Технические характеристики автомобилей фольксваген тигуан 2020г
Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Сколько стоит новый Фольксваген Тигуан 2020 в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 579 000 до 2 729 000 рублей. На нашем рынке модель продается в шести комплектациях: Trendline, Winter Edition, Connect, Offroad, Exclusive и Sportline.
Линейка силовых агрегатов Volkswagen Tiguan 2019-2020 года состоит из 1,4- и 2,0-литровых бензиновых моторов, а также двухлитрового дизеля (все турбированные «четверки»), которые могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с шести- или семискоростным роботом DSG. Привод может быть как передний, так и полный.
Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2020
Прайс от 18.03.2020 | Цена, руб. |
1.4 (125 л.с.) Trendline MT6 | 1 579 000 |
1.4 (125 л.с.) Winter Edition MT6 | 1 639 000 |
1.4 (150 л.с.) Winter Edition DSG6 | 1 739 000 |
1.4 (150 л.с.) Winter Edition 4WD DSG6 | 1 839 000 |
1.4 (150 л.с.) Connect DSG6 | 1 859 000 |
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD MT6 | 1 889 000 |
1.4 (150 л.с.) Connect 4WD DSG6 | 1 959 000 |
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD DSG6 | 2 029 000 |
1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG6 | 2 069 000 |
2.0D (150 л.с.) Offroad 4WD DSG7 | 2 229 000 |
2.0 (180 л.с.) Offroad 4WD DSG7 | 2 229 000 |
2.0D (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 | 2 269 000 |
2.0 (180 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 | 2 269 000 |
2.0D (150 л.с.) Sportline 4WD DSG7 | 2 599 000 |
2.0 (180 л.с.) Sportline 4WD DSG7 | 2 599 000 |
2.0 (220 л.с.) Sportline 4WD DSG7 | 2 729 000 |
MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6 и 7-ст., D — дизель, 4WD — полный привод
Каталог Volkswagen Отзывы владельцев Где купить
- В базовой комплектации Trendline немецкий кроссовер имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, аудиосистему, климат-контроль, мультимедийную систему, упередние и задние электростеклоподъемники, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, регулировку руля, регулировку водительского сиденья по высоте, систему помощи при трогании в гору, электропривод и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности. Вседорожнику в исполнении Winter Edition полагаются датчики света и дождя, парктроник, окраска кузова в цвет «металлик» и светодиодные фары. Комплектация Connect дополнительно оснащена камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя, системой автоматической парковки и электроприводом багажника, а ее мультимедийка имеет поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль в комплектации Offroad имеет скошенный передний бампер с увеличенным до 26 градусов углом въезда, а также примечателен наличием вседорожного обвеса и системы помощи при спуске, однако система автоматической парковки и запуск двигателя с кнопки ему не положены. В исполнении Exclusive автомобиль вновь оснащен кнопкой запуска двигателя и имеет колеса на 18″, а топовому исполнению Sportline и вовсе положены 19-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, а также электропривод передних сидений с запоминанием параметров и массажем.
Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 2
- Подвеска Надежность Безопасность
Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2018-2029
Двигатель не разочаровал. Тянет бодро, бодрее чем двухлитровые атмосферные конкуренты. Машина по ощущениям легкая на разгон. В паспортные 9,5 сек до сотни вполне верится. В городе легко можно быстрее потока ехать, приятно в спинку вжимает уже с 1 500 оборотов. По трассе обгоны тоже не напрягают, хотя, конечно, разгон после 100 км/ч не ураган — просто уверенно набирает скорость.
Расход топлива не удивил низкими показателями. По зимней Москве около 12 литров на 100 км выходит, по трассе в бодром темпе — около 8 л. Средний расход за 2 000 км у меня получился 10 л/100 км.
Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 DSG 4WD 2018 года
В течение первой недели чувствовал себя неуверенно в новой «высокой» посадке. Сейчас (по прошествии 3 недель) хорошо себя чувствую, и к слову удовольствие от управления машиной приходит, хотя по началу была какая-то нервозность.
Однако с набором скорости гул от колес раздражает, если смена зимней резины большого результата не принесет — буду думать о дополнительной шумоизоляции.
Александр, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 г.в.
Первые 1 800 км преодолел без напряга, спокойно и легко. Ничто, как говорится, не предвещало. Проехал еще километров 550 или около того, как и раньше, в спокойном режиме на круизе. Где-то в 70 километрах за Тюменью в сторону Тобольска услышал странные звуки.
Вспомнил, что менеджер, выдавая документы на машину, рассказывал про какую-то помощь на дорогах. Достал этот буклет, позвонил по горячей линии. Сказали вызывать эвакуатор. На следующий день меня ждали не самые приятные новости.
Менеджер из Тюмени сообщил, что двигателю каюк, и что они готовы его заменить по гарантии на новый. Я, конечно, слышал, что двигатели TSI не самые надежные во вселенной, но что этот моторчик может сломаться уже через неделю щадящей эксплуатации!?
Отзыв про Фольксваген Тигуан 1.4 с роботом ДСГ и полным приводом 2019 года
Управление меня устраивает полностью, на трассе кроссовер идет как влитой. Повороты проходит уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый. Пожалуй, только Куга, схожа по управлению с Тигуаном (на мой взгляд).
Подвеска жестковата, но не более того. Она и на моем прошлом Пассате жесткая была, а на Солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно.
Евгений, отзыв про Volkswagen Tiguan 1.4 МКПП 4WD 2019 г.в.
Внешний вид Тигуана консервативный и без заявок на «пафос». С одной стороны это хорошо, с другой — за два «ляма» хотелось бы что-то более премиального. Хотя, в целом, по характеру Тигуану ничего премиального и престижного даром не надо. Свои функции он выполняет на 100%.
Наконец-то выпал снег, и я по-настоящему ощутил преимущество Тигуана и его полного привода 4motion. И в грязь, и в снег, и на бордюр, и в ледяной сугроб заедет без проблем и даже не напряжется. Мне после низкого Мерса Е-класса особенно ощущается его проходимость.
Отзыв о новом VW Tiguan 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2020 г.в.
Технические характеристики
Новый кузов Фольксваген Тигуан 2019-2020 модельного года построен на модульной платформе MQB и имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси установлены стойки McPherson, а на задней используется многорычажная конструкция. Уже в базе автомобилю положены дисковые тормоза, причем передние — вентилируемые.
Кроссовер Volkswagen Tiguan II имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 486 Ширина — 1 839 Высота — 1 673 Колесная база — 2 677 Дорожный просвет (клиренс) — 200
Объем багажника модели равен 615 литрам, но при сложенных задних сиденьях вместимость «трюма» может достигать 1 655 л. Топливный бак рассчитан на 58 л. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 453 до 1 696 кг (в зависимости от двигателя / комплектации).
Для новой модели Фольксваген Тигуан 2019 предложено два бензиновых мотора и один дизельный, причем сочетаться они могут с шестиступенчатой механикой либо с шести- / семискоростным роботом DSG.
- В базе немецкому кроссоверу полагается 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 125 л.с. (200 Нм). Машины с таким мотором имеют исключительно передний привод и МКПП. Разгон с места до сотни возможен за 10,5 секунды, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Кроме того, вседорожник можно заказать с более мощной версией данного движка — на 150 сил и 250 Нм. На переднеприводных версиях данный агрегат работает с шестискоростным роботом, ускоряясь с 0-100 км/ч за 9,2 секунды (максималка — 198 км/ч), а полноприводные можно заказать как с DSG6, так и с МКПП. Динамические характеристики в обоих случаях идентичны переднеприводной версии, разве что вариант с механикой можно разогнать до 200 км/ч. Полноприводные машины с 2,0-литровым дизелем TDI развивают 150 л.с. (350 Нм), работая в паре с семискоростным роботом ДСГ. Таким кроссоверам по силам брать первую сотню за 9,3 сек, а их максималка — 200 километров в час. Тигуаны с двухлитровым бензиновым агрегатом также оснащены полным приводом и DSG7, причем сам мотор доступен в двух вариантах форсировки: либо на 180 л.с. и 320 Нм, либо на 220 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента. В первом случае машине по силам разогнаться с 0-100 км/ч за 7,7 сек (максималка — 208 км/ч), а во втором — за 6,5 с (220 км/ч).
Говоря о различиях между машинами с двухлитровыми моторами, то дизельная модификация имеет более спокойный характер и отличается приятной «легковой» рулежкой, в то время как бензиновый вариант воспринимается как более спортивный. Он не только мощнее, но и управляется заметно азартнее.
Вне зависимости от выбора силового агрегата, подвеска на VW Tiguan II генерации хорошо сбита и практически не замечает крупные стыки и выбоины, а вот мелкие неровности дают о себе знать, особенно если кроссовер оснащен 18- или 19-дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной.
Фольксваген Тигуан 2019 в новом кузове может похвастать хорошими внедорожными характеристиками. Он более чем уверенно идет по сельским дорогам и неплохо чувствует себя на целине. Правда, для покорения полноценного бездорожья кроссовер не годится: геометрическая проходимость все же недостаточна, а штатная пластиковая защита двигателя — хлипковата.
Интересные факты
Кроссовер Volkswagen Tiguan 2 поколения был представлен общественности на сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2015. Продажи модели на европейском рынке начались весной две тысячи шестнадцатого, а в декабре того же года первые машины добрались до российских дилеров марки.
На ряде рынков данная модель имеет удлиненную модификацию Allspace, предусматривающую семиместный салон. Ожидалось, что такую версию начнут поставлять и на российский рынок, но этого до сих пор не произошло.
Тем временем немцы готовят рестайлинговую версию Тигуана, но поскольку до нас новинки немецкого концерна добираются с заметным опозданием, то можно предположить, что обновленный вариант модели мы увидим не раньше 2021 года.
На российском рынке для кроссовера то и дело готовят различные спецверсии и особые комплектации, которые появляются, а затем исчезают из продажи. Например, в объявлениях на вторичке вам могут попасться исполнения City, All Inclusive, Offroad, Connect и Connect Plus.
Фото нового Фольксваген Тигуан 2019
Видео тест-драйв автомобиля
Обзор (внешность и салон)
Дизайн новой модели Volkswagen Tiguan 2019-2020 года отличается строгостью и обилием граненых форм. Спереди автомобиль имеет компактную решетку радиатора с тремя хромированными горизонтальными ребрами и примыкающие к ней по бокам угрюмые фары.
Сбоку кроссовер выглядит поджаро и динамично, чему способствуют заваленные стойки крыши и правильный росчерк круглых колесных арок, в то время как корма примечательна стильными L-образными фонарями со светодиодной начинкой.
Пятиместный салон Фольксваген Тигуан 2019 может похвастать современным оформлением двухцветной передней панели. Центральная консоль здесь слегка развернута в сторону водителя, при этом в ее верхней части размещен дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации, последний может иметь диагональ 5,0 или 8,0″.
По умолчанию приборная панель Тигуана аналоговая, однако машину можно заказать и с цифровой, использующей для отображения драйверской информации 12,3-дюймовый экран. Заметим, что функционал такой приборки позволяет менять дизайн ободков рисованных шкал.
Посадка за рулем VW Tiguan достаточно высокая, даже если зафиксировать кресло в самом низком положении, при этом сама сидушка надежно удерживает тело водителя мощными валиками боковой поддержки.
Свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади, причем задний ряд дополнительно можно сдвигать вперед / назад. Следовательно, разместиться на втором ряду с комфортом смогут даже рослые пассажиры, однако сам диван хоть и спрофилирован под трех человек, однако центральному седоку вряд ли будет удобно из-за высокого тоннеля.
К эргономике модели также не придраться: в салоне множество вещевых ящиков, глубокий регулируемый подлокотник, а под передним сиденьем находится вместительный бокс. К обзорности каких-либо вопросов не возникает, разве что боковые зеркала могли быть чуть покрупнее.
Обзор Фольксваген Тигуан 2020 года
После периода нескольких лет успешных продаж популярный автомобиль немецкого концерна Volkswagen Tiguan подвергся рестайлингу. Обновлённая модель имеет ряд отличий, главное из которых — больше пространства в салоне при снижении веса самого Volkswagen Tiguan выпуска 2020 года.
Технические характеристики
Фольксваген Тигуан 2020 представлен в новом кузове увеличенных габаритов. Его размеры :
ИНФОРМАЦИЯ: Новый кузов полностью адаптирован к универсальной платформе производителя MQB с передним мотором, передним и задним приводами.
Комбинированная подвеска соответствует стандартам Volkswagen. По отзывам потребителей, она комфортно введёт себя на дорогах любой сложности, сколько бы плохим ни было покрытие. Когда покупатель заказывает Volkswagen Tiguan 2020, он выбирает бензиновый или дизельный двигатель.
Базовая комплектация Фольксваген Тигуан 2020 предусматривает наличие турбированного мотора объёмом 1,4 литра мощностью не более 125 л.с. Она оснащается механической или автоматической КПП с передним приводом и шестью передачами. На разгон до 100 км/ч требуются 9,2 секунды, расход топлива составляет в среднем 6,5–6,8 литра
Более дорогие модификации оснащаются двигателем того же объёма, но с повышенной до 150 л.с. мощностью. На такие машины устанавливают только АКПП. Показатели разгона и расхода топлива остаются аналогичными предыдущему варианту.
Следующая модификация, с турбоагрегатом объёмом 2 л, бывает двух видов — с мощностью 180 л.с. и 220 л.с. Она включает роботизированную 7-скоростную коробку передач. Разгон и расход топлива составляют соответственно 7,7 и 6,5 секунд, 8—8,4 литров.
Топовые комплектации оснащены двухлитровым турбодизельным двигателем мощностью 150 л.с. У таких VW — полный привод и роботизированная коробка. То, что предпочитают любители поездок offroad на кроссовере. Разгон и расход топлива — 9,3 секунд и 6,1 литров.
Фольксваген Тигуан модицифакции 2020 года имеет более длинную, чем у предшественника, колёсную базу. Она увеличена до 267,7 см. Высота внедорожного клиренса составляяет 20 см. На базовом варианте установлены колёсные диски Tusla из лёгких сплавов.
Как показали тест-драйвы, Фольксваген Тигуан 2020 благодаря перечисленным техническим характеристикам обладает отменной динамикой при наборе скорости во время разгона. К достоинствам надо причислить также экономичность расхода топлива и уверенное поведение в режиме езды по бездорожью.
Экстерьер и интерьер
Экстерьер не претерпел кардинальных изменений, однако некоторые перемены очевидны. Это было ясно ещё со шпионских фото, которые интересующиеся пользователи выкладывали до официального представления автомобиля на рынке.
Если говорить об интерьере, то производитель использовал возможность улучшить его.
СПРАВКА: Улучшение стало возможно благодаря увеличению габаритов, что позволило сделать пассажирскую зону более просторной и комфортабельной.
Экстерьер
Как видно на фото, автомобиль нового поколения стал более представительным и выглядит солиднее. Изменения экстерьера коснулись кузовной части, передней оптики и заднего бампера.
Передняя оптика изменила конфигурацию, произведён рестайлинг. На представителях модельного ряда-2020 теперь прямоугольные фары. Есть возможность установить технологию матричного света.
Задний бампер получил противотуманные фары с тёмными воздухозаборниками.
Интерьер
Изменилось не только качество материалов, которыми отделан салон — теперь он обит специальными видами текстиля или натуральной кожей, но и интерфейс мультимедиа системы. Увеличился перечень доступных функций. Обновлению подвергся дизайн и размеры у центрального сенсорного дисплея — посередине торпедо появилась контрастная вставка, на которой он размещён. Слева от дисплея — аналоговые клавиши.
Основное внимание уделено повышению комфорта. Посадочные места включают в себя сиденья с анатомической поддержкой и удобные подголовники.
Кресла, расположенные спереди, имеют обновлённый и более широкий, чем в предыдущих модификациях, набор регулировок. Предусмотрена боковая поддержка, вентиляция и подогрев сиденья
Второй ряд кресел с регулируемыми спинками оснащён настройками зонного микроклимата.
Третий ряд кресел, который предусмотрен в модификации на семь посадочных мест, легко раскладывается в горизонтальную плоскость, втрое увеличивая объём багажного отсека с 615 л до 1855 л.
Безопасность
Один из главных параметров Фольксваген Тигуан 2020 года — безопасность пассажиров. Достичь максимального уровня по этому показателю позволяет расширенный набор опций, устанавливаемых по желанию будущего владельца на моделях модификации-2020. Потребителям предложен десяток новейших достижений:
Комплектации и цены
Посетителям автосалона предстоит выбирать одну из пяти модификаций нового модельного ряда. Сколько именно их будет представлено на российском рынке, решают представители производителя.
VW Tiguan последней модели стоит от 1 млн 499 тыс. руб. до 2 млн 449 тыс. рублей. На цену новинки влияют:
Фольксваген Тигуан выпуска 2020 года в новом кузове
Особо стоит отметить обновлённый кузов этого компактного кроссовера, прошедший рестайлинг. Он стал легче на 50 кг за счёт использования алюминия и высокопрочной стали. Одновременно габариты машины стали больше, поэтому пространство салона и багажника увеличились.
Trendline
Минимальная комплектация Тигуана по ориентировочной цене производителя от 1 млн 499 тыс. рублей.
Включает переднеприводную трансмиссию и двигатель объёмом 1,4 л. Головная оптика галогеновая, на фонарях — светодиоды. Противотуманные фары передние и задние. Датчик света — опционально.
С конвейера Trendline выйдет с теплозащитным остеклением, предусмотрен обогрев заднего стекла, электроподогрев руля, форсунок, первого ряда. Охлаждаемый «бардачок». Регулируемая в нескольких направлениях рулевая колонка, электрические стеклоподъёмники.
Салон обит текстилем. Установленный в нём трёхзонный климат-контроль входит в базовую цену.
All Inclusive
Минимальная стоимость — 1 млн 569 тыс. рублей. Трансмиссия и двигатель — как в предыдущей модификации. Фары и ходовые огни — светодиодные. Заводская тонировка стёкол, обогрев лобового стекла. Первый ряд имеет поясничную опору.
Мультимедийный экран диагональю 8 дюймов вместо 6,5 как в базовой версии.
Парктроники на бамперах спереди и сзади. Для лучшего обзора установлена камера заднего вида. Зеркало — самозатемняющееся.
Comfortline
Минимальная заявленная цена — 1 млн 589 тыс. рублей. Штатное оборудование включает в себя мультимедийную систему с экраном 6,5 дюймов, датчик дождя, хромированные детали в декоре, карманы на первых сиденьях. Опционально в перечень входят, в том числе, обогрев лобового стекла, память и электропривод для сидящих впереди, откидные столики на спинках впереди стоящего кресла.
Пакет Offroad
Дополнительный пакет Offroad стоит 240 000 рублей. Он расширяет комплектацию за счёт полного привода, автоматической настройки боковых зеркал при движении назад, привода багажника и заднего спойлера. Отделка салона становится комбинированной.
ИНФОРМАЦИЯ: Только в этой комплектации диагональ многофункционального дисплея 12 дюймов.
Connect
Минимальная цена — 1 млн 859 тыс. рублей. Бесконтактное открытие багажника, запуск двигателя без ключа, обогрев задних сидений. Купив за 40 000 рублей пакет Connect Plus, можно заказать люк в крыше, кресла с массажными возможностями, сделанные из алюминия накладки на педали.
Highline
Модификация Highline стоит от 2 млн 309 тыс. рублей. Позволяет использовать систему спуска с горы, даёт возможность управления дальним светом. Дополнительно можно установить адаптивное освещение дороги. Опционально — навигация и экран 9,2 дюйма.
Sportline
Флагманская версия. Без подключения дополнительных опций минимальная цена на Sportline составляет у официального дилера 2 млн 449 тыс. рублей. В комплектацию, помимо прочего, входят:
В этой сборке доступен адаптивный круиз-контроль, не являющийся штатным для остальных модификаций.
Продажи в России
Новый Volkswagen Tiguan 2020 уже продаётся в крупнейших автомобильных салонах. Российская премьера состоялась позже, чем в Европе, где первые продажи прошли ещё осенью 2019 года. Задержка была вызвана необходимостью произвести переналадку конвейера на заводе в Калуге, где собирают машины.
В ожидании момента, когда внедорожник выйдет на просторы российской дилерской сети, российский интернет изобиловал шпионскими фото внешнего вида и внутреннего пространства новинки. Волнение несколько успокоилось после того, как Концерн VW предварил начало продаж собстввенной масштабной презентацией. На сайте производителя были размещены профессионально выполненные фотографии всего модельного ряда.