Технические характеристики мотоцикла бмв к 1200 к
BMW K 1200: технические характеристики, модельный ряд, плюсы и минусы
BMW K 1200 RS — скоростной мотоцикл, и это необходимо учесть при расчете потребляемого топлива. При крейсерской скорости (120 км/ч), он расходует порядка 5,5 л/100 км пути. Но если скорость 90 км/час, то расход немного меньше (4,7 л).
Естественно, если вы предпочитаете быструю езду, потребление топлива может доходить и до 12 л/100 км (при максимальной скорости). Качество дорожного полотна, попутный или встречный ветер, давление в колесах и ряд других факторов также важны при учете расхода.
Сравнение BMW K 1200 с конкурентами и аналогами
Разве можно сравнить с аналогами что-то, что уникально и считается самым лучшим? Вряд ли! И это как раз касается BMW K 1200 s. Он долгое время был лучшим в своем роде и считался самым мощным, а, стало быть, конкурировать с этим байком не мог ни один другой.
Ситуация переменилась, когда была выпущена новая модель Suzuki B-King. Последний хоть и обходил по техническим параметрам своего предшественника, но с BMW 1300 и bmw k1300s едва ли мог уровняться. Есть модель, которая совсм немного уступает по техническим характеристикам — Сузуки Бандит 1200.
Также несправедливо было бы не провести параллель с чисто туристическим BMW1200 lt. Если брать во внимание возможность дальнего путешествия, то эта модель все же считается более приспособленной. Взять хотя бы длину базы и наличие ветрового стекла, повышаюшего комфорт водителя. Но вот по скорости BMW K1200lt все же отставал. Да и по весу lt 1200 был больше почти что на 100 кг (в базовой комплектации).
Мотоцикл представлен не только в базе.
Есть еще и модификации, основными из которых являются:
На спортивной модификации имеется обтекатель спереди, что улучшает ее аэродинамические свойства. Кроме того, ее двигатель рассчитан именно на скоростную езду. Учитывая то, что мотоциклы этой серии выпускались с 2005 по 2008 год, они очень резво себя показывают на трассе.
Среди плюсов BMW K 1200 можно обозначить:
Но есть и свои недостатки. Например, даже спортивная версия, оснащенная передним обтекателем и ветровым стеклом, не способна защитить водителя от потоков ветра на большой скорости. Получается, что после 180 км/ч возникает необходимость почти полностью ложиться на бак, чтобы избежать сопротивления воздуха.
Роман, 53 года: «Первый мой байк я приобрел еще в 2004 году. Это был BMW K 1200 базовой комплектации. Привлек не так брендом, как внешним видом, длинной базой и большим весом. Выехал на трассу, и вот тут пошло, как говорится… Отмечу сразу для всех, что прет аппарат изрядно! Правда после 150 и аппетит у него прямо скажу не детский. Но, точных замеров не делал, так как чередовал режимы (на плохой дороге как-то страшно было ехать больше 130-ти)».
Игорь, 27 лет: «Взял себе K 1200 в 2015 году (на тот момент он пробежал сто с лишним тыс. км.). Взял бу вариант, так как с финансами было не особо… Но прямо скажу – немцы свое дело знают, а их хваленная точность – не пустой звук. Все работает как часы! Своевременная смена расходников – вот, что могу сказать в качестве рекомендации. В остальном, байк суперский, покупкой доволен».
BMW K 1200 не слишком часто нуждается в ремонте. Но, конечно, время от времени такая необходимость все же возникает. Запчасти дорогие, но если брать их не на сомнительных интернет-ресурсах или СТО, а у официальных дилеров, то и ремонт в итоге будет обходиться дешевле.
Тюнинг мотоцикла достаточно спорный момент, так как в чистом виде он уже ориентирован на удовлетворение всех нужд по его эксплуатации. В остальном, водители нередко советуют использовать зеркала от серии F-800, ссылаясь на практичность и эстетический внешний вид.
История BMW K 1200 довольно коротка…
И хоть байк успел побывать на первом месте среди конкурентов, в 2008 году его сменила 1300 серия. Краткий экскурс в историю:
К слову, даже сейчас многие приобретают 1200, несмотря на то, что ее уже 10 лет не производят. Но на аукционах и с рук этот байк все еще можно найти.
Технические характеристики BMW K 1200 разнятся, в зависимости от года выпуска и модификации. Рассмотрим общие параметры мотоцикла:
BMW K 1200 R
Мотоцикл BMW K 1200 R не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Технические характеристики BMW K 1200 R
Модельный год | 2005 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2228 |
Ширина, мм | 856 |
Высота, мм | 1095 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW K 1200 R
BMW K 1200 R 163 hp
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 2.8 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1157 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/10250 |
Момент, н·м / оборотах | 127/8250 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 237 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW K 1200 R по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BMW K 1200 R
BMW K 1200 R, 2006 г
Достоинства : внешность. Отдача двигателя. Управляемость. Это BMW.
Недостатки : не для дальних поездок.
BMW K 1200 R, 2006 г
Достоинства : ровное ускорение. Двигатель. Кардан. Управляемость.
Недостатки : специфическая посадка. Отсутствие ветрозащиты. Отсутствие места для багажа.
BMW K 1200 R, 2007 г
Достоинства : внешний вид. Оснащенность. Электроника. Штатная охрана. Посадка. Комфорт. Мощный двигатель плюс кардан. Тормоза.
Обзор мотоцикла BMW K1200R
Модель K1200R была впервые представлена концерном BMW на выставке Intermot в Мюнхене в сентябре 2004, а с июня 2005 года она поступила в серийное производство.
Модель K1200R была впервые представлена концерном BMW на выставке Intermot в Мюнхене в сентябре 2004, а с июня 2005 года она поступила в серийное производство. По технической части байк имеет много общего с BMW K1200S. Отличия между ними в основном заключаются лишь в эргономике, внешнем виде и посадке.
История создания BMW K1200R:
С самого начала выпуска BMW K1200R получил совершенно новый на тот момент двигатель поперечного расположения с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 1157 м³. Он способен выдавать 163 л. с. мощности и 127 Нм крутящего момента. Чтобы снизить центр тяжести байка, конструкторы сильно наклонили вперед цилиндры его мотора. Кроме того, отличительной особенностью модели стало использование вместо традиционного для производителя однодискового сухого сцепления многодискового в масляной ванне.
Экстерьер
Внешне BMW K1200R весьма напоминает гигантское насекомое. В основе его хвостовой части лежит ферма, сваренная из стальных прутков, а квадратные черные прутья рассекают серебристые кронштейны пассажирских подножек. Угловатые бока, передняя растянутая колесная база BMW K1200R и вилка а-ля лапки богомола. Авангардный овал головной блок-фары мотоцикла сам по себе достоен занять место на выставке дизайнерских достижений и еще больше добавляет сходства с насекомым.
Но какой же BMW обходится без вместительных боковых кофров? Они имеют хитрую раздвижную конструкцию, что позволяет по мере необходимости увеличивать их объем. В максимально сдвинутом положении кофры совершенно не мешают передвигаться в пробках, а внутри располагаются сшитые точно по размеру непромокаемые сумки, которые можно взять с собой по прибытии на место назначения. Впрочем, никто не мешает захватить и сами кофры. Они отстегиваются буквально одним движением и оснащены выдвижными ручками для переноски. Одним словом, это максимально продуманный «конструктив», вызывающий только положительные эмоции.
Основные модификации бака:
Мотоцикл имеет традиционное оснащение для K-серии BMW. Это 4-цилиндровый рядный двигатель с системой жидкостного охлаждения, карданный привод, фирменные подвески Duolever (в современных версиях — Telelever) и Paralever, а также ряд технологичных «фишек»:
Мотоцикл BMW K1200R производился всего три года, вплоть до 2008, после чего был снят с конвейера, уступив место модели K1300R. До появления Suzuki B-King он являлся самым мощным нейкедом в мире.
Технические характеристики:
Размеры и вес:
Электроника
В общей сложности электронно-регулируемая подвеска BMW K1200R имеет девять фиксированных положений для регулировки амортизаторов. Такая опция не встречается ни на одном другом байке, кроме BMW K 1200 S.
Вместе с полностью набитыми кофрами и пассажиром самым приемлемым станет режим Sport с изображениями двух шлемов на дисплее. По логике вещей, приемлемым вариантом был бы Normal или Comfort, но, как показывает практика, на разбитой дороге при таких настройках BMW K1200R начинает раскачиваться, сбиваться с траектории и даже ухитряется немного подпрыгивать на отдельных кочках.
А вот в режиме Sport подвеска хотя и несколько жестче отрабатывает неровности, управляемость практически не страдает. Впрочем, инженерам немецкого концерна уровень качества российских «автобанов» и не снился. Режим Comfort окажется наиболее подходящим, только если сбросить скорость до разумных 110–120 км/ч.
Трансмиссия
Честно говоря, коробка передач у BMW K1200R не особо радует своей работой. Помимо появляющихся между четвертой и пятой передачами лженейтралок, со временем возрастает усилие при переключениях вниз с третьей на вторую. Да и ловить нейтраль со второй передачи тоже сложновато. Хотя никакого криминала в этом и нет, а все, что нужно, ловится и переключается.
Тормоза
Тормозные колодки BMW K1200R приятно удивляют. Даже после 7000 км пробега эффективность торможения снижается совсем незначительно, а до контрольных отметок остается неплохой запас.
Мотоцикл BMW K1200R идеально подойдет для той категории водителей, которые понимают все риски его вождения, но при этом не согласны сесть на маломощный аппарат. Разумеется, убиться можно хоть на велосипеде, но на спортбайке риски все же выше, поэтому шутить с ним не стоит. Столь мощный мотоцикл рассчитан только на людей разумных и с опытом, желательно в возрасте 30+, у которых есть семья, дети, но которые еще желают «отжечь».
BMW K 1200 R
Мотоцикл BMW K 1200 R не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Технические характеристики BMW K 1200 R
Модельный год | 2005 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2228 |
Ширина, мм | 856 |
Высота, мм | 1095 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW K 1200 R
BMW K 1200 R 163 hp
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 2.8 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1157 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/10250 |
Момент, н·м / оборотах | 127/8250 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 237 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW K 1200 R по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BMW K 1200 R
BMW K 1200 R, 2006 г
Достоинства : внешность. Отдача двигателя. Управляемость. Это BMW.
Недостатки : не для дальних поездок.
BMW K 1200 R, 2006 г
Достоинства : ровное ускорение. Двигатель. Кардан. Управляемость.
Недостатки : специфическая посадка. Отсутствие ветрозащиты. Отсутствие места для багажа.
BMW K 1200 R, 2007 г
Достоинства : внешний вид. Оснащенность. Электроника. Штатная охрана. Посадка. Комфорт. Мощный двигатель плюс кардан. Тормоза.
Обзор мотоцикла BMW K 1200 GT
Погоня за скоростью и мощностью свойственна не только классу спортбайков. Она охватила и сектор туреров — комфортабельных байков для дальних путешествий. Компания BMW представила очередной роскошный сверхбыстрый мотоцикл в 2002 году. Он получил название K 1200 GT и был создан на базе двигателя, рамы и ходовой от версии K1200RS.
Экстерьер
По внешнему виду BMW K 1200 GT — типичный солидный баварец. Высокое лобовое стекло с электрорегулировкой, огромные боковые пластиковые панели, «пузатый» бензобак и три матерых кофра, большая ксеноновая фара ближнего света и внушающий уважение вес. Его цельное сиденье со ступенькой регулируется по высоте при помощи специального двухпозиционного кронштейна. Оно поднимается до высоты 820 и опускается до отметки 790 мм. С умеренно мягкого и комфортного седла байка открывается шикарный вид на рукоятки руля и приборку.
Тахометр и спидометр у BMW K 1200 GT — стрелочные. Между ними расположен ЖК-дисплей, индицирующий промежуточный и общий пробеги, уровень топлива, запас хода, номер передачи, температуру охлаждающей жидкости и время. Рукоятки руля вызывают удивление количеством кнопок. На левой находятся кнопки звукового сигнала, управления настройками подвески и высотой лобового стекла, переключатель ближнего-дальнего света, левого поворотника и два рычажка круиз-контроля. Правая ничуть не уступает, тут разместились: выключатели зажигания и индикаторов поворота, кнопка управления бортовым компьютером, включатель правого индикатора поворота и подогрева рукояток руля, а также трехпозиционный переключатель подогрева седла.
Общее описание
Четырехцилиндровый двигатель с сухим картером и впрыском топлива после прогрева работает очень мягко. Несмотря на внушительный вес, BMW K 1200 GT трогается легко — этому явно способствует большой крутящий момент мощного движка на 1157 кубов. Характер мотора в силу его мягкости нравится сразу же. Несмотря на 152 л. с., управлять газом довольно просто, а секрет такой покладистости характера в том, что ход его ручки очень «длинный», благодаря чему совершенно не возникает сложностей с дозированием мощности. Однако у этого варианта есть и минус — открутить газ на полную не удается, если не перехватить правую рукоятку руля.
В полной гармонии с мотором работает и 6-ступенчатая коробка передач, хотя ход рычага переключения не по-спортивному великоват, но это уже дело вкуса. Подвеска у BMW K 1200 GT приятная. Несмотря на то, что у приверженцев классических вилок и маятников баварский подход в разработке подвесок может вызвать скепсис, свойственного кардану скручивания маятника при ускорении не чувствуется. И это одно из главных достоинств подвески Paralever. Передний Duolever работает тоже хорошо, а при энергичном торможении практически не «клюет».
Если на BMW K 1200 GT попасть в большую пробку, то шнырять между автомобилями с его широким рулем, объемными боковыми кофрами и немалой массой не получится. Да и двигаться в автомобильном стиле (то есть вместе со всей толпой короткими перебежками) на мотоцикле очень трудно. Даже если обращаться с рычагом переднего тормоза предельно осторожно, электроусилитель все равно заставляет тормозные колодки впиваться мертвой хваткой в диски. Из-за этого с непривычки передвижение в пробках происходит довольно дергано.
Технические характеристики
BMW K 1200 GT — мотоцикл не для города, зато за городом он просто сказка! Ультратяговитый двигатель, комфортное седло и большое регулируемое ветровое стекло превращают передвижение на скорости до 180 км/ч по хорошим дорогам в очень приятное времяпрепровождение. Разумеется, удовольствие не кончается и при большей скорости, но на ветру стекло начинает опасно вибрировать. Если же снизить его высоту до минимума, то встречный ветер заставит водителя пригибаться. Благодаря высокому крутящему моменту на скоростях 70–150 км/ч можно ехать, вообще не переключая передачи, или испытать энергичное ускорение, отщелкнув «вниз» парочку передач. Но даже при этом удобство остается на очень высоком уровне. Одним словом, BMW K 1200 GT открывает новые горизонты для всех, кто любит комфортабельные и динамичные дальние путешествия.