Технические характеристики мотоцикла ямаха ттр 250
Yamaha TT-R250 Raid: Обзор
Для кого
Вот основные особенности Ямаха ТТР 250:
Кроме того, мотоцикл достаточно проработан, и с ним не будет возникать каких-то вопиющих проблем. Удобный и простой, Yamaha TTR 250 подойдет многим ценителям класса, которым нужен хороший и недорогой вариант с достойными показателями.
Yamaha TTR 250, технические характеристики
Габаритные и весовые параметры:
Мотоцикл хорошо сбалансирован и может двигаться на критически малой скорости без заваливания. Модель Yamaha TTR 250, характеристики которой выдержаны на уровне лучших мировых стандартов, является одной из самых продаваемых на рынке спортивных байков. Этому способствует сравнительно невысокая стоимость мотоцикла.
Размеры и масса
В длину машина составляет 2100 мм, ее высота – 255 мм, а ширина – 835 мм. Высота по седлу у TTR 250 составляет 895 мм, а размер колесной базы равен 1415 мм. Это далеко не самый удобный мотоцикл для людей ростом ниже 180 см. Масса байка вместе с топливом равна 124 кг. Бак объемом 9,5 л довольно типичен для эндуро. Средний расход топлива на сотню км – в диапазоне от 3 л до 4 л.
Технические характеристики:
Модель | Yamaha TT-R250R Raid | Yamaha TT-R250R Open Enduro |
Тип мотоцикла | дорожный эндуро | внедорожный эндуро |
Рама | стальная полудуплексная | |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный, 249 куб.см., DOHC | |
Охлаждение | воздушное | |
Мощность двигателя | 30 л.с. при 8500 об/мин | |
Крутящий момент | 27,4 Нм при 7000 об/мин | |
Высота по седлу | 850 мм | 895 мм |
Длина | 2135 мм | 2100 мм |
Ширина | 850 мм | 835 мм |
Высота | 1235 мм | 1255 мм |
Колесная база | 1410 мм | 1415 мм |
Зажигание | электронное (CDI) | |
Степень сжатия | 10,2:1 | |
Количество клапанов | 4 клапана, DOHC | |
Диаметр x ход поршня | 73.0 x 59.6 мм | |
Система питания двигателя | карбюратор, 1x Teikei Y30P (30мм) | |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход — 260 мм | 43 мм телескопическая вилка, ход — 280 мм |
Коробка передач | 6-ступенчатая | |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 280 мм | |
Размер передней шины | 80/100/R21 | |
Размер задней шины | 100/100/R18 | |
Передний тормоз | 1 диск 245 мм 2-поршневой суппорт | |
Задний тормоз | 1 диск 220 мм 1-поршневой суппорт | |
Топливный бак | 16 л | 9,5 л |
Снаряженная масса | 141 кг | 124 кг |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Ходовая часть и тормоза
Рама этого изделия выполнена из стали. По типу она относится к дуплексным. Нет никакого шика в ее облике, но все элементы выполнены аккуратно и со вкусом. Руль здесь типичный, как и спицованные колесные диски, что сразу позволяет признать в TTR 250 чистокровного эндуро.
Задняя маятниковая подвеска здесь снабжена моноамортизатором, а передняя представляет собой телескопическую вилку. Тормозит TTR 250 сзади при помощи диска размером в 220 мм в комплекте с однопоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется диск в 245 мм совместно с двухпоршневым суппортом.
Yamaha TTR 250, мотоцикл класса эндуро, выпускался с 1993 по 2006 год. Столь долгой жизнью он обязан своей популярности, которой добился благодаря доступной цене, высокой надёжности и ремонтопригодности. Не представляя с технической точки зрения ничего особенно выдающегося, эта модель завоевала сердца любителей внедорожных покатушек на мотоциклах именно своей простотой и выносливостью, успешно конкурируя с такими не менее известными эндуро, как Honda XR 250 и Suzuki Djebel 250.
250 куб. см., пожалуй, самый распространённый в этом классе мотоциклов объём. 125сс — мало, а 400 и больше — уже много, учитывая, что 400-кубовые эндуро весят уже намного больше своих 250-кубовых собратьев, и потому предъявляют гораздо более высокие требования к физической подготовке мотоциклиста. Про ещё более тяжёлые эндуро вроде Suzuki DR 800 и говорить не приходится. Именно поэтому Yamaha TTR 250 так метко попала в цель своей универсальностью, ну и тем, что этот байк отлично подходит практически для всех категорий байкеров, как для новичков, так и для опытных покорителей бездорожья.
Все тринадцать лет этот мотоцикл производился без каких-либо существенных изменений, видимо, его создатели руководствовались принципом, что лучшее — враг хорошего. Но существовало две версии этого байка, собственно, Yamaha TTR 250 и TTR 250 Raid. Первый — классический эндуро для бездорожья, о котором сейчас и пойдёт речь, а второй — его адаптированная до сходства с классом туристических эндуро версия. TTR 250 Raid отличается от обычной версии другим обвесом, другой светооптикой, увеличенным до 16 литров бензобаком и другими деталями. В России, впрочем, этот байк встречается очень редко.
Одноцилиндровый 4-тактный мотор мотоцикла выдаёт 30 л.с. и 27,5 Нм крутящего момента. Это, конечно, не самые выдающиеся показатели, но они соответствуют уровню технических характеристик аналогичных мотоциклов других производителей. Мотор TTR 250 отлично тянет в нижнем и среднем диапазоне оборотов, но на верхах теряет свой задор очень быстро. Кроме того, как и большинство «одностволок», при высоких оборотах он очень сильно вибрирует, доставляя дискомфорт. Коробка передач насчитывает 5 ступеней работает грубовато, но надёжно.
Сухая масса Yamaha TTR 250 — всего около 130кг, но высота по седлу весьма значительна, да и центр тяжести расположен высоко. В бензобак влезает 9,5 литров бензина. На дороге мотоцикл расходует 3-4 литра бензина, но при условиях жёсткой эксплуатации на бездорожье расход вырастает в несколько раз. По асфальту максимальная скорость составляет 130 км/ч, но последние остатки динамики улетучиваются уже после 90-100 км/ч. Впрочем, это мотоцикл не для скорости, а для покорения лесов и полей, верно?
В силу простоты и продуманности конструкции Yamaha TTR 250 заслуженно считается очень надёжным мотоциклом, хотя и она не лишена слабых мест. Так, двигатель имеет воздушное охлаждение, и при агрессивной езде за пределами дорог его порой не хватает, что чревато перегревом мотора со всеми вытекающими отсюда нехорошими последствиями. Проблема эта, впрочем, не критична, и решается установкой масляного радиатора. Прыжки с трамплинов TTR 250 тоже противопоказаны — они не рассчитаны на подобные экстремальные нагрузки. В остальном же это действительно сбалансированный и универсальный лёгкий эндуро.
Похожие статьи:
Yamaha TT-R250 Raid: Обзор
Yamaha TT-R 250 Raid — странный мотоциклик. Вроде, эндуро, что в переводе значит «выносливый», да и выглядит весьма туристически, однако на поверку оказывается, что его удел – «ёрзанье в песочнице» по выходным. Либо езда по городу – но это если вы предпочитаете «внедорожный» антураж всегда и везде.
Тонкостенная гильза и слабый поршень определяют чрезвычайно критичное отношение мотора к тепловому режиму. Если попробуете нырнуть в брод с сильно нагретым мотором, то замена ЦПГ вам гарантирована – гильзу просто коробит. Ресурс ЦПГ – около 50000–70000 км. Если попадётся экземпляр с усиленным маслорадиатором, то не шарахайтесь – это просто необходимый тюнинг для этого мотора, а не подготовка к внедорожным гонкам. А вот конструкция головки цилиндра и ГРМ очень неплохая – надёжная и удобная при регулировках. На дорожной версии мотоцикла вместо кикстартера установлен электростартер. Существует комплект для переоборудования электростартера на кик.
Yamaha TTR 250 Raid По меркам фирмы КПП довольно неплоха, но вот узел сцепления слаб и быстро умирает, не выдерживая тяжёлой эксплуатации на бездорожье.
Рама неожиданно жёсткая на кручение. Особенно с учётом вялости подвесок. В дорожной версии мотоцикл оснащён весьма неплохой фарой и бугелем вокруг фары, очень грамотно защищающим саму фару и приборку. Штатная выхлопная система быстро корродирует. Из-за этого подавляющее большинство мотоциклов ввозятся, будучи уже оснащёнными тюнинговой выхлопной системой.
Для «эндуро выходного дня» – совершенно адекватны. Но вот попытки «попрыгать» могут запросто привести к разрушению рычага обеспечения прогрессии в задней подвеске. У «гражданской» версии ходы подвесок на 20 мм меньше, и сами подвески помягче.
В рамках класса – достаточные.
В принципе, довольно удобный мотоцикл с неплохо проработанной эргономикой. Для пассажира тоже вполне дружественен.
Существует в двух версиях: внедорожная, с «рудиментарной» светотехникой и кикстартером и омологированная для дорог общего пользования, с электростартером и полноценной светотехникой.
Дорожная версия в 1995 г. была несколько переработана по мотору и получила прибавку в моменте на низах, а год спустя новые подвески, небольшой ветровичок и иную цветовую гамму.
Перейти к мотоциклу Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)
Обзор мотоцикла Yamaha TT-R250 (TT250R, Raid)
В 2004 году модель Yamaha TT250R окончательно покидает рынок.
Важно отметить, что с 1999 года предлагалась экспортная модификация Yamaha TT-R250 (не путать с рассмотренной выше Yamaha TT250R). Она отличалась отсутствием зеркал, габаритными размерами, покрышками, наличием простого трипметра (вместо полноценной приборной панели), топливным баком (10 л вместо 9 л), геометрией ходовой части и пр. Данная модель была доступна на рынках Европы и Северной Америки до 2006 года включительно.
Очень часто в обзорах и отзывах путают модели TT250R и TT-R250. Являясь схожими внешне и технически, они все же имеют довольно большое число отличий, а потому должны рассматриваться отдельно. Сложности в идентификации обоих моделей и вызываемая этим путаница связана, скорее всего, с тем, что японская версия Yamaha TT250R (Open Enduro) также была доступна на внешних рынках и в тех же странах, что и экспортная Yamaha TT-R250.
Из ключевых особенностей серии TT250R / TT-R250 следует отметить стальную раму, 1-цилиндровый 4-клапанный двигатель воздушного охлаждения, длинноходные подвески, колеса размерностью 21′ и 18′, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП и от 113 кг сухой массы.
Основные конкуренты Yamaha TT-R250R Raid в классе:
Основные конкуренты Yamaha TT-R250R / TT250R в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Yamaha TT250R (Япония). Заводское обозначение: 4GY1.
Модель: Yamaha TT250R Raid (Япония). Заводское обозначение: 4GY3.
Модель: Yamaha TT250R + Raid (Япония). Заводское обозначение: 4RR1 + 4GY5.
Модель: Yamaha TT250R (Великобритания); Yamaha TT250R Raid (Япония). Заводское обозначение: 4MR2; 4WA1.
Модель: Yamaha TT250R (Япония). Заводское обозначение: 4RR2.
Модель: Yamaha TT250R (Австралия); Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX5; 5GF1, 5GF2, 5GF3.
Модель: Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5GF4, 5GF5, 5GF6.
Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX7; 5GF7, 5GF8, 5GF9.
Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX8; 5GFA, 5GFB, 5GFC.
Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX9; 5GFD, 5GFF.
Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PXA; 5GFH, 5GFG, 5GFJ.
Модель: Yamaha TT-R250 (Северная Америка). Заводское обозначение: 5GFK, 5GFL.
Модель: Yamaha TT-R250 (Северная Америка). Заводское обозначение: 5GFN, 5GFP, 5GFR.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha TT-R250 (TT250R, Raid):
Модель | Yamaha TT-R250 (TT250R, Raid) |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1993-2006 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 59,6 мм |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Teikei Y30P |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27,5 Нм (2,8 кг-м) при 7000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 3.00-21 (51P) – TT250R / Raid 80/100-21 (51M) – TT-R250 |
Размер задней шины | 4.60-18 (63P) – TT250R / Raid 100/100-18 (59M) – TT-R250 |
Ширина мотоцикла | 835 мм – TT250R / TT-R250 850 мм – TT250R Raid |
Высота мотоцикла | 1255 мм – TT250R 1290 мм – TT250R Raid |
Колесная база | 1415 мм – TT250R 1425 мм – TT250R Raid |
Высота по седлу | 895 мм – TT250R 875 мм – TT250R Raid |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 285 мм – TT250R 265 мм – TT250R Raid |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Емкость бензобака | 9,0 л – TT250R 16,0 л – TT250R Raid |
Масса мотоцикла (сухая) | 113 кг – TT250R 121 кг – TT250R Raid |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 124 кг – TT-R250 |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha TT250R / TT-R250 составляет 2,12 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.
Видео
Отзывы
Отзывы о Yamaha TT-R250:
Yamaha TT-R 250. Надежный,неприхотливый. Малый расход 5 литров на 100. Большой бак. Форсировать можно броды по сидуху без проблем. Максималка 120 км/ч. Отменная проходимость, малый вес. Широкое удобное сиденье, брал специально под поездки вдвоем. Мой рост 195, вес 110, все очень удобно и с пассажиром не обломно. Искал специально с киком и элетро стартером, очень хороший свет-большая фара). Не убиваем, защита рук. Тяга на низах присутствует, но хуже чем у одноклассника Honda XR 250. За сезон проехал, по дорогам, болотам, лесам и разным блуднякам 5000 км. тьфу-тьфу без проблем. Менял колодки и масло.
Первые прогулки продемонстрировали нормальную работу подвесок, хорошую жесткость рамы, все тело мотоцикла напоминало жилистого бойца, не боящегося даже кроссовой трассы. Тормоза достаточны и позволяют реально регулировать зацепление колеса с дорогой, что для новичка первично обкатывающего японскую мотоциклетную технику не подложило сомнения, что тормоза могут быть и хуже. Не порадовала скорость в прямолинейном движении по асфальту. Реальной крейсерской скоростью можно назвать скорость 95 км в час, при более высокой скорости двигатель начинал демонстрировать большую частоту оборотов, что вызывало некоторое сомнение в работоспособности двигателя длительное время на данном режиме без сокращения моторесурса.
Мотоцикл Yamaha TT250R порадовал крутящим моментом, так как имевшийся опыт езды на мотоциклах и двухтактными двигателями даже с более крупными объемами, предполагал раскрутку двигателя при начале движения с места, на мотоцикле Yamaha TT250R этого не требовалось, тяга двигателя напоминала плавно распределенную по оборотам мощность дизельного автомобиля.
Передняя подвеска имеет регулировки, которыми мне так и не представилась возможность подрегулировать. Светотехника достаточна, что не скажешь об основной фаре. Об этом недостатке написано во всех статьях. Панель приборов приятная на восприятие, электронный спидометр имеет хорошую благородную зеленую подсветку, цифры на табло большие. Управление на руле удобное, ручки переключения светоприборов удобны и их внешний вид вызывает уважение.
YAMAHA TTR 250 OPEN ENDURO. Купил его за 100 000 руб. Откатал 2 сезона. Пробег. Пробег скидывается на раз при неплотном подсоединении аккумулятора. Купил с пробегом в 22.500 км. Аккумулятор подходит скутерный.
Свет плохой. Можно поставить лампу повышенной светоотдачи в авто магазине можно найти за 300 р
Бак 9 литров. 7 + 2 резерв. Хватает примерно на 140 км. Смотря где и как ехать. СКОРОСТЬ у меня на дорожных колеса 135-140 км. На внедорожной резине 125-130 км в час. Комфортная скорость по трассе 100-110 км в час.
Руль лучше поставить тюненый. Родной хлипкий и низкий,гнется при падениях. Родные лопухи более менее сносно защищают ручки сцепления и тормоза. Седло если порвется-элементарно перетягивается кожзамом.
Наклейки дадут +10 скилза к крутости райдера и защитят от царапин на пластике 🙂
Yamaha TTR 250
Информация по мотоциклу Yamaha TTR 250
Модель эндуро-мотоцикла Yamaha TTR 250 появилась в 1993 году и выпускалась вплоть до 2006 года. Особенностью модели является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения объемом 249 куб. см., выдающий 30 л.с. мощности и 27,5 Нм крутящего момента. Всего на рынке было представлено 2 модификации мотоцикла Yamaha TT-R 250:
Основные внешние отличия данный модификаций: Yamaha TT-R250R Raid имеет круглую фару спереди, бак на 16 л, немного другие элементы пластика и массо-габаритные размеры. Модель Yamaha TT-R250R Open Enduro имеет вид классического внедорожного эндуро.
Основные конкуренты Yamaha TT-R250R Raid в классе:
Основные конкуренты Yamaha TT-R250R Open Enduro в классе:
Технические характеристики
Сравнительные технические характеристики Yamaha TT-R250R Raid и Yamaha TT-R250R Open Enduro:
Расход топлива
Средний заявленный расход топлива на Yamaha TT-R250 составляет 3-4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Видео
Yamaha TTR 250, мотоцикл класса эндуро, выпускался с 1993 по 2006 год. Столь долгой жизнью он обязан своей популярности, которой добился благодаря доступной цене, высокой надёжности и ремонтопригодности. Не представляя с технической точки зрения ничего особенно выдающегося, эта модель завоевала сердца любителей внедорожных покатушек на мотоциклах именно своей простотой и выносливостью, успешно конкурируя с такими не менее известными эндуро, как Honda XR 250 и Suzuki Djebel 250.
250 куб. см., пожалуй, самый распространённый в этом классе мотоциклов объём. 125сс — мало, а 400 и больше — уже много, учитывая, что 400-кубовые эндуро весят уже намного больше своих 250-кубовых собратьев, и потому предъявляют гораздо более высокие требования к физической подготовке мотоциклиста. Про ещё более тяжёлые эндуро вроде Suzuki DR 800 и говорить не приходится. Именно поэтому Yamaha TTR 250 так метко попала в цель своей универсальностью, ну и тем, что этот байк отлично подходит практически для всех категорий байкеров, как для новичков, так и для опытных покорителей бездорожья.
Все тринадцать лет этот мотоцикл производился без каких-либо существенных изменений, видимо, его создатели руководствовались принципом, что лучшее — враг хорошего. Но существовало две версии этого байка, собственно, Yamaha TTR 250 и TTR 250 Raid. Первый — классический эндуро для бездорожья, о котором сейчас и пойдёт речь, а второй — его адаптированная до сходства с классом туристических эндуро версия. TTR 250 Raid отличается от обычной версии другим обвесом, другой светооптикой, увеличенным до 16 литров бензобаком и другими деталями. В России, впрочем, этот байк встречается очень редко.
Одноцилиндровый 4-тактный мотор мотоцикла выдаёт 30 л.с. и 27,5 Нм крутящего момента. Это, конечно, не самые выдающиеся показатели, но они соответствуют уровню технических характеристик аналогичных мотоциклов других производителей. Мотор TTR 250 отлично тянет в нижнем и среднем диапазоне оборотов, но на верхах теряет свой задор очень быстро. Кроме того, как и большинство «одностволок», при высоких оборотах он очень сильно вибрирует, доставляя дискомфорт. Коробка передач насчитывает 5 ступеней работает грубовато, но надёжно.
Сухая масса Yamaha TTR 250 — всего около 130кг, но высота по седлу весьма значительна, да и центр тяжести расположен высоко. В бензобак влезает 9,5 литров бензина. На дороге мотоцикл расходует 3-4 литра бензина, но при условиях жёсткой эксплуатации на бездорожье расход вырастает в несколько раз. По асфальту максимальная скорость составляет 130 км/ч, но последние остатки динамики улетучиваются уже после 90-100 км/ч. Впрочем, это мотоцикл не для скорости, а для покорения лесов и полей, верно?
В силу простоты и продуманности конструкции Yamaha TTR 250 заслуженно считается очень надёжным мотоциклом, хотя и она не лишена слабых мест. Так, двигатель имеет воздушное охлаждение, и при агрессивной езде за пределами дорог его порой не хватает, что чревато перегревом мотора со всеми вытекающими отсюда нехорошими последствиями. Проблема эта, впрочем, не критична, и решается установкой масляного радиатора. Прыжки с трамплинов TTR 250 тоже противопоказаны — они не рассчитаны на подобные экстремальные нагрузки. В остальном же это действительно сбалансированный и универсальный лёгкий эндуро.