Технические характеристики японских мотоциклов
Лучшие японские мотоциклы
С одной стороны, именно техника компании Хонда официально призвана самой надежной в мире. Однако в начале 2000-х годов имел место крупный скандал, связанный с недоброкачественностью подушек безопасности, используемых в авто. Будем надеяться, что проблема была решена и концерн Honda на сегодняшний день полностью подтверждает надежность своей техники.
Мотоциклы компании Honda
Crosstourer
На сегодняшний день – одна из самых продаваемых моделей. Этот байк класса «спорт-тур» подходит для уверенных в себе мужчин, которые ценят свободу, но при этом не пренебрегают комфортом и безопасностью.
Байк соответствует нормам экологического стандарта Евро-4. При этом этот мотоцикл не может похвастаться наличием современных «примочек» и «побрякушек», поэтому вряд ли понравится тем, кто привык пользоваться всеми «благами мотостроения» (многочисленные датчики, подогрев сиденья, «ксенон»).
GL1800 Gold Wing
Мощный круизер подойдет для тех, кто любит комфортную езду в любых погодных условиях. Благодаря специальной системе распределения воздушных потоков даже в холодную погоду ехать на нем приятно и легко.
Быстрый, мощный, красивый, стильный мотоцикл, все-таки, имеет парочку недостатков – недостаточная маневренность и большое количество пластика в обшивке.
CBR1000RR Fireblade
Это настоящий классический спортивный байк, занимающих лидирующую позицию среди мотоциклов этого класса.
Из недостатков можно назвать высокую посадку и недешевое обслуживание мотоцикла. Кроме того, для того, чтобы управлять таким агрегатом нужны определенные навыки и умения.
CB 1000 RA (ABS)
Безупречный внешний вид, мощность, скорость и надежность – вот основные преимущества этого агрегата.
Из минусов – практически полное отсутствие ветрозащиты, сложность в управлении для неопытных водителей.
CRF 450 R
Кроссовый мотоцикл, который, несомненно, достоин внимания любителей скорости, надежности и комфорта.
Компания Хонда, непременно, поставляет на рынок современные и качественные байки. При этом цены на эти агрегаты не всегда можно назвать бюджетными и доступными. Тем не менее отличное качество говорит само за себя: продукция этой компании – самая продаваемая в мире.
Компания Yamaha
Компания была основана в 1887 году, но производство мотоциклов началось лишь в 1954. Yamaha YA-1 («Красная стрекоза») – первая выпущенная модель. В дальнейшем фирма предпринимала попытки потеснить лидера – компанию Хонда. К сожалению, эти попытки не увенчались успехом, поэтому сегодня Ямаха занимает почетное второе место на мировом рынке.
В ассортименте компании самые разные байки – от классических кроссовых до стильных байков класса спорт-тур.
Мотоциклы компании Yamaha
YBR 125
Лидер продаж из числа малолитражных мотобайков.
Отличный вариант для тех, кто использует байк в качестве основного транспорта – поездки на работу, короткие путешествия на природу. Динамичный, маневренный, безопасный – все это характеристики YBR 125. При этом байк не подойдет для поездок по бездорожью.
YZF-R1
Комфортные и укомплектованный по полной программе супер-байк с регулируемой подвеской и прочным металлическим каркасом.
По ходовой части к мотоциклу претензий нет – он мощный, быстрый. Видимо, из-за этого неопытные водители побаиваются этой модели. Агрегат достаточно затратный в обслуживании. Кроме того, высокая посадка требует, чтобы байком управлял водитель с ростом не менее 175 см.
YZF-R6
Один из самых популярных спорт-байков на рынке. Прост в управлении, приятен в использовании.
Мотобайк не подойдет для водителей с ростом меньше 175 см из-за высокой посадки. Мощный и шустрый агрегат будет сложно обуздать новичкам.
FJR1300A
Модель удачно сочетает в себе лучшие характеристики круизера и спорт-байка.
YZ450F
Эта модель заслуженно считается самой современной в своем классе.
Производитель, бесспорно, дорожит своим положением на рынке, поэтому предлагает потребителю исключительно качественную продукцию, хорошо продуманную в плане дизайна, управления и обслуживания.
Компания Kawasaki
Компания основана в 1896 году Кавасаки Седзо. Штаб-квартиры корпорации размещается в Токио и Кобе.
Мотоциклы компании Kawasaki
ZXR400
Этот отличный спортивный байк подойдет тем, кто любит скорость, но при этом выбирает безопасную езду.
В настоящее время модель снята с производства, поэтому на рынке можно встретить лишь подержанные байки ZXR400. Из-за этого могут возникать определенные вопросы в обслуживании – оригинальные детали найти сложно и стоят они недешево.
ZX12R Ninja
Эта модель в настоящее время также не выпускается, однако можно найти немало частных объявлений о продаже ZX-12R Ninja.
ZZR 400
Модель выпускалась с конца 20 века (в 90-х годах) и предназначалась исключительно для японского рынка.
Этот выносливый и быстрый спортбайк производят по сей день, внеся небольшие изменения в дизайн и систему управления. Отличная аэродинамика, комфорт на высоких скоростях – все это преимущества ZZR 400.
NINJA H2R
Это самый мощный агрегат с компрессорным двигателем и в ультрасовременном дизайне. Спортбайк способен развивать скорость до 380 км/ч.
NINJA H2R – агрегат не для любителей и новичков. Это мощный, быстрый и стильный байк для тех, кто не боится скорости и любит экстрим.
1400 GTR
Это байк класса спорт-тур. Специальная конструкция подвески позволяет сохранять управление мотоциклом даже при движении по неровной дороге.
Компания Kawasaki предлагает огромный выбор байков на любой вкус. Здесь есть модели эконом-класса, а есть и очень дорогие и современные машины.
Компания Suzuki
Основатель компании – Митио Судзуки. Первые разработки компании – ткацкие станки. Далее началось производство мототехники и малолитражных автомобилей, однако из-за Второй мировой войны пришлось отложить выполнение новых проектов.
В 50-х годах 20 века компания снова начала свое развитие – выпускались мотовелосипед и мопеды, автомобили. С 60-х годов Судзуки импортирует свою продукцию в США. Вскоре были открыты два зарубежных завода – один в Таиланде, другой в Индии.
Штаб-квартира Suzuki расположена в городе Хамамацу.
В начале 2000-х годов компания планировала начать строительство завода в Шушашрах. Однако этот проект так и не был реализован из-за экономического кризиса. После восстановления экономического состояния компании проект был окончательно заморожен, землю, отданную под строительство, вернули городу.
Мотоциклы компании Suzuki
GSX-R 1000
Модель выпускается с 2001 года, правда раз в 2-3 года проводится рестайлинг.
Модель впервые увидела свет в далеком 1967 году. В настоящее время ее модифицировали – AХ-100.
VL125/250 Intruder LC
Этот знаменитый круизер, в отличие от мощных спорт-байков, прекрасно подойдет тем, кто только начинает свое знакомство с мототехникой. Стильный внешний вид, комфорт и безопасность – вот основные характеристики VL125/250 Intruder LC.
На сегодняшний день модель VL125/250 Intruder LC не производится. Ее преемник – Suzuki Boulevard – был назван лучшим городским мотоциклом в 2006 году по версии Forbes.
TL1000S
Это стильный спортивный байк, который разрабатывался для экспортного рынка – модели поставлялись в США, Австралию, страны Европы.
Модель изначально имела массу недоработок – например, перегрев подвески, подтекание топливного бака. Большинство недочетов были исправлены в максимально сжатые сроки, но все-таки TL1000S не получила желаемой популярности. Сегодня этот спортбайк имеет массу поклонников, хотя модель снята с производства в 2001 году.
Эта модель была разработана непосредственно для детей. Полноценный миниатюрный кроссовый мотоцикл может быть использован для гонок или для активного отдыха на природе.
Вывод
Японские производители не перестают радовать ценителей мототехники качественными и стильными агрегатами. За более чем 60-летнюю историю мотоциклов именно японцы смогли внести в дизайн и ходовую часть этих машин значимые изменения, разработать уникальные системы управления, чтобы создать максимально комфортные и безопасные условия езды.
Ассортимент байков из Японии невероятно широк, поэтому каждый сможет подобрать для себя идеального «японца» – из числа новых или ретро-моделей.
Мы же, в свою очередь, предлагаем вам свою помощь в покупке мотоциклов с аукционов в Японии – здесь (https://jplife.ru/uslugi/dostavka-motociklov-iz-yaponii/) вы сможете ознакомиться с каталогом, в котором представлены актуальные цены на интересующие вас модели.
По любым возникающим вопросам, касающимся сотрудничества с нами, вы можете обращаться к менеджерам и операторам компании – все контакты вы найдете здесь https://jplife.ru/kontakty.php
Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.
История самых лучших производителей мотоциклов Японии
От блага общества, до чемпионских титулов
С открытием летнего сезона, на дорогах городов можно все чаще встретить пролетающее мимо нечто на двух колесах. И это нечто пролетит настолько быстро, что разглядеть что это и кто это практически невозможно. В 5 из 6 случаев это будет мотоцикл и не просто мотоцикл, а настоящий японский спортбайк. Именно о них сегодня и пойдет речь.
Японские спортбайки всегда приковывали к себе внимание. И не только за счет вызывающего внешнего вида и громкого выхлопа, а еще своей глубокой и невероятно интересной историей. У каждого производителя есть свой собственный путь становления, преодолев который, они стали известны миру такими, какие есть сейчас.
Самые зеленые, самые мощные
И начать рассказ стоит с самого зеленого бренда – Kawasaki. Свою мотоциклетную историю «Кавасаки» начинает в 1950 году – с производства двигателей для последующей их установки на велосипеды. Имея за плечами огромный опыт, (сама компания была образована еще в 1878 как судостроительное производство) Kawasaki без проблем справляется с задачей, и уже в 1954, спустя четыре года с начала производства моторов, выпускают свои первые мотороллеры на базе велосипедов – Bikescooter KV-2. Вскоре, выкупив своего разорившегося партнера Meguro, зеленые начинают производство полноценных мотоциклов.
Kawasaki Meihatsu 125 (1957 год)
В начале 60-годов, на счету у «Кавасаки» уже было пару моделей – Kawasaki B7 и B8. Но, учитывая предыдущий производственный опыт компании, она остается малоизвестной большой публике и потенциальные покупатели без особого интереса рассматривают их модели к покупке. Ситуация меняется после участия в японском чемпионате по мотокроссу, в котором первые шесть мест в классе 125 куб. см. занимают пилоты на технике Kawasaki. Это событие сразу поднимает шум в кругу мотоциклистов Японии и «Кавасаки» становится все более узнаваемы. И именно тогда появляется фирменный салатовый цвет марки. Вместо красных баков, применяемых на первых парах гоночной истории, производитель начинает красить свои мотоциклы в узнаваемый салатовый цвет.
Понимая, что рынок мотоциклов в Японии переполнен, в тех же 60-х годах марка прицеливается на рынок США. И вплоть начала 70-х до годов, попытки «Кавасаки» на завоевание американского рынка были безуспешны. Но в 1972 году инженеры создали его – Kawasaki Z1. Большой объем двигателя, легкость конструкции и высокая надежность узлов позволило начать операцию по успешному завоеванию американских сердец. Это был тот переломный момент, когда японская техника превзошла своих европейских конкурентов.
С выпуском быстрых шоссейных моделей, уже в 1969 году Дэйв Симмондс, английский мотогонщик завоевывает первое место в шоссейно-кольцевых гонках класса 125 куб. см. А с 1978 по 1979 африканский пилот Корк Баллингтон приносит «Кавасаки» первые места в классах 250 и 350 куб. см. Начав революцию в моторостроение, Kawasaki начинает революцию и в спорте. Все последующие победы пилотов, заканчивая 2021 годом, были завоеваны благодаря инженерному гению и огромному опыту специалистов марки.
Kawasaki могли и дальше делать незатейливые мотороллеры исключительно для внутреннего рынка, но их жажда к победам и инновациям привела их мотоциклы на мировую арену. Что это, если не настоящая страсть к двухколесной технике?
От ткацких станков до чемпионства в суперкроссе
Еще один производитель, который яростно влюблен в мотоциклы – Suzuki, имеет не менее интересную и глубокую историю. Начиная с производства ткацких станков в 1909 году, Мичио Сузуки, основатель марки, всегда мечтал об производстве транспортных средств. Разработка и производство первых моторизированных велосипедов пришлось на послевоенное время. Люди нуждались в рабочих местах, а Мичио хотел помочь своему народу как можно скорее оправиться от последствий второй мировой войны.
Так, в 1952 появляется первый моторизированный велосипед – Power Free. Простая конструкция, надежный силовой агрегат, доступность запчастей – все это позволило заручиться финансовой поддержкой от государства для дальнейшей разработки техники. К 1954 году, «Сузуки» уже выпустило две модели и занимает лидирующую позицию на рынке Японии.
Уже в 1959 году производитель выставляет на старт шоссейно-кольцевых гонок пять мотоциклов Colleda, но к финишу добирается лишь один. Это неудача лишь закалила японцев и в 1962 году, мотоцикл под управлением немецкого пилота Эрнста Дегнера занимает первое место в гонке класса 50 куб. см.
Принимая весь опыт, полученный в мировых гоночных сериях, «Сузуки» выходят на старт кроссовых гонок. И делают это, кстати, весьма успешно. Уже в 1970 году, Джоэл Роберт занимает первое место на чемпионате мира в классе 250 куб. см. В 1971 он подтверждает свое звание. После громких побед в мировом чемпионате, Suzuki выпускает кроссовый мотоцикл TM400A, с объемом двигателя 396 куб. см. После выпуска модели, заводской пилот Роджер Декостер на протяжении пяти лет подряд занимал первые места в классе до 500 куб. см. В 1975 дебютировал тот, кому на протяжении долгого времени не было равных в суперкроссе – Suzuki RM. Заводская команда в этом же году приносит победу в классе 125 куб. см.
1982 Suzuki RM465 Bike
По сей день «Сузуки» является одним из самых титулованных и успешных производителей не только в Японии, но и во всем мире. Успехи гоночных команд, основанные на мотоциклах марки, берут свое начало с 60-х годов и тянутся до наших дней. Мотоциклетное направление является для производителя не только высокодоходной нишей, но еще давней традицией, начало которой заложил сам Мичио Сузуки.
Музыка нас связала
Джениши Каваками – президент бывшей Nippon Gakki, производившей музыкальные инструменты. После второй мировой войны, заводы компании были возвращены владельцам только в 1954 году. Недолго думая, Джениши понимает, что сейчас людям вовсе не нужны музыкальные инструменты. Им необходим доступный и простой транспорт. Так и рождается Yamaha motor.
Первым мотоциклом компании стала «Красная стрекоза» – именно так переводится название «Ака-tombo». Мотоцикл был создан на основе немецкого DKW RT125, но имел чуть более богатое оснащение. «Ямаха», как и многие крупные игроки тех лет, сразу поняли важность спортивных достижений. И уже в 1955 году выставляют свои мотоциклы на скоростной подъем в гору. Эту гонку они не выиграли, но гонщики на синих мотоциклах все равно ушли победителями, ведь они объехали господствующих тогда Honda. Именно с этого момента начинается долгая вражда между синими и красными мотоциклами. Благодаря победе, первые выпущенные модели Aka-tombo разлетелись за считанные дни.
Красная стрекоза Ямаха мотоцикл
Уже в 1956 году «Ямаха» выходит на мировой рынок. Для демонстрации мощи и надежности своих агрегатов, Yamaha выходит на старт Гран-При Каталины в США и занимает там почетное 6 место, что весьма неплохо для компании, начавшей выпускать мотоциклы лишь год назад. Спустя некоторое время, мотоциклы выставляют на острове Мэн и вновь привозят там призовое место. Спортивные достижения сыграли на руку и «Ямаха» становится гораздо популярнее своих японских конкурентов. В этом же году, компания поглощает исследовательский институт Hamamatsu. Теперь разработка мотоциклов ведется при поддержке научных знаний и навыков.
Покупка научно-исследовательского института, к сожалению, никак не помогает «Ямахе» в покорении новых вершин. Созданные с нуля мопеды и мотоциклы стали слишком хрупкими и клиенты массово жаловались на неисправности в технических узлах. Но мечты о покорении гоночных треков и шоссе не позволили марке кануть в истории.
Реорганизация технических процессов позволили компании вновь подняться на вершину побед. Уже в 1964 году Фил Рид выигрывает чемпионат по шоссейно-кольцевым гонкам класса 250 куб. см., а годом позже повторяет свой успех. Такие яркие успехи азиатских производителей поразили международную организацию мотоспорта и, в надежде утихомирить пыл японских компаний, ввели правило, по которому в гонках могли принимать участие только мотоциклы, созданные на базе серийных моделей. Это еще сильнее раззадорило большую японскую четвёрку (Kawasaki, Suzuki, Yamaha Honda) и они стали популяризировать свои спортбайки среди простого населения. Так, на свет появился YAMAHA TD1C 25.
YAMAHA TD1C 25
В 70-х годах марка находит новую нишу – эндуро байки. «Ямаха» становится первым производителем, создавшим мотоцикл специально под эту дисциплину – XT500 YAMAHA. Именно на этой модели Yamaha и побеждает в ралли-рейде Париж-Дакар 1979 года.
Побед «Ямахи» не счесть. За время своего существования, спортивные достижения были и остаются основой разработки гражданских моделей. Не теряя любви и страсти к гонкам и мотоциклам, компания вылезла из кризиса и смогла вновь забраться на гоночный пьедестал.
Страсть к гонкам
Настала очередь самого безбашенного и сумасшедшего японца тех лет – Соитиро Хонда! С самого детства он занимался ремонтом велосипедов, позже переехав в столицу, начинает работать с мотоциклами и автомобилями, работая в большом сервисе. Став большим и взрослым, инженерный гений открывает свою собственную компанию – Honda Motor Company. Как и все начинающие производители, «Хонда» начинает работу с подвесных моторчиков для велосипедов. Позже, получив должный опыт и финансовую поддержку, «Хонда» выпускает первый полноценный мотоцикл – Honda Model D «Dream».
В 1954 году Саитиро принимает решение о участие своих мотоциклов в гонках Tourist Trophy и Sao Paulo. Для послевоенной Европы и Южной Америки, видеть на старте японские мотоциклы было непривычно. Пусть «Хонда» и не выиграла гонки, но факт участия в них, принес марке небывалый успех. Получив гоночный опыт, «Хонда» начала внедрять гоночные технологии в гражданские модели.
Саитиро Хонда был болен гонками, именно поэтому, в 1960 году появляется модель CB72, которая должна была победить на гонках TT. Байк позиционировался как флагман всей модельной линейки, ведь ехать гонку на острове Мэн нужно на самом лучшем, что есть в запасе производителя. Легкая конструкция, высокая надежность и высокооборотистый мотор – вот секрет успеха CB72. И мотор был действительно удивительным; пиковую мощность в 24 л.с. он выдавал при максимальных 8000 оборотах. На низких же оборотах, двигатель сильно вибрировал. Именно из-за этой особенности мотоцикл получил известный рекламный слоган – «Не могу ехать медленнее 80 км/ч».
В 1986, спустя 8 лет после старта производства одного из самых неудачных мотоциклов компании – NR500, «Хонда» выпускает модель VFR750F. На протяжении последующих 10 лет, этот мотоцикл удерживал позицию лучшего дорожного мотоцикла и выиграл не один гоночный кубок. В 1992, Honda решили порадовать фанатов скорости и выпустили специальную серию мотоциклов NR. 750 куб. см., карбоновый корпус, цифровая приборная панель, цифровой впрыск – все это, технологии, пришедшие к нам из мира гонок MotoGP.
У «Хонды», как и у остальных участников большой японской четверки, были взлеты и падения. Но поднимаясь после очередного провала, «Хонда» возвращалась все сильнее. Применение гоночных технологий в городских байках, выпуск лимитированных серий моделей, постоянный инновации и вызовы к самому себе – все это и есть настоящая страсть к мотоциклам.
Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?
Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)
Примерный ценник этих «МОПЕДОВ» новый \ Б/У
Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)
Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))
Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.
Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.
Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.
Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.
Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).
Aprilia RS 50 (было 3 модели)
Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.
Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.
Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».
Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».
Особенности Aprilia RS 50 2010:
• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R
Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:
• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров
Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л
Расход топлива: 2 л/100 км
Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.
Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1
Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3