Течет топливный кран на мотоцикле

Течет топливный кран

Какой бы простой ни была конструкция, даже она может дать сбой. Решение проблемы при этом весьма легкое.

Довольно распространенной проблемой является топливный кран. Основная проблема в том, что через него бензин либо вообще перестает поступать, либо наоборот: что открыт, что закрыт, все равно не держит – и бензин нежелательно льется.

Когда через кран не идет топливо, все просто: снимаем его, моем, чистим, продуваем – и готово, но вот когда перестает держать, все немного иначе.

Как открутить кран, вопросов, думаю, не возникнет))

Теперь находим на кране в его передней части два винта под отвертку, их и откручиваем.

Течет топливный кран на мотоцикле

За ней следует поворотный элемент. Он нас не интересует, так как с ним ничего случиться в принципе не может, а вот резиновое уплотнение с четырьмя отверстиями – это то, что нам нужно.

Течет топливный кран на мотоцикле

Под данные уплотнения может попасть нежелательная грязь, например, песчинки, и в этом случае резиновые уплотнения будут не плотно прилегать к поверхностям. Тогда бензин будет сочиться даже в закрытом положении топливного крана. Тут все просто: сняли, промыли, поставили.

Но в моем случае проблема крылась совсем не в этом.

Под прижимной пластиной, которую вы отворачивали в первую очередь находится выгнутая амортизационная прижимная шайба. Она, в свою очередь, прижимает сам кран, а кран прижимается к резиновому уплотнению, обеспечивая герметичность.

Течет топливный кран на мотоцикле

Так вот, именно в этой прижимной шайбе и есть проблема!

Со временем она проседает и не дает должной прижимной силы, чтобы кран плотно прилегал к уплотнению, отсюда и возникает нежелательная течь.

Решение этой проблемы наипримитивнейшее: просто-напросто больше выгибаем пластину обыкновенными пассатижами и собираем все на место.

Течет топливный кран на мотоцикле

В общем, делаем изгиб больше, тем самым увеличиваем прижимную силу крана к резиновой прокладке крана.

Вывод: вроде бы мелочь, а все равно неприятно, когда что-то работает не так, как должно) Устраните проблему сами, ведь порой все делается в течении нескольких минут и самыми простыми инструментами)))

Источник

Помогите с этими бензокранами!

Не знаю только у меня это или нет. Но постоянно подтекает бензтн из бензокрана. Не то что бы сильно а чуть чуть, но если постоит неделю то вытечет прилично. Поменял три крана, старые советские сначала не текли но постепенно начинали травить, купил новые белорусский и он через 500км начал подтравливать. Как с этим бороться? Или есть какие нибудь другие краники под эту резьбу в баке?Кран КР-15. Помогите. Налоело вылить бензин впустую!

ставь от сантехники, поменяв резинки на бензостойкие

Я решил эту проблему установкой явовского краника и тройника.

В кранике притирать пастой. Ставить резинки.

Есть еще ИМЗ-шный вакуумный какой то но стоит походу денег много.

Если затягивать золотник туже, то подтекать перестает. и открываться/закрываться тоже

Прищепку на шланг и все дела))) А по делу скажу что буду ставить от жапа или УАЗа.

Я лично думал шаровый кран сантехнический поставить, но не знаю как он себя с бензином поведет. И переходник надо на трубную резьбу, хотя на глаза попадались 1/4 дюймовые шаровые.

[quote:22edc7bd61=»kicker78″]В точку, сначала ломаешь пальцы, потом пассатижи)))

Какой поверхности на баке?! Сам кран не держит нефига, пропускает! Золотник притирай не притирай, всё равно получишь. хай. Этому крану нажно искать альтернативу и всё.

Живучесть шаровых кранов в материале из которого сделан запорный механизм.

Подозреваю, что бензин его растворит и очень быстро.

А что за краники были, большие такие, с резьбой под 34″? Вот на них вроде никто не жаловался. Вроде как на волка ставились.

В мотолавке есть. Но только под него со переходник искать.

Источник

Система питания: травит бензокраник.

Регистрация: 22.08.2011
Сообщения: 12
Темы: 3
Откуда: Луганск
Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12807
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 22.08.2011
Сообщения: 12
Темы: 3
Откуда: Луганск
Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12807
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 93
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250

Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 332
Темы: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: 360, 472.4

Регистрация: 22.08.2011
Сообщения: 12
Темы: 3
Откуда: Луганск
Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.

Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс

Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15’79, 634-7-00’82 (в истории)

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4216
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

Регистрация: 22.08.2011
Сообщения: 12
Темы: 3
Откуда: Луганск
Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.

Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 184
Темы: 4
Откуда: UA =Украина
Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10857
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Регистрация: 02.07.2013
Сообщения: 68
Темы: 7
Откуда: Москва
Мото: Jawa cz 356, jawa 354

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Течет топливный кран на мотоцикле

Течет топливный кран на мотоцикле

Течет топливный кран на мотоцикле

Течет топливный кран на мотоцикле

Течет топливный кран на мотоцикле

Течет топливный кран на мотоцикле

Течет топливный кран на мотоцикле

Течет топливный кран на мотоцикле

Течет топливный кран на мотоцикле

Течет топливный кран на мотоцикле

Течет топливный кран на мотоцикле

Течет топливный кран на мотоцикле

Течет топливный кран на мотоцикле

Течет топливный кран на мотоцикле

Течет топливный кран на мотоцикле

Течет топливный кран на мотоцикле

Течет топливный кран на мотоцикле

(Статья написана 12.05.2019, дополнена 18.07.2020)

В общем, в прошлом году столкнулся с проблемой ржавого бака и пока его пытался чистить химией, загубил кран. дурак без опыта че сказать.

Купил новый кран (Китай), купил бак чистый, но мотик глох на дороге от нехватки топлива. че за х. не знаю. И точной причины до сих пор не знаю (только догадки и теории).
Теорией и поделюсь.

В общем имея родной кран и Китай, я сделал выводы:
п.с. в фото увы китайский кран уже проточен. при покупке он сильно другой.

Было принято решение (импульсивное, не делайте так не подготовившись) растачивать их до оригинала.

Основа Китайского крана в каналах меньше чем родной и поэтому точить нужно аккуратно и ровно, что бы не проточить насквозь. т.к. стенки будут тоньше после проточки.

Самое интересное, что обнаружил, это отсутствие воздушного канала в Китайском кране, из отстойника, где фильтрующая сетка, в канал где вакуумная мембрана.
Когда мотоцикл тестировал, мне с самого начала казалось странно, что если снять бак и мотоцикл завести на поилке, то он работает нормально, а с баком и краном глох. Не знаю почему, но казалось как будто в топливопроводе образуется воздушная пробка.
Возможно проблема и была в отсутствие этой дырочки.

В оригинале переключателя крана, есть две пластины: одна изогнутая прижимная, другая ровная как слайдер. В Китае только изогнутая прижимная.

Под переключателем (резерв и ON) в Китае все каналы уже на 2-3 мм. Я решил их проточить. Проточил не ровно и повредил бортики на которые садиться уплотнительная резинка. Теперь даже с перекрытым краном, но если мембрана открыта, то топливо чу-чуть течет, а если мембрана вакуума закрыта, то не течет.

Так же отмечу внутренний размер трубочек основной подачи топлива.
У оригинала уже. (это все. я не знаю, что лучше)

Совет: Если решились точить кран, то первое время будьте готовы, что сколько не продувай кран после проточки, стружка появиться в фильтрах. Советую следить и промывать. Прикрепил фото сетки из отстойника.

Дополню, ниже в комментариях Максим Колесников нашел ремкомплект мембраны 16953-MW3-602
Сам не заказывал, да и дорого очень.

Источник

Течет топливный кран на мотоцикле

Ремонт топливного краника на Бабае

Часть третья. Продолжение серии Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный. Пробег более 30 000 км в жестких условиях.

Течет топливный кран на мотоцикле

В большинстве случаев от некачественного топлива самой первой страдает «сетка» внутри бака на бензоприемнике, потом топливный краник, далее фильтр и карбюратор. Будем надеяться, что до карбюратора грязь, вода и прочие элементы, которые присутствуют в бензине, не доберутся.

Видео топливного фильтра, снятого с Бабая и разрезанного, для изучения его эффективности.

Современные топливные краны на мотоциклах имеют уплотнительные резинки. Их жизнь зависит от качества материала, из которого они изготовлены, а также конструкции крана. В случае, который я буду описывать ниже, проблемой стала грязь, налипшая на один из элементов краника. Итак, поехали.

Сам металлический бензобак находится под декоративной пластиковой крышкой. Бак металлический, что уже не модно, но практично в ремонте.

Течет топливный кран на мотоцикле

Кран топливный крепится непосредственно к бензобаку. Он не дешевый, относительно «висячих» на топливных шлангах. Имеет, для удобства использования, кронштейн (пластиковый удлинитель) с ручкой. Если бы его не было, то надо иметь гибкость, как в балете.

Течет топливный кран на мотоцикле

Обратите внимание, что на штуцере бензокрана одета мной заглушка. Снять бензобак, когда он наполнен наполовину, сложно. Бензин будет вытекать через кран, при наличии у него «недержания». Решение проблемы простое. Если вы делаете ТО и будете менять топливный фильтр, то снимите с него заглушку и при отсоединении шланга с крана – оденьте ее на штуцер.

Течет топливный кран на мотоцикле

И теперь о ремонте. Сложного ничего нет. Откручиваем два винта и вынимаем клапан «ползунок». По сути, деталь имеет канал, который открывает и перекрывает отверстия, по которым течет бензин. В зависимости от положения, открывается канал подачи топлива или резерв, также возможно перекрыть подачу горючего.

Течет топливный кран на мотоцикле

На фото видно, что грязь прилипла на поверхность, которая скользит по резиновому уплотнителю. Это и стало причиной разрезания резины.

Течет топливный кран на мотоцикле

Чтобы не забыть при сборке, сразу снимаем грязь с поверхности.

Течет топливный кран на мотоцикле

Вот и проблема течи обнаружена. Резина не такая эластичная, как я думал. И по этой причине выход из строя был быстрым.

Течет топливный кран на мотоцикле
Течет топливный кран на мотоцикле

Теперь вы видите, что устройство крана простое, но технически (так я считаю) выполнено не лучшим способом. Или фильтр надо ставить выше крана в самом бензобаке, или сетку на бензоприемнике бака с более мелким ячейками.

Течет топливный кран на мотоцикле

На фото ниже видно расположение каналов в топливном кранике.

Течет топливный кран на мотоцикле

Резиновое уплотнение сделано, как и говорил, из «хренового» сырья. Почему не применили материал с силиконом, мне не понятно.

Течет топливный кран на мотоцикле
Течет топливный кран на мотоцикле

Выход есть, если вы в дороге и надо решить проблему подручными материалами. Резиновое уплотнение имеет зеркальную внутреннюю поверхность, что позволяет ее перевернуть.

Течет топливный кран на мотоцикле

Достаточно иметь каплю бензостойкого герметика.

Для понимания, как это сделать, сделал видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *