Технические характеристики авто уаз 31512
Технические характеристики УАЗ 31512
Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 31512
Максимальная скорость: 115 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 1590 кг
Допустимая полная масса: 2150 кг
Размер шин: 215 SR 15
Размер дисков: 6L х 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2450 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 171.6/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Подвеска
Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4025 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 1990 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм
Автомобиль УАЗ-31512
Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.
В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.
Назначение и история модели
Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.
В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.
Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.
В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.
Армейская модель имеет следующие параметры:
Гражданская модификация имеет следующие характеристики:
На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.
1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.
Сравнительные технические характеристики
Модель | УАЗ-469 | УАЗ-469Б | УАЗ-31512 |
Тип кузова | открытого типа | открытого типа | открытого типа |
Общее количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Число мест | 7 | 7 | 7 |
База, мм | 2380 | 2380 | 2380 |
Длина, мм | 4025 | 4025 | 4025 |
Высота, мм | 2050 | 2015 | 1990 |
Ширина, мм | 1805 | 1785 | 1805 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 300 | 220 | – |
Снаряженная масса, кг | 1600 | 1540 | 1590 |
Допустимая полная масса, кг | 2400 | 2280 | 2350 |
Размер стандартных шин | 8,40-15 | 8,40-15 | 225/75R16 |
Условный расход топлива, л/100 км при 80км/ч | 10,6 | 10,6 | 10,6 |
Марка топлива | 76 | 76 | 76 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 2445 | 2445 | 2445 |
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 75(55)/4000 | 75(55)/4000 | 77(56)/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 167/2200 | 167/2200 | 160/2200 |
Число ступеней коробки передач | 4 | 4 | 4 |
Двигатель
В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.
Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.
С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.
Узел сцепления
Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.
Коробка переключения передач и раздаточная коробка
На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.
Карданная передача
Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.
Передний и задний мост
Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.
Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.
Рама и буксирное устройство
Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.
Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.
Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.
Подвеска
У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.
Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.
Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.
Ступицы, колеса и шины
Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.
Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.
Электрооборудование
Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.
Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.
Габаритные размеры
Что касается размеров автомобиля то их можно изучить на схеме ниже
УАЗ 31512
Технические характеристики УАЗ 31512
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4025 |
Ширина, мм | 2010 |
Высота, мм | 1190 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Россия |
Модификации УАЗ 31512
УАЗ 315123
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 23 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2450 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
УАЗ 315128
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2450 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники УАЗ 31512 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев УАЗ 31512
Достоинства : проходимость. Неприхотливость.
Недостатки : кушает бензин.
Достоинства : вездеход. Мужской автомобиль.
Недостатки : нет комфорта.
Достоинства : проходимость. Прочность. Надежность.
Недостатки : слабая печка. Кузовные щели в салоне. 4 передачи.
Достоинства : отличная проходимость в любых условиях.
Недостатки : холодно в кабине. Ломается по мелочи часто.
УАЗ 31512
Технические характеристики УАЗ 31512
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4025 |
Ширина, мм | 2010 |
Высота, мм | 1190 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Россия |
Модификации УАЗ 31512
УАЗ 315123
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 23 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2450 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
УАЗ 315128
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2450 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники УАЗ 31512 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев УАЗ 31512
Достоинства : проходимость. Неприхотливость.
Недостатки : кушает бензин.
Достоинства : вездеход. Мужской автомобиль.
Недостатки : нет комфорта.
Достоинства : проходимость. Прочность. Надежность.
Недостатки : слабая печка. Кузовные щели в салоне. 4 передачи.
Достоинства : отличная проходимость в любых условиях.
Недостатки : холодно в кабине. Ломается по мелочи часто.
Основные технические характеристики УАЗ-31512
В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.
Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.
Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.
В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.
Назначение и история модели
Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.
В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.
Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.
В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.
Армейская модель имеет следующие параметры:
А в этой статье для вас подготовлено описание автомобиля «Урал-4320».
Гражданская модификация имеет следующие характеристики:
На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.
1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.
Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие: