Технические характеристики авто ситроен берлинго
Характеристики Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго
Технические характеристики Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго. Узнайте габариты, расход топлива Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen Berlingo.
Выберите модель Citroen Berlingo:
Ответы
История Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго
Дебют Вerlingo состоялся в 1996 году, он приобрёл большую известность во многих странах и уже в 1997 году был признан лучшим фургоном в Европе. Вerlingo представляет собой результат плодотворного сотрудничества Citroen и Peugeot. Вerlingo – универсальное транспортное средство, которое одинаково хорошо подходит как для отдыха, так и для работы.
Модель имеет два типа кузова: с широкой задней откидной дверью и с распашными дверьми. Габариты автомобиля (длина 4,11 м, ширина 1,72 м) положительно сказываются на манёвренности, что особенно важно в городской черте. При сложенных задних сидениях полезный объем багажного отделения составляет 3 м ³.
В зависимости от целевого назначения Вerlingo комплектуется соответствующими двигателями. На выбор имеются по два карбюраторных (объемом 1,1 и 1,8 л) и дизельных (1,8 и 2,0) двигателя мощностью 60 и 75 л.с.
Комфорт и устойчивость на дороге обеспечивают передняя и задняя независимые подвески с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. На автомобиле установлены мощные и одновременно мягкие тормоза, которые при желании клиента могут снабжаться системой ABS.
Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность с водительского места. В салоне предусмотрено большое количество различных емкостей, которые можно найти в автомобиле повсюду, даже в таких неожиданных местах, как потолок.
В стандарте всех версий — подогрев зеркал заднего вида, омыватель и корректор фар, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, иммобилайзер, кондиционер, подушка безопасности водителя и т.д.
На бортовой компьютер поступает вся необходимая информация: предупреждение о преувеличении скорости, величина пробега, оставшаяся до момента прохождения ближайшего техобслуживания, автоматическое включение очистителя заднего стекла при заднем ходе (если работают передние стеклоочистители) и др.
Обновление модели произошло в 2004 году. Перед специалистами Citroen стояла сложная задача – улучшить автомобиль, который за семь лет выпуска не потерял своей актуальности. Поэтому конструктивно обновленный Citroёn Berlingo практически остался прежним. Он не получил полного привода и новомодных внедорожных модификаций. Гамма силовых агрегатов также осталась прежней: бензиновые 1,4 л/75 л.с. и 1,6 л/110 л.с. двигатели и два турбодизеля объемом 1,8 и 2,0 литра. Существует ещё и модификация с 1,1 л двигателем, но в Россию она не поставлялась.
Во внешности рестайлингового Berlingo главный упор сделан на кардинальное обновление передней части: в частности, совершенно новую форму приобрели фары, крылья, бампера и облицовка радиатора. Кроме того, была поднята линия капота. Автомобиль стал более пропорциональным, а водитель, видя края капота, лучше чувствует габариты. Как и прежнее поколение, новый Berlingo может похвастаться огромным багажником. Объем которого составляет 2,8 м³ у пассажирской версии и 3 м³ у фургона. Немаловажно, что «запаска» находится не в багажнике, а под полом снаружи, что исключает необходимость разгрузочных работ при замене колеса. Кроме того, здесь масса всяческих приятных мелочей; некоторые из них входят в стандартную комплектацию, другие — такие, например, как сетчатая шторка, которой можно отгородить багажник от салона, — предлагаются как опции.
В салоне произошли кардинальные перемены. Появилась новая панель приборов с дефлекторами воздуховодов от Citroёn C3 и набалдашником рычага КПП от той же модели. Панель весьма проста и традиционна по дизайну, но зато все очень удобно и практично. Установили новый четырёхспицевый руль, а верхнюю часть панели дополнили полочкой, перед которой расположили электронные часы. Всё остальное осталось привычным. Как и прежде Berlingo предлагается в двух версиях: либо фургон, либо пассажирская версия комби. Количество дверей варьируется: базовый фургон имеет две двери, а более дорогие версии — три или пять. Сдвижная дверь устанавливается по правому борту, при желании за дополнительную плату можно установить такую же дверь по левому. Базовая модификация имеет двухстворчатую дверь багажника, распахивающуюся в стороны, а за доплату можно получить цельную заднюю дверь, открывающуюся вверх. Из-за дверей в модели с кузовом фургон есть некоторые проблемы с обзорностью. Так как задние двери распашные, именно они и закрывают обзор: вертикальная стойка задних дверей «делит» сектор обзора во внутреннем зеркале ровно пополам. Плюс три подголовника задних сидений. Отчасти положение спасают боковые зеркала: они достойного размера и дают хорошую «картинку».
В салоне предусмотрено множество емкостей: большие карманы в дверях, многочисленные углубления и полочки (в том числе на потолке), «тайники» под ногами пассажиров, сидящих сзади, подстаканники, вместительный выдвигающийся ящик под правым передним сиденьем и т.д.
В конструктивном плане Berlingo напоминает легковой автомобиль: независимая подвеска спереди, полузависимая торсионная сзади, передний привод и т.д.
Дебют второго поколения Citroen Berlingo состоялся весной 2008 года в Бермингеме. Но успешные Berlingo первого поколения не стали снимать с производства, а продолжили выпускать на том же заводе, где развернулось производство второго поколения, но под именем Berlingo First. Автомобиль стал не только симпатичнее, но и крупнее: по сравнению с предыдущим поколением кузов прибавил 85 мм в ширину и 240 мм в длину (при этом база увеличилась на 30 мм). Пассажирская версия к тому же увеличилась на 50 мм по высоте.
Кузов, по-прежнему сочетающий в себе вместительную «коробчатую» заднюю часть с аэродинамическим передом. Для защиты кузова Berlingo оснащен объёмными бамперами, широкими боковыми молдингами и защитой днища. Сдвижные задние двери обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров в любых условиях.
Среди отличительных особенностей — большая поверхность остекления, крыша Modutop (опция), обеспечивающие отличное освещение салона и ощущение открытого пространства. Выделяется задняя багажная дверь с открывающимся стеклом. На 10% увеличился объём груза компактной версии фургона Berlingo II (до 850 кг полезного груза и 1.8 м. полезной длины).
Если раньше фургон строили на платформе Xsara/ Peugeot 306 с задней независимой торсионной подвеской, то теперь за основу взяты С4 Picasso /307, у которых ходовая попроще, и сзади стоит обычная Н-образная балка.
Оформление салона отличается сдержанностью. Качественный пластик, облицованные хромом круглые дефлекторы и вынесенный на прилив передней панели рычаг переключения передач создают весьма благоприятное впечатление. Пассажирские версии в дополнение ко всему радуют массой различных отсеков, включая потолочную консоль с полкой во всю длину салона — как в самолетах. Второй ряд сидений в пассажирских модификациях образован либо диваном, складываемым в пропорции 60:40, либо тремя съемными креслами с регулировкой наклона спинки.
Berlingo II стал тяжелее в среднем на 200 кг, поэтому версию с двигателем 1,4 л сняли с производства. В России автомобиль предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. либо 110 л.с. Для Европы еще предлагаются и дизели 1.6 HDi мощностью от 75 до 110 л.с. Коробка передач для всех модификаций пятиступенчатая механическая.
В списке доступного оборудования есть ESP, система помощи при трогании на склоне, магнитола с управлением на рулевом колесе, бортовой компьютер, CD-чейнджер, система громкой связи с интерфейсом Bluetooth, шесть подушек безопасности, сигнализация и «внедорожный» пакет (усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет и защита двигателя).
Не последнее место в конструкции Berlingo II занимает безопасность. Доказательством тому служат достаточно высокие показатели по результатам краштестов, проведенных EuroNCAP — четыре звезды и 27 набранных баллов.
В 2012 году на Международном женевском автосалоне был представлен рестайлинг второго поколения. Автомобиль по-прежнему производится в двух типах кузова: фургон и минивэн. Длина Citroen Berlingo в кузове минивэн составляет 4380 миллиметра, ширина — 2112 миллиметров, высота — 1801 миллиметр. Фургон доступен в двух вариантах: с длиной 4,38 метра (короткая версия) и 4,6 метра (длинная версия). Колесная база обоих версий, при этом, одинакова и равна 2,73 метра. Модификация с кузовом длиной 4,38 метра предлагает грузовой отсек объемом 3.3 куб. м., а 4,6-метровая версия располагает грузовым отсеком объемом 3.7 куб. м.
Ничего кардинально нового в экстерьере Berlingo после рестайлинга не появилось, однако дизайнерам удалось немного освежить облик автомобиля, перепроектировав решетку радиатора, передний бампер и боковые зеркала заднего вида. Кроме того, под фарами головного света теперь красуются модные светодиодные полоски, а противотуманные фары получили металлизированное обрамление. И, конечно, не обошлось без новых вариантов окраски кузова.
В салоне главными приоритетами по-прежнему остались функциональность и практичность, а вот для каждого уровня комплектации в компании пересмотрели цветовую палитру и используемые материалы обивки и отделки. Каких-либо конструктивных изменений не произошло.
В ходе рестайлинга был значительно улучшен уровень оснащения модели. Самая дорогая комплектация авто включает фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозных усилий, систему помощи при экстренном торможении, передние электростеклоподъёмники. Как дополнительная опция предлагается многофункциональная система Modutop, включающая отделения для хранения разнообразных мелочей.
В качестве силовых агрегатов для обновленного Berlingo 2012 европейским покупателям предлагаются бензиновые моторы мощностью 95 и 120 л.с., а также один из четырех дизельных движков, отдача которых варьируется от 75 до 115 сил. Причем, 90-сильный двигатель предлагается еще и с микро-гибридной технологией e-HDi, благодаря чему французским инженерам удалось снизить расход топлива и сделать двигатель менее вредным для окружающей среды. На российском рынке автомобиль доступен с 1,6-литровыми бензиновыми движками мощностью в 90 и 120 л.с., агрегатируемыми с 5-ступенчатой механикой.
Автомобиль производится в 4-х комплетациях: Attraction, Confort и Exclusive. Версия XTR оснащена приподнятой на 10 мм подвеской, защитой двигателя, а также особой конфигурацией кузова (ступеньки под дверьми, бамперы).
Технические характеристики авто ситроен берлинго
Berlingo Multispace – по настоящему семейный автомобиль от Citroen. Он подойдет не только для путешествий на дальние расстояния, но и будет практичным для вождения в повседневной жизни.
Несмотря на не самые большие габариты (4380х1810х1801) в Berlingo Multispace с комфортом поместится 5 человек. Стоит также отметить вместительный багажник объёмом 675 литров, который может быть увеличен до 3000 л, если снять задние сиденья.
Традиционно автомобиль представлен в двух вариациях двигателя бензиновый 1,6 см3 и дизельный 1,6 см3.
VTi 120 (FEEL/SHINE) | VTi 120 (XTR) | HDi 90 | |
Тип двигателя | Бензиновый, Многоточечный электронный впрыск | Турбо-Дизельный | |
Объём двигателя | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Расход топлива (смешанный) | 7,1 л / 100км | 5,7 л / 100 км |
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
**Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.
Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.
Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.
ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Ситроен Берлинго: технические характеристики и отзывы
Французские автомобили широко распространены по всему миру. Их ценят за экономичные двигатели, удобное управление, комфортабельность салона и яркую, выделяющуюся из толпы внешность. В России эти автомобили тоже активно пользуются спросом. Одной из самых удачных моделей французского концерна Peugeot-Citroen является минивэн Berlingo. Производители вложили в него всю душу, внедрили множество технических решений. За короткое время он стал пользоваться огромным спросом у автолюбителей разных возрастов. Поговорим сегодня об этой модели и разберемся, почему он сумел растопить сердца даже самых яростных противников минивэнов и проанализируем, стоит ли приобретать Berlingo для личных целей на вторичном рынке.
История модели
Первый Ситроен Берлинго дебютировал в 1996 году на Парижском автосалоне. Модель была представлена достаточно красочно, разработчики продемонстрировали ее универсальные возможности, чем и привлекли внимание зрителей. В показе участвовало три концептуальные модели минивэна, две из которых в последствие были отправлены в серийное производство.
Берлинго позиционировался как многоцелевой переднеприводный автомобиль, который может активно использоваться как представителями бизнеса, так и семейными людьми. Модель была доступна в двух версиях: 5-местной Multispace и 2-местной Van.
За первые три недели месяца продаж минивэн обеспечил французский концерн годовой выручкой. В 1997 году он был признан лучшим фургоном Европы.
Благодаря своей неординарной внешности, внутреннему убранству и нескончаемому потребительскому спросу производители продолжают совершенствовать свое «детище», внедряя в него новые модификации двигателей, изменяя экстерьер и расширяя функциональные возможности автомобиля. На сегодняшний день существует три поколения Берлинго. Презентация третьего была проведена 15 февраля 2018 года.
Первое поколение Citroen Berlingo
Citroen Berlingo первого поколения, с которого и началась история этого минивэна, производилось в период с 1996 по 2002 год. Это была первая французская модель, которая соединила в себе невероятную практичность и завидную комфортабельность.
Экстерьер
Внешность авто заметно выделялась в городском потоке, но его сложно было отнести к конкретному классу – под характеристики малолитражной модели он не подходил, да и полноценным фургоном его нельзя было назвать. Однако, не смотря на такую неопределенность, спрос на него не падал, а заметно рос.
Автомобиль получил слегка надутую верхнюю часть, которая гармонично смотрелась с большими кузовными стеклами. Боковые зеркала имели вертикальную ориентировку, но захватывали большое пространство рядом с машиной. Компактная радиаторная решетка дополнялась фирменным значком Citroen. Головная оптика имела вытянутую форму, которая отлично вписывалась в экстерьер Берлинго. Никаких лишних аэродинамических обвесов, мощных колесных арок модель не получила. Она таила в себе сдержанность и строгий стиль.
Интерьер
Хоть внешний вид и производил на покупателей приятное впечатление, модель разбиралась больше из-за ее внутренних особенностей. Во-первых, грузоподъемность минивэна составляла 800 кг (почти 3 000 литров при сложенных спинках задних сидений), а этот показатель по меркам 1996 года считался достаточно высоким. Во-вторых, сами кресла салона имели удобную форму, эффективно поддерживающую поясничную и лопаточную область. Задний ряд сидений не регулировался по наклону, однако позволял с комфортом передвигаться даже на дальние расстояния. Передние сиденья имели механический привод и могли регулироваться в зависимости от особенностей телосложения.
Техническое наполнение
Базовая комплектация минивэна включала в себя контроль скоростного режима, информатор о необходимости прохождения технического обслуживания, автоматическое включение очистителя заднего стекла при переключении на заднюю скорость.
Последующие комплектации дополнялись системой ABS, обогревом боковых зеркал и переднего ряда сидений, корректором головной оптики, иммобилайзером и подушкой безопасности для водителя.
Технические характеристики
Citroen Berlingo первого поколения имеет следующие технические характеристики:
Габариты, мм | 4 137 х 1 724 х 1 819 |
Масса, кг | 1174-1252 |
Объем багажника, л | 624 |
Объем багажника при сложенном заднем ряде сидений, л | 2 800 |
Разгон до 100 км/ч | 12,5 |
Расход топлива, л | 7,1 (бензин) 6,9 (дизель) |
Клиренс, мм | 145 |
Вес автомобиля зависел от выбранной комплектации: в базовой (где практически отсутствовали дополнительные опции) минивэн весил 1 174 кг, в максимальной – 1 252 кг.
Расход топлива зависел от условий вождения. При размеренной езде по трассе он был наиболее экономным, в городских условиях показатель увеличивался на 30 %.
Модификации двигателей
Берлинго выпускался с бензиновыми и дизельными двигателями.
Рестайлинг
Рестайлинговая модель первого поколения выпускалась в период с 2002 по 2010 год. Производители решили немного обновить минивэн, но действовали максимально осторожно, чтобы не снизить продаваемость модели. В результате, она получила совершенно незначительные изменения.
Экстерьер
Берлинго, к сожалению, не была переведена во внедорожную версию, хотя у разработчиков была такая идея. Полного привода ему тоже не присвоили. Однако особое внимание уделили передней части автомобиля, а особенно его головной оптике. После рестайлинга она приобрела неузнаваемую форму – стала шире, выше и современнее. Также изменились радиаторная облицовка, форма переднего бампера, кузовная линия поднялась выше. Последняя мера позволила водителям лучше ощущать габариты фургона.
Интерьер
В салоне автомобиля тоже произошли небольшие изменения: приборная панель дополнилась вентиляционными отверстиями, руль стал четырехспицевым. Качество пластика отделки салона, увы, несколько ухудшилось: он стал более жестким, и при передвижении по неровной дороге стали слышны его постукивания. Однако в целом салон стал комфортнее и эстетичнее.
Технические характеристики
Рестайлинг Citroen Berlingo практически никак не изменился по техническим характеристикам, в сравнение с предыдущей версией. Производителям удалось лишь добиться более экономного расхода топлива.
Габариты, мм | 4 137 х 1 724 х 1 819 |
Масса, кг | 1174-1252* |
Объем багажника, л | 624 |
Объем багажника при сложенном заднем ряде сидений, л | 2 800 |
Разгон до 100 км/ч | 12,5 |
Расход топлива, л | 7,0 (бензин) 6,7 (дизель) |
Клиренс, мм | 145 |
Модификации двигателей
В рестайлинговой версии количество модификаций сократилось до 3х. Теперь в ней два бензиновых и один дизельный двигатель.
Второе поколение Citroen Berlingo
Второе поколение минивэна выпускалось в период с 2008 по 2012 года. Примечательно то, что до 2010 года производство первой рестайлиноговой версией Берлинго прекращено не было, ввиду высокого спроса на него. Чтобы не путать автолюбителей, производители переименовали второе поколение в Berlingo First.
Экстерьер
Внешность First сильно отличается от предыдущих версий. И если бы не практически одинаковые габариты, можно было подумать, что это два совершенно разных автомобиля. Во второй версии минивэна была разработана современная головная оптика, соединяющая в себе острые углы и плавные изгибы. Значок Ситроен одновременно стал продолжением подкапотной линии и окантовкой радиаторной решетки.
Модель также получила выраженную кузовную линию, заметно выделяющую колесные дуги. Автомобиль стал больше, представительнее и современнее.
Кормовое стекло теперь стало открывающимся, а багажное отделение увеличилось на 10 процентов.
Для любителей активного отдыха была подготовлена специальная версия с увеличенным дорожным просветом, черными боковыми пластиковыми свесами и блокировкой дифференциала для увеличения проходимости.
Интерьер
Каким либо серьезным изменениям внутреннее убранство Берлинго подвержено не было. Исключение составляет лишь форма вентиляционных отверстий климатической системы и расположение кнопок дополнительных опций на приборной панели.
Сиденья автомобиля оставили прежними – в доказанные временем удобство и комфорт разработчики решили не вмешиваться.
Техническое оснащение
В базовую комплектацию Берлинго второго поколения теперь вошли подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер и магнитола с поддержкой CD-дисков.
Дополнительно в машину могли быть установлены противотуманные фары, климат- и круиз-контроли, шторки безопасности, ассистент помощи при парковке, подогрев сидений и панорамная крыша.
Технические характеристики
Второе поколение получило следующие параметры
Габариты, мм | 4 380 х 1 810 х 1 801 |
Масса, кг | 1355-1540 |
Объем багажника, л | 675 |
Объем багажника при сложенном заднем ряде сидений, л | 3 000 |
Разгон до 100 км/ч | 12,5 |
Расход топлива, л | 7,3 (бензин) 5,7 (дизель) |
Клиренс, мм | 145 200 (для специальной версии) |
Автомобиль стал больше, тяжелее и экономичнее, по сравнению с первой версией минивэна. В турбированных дизельных версиях при размеренной езде удавалось снизить потребление до 4,4 литров на 100 км пути.
Модификации двигателей
Citroen Berlingo First выпускалось со следующими двигателями.
Рестайлинг
У второго поколения две рестайлинговые модели. Первое обновление произошло в 2012 году и существенных изменений в минивэне не произошло. В нем появились светодиодные ходовые огни, легкосплавные диски. Передний бампер приобрел более вытянутую форму, а приборная панель обрела улучшенное качество отделки. В технических характеристиках автомобиля ничего не поменялось.
Второй рестайлинг был проведен в 2015 году. Он затронул оптику и аэродинамические обвесы автомобиля. В «торпедо» минивэна была встроена новая мультимедийная система с навигацией, функцией просмотра фото- и видеофайлов, воспроизведения аудиокомпозиций.
Третье поколение Citroen Berlingo
Производство третьего поколения Берлинго стартовало 15 февраля прошлого года. Эта версия минивэна получила название Multispace. Французский концерн отказался от выпуска двухместных автомобилей, т.к. спрос на них стал постепенно падать. Теперь в приоритете компании – 5- и 7-местные модели.
Берлинго претерпел изменения во всех направлениях и от первого поколения осталась только форма минивэна и его название. Сейчас он больше похож на кроссоверы С3 Aircross и С5 Aircross, чем на своего предшественника.
Новый автомобиль выпускается в двух версиях – М и XL, обладает более практичными турбированными двигателями, а также оснащается пакетом разносторонних опций.
Экстерьер
Современная внешность Мультиспейс сразу приковывает взгляд: передняя часть автомобиля включает в себя стильные, двухэтажные фары и объемный бампер с большой радиаторной решеткой. Экстерьер модели выглядит немного футуристично за счет нестандартной формы оптики. Тем не менее, в ночное время она обеспечивает отличную видимость обочин с обеих стороны дороги и самого дорожного полотна.
Задняя часть минивэна состоит из вертикальных фонарей, большой крышки багажника со стеклом в форме шестиугольника и аккуратного пластикового бампера с небольшим порогом.
Боковая сторона нового Берлинго заключает в себе стильные «дутые» колесные арки, элегантную кузовную линию и большую площадь остекления.
Интерьер
В отличие от предыдущих моделей Ситроена, третье поколение обзавелось грамотной эргономикой, высоким качеством сборки и дорогими отделочными материалами. Если раньше использовался удешевленный пластик, то теперь весь салон автомобиля обшит прочным, мягким, не царапающимся пластиком, который выглядит богато и позволяет сохранять товарный вид в течение десятилетнего использования.
«Торпедо» Берлинго обзавелся небольшим четырехспицевым мультирулем и лаконичной консолью управления с «висящим» 8-дюймовым дисплеем.
В версии М с комфортом могут разместиться 5 взрослых человек любой комплектации, версия XL дополнена еще одним рядом сидений. Причем дополнительный ряд также состоит из уютных сидений с большим пространством для коленей. Высота минивэна позволяет перевозить даже высоких людей – потолок поднят высоко вверх, поэтому пространства над головой достаточно.
Техническое оснащение
В оснащение Берлинго нового поколения по запросу покупателя производители могут добавить боковые подушки безопасности, бесключевой доступ, круиз- и климат-контроль, проекционный дисплей. Также машина может быть дополнена системой контроля слепых зон и системой слежения за дорожными знаками.
Технические характеристики
Berlingo Multispace обладает следующими характеристиками:
Версия М | Версия XL | |
Габариты, мм | 4 400 х 1 850 х 1 810 | 4 750 х 1 850 х 1810 |
Масса, кг | 1355-1540 | 1479-1540 |
Объем багажника, л | 775 | 1 050 |
Объем багажника при сложенном заднем ряде сидений, л | 3 200 | 4 000 |
Разгон до 100 км/ч | 11,9 | 11,9 |
Расход топлива, л | 7,3 (бензин) 5,7 (дизель) | 7,0 (бензин) 5,5 (дизель) |
Клиренс, мм | 152 | 152 |
Модификация двигателей
В последнем поколении производители полностью отказались от атмосферных силовых установок, теперь Берлинго доступен только с турбированной системой.
Ценовые показатели
Приобрести на первичном рынке Берлинго первого или второго поколения, увы, не получится. Модели уже сняты с производства. Однако если постараться, вы можете найти эти модели на вторичке в оптимальной комплектации и с 1 хозяином по ПТС. Например, самый дешевый экземпляр минивэна, выпущенный в 1998 году с пробегом 38 000 км продается всего за 178 тысяч рублей.
Модели поновее – 2006 г.в. – с пробегом в 100 000 км доступны за 250-260 тысяч рублей. Ценник в 700 тысяч рублей начинается с моделей 2012 года и младше.
Стоимость нового Берлинго в базовой комплектации на первичном рынке составляет 1 425 000 рублей. Сюда входят такие опции, как круиз контроль, ограничитель скорости, системы ABS, REF, AFU, дисковые передние и задние тормоза, передние подушки безопасности, кондиционер. Машина оборудуется бензиновым двигателем 1,6 литров, 120 л.с. и механической коробкой передач.
Самая дорогая версия Ситроена обойдется вам в 1 540 000 рублей. Она будет дополнена противотуманными фарами, двухзонным климат контролем, системой навигации.
На официальном сайте Citroen представлены цены на модельный ряд 2018 г.в. с подробным описанием дополнительных опций.
Комплектация | FEEL | XTR | SHINE |
Базовая цена на модельный ряд 2018 г.в., руб. | 1 425 000,00 | 1 478 000,00 | 1 540 000,00 |
Управление
Т.к. изначально автомобиль позиционировался как семейный, для крутых виражей, резких стартов и гоночного стиля вождения он не создан. Двигатель минивэна обеспечивает плавный разгон и размеренное потребление топлива и не позволяет уноситься в закат при резком нажатии педали акселератора. Несмотря на отсутствие желанной резкости, автомобиль обладает приятной управляемостью. Руль плавно откликается на изменение положения, слишком агрессивных перестроений он не допускает.
Машина идеально подходит для междугородных поездок, в городском потоке позволяет двигаться с оптимальной скоростью. Она адаптирована под ежедневное использование, а главное, благодаря длинной колесной базе пассажиров в салоне не укачивает.
Достоинства и слабые места Берлинго
Т.к. третье поколение минивэна появилось относительно недавно, серьезных проблем в его эксплуатации выявлено не было. Он комфортен, экономичен, поэтому автовладельцам остается только получать удовольствие от езды на нем.
Для того чтобы разобраться, стоит ли приобретать первое или второе поколение Берлинго, необходимо разобраться в его сильных и слабых сторонах.
Отзывы автовладельцев
Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли покупать Берлинго для личного пользования, обратимся к отзывам реальных автовладельцев и разберемся, какое впечатление оставил у них минивэн.
Впервые столкнулся с Berlingo в 2013 году. Я тогда искал автомобиль для поездки на Байкал. Т.к. путь не близкий – около 4 тысяч километров, подбирал выносливую, комфортную и вместительную машину. Внимательно изучив рынок, понял, что Берлинго как нельзя лучше подходит для такого путешествия. Результат: семья довольна. Минивэн не подвел. По эксплуатации нарекания были только по кондиционеру: при его включении автомобиль терял мощность, причем заметно. Но я не любитель гонять, поэтому мне этот недостаток особого неудобства не принес. Стоит отметить, что штатная акустика в Берлинго отлично проигрывает музыку. Не фонит, хорошо передает басы и высокие частоты.
Сергей Б., 42 года, г. Орск
Если собираетесь покупать поддержанного Берлинго имейте ввиду следующее: сцепление проходит всего 80 тысяч километров, поэтому даже если пробег машины не перевалил за сотню, вложиться в него все равно придется. Это первое, второе: если предыдущий владелец был юридическим лицом, то рассматривать такой вариант не нужно – машина однозначно ушатана. В третьих, силовые установки у Ситроена имеют свойство заклинивать в самый неподходящий момент. Причем это может произойти и на 50 тысячах, и на 150 тысячах пробега. Проблема не массовая, но встречается примерно раз на 15-20 двигателей. Лучше всего приобретать 90- или 110-сильные установки. Они менее подвержены перегревам и перегрузкам.
Андрей Г., 37 лет, г. Миасс
Машина отвратительна. У нее очень жесткая подвеска. На каждой кочке раздается лязганье, стук. Загоняла в ремонт, поменяли шаровые, рулевые наконечники и резинки стоек стабилизатора. Не помогло. Потом поменяли стойки, постукивания на неровностях остались. От машины избавилась уже через полгода. Покупала ее как экономичный вариант для работы, в результате заменила ее Шкодой Румстер. И знаете? Вот это реально оптимальный вариант.
Кстати, Берлинго покупала с рук, 2010 г.в., с 1 хозяином и пробегом 45 тысяч км.
Мария М., 39 лет, г. Москва
Приобрел 5 летний Berlingo для своей большой семьи. Салон комфортный, аккуратный. Багажник очень вместительный. Однако двигатель и ходовка хороших впечатлений не оставили. После покупки сразу поменял передние стойки, шаровые. Машина плохо держит дорогу, у руля большой люфт. Для семьи этот автомобиль не подходит – одних хороших кресел для комфортных поездок не достаточно. Если у вас маленький ребенок – забудьте про покупку такого автомобиля, ибо «укачать» его в дороге не получится. Но вот для работы вариант идеальный – не дорогой и шустрый. Только лучше выбирать вариант, где стоит бензиновый двигатель – он понадежнее.
Константин З., 32 года, г. Иваново
Основные конкуренты
Конкуренцию первому и второму поколению Берлинго составляют три основные модели – renault kangoo, volkswagen caddy и skoda roomster. Все они имеют форму «каблучка», отлично подходят для семейного и делового использования, обладают вместительным багажником и экономно расходуют топливо.
Стоимость автомобилей б/у приведена в таблице ниже:
Стоимость, руб. | renault kangoo | volkswagen caddy | skoda roomster |
2006 г.в., 1 хозяин, 100 000 км пробега | 290 000,00 | 360 000,00 | 350 000,00 |
2010 г.в., 1 хозяин, 100 000 км пробега | 470 000,00 | 510 000,00 | 450 000,00 |
Подведем итоги…
Автомобилисты недовольны в основном двигательной системой и подвеской автомобиля. Это и понятно, на российских дорогам мало какие машины сохранят первозданный вид. Но любая машина требует бережного обращения и регулярного технического обслуживания. Если уделять ей достаточно времени и не закрывать глаза на выявленные проблемы, этот минивэн способен проехать больше 300 тысяч километров. Если вы решились на покупку Берлинго с рук, внимательно изучайте его состояние. Загоните в сервисный центр, проведите диагностику. И только когда автомобиль будет всесторонне изучен, можно принимать окончательное решение о необходимости его приобретения.
Т.к. в новом Берлинго были устранены «ошибки прошлого» и подвеска получила специальную версию для российской эксплуатации, приобретать его можно. Кстати, по сравнению с предыдущими версиями, он будет гораздо шустрее, благодаря турбине под капотом.