Технические характеристики авто вольво хс60
Характеристики Volvo XC60 / Вольво Икс-Си 60
Технические характеристики Volvo XC60 / Вольво Икс-Си 60. Узнайте габариты, расход топлива Volvo XC60 / Вольво Икс-Си 60, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo XC60.
Выберите модель Volvo XC60:
Ответы
История Volvo XC60 / Вольво Икс-Си 60
Кроссовер XC60 дебютировал на автосалоне в Женеве в 2008 году. Автомобиль отличается от всех предыдущих моделей Volvo более экспрессивными формами и энергичными очертаниями. Скошенная крыша подчеркивает спортивность. Высокая поясная линия демонстрирует надежность. Нижняя часть привносит в облик атлетические черты, которые подчеркивают внушительный дорожный просвет и большие колеса. Оригинальное решение с разделенной передней оптикой и закругленной решеткой радиатора доказывает, что фамильный консерватизм возможен и без ущерба для дизайна. Высокие, скошенные назад передние крылья подчеркивают классический профиль капота в форме буквы V, придавая передней части автомобиля динамичные клинообразные черты. Несмотря на обтекаемые, обрисованные по моде формы, принадлежность к марке Volvo у этого автомобиля видна издалека. Длина XC60 составляет 4,63 м, высота — 1,71 м.
Подобно экстерьеру, интерьер отражает сочетание надежности и стиля. Все двери кузова широко открываются, что обеспечивает дополнительный комфорт при посадке. 2,77-метровая база используется рационально, для головы, коленей и локтей места предостаточно. При необходимости можно без труда сложить трехсекционное заднее сиденье. Спинки кресел поделены в соотношении 40:20:40. Задняя дверь может открываться с помощью пульта дистанционного управления (опция). Центральная консоль между передними сиденьями ассиметрична, развернута к водителю, чтоб было легче следить за дорогой. Обивка из высококачественных материалов, предлагается в контрастной цветовой гамме. Покупатель может выбрать полностью текстильную, комбинированную из текстиля и материала T-Tec, а также кожаную. Приборная панель имеет классический вид, благодаря чему легко читается. Багажное отделение имеет высоту 75 см, оно довольно широкое и с ровным полом. Объем полезного пространства может варьироваться от 495 до 1455 литров.
Самым большим достижением шведов в данном авто можно смело считать возможность оснащения XC60 всеми системами безопасности в базовой комплектации. Система City Safe следит за расстоянием между автомобилями и при аварийном сближении с другим транспортным средством автоматически затормозит и предотвратит столкновение. Разработанная Volvo передовая система безопасности мониторинга «мертвых зон» (BLISS) с цифровыми камерами и современным программным обеспечением постоянно следит за «мертвыми зонами». DSTC — система динамической стабилизации и контроля тяги. RSC — технология, предотвращающая опрокидывание автомобиля. HDS — система, контролирующая движение машины на спуске. Дополняют картину камера заднего вида, облегчающая парковку, и электронное устройство стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist).
На российском рынке XC60 пока предлагается только с двумя силовыми агрегатами. Шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель Т6 мощностью 285 л.с. с двумя системами постоянного изменения фаз газораспределения. Мотор предлагается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. Время разгона от 0 до 100 км/час составляет 7.5 секунды. Для ценителей дизельных версий предлагается полностью алюминиевый пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель D5 объемом 2,4 литра мощностью 185 л.с. Этот мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической КПП или шестиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic.
В качестве конкурентов Volvo XC60 рассматриваются BMW X3, Mercedes GLK и Audi Q5.
В 2013 году кроссовер обновился. Он получил ряд элементов, которые изначально появились на модели V40, показанной в 2012 году в рамках Женевского автосалона. XC60 2014 модельного года вследствие рестайлинга сохранил знакомые пропорции и обводы кузова, но получил полностью новое оформление лицевой части. Дизайнеры наградили паркетник мощным капотом с характерными ребрами выштамповок, облицовка фальшрадиаторной решетки увеличилась в размерах в получила хромированные перекладины, появились более крупные фары головного света, новый передний бампер с массой аэродинамических элементов обзавелся увеличенным воздухозаборником и красивыми штрихами светодиодных дневных ходовых огней. Кстати, установка нового бампера повлияла на увеличение общей длины кузова XC60 на 17 мм, но его остальные внешние размеры остались на уровне дорестайлинговой модели. Черный пластик по периметру был заменен на видоизмененные элементы в цвет кузова, в то время как корпуса зеркал заднего вида обзавелись новым дизайном и новыми, более длинными повторителями указателей поворотов. Дополняют картину более выразительные передние колесные арки, 20-дюймовые диски и новое оформление заднего бампера с прямоугольными выхлопными патрубками.
Салон обновленного XC60 сохранил архитектуру знакомую нам по дорестайлинговой модели, но обзавелся массой высокотехнологичных элементов и фишек. Новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами имеет идеальный для активного управления диаметр обода с яркими приливами под правильный хват. Новая графическая приборная панель с 8-ми дюймовым цветным экраном способна по желанию водителя изменять не только цвет, но и картинку выводимую на экран. Предлагается три различных варианта настроек приборной панели — Elegance, Eco и Performance. Для обновленного кроссовера ХС 60 стал доступен 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран, отвечающий за управление аудиосистемой, вывод картинки с камеры заднего вида, карт навигационной системы RTI. Существует возможность заказать и более скромные аудиосистемы с 5-ти дюймовым цветным экраном. В салоне также появились подрулевые лепестки для версий с «автоматом». Расширился выбор материалов отделки (активнее стали использовать дерево и хром). Появилось несколько новых пакетов опций. В частности, модель будет доступна в версии Inscription Package, которая включает в себя полностью кожаную отделку приборной панели и расширенный выбор регулировок кресел. В базовой версии будут предложены 18-дюймовые диски Zephyrus, а топовый R-design получит 20-дюймовые Ixion II.
Обновленная Volvo XC60 в версиях D5 (215 л.с.) и D4 (163 л.с.) с полноприводной трансмиссией и 6-степенчатой «механикой» отныне потребляет всего 5,3 л/100 км (CO2 – 139 г/км). Трехлитровая турбированная версия Т6 мощностью 304 л.с. получила систему Advanced Quich Shift, которая в спортивном режиме оптимизирует работу шестиступенчатого «автомата», переключая передачи на 20-30 процентов быстрее.
Кроме всего прочего, посвежевший XC 60 станет еще чуть безопаснее и технологичнее. Автомобиль упакован по полному разряду, начиная от использования в конструкции кузова высокопрочной стали и применения энергопоглощающих зон, заканчивая установкой массы подушек безопасности, систем защиты от бокового удара и наезда сзади, защиты от опрокидывания.
Технические характеристики VOLVO XC60
Брутальный Volvo XC60 2020-2021 покоряет с первого взгляда. Вы точно оцените атлетичный экстерьер, уютный салон в скандинавском стиле, бескомпромиссный уровень безопасности и комфорта.
Тип двигателя | бензин | дизель | гибрид бензин | гибрид дизель |
Объем двигателя | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Тип КПП | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач | 8 | 8 | 8 | 8 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Модель в полной мере соответствует статусу среднеразмерного кроссовера: длина – 4688 мм, ширина – 1999 мм, высота – 1658 мм. За устойчивость на любом покрытии и стабильное преодоление поворотов отвечает большая колесная база.
Дорожный просвет автомобиля увеличен до 216 мм. Вы без труда преодолеете как глубокие лужи и рытвины, так и участки с высокой травой.
Взять в путешествие все, что может понадобиться в дороге, позволит багажное отделение объемом 505 литров. Поместится и фотоаппаратура для завораживающих кадров, и снаряжение для активного отдыха.
Кроссовер комплектуется 2-литровым дизелем (190 л.с. или 235 л.с.) или 2-литровым бензиновым мотором (249 л.с.). Трансмиссия – автомат. Привод – полный.
Расход топлива – не больше 7,8 литра на 100 км пути.
Базовая версия Momentum
Начальная комплектация предлагает передние и боковые подушки безопасности, а также надувные занавесы и систему, защищающую от удара одно из самых уязвимых мест – шею.
Система IAQS не просто очищает воздух от пыли – она улавливает аллергены (например, пыльцу), что важно для людей с аллергией или хроническими заболеваниями дыхательных путей.
Вся актуальная информация о параметрах движения выводится на графическую приборную панель диагональю 12,3”.
Передние кресла оборудованы подогревом.
Салон оформлен текстилем и винилом со стильными алюминиевыми вставками.
За отличную видимость вне зависимости от погоды отвечает узнаваемая LED-оптика «Молот Тора».
Инновации и функционал
Уточнить другие характеристики Вольво ХС60 2020-2021 можно на официальном сайте автодилера Volvo Car Фаворит.
Volvo XC60 (Вольво ХС60)
Новая генерация Volvo XC60 предстала перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего женевского автосалона в 2017 году. Стоит отметить, что новинка- это полноценное второе поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель получила новую модульную платформу, широчайший список современных опций и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются небольшие аккуратные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и T-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней находится неприметный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно заметить специальные углубления и крохотные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу замечательных косметических изменений, кардинально преобразивших его облик.
Размеры
Вольво ИксСи 60- это среднеразмерный компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4688 мм, ширина 1999 мм, высота 1658 мм, а колесная база- 2865 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 216 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль сможет преодолевать бездорожье средней тяжести, заезжать на высокие бордюры и сохраняет отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник у кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 505 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для семейных поездок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда может пожертвовать задними посадочными местами. Их спинки складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, под которым находится «докатка» и небольшой набор инструментов.
Технические характеристики
На отечественном рынке, модель будет оснащаться 4 различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Костяком силовой линейки Volvo XC60 являются бензиновые двухлитровые турбированные четверки. В зависимости от степени форсировки, они развивают 245 и 320 лошадиных сил, а также 350 и 400 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер весом 2081 кг выстреливает до сотни за 5,9-6,8 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 220-230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у этих моторов высокий КПД и, как следствие, относительно маленький расход топлива- 7,3-7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также может предложить пару двухлитровых рядных четверок с турбокомпрессором. В зависимости от давления наддува, они генерируют 190 и 235 лс, а также 400 и 480 Нм. Благодаря широкой полке крутящего момента, кроссовер ускоряется до сотни за 7,2-8,4 секунды и сможет набрать 205-220 км/ч. Дизельные моторы всегда славились отличной тягой и экономичностью. В таких комплектациях, автомобиль будет потреблять 5,2-5,5 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.
ИксСи 60 по праву носит премиальный статус. У него изысканный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном трафике и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вольво XC60- практичный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Volvo XC60
Вольво ХС60 является среднеразмерным кроссовером, который появился в 2008-ом году. Автомобиль смог за сравнительно небольшое время присутствия на рынке Российской Федерации, стать довольно популярной машиной у водителей, сберегая тем самым статус самой реализовываемой машины автомобильной компании из Швеции.
Изюминка успешности машины состоит в ее уникальной стилистике, качественному салону, хороших ходовых качеств и довольно умеренной стоимости. Обновленный Вольво ХС60 2014-ого года прошел через рестайлинг, который коснулся внешнего облика и немного интерьера. Весь модельный ряд Вольво.
Экстерьер
Какой бы Вы ни взяли кроссовер от компании из Швеции Volvo, они всегда будут элегантными и компактными. Когда смотришь первый раз на ХС60, то складывается впечатление, будто автомобиль больше семейного типа, чем грубая внедорожная машина. Ни для кого не секрет, что модель ХС60 2014 является рестайлинговой версией.
Благодаря обновлениям, автомобиль смог сохранить свои фирменные черты, кузовные пропорции, обвес и прочие небольшие элементы. Однако присутствует и те детали, какие поменялись, потому что это было просто необходимо, да и не было бы тогда смысла вообще делать данный рестайлинг.
Рестайлинг Volvo XC60
Дизайнерский состав спроектировал новенький капот кроссовера, где есть характерные выступы и ребра, а радиаторная решетка стала более шире и длиннее. Также на ней есть наличие горизонтальных хромированных ребер, а по диагонали, как уже принято, есть шильдик компании производителя.
Фары тоже немного поменялись, пропорционально решетке и капоту, они стали массивнее. Не стали изменять аэродинамические элементы, какие были на бампере, установленном впереди. Добавили более большой воздухозаборник для улучшения охлаждения силового агрегата, а сбоку на бампере установили приятные дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, какие сейчас набирают явную популярность по всем странам.
Интересно, что в некоторых странах, их вводят как обязательный элемент на машине. Из-за установки новенького бампера, кроссовер Volvo XC60 стал на 17 мм длиннее, а прочие габариты остались такими же, как и в прошлом автомобиле.
Если раньше применялся окрашенный в черный цвет пластик для обвеса, то сейчас он был заменен на прочный, который можно окрашивать по кузовному цвету. На глаз, это новшество сделала машину более шире и выше. Носовая часть автомобиля стала более мускулистой, солидной и стильной.
Сбоку, Вольво почти не изменяли, разве что поменяли зеркала задней обзорности, поменяв им корпус и установив повторители на них более вытянутыми. Колесные арки, находящиеся впереди, стали более выразительнее, что дало возможность установить 20-ти дюймовые колесные диски.
Наличие большой и широкой крыши машины проходит почти горизонтально. Подоконная линия из пологой перекочевала в стремительно уходящую вверх. На кормовой части Вольво ХС60, можно заметить измененный по форме бампер, под которым удачно расположились патрубки выхлопной системы прямоугольной формы.
Промеж патрубков, дизайнерский состав вставил диффузор, который окрасили в серый, либо хромированный цвет, смотря какая комплектация. Сверху заднего бампера установлены задние фары, какие были вытянуты вдоль стекла задней обзорности.
Как в прошлом поколении, над стеклом поместили антикрыло, под стеклом стоит дворник с омывателем и хромированное наименование Volvo. Это название подчеркивает наличие длинной хромированной вставки. Крышка багажного отделения поменялась в том же русле, что и бампер, став чуть уже.
Есть массивное заднее стекло, с помощью какого обзорность была улучшена в разы. Что же касается самой багажной двери, то она довольно широкая, поэтому трудностей с погрузкой, либо выгрузкой, не будет.
Самая нижняя часть заднего бампера обладает надежной металлической защитой. Приятно выглядит выштамповка под номерной знак и узкий, длинный стоп-сигнал, расположившийся на козырьке багажника.
Интерьер
Интерьер новенького паркетника Вольво ХС60 смог сохранить архитектуру, которая нам знакома по первому поколению, однако машина обзавелась большим количеством высокотехнологичных элементов и фишек, какие появились внутри рестайлинговых машин Вольво С60 и Вольво V60 универсал.
Если начать по порядку, то перед водительским сидением есть наличие мультифункционального рулевого колеса с 4-мя спицами, который имеет идеальный для активного управления обод четко выраженными приливами под правильный хват. Панель приборов получилась в графическом стиле и имеет 8-ми дюймовый цветной дисплей, который может по желанию шофера менять не только цвет, а и изображение, которое выводится на дисплей.
Предусматривается 3 разных вариации настроек панели приборов – Elegance, Eco и Performance. Смотря какое настроение будет у шофера, либо какую он выберет необходимую для него информацию, водитель выберет оптимальный режим функционирования графического дисплея.
На последний, еще можно вывести даже карты навигационной системы. Еще есть система RSI, которая информирует о знаках на дороге. Для рестайлинговой модели применили наличие 7-ми дюймового цветного сенсорного дисплея, какой отвечает за управление системой аудио, выводом изображения с камеры задней обзорности и карт системы навигации RTI.
Также можно еще в качестве отдельной опции заказать себе более скромную аудиосистему, где будет 5-ти дюймовый цветной дисплей, однако для современного владельца сегодня важно обладать большим экраном с не менее большим выбором опций, которые позволяют подключать различные цифровые носители, выходить в интернет, смотреть видео.
Что самое интересное, кроссовер может обеспечить Wi-Fi. Если говорить за электронную начинку, то швейцарцы могут состязаться с японцами. Есть наличие полностью автоматической панели управления адаптивным круиз-контролем (АСС), навигационная система, камера задней обзорности, которая предназначена для парковки.
Что касается интерьера кроссовера, то значимых отличий он не приобрел, это можно отнести особенно к форме панели, установленной впереди и материалов отделки. Если говорить за эргономическую составляющую, то тут придираться почти не к чему, любая клавиша стоит на своем месте и сразу понимаешь зачем она необходима.
Понятно, что сразу замечаешь некую унифицированность оформления интерьера машин Volvo, но весь тот уровень качества, который предлагает швейцарская компания, дает возможность быстро забыть о данном вопросе. Сидения, установленные впереди, обладают широким набором настроек, которые позволяют комфортабельно поместиться шоферу и пассажиру разной комплектации.
А для тех, кто очень ценит комфортабельность, будет лучше купить новенькие спортивные кресла, которые доступны опционально. Обивку кресел можно выбрать из 4-ех вариаций цветового решения кожи высокого качества – от белого мрамора до светлого с коричневым оттенком.
Почти везде можно встретить логотип «Inscription», который вышит на подголовниках кресел, установленных впереди, на обивке ящика, установленного промеж сидений, и даже выдавлен на накладках порогов. Немного не хватает в машине число отделений небольших для сохранности мелочевки разной. Смотря какая будет выбрана комплектация машины, можно будет оснастить ее колонками до 12 штук.
Настраивать систему Volvo SENSUS можно при помощи кнопок на консоли, либо клавишами, которые находятся на руле. Внутри паркетника могут легко поместиться пятеро человек. Очень важно то, что ощущать полную комфортабельность смогут абсолютно все. Хочется отметить высокую степень качества отделочных материалов и компоновки.
Багажное отделение имеет в наличии 495 литров полезного пространства. Но при необходимости, его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что в результате предоставит порядка 1 450 литров свободного объема. Интересно и то, что сидения можно убрать каждое отдельно, а можно и все сразу.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Линейка силовых агрегатов для шведского кроссовера Вольво ХС60 на рынке Российской Федерации, обладает наличием трех моторов, работающих на дизельном топливе и парой моторов, работающих на бензине.
Интересно, что младшую роль выполняют силовые агрегаты, работающие на дизеле, а не на бензине, как у многих прочих автомобильных производителей. Начинает этот список мотор D3, обладающий 5 цилиндрами, общий объем каких составляет 2.0 литра, системой непосредственного впрыска горючего, 20-клапанной газораспределительной системой DOHC и турбонаддувом.
Он способен выдавать 136 лошадиные силы при 3 500 оборотах в минуту. Потребляет данный мотор около 6.0 литра на 100 км в комбинированном цикле. Далее идет двигатель D4, какой обладает при похожей оснастке, объемом уже 2.4 литра. В результате, он развивает порядка 181 лошади при 4 000 оборотах в минуту. Потребляет он около 6.4 литра в комбинированном цикле движения.
Топовым дизельным двигателем считается D5, какой имеет те же 2.4 литра объема, но обладает форсированным турбонаддувом, при помощи какого достигается мощность до 215 лошадей. Потребляет данный силовой агрегат около 6.4 литра на 100 км
Самым младшим представителем среди бензиновых двигателей, является T5 Drive-E. Это 4-цилиндровый 2.0-литровый 16-клапанник с системой типа DOHC, с непосредственным впрыском горючего и системой турбонаддува. Его мощность равняется 245 лошадиным силам. Расход бензина получается довольно скромным, около 6.7 литра на 100 километров в комбинированном режиме.
Двигатель T5 Drive-E
Топовым бензиновым мотором считается модель, с шестью цилиндрами, объема 3.0 литра, который дает ему 304 лошади при 5 600 оборотах в минуту. Кушает он уже немного больше, а точнее не больше 10.7 литра на 100 км в комбинированном цикле. Стоит отметить, что младшие моторы на бензине и дизеле, комплектуются вместе с приводом на передние колеса, а все прочие с системой интеллектуального полного привода.
Трансмиссия
Синхронизирован 2.0-литровый пятицилиндровый двигатель вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач Geartronic, какая дает возможность достичь первой сотни за 11.2 секунды. Связан 2.4-литровый силовой агрегат вместе с тем же 6-диапазонным «автоматом», какой позволяет достичь отметки в 100 км/ч уже за 10.2 секунды.
В роли коробки передач для топового «движка» выступает вышеупомянутый «автомат», какой позволяет разогнаться до отметки в 100 км/ч всего за 8.3 секунды. Синхронизирована работа 245-сильного бензинового двигателя вместе с 8-диапазонным «автоматом», который позволяет разогнаться до сотни за 7.2 секунды.
Самый мощный 3.0-литровый мотор работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач, какая стоит в дизельных вариантах. Поэтому отметка в 100 км/ч, достигается им за 6.9 секунды.
Подвеска
Шведский автомобиль был сконструирован на платформе Volvo Y20 platform, где впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади независимая многорычажная подвеска. Подвеска машины хорошо отрабатывает почти любые неровности на дороге, что не создает никакого дискомфорта сидящим внутри людям.
Рулевое управление
Рулевое управление машиной осуществляется при помощи реечного рулевого механизма, который дополняется электрическим усилителем.
Тормозная система
В качестве тормозной системы на всех колесах данного кроссовера установлены вентилируемые дисковые тормоза. Даже стандартная комплектация обладает наличием приличного набора электронных помощников, например антиблокировочная тормозная система с опцией распределения тормозного усилия промеж передними и задними колесами и опция подготовки к экстренному торможению (RAB).
Более того, автомобиль имеет антипробуксовочную систему (ASR) и систему курсовой устойчивости (ASC). Кузовные крены малы, торможение получается довольно эффективным.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Volvo XC60 2.0 D3 FWD AT | Дизель | 1984 см³ | 136 л.с. | Автомат 6ст. | 11.2 | 185 |
Volvo XC60 2.0 T5 FWD AT | Бензин | 1969 см³ | 245 л.с. | Автомат 8ст. | 7.2 | 210 |
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT | Дизель | 2400 см³ | 181 л.с. | Автомат 6ст. | 10.9 | 190 |
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT | Дизель | 2400 см³ | 215 л.с. | Автомат 6ст. | 8.3 | 205 |
Volvo XC60 3.0 T6 AWD AT | Бензин | 2953 см³ | 304 л.с. | Автомат 6ст. | 6.9 | 210 |
Габариты
Как упоминалось выше, габаритные показатели Volvo XC60 последнего поколения, почти не изменились, если его сравнивать с прошлой моделью. По длине, кроссовер равняется 4 627 мм, по ширине 2 120 мм, по высоте 1 713. База колес составляет 2 774 мм, а высота дорожного просвета располагает собой 230-тью миллиметрами, что очень хорошо, учитывая качество наших дорог и возможное применение данного швейцарца.
Ширина колеи передних колес 1 632 мм, а задних 1 586 мм. Смотря, какая будет применяться комплектация и силовой агрегат, машину можно оснастить дисками колес из легкого сплава, диагональ каких будет варьироваться от 17 – 20 дюймов. Можно будет поставить даже низкопрофильную резину, вплоть до 245/40 R20.
Покрасить машину можно будет в не сильно богатой вариации палитр. Но среди них будет наличие темно-черного, коричневого, бежевого, белого, красного, светло-синего и синего металлика. Снаряженный вес Вольво ХС60 будет составлять от 1 777 кг – 1 872 кг, смотря какая будет выбрана комплектация.
Предельная нагрузка на крышу составит порядка 100 кг. По словам производителя, предельный вес прицепа может быть от 1 600 – 2 000 кг. Невзирая на классический дизайн, схожий с первой презентацией модели, кроссовер не теряет собственной популярности, а даже наоборот, его реализации лишь вырастают.
Безопасность
За обеспечение должного уровня безопасности компанией Вольво, можно говорить часами напролет, потому что данная автомобильная компания считается самой безопасной в мире. И это непросто слова, за ними стоят сотни испытаний, краш-тесты дошли до того, что Вольво буквально напичкан кучей подушек безопасности.
Кузовные рамы были укреплены, а вместе с ними и моторный отсек. Автомобильная рама была продумана до мелочей, какие позже могут уберечь жизнь шоферу и пассажиру при столкновении. Volvo XC60 идет с наличием:
Кроме них, можно встретить подушки безопасности, какие закрывают фронтальное стекло при столкновении. Поэтому, шофер и пассажир, фактически, запечатываются при столкновении.
Благодаря многочисленным краш-тестам безопасности удалось изучить поведение машины до мелочей и сделать самую оптимальную вариацию защиты. Базовая комплектация обладает активными и пассивными системами безопасности, которые снижают получение травм при ДТП.
Для перевозки детей внутри машины, предусматриваются специальные защелки для креплений вспомогательного возвышения под детские сидение, и самого сидения (двухуровневого детского сидения). Благодаря блокировки всех дверей, исключается выпадение детей из салона.
Благодаря лучу лазера, какой установили возле зеркала задней обзорности, удается провести сканирование передней полусферы. Если определяется разница в скоростном режиме движения менее 20 км/ч, то служба подает команду на центральный процессор, чтобы отсечь подачу горючего и включить тормозную систему.
Скоростной режим контролируется службой до 50 км/ч. Не будет лишним упомянуть, что данная служба, какую устанавливали на прочие машины, смогла уберечь не одну сотню автомобилей от ДТП. С помощью высокого уровня активной безопасности, удается считать кроссовер одним из самых безопасных машины в мире.
Служба City Safery
Вместе с уникальными цифровыми технологиями, мощным бортовым процессором, удалось оснастить автомобиль предельным числом электронных ассистентов. В качестве отдельной опции, можно заказать:
А в специальном зимнем пакете есть наличие электрического нагревателя силового агрегата и салона. Служба обогрева подключается к бытовой розетке с помощью разъема, который расположен на переднем бампере.
Краш тест
Комплектации и цены
Наши дилеры будут предлагать Volvo XC60 2016 с тремя базовыми комплектациями: Kinetic, Momentum и Summum. Штатная машина с передним приводом и мотором, объема 2.0-литра, отдающем 150 лошадей, работающая на дизельном топливе будет иметь наличие:
Стоить машина такая машина будет от 2 468 000 руб. Топовая же комплектация Summum идет с бензиновым двигателем, объема 3.0 литра, который выдает 306 лошадей, будет оцениваться от 2 970 000 рублей.
Помимо всего прочего, автомобиль будет иметь наличие кожаного салона, MP3-аудиосистему, электрический привод на дверь багажного отделения, Блютуз-протокола для подключения телефона, а также сервоприводов передних сидений.
Опционально, можно установить наличие системы контролирования мертвых зон, за 39 600 рублей, окрашивания в «металлик» за 39 900 рублей, навигационной системы за 112 900 рублей, камеры задней обзорности за 33 000 рублей и адаптивного круиз-контроля за 132 400 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
D3 Momentum | 2 468 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (8) | передний |
D3 Summum | 2 578 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (8) | передний |
D4 AWD Summum | 2 730 000 | дизель 2.4 (190 л.с.) | автомат (6) | полный |
D5 AWD Momentum | 2 795 000 | дизель 2.4 (220 л.с.) | автомат (6) | полный |
T5 AWD Summum | 2 630 000 | бензин 2.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
T5 AWD R-Design | 2 730 000 | бензин 2.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
D4 AWD R-Design | 2 830 000 | дизель 2.4 (190 л.с.) | автомат (6) | полный |
D5 AWD Summum | 2 905 000 | дизель 2.4 (220 л.с.) | автомат (6) | полный |
T6 AWD Summum | 2 970 000 | бензин 3.0 (306 л.с.) | автомат (8) | полный |
D5 AWD R-Design | 3 005 000 | дизель 2.4 (215 л.с.) | автомат (6) | полный |
T6 AWD R-Design | 3 070 000 | бензин 3.0 (306 л.с.) | автомат (8) | полный |
Цены актуальны на январь 2018 года.
Второе поколение Volvo XC60
Очень нестандартно была начата презентация новенького среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 в Женеве. Руководство компании решило немного озадачить уже привыкшую к подобным мероприятиям публику, поэтому они сначала представили кусок деревянного бруса.
Понятное дело, что дерево прекрасно обработали, так как именно этот материал конструкторский состав предлагает устанавливать в качестве отделки интерьера Volvo XC60 2018.
Внешний вид
Некоторые линии экстерьера выглядят очень знакомыми и распознаваемыми, потому что они перекочевали у 90-й серии. Это относится к накаченным бокам над арками колес и строгим, четким кузовным линиям. Однако нашлось место для того, что существенно отделяет новый Volvo XC60 2018 от его старшего брата.
Изначально, взгляд бросается на новенькие передние фары. Благодаря стильной и оригинальной конструкции, которая объединяет решетку радиатора и дневные ходовые огни, создается ощущение, будто на боку лежит буква «Т».
Полноценно новый кузов внедорожника был увеличен в габаритах из-за новой модульной базы SPA. Массивная радиаторная решетка будто выпирает и нависает над бампером, делая акцент на агрессивность и спортивность новинки. Она получила 2 дополнительные грани. По центру все так же стоит массивный шильдик компании производителя.
Бампер выполняли в стиле продолжения кузова, а внизу он получил большой воздухозаборник. По бокам свое место обрели противотуманные фары. Нельзя не заметить большой клиренс.
Многие версии шведского транспортного средства получат пневматическую подвеску с возможностью изменения высоты клиренса. Пневматические баллоны системы находятся в отделе «запаски» под полом багажного отделения.
Соотношение кузовных пропорций выглядит очень гармонично. Если совместить все элементы, можно заключить, что новый Вольво ХС60 2018 года обладает собственным темпераментом и характером. Вообще, внешность очень притягивает, но создается такое ощущение, что уже где-то это видел.
Вспомнив о старшем брате (Volvo XC90), все становится на свои места. Дизайнерский состав смог воплотить облик серьезной и динамичной модели. Ее напор и энергия прослеживаются во многих кузовных элементах.
Руководство шведской компании решило отказаться от пластиковой защиты, сильно выделяющейся на фоне кузова машины. Сама защита присутствует, но она хорошо совмещается с кузовом.
Дорожный просвет нового кроссовера составляет солидные 216 миллиметров, что позволяет ему без труда преодолевать большинство препятствий.
Установленные сзади фары получили продолжение под верхней кромкой багажного отделения, а также обладают горизонтальными линиями между бампером и дверью багажного отделения. Эти фонари со сложной формой очень украшают заднюю часть кроссовера. Внутри их спрятаны светодиоды.
Если говорить в общем, то задняя часть смотрится достаточно сильно. Удалось этого достичь, применяя вытянутую угловатую форму, подчеркивающуюся задними огнями. В целом может создаться ощущение, будто ХС60 – это ХС90 после пластической операции или подтяжки.
Однако в реальности, машина является достаточно самостоятельной единицей, и оценивать ее необходимо без оглядки на старших сородичей. Из-за чуть покатой крыши кормовое стекло обладает небольшими размерами. На своем месте спойлер с вмонтированным фонарем. В самой нижней части по бокам можно увидеть пару выхлопных прямоугольных труб.
Салон
Когда садишься в стильный кроссовер, то ощущаешь необычную атмосферу внутри, которая подходит экстерьеру новинки. Отделку выполняли со вкусом и роскошью. «Приборка» и тоннель, который разделяет водительское и пассажирское место, смотрятся очень стильно и органично.
Управлять транспортным средством весьма удобно, так как все настройки находятся в непосредственной близости от владельца. Эргономика на высшем уровне. Салон обладает 9.6-дюймовым мультимедийным экраном, четырехзонным климат-контролем, Wi-Fi и множеством прочих наворотов.
Интерьер Volvo XC60 2018
Не будет лишним рассказать про удобное и компактное рулевое колесо, на котором есть кнопки управления. Тоннель, который разделяет переднюю область на 2 части завершается скромным блоком управления для сидящих сзади пассажиров. Под руками водителя установили рычаг управления режимами функционирования коробки «автомат», джойстик системы мультимедиа и кнопку стояночного тормоза, который в данной машине электрический.
Помимо этого, конструкторы сделали небольшой бардачок, закрывающийся люком из качественного дерева. Установленные впереди кресла обладают функцией электрического привода, подогрева и массажа. На заднем диване есть возможность его складывания с помощью электронного управления.
При помощи панорамной крыши и дорогой обивке интерьера, салон выделяется особым светом и уютом, а также атмосферой комфорта. Все пассажиры смогут почувствовать разницу в свободном месте для ног, так как оно увеличилось. Это же относится и к увеличившемуся объему багажного отделения – 505 литров полезного пространства.
Хотя багажное отделение новенького авто кажется объемным, чересчур высокий пол немного забирает немаленький объем. Не стоит забывать, что под полом багажного отсека есть не полноразмерное запасное колесо и баллоны для пневматической подвески.
Под ними расположился редуктор трансмиссии, вместе с независимой подвеской. К тому же при необходимости, можно сложить спинки задних сидений, что позволит существенно увеличить свободное пространство.
Приятно порадовала дверь багажного отделения, которая обладает электрическим приводом. Такая функция является очень полезной и востребованной для всех автомобилистов.
Знающие люди смогут понять даже по обзору и фото, что Volvo XC60 2017 создавался в стилистике педантичных немцев. Тут можно заметить аристократию, сдержанность и не пафосную роскошь, касающуюся только качества и практичности. Все материалы салона выделяются прекрасным качеством.
Сюда можно отнести обивку кресел, оформление интерьера и даже декоративные элементы, которые выполнялись специалистами с усердным вниманием и скрупулезностью. Благодаря сенсорной панели, получилось объединить в себе максимальное количество настроек и приложений.
Если вновь сказать за передние сидения, то они напоминают гоночную форму и получили хорошую боковую поддержку, которая сможет уверенно удерживать седока во время прохождения крутых поворотов и на неровной дороге. Панорамная крыша и спинка задних сидений получила электрический привод люка, что также приятно.
Чего только стоит система, которая умеет контролировать перемещение из ряда в ряд, управлять парковкой, подрулировать и тормозить. На скоростном режиме до 130 километров в час, машиной может управлять автопилот. Важно и то, что салон может быть не лишь белым, но и с темной окраской и даже бордовым.
Исходя из этого, покупатель может самостоятельно выбрать цвета и материалы. Хотя сзади предусмотрено в основном комфортабельное место для двух людей, при необходимости можно посадить третьего пассажира в середке, но он не будет иметь особенные удобства. Важно то, что задние сиденья обладают боковой поддержкой. Встроенный подлокотник получил интегрированные подстаканники, что повышает удобство.
Весьма необычно выглядит блок управления главными опциями мультимедийной системы. Его сделали таким образом, что появляется чувство, будто кнопки прямо вставлены в саму панель из кожи. Это смотрится действительно уникально и необычно. Обращая внимание на описание особенностей, не будет лишним заметить, что шведы поставили качественную аудиосистему.
Приятно, что некоторые колонки были интегрированы специально для создания объемного звука. Если соединить качественную мультимедийную систему и хорошие колонки, то качество звука очень насыщенное.
Подводя итог салону, хочется сказать, что шведы не экономили на качестве отделки. Везде наблюдаются ровные швы и современная оснастка. Авто смотрится стильным не только благодаря внешности, но и приятному салону.
Технические характеристики II-поколение
Силовой агрегат II-поколение
Говоря о технической составляющей, новинка шведского производства так же прекрасна, как ее экстерьер и интерьер. Для второй версии кроссовера заявили пару бензиновых и пару дизельных силовых установок. Дизельный перечень представляют «движки» D4 и D5.
Они представлены алюминиевой 2.0-литровой «четверкой» с рядным расположением цилиндров. Установлен интеллектуальный впрыск i-Art, турбонаддув и газораспределительный механизм с шестнадцатью клапанами. «Младшая» версия развивает 190 конские силы при 4 250 оборотов в минуту и 400 Нм крутящего момента при 1 750-2 500 оборотов в минуту.
«Старшая» версия выдает уже 235 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту и 480 Нм пиковой отдачи при 1 750 – 2 250 оборотов в минуту. Самый «простой» дизельный вариант достигает скоростной отметки в 100 километров в час за 8.4 секунды, а его предельная скорость не превышает 205 километров в час.
«Топовый» дизель разгоняется до первой сотни за 7.2 секунды, а максимальная скорость на уровне 220 километров в час. Потребляют моторы не больше 5.2 л на каждые 100 километров в смешанном цикле.
Бензиновый перечень представляют моторы T5 и T6, которые получили 2.0-литровый алюминиевый четырехцилиндровый мотор, имеющий непосредственный впрыск, шестандцатиклапанный газораспределительный механизм, турбонаддув и настраиваемые фазы распределения газов.
Бензиновый двигатель Т5
Первый мотор получил 254 лошадиные силы при 5 500 оборотах в минуту и 350 Нм вращающих усилий при 1 500-4 800 оборотов в минуту. Второй двигатель с помощью турбины и приводного компрессора, выдает уже 320 конских силы при 5 700 оборотах в минуту и 400 Нм при 2 200- 5 400 оборотах в минуту.
Разогнаться до скорости 100 километров в час, 254-сильный мотор может за 6.8 секунд, а его предельная скорость на уровне 220 километров в час. Более мощный 320-сильный «движок» достигает первой сотни уже за 5.9 секунд, а максимальная скорость не превышает 230 километров в час.
Потребляет самый мощный силовой агрегат не больше 7.7 литра на каждые 100 километров пути в городском цикле, а на трассе не больше 7.3 литра бензина.
Трансмиссия II-поколение
И бензиновые и дизельные силовые установки работают только с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полноприводной трансмиссией, где есть многодисковая муфта Haldex, отбирающая в зависимости от варианта дорожного покрытия до 50 процентов крутящих усилии на задние колеса.
Подвеска II-поколение
Второе семейство Вольво ХС 60 построили на укороченной тележке SPA, где поперечно расположен силовой агрегат. При строении кузовной структуры применяли сталь высокой и сверхвысокой прочности.
К штатной подвеске относят пружинную двухрычажную подвеску впереди и многорычажную подвеску сзади, где есть поперечная композитная рессора на задней оси. Однако в качестве отдельной опции, можно установить для SUV пневматическое шасси и амортизаторы пневматического типа.
Рулевое управление II-поколение
Если раньше стоял электрический усилитель, то в новинке применяют реечный рулевой комплекс и электрогидравлический усилитель с настраиваемыми характеристиками.
Тормозная система II-поколение
Тут все без изменений. Все колеса получили вентилируемые тормозные диски, которые тесно сотрудничают со вспомогательными системами, типа АБС, EBD и прочими электронными «штучками».
Краш тест второго поколения
Уровень безопасности транспортного средства всегда был на 1 месте, а шведы являются лидерами в данной нише. По представленным ниже видеороликам краш-теста свеженького кроссовера, в этом можно лишний раз убедиться. Совсем недавно компания продемонстрировала собственный принципиально новый автомобиль ХС60.
В своем «детище», инженерный состав постарался внедрить самые передовые технологии в сфере безопасности. Однако одной теории тут будет недостаточно, поэтому все необходимо проверять. Помимо громких заявлений, шведы осуществили разнообразные испытания для своего нового кроссовера.
Теперь система безопасности новейшего Вольво ХС60 имеет систему рулевого управления. При помощи системы Steering assist в новинке стало еще больше зависимых от нее служб безопасности. Например, это функция автопилота, подобная тем, которые есть в транспортных средствах Тесла.
Полноценный контроль над рулем, КПП, педалями тормоза и газа помогут не допустить столкновений на скоростном режиме до 130 километров в час. Служба предоставляет возможность управлять автомобилем Вольво, пока владелец держит руки на руле.
В том случае, когда владелец уберет руки с рулевого колеса, система в автоматическом порядке снизит скорость нового кроссовера и заберет управление машиной под свой контроль до полноценной остановки авто.
Большое количество современных автомобилей делают акцент на внешнем виде и стилистике собственных машин, однако, шведская компания остается при своем мнении и продолжает уверенно шагать в сторону средств безопасности. Во время презентации, взамен больших папок с фотографиями, руководство Вольво, как обычно, показала видео разнообразных краш-тестов.
Следует напомнить, что важнейшей целью подобных испытаний является опыт и усовершенствование, а также сведение к минимуму вероятного травматизма при дорожно-транспортном происшествии. Начинает список испытаний боковое опрокидывание на скоростном режиме 50 километров в час.
По видео заметно, что крыша автомобиля неплохо смогла выдержать мощные удары, поэтому водитель, вместе с пассажирами, хорошо защищены. Airbag и прочие средства безопасности, смогли сработать на предельном уровне, чтобы предоставить должную защиту водителю и пассажирам.
По видеоролику хорошо заметно, что повреждения получили лишь второстепенные элементы кроссовера, однако, сам кузов не был деформирован. Это приятный результат, так как от этого зависит очень многое, а самое главное – жизнь человека. Новейшая структура построения крыши не позволяет новинке долго переворачиваться, а, напротив, помогает остановиться.
Цель данного видеоролика, продемонстрировать, как работает защита внутри авто. Тот, кто хочет приобрести Вольво ХС60 2 поколения, сможет увидеть, как проходили испытания и какой был итог. Второй фронтальный краш-тест показал старания инженерного состава, который трудился, чтобы во время удара отдельные части силового агрегата и колес, складывались под транспортное средство, а не ломились вовнутрь машины к людям.
Подобная кузовная конструкция, вместе с разработкой инженерного состава помогла избавиться от большого числа дорожно-транспортных происшествий. Например, сюда можно отнести съезжание передней панели и разнообразные удары ног в районе коленей.
Инженерам Вольво удалось пойти по-другому. Они решили видоизменить базу автомобиля так, чтобы подобное столкновение всегда было скользящим. В итоге мощность столкновения не переходит на всю машину, а кузов отклоняется в сторону.
Получается, что кузов уводит людей и владельца кроссовера Volov XC60 II от области столкновения как можно подальше. Очень приятно, что такие нововведения шведы планируют применять не лишь в новенький автомобиль, но и в будущие машины.
Комплектации и цены XC60 II
Начальная комплектация Вольво ХС60 2018 оценивается от 2 925 000 рублей и имеет довольно обширный перечень дополнительной оснастки. Кроме базовых для подобного класса автомобилей вещей, стандартная комплектация будет обладать:
Стандартный список также включает в себя наличие алюминиевых «катков», штатного парктроника, адаптивных светодиодных фар, автоматического стояночного тормоза, запуска силового агрегата при помощи кнопки и помощника старта на подъем. За безопасность отвечают 8 подушек безопасности, многорежимная система стабилизации и круиз-контроль.
В качестве отдельной опции, можно установить заднюю камеру, систему контролирования мертвых зон, датчик дождя, систему помощи на спуске и адаптивный круиз-контроль. Вдобавок ко всему, за отдельную плату можно докупить кожаный салон, электрические регулировки кресел с функцией памяти, опцию подогрева рулевого колеса и предпусковой подогреватель.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
T5 AWD Momentum | 2 925 000 | бензин 2.0 (249 л.с.) | автомат (8) | полный |
D4 AWD Momentum | 2 995 000 | дизель 2.0 (190 л.с.) | автомат (8) | полный |
T6 AWD Momentum | 3 085 000 | бензин 2.0 (320 л.с.) | автомат (8) | полный |
D5 AWD Momentum | 3 184 000 | дизель 2.0 (235 л.с.) | автомат (8) | полный |
T5 AWD Inscription | 3 250 000 | бензин 2.0 (249 л.с.) | автомат (8) | полный |
D4 AWD Inscription | 3 320 000 | дизель 2.0 (190 л.с.) | автомат (8) | полный |
T5 AWD R-Design | 3 325 000 | бензин 2.0 (249 л.с.) | автомат (8) | полный |
D5 AWD R-Design | 3 395 000 | дизель 2.0 (190 л.с.) | автомат (8) | полный |
T6 AWD Inscription | 3 410 000 | бензин 2.0 (320 л.с.) | автомат (8) | полный |
T6 AWD R-Design | 3 485 000 | бензин 2.0 (320 л.с.) | автомат (8) | полный |
D5 AWD Inscription | 3 509 000 | дизель 2.0 (235 л.с.) | автомат (8) | полный |
D5 AWD R-Design | 3 584 000 | дизель 2.0 (235 л.с.) | автомат (8) | полный |
Цены на январь 2018 года.
Сравнение с конкурентами
Шведский автомобиль Volvo XC60 2018 2-го поколения относят к классу компактных кроссоверов. К его конкурентам можно отнести Kia Sportage III, Skoda Karoq, BMW X4(F26), Skoda Yeti 2014, Subaru XV 2 семейства, Vortex Tingo FL, Subaru Forester 2015, Mercedes GLK-Class, Infiniti JX, Mercedes-Benz GLC, Land Rover Discovery, Lexus RX, Infiniti FX, Acura RDX, Subaru Tribeca, Honda Pilot, Infiniti QX60, Cadillac XT5, Cadillac SRX, Mercedes-Benz M-Class и Acura MDX.
Как видно, соперников у шведа предостаточно. Именно поэтому компания старается делать качественные, стильные, мощные и безопасные автомобили, способные соперничать с другими автомобилями.
Отзывы владельцев
В большей степени, многие автовладельцы в интернете составляют хорошие отзывы о Вольво. К достоинствам относят дизайн, салон, динамику, тормозную систему, безопасность, проходимость, климатическую систему, хорошую «шумку», яркий свет стандартного освещения и отличную музыкальную систему. Исходя из Volvo XC60 отзывы, автомобиль хорошо управляется и ему хватает своего силового агрегата даже во время обгона, если кроссовер не сильно загружен.
Небольшое потребление также является существенным плюсом. Высокий дорожный просвет прекрасно подходит под наши российские дороги. Объем багажного отделения достаточный. Сидения очень удобные и имеют хорошую боковую поддержку. Установленные сзади сидения складываются и образуют ровный пол.
Вольво ХС60 хорошо держит дорогу, особенно на больших скоростях – рулевое колесо остается информативным. Радует зимний пакет, когда садишься зимой в автомобиль, включает обогрев ветрового стекла, сидений и рулевого колеса, после чего просто наслаждаешься. Не нравится водителям обмерзание дворников, то, что не регулируется центральный подлокотник, не хватает штатного освещения багажного отделения. Часто в дождливое время грязь капает за воротник, когда открыта дверь багажного отделения.
Нет защитной накладки на задний бампер, поэтому во время погрузки/выгрузки, можно испортить краску. Плохо, что в авто топливный фильтр установили сзади машины. Он может замерзнуть при сильно низкой температуре. Радиус разворота немаленький, что может вызвать дискомфорт во время парковки. Но в целом о шведском кроссовере больше положительных отзывов, поэтому есть все основания считать, что данное транспортное средство собрано качественно, является надежным и безопасным автомобилем.
Плюсы и минусы
Подводим итоги
Последнее поколение швейцарского кроссовера Volvo XC60 2016, способно на успех. Даже прошлые поколения, довольно хорошо продавались и до сих пор пользуются спросом, а с выходом рестайлинговой версии, разумно и логично ожидать еще одной волны подъема продаж машин. Передок автомобиля стал выглядеть более спортивно, молодежно, но в то же время, стильно.
Современная оптика позволяет улучшить обзорность на дорожном участке, что позволит повысить безопасность, к слову которой, здесь уделяется немало акцента. Новинка получила большие колеса с массивными арками колес. Задняя часть автомобиля имеет стильные задние фонари, пару труб выхлопной системы и большую дверь багажного отделения, которая позволяет погружать и выгружать грузы без особых трудностей.
Салон новинки просто выше всех похвал. Это можно отнести и к прекрасной панели приборов и к установленному на центральной консоли дисплею, который поддерживает сенсорный ввод. Качество применяемых при отделке салона материалов на высоте, как и сама их подгонка. Рулевое колесо очень удобное и имеет различные кнопки, которыми можно управлять опциями машиной. Установленные впереди сидения, получились комфортабельными и имеют неплохую боковую поддержку, удерживающую водителя и переднего пассажира при поворотах.
Свободного места в машине предостаточно, что можно сказать и про второй ряд, который без особого труда разместит три взрослых человека. Багажное отделение хоть и не рекордное, но способно поместить все необходимые вещи, чтобы выехать всей семье на отдых. А при необходимости, можно увеличить объем, сложив при этом спинки задних сидений, причем они складываются как по одному, так и все вместе, что, несомненно, является плюсом.
Высота дорожного просвета вместе с системой полного привода, являются явно преимуществами данного автомобиля, что позволяет ему проезжать даже там, где простые парктеники не проедут. Силовые агрегаты прекрасно справляются со своей работой, потребляя при этом не так много топлива, что делает их довольно экономичными. Радуют различные системы, призванные помогать водителю на дороге и при опасных ситуациях.
Подвеска прекрасно глотает все неровности, что будет очень кстати, учитывая качество наших дорог. Ни для кого не секрет, что в компании Вольво, уделяют особое внимание безопасности, и автомобиль Volvo XC60 2016, не является исключением. Поэтому, кроссовер, можно даже назвать смело семейным автомобилем. Единственное, машина стоит недешево, что является минусом, плохо иногда прогревает салон.
Но придираться к швейцарским автомобильным производителям крайне тяжело, так как они все делают качественно. Видно, что компания из Швеции постоянно обновляет свои машины, выпускает новые. И те и другие, полноценно соответствуют современным стандартам технологий и безопасности. Второе же поколение Volvo XC60 стало еще лучше. Специалисты компании постарались поработать над недостатками, которые были раньше. Уровень шумоизоляции еще улучшился.
Дизайн стал спортивным, агрессивным и стильным. Чего только стоят передние фары и задняя оптика, которая позволит владельцу выделяться среди всего потока машин. Уровень оснащения улучшился, а качество сборки и применяемых материалов, все так же соответствует премиальному уровню машины. Volvo XC60 2017 действительно стал другим автомобилем, который смог сохранить узнаваемые черты, но улучшился по многим аспектам!
Советуем Вам прочитать статью: История компании Volvo