (карпак)
Мне больше Галлардо понравился.
Мне больше Ruf нравится. Я кстати в GTR Evolution с ручной коробкой иногда езжу. В Тест-Драйве на ручной коробке медленнее получается.
какая самая лучшая двухместная машина »А» класса?
какая машина подходит
для попутчиков
для топ-моделей
для курьерах
Ferrari Enzo
она медленная,
а управление очень хорошое.
pasha27
0_0 фигасе медленная. 423 км/ч в слипстриме.
Фриз, CLS AMG в D классе.
PaHaR
ну так mclaren f1 gt 451 км/ч
я mclaren f1 gt тюнинговал
а управление тоже не плохое. почти 100, ну там около 96
только минус в mclaren f1 gt то, что он одноместный.
так вот поэтому я ищу машину которая подходит
для попутчиков
для топ-моделей
для курьерах
На Ford Mustang GT-R Concept топ-модели вообще отказывались ехать. Посылки я не спеша довозил, бывало столько времени в запасе оставалось. Для топ-моделей можно что-нибудь класса В взять. Из В класса мне ещё Noble нравятся. Попутчиков нужно довозить поаккуратнее, не торопясь.
А Edonis вам нравится?
На едонисе, кстати, до сих пор не ездил, сказать не могу.
Про мустанг, то возможно, так как он гоночный, то у него может быть только одно место. А вот почему на маке подвозить нельзя пассажиров, мне очень интересно. Хотя, на нем просто нельзя войти в диалоговое меню. Мож ты пытался подвести какую-то модель, которой нужен конкретный класс и конкретное авто?
вариант 1
разгон 100
макс. скор. 50
управление 100
торможение 50
вариант 2
разгон 50
макс. скор. 100
управление 50
торможение 100
В Мустанге просто большой каркас безопасности, а в МакЛарене два маленьких сиденья, им влазить в машину лень.
pasha27, 1 вариант мне кажется лучше.
А из Е класса F класса вы что выбираете?
что значит
А из Е класса F класса вы что выбираете?
то что ты написал, я не чего не понял
Из класса Е и из класса F вам что-нибудь нравится?
Александр Евгеньевич, что до F класса, то я там даже не могу кого либо выделить, потому что в оффлайне это как-то пофиг, ввиду моей привычки из автосалона сразу ехать в тюннинг-центр. Но можно выделить альфу ГТ, и конечно Ауди ТТ. Она на самом деле, в тюннингованом виде, делает многих из Е в тюннингованом виде )
вариант 1
разгон 50
макс. скор. 50
управление 100
торможение 100
вариант 2
разгон 100
макс. скор. 100
управление 50
торможение 50
Чувак, бери 75, 75, 75, 75 и не майся )))
А еще в автосалоне есть кнопочка тест-драйв. Пробуй, и бери то что тебе нравится)
Donald на Caterham в гонке Тур по острову постоянно в конце болтается.
я стал ЧЕМПИОНОМ и написало что ещё открыт ВЕТЕРАН. что за ВЕТЕРАН и что он даёт?
Управляемость у машин становится труднее, реалистичнее. А уровень Ас можно заработать в офф-лайн режиме?
А у меня: Островной тур: 49.41.23 Maserati GranSport, 46.07,25 Maserati MC12 (не особо старался).
а у меня островной тур 50.00.74 Nissan Skyline (3 пакет);2-ое место
а первый приехал ferrari enzo, он на 7 сек обогнал.
подскажите. где взять лицензию на nod32 smart security. зарание спасибо
Хорошо пошла ))) Если бы была задом вперед, то это было бы вообще ее естественное положение )))
какой мотоцикл mB класса вам нравиться?
что это значит и что оно даёт, кто знает?
На Maserati я в режиме Ветеран на трамплинах прыгал.
pasha27, это находится на горе, в правом нижнем углу острова, когда заезжаешь в этот знак на скорости, перемещаешься на маленький остров, который находится напротив этой горы.
а что нажать надо для того, чтоб перейти. а есть ещё такие знаки.
pasha27
1. нажать на газ и проехать через это знак километрах на 60+
2. На моей памяти нету больше таких знаков (кроме обратного выхода с того острова, на который можно попасть с этого тп =) )
PaHaR
получилось!
но в чём смысл, на этом острове не чего нет. зачем надо туда попасть?
Интереса ради. Пофоткатся. Там есть красивые места )
g502
для того чтоб купить MUSTANG надо пройти все перевзки машин
а из В класса, если ты хочеш руф то рт 12 не самый лучший,а в этом магазине есть по лучше руф!
tvr 440 он заноситься на траве не советую съезжать с дороги))он задний приводный((
ferrari 575 maranelo лучше ))
mclaren f1 gt лучше, чем enzo.
но у твр 440 управление около 70
а у 575 управление 90-95 я точно не помню)так что он лучше)
но в твр лучше макс. скор. лучше 380 км\ч
CLS AMG в D классе.
А сори. У меня просто он с прокачкой. Поэтому для меня он тут.
McLaren делал на форде gt > McLaren фигня
mr.oleg
посмотри на эту картинку, а потом уже говори
g502
какие у тебя мотоциклы. какой мотоцикл mB и mA класса лучше?
у меня мотоцикл мВ mvagusta f4 brutale а мА MV Agusta f4
Pasha27
конечно лучше марларен но ензо красивее и удобнее
А Сален В RUF Turbo Который на прямо даже некоторые тачки класа А делает. Да ещо и без тюнинга.
в каком смысле удобнее?
насчёт красоты, да энзо красивее!
Но mclaren f1 gt по характеристикам лучше и ты это знаешь!
А мне Мазерати нравится, его так легко можно пускать в управляемый занос. Тормоза хорошие. Управление нетрудное. Вот только максимальная скорость не очень.
PaHaR, руль классный, я тоже такой хотел купить.
Ну за то не недостаточная поворачиваемость. CLK-GTR мне тоже нравится.
A: Koenigsegg CCR, Cadillac Cien
B: Jaguar XJ220, RUF RTurbo
C: TVR T440R
D: Lamborghini Countach, Aston Martin DB9, Ford Mustang GTR
E: Nissan Skyline, Ford Mustang GT
F: Audi TT
G: Shelby Cobra Daytona Coupe
у maserati gransport тормоза 100 с прокачкай
(КТО ЗНАЕТ КАК БЫСТРО ЗАТОРМОЗИТЬ. P.S. я затормозил за 1 метр)
Купил себе McLaren F1. Нормальная машина, правда немного дёрганая. McLaren F1 GT не такой дёрганый и быстрее на треке.
pasha27
Об стену быстрее всего тормозить. У меня тоже метровые результаты были )
Я на MC12 2400 миль наездил. А вы сколько на своих машинах проехали?
А у меня профилей оффлайновых штук 9. Но в сумме на Энцо на этих профилях наберется в километрах тысяч 7-8. И прям сейчас на двух профилях есть два Руфика РГТ по тысяче км у каждого =)
Я проехал на Мазерати на клавиатуре за 1.35.35, а на Энцо за 1.32.30. Тоже с тюнингом. Ещё на нетюнингованном CLK-GTR за 1.43.40. Энцо классная машина, у неё в скорости и в разгоне преимущество. Она немного потяжелее поворачивает, в отличие от Мазерати. Давай ещё на нетюнингованных проедем.
Протестировал машины без тюнинга. Maserati MC12 1.41.03 Ferrari Enzo 1.37.78 McLaren F1 GT 1.38.91 Koenigsegg CCR 1.39.60. У Мазерати скорости на прямых не хватает, а Энцо прям заточена под эту трассу. У Кёнигсегга на прямых скорость большая, а в поворотах не очень. МакЛарен хорошая машина.
А у меня по две Мазерати и Энцо. Стараюсь для тюнинга отдельную машину покупать. Деньги можно легко копить в гонке День Alfa Romeo.
Перед этой медленной связкой поворотов надо хорошо тормозить. А то там кочки и за ними дерево. У Мазерати на выходе снос как-то случился. У Кёнигсегга и МакЛарена тормоза не очень.Ты с выключенными помощниками ездил? Я их включил, потому-что без них медленнее получается.
Я проверял:
А)Mcclaren f1 около 465 км/ч
Koenigsegg CCR около 460 км/ч
Saleen Twin Turbo S7 430 км/ч
B)Ford GT около 370 км/ч
С)TVR около 360 км/ч
D) RUF(porshe) 350 км/ч (я выжимал со спуском)
E)Audi S6 всё буольше чем написанно не выжемал)
F)Audi TT не помню но она самая быстрая 100%
G)Dodge Callanger тоже не помню но она самая быстрая этого класса
а вообщем мои выводы таки
самая управляемая машина-Ferarri Enzo(управляемость 100)
самая скоростная McClaren F1 (макс скорость 465)
самая разгоняемая машина Saleen Twin Turbo S7 (разгон 93)
Согласен, но кроме Ауди ТТ, она из самых медленных, а самый быстрый Это Лексус
Мне показалось Alfa Romeo GT.
Я специально тестировал все лучшие машины А категории в «гонке на время 200км вокруг острова» причем по несколько раз на каждой машине. 1-место заняла конечно же Enzo Ferrari и мотоцикл MV Agusta (практически одинаковое время) 2-e Koenigsegg, (к статье правильно по русски Кёнигсег, а не Кёнинсег) а после идут Saleen и Mclaren! Результат абсолютно не оспоримый, как я уже говорил тестировал по несколько раз каждую машину (и я далеко не нуб:)
Не скорость главное, а управление! У Ензо хоть и слабая максималка но по управлению безупречна из-за чего и выиграла в довольно большом отрыве, точное время сказать не могу так как потерял все данные на которых записывал время=)
PS. Самое худшее управление у Макларен, особенно торможение.
а в категории В думаю Ferrari F430 (особо по времени не тестировал, но тут и так понятно), самое большое ее преимущество это идеально торможение.
Krumpli123, молодец, но в гонке Гонка Миллионеров ещё надо уметь от машин уворачиваться, мне кажется лучше тестировать машины в гонке Прогулка по острову.
А ты машины тестировал с тюнингом или без? Если без, то мне кажется, что МакЛарен не самый плохой по управляемости. А вот Энцо да, сравнительно, отлично управляется. У Мазерати МС12 тоже отличные тормоза. А Кёнигсегг был CC8S или CCX, который в TDU Gold есть?
А в В-классе мне кажется Chevrolet Corvette Z06 самое лучшее предложение. И быстрый и управляемый и цена низкая.
Зато Корвет быстрее на треке.
Не хочешь машины на Острове Форд ещё потестировать?
Я руль поломал чуток. А ближайший сервисный центр километрах в 500-х. Поэтому играю с клавы в F1 2010 )))
А сколько стоит твой руль?
Ты далеко от города живёшь?
А живу я, собственно, в Киеве, матери городов русских и столице Украины по совместительству ))) И вот поэтому мое офигение было столь велико, когда я узнал, что единственный в Украине сервисный центр Thrustmaster в Харькове. Обычно все все к нам везут на ремонт )
Лучше всех Saleen S7, полностью прокачанный. Конечно, справится с ним очень непросто, но и результат в итоге получится прекрасный.
- успенский собор в смоленске фото внутри
- Что капают при заложенности уха