Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Характеристики Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Land Cruiser Prado.

Выберите модель Toyota Land Cruiser Prado:

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Технические характеристики автомобилей тойота прадоТехнические характеристики автомобилей тойота прадо

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Технические характеристики автомобилей тойота прадоТехнические характеристики автомобилей тойота прадо

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Ответы

История Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо

Land Cruiser Prado — среднеразмерный внедорожник японского концерна Toyota. Первое поколение появилось в 1987 году, и его важными плюсами являлись высокая проходимость при комфорте, достойном легкового автомобиля. Предлагались трёх- и пятидверные версии, которые оснащались бензиновым (1RZ) и дизельными (2L, 2LT, 3L, 1PZ, 1HZ, 1KZ) двигателями. На ряд рынков Prado 70 series поставлялся как Land Cruiser II или Light Land Cruiser. Первое поколение модели выпускалось на протяжении девяти лет.

Второе поколение Toyota Land Cruiser Prado, получившее индекс «90», увидело свет в 1996 году. Модель заметно «подросла», по сравнению с предшественником. В основу этого поколения легла платформа Toyota 4Runner. Дизайн экстерьера был усовершенствован — кузов лишился угловатости и приобрел плавные линии. Положительными сторонами обновленного внедорожника можно назвать хорошую управляемость, проходимость, высокий уровень комфорта, а также, широкий список бортового оснащения. Land Cruiser Prado 90 также предлагался в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Он стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской.

Под капотом устанавливались двигатели: 5VZ-FE (бензиновый) с рабочим объемом в 2,7 и 3,4 литра мощностью 150 л.с. и 178 л.с. соответственно; 1KZ-TE (турбодизель) объемом 3,0 литра мощностью 125 л.с.

Трансмиссия с полным приводом. Режимов трансмиссии несколько: Н — полный привод с работающим межосевым дифференциалом (для обычных режимов движения); HL — межосевой дифференциал заблокирован (для скользких и мокрых дорог), N — нейтральных; LL — пониженная передача и заблокированный межосевой дифференциал (для сложных условий движения).

В июне 1999 года компания Toyota провела рестайлинг модели Prado 90. Для повышения уровня комфорта и езды были внесены некоторые изменения. В первую очередь им подверглись передняя решетка и бампер, отделка дверей и дизайн приборной панели. Были предложены разнообразные опции: система контроля за тягой Active Traction Control (TRC), система контроля за стабильностью автомобиля (VSC) и автоматическая коробка передач почти для всех комплектаций.

Просторный салон внутри смотрится уютно. Высокая посадка обеспечивает водителю отличную обзорность. Деревянные вставки на панели приборов придают ей солидности. На центральной панели располагаются вспомогательные измерительные приборы: клиномер, компас и посередине многофункциональный измерительный прибор. Клиномер отслеживает положение автомобиля относительно горизонта, шкалы проградуированы до 40 градусов. Компас показывает направление движения. Многофункциональный прибор совмещает функции термометра, барометра, высотомера, фиксатора средней скорости и таймера, причем все эти показания не только выдаются в определенной последовательности, но и анализируются по их изменению за различные периоды времени.

На общую комфортность работают всевозможные полочки и подстаканники. При желании салон можно легко трансформировать. Третий ряд сидений складывается в вертикальной и горизонтальной плоскостях, сложив второй ряд сидений, получаем полноценный грузовой фургон.

В июле 2000 года в линейке появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV, который имел повышенную мощность 163 л.с., более низкий расход топлива и выбрасывал меньше выхлопных газов по сравнению с дизелем 1KZ-TE. В 2002 году производство Toyota Land Cruiser Prado 90 было остановлено.

Третье поколение Prado 120 было представлено на автосалоне в Париже в сентябре 2002 года. Автомобиль был построен на той же платформе, что и Prado 90. Уже традиционно новое поколение предлагалось в двух вариантах с 3-дверным и 5-дверным кузовами. Размер колесной базы зависит от количества дверей: у короткой версии она равна 2455 мм, у пятидверной 2790 мм. В третьем поколении воплотились многолетний опыт Toyota на рынке внедорожников и сочетание качественной японской сборки с современным европейским дизайном.

На автомобиль устанавливались бензиновые 2,7 л (163 или 150 л.с.), 3,4 л (185 л.с.), 4,0 л (249 л.с.) и дизельные 3,0 л (95 или 173 л.с.) двигатели, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической, либо с 4-х или 5-ступенчатой автоматической коробками передач.

Полный привод выполнен по подключаемой схеме у арабских модификаций, и в исполнении постоянного привода у европейцев. Европейская модификация имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 % на 60 %. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — полунезависимая (на обеих осях — двухрычажная).

В комплектацию Prado 120 входят: первая в мире система помощи при подъеме в горку (HAC– Hill-start Assist Control), которая помогает трогаться с места вверх по скользкому подъему и предотвращает боковое скольжение автомобиля; система помощи при спуске по склону (DAC– Downhill Assist Control), повышающая безопасность при движении на крутых спусках; система курсовой устойчивости (VSC); электронная система управления подвеской (TEMS – Toyota Electronic Modulated Suspension) последнего поколения; активная антипробуксовочная система (A-TRC), которая обеспечивает необходимое начальное тяговое усилие и разгон на скользкой дороге, а также улучшает управляемость автомобиля.

Максимальная комплектация включает в себя первоклассную магнитолу с CD-ченджером и 9-ю динамиками, гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники с защитой от защемлений на всех дверях, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, панель приборов с подсветкой Optitron обеспечивающая четкое изображение без бликов и отражений. Система климат-контроля позволяет водителю и переднему пассажиру раздельно регулировать температуру на своих местах. Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрен отдельный пульт управления кондиционером, позволяющий им регулировать температуру в задней части салона.

Тормозная система Prado — одна из самых надежных среди автомобилей этого класса. Ее отличительными чертами являются дисковые тормоза всех колес с вентилируемыми дисками и педаль тормоза с механизмом регулировки чувствительности, позволяющая водителю лучше «чувствовать» автомобиль при торможении.

Кузов отличается повышенной жесткостью, причем спереди и сзади предусмотрены деформируемые области, которые поглощают силу удара. За пассивную безопасность отвечают: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, оснащенные датчиками расстояния и силы удара, раскрываются в два этапа; 3-х точечные ремни безопасности для всех сидений, передние из них оснащены преднатяжителями. Список систем активной безопасности включает в себя системы VSC, A-TRC, ABS, EBD и Brake Assist.

Prado 120 сочетает оптимальное соотношение между внедорожными качествами и уровнем комфорта.

В 2005 году модель прошла легкий рестайлинг. Внешность почти не изменилась. Запасное колесо убрали под днище багажника. Заметно расширился список модификаций. Третья генерация внедорожника Prado продержалась на конвейере с 2002 по 2009 год.

В 2009 году в рамках Франкфуртского автосалона дебютировало четвертое поколение Land Cruiser Prado 150. Автомобиль был построен на усовершенствованной платформе 120 series. Колесная база осталась без изменений и составляет 2790 мм. Внешние габариты увеличились. Длина внедорожника составляет 4 760 мм, ширина – 1 885, высота – 1 880. Дорожный просвет равен 220 мм. Объем багажного отделения 5-местной версии составляет от 621 до 1 934 л, в салон 7-местной версии можно загрузить от 104 до 1 833 условных литров багажа.

Экстерьер Prado 150 отличает обилие нетривиальных элементов и форм, гипертрофированные «вздутия» над колесными арками, раскосые фары. Абсолютно иное «настроение» в салоне. В оформлении центральной консоли преобладают правильные геометрические формы, торпедо лишено какой-либо вычурности, оцифровка шкал панели приборов не слишком частая, что вместе с умеренно яркой подсветкой предполагает хорошую читаемость.

На российский рынок автомобиль поставляется с тремя вариантами двигателей: бензиновыми 2,7 л (163 л.с.), 4,0 л (282 л.с.) и дизельным объемом 3,0 л (173 л.с.). Потенциальным покупателям доступны три варианта трансмиссий: 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также 4- и 5-диапазонные автоматы.

Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. У Prado постоянный полный привод в соотношении по осям 50х50, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определенные условия покрытия (предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь). Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси.

В комплектацию Elegance входят датчики дождя и света, аудиосистема с 9 динамиками, системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания, датчики парковки и камера заднего обзора.

Рестайлинговая версия полноприводного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado впервые была представлена широкой общественности в конце лета 2013 года. Автомобиль по-прежнему предлагаться в двух вариантах кузова (3- и 5-дверном), с 5- или 7-местным салоном. Незначительно увеличилась длина автомобиля, освежился внешний вид, в окраске кузова появились новые оттенки, интерьер также получил некоторые изменения, помимо этого была модернизирована подвеска. Теперь обо всем по порядку.

Land Cruiser Prado 2014 модельного года с пятью дверьми на 20 мм длиннее предшественника, его длина составляет 4780 мм. Трехдверная версия также увеличена на 20 мм, ее длина – 4335 мм. Колесные базы для обеих моделей одинаковы. Габаритные размеры автомобиля увеличились за счет переработанного переднего бампера. Но как заявляют представители компании, увеличившийся в длину на 20 мм передний свес, ни как не повлиял на угол въезда.

Рестайлинговая версия получила новую оптику с дневными ходовыми огнями и изменённую решётку радиатора. В разных комплектациях радиаторная решетка с пятью вертикальными планками имеет различную отделку. В базовой модификации Entry – она просто черная, в других же она выделяется на общем фоне металлическим или серебристым блеском.Также изменения коснулись заднего бампера и задних фонарей. Линейка цветовых оттенков состоит из десяти цветов, куда вошли и четыре новых.

Не обошлось без изменений и внутри авто. Дизайнерами предлагается новое прочтение торпедо, увенчанного 4,2-дюймовым TFT-монитором, преобразилась и сама отделка приборной панели и карт дверей, комфортнее стали сиденья второго и третьего ряда. В салоне появились новые ткани и новые схемы расцветки. Был снижен уровень шума и вибраций.

Под капотом, Toyota предлагает два двигателя и две коробки передач.

Бензиновый 4-литровый V6 мощностью 282 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч займет 10,9 секунды. Максимальная скорость достигает порога в 185 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле 10,8 л/100 км при выбросах CO2 – 256 г/км. Двигатель работает исключительно с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Трёхлитровый турбодизель был модернизирован и теперь соответствует требованиям по токсичности выхлопа Евро-5+. Данный мотор способен выдать 190 лошадиных сил мощности при 3400 об/мин и 420 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 3000 об/мин. Трехдверная модификация, оснащенная 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, достигает первых 100 км/час за 10.2 секунды (укомплектованная 6-ступенчатой механикой – за 10.6 сек). Максимальная скорость внедорожника составляет 175 км/час. Расход дизельного топлива при смешанном цикле движения 8.1 литра на 100 км пробега. Пятидверный Prado с дизельным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд.

Спереди подвеска Toyota Land Cruiser Prado 2014 представлена сдвоенными параллельными А-образными рычагами, а сзади четырьмя продольными и одной поперечной тягой. В дорогих версиях внедорожник снабжен адаптивной подвеской (AVS), которая способна варьировать свои характеристики от вида дорожного полотна.

Полный привод управляется системой, которая распределят крутящий момент по осям в соответствие с пропорциями (от 50х50 и до 30х70). Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов, LC Prado предлагает ряд «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Еще один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа.

Четыре уровня комплектации доступны для Land Cruiser Prado 2014: Entry, Legend, Prestige и Executive, из которых первая будет стартовой и предполагает наличие 17-дюймовых дисков, базовой аудиосистемы, автоматического климат-контроля, тканевых сидений и системы, следящей за показателями давления и температуры в шинах.

Комплектация Legend имеет дополнительно во внешней отделке хромированные акценты, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, руль/ручник/переключатель КПП обшитые кожей, круиз-контроль и легкосплавные колесные диски размером 17-дюймов. В перечне дополнительных опций есть светодиодная оптика, мультимедийная система Toyota Touch 2 с девятью динамиками, кожаные сидения, KDSS и литье на 18-дюймов.

Prestige получила датчик дождя, противотуманные фары, LED-фары, боковые/задние камеры, 4,2-дюймовый TFT дисплей и электрорегулировка передних кресел. Опционно предлагаются 18-дюймовые диски, система Lane Change Assist, Rear Cross Traffic Alert, подогрев/электропривод передних сидений с функцией памяти, кожаный пакет, аудиосистема JBL и система Touch 2 с навигацией.

Вершиной комплектаций выступает версия Executive, включающая все предыдущие системы и функции и оснащенная 18-дюймовыми дисками, подогревом кресел с электропривод, кожаную отделку салона с элементами отделки натуральной древесиной, аудиосистемой JBL и мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с навигацией Go. Дополнительно, цветной кожаный пакет, подогрев задних сидений, люк и система Toyota Pre-Crash Safety.

Источник

Характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Характеристики2.7 MT2.7 AT2.8 AT4.0 AT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйДизельБензиновый
Объём двигателя:2694269427553956
Мощность:163 л. с163 л. с177 л. с249 л. с
Разгон до 100км/час:13.8 с13.9 с12.7 с8.8 с
Максимальная скорость:165 км/ч160 км/ч175 км/ч175 км/ч
Расход в городском цикле:0.0/100км0.0/100км9.2/100км14.5/100км
Расход в загородном цикле:0.0/100км0.0/100км6.3/100км8.4/100км
Расход в смешанном цикле:11.6/100км11.7/100км7.4/100км10.6/100км
Объем топливного бака:87 л87 л87 л87 л
Длина:4780 мм4780 мм4780 мм4780 мм
Ширина:1885 мм1885 мм1885 мм1885 мм
Высота:1890 мм1890 мм1890 мм1890 мм
Колёсная база:2790 мм2790 мм2790 мм2790 мм
Клиренс:220 мм220 мм220 мм220 мм
Масса:2095 кг2095 кг2095 кг2125 кг
Объём багажника:621 л621 л621 л621 л
Трансмиссия:МеханикаАвтоматАвтоматАвтомат
Привод:ПолныйПолныйПолныйПолный
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Зависимая — пружиннаяЗависимая — пружиннаяЗависимая — пружиннаяЗависимая — пружинная
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Производство:Владивосток
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Новый дизайн среднеразмерного внедорожника знаменитого японского производителя Toyota Land Cruiser Prado объединил в единое целое фирменный бампер, решетку радиатора, узнаваемый рельеф капота, светодиодную оптику с хищным взглядом.

Динамичный бензиновый и мощный дизельный двигатели гарантируют оптимальный крутящий момент для преодоления бездорожья и комфортных поездок по городским улицам. В зависимости от комплектации объем дизельного двигателя составляет 2,8 л мощностью 177 л.с., бензинового 2,7л — 4,0л, мощность 163 л.с. И 249 л.с. соответственно. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,4 литра и 11,7л-10,8 л на 100 км пробега.

Регулируемая адаптированная подвеска помогает подобрать подходящий режим работы, с учетом дорожных условий. В зависимости от модификации авто на выбор предлагаются 3 — 5 вариантов: Normal, Eco, Sport, Sport S, Sport S+.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado популярного внедорожника сочетают отличные эксплуатационные свойства и высокий уровень комфорта. Водители автомобилей марки Тойота получают полный контроль для безопасного движения благодаря режиму «прозрачный капот» и 4-м панорамным камерам обзора.

Наличие полного привода исключает пробуксовку и повышает стабильность движения на любых покрытиях. В число уникальных технических характеристик входит: геометрия проходимости 42º въезда/съезда, блокировка заднего дифференциала, постоянный полный привод, центральный дифференциал повышенного трения, дорожный просвет 215 мм. Повышенная жесткость рамной конструкции обеспечивает отличные показатели при эксплуатации в сложных условиях бездорожья и высокий уровень пассивной безопасности.

Автовладельцам России предлагает зимний комплект, рассчитанный на сложные погодные условия. В него входит электрообогрев, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя, зеркал заднего вида, лобового стекла, передних и задних сидений, индикатор уровня омываемой жидкости, дополнительные и потолочные воздуховоды для пассажиров второго ряда сидений. Для моделей с дизельным силовым агрегатом предусмотрен догреватель двигателя, предпусковой подогрев салона.

Отправьте онлайн-заявку на обратный звонок. Наши операторы проведут бесплатную консультацию, ознакомят с техническими характеристиками Тойота Лэнд Кузер Прадо, запишут на тест-драйв и ответят на вопросы клиента.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 2021 – Обновленный Тойота Прадо

Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией и 5-дверным кузовом универсал. Хотя, сами “тойотовцы”, называют его полноразмерным. Доступно три мотора – два бензиновых и один турбодизель. С 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП. Полный привод для всех версий. Есть 5-местный и 7-местный вариант. Семь комплектаций: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж, Black Onyx (на 5 мест и 7 мест). Цена от 2 656 000 до 4 787 000 рублей.

Первый Land Cruiser Prado появился в 1984 году и с 2009 года на рынке продается четвертое поколение внедорожника. С начала выпуска машина претерпела две крупные модернизации: в 2013 и 2017 годах. Представленная во Франкфурте 2017 года модель, отличалась внушительными переменами в экстерьере, интерьере и новыми, для модели, технологиями. Обновление 2020 года добавило новый декор для некоторых комплектаций, модернизированный дизельный мотор и новую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

На нашем рынке с Тойота Прадо конкурируют такие внедорожники:

Для нашего рынка Прадо собирается в Японии.

Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2021

Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.

Технические характеристики автомобилей тойота прадо Технические характеристики автомобилей тойота прадо Технические характеристики автомобилей тойота прадо Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Фото Toyota Land Cruiser Prado после обновления 2020 года

Обновление внешности в 2017 году, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее. Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь теперь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.

Модернизация 2020 года слегка обновила декор для некоторых комплектаций. В версиях Элеганс и выше появились задние фонари оригинального дизайна c черными вставками, обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром», декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром», решетка радиатора черного глянцевого цвета, декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары, окантовка боковых стекол, корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Для самой богатой версии Black Onyx дополнительно предусмотрены накладки на передний и задний бампер дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx».

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Обрамление фар цвета «темный хром»

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Задние фонари оригинального дизайна c черными вставками

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Корпуса зеркал заднего вида черного цвета

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Колесные диски черного цвета

Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр:

Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2021

Для Прадо предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. Развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Максимальное значение крутящего момента 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту. Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом” и заправлять его придется «95» бензином.

В ходе обновления 2020 года единственный в гамме дизель получил усовершенствования. Рядный 2,8-литровый четырехцилиндровый мотор серии GD снабжен турбиной с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском common rail с давлением 2200 бар и интеркулером. Максимальная мощность достигла 200 л.с. (до этого было 177 л.с.) при 3400 “оборотах”, крутящий момент увеличился до 500 Н•м (было 450 Н•м) при 1600-2400 об/минуту. Обновленный дизельный мотор стал тише, также заметно уменьшились вибрации. На педаль «газа» внедорожник реагирует заметно живее. Как и “топовая” версия, дизельный мотор сочетается только с автоматической коробкой.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.7 5MT AWD13.816513.99.4
2.7 6AT AWD13.916014.29.4
2.8 6AT AWD9.91759.56.7
4.0 6AT AWD8.817514.58.4

Объем топливного бака 87 литров.

Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Начиная с версии Престиж доступна система выбора режима движения на бездорожье Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В Multi-Terrain Select предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2021

Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.

На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.

Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.

На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.

Салон Toyota Land Cruiser Prado 2021

Салон, в зависимости от комплектации, предлагается в 5 и 7-местном исполнении. Внутрь легко попасть благодаря подножке и ручке на передней стойке.

После обновления 2017 года. Передняя панель получила новую форму. В интерьере стало больше качественного пластика, деревянных вставок и кожи. “Топовые” версии Прадо вплотную приблизились к салону старшего Land Cruiser 200. Центральная “колонна” почти полностью покрыта серебристым пластиком, в ее верхней части находятся дефлекторы вентиляции и сенсорный экран мультимедийной системы. Почти все операции мультимедийного комплекса производятся при помощи сенсорного экрана, но для удобства оставили пару аналоговых “крутилок”. Ниже находится управление климатической установкой и режимы трансмиссии для внедорожного вождения. Боковины центральной консоли декорированы кожей с мягким подбоем.

Главная новинка в салоне после обновления 2020 года – современная (по меркам модели Прадо) мультимедийная система. Теперь на цветной экран 9″ (до этого было 8″) можно выводить изображение из Apple CarPlay и Android Auto. Вместе с ними в Прадо, помимо штатной навигации с оффлайн картами (комплктация Black Onyx), появился доступ к онлайн картам Google и Apple. В дальнейшем в Apple CarPlay планируется добавить систему Яндекс.Авто. Камера кругового обзора с динамическими направляющими, как и прежде, не может порадовать хорошим изображением и современным оформлением.

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Мультимедийная система с 9″ экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Штатная навигационная система в комплектации Black Onyx

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, находятся кнопки для выбора режимов движения (Eco, Normal, Sport и Sport+), розетка на 12В и разъем USB. Подлокотник с нишей для мелкой поклажи может выполнять роль холодильника.

Удобные передние кресла предлагают хорошую боковую поддержку. Начиная с комплектации Standart все регулировки с электроприводом.

Технические характеристики автомобилей тойота прадо Технические характеристики автомобилей тойота прадо Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Третий ряд сидений – это два кресла с подголовниками, которые легко складываются и демонтируются.

Для интерьера предлагается три варианта обивки: бежевый, темно-коричневый и черный.

Объем багажника в 5-местном исполнении 621 литр. Если сложить второй ряд сидений объем для поклажи увеличится до 1934 литров.

Технические характеристики автомобилей тойота прадо

Детально о комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2021 года можно ознакомиться в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Toyota Land Cruiser Prado 2021

Land Cruiser Prado прошел краш-тесты австралийской независимой организации ANCAP и получил высшие 5 звезд.

За активную безопасность отвечают такие системы:

С фирменной системой Toyota Safety Sense, которая впервые появилась на Прадо, активная безопасность выходит на более качественный уровень. В нее входят:

Обеспечением пассивной безопасности занимаются 7 подушек безопасности:

В экстренной ситуации на помощь придет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Toyota Land Cruiser Prado 2021

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *