Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

Характеристики Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер

Технические характеристики Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Outlander.

Выберите модель Mitsubishi Outlander:

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

Тех характеристики авто мицубиси аутлендерТех характеристики авто мицубиси аутлендер

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

Ответы

История Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер

Прототипом Outlander был концепт Mitsubishi ASX, европейский показ которого прошел в 2001 году на Женевском салоне. Вскоре, воплотившись в серийный продукт, автомобиль поступил на японский рынок под именем Airtrek. Европейский дебют состоялся в 2003 году на автосалоне в Женеве. Outlander в переводе с английского означает «незнакомец», «чужестранец». Автомобиль был призван занять сильные позиции в динамично растущем сегменте «кроссоверов».

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

Outlander – это оптимальное транспортное средство для жителя современного большого города, поскольку позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий.

Уникальное сочетание элегантного стиля и спортивных мотивов. Футуристичные задние комбинированные фонари, трубчатые рейлинги на крыше и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом добавляют «спортивные» черты в дизайн Outlander. Яркий агрессивный передок гармонично сочетается с вытянутой, стремительной формой кузова и прозрачными задними фонарями. Все вместе эти элементы образуют единый образ скоростного автомобиля.

Автомобиль имеет немало общего с Mitsubishi Lancer Еvolution, у которого он позаимствовал конструкцию подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал с блокировкой при помощи вискомуфты.

Трансмиссия наделяет автомобиль особыми преимуществами. Вискомуфта позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что улучшает проходимость и активную безопасность на скользких дорогах.

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

Применение спереди подвески типа McPherson в сочетании с многорычажной сзади позволило добиться практически «легкового» характера управляемости и высокой стабильности в поведении на высоких скоростях, несмотря на достаточно большой дорожный просвет.

Есть комплектации с 2-литровым 136-сильным или 2,4-литровым 160-сильным двигателем. 2,4-литровый двигатель оснащен фирменной электронной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Valve timing and lift Electronic Control system), которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности. На модели с двигателем 2,4 MIVEC устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или хорошо зарекомендовавший себя секвентальный адаптивный «автомат»INVECS-IISports Mode.

Outlander обладает очень прочным и жестким кузовом, созданном по технологии Mitsubishi RISE, и оснащен самыми передовыми системами активной безопасности, помогающими предотвратить аварию, такими как: Full Time 4WD (постоянный полный привод), обеспечивающий лучший контроль тягового усилия и высокую курсовую устойчивость на скользких дорогах, антиблокировочная система тормозов (АБС), интегрированная c электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Но если авария все же произошла, то мощный каркас безопасности кузова изготовленный из высокопрочной стали, обеспечит защиту пассажиров.

Высокий уровень пассивной безопасности достигается также с помощью надувных подушек безопасности и 3-точечных ремней безопасности, а также подголовников для водителя и всех пассажиров. Для безопасности самых маленьких пассажиров в Outlander предусмотрена блокировка замков задних дверей, а также крепленияISO-FIXдля детского сиденья, которые позволяют быть спокойным за детей в пути.

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

Вседорожник Mitsubishi Outlander – оптимальный автомобиль для жителя современного, большого города. Он обладает отменной управляемостью, проходимостью и, благодаря высокой посадке, хорошим передним обзором, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров.

Модель второго поколения вышла в 2006 году и получила приставку XL, которая недвусмысленно указывала на выросшие габариты автомобиля.

Третье поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2012 году. Это поколение лишилось приставки XL. Внешне автомобиль изменился радикально. От стиля Jet Fighter, которым был украшен XL, не осталось и следа. В компании Mitsubishi Motors говорят о реализации в дизайне Outlander концепции «трех С». SSS (Solid, Safe, Simple) – солидный, безопасный и простой. Экстерьер обрел простые, понятные формы, четкие линии, лаконичные поверхности, мягкие и гибкие очертания. Как заявляют разработчики, автомобиль стал мужественнее и брутальней. Фронтальная часть (особенно, фальшрешетка радиатора) имеет что-то общее с более старшими собратьями Pajero Sport и Pajero Wagon. Outlander 2012 сохранила размеры предшественника, став меньше лишь на 1 см в длину (4655 мм).

Outlander 2012 теперь официально SUV-внедорожник. Автомобиль прошел так называемый процесс омологации, усовершенствовав геометрические характеристики и получив почетный статус «Транспортное средство повышенной проходимости категории M1G». Теперь углы съезда и въезда, а также угол рампы (угол въезда на препятствие) соответствуют «всепроходящим стандартам». Клиренс составляет 215 мм.

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

Внутри кроссовер Mitsubishi Outlander III-поколения стал взрослее и качественнее. Интерьер салона получился сдержанным и уютным с продуманной эргономикой. Была заметно улучшена шумоизоляция, сократились вибрации. Переднее торпедо обрело более массивную форму, в центре консоли появился сенсорный экран. Экран приборной панели стал больше. Также улучшилось разрешение экрана – 800×480 dpi против бывших 480×234 dpi. Руль взамен гидроусилителя получил электроусилитель, вес его уменьшился на 300 граммов, что сделало управление автомобилем более комфортным. Регулировка теперь как по вылету, так и по высоте. Оформление салона может быть двухцветным. Передние кресла с большим диапазоном регулировок, приемлемой формы и с хорошей боковой поддержкой. При сохранившихся размерах колесной базы места во втором ряду ощутимо прибавилось, сиденья регулируются в продольном направлении и спинка меняет угол наклона. В качестве опции Mitsubishi Outlander 3-го поколения может иметь третий полноценный ряд сидений, который легко складывается, образуя ровную площадку. Кожаная отделка возможна за доплату.

Из привычных необходимостей, облегчающих жизнь водителя и пассажиров, доступны двухзонный климат-контроль, новые фары с ксеноном Super-HiD «Wide Vision», активный круиз-контроль, система контроля полосы движения, подогрев сидений, руля и зеркал, система старт-стоп. Список элементов безопасности полнился подушкой безопасности, защищающий колени водителя, а также появились «шторки» для задних пассажиров. Кроме того, автомобиль получил электропривод крышки багажника. Кстати, задняя дверь, состоящая из двух частей, теперь уступила место обычной целой крышке багажника.

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

Механические «внутренности» претерпели минимум изменений. Автомобиль предлагается с теми же двигателями 2,0 (150 л.с.) и 2,4 литра (170 л.с.) и дизель 2,2 л. (150 л.с.) с низкой степенью сжатия 14,9:1. В качестве коробки передач предусмотрен новый вариатор INVECS III CVT. Начальный бензиновый мотор будет только на моноприводных версиях Outlander, более мощные двигатели работают с полным приводом.

За счет использования легкий высокопрочных материалов, инженерам Mitsubishi удалось добиться снижения веса нового автомобиля. В дополнение к этому, за счет улучшения аэродинамики и доработки двигателей удалось увеличить максимальную скорость, улучшить разгон до 100 км/ч и снизить расход топлива на 10%. К примеру, полноприводный Outlander 2.4 потребляет 8,1 л. на 100 км. вместо 9 л (в смешанном цикле).

Производитель заявил, что свет увидит и гибридная версия Outlander, где бензиновый мотор 2,0 л. (94 л.с.) будет спарен с двумя электромоторами мощностью по 80 л.с. каждый. Что интересно, аккумуляторы смогут заряжаться от обычной бытовой сети. Только на электромоторах Outlander Hybrid способен будет проехать 50 километров.

Как и прежде, Outlander больше ориентирован на легкое бездорожье, нежели на крутые офф-роад участки. Не забывайте, что даже в режиме 4WD механических блокировок дифференциалов не предусмотрено и всем управляет электроника.

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

На автосалоне в Нью-Йорке 2015 дебютировал обновленный Mitsubishi Outlander. В России продажи рестайлинговой версии стартовали 6 апреля, производство наладили на предприятии ПСМА в Калуге.

Практически полностью изменили дизайн передней части автомобиля. За счет нового бампера, иной фальшрадиаторной решетки и фар, в блоках которых теперь вне зависимости от версии есть светодиодные ходовые огни, а на топовых вариантах – еще и собранный из LED-элементов ближний свет. Накладки на нижние части дверей – элемент не только защитный, но и дизайнерский: они «разгрузили» силуэт кроссовера, ведь раньше на боковинах было довольно много свободного места. Сзади – тоже новые светодиодные фонари, слегка измененная крышка багажника и новый бампер. Плюс ко всему, для кроссовера подготовили линейку новых колесных дисков. Словом, Outlander 2016 модельного года получил более агрессивное и стремительное оформление экстерьера.

За счет новых бамперов кроссовер сал чуть длиннее и шире дореформенной машины. Габаритная длина Outlander 2016 составляет 4 693 мм (+ 38), ширина – 1 811 (+ 11), но высота (1 680) и размер колесной базы (2 670) при этом остались прежними.

В салоне изменений немного. В интерьере появилось лишь новое рулевое колесо с лакированной накладкой в нижней части, зеркало заднего вида с автозатемнением, чуть лучше стали материалы отделки, появились новые декоративные элементы, козырек над приборами теперь отделан кожей, а на версиях без люка есть очечник на потолке. Слева в низу передней панели расположилась кнопка подогрева лобового стекла, теперь он доступен в базе.

Outlander стал тише: шумоизоляция улучшилась по 27 пунктам. Заменили дверные уплотнители, улучшили изоляцию моторного отсека, установили более толстое лобовое и заднее стекло. Дополнительно применены специальные динамические демпферы на узлах трансмиссии и заднем подрамнике: с ними вибрации и звук мотора меньше чувствуются при добавлении и сбросе газа.

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

По части техники важно отметить перенастроенные подвеску и рулевое, что вкупе с увеличенной жесткостью кузова обеспечило улучшение управляемости.

Двигатели для автомобиля остались прежними – это бензиновые агрегаты объемом 2,0 (146 л.с.) и 2,4 (167 л.с.) литра, а также 230-сильный V6 объемом 3,0 л. Топовый вариант работает в паре с 6-диапазонным автоматом, а двум другим положен бесступенчатый вариатор Jatco восьмого поколения, новый масляный насос которого требует меньше энергии, а масло имеет более низкий индекс вязкости. В итоге потери на трение снижены на 40%.

С новым вариатором кроссовер прибавил в динамике и уменьшил расход топлива. Так 2,4-литровый двигатель разгоняет машину до зачетной отметки за 10,2 секунды, что на три десятых быстрее дорестайлингового варианта. Базовый 2-литровый берт «сотку» за 11,1 и 11,7 в версии 4WD (предыдущее достижение — 11,5 и 12,0 секунды). «Максималка» у обоих двигателей подросла со 195 до 198 и со 190 до 193 (185 и 188 — у машины с полным приводом) километров в час соответственно.

Поднять динамику и несколько умерить «аппетит» во многом удалось благодаря применению в конструкции Outlander легких высокопрочных сталей. Автомобиль избавился почти от центнера лишнего веса. Полегчали даже колесные диски: 18-дюймовые сбросили 1,6 кг, а размерностью 16 дюймов — 1 килограмм.

Базовая версия Outlander 2016 предлагается как с передним, так и с полным приводом, тогда как все остальные идут исключительно 4WD.

За три года, прошедших с момента выхода на рынок Outlander третьего поколения, это обновление – самое масштабное. И получилось оно настолько удачным, что никакие изменения вседорожнику не потребуются еще два-три года.

Источник

Характеристики

Габаритные размеры

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

Технические характеристики

Двигатель2.0 MIVEC2.4 MIVEC
ТрансмиссияCVT
ПриводПереднийПолныйПереднийПолный
КомплектацияInform 2WDInvite 2WDInvite 4WDIntense+ 2WDIntense+ 4WDInstyle 4WDInstyle 4WD BLACK EDITIONInstyle 4WDUltimate 4WD
Двигатель
ТипБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Экологический класс555555555
Тип топливаАи-92Аи-92Аи-92Аи-92Аи-92Аи-92Аи-92Аи-92Аи-92
Композиция двигателяРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровый
Объем, см3199819981998199819981998199823602360
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1107 (146) / 6000107 (146) / 6000107 (146) / 6000107 (146) / 6000107 (146) / 6000107 (146) / 6000107 (146) / 6000123 (167) / 6000123 (167) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1196/4200196/4200196/4200196/4200196/4200196/4200196/4200222/4100222/4100
Число цилиндров444444444
Число клапанов161616161616161616
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
ТипБензиновый
Экологический класс5
Тип топливаАи-92
Композиция двигателяРядный 4-х цилиндровый
Объем, см319982360
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1107 (146) / 6000123 (167) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1196/4200222/4100
Число цилиндров4
Число клапанов16
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек11,411,412,011,412,012,012,010,510,5
Макс. скорость км/ч193193188193188188188198198
Разгон 0-100 км/ч, сек11,412,011,412,010,5
Макс. скорость км/ч193188193188198
Топливная система
Система впрыскаРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л636360636060606060
Система впрыскаРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л63606360
Расход топлива
Город, л/100 км9,69,69,99,69,99,99,610,410,4
Трасса, л/100 км6,46,46,66,46,66,66,66,86,8
Смешанный, л/100 км7,57,57,87,57,87,87,58,18,1
Город, л/100 км9,69,99,69,99,610,4
Трасса, л/100 км6,46,66,46,66,8
Смешанный, л/100 км7,57,87,57,87,58,1
Шасси
Тип приводаПереднийПереднийПолныйПереднийПолныйПолныйПолныйПолныйПолный
Рулевое управлениеРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителем
Тормоза передние16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние16-дюймовые диски16-дюймовые диски16-дюймовые диски16-дюймовые диски16-дюймовые диски16-дюймовые диски16-дюймовые диски16-дюймовые диски16-дюймовые диски
Подвеска передняя, типСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип приводаПереднийПолныйПереднийПолный
Рулевое управлениеРеечное с электроусилителем
Тормоза передние16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние16-дюймовые диски
Подвеска передняя, типСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм469546954695469546954695469546954695
Ширина, мм181018101810181018101810181018101810
Высота, мм171017101710171017101710171017101710
Колесная база, мм267026702670267026702670267026702670
Колея передних колес, мм154015401540154015401540154015401540
Колея задних колес, мм154015401540154015401540154015401540
Количество дверей555555555
Количество мест555555555
Объем багажного отделения, л (VDA)591/1754591/1754591/1754477/1608477/1608477/1608477/1608477/1608477/1608
Длина, мм4695
Ширина, мм1810
Высота, мм1710
Колесная база, мм2670
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1540
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажного отделения, л (VDA)591/1754477/1608
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм215215215215215215215215215
Угол въезда, градус212121212121212121
Угол съезда, градус212121212121212121
Угол рампы, градус212121212121212121
Дорожный просвет, мм215
Угол въезда, градус21
Угол съезда, градус21
Угол рампы, градус21
Масса
Снаряженная масса, кг150515051570150515701570157015851585
Максимальная полная масса, кг198519852060198520602060206022102210
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг160016001600160016001600160016001600
Снаряженная масса, кг15051570150515701585
Максимальная полная масса, кг19852060198520602210
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг1600
Диски и шины
Шины215 / 70 R16215 / 70 R16215 / 70 R16225 / 55 R18225 / 55 R18225 / 55 R18225 / 55 R18225 / 55 R18225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы16 x 6.5 J16 x 6.5 J16 x 6.5 J18 x 7.0 J18 x 7.0 J18 x 7.0 J18 x 7.0 J18 x 7.0 J18 x 7.0 J
Запасное колесоПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерное
Шины215 / 70 R16225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы16 x 6.5 J18 x 7.0 J
Запасное колесоПолноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м5,35,35,35,35,35,35,35,35,3
Минимальный радиус разворота, м5,3

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

2.0 DOHC MIVEC

Двухлитровый двигатель Mitsubishi, оснащенный электронной системой управления фазами газораспределения, сочетает в себе высокую производительность, стабильность работы в сложных режимах и экономичность за счет малого веса силового агрегата. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Jatco, тандем показывает достойные скоростные результаты. Мотор специально адаптирован для холодного климата и топлива АИ-92.

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

2.4 DOHC MIVEC

2,4-литровый двигатель Mitsubishi позволяет уверенно чувствовать себя на скоростной магистрали, комфортно передвигаться в городских условиях и не пасовать на бездорожье. Мощный и надежный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком, который отлично подходит настоящему семейному автомобилю!

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА S-AWC

Анализирует информацию от бортовых систем. Превентивно реагирует на изменяющиеся условия движения

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

При входе в поворот

— снижение тяги на внутреннем колесе

При выходе из поворота

— увеличение тяги на задних колесах

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

— Более точно проходить повороты.

— Не требует доворота рулевого колеса на больший угол.

— Управлять автомобилем с большим комфортом.

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

Каталог Обновленный OUTLANDER

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

Спецификации и цены

Тех характеристики авто мицубиси аутлендер

1) Стоимость автомобиля Mitsubishi Outlander c 01.12.2021 по 31.12.2021 г., 2021 модельного года, 2021 года выпуска в комплектации 2.0 Inform 2WD CVT (Информ 2ВД СВТ), без учета доплаты за цвет, предложение ограничено.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT (Алтимейт 2,4 СВТ).
3) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Mitsubishi Outlander: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.12.2021 по 31.12.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *