Течет кран бензобака мотоцикла
Помогите с этими бензокранами!
Не знаю только у меня это или нет. Но постоянно подтекает бензтн из бензокрана. Не то что бы сильно а чуть чуть, но если постоит неделю то вытечет прилично. Поменял три крана, старые советские сначала не текли но постепенно начинали травить, купил новые белорусский и он через 500км начал подтравливать. Как с этим бороться? Или есть какие нибудь другие краники под эту резьбу в баке?Кран КР-15. Помогите. Налоело вылить бензин впустую!
ставь от сантехники, поменяв резинки на бензостойкие
Я решил эту проблему установкой явовского краника и тройника.
В кранике притирать пастой. Ставить резинки.
Есть еще ИМЗ-шный вакуумный какой то но стоит походу денег много.
Если затягивать золотник туже, то подтекать перестает. и открываться/закрываться тоже
Прищепку на шланг и все дела))) А по делу скажу что буду ставить от жапа или УАЗа.
Я лично думал шаровый кран сантехнический поставить, но не знаю как он себя с бензином поведет. И переходник надо на трубную резьбу, хотя на глаза попадались 1/4 дюймовые шаровые.
[quote:22edc7bd61=»kicker78″]В точку, сначала ломаешь пальцы, потом пассатижи)))
Какой поверхности на баке?! Сам кран не держит нефига, пропускает! Золотник притирай не притирай, всё равно получишь. хай. Этому крану нажно искать альтернативу и всё.
Живучесть шаровых кранов в материале из которого сделан запорный механизм.
Подозреваю, что бензин его растворит и очень быстро.
А что за краники были, большие такие, с резьбой под 34″? Вот на них вроде никто не жаловался. Вроде как на волка ставились.
В мотолавке есть. Но только под него со переходник искать.
Течет топливный кран
Какой бы простой ни была конструкция, даже она может дать сбой. Решение проблемы при этом весьма легкое.
Довольно распространенной проблемой является топливный кран. Основная проблема в том, что через него бензин либо вообще перестает поступать, либо наоборот: что открыт, что закрыт, все равно не держит – и бензин нежелательно льется.
Когда через кран не идет топливо, все просто: снимаем его, моем, чистим, продуваем – и готово, но вот когда перестает держать, все немного иначе.
Как открутить кран, вопросов, думаю, не возникнет))
Теперь находим на кране в его передней части два винта под отвертку, их и откручиваем.
За ней следует поворотный элемент. Он нас не интересует, так как с ним ничего случиться в принципе не может, а вот резиновое уплотнение с четырьмя отверстиями – это то, что нам нужно.
Под данные уплотнения может попасть нежелательная грязь, например, песчинки, и в этом случае резиновые уплотнения будут не плотно прилегать к поверхностям. Тогда бензин будет сочиться даже в закрытом положении топливного крана. Тут все просто: сняли, промыли, поставили.
Но в моем случае проблема крылась совсем не в этом.
Под прижимной пластиной, которую вы отворачивали в первую очередь находится выгнутая амортизационная прижимная шайба. Она, в свою очередь, прижимает сам кран, а кран прижимается к резиновому уплотнению, обеспечивая герметичность.
Так вот, именно в этой прижимной шайбе и есть проблема!
Со временем она проседает и не дает должной прижимной силы, чтобы кран плотно прилегал к уплотнению, отсюда и возникает нежелательная течь.
Решение этой проблемы наипримитивнейшее: просто-напросто больше выгибаем пластину обыкновенными пассатижами и собираем все на место.
В общем, делаем изгиб больше, тем самым увеличиваем прижимную силу крана к резиновой прокладке крана.
Вывод: вроде бы мелочь, а все равно неприятно, когда что-то работает не так, как должно) Устраните проблему сами, ведь порой все делается в течении нескольких минут и самыми простыми инструментами)))
Течет кран бензобака мотоцикла
Suzuki GSF1200 Bandit 2006
Suzuki GSF1200 Bandit 2006 → Устранение течи, недержания вакуумного клапана
bandit1200s.
Не нашел внятных решений данной проблемы и методом проб и ошибок починил без замены краника (клапана), и даже без покупки ремкомплекта, о чем талдычат в каждом углу.
Симптомы: сняв топливный шланг, с краника капает бензин, после стоянки плохо заводится и т. д.
Если к этому еще и карбы не держат, то бензин медленно, но верно будет стекать в картер, смешиваясь с дорогущим мотомаслом и меняя его вязкостные характеристики, т. е. Его придется менять.
Самое критичное, когда поднялся уровень масла в картере и из маслозаливного отверстия доносятся ароматы бензина
Решение:
Имеем вот такой краник, который на самом деле клапан.
Фото из тырнэта, внизу еще должна быть трубка
Большое отверстие под топливо, снизу отверстие для вакуумной трубки от карбюратора.
Разбираем его (все на винтах), снимаем резинки, чистим металл керосином/карбклинером, желательно еще замочить на полчаса в моющем растворе.
И самое главное, со стороны вакуумной трубки, куда вставляется пружина, нужно из шайбы подходящего диаметра (чтоб не заткнуть очень маленькую дырочку обратки) сделать проставку, тогда умершая пружина будет давить очень хорошо, и клапан выздоровеет. Для пущей уверенности, можно немного растянуть пружину
Метод рабочий при естественном устаревании металла пружины, и износе уплотнительной резинки.
Течет кран бензобака мотоцикла
Ремонт топливного краника на Бабае
Часть третья. Продолжение серии Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный. Пробег более 30 000 км в жестких условиях.
В большинстве случаев от некачественного топлива самой первой страдает «сетка» внутри бака на бензоприемнике, потом топливный краник, далее фильтр и карбюратор. Будем надеяться, что до карбюратора грязь, вода и прочие элементы, которые присутствуют в бензине, не доберутся.
Видео топливного фильтра, снятого с Бабая и разрезанного, для изучения его эффективности.
Современные топливные краны на мотоциклах имеют уплотнительные резинки. Их жизнь зависит от качества материала, из которого они изготовлены, а также конструкции крана. В случае, который я буду описывать ниже, проблемой стала грязь, налипшая на один из элементов краника. Итак, поехали.
Сам металлический бензобак находится под декоративной пластиковой крышкой. Бак металлический, что уже не модно, но практично в ремонте.
Кран топливный крепится непосредственно к бензобаку. Он не дешевый, относительно «висячих» на топливных шлангах. Имеет, для удобства использования, кронштейн (пластиковый удлинитель) с ручкой. Если бы его не было, то надо иметь гибкость, как в балете.
Обратите внимание, что на штуцере бензокрана одета мной заглушка. Снять бензобак, когда он наполнен наполовину, сложно. Бензин будет вытекать через кран, при наличии у него «недержания». Решение проблемы простое. Если вы делаете ТО и будете менять топливный фильтр, то снимите с него заглушку и при отсоединении шланга с крана – оденьте ее на штуцер.
И теперь о ремонте. Сложного ничего нет. Откручиваем два винта и вынимаем клапан «ползунок». По сути, деталь имеет канал, который открывает и перекрывает отверстия, по которым течет бензин. В зависимости от положения, открывается канал подачи топлива или резерв, также возможно перекрыть подачу горючего.
На фото видно, что грязь прилипла на поверхность, которая скользит по резиновому уплотнителю. Это и стало причиной разрезания резины.
Чтобы не забыть при сборке, сразу снимаем грязь с поверхности.
Вот и проблема течи обнаружена. Резина не такая эластичная, как я думал. И по этой причине выход из строя был быстрым.
Теперь вы видите, что устройство крана простое, но технически (так я считаю) выполнено не лучшим способом. Или фильтр надо ставить выше крана в самом бензобаке, или сетку на бензоприемнике бака с более мелким ячейками.
На фото ниже видно расположение каналов в топливном кранике.
Резиновое уплотнение сделано, как и говорил, из «хренового» сырья. Почему не применили материал с силиконом, мне не понятно.
Выход есть, если вы в дороге и надо решить проблему подручными материалами. Резиновое уплотнение имеет зеркальную внутреннюю поверхность, что позволяет ее перевернуть.
Достаточно иметь каплю бензостойкого герметика.
Для понимания, как это сделать, сделал видео.
Система питания: травит бензокраник.
Регистрация: 22.08.2011
Сообщения: 12
Темы: 3
Откуда: Луганск
Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12807
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
Регистрация: 22.08.2011
Сообщения: 12
Темы: 3
Откуда: Луганск
Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12807
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 93
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250
Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 332
Темы: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: 360, 472.4
Регистрация: 22.08.2011
Сообщения: 12
Темы: 3
Откуда: Луганск
Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.
Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс
Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15’79, 634-7-00’82 (в истории)
Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4216
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет
Регистрация: 22.08.2011
Сообщения: 12
Темы: 3
Откуда: Луганск
Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 184
Темы: 4
Откуда: UA =Украина
Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638
Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10857
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.
Регистрация: 02.07.2013
Сообщения: 68
Темы: 7
Откуда: Москва
Мото: Jawa cz 356, jawa 354
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group