Технические характеристики автомобиль мишка

Автомобиль «Мишка»: цена, фото, характеристики

Технические характеристики автомобиль мишка

Малобюджетный переднеприводный автомобиль «Мишка» был разработан тульским предприятием «АСМ-Холдинг» в 1997 году. В 2002 году должно было быть налажено серийное производство машины, но это по каким-то причинам не состоялось.

Технические характеристики автомобиль мишка

«Мишка» универсал фото

В июне 2012 года стало известно, что автомобили «Мишка» будут выпускать на московском заводе «ЗиЛ», в сентябре-октябре с конвейера должно сойти 150 машин в кузове «универсал» и 100 в кузове «пикап-фургон».

Технические характеристики автомобиль мишка

Технические характеристики автомобиля «Мишка»

В основе модели лежит каркас из низколегированной стали, на который навешаны полимерные панели кузова. За счет этого масса автомобиля составляет всего 1190 кг (полная масса).

Клиренс у авто составляет 185 мм, а объем багажника равен 400-800 литров.

«Мишка» агрегатируется 70-сильным 4-цилиндровым бензиновым мотором стандарта ЕВРО-3 и объемом 1,2-1,3 литра, который работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Расход топлива у малолитражки составляет всего 5,8 литра на 100 км пути, а максимальная скорость равна 155 км/ч.

Источник

Русский супер внедорожник Медведь

Технические характеристики автомобиль мишка

На вездеходе установлен японский двигатель Nissan FE6, который на 100 километров, в среднем, «съедает» 30 литров дизельного топлива. Проверенные временем и самым агрессивным бездорожьем, надежные мосты от армейского автомобиля ГАЗ-66 обеспечили высокие показатели геометрии проходимости. Так максимальный угол преодоления препятствий (въезда/съезда) равен 40°. Широкая резина обеспечивает не только улучшенное сцепление с грунтом, но и снижает давление на грунт, которое не превышает 190 г/см². И все это на фоне таких не детских показателей, как снаряженная масса в 4.

Вездеход-амфибия Медведь / Видео


Сводные характеристики

Автомобиль-амфибия Медведь / Фото

Технические характеристики автомобиль мишка

Технические характеристики автомобиль мишка

Ошеломляющий по внешнему виду и техническим характеристикам внедорожник амфибия Медведь на самом деле является сборной разработкой. Платформа была взята от армейского ГАЗ-66, колеса разработаны с индивидуальными параметрами, а двигатель конструкторы позаимствовали у корпорации Nissan. Огромный и мощный дизельный агрегат потребляет больше 30 литров топлива на сотню.

Другие интересные характеристики, которые предоставляет любителям невероятной техники внедорожник Медведь, следующие:

джип может ехать по совершенно любому покрытию, вплоть до пересечения глубокого озера;
настоящий русский вездеход, несмотря на свой большой вес, способен пройти по трясине;
широкие колеса уменьшают давление на грунт, позволяя повысить проходимость;
существует несколько комплектаций, которые делают внедорожник Медведь универсальным.

К примеру, комплектация «Ледокол» позволяет переезжать по замерзшим рекам без опасения провалиться под лед. Также существует специальная зимняя версия. В таком исполнении внедорожник амфибия Медведь предлагает владельцу неограниченные возможности покорения снежных пустынь. Исходя из любительских фото и видео в самых недоступных для машин местах, внедорожник Медведь действительно предлагает шикарную проходимость и отличные возможности эксплуатации в любых условиях.

Производят «Медведь» даже не на полноценном заводе. Изготовителем русского вездехода является производственный технический центр Draft, который расположен в республике Хакасия. Здесь осуществляется сборка всех агрегатов, но разработки и производство важнейших частей авто выполняются на иных заводах. К примеру, двигатель с коробкой передач поставляются из Японии.

Стоит внедорожник амфибия Медведь порядка 140 тысяч долларов. Но на вторичном рынке можно найти предложения намного дешевле. Стоит сразу сказать, что на гражданских дорогих на таком авто ездить не слишком интересно, так что для городской эксплуатации следует поискать более подходящий автомобиль.

Технические характеристики автомобиль мишка

Технические характеристики автомобиль мишка

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

«Мишка»: история одной презентации

Технические характеристики автомобиль мишка

Друзья, сегодня хочу вспомнить про один давнишний эпизод, который оставил у меня ощущение полной авантюры, хотя участие в нем принимали довольно известные люди. Наверняка многие из вас помнят о проекте малолитражных автомобилей «Мишка»: с 1999 года его довольно активно продвигали Автосельхозмаш-холдинг и НАМИ. Одно время чуть не из каждого утюга звучали заверения, что уже скоро эти машины найдут своих первых счастливых обладателей и будут выпускаться десятками тысяч в год. Проект действительно был интересный. Маленький автомобильчик с модульным кузовом, имеющим в основе прочную стальную пространственную раму и пластиковые наружные панели, сулил полное отсутствие проблем с коррозией и интересные возможности трансформации (из хэтчбека в кабриолет или пикап). По размеру он занимал промежуточное положение между «Таврией» и «Окой».

Технические характеристики автомобиль мишка

Проектом заинтересовался целый ряд предприятий на территории СНГ. Среди потенциальных производителей «Мишек» называли такие заводы, как ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ и даже БелАЗ. Но реально дела с «медведями» ни на одном из этих заводов с места не двигались. Наступил сентябрь 2004 года. В то время я работал в автомобильной газете «За рулем – Регион», и вот довольно внезапно в редакцию пришло приглашение принять участие в презентации… нового автомобильного завода по выпуску «Мишек». Причем мероприятие должно было пройти уже чуть ли не через пару дней на территории Тульского комбайнового завода. Вот это номер! Когда только успели все сделать?! В назначенный день и час, в состоянии легкой патриотической приподнятости духа, я приехал к воротам ТКЗ. Ездил я тогда на новенькой Tavria Nova – на автомобиле близкого класса и того же ценового диапазона, то есть, по большому счету, я и являлся частью той целевой аудитории, которой был адресован «Мишка». Стоит ли в скором времени поменять свою «Таврию» на «Мишку»? С этими мыслями и пришел на проходную, где узнал, что автобус с региональной «окологубернаторской» прессой уже проехал на территорию. Не проблема, дойду до цеха пешком. На деле дорога оказалась довольно длинной, и по пути на заводе мне не встретилось ни одной живой души вообще. Но сначала хоть попадались жатки для комбайнов, стоявшие в траве возле центрального асфальтового проезда.

Технические характеристики автомобиль мишка

А потом нормальный асфальт кончился, начались ямы, грязь и лужи по колено. Я правильно иду на новый автозавод?!

Технические характеристики автомобиль мишка

Оказалось, что правильно. Изрядно испачкав обувь, на самых задворках ТКЗ я нашел искомое – полузаброшенный цех с выбитыми окнами и 3-этажной административной пристройкой. С двух сторон эту пристройку облицевали новыми отделочными панелями, но с задней стороны «автозавод» выглядел вот так:

Технические характеристики автомобиль мишка

Внутри же… Станки, производственные линии, оснастка… Ага, как же. «Производственное помещение» представляло собой пустой цех, в котором даже не были до конца залиты бетоном полы. В цехе шторами было выгорожено небольшое помещение, в котором и планировалось презентационное действо с участием трех персон: губернатора Василия Стародубцева, шахматиста Анатолия Карпова (он тогда тоже пробовал участвовать в политической жизни региона и был дружен с губернатором), а также директора некоего ОАО «Мишка – Тула – Москва» Леонидом Загорским. При этом шторы в помещении были обильно «украшены» символикой политического блока «За Тульский край», активно поддерживаемого губернатором. Стародубцев с Карповым взяли в руки строительные мастерки, зачерпнули из пластмассового ведерка по горстке цемента, намазали мемориальную табличку с каким-то классическим текстом про «Первый камень в основание будущего автозавода…»

Технические характеристики автомобиль мишка

Вот тут весь пазл и сложился: дело в том, что через три дня в Туле должны были пройти выборы в городскую думу. За этим-то и потребовался весь этот спектакль с закладкой мемориальной таблички. Стало немножко грустно, ибо обычно ничем хорошим подобные предвыборные мероприятия не заканчиваются. Ну, а что машины? Их на презентацию тоже привезли, причем сразу две штуки: пурпурный пикап и серо-голубой хэтчбек.

Технические характеристики автомобиль мишка

Те же самые, что двумя годами ранее демонстрировались на аналогичном мероприятии на ЗИЛе. Причем не сказать, что их к презентации прямо уж сильно готовили: у пикапа, например, никто даже не потрудился нормально надеть чехол на рычаг КП.

Технические характеристики автомобиль мишка

Справедливости ради, сам Леонид Загорский в дальнейшей личной беседе охарактеризовал ход развития проекта более корректно, чем люди, готовившие эту «презентацию» с громкими пресс-релизами. Да, пока нет ни производства, ни даже реальной подготовки к нему. Есть только предварительные договоренности с администрацией о выделении этого брошенного цеха под монтаж оборудования для изготовления каркаса и стапелей для финальной сборки машин. О поставках силовых агрегатов договорились с Мелитопольским моторным заводом, производство наружных кузовных панелей и дверей готов был освоить завод «Пластик» из Тульской области. Делать хотели до 10 тысяч «Мишек» в год силами 300 рабочих. После того разговора я даже вновь обрел на некоторое время надежду, что проект может состояться. Но нет. Через некоторое время Стародубцев губернатором быть перестал, а с новой властью у автомобилестроителей дела не заладились… Но об этом – отдельный пост позже, а пока – несколько фотографий, тех двух экспериментальных автомобильчиков, которые я рассматривал на комбайновом заводе в 2004-м.

Источник

Редкие автомобили — ТМ-1131 «Мишка»

Технические характеристики автомобиль мишка

На днях совершенно случайно попался интересный автомобиль, выпущенный в ничтожном количестве.

Технические характеристики автомобиль мишка

Ничего необычного с технической точки зрения в нем нет — очередная попытка частных организаций и бизнесменов создать дешевый, народный автомобиль, используя отечественные узлы и агрегаты.

Технические характеристики автомобиль мишка

Технические характеристики автомобиль мишка

Технические характеристики автомобиль мишка

Небольшая историческая справка:
Предполагался выпуск с кузовами: универсал, фургон и пикап. Конструкция: несущий металлический каркас с пластиковыми панелями кузова. Унифицирован по узлам и агрегатам с автомобилями «Газель», «Ока», «Таврия» и семейством ВАЗ. В качестве дополнительных опций изучалась возможность установки кондиционера, электроусилителя руля, AБС, а также четырёхступенчатой АКПП и газовой системы 4 поколения. По состоянию на конец 2011 года было собрано около 10 экземпляров, на которых проходили ходовые испытания

Технические характеристики автомобиль мишка

Технические характеристики автомобиль мишка

Один из таких автомобилей попался мне совершенно случайно в промзоне в родном ВАО г. Москвы.
Судя по всему это один из выставочных автомобилей, о чем свидетельствует цвет.

Технические характеристики автомобиль мишка

Конечно узнаю судьбу этой микролитажки, но что с ней делать не ясно совершенно, только если ездить за грибами и в лес.)

Технические характеристики автомобиль мишка

Конечно узнаю судьбу этой микролитажки, но что с ней делать не ясно совершенно, только если ездить за грибами и в лес.)

Источник

Бюджетный авто «Мишка»

ТМ-1131 «Туляк» / «Мишка»: технические характеристики и цена. Обзор «тульстко-американской малолитражки» с фотографиями.

Желание произвести бюджетный малолитражный автомобиль у представителей отечественного автопрома зудело давно. Однако после советской «Оки» все мало-мальски стоящие попытки это сделать оканчивались без особого результата. В конце 90-х за эту задачу взялись специалисты из недавно основанного ОАО «АСМ-холдинг».

История до боли напоминает проект ЛуАЗ-1301, который проектировали с конца «перестроечных 1980-х». И дизайном, и типом кузова ЛуАЗ-1301 был похож на «Мишку», если не как родной, то, как двоюродный брат. Концепт ЛуАЗа показали в 2002 году, однако с пуском производства что-то затягивали и в итоге (в конце того же года) проект автомобиля был признан устаревшим, а его производство – нерентабельным.

Технические характеристики автомобиль мишка

И вот, в июне 2012 года от представителей ОАО «АСМ-холдинг» стало известно, что проекту «Мишка» – быть! В июле-сентябре, на арендованных мощностях одного из цехов «ЗиЛ», в котором ранее шло производство холодильников, будет собрана первая пробная партия: 150 «Мишек» в кузове хэтчбек, еще 100 в кузове пикап/фургон. План производства – 5000 за первый год. За второй его хотят увеличить в два раза.

Технические характеристики автомобиль мишка

Согласно заявленным в пресс-релизе характеристикам автомобили «Мишки» будут иметь:

Габаритные размеры (мм) авто «Мишка»:

Снаряженная масса малолитражки составит 860 кг, масса – 670 кг.

Также предполагается, что переднеприводной авто «Мишка» по желанию заказчика можно будет оснастить автоматической коробкой передач в четыре ступени, а также установить двигатель от Volkswagen Lupo (1.0), Peugeot-107 (1.0), либо Renault Twingo (1.2).
В будущем автомобиль хотят оборудовать кондиционером, добавить электроусилитель руля, а также несколько усовершенствовать внешний облик и дизайн внутреннего интерьера. Изменения планируется предпринять при участии итальянского дизайнера Франко Сбарро.

Технические характеристики автомобиль мишка

На 2012 год заявленные цены на автомобиль «Мишка» составляют 170000 рублей за «пассажирский» и 195000 рублей за «пикап».

Из того, что было заявлено производителем, больше всего впечатляет объём багажного отделения. В качестве сравнения: объём багажника для видавшей виды «Оки» – 210 литров при практически тех же габаритах (3200/ 1420/ 1400).

Немного смущает конструкция кузова, особенно на фоне, что о системах безопасности не сказано ничего, кроме того что АБС, а также электроусилителем руля «Мишка» пока похвастаться не сможет. До официальных краш-драйв-тестов что-то конкретное сказать сложно, однако в душу отечественного автолюбителя невольно закрадываются сомнения и нехорошие ассоциации с бипланом-этажеркой.

Судя по заявленным характеристикам двигателя и расходу топлива, машина должна получиться экономичная. Но все познается в сравнении. Volkswagen Lupo с объемом в 1литр и 50 л.с. выдает 152 км/ч при расходе 4,9 л на сотню. При этом его снаряженная масса составляет 884 кг.

Дорожный просвет небольшой даже для малолитражки, хотя у той же «Оки» он был на полтора сантиметра меньше. Мелочь, но приятно.

Еще немножечко удивляет заявление о том, что в проекте по усовершенствованию дизайна кузова будет участвовать Франко Сбарро. Между тем, итальянцу уже 73 года и разработкой дизайна, скажем так, гражданского автомобилестроения господин Сбарро никогда не занимался. Его работы – гоночные (!) мотоциклы, а именно безосные колеса для мотоциклов.

Самым различимым плюсом, видимо, станет цена данного автомобиля. Нужно понимать, что спрос на такой вид автотранспорта существует немалый. После «Оки» и «Запорожца», которые были машинами пенсионеров, малоимущих, мелких клерков и студентов, российский автопром ничего так и не выдал. А потребность на такие виды авто была и будет. Состоятельные господа немцы отказываются от шика и переходят на класс городских автомобилей – мало- и микролитражек, которые более дешевы и экономичны в пользовании. Для сельской местности, для дачи, для быстрых маневров, как раз подойдет что-то подобное. Плюс: ремонт «на коленке», запчасти, которые, скорее всего, будут унифицированы со старыми советскими.

В общем, глобальную оценку проекту пока давать рановато. Подождем осени, а там поглядим, как себя зарекомендует «Мишка».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *